Как разобрать брелок сигнализации старлайн а91

Установка на авто своими руками

Процесс установки сигнализации на автомобиль по силам практически каждому автолюбителю, но требует ответственного подхода к этой задаче. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учитывать перед началом монтажа сигнализации, чтобы избежать серьёзных ошибок:

Процесс установки по силам практически каждому автолюбителю, но требует ответственного подхода к этой задаче. Остановимся на некоторых моментах, которые следует учитывать перед началом монтажа сигнализации, чтобы избежать серьёзных ошибок:
Из всего многообразия брендов сигнализации существует столько же разнообразных схем, на которые нужно ориентироваться при монтаже охранного устройства

Схема является главным руководством к действию.
Если автосигнализация сделана собственными руками, при её подключении важно понимать, куда и какие провода надо подсоединять.
При монтировке устройств с GSM-модулем необходимо тщательно изучить, какие функции выполняют те или иные датчики, и правильно выполнить программирование системы.
Заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы, которые понадобятся для электромонтажных работ.

Инструменты и материалы для монтировочных работ

До начала монтировочных работ надо подготовить и разложить перед собой все компоненты сигнализации. Для её монтажа нужно иметь под рукой следующие инструменты и материалы:

  • крестообразная отвёртка, чтобы откручивать панели;
  • ключ торцевой на 10 мм с воротком;
  • обычный нож или плоскогубцы, чтобы зачистить провода;
  • липкая изоляционная лента чёрного цвета;
  • моток двустороннего скотча;
  • прибор для замера напряжения или мультиметр;
  • кусок поролона средней толщины;
  • обрезки дополнительных проводов на случай удлинения электрошнура.

Перед установкой сигнализации подготавливаем и раскладываем все необходимые компоненты

Определяем место установки сигнализации

Начнём с выбора места посадки центрального блока. В качестве удачной площадки для него можно выбрать область позади приборной панели. Перед тем как посадить туда блок, его надо обернуть поролоном, затем примерить, насколько это место будет удобно для его фиксации

Важно, чтобы блок не мешал другим приборам

Для правильной установки центрального блока стоит обратить внимание на несколько простых правил:

  1. Располагать блок предпочтительно внутри салона, в незаметном для посторонних глаз месте, чтобы злоумышленникам к нему было трудно подобраться.
  2. Возле блока не должно быть трущихся о него предметов и деталей, например, тросики, тяги и др.
  3. Монтировать блок не следует рядом с системой отопления и возле источников повышенной влаги — кондиционеров, воздуховодов и пр.
  4. Избегать непосредственной близости блока с антеннами, радиостанциями, сотовыми телефонами.

Центральный блок устанавливают внутри салона в удобном и скрытом от посторонних глаз месте

Для датчика удара оптимальным местом будет также салон автомобиля, и устанавливать его лучше по центру. Здесь прибору будет обеспечена одинаковая чувствительность к ударам с разных сторон машины. Крепить датчик надо жёстко, чтобы избежать излишних срабатываний сигнализации по любому ложному поводу, например, при лёгком порыве ветра или от звука близко проезжающих грузовых машин. Место установки датчика должно быть труднодоступным и незаметным. Это может быть площадка позади ручного тормоза.

Место установки датчика удара должно быть труднодоступным и обеспечивать одинаковую чувствительность к ударам с разных сторон автомобиля

Место для расположения сирены определяют в подкапотном пространстве. Звуковой прибор можно поместить там, где крепятся дворники, прямо под ними. Провода сирены совмещаем с проводами дворников и прокладываем рядом. Для этого крепление дворников надо разобрать, а после установки сирены снова собрать и закрепить болтами. Сирену надо устанавливать чашкой вниз, чтобы в ней не скапливалась влага. Местом монтировки сирены может быть моторный отсек. Из салона протягиваем провода в подкапотную область, потом прикрепляем силовой кабель ко входу со знаком плюс и соединяем с проводом, по которому идёт подача напряжения во время поворота ключа зажигания в центральном замке.

Сирену располагают в подкапотном пространстве чашкой вниз, чтобы в ней не скапливалась влага

Сигнализация автомобиля не реагирует на брелок

Одна из наиболее частных и распространенных проблем у водителя, в результате которой человек просто не закрывает двери. Примечательно, что иногда «лечится» буквально за считанные минуты, но те кто этого не хочет понимать впадают в панику.

  1. Батарейка. Севшая батарейка в брелке автосигнализации приводит к тому, что невозможно произвести никакие действия с охранной системой машины. Проблема простая и ремонт заключается в банальной замене элемента питания.
  2. В брелок попала влага. Нередко пользоваться автосигнализацией приходится в сложную погоду. Капли дождя или крупицы снега чудесным образом могут проникнуть внутрь брелка управления. Иногда неуклюжее движение приводит к падению брелка в лужу. Или он нечаянно оказывается в стиральной машине. Во всех этих случаях может произойти окисление контактов и о бесперебойной работе придется забыть. Нужно разобрать брелок, хорошо просушить его феном, при необходимости подчистить контакты.
  3. Падение брелка с высоты. Бывают и такие казусы. Нередко приводит к тому, что страдает внутренняя микросхема. Необходимо разобрать брелок и посмотреть на эту деталь более внимательно. Если понимания, что такое микросхема и как ее паять на место нет, то лучше сразу сходить в ремонтную мастерскую.
  4. Залипание кнопок. Необходимо разобрать, вынуть микросхемы и почистить кнопки с помощью зубной щетки и растворителя. Нужно быть аккуратным, чтобы не задеть дисплей.

Если все проблемы с брелком автомобильной сигнализации решены, никаких объективных причин, указывающих на его поломку, нет, то диагностику надо продолжить. Ее, а также целостное обслуживание автомобиля, вам обеспечат в сервисных центрах.

Описание заводских настроек

При перезагрузке пользователь может скинуть настройки, которые делал самостоятельно:

  • режим автозапуска по будильнику, таймеру, температуре;
  • режим сервисного обслуживания VALET;
  • режим турботаймера и иммобилизатора;
  • автоматическое включение режима охраны;
  • блокировка кнопок брелка;
  • установка персонального кода;
  • алгоритм работы с ручной коробкой передач;
  • режим охраны со звуковыми сигналами тревоги, антиограбления или бесшумной охраны;
  • таймер и будильник;
  • подключение модуль StarLine М20 или StarLine М30.

Заводские настройки предусматривают то, что перечисленные выше функции выключены. Если скинуть пользовательские установки, все надо будет восстанавливать, поэтому лучше прибегать к этой мере в крайнем случае.

Как привязать второй ключ к StarLine

Если перестановка осуществлялась с рабочего брелка, то повторная привязка ключа необязательна. Но если это новый пульт, то требуется помочь машине запомнить этот ключ. Представленная ниже инструкция на примере Hyundai I30 и сигнализации Старлайн А91 актуальна для всех моделей:

  • машина снимается с охраны, а затем семь раз нажимается кнопка Валет. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.;
  • включается зажигание, прослушивается семь звуковых сигналов для подтверждения успешной процедуры;
  • на пульте одновременно нажимается третья и вторая клавиши вплоть до появления мелодичного сигнала;
  • можно записать до четырех брелков, главное, чтобы интервал между записью не превышал 5-ти секунд;
  • после выключения зажигания процедура считается выполненной, а машина издает пять световых сигналов.

Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки

После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.

Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:

  • клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
  • короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
  • один раз кликается первая кнопка;
  • звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
  • отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
  • выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
  • проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
  • чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
  • дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
  • после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.

Процесс починки

  1. Первым делом необходимо разобрать сломанный брелок сигнализации старлайн. Делать это нужно аккуратно, потому что можно ненароком повредить какие-либо важные детали. Разборка производится быстро и просто. Всего-то нужно открутить пару болтиков. Один из них находиться под крышкой батарейки, а второй ближе к креплению похожему на карабин.
  2. Теперь нужно снять плату и антенну. Это необходимо для того чтобы они не мешали пока производится ремонт. Но это уже «на вкус и цвет». Кому-то они, может, и не будут мешать.
  3. Дисплей сигнализации старлайн соединен с подсветкой обычным клеем. При демонтаже надо произвести отрывание экрана на графитовом шлейфе. Заботиться о бережном снятии не обязательно т.к. экран все равно поврежден и никуда не годен.
  4. Затем необходимо зачистить контакты и поместить новый экран на место старого. Дисплеи бывают двух видов – на ножках и на гибком графитовом шлейфе. Если был заказан второй вариант, то проблем с установкой не будет. А вот если экран на ножках, то придется применить немного сноровки и смекалки для того чтобы правильно его установить.

С дисплеем на ножках придется немного помучатся. Множество «туториалов» советуют произвести наращивание алюминиевой проволокой посредством пайки. Но это не очень простой способ для обычного обывателя. Еще один гайд советует использовать олово и намотанную на жало паяльника медную проволоку. В принципе, час работы и экран встанет на свое место. К сожалению, других способов нет, но можно попробовать что-нибудь свое. Так сказать – сымпровизировать.

  1. После того как экран сигнализации старлайн занял свое законное место нужно озаботиться соединением стекла и корпуса. Произвести эту нехитрую операцию можно с помощью любого суперклея. Но нужно учитывать то, что клей наноситься на край рами трафарета. А это значит, что если он будет очень густым, и легко и крепко клеиться ко всему с чем контактирует, то экран будет в клею. И придется отдирать стекло, вымывать клей с помощью спирта и проводить процедуру заново.

Кстати, если экран на ножках, то установка будет усложнена тем, что в самом корпусе есть штырьки, которые предназначаются для экранов на графитовом шлейфе. Они будут мешать плате встать на законное место. Их можно срезать обычным канцелярским ножом.

  1. После этого можно собрать брелок сигнализации starline проверить работоспособность. Если все сделано правильно, то он будет работать. И замена увенчалась успехом.

Кстати, на дисплее можно заметить защитную пленку. Она в принципе не особенно нужна, поэтому ее можно снять и выбросить. На этом ремонт экрана брелка сигнализации starline а91 закончен.

Аварийная разблокировка

Процесс аварийного отключения охранной функции сигнализации Старлайн А1, А2, А4 и А8 выглядит так:

  1. Двери автомобиля открываются с помощью ключа. Если включен режим охраны, это приведет к активации сирены.
  2. Производится включение зажигания.
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается три раза в течение последующих 20 секунд. Для модели Старлайн А8 потребуется четыре «клика». Кнопка сервисного режима обычно располагается под панелью приборов, но ее место размещения может быть другим. Для поиска клавиши нужно проверить все провода, идущие от микропроцессорного модуля.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны автомобиля должен выключиться.

В сигнализациях Старлайн А6 аварийная разблокировка возможна только с использованием персонального пароля (штатное значение — 11):

  1. Двери транспортного средства открываются с помощью ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. В течение последующих 20 секунд нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания Валет. Количество «кликов» зависит от первой цифры пароля — они должны соответствовать. К примеру, если это число 5, то кнопка нажимается пять раз.
  4. Зажигание в машине выключается, для этого ключ в замке нужно переместить в положение «Off». Затем его надо сразу перевести в режим «АСС».
  5. Аналогичным образом выполняется ввод следующего числа пароля.
  6. Производится выключение зажигания. Режим охраны должен отключиться.

Процедура аварийной разблокировки для сигнализации Старлайн А91 осуществляется так:

  1. Дверь транспортного средства открывается ключом. Это приведет к активации сирены, а также внешних осветительных приборов. Если количество последних составит 4 шт, это говорит о том, что режим охраны был включен без брелока.
  2. На протяжении последующих 20 секунд кнопка сервисного обслуживания нажимается три раза.
  3. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть отключен. Если для управления сигнализацией используется персональный пароль, то его ввод производится аналогичным образом, как и в случае с моделью А6. Кодовая комбинация может включать в себя от двух до четырех символов.

Процесс аварийного отключения сигнализации Старлайн зависит от ее версии и полностью описывается в сервисном руководстве к противоугонной системе.

Видео: аварийное отключение сигнализации Starline A91

Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике показал, как производится экстренная деактивация режима защиты без использования коммуникатора.

Неполадки центрального блока управления Старлайн

Напомним, мы разбираем, почему сигнализация Старлайн а91 на авто внезапно перестала работать. Переходим к сбоям со стороны системного модуля. Как вы понимаете, если «корень зла» прячется где-то здесь, значит проблема сложнее, чем хотелось бы.

  1. Начнем с износа, который, увы, неизбежен. Элементы материнской платы в системнике, со временем, выходят из строя, теряют свойства. В результате, дальность срабатывания брелока неумолимо сокращается, сигнал постоянно срывается, сигналка перестает нормально работать. Средний срок отличной службы охранного комплекта Старлайн – 12-15 лет. Дальше могут начаться проблемки. Со своей стороны, не усугубляйте ситуацию. Проверьте, нет ли рядом с системным модулем электронного оборудования, посторонних жгутов с проводами и прочих создающих помехи устройств. Речь идет о расстоянии в радиусе 5 см.
  2. Пропала связь системного блока с брелоком (причем, пульт функционирует). Что делать, если системный центр сигнализации Старлайн глюканул? Такое могло случиться из-за резких скачков напряжения в проводке или из-за сильных помех в эфире. Поправить ситуацию поможет сброс настроек с последующим перепрограммированием ключей. В крайнем случае выполняют обновление программного обеспечения блока. На данной стадии рекомендуем обращаться в сервисный центр.
  3. Что еще рекомендуют делать специалисты, если сигнализация Старлайн глючит? Работает медленно, самопроизвольно выполняет команды, виснет, устраивает периодические ложные срабатывания, теряет связь с пультами и метками. Попробуйте разобрать системный блок. Для этого понадобится снять центральную панель авто и аккуратно извлечь модуль. Раскройте его, прочистите, просушите. Удалите следы пыли, влаги, зачистите контактные площадки. Сборку осуществите в обратном порядке.

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Основные характеристики и особенности новых пультов для управления «сигналками» Старлайн:

  1. В комплект поставки противоугонной установки для автомобиля входит два коммуникатора. В более ранних версиях использовалось два односторонних пульта, в современных моделях применяется один пейджер с дисплеем, второй — без. Независимо от количества клавиш устройство с экраном обладает обратной связью и возможностью мониторинга состояния авто.
  2. Радиус действия брелоков зависит от модели сигнализации, а также внешних факторов. К последним относятся архитектура местности (плотность застроек и зданий), погодные условия, заряженность батарейки в пейджере, наличие помех. Появление шумов может быть вызвано трансформаторными подстанциями и промышленными предприятиями. В среднем радиус работы основного пульта составляет около 100-200 метров, запасного — не более 15 м.
  3. Трех и четырех кнопочные устройства питаются от батареек разных классов. Это могут быть как обычные пальчиковые элементы питания, так и аккумуляторы стандартов CR2016, CR2025, CR2032 и т. д.
  4. В разных моделях охранных систем применяется различная технология шифрования сигналов. Метод кодировки может быть динамическим или диалоговым. Второй вариант является более надежным, поскольку сигналы, отправляющиеся с блока управления на коммуникатор и обратно всегда имеют новый код.
  5. Брелоки Старлайн могут оснащаться встроенными либо внешними антеннами. Этот элемент может быть скрытым, установленным внутри пейджера и подключенным по шлейфу к основной плате.

Рекомендации по предотвращению неисправностей

Советы, которые позволят не допустить поломки брелока:

  1. Не рекомендуется хранение коммуникатора в местах, подверженных воздействию влаги или повышенных температур. Это приведет к окислению контактов на плате, а также повреждению схемы в целом, из-за чего брелок придется выбросить.
  2. В пультах нужно использовать только рабочие батарейки, а если источник питания вышел из строя, его нужно сразу поменять. Нельзя допустить хранения коммуникатора с неработающим аккумулятором. Дело в том, что после того , как батарейка отработала срок службы, из нее может выделяться кислота. Если элемент питания останется в пульте, жидкость попадет на плату и выведет ее из строя.
  3. Не допускается хранение устройства при низких температурах. Если брелок после этого попадет в теплое место, изморозь на элементах брелока начнет таять, превратится в конденсат.
  4. Рекомендуется использовать защитный чехол для пульта. От серьезных проблем он не защитит, но сможет предотвратить негативное воздействие пыли и поломку устройства от падений.

 Загрузка …

Монтаж дисплея разными способами

Допустим, новый дисплей снабжён гибким шлейфом, как показано на рисунке:

Тогда, ни в коем случае не лудите площадки на плате. Тот, кто залудит медь, никогда не подключит шлейф, крепящийся на термоклей. В другом варианте, когда дисплей снабжён медными выводами, всё обстоит проще. Контактные площадки лудят, чтобы припаять выводы к ним (показано на видео в конце обзора).

Метод монтажа на термоклей

Перед выполнением монтажа, убедитесь, что печатная плата у вас выглядит, как на следующем рисунке:

Зачищая дорожки, можно использовать скальпель, но сильно надавливать нельзя. Шлейф дисплея примеряют по месту, располагая его так, чтобы полоски оказались над дорожками.

Дальше надо будет прогревать шлейф. Для этого, жало паяльника проводят от одной стороны подложки к другой.

Температура паяльника не должна превышать 200 градусов.

Иначе, будет плавиться полимер, из которого изготовлена подложка. Допускается использование паяльника с терморегулятором (мощность не должна превышать 40 Ватт). Также рекомендуется под жало подкладывать бумагу, но не любую, а снятую с листа самоклеящейся плёнки.

Последовательность такая: выбирают минимальную температуру регулятора, пробуют закрепить 2-3 крайних дорожки. Не получилось – значит, повышают температуру на 10 градусов, снова пробуют и так далее. Закончив монтаж, установите батарейку и проверьте, все ли индикаторы горят. Если это не так, пробуйте греть шлейф уже со стороны дисплея, но помните, что стекло от перепада температур может лопнуть.

Результат наших стараний показан на рисунке (подложка немного оплавилась).

Монтаж дисплея методом пайки

Легко будет подключить дисплей к брелку, соединяя детали припоем. Сразу отметим, что данный метод является нестандартным, а результат нельзя будет назвать долговечным. Просто медные выводы обладают свойством пружинить, и через время они обязательно отлетят. Вот как выглядит дисплей, снабжённый выводами:

Нам придётся залудить все контактные площадки, а чтобы припаять к ним выводы, нужно использовать скобки. Каждую скобку изготовляют из обмоточного провода, очищенного от эмали.

Приводим последовательность действий по выполнению монтажа:

  1. Зачищаем и выполняем лужение всех контактных площадок (мощность паяльника не должна превышать 40 Ватт);
  2. К каждой площадке припаиваем скобу;
  3. Примеряем дисплей, на нужную длину откусываем кончики выводов (используйте обычные бокорезы);
  4. Выполняем пайку. Сначала рекомендуется пропаять первый и последний вывод.

Заметим, что в процессе лужения или пайки на плате остаётся канифоль. Это не страшно, так как данный материал не проводит ток, если речь идёт о небольших напряжениях. В общем, остатки канифоли не могут вызвать короткого замыкания, тут бояться нечего.

Заметим, что формовать и укорачивать выводы нужно до проведения пайки, а не после неё.

В противном случае вы уменьшите долговечность контакта. Не используйте паяльники слишком большой мощности (больше 40-ка Ватт)! Иначе, фольга начинает отслаиваться. Перед выполнением монтажа можно потренироваться на ненужных деталях. Контактные площадки очень тонкие, их легко повредить. Помните об этом.

Результат всех стараний выглядит так:

Пусть картинка не очень эстетичная, зато, всё будет работать. Выполнив монтаж, не нужно проверять на прочность каждый из контактов – достаточно, чтобы по ним шёл ток. Установив батарейку в отсек, проверяем работоспособность брелока. Затем, выполняем сборку.

Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами

Брелок сигнализации старлайн довольно полезная вещь. С его помощью можно осуществлять действия с автомобилем дистанционно. Кроме этого брелок осуществляет защиту автомобиля от угона. Несомненно, полезная вещь. К сожалению, несмотря на все достоинства, starline a91 является довольно хрупкой вещицей. При падении на бетонное покрытие дороги жидкокристаллический дисплей может треснуть.

А это значит, что увидеть что-нибудь на нем не представится возможным. Даже небольшая высота (от руки до земли из положения «сидя») может повредить дисплей и понадобиться его замена и ремонт брелка.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Любой автомобилист, попав в такую ситуацию, начнет искать компании которые способны осуществить ремонт брелоков старлайн

Но что если их просто не существует, и вместо сломанного придется купить новый брелок? В этом случает лучше всего произвести ремонт самостоятельно. Ведь новый брелок будет стоить, в лучшем случае от 1500 р, а в худшем 2500 р и дороже. Некоторых автомобилистов просто бы «задушила жаба» за такие траты. Все-таки брелок сломан не полностью. Он в рабочем состоянии хоть ничего и не отображает на жк дисплее. А чтобы произвести ремонт автосигнализации понадобится минимум затрат и время на изучение информации в которой детально описывается как проводится замена жк дисплея на брелке starline а91

Любой автомобилист, попав в такую ситуацию, начнет искать компании которые способны осуществить ремонт брелоков старлайн. Но что если их просто не существует, и вместо сломанного придется купить новый брелок? В этом случает лучше всего произвести ремонт самостоятельно. Ведь новый брелок будет стоить, в лучшем случае от 1500 р, а в худшем 2500 р и дороже. Некоторых автомобилистов просто бы «задушила жаба» за такие траты. Все-таки брелок сломан не полностью. Он в рабочем состоянии хоть ничего и не отображает на жк дисплее. А чтобы произвести ремонт автосигнализации понадобится минимум затрат и время на изучение информации в которой детально описывается как проводится замена жк дисплея на брелке starline а91.

Причины, почему необходимо перезагрузить брелок сигнализации

На новых автомобилях устанавливается сигнализация с нулевыми настройками, поэтому необходимости в ее перезагрузке нет. На подержанных транспортных средствах для того, чтобы обеспечить ему полную безопасность, необходимо знать, как перезагрузить сигнализацию.

Необходимо учитывать, что конкретная модель охранной системы обладает особым брелоком, который не подходит для любой другой модели. Все пульты, которые предполагается использовать, нужно перезагружать вместе.

Узнать, как перезагрузить сигнализацию Аллигатор,

или другого производителя, можно, внимательно ознакомившись с инструкцией, которая содержит пошаговое описание всех необходимых шагов любой операции. Однако общим во всех вопросах,как перезагрузить сигнализацию Пандора или другого типа, является использование кнопки под названием Валет. Она выполняет функцию выключателя. Наиболее распространенное место ее расположения – панель, на которой находятся приборы, или около нее. Если вы ее не обнаружили, обратитесь к инструкции. Ее роль может играть ключ зажигания.

Чтобы перезагрузить сигнализацию, нужно войти в режим настроек. С его помощью производится обеспечение технического обслуживания системы, ее перезагрузка и перепрограммирование, включение и отключение охранной системы, подключение и перезагрузка брелоков. Войти в этот режим можно, нажимая на кнопки в определенной последовательности. Эта последовательность называется «защитный код». Узнать его можно в специальном сервисе. Но в большинстве случаев, он указывается в приложениях к инструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: