Салонный фильтр на шкода рапид 1 nh3

Замена фильтра салона на Шкода Рапид

Замену салонного фильтра Шкода Рапид по видео и обычной инструкции легко будет выполнить своими силами. Если работы проводятся впервые, стоит запастись терпением, постоянно сверяться с инструкцией и не пропускать ни одного пункта.

Замена салонного фильтра Шкода Рапид 2015 года начинается со снятия строго элемента. Расходник можно найти под бардачком, вещевой ящик при этом снимать необязательно. Действовать следует аккуратно, чтобы не повредить крепления и другие элементы.

На Шкода Рапид замену салонного фильтра своими руками осуществляют по такой схеме:

  1. До упора задвигают кресло переднего пассажира. Это создаст максимально комфортные условия обслуживания.
  2. Под вещевым ящиком находят накладку шумоизоляции. Она расположена возле пластиковой коробки черного цвета фильтра салона. Шумоизоляционный слой содержит характерный вырез, но для демонтажа крышки все равно нужно будет отогнуть часть накладки.
  3. Шумоизоляционный материал снимают, это предотвратит появление загибов, которые смотрятся не эстетично и не подлежат устранению.
  4. На крышке установлена пара фиксаторных скоб, их сдвигают в стороны либо по направлению к центру, в результате скобы разъединяются.
  5. Крышку корпуса снимают вручную, инструменты применять не нужно.
  6. Старый фильтр аккуратно тянуть на себя. Заранее рекомендовано постелить на пол пленку или другой материал – на него посыплются грязь и пыль.
  7. С применением пылесоса (желательно наличие компрессора либо плотной насадки) продувают гнездо под фильтр. Если этого не сделать, старые загрязнения попадут на новый расходник.
  8. Вставляют другой фильтр, обязательно учитывают расположение стрелок.

После узел нужно будет собрать в обратном порядке. Замена салонного фильтра Шкода Рапид 2014 года на этом завершена. Новый элемент проработает в среднем еще 10 тыс. км.

Замену салонного фильтра Шкода Рапид 1 6 можно при желании временно оттянуть, воспользовавшись одной хитростью. Если езда осуществляется по сильно запыленным дорогам, ТО придется делать чаще. Но есть маленький секрет – установленный фильтр нужно вынуть, слегка стряхнуть, после вернуть на место. Это ненамного, но увеличит сроки его службы.

В целом система вентиляции, кондиционирования, отопления у Шкоды Рапид имеет достойный уровень. Но она неидеальна и требует внимательного отношения. Также в фильтрах постоянно скапливаются крупные загрязняющие частицы, что существенно снижает сроки их службы. Для модернизации на СТО применяют новые салонники с каталожным номером 5Z0819044. В заводских условиях их обычно устанавливают на бразильца Фольксваген Гольф, можно поискать разборки. Расходник крепят в конструкции водозаборника отопительной системы, реже устанавливают под жабо очистителей стекол.

Если планируется монтаж дополнительного фильтра, сложностей тоже не возникнет. Чтобы вставить сетку с крупными ячейками, нужно открыть капот, закрепить элемент в устройстве забора воздуха. Ничего снимать, выкручивать, вырезать не придется. Описанную доработку легко сделать самостоятельно без обращения на СТО. Без нее обойтись тоже можно, но это по желанию. Несложные работы в разы улучшают характеристики транспортного средства, продлевают сроки его службы.

Замена фильтрующего элемента салона, согласна рекомендациям производителя, требуется каждые 10 ты. км. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить интервал замены до 6-8 тыс. км пробега. Контролировать состояние фильтра желательно каждые 1-2 тыс. км. Также рекомендуется периодически вытряхивать фильтр.

Факторы, из-за которых следует сократить интервал между установками новых фильтрующих элементов, приведены ниже:

  • запотевание стекол автомобиля;
  • городская эксплуатация, сопровождающаяся частыми попаданиями в пробку;
  • проезд по участкам дороги вокруг которой цветут растения;
  • частый выезд на грунтовые и проселочные дороги;
  • поездки возле предприятий с вредными выбросами;
  • ощущение в салоне посторонних запахов улицы, например, выхлопа автомобилей других участников дорожного движения.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Rapid I NH3 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

Характерные симптомы:

  • часто запотевают окна;
  • появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  • ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 36 мм
  • Ширина: 254 мм
  • Длина: 224 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Rapid I NH3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Рапид первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Рапид первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Rapid I NH3 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Описание замены салонного фильтра на Skoda Rapid

Для того, чтобы выполнить замену фильтра салона в Шкода Рапид, требуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

Прежде чем выполнять работы по замене фильтра рекомендуется предварительно застелить накидку на пол перед пассажирским сидением. Данное действие необходимо, так как при демонтаже фильтрующего элемента высыпется большое количество различного мусора, например, кусочков листьев и мертвые насекомые.

  • Открыть переднюю пассажирскую дверь. Доставать фильтр придется из-под бардачка ближе к центральной консоли. Для удобства сместить сидение максимально назад.
  • Ощупать район расположения фильтра. Там можно обнаружить войлочную шумоизоляцию.

Аккуратно потянуть за войлок вниз. Шумоизоляция выйдет из пластиковых защелок. Некоторые владельцы для демонтажа фильтра отгибают войлок. Делать так не стоит, так как в последующем могут появиться загины.

Крышка корпуса фильтра имеет специальные полозья. Их необходимо переместить в стороны, высвободив крышечку.

Фильтр выйдет самостоятельно с посадочного места вниз.

Визуально оценить состояние старого фильтра. Если он слишком загрязнен, то рекомендуется сократить интервал замены.

Установить новый фильтр.

Вернуть крышку и войлочную шумоизоляцию на место.

Замена салонного фильтра Рапид

В регламенте техобслуживания Skoda Rapid указывается, что салонный фильтр необходимо менять в ходе каждого второго планового ТО. Таким образом, срок службы элемента составляет около 30000 км. На практике деталь может выйти из строя гораздо раньше.

От салонного фильтра зависит чистота воздуха в машине, поэтому проводить замену рекомендуется при каждом техническом обслуживании (а после длительных поездок по запыленной местности – как можно быстрее). Это обеспечит правильную работу системы и сохранит здоровье пассажиров.

Большинство салонных фильтров изготавливаются из бумаги. Однако существует несколько видов таких деталей:

  • Противопылевые фильтры предназначены для очистки воздуха от сажи, частиц растений и пыли. Они способны задерживать частицы размером более 1 микрона.
  • В конструкции угольного фильтра, помимо бумаги, используется угольная пыль размером до 0,5 мм. Такая конструкция позволяет не только собирать механические загрязнения, но и задерживать токсичные газы. Поэтому воздух в салоне останется полностью безопасным для водителя и пассажиров и не будет иметь неприятного запаха.
  • Существуют также противоаллергенные фильтры, которые отличаются от угольных элементов наличием специального напыления. Оно предотвращает развитие болезнетворных бактерий и попадание аллергических веществ в авто.

Именно от состояния фильтра салона зависит здоровье всех пассажиров машины. Поэтому экономить на них не стоит. Лучше выбрать качественный элемент от проверенного производителя, который способен будет качественно очистить воздух.

Сильно загрязненный фильтр может проявлять себя достаточно заметными признаками. Например, в салоне будут чувствоваться запахи с улицы. Также автомобилист может заметить частое запотевание стекол. А при визуальном осмотре фильтрующего элемента будет видно его сильное загрязнение.

Установка нового салонника – не такая сложная процедура. Она выполняется в течение нескольких минут и стоит достаточно дешево, поэтому не нужно пренебрегать ее выполнением.

5

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

Как часто следует менять топливный фильтр на Шкода Рапид

Периодичность замены топливного фильтра Шкода Рапид – это предмет неутихающих споров. Наиболее радикально настроенные спорщики считают, что, учитывая далеко не самое высокое качество российского топлива, особенно топлива дизельного, менять фильтры тонкой очистки топливопровода следует с той же периодичностью, что и масляные фильтры двигателя, то есть через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.

Однако, большинство специалистов все-таки считают, что это уже перебор. Так, в сервисной книжке Рапид первая замена этого элемента должна быть осуществлена в процессе третьего планового ТО, то есть по пробегу машиной первых 45 тыс. км. В техническом описании машины сказано, что профилактическая замена топливных фильтров и на бензиновом, и на дизельном моторах должна осуществляться через каждые 50 тыс. км.

Однако же, эта цифра не догма. С одной стороны, качество нашего топлива, действительно, оставляет желать лучшего, так что в автомобилях, эксплуатирующихся в нашей стране, топливные фильтры можно было бы менять и почаще. С другой, если их работа не вызывает нареканий, имеет ли смысл специально заморачиваться с их заменой? Скорее нет, чем да. Другое дело, если совместить плановую замену топливного фильтра с прохождением очередного ТО. Стоимость обслуживания машины в этом случае увеличится исключительно на стоимость самого фильтра, цена которого, как мы уже говорили, для бензинового двигателя невелика. А вот владельцам дизелей придется раскошелиться побольше.

Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и, в частности, их силовых агрегатов. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией, а на складе нашего сервиса есть все наиболее востребованные запчасти и расходные материалы для ремонта. Все они поступают к нам напрямую от официальных производителей, а потому в качестве и долговечности каждой из них мы полностью уверены. Все это, вместе взятое, дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество всех ремонтно-диагностических работ, связанных с восстановлением работоспособности любых агрегатов и систем их автомобилей. Цены же на наши услуги вас приятно удивят.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Captiva I C100, C140 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 27 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 264 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Captiva I C100, C140 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Каптива первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с номером General Motors GM 96440878 или угольный с артикулом General Motors GM 22753219.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Каптива первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2622 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9923 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1266 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2622 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9923/C – из активированного угля
  • Ru54 CF-1266C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Captiva I C100, C140 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как поменять салонный фильтр на Шкода Рапид своими руками

Каждый автомобилист знает о том, что для качественной и бесперебойной работы транспортного средства нужно своевременно выполнять ТО и менять расходники. Одним из таких мероприятий считается замена салонного фильтра на Шкода Рапид. Как выбрать качественную деталь и что необходимо для самостоятельной замены — читайте прямо сейчас.

Местоположение салонного фильтра на Skoda Rapid

СФ на Шкода Рапид 2017 находится под бардачком. Поэтому никаких вопросов не возникнет при самопроизвольной замене. Многие решаются ехать в автосервис, так как боятся совершить ошибку, но уверяем, что замена своими руками — простой процесс.

Периодичность замены СФ

Чтобы СФ долго работал и качественно выполнял свою работу, его нужно своевременно заменять.

Чем дольше прослужит деталь, тем хуже она воспроизводит свои функции. Ответ прост: через фильтрующие элементы постоянно проходит загазованный воздух, удерживая очень много мусора и пыли. Если говорить о сроках замены, то Рапид ничем не отличается от Фабия и Октавия.

Автопроизводитель заявляет о замене при каждом плановом техническом обслуживании. То есть, менять деталь нужно через каждые 14 тысяч км. Или это можно осуществлять раз в год. Нет ничего сложного в том, чтобы своими руками поменять фильтр

Самое важное — делать в срок

Если ваш Рапид используется в городе, где встречаются уже всем надоевшие пробки и огромное число выхлопов, необходимо делать замену СФ уже через 6 тыс. км.

Важно ориентироваться на «симптомы» износа, и тогда вы точно будете знать, что пришло время замены. Признаки износа СФ:

Признаки износа СФ:

  1. Запах гари в салоне.
  2. Постоянное запотевание окон даже летом.
  3. Снижение мощности работы системы проветривания и кондиционирования.

Если вы заметили эти признаки, не стоит растягивать время — купите расходник и сделайте замену в соответствии с инструкцией, представленной ниже.

Как правильно выбрать новый расходник?

Перед тем как поменять износившийся СФ, нужно купить новый расходник. Владельцы Шкода Рапид делятся на две группы: те, кто предпочитает оригинальную продукцию, и те, кто — аналоги. В рамках ТО у официального поставщика применяются только оригиналы. Но они есть двух видов и различаются по номеру:

  1. Очищающая деталь на базе активированного угля, которую можно использовать при передвижении в городе. При помощи сорбента она отлично впитывает прелые запахи и угарные газы, вдобавок — не допускает попадания пыли в салон.
  2. Фильтр на основе бумаги, который используется в тех авто, что эксплуатируются по запыленным дорогам и редко падают в пробки. То есть, очищать воздух от выхлопов и прелых запахов нет необходимости. Удивительно и то, что угольные и бумажные фильтры имеют одинаковую стоимость. Оригинальные детали стоят от 700 рублей.

Именно причина высокой стоимости оригинальной расходной детали для бюджетного авто спровоцировало возникновение второй группы автомобилистов. Они покупают недорогие аналоги, но соответствующего качества. Многие производители выпускают аналоги достойного качества, среди них можно выделить MANN, BOSCH, Невский фильтр.

Процедура замены фильтрующего элемента

Замена СФ своими руками не отнимает много времени. При этом автомобилисту нужно знать место нахождения расходника, а также подготовить чистую тряпку.

Поэтапная инструкция по замене:

Сначала освободите бардачок от вещей.
По бокам отсека вы увидите зажимы, которые нужно сжать и стянуть вниз.
После демонтажа отсека вы сможете подобраться к крышке защитного блока.
Осторожно достаньте деталь.
Прочистите место установки водой.
Поставьте новый СФ в картридж.
Дальше все мероприятия делаются в последовательном порядке.

Раз в год автомобилисты советуют покупать фильтр на базе угля или обрабатывать поверхность СФ противомикробным средством. Для этого в магазине можно купить специальные спреи. После распыления жидкости нужно запустить кондиционер, чтобы воздух прогнал средство через испаритель и в салон уже поступил свежий кислород.



Теперь вы знаете, как своими руками заменить деталь. Наша четкая инструкция поможет вам не допустить ошибок в момент замены.

Процесс замены

Самостоятельная замена салонного фильтра займет не более 10 минут. При этом водителю необходимо знать место расположения детали, а также подготовить чистую ветошь.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в автомобиле Шкода Рапид:

  1. Вынуть вещи из бардачка;
  2. По бокам бардачка будут виднеться защелки, которые необходимо сжать и спустить вниз;
  3. После снятия бардачка появится доступ к крышке защитного короба;
  4. Аккуратно демонтировать деталь;
  5. Промыть посадочное место под проточной водой и протереть насухо;
  6. Вставить новый СФ в касету;
  7. Установить механизм в обратном порядке.

Раз в год водителям рекомендуется приобретать угольный воздухофильтр, или покрывать поверхность имеющегося СФ антибактериальным средством. Для этого в автомагазинах продаются специальные аэрозоли. После распыления жидкого угля необходимо включить кондиционер на малых оборотах для того, чтобы воздушный поток прогнал смесь через испаритель и в салон поступил чистый воздух.

Замена фильтрующего элемента салона, согласна рекомендациям производителя, требуется каждые 10 ты. км. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить интервал замены до 6-8 тыс. км пробега. Контролировать состояние фильтра желательно каждые 1-2 тыс. км. Также рекомендуется периодически вытряхивать фильтр.

Факторы, из-за которых следует сократить интервал между установками новых фильтрующих элементов, приведены ниже:

  • запотевание стекол автомобиля;
  • городская эксплуатация, сопровождающаяся частыми попаданиями в пробку;
  • проезд по участкам дороги вокруг которой цветут растения;
  • частый выезд на грунтовые и проселочные дороги;
  • поездки возле предприятий с вредными выбросами;
  • ощущение в салоне посторонних запахов улицы, например, выхлопа автомобилей других участников дорожного движения.

Салонный фильтр используется в авто для очищения воздуха, который попадает через вентиляторы внутрь. Замена салонного фильтра Шкода Рапид защищает и водителя, и пассажиров от токсических веществ, угарного газа, пыли, что имеются в составе воздуха. В обратном случае это грозит не только затруднением «дыхания», но и «обмороками». Пришло время менять салонный фильтр, когда:

  • стекла стали запотевать в повышенном режиме;
  • появляется пыль при включении вентилятора;
  • возникает посторонний запах в салоне.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: