Инструкция по применению
Как правильно установить и настроить систему защиты с датчиками температуры и удара? Ниже приведены инструкции и схема подключения.
Как подключить?
Процесс подключения состоит из нескольких этапов.
- Для начала сирена устанавливается в подкапотном пространстве. Для этого необходимо учитывать, что их установка осуществляется в месте, где отсутствует влажность при высоких температурах. Сирены не должны мешать ремонту автомобиля, а их звуковой сигнал всегда должен быть установлен вниз.
- Затем монтируется концевой выключатель капота. Для этого нужно использовать любое подходящее для этого отверстие в моторном отсеке. Концевые выключатели не должны ни на что упираться, их контакт должен быть максимально надежным.
- Датчик температуры сейчас устанавливается. Этот датчик лучше прикрутить к двигателю, чтобы можно было получить более достоверную информацию о температурном режиме двигателей. Черные провода датчиков всегда заземляются, а их белые (или прозрачные) провода необходимо подсоединять к оранжевому проводу концевого выключателя, установленного на вытяжке. Такие стыки лучше пропаять, сверху установить специальные термоусадочные устройства. Кроме того, концевой выключатель и жгут проводов сирены должны быть подсоединены к вашему автомобилю, поэтому вам нужно будет отнести их в салон.
- Следующим шагом будет установка антенны. Этот элемент необходимо устанавливать вдали от металлических деталей и проводки. Часто антенны устанавливают в районе лобового стекла, например в верхнем или нижнем углу. Кабели можно прокладывать под оболочкой.
- Теперь нужно установить светодиодную лампу, которая будет указывать на то, что система работает. Также ее можно установить рядом с антенной, в некоторых моделях антенна поставляется с лампой в корпусе.
- Далее необходимо подключить все кабели и разъемы к центральному блоку. Это делается по схеме, прилагаемой к системе безопасности.
- Найдите место для датчика удара. Лучше всего закрепить датчик удара стяжкой или двусторонним скотчем. Кроме того, датчик удара можно прикрутить, если есть соответствующее отверстие. Желательно выбрать удобное место, так как датчик удара вы потом отрегулируете. Во избежание ошибок при установке смотрите видео (автор видео автозвук).
Как настроить?
Ниже мы опишем основные настройки:
- Для начала следует установить регулятор чувствительности к удару на минимум. Чувствительность устройства следует постепенно повышать, регулярно проверяя порог срабатывания. Чтобы понять, когда повышать чувствительность больше не нужно, периодически стучите кулаком по машине.
- Дистанционный запуск двигателя. Нажмите кнопку «ключ», в это время на экране пульта дистанционного управления появятся разные символы (изображение автомобиля означает, что двигатель работает). Время его работы задается с помощью таблицы, входящей в комплект. Одновременным нажатием кнопок «ключ» и «замок» можно увеличить время работы агрегата; каждое нажатие добавляет 5 минут.
- Функция ежедневного запуска двигателя. Чтобы выбрать эту опцию, нажмите клавишу, а не кнопки регулировки громкости, удерживайте их и удерживайте до тех пор, пока не прозвучит характерная мелодия. Когда опция активирована, ровно через день система автоматически запустит двигатель. Повторите те же шаги, чтобы отключить эту опцию.
- Как открыть багажник удаленно? Для этого нажмите и удерживайте кнопку открытия багажника на пульте дистанционного управления. Эта опция должна быть подключена заранее при установке системы.
- Что вы можете сделать с кнопкой Override? С помощью Override вы можете настроить некоторые параметры без использования пульта дистанционного управления. Для этого выключите зажигание и нажмите Override. Нажатие Override 3 раза активирует режим Valet, 2 раза – возможность запускать двигатель каждый день, 5 раз – автоматический режим подогрева салона до определенной температуры. Чтобы отключить эту функцию, нажмите «Заменить». Если с помощью этой кнопки вы активировали ежедневный запуск ДВС, двигатель запустится сразу после извлечения ключа зажигания из замка (автор видео – самовосстанавливающийся своими руками).
Как запрограммировать важные опции
Перед использованием противоугонной системы в коммуникатор необходимо установить исправный аккумулятор. Блок питания установлен в специальном отсеке, скрытом за задней крышкой. При установке необходимо учитывать полярность. После извлечения старого аккумулятора и установки нового аккумулятора пользователь должен нажать кнопку с индикатором открытого багажника на пульте дистанционного управления.
Программирование брелока
Использование всех функций автосигнализации Tomahawk 9010 возможно только после подключения коммуникатора к блоку управления.
Процедура программирования пульта ДУ выполняется следующим образом:
- Ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается, чтобы активировать положение «ACC». Двигатель автомобиля не запускается.
- Кнопка доступа к аварийному режиму «Отмена» заблокирована и удерживается несколько секунд. Ключ можно отпустить после того, как сирена сработает из четырех звуковых сигналов.
- Затем запираются и удерживаются кнопки на брелке в виде открытого сундука и перечеркнутого рожка. Сирена будет звучать, чтобы подтвердить ассоциацию. Если в течение 6 секунд не будет выполнено никаких действий по программированию, аварийный сигнал выйдет из меню.
Канал Молярка наглядно показал процесс подключения брелока к блоку управления сигнализацией Томагавк 9010.
Настройка автозапуска
Перед настройкой автоматического запуска двигателя автомобиль необходимо подготовить:
- На автомобиле с работающим двигателем рычаг ручного тормоза поднимается.
- На пульте дистанционного управления нажимается клавиша с индикатором в виде ключа. На коммуникаторе появится значок, похожий на дым из выхлопной трубы. Также пульт должен воспроизводить мелодичный сигнал.
- Последующие действия должны быть выполнены в течение тридцати секунд. Пользователь вынимает ключ из замка зажигания и открывает дверь водителя. При этом силовой агрегат должен оставаться в рабочем состоянии. Таким образом, автовладелец должен выйти из кабины и запереть все двери. Если действия выполнены правильно, сигнализация отключит двигатель.
Нюансы настройки функции:
- Дистанционный запуск по команде выполняется нажатием ключевой кнопки на пульте дистанционного управления. После ее нажатия на дисплее пульта дистанционного управления должен появиться индикатор, свидетельствующий об успешном запуске. Силовой агрегат проработает определенный период времени, настроенный пользователем. Для увеличения дальности действия двигателя одновременно «щелкают» кнопки с ключом и запертый замок. Каждое нажатие увеличивает время работы на пять минут.
- Для дистанционного выключения двигателя “нажимается” кнопка с ключом. Если силовой агрегат выключен, габаритные огни автомобиля мигнут четыре раза. Коммуникатор должен воспроизвести мелодию, и значок работающего двигателя исчезнет с дисплея.
- Для активации автоматического запуска по температуре одновременно нажимаются кнопки с индикатором в виде ключа и открытый багажник. На экране пульта дистанционного управления появится индикатор в виде градусника, а также уровень температуры для запуска. Чтобы отключить эту опцию, нажимают аналогичные кнопки.
Технические сведения Tomahawk TW 9010
Противоугонная система отличается следующими техническими характеристиками.
- Функцией охраны без звука.
- Защитой от открывания дверей, багажника и капота.
- Таймеров для охлаждения турбины.
- Измерением температуры салона.
- Запуском силового агрегата по температуре и времени.
- Автоматическим запуском двигателя через определённое время.
- Управлением дополнительными устройствами по трём каналам.
- Самодиагностикой системы.
- Режимом «Паника» и Антиограбление».
- Скрытой клавишей «Оверрайд».
- Поиском автомобиля на стоянке.
- Защитой от перехвата сигнала.
- Возможностью использования до четырёх брелков.
Как завести и заглушить машину с брелока (с основного и дополнительного)
Основные действия, доступные с использованием автосигнализации Tomahawk TZ-9010:
дистанционный запуск двигателя автомобиля путем программировании функций включения на определенное время
Это особенно важно в зимнее время года, когда перед поездкой необходимо заблаговременно прогревать автомобиль;
старт самодиагностики систем;
осуществление вызова владельца машины в случае срабатывания датчиков системы.. Чтобы дистанционно произвести запуск двигателя автомобиля с брелока Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать кнопку 2 (смотрите рисунок)
Чтобы дистанционно произвести запуск двигателя автомобиля с брелока Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать кнопку 2 (смотрите рисунок).
Нумерация и расположение кнопок на брелоке Tomahawk TZ-9010
Подтверждением успешности данного действия служит:
- габаритные фары автомобиля должны трижды моргнуть;
- трижды должна “откликнуться” сирена звуковым оповещением;
- на дисплее брелока будет соответствующая идентификации о запуске/не запуске двигателя.
После того, как двигатель автомобиля заведется, он может отработать запрограммированный системой интервал времени, затем – автоматически выключиться.
Чтобы завести мотор автомобиля дистанционно, должны быть соблюдены следующие условия:
- отключенное зажигание;
- капот в закрытом состоянии;
- КПП в нейтральном положении;
- автомобиль находится на ручном тормозе.
В случае несоблюдения этих условий, на попытку запуска двигателя, машина “откликнется” четырехкратным звуковым оповещением.
Чтобы заглушить машину с брелока (заглушить двигатель с брелока) с помощью Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать на кнопку “2”, при этом машина отреагирует двукратным звуковым сигналом и дважды моргнет фарами.
Запуск/остановка двигателя автотранспортного средства с дополнительного брелока осуществляется таким же образом, как с основного.
Комплектация автосигнализации Томагавк 9010
Места контактов необходимо обмотать изолентой или установить на провод термоусадочную трубку. Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями Да. Ежедневный автозапуск Для активации этой функции необходимо одновременно нажать и удерживать кнопки и. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая вход в режим охраны, двери закроются. На дисплее брелка-пейджера отобразится иконка и заданная температура для включения прогрева программируется, смотри таблицу программирования , сопровождаясь мелодией. Теперь поговорим о подключении основного клеммника. Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа». Нажмите на пульте клавишу запуска двигателя. Набор опций, задаваемых программно, приведен в любом руководстве к сигналке Томагавк.
При использовании МКПП петлю выбора типа коробки разрежьте. Понадобятся всего лишь контакты положения дверей и замка зажигания. В этом случае вам придется обратиться к электрику или к человеку, который устанавливал систему.
Установка датчика открытия капота
Все брелоки не прошедшие процедуру программирования будут стерты из памяти. Сохранность дверей, капота и багажника. Если не предпринимать никаких действий по программированию в течение 6 секунд, сигнализация покинет меню. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле. Силовой агрегат проработает на протяжении определенного времени, настроенного пользователем.
В любом из этих случаев при попытке дистанционного запуска сирена издаст 4 «ЧИРПа». В этом случае нужно произвести диагностику шлейфа модуля связи. С помощью пульта можно осуществить автоматический запуск двигателя, или же заглушить его. Для отключения этого режима необходимо снова нажать кнопки , , одновременно. Чтобы выбрать эту опцию, нажмите на кнопки ключа и отсутствия громкости, зажмите их и удерживайте до того момента, пока не прозвучит характерная мелодия. Установка сигнализации для новичков. Урок 4.
«Программная нейтраль»: занимаемся активацией
Концевик «ручника» подключается к сигнализации 9010, если используется машина с МКП. Тип коробки так же настраивается, отдельно от других параметров. Петлю выбора КПП нужно разрезать, если стоит механическая коробка. После этого мотор не завести без активации так называемой «нейтрали».
Включаем ручной тормоз, остановив транспортное средство.
Нажимаем «Запуск двигателя»
Не важно, на каком брелке.
Выходим из автомобиля, вытащив ключ зажигания.
Закрываем все двери.. Интервал между вторым и четвёртым шагами не должен превышать 30 секунд
Интервал между вторым и четвёртым шагами не должен превышать 30 секунд.
Согласно некоторым отзывам пользователей 9010, лучше оставить петлю, когда сигнализация устанавливается в машину. Тогда не нужно будет задействовать «нейтраль» Tomahawk, но последствия далеко не для всех лёгкие.
Плюсы и минусы противоугонной системы
Как и любое другое устройство, у защитной системы Tomahawk есть свои преимущества и недостатки.
Начнем с достоинств:
- Согласно отзывам потребителей, автолюбителям нравится функция, благодаря которой человек всегда может знать температуру за окном.
- И главный, и резервный брелок в целом работают нормально, обычно сбоев в их работе не наблюдается.
- Противоугонная система по факту хорошо функционирует в разное время года, в том числе и в сильные морозы.
- Если вы переживаете за свою машину, то можете настроить датчик удара так, чтобы он срабатывал даже на мимо проходящих кошек.
- Монтаж сигнализации и ее настройка требует определенный знаний. Если вы не сталкивались с установкой таких систем, то первый раз сделать все самостоятельно у вас вряд ли выйдет.
- На практике основной брелок работает хорошо, но не долго. Часто автомобилисты уже через полгода вынуждены ремонтировать или менять устройства.
- Если вы живете в спальном районе или рядом с вами много высотных зданий, то радиус работы брелока может быть снижен до 500 метров.
Дистанционный запуск двигателя
Для дистанционного запуска двигателя нужно нажать на кнопку №4 (ключ) – автомобиль отреагирует троекратной вспышкой парковочных огней и тремя сигналами сирены. На дисплее появится одно из сообщений:
- 5t – была предпринята попытка завести двигатель;
- 5P – попытка завести двигатель не удалась;
- изображение авто с облачками выхлопных газов – двигатель заведен.
Двигатель автомобиля будет работать на протяжении заранее запрограммированного времени (5/10/15/20 мин.), затем отключится. Чтобы продлить время работы, нужно одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №5 (замок). Каждое последующее нажатие на эти кнопки увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. На дисплее брелка отобразится значение запрограммированного времени работы двигателя.
Двигатель автомобиля нельзя запустить дистанционно, если:
- включено зажигание;
- открыт капот;
- рычаг коробки передач не установлен в нейтральное положение;
- в автомобиле не включен ручной тормоз;
- активирован режим Valet;
- на автомобиле с МКПП не выполнена подготовка к дистанционному запуску двигателя.
В любом из перечисленных случаев (кроме Valet) при попытке дистанционного запуска автомобиля прозвучит 4 трели сигнализации.
Настройка чувствительности датчика удара
Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.
Настраиваем датчик следующим образом:
- подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
- закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
- пробуем легонько ударить по кузову.
Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.
Общее описание и руководство по использованию
У различных модификаций сигнализационного комплекта похожая инструкция по эксплуатации. «Томагавк 9010» имеет следующие важные опции:
- Предохранение от сканирования, обратная связь, антиграббер.
- Блокирование силового агрегата и отключение сигнала в аварийном режиме.
- Индивидуальный пароль, реагирование по памяти.
- Термодатчик, подсветка, иммобилайзер.
- Встроенное время, будильник, таймер отсчета, замок центрального типа.
- Отключение охранного режима в последовательном порядке, опция поиска автомобиля.
- Автопрогрев. «Томагавк 9010» позволяет прогреть мотор, не открывая дверей авто.
Контроль охранной системы производится при помощи брелока в виде пульта с жидкокристаллическим экраном. Сведения на дисплей поступают посредством звуковой подачи, символьных сообщений и в вибрационном режиме.
Почему не прописывается брелок
При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.
Что делать в таком случае?
- Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
- Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
- Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
- Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.
Для настройки брелока-пейджера автомобильной сигнализации необходимо выполнить ряд последовательных действий с кнопками, находящимся как на самом коммуникаторе, так и на главном блоке. Нужно знать, как осуществляется настройка брелка Томагавк к определенной модели противоугонной системы. Как правило, прошивка пульта состоит из следующих этапов:
- автомобиль открывается;
- путём нажатия на кнопку, находящуюся на основном блоке, входят в режим настройки сервисного обслуживания;
- включают зажигание;
- кнопку Валет нажимают и удерживают до появления звукового сигнала;
- после этого на самом пульте кликается клавиша с маркировкой «закрыть» и удерживается до появления сигнала;
- затем ключ зажигания вынимают.
Чтобы эти действия принесли положительный результат потребуется подождать некоторое время, выйти из автомобиля и выполнить проверку. Таким способом осуществляется прошивка не всех моделей брелоков. У каждой противоугонной системы есть своя инструкция, в соответствии с которой осуществляется настройка пультов.
Выполнив правильную адаптацию можно получить доступ к различным функциям сигнализации: автозапуска двигателя по времени, температуре и т.д.
Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк
Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.
Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.
Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.
Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.
Tomahawk TW-9010: как включить подсветку
Основной брелок сигнализации Томагавк 9010 оборудован жидкокристаллическим дисплеем с встроенной подсветкой. На экране выводится подробная информация:
- активированный режим охраны;
- реальное состояние системы;
- текущее время;
- будильник, таймер;
- иконки тревожных сигналов.
Вся индикация прорисована на принципиальном уровне, что гарантирует ее интуитивное восприятие автомобилистом – удобно и практично.
При этом дисплей имеет яркую подсветку, что значительно облегчает управление автомобилем в ночное время суток или при отсутствии необходимого освещения. Для включения режима требуется зажать клавишу «F» на 5 секунд. После этого лампочка загорится.
О стандартных схемах подключения
Именно стандартные варианты подключения 9010 реализовать легче всего. Концевик капота не всегда требует подсоединения своими руками. То же самое касается кнопки Anti Hijack. Точно не понадобится и провод сине-красного цвета, который всегда идёт от разъёма. Если возникает необходимость в функции автозапуска, подключаем блокирующее реле, которое соединяется с кабелем чёрно-желтого цвета. Это правильный порядок в установке.
Подключения в Tomahawk чаще всего выполняются T-образными. При этом надо протянуть несколько проводов от разъёмов:
- От ламп поворотников идут два шнура. Для чего используем клеммы красного цвета.
- От белого разъёма – провод датчика стояночного тормоза.
- Шнур таходатчика, тоже идёт от разъёма в белом цвете.
При необходимости поддерживается функция блокировки стартера. Владелец просто включает специальное реле, когда ему это необходимо. Установка упрощается.
Фото схем и подробное описание
Схема блока управления охранной системой в картинках, показана распиновка сигнализации Томагавк 9010 с автозапуском:Скачать официальную инструкцию.
- инструкция
- ручник
- комплектация
- стопы
- электропривод
- цз
- негативное
- разъём
- пневмо
Используйте следующие данные для самостоятельного подсоединения основного разъёма блока управления.
- Чёрным проводом соединитесь с отрицательной клеммой аккумулятора.
- Синим свяжитесь с системой освещения салона.
- Красно-чёрным подключите замок зажигания и выход IGN3.
- Жёлто-чёрным проводом соединитесь с реле блокировки стартера.
- Красно-жёлтым совместитесь со вторым каналом управления электрооборудованием.
- Чёрно-серым — с тахометром.
- Красно-синим (положительный вход) — с датчиками капота и дверей.
- Бело-оранжевым (минусовой выход) — с дверными замками.
- Фиолетовым — с контактом «Антиограбление».
- Чёрно-зелёным свяжитесь с питанием габаритов.
- Жёлто-зелёным подключитесь с питанием внешних световых приборов.
- Чёрно-белым проводом — с контактом дополнительной блокировки двигателя.
- Серым — питание сирены.
- Сине-жёлтым — с контактом третьего дополнительного канала.
- Чёрно-жёлтым проводом подсоедините контакт для дистанционного открывание двери багажника.
- Фиолетово-оранжевым — с концевым выключателем стояночного тормоза.
- Чёрно-синим и серо-оранжевым проводами подключитесь с контактами входов концевиков дверей и капота.
Аварийное включение и отключение сигнализации
Если автомобиль не реагирует на брелок, можно воспользоваться функцией аварийного включения и отключения сигнализации.
Аварийное включение сигнализации
Чтобы произвести аварийное включение сигнализации, необходимо:
- включить зажигание, но двигатель не заводить;
- нажать на кнопку Override восемь раз;
- выключить зажигание.
Автомобиль отреагирует однократной вспышкой парковочных огней и однократным звуком сирены. Через 20 секунд система автоматически включит режим охраны.
Если через 20 секунд после аварийного включения сигнализации сработает какая-либо из зон охраны, автомобиль оповестит об этом пользователя четырехкратной вспышкой парковочных огней и четырехкратным звуком сирены. После этого у пользователя будет 20 секунд, чтобы снять его с охраны. Если этого не сделать, то система активирует режим тревоги.
Источники
- https://voditelauto.ru/%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%BA-9010-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/
- https://kazak-mo.ru/tomagavk-9010/
- http://KrutiMotor.ru/instruktsiya-tomahawk-9010-nastrojka-signalizatsii/
- https://kodobd.top/brelok-tomagavk-9010-instruktsiya/
- https://autodvig.com/alert/tomahawk-tw-9010-instruktsiya-po-ekspluatatsii-66662/
- https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/tomahawk-tw-9010-instruktsiya.html
- https://carlasart.ru/avtosignalizatsii/instruktsiya-po-ekspluatatsii-signalizatsii-tomahawk-9010-s-avtozapuskom.html
- http://DaciaClubmd.ru/alarms/tomahawk-tw-9010-instrukciya
- https://manualza.ru/tomahawk/tw-9010/clyu1
- https://avtobez.com/signalizacii/tomahawk-tw-9010-instruktsiya-po-ekspluatatsii-12601/
- https://prometey96.ru/ekspluataciya/tomagavk-9010.html
Вход в режим программирования функций дистанционного запуска
Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:
- В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
- Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
- Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
- С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
- Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
- Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
1 раз | Турботаймер | 1 мин | 2 мин | 3 мин | 6 мин |
2 раза | Время функционирования силового агрегата после удаленного старта | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 20 мин |
3 раза | Интервал для почасового пуска двигателя авто | 1 час | 2 часа | 4 часа | 24 часа |
4 раза | Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор | -5 градусов | -10 градусов | -20 градусов | -30 градусов |
5 раз | Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя | Отключено | Включено | ||
6 раз | Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора | Мигают | Работают постоянно без моргания | Отключены | |
7 раз | Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата | Отключено | Включено | ||
8 раз | Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту | Автоматический | Безопасный | ||
9 раз | Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя | АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма | IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера | Стартер 2, включается при прокручивании механизма | Стартер 3, включается до активации стартерного устройства |
10 раз | Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске | Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с | Контроллер давления моторного масла/1,2 с | Контроллер давления моторной жидкости/2 с | Тахометр, время работы стартера – менее 3,6 с |
11 раз | Тип силового агрегата | Бензиновый | Дизельный | ||
12 раз | Единицы измерения температуры для автозапуска мотора | Цельсия | Фаренгейта | ||
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
4 раза | Контроль работы силового агрегата по показаниям | Напряжения в бортовой сети автомобиля | По сигналам контроллера давления моторной жидкости | По тахометру | — |
7 раз | Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя | Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске | Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте | Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске | Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте |
8 раз | Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов | 2 секунды – рекомендовано для бензинового двигателя | 10 секунд – рекомендовано для дизельных силовых агрегатов | ||
15 раз | Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя | Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая | Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая | Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая | Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая |
16 раз | Турботаймер | Отключен | 1 минута | 3 минуты | 6 минут |
Количество нажатий на аварийную кнопку | Описание опции | Кнопки брелка | |||
1 раз | Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата | АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала | IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. | Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. | Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала. |
3 раза | Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя | Автоматическая коробка передач | Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску | Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя |
Подсоединение автозапуска Томагавк ТВ 9010
Для сигнализации Tomahawk 9010 используется нестандартная коммутация стартерного тока. При автозапуске напряжение выходит с 6-ти контактного силового разъёма. Всё остальное время провод, идущий на стартер, передаёт электрический ток, даже при неправильно или совсем неработающей сигнализации. В разрыв штатной проводки установите блокирующее реле.
Противоугонная система может управлять обходчиком иммобилайзера. Минусовой провод соедините с чёрно-красным, на котором электрический ток появляется до включения стартера. Это условие и нужно для обходчика иммобилайзера.
Дополнительный датчик температуры двигателя соединяется по следующей схеме:
У нас есть полная инструкция Томагавк 9010.