Все ошибки сигнализации шерхан при автозапуске

Инструкция по эксплуатации автосигнализаций Шерхан Магикар 6 и Логикар 6

  1. Обобщенные данные.
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. Предустановленные функции.
  4. Технические параметры и комплектация.
  5. Запрограммированные кнопки на брелоке.
  6. Постановка под охрану, активация / деактивация.
  7. Управление каналами.
  8. Постановка под охрану дистанционно.
  9. Индивидуальное программирование кнопок коммуникаторов.
  10. Меры безопасности.

Вывод

Среди рассматриваемых модификаций сигнализаций Шерхан 6 заслуживает внимания Логикар 6-го поколения. В отличии от Магикар 6, охранная система актуальная, в серийном производстве, поддерживает третий класс защиты информации.

Учитывая стоимость комплектации — от 15000 рублей, устанавливать модель на бюджетные машины нецелесообразно

Обратите внимание на версии подешевле из серии Магикар 6, 7, 8, а также Logicar 6i

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 6 и Magicar 6

Преимущества
Logicar 6 Magicar 6
Активация ряда функций брелоком Базовый набор функций по доступной цене
Простота монтажа Неприхотливость в обслуживании
Компактность Простота установки
Соотношение «цена — качество» Адаптация к климатическим условиям (температуре)
Универсальность применения
Набор функций
Недостатки
Дистанционное открытие крышки багажника с расстояния 2,5 – 3,0 метра Обратная связь в экранированном помещении в радиусе 60 – 80 метров
Ограниченный радиус перехвата сигнала в экранированных помещениях Ложные срабатывания при неисправностях электронного блока управления
При длительном пребывании на морозе брелок передает сигнал с незначительным опозданием При выходе из строя цифровых сенсоров блокируется запуск силового агрегата

Страница 14

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Включить/выключить управление дополнительным каналом 1 по

Вход в меню программирования 1

Вход в меню программирования 2

Вход в режим программирования

* При длительном (2 сек.) нажатии кнопки I – происходит последовательная

смена режимов в порядке (1) > (2) > (3) > (1) … . В режиме (2) функция

СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКОВ

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) 0 сек. (заводское значение)

2) 5 сек. 3) 45 сек. 4) Автоматический выбор времени

Пассивная постановка на охрану и REARM невозможны при неисправном датчике двери. Отсчёт пассивной постановки начинается после того, как

свет в салоне погаснет (датчик восстановит свою работу)

Значение 1 (0 сек.)

Если выбрано первое значение, то система проверяет состояние датчиков дверей сразу при постановке на охрану. Если двери открыты, то система подаст серию из пяти коротких сигналов сирены, на дисплее брелока- коммуникатора начнёт светиться символ открытой двери и система встанет в режим охраны с отключением датчиков дверей. Датчик дверей в последствии будет принят под охрану, когда он восстановит свою работоспособность.

Значение 2 или 3 (5 или 45 сек.) – при выборе значения 2 или 3 программируемой функции 1-1 система не проверяет состояние датчиков дверей при постановке в режим охраны в течение указанного времени (5 или 45 сек.). Если по прошествии этого времени дверь осталась открытой, то система перейдёт в режим тревоги.

Если дверь открыта длительное время, то система по прошествии 8-ми циклов тревоги (4 мин. 8 сек.) отключит датчик как неисправный.

Если у Вас в процессе эксплуатации автомобиля вышел из строя датчик двери (постоянно замкнут), то до приезда на сервисную станцию выберите значение 1 или 4 данной программируемой функции.

Значение 4 (автоматически, как только погаснет

салонный свет) – при выборе этого значения программируемой

функции 1-1 при постановке на охрану система проверяет состояние датчиков дверей. Датчики принимаются под охрану, как только погаснет

свет в салоне не зависимо от времени гашения света.

  • Autosecurity club
  • >Защита от угона
  • >Противоугонные системы и комплексы

Просмотр новых публикаций

Руководство пользователя (pdf)

2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с проводами (ответный разъем CN2 выходит из блока на проводах)

4-контактный силовой разъем с кабелем и предохранителем (белый разъем CN1)

6-контактный силовой разъем с кабелем и двумя предохранителями (белый разъем CN4)

10-контактный силовой разъем с кабелем и тремя предохранителями (белый разъем CN3)

Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN6)

16-контактный разъем слаботочных подключений (белый разъем CN5)

СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN8)

Датчик температуры с кабелем (2-контактный белый разъем CN7)

Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN10)

3-контактный разъем подключения внешнего устройства запуска с кабелем (красный разъем CN9)

4-контактный разъем подключения к шине данных CAN и К-line с кабелем (синий разъем CN13)

4-контактный разъем подключения дополнительного датчика с кабелем (зеленый разъем CN11)

Реле блокировки с колодкой

Концевой датчик капота/багажника с проводом

Функции процессорного блока

Возможность подключения к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных

Возможность реализации функции «Автоматический запуск двигателя» на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач

Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN или K-line

Работа системы запуска с бензиновыми и с дизельными двигателями

Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства

Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов

Запуск двигателя по команде с брелока

Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN-код)

Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop

Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания

Двухшаговое отключение охраны (с применением PIN-кода)

Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя

Режим «Паника» или JackStop

Как правильно подключить систему

Для самостоятельной установки сигнализации Sherhan Magicar 6 потребитель должен заранее отключить аккумулятор. Это делается для того, чтобы не допустить замыкания в ходе монтажа. В противном случае возможен выход из строя элементов сигнализации и самой батареи.

Схемы подключения

Подсоединение контактных элементов охранной системы производится в соответствии со схемами, которые входят в комплектацию.

Общая карта подключения блока управления

Схема соединений контактов на микропроцессорном модуле

Подключение ЭБУ автосигнализации

Схемы для подсоединения электрозамков дверей

Процессорный блок

Особенности размещения процессорного блока:

  • микропроцессорный модуль устанавливается скрытым образом в салоне авто, к примеру, за комбинацией приборов;
  • фиксация осуществляется посредством специальных саморезов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек.
  • чтобы избежать возможного воздействия вибраций на устройство, его можно обмотать поролоном;
  • блок должен быть установлен разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь.

Установка антенного блока

Модуль приемопередатчика устанавливается в верхнем углу ветрового или заднего стекла, при этом:

  • между антенным адаптером и ближайшим металлическим изделием расстояние должно быть не меньше 5 см;
  • при установке модуля приемопередатчика температура самого стекла должна составить не ниже 10 градусов тепла;
  • провод от антенного адаптера к блоку управления прокладывается под пластиковой обшивкой, его нельзя передавливать;
  • стекло перед установкой приемопередатчика нужно очистить;
  • если модуль будет установлен скрытно, это приведет к снижению качества сигналов.

Места, в которые допускается монтаж приемопередатчика:

  • в левом или правом верхнем углу стекла;
  • в районе солнцезащитного козырька;
  • на боковых стеклах, если они неподвижны;
  • на козырьке комбинации приборов;
  • под задней полкой.

Канал «Mihel Family» рассказал об особенностях подключения противоугонной системы Шерхан.

Установка датчиков

Все контроллеры должны быть установлены скрытым образом. Прокладка кабелей от устройств до блока производится под декоративной облицовкой салона.

Вызова

Контроллер вызова необходимо установить в углу ветрового стекла — верхнем или нижнем. Действия по подготовке поверхности выполняются такие же, как в случае с антенным модулем. При установке надо убедиться, что устройство не будет прикасаться к пластиковым частям салона, чтобы снизить вероятность ложных срабатываний.

Процедура регулировки чувствительности датчика осуществляется специальным регулятором, имеющим три положения. В самом левом параметр будет минимальным, а в самом правом — наибольшим.

Капота и багажника

Монтаж устройств на капоте и багажнике производится на ровной металлической поверхности с качественным контактом с кузовом, при этом следует учесть, что:

  • нельзя, чтобы в месте установки собиралась влага, оно должно быть защищено уплотнителем при запертом капоте и багажном отделении;
  • для фиксации устройств используются специальные отверстия, крепление может осуществляться скобами;
  • при правильной установке ход штока контроллера составит не меньше 0,5 см, если капот или багажный отсек закрыты;
  • монтаж должен быть осуществлен так, чтобы датчики не мешали техническому обслуживанию моторного отсека или погрузке багажа.

Удара

Контроллер удара монтируется на прочной поверхности в салоне автомобиля, для его фиксации используются пластиковые стяжки или двусторонний скотч.

При установке надо учесть, что:

  1. У потребителя должен быть свободный доступ к регуляторам устройства;
  2. Для изменения параметра чувствительности в контроллере можно настроить это значение отдельно для каждой зоны. Эта задача выполняется с использованием регулятора, маркированного как «1st».
  3. Для изменения уровня чувствительности тревожной зоны применяется устройство «2nd».

Максимальный параметр чувствительности на контроллере удара маркируется как МАХ, а минимальный — MIN.

  1. Установка производится в моторном отсеке автомобиля. Для выполнения задачи необходимо выбрать скрытое от посторонних глаз, а также воздействия влаги и высоких температур место. Не рекомендуется ставить сирену рядом с головкой блока цилиндра, впускным коллектором и другими горячими поверхностями.
  2. Устройство должно быть размещено рупором вниз. Это правило позволит избежать скопления влаги внутри сирены.
  3. После установки надо убедиться, что к устройству и его проводам нет доступа из-под днища автомобиля.

Настройка нового брелка сигнализации Шерхан Магикар 6

Система Magicar 6 mini оснащена защищённым алгоритмом записи дополнительных пультов управления, исключающей неразрешённую активацию. Поэтому перед настройкой нового брелока введите ПИН 1. Снимите машину с охраны. Последовательно выполните четыре действия.

  1. Три раза включите зажигание. Сделайте это за 4 с. Выставите ключ в положение «Выкл». Световые приборы сработают один раз. Это сигнал правильного выполнения первого шага.
  2. Следующее действие проделайте за четыре секунды. Активируйте зажигание. Количество включений должно равняться значению первой цифры кода. Мигание светотехники один раз – подтверждение возможности ввода второго числа секретного пароля.
  3. На все действия у вас есть четыре сек. Активируйте зажигание. Число включений – это второе значение ПИНа. Световая оптика сработает один раз – сигнал к вводу кодов пультов.
  4. За четыре секунды на брелоке Шерхан 6 мини, который вы хотите прописать, нажмите клавишу 1. Световая сигнализация вспыхнет однократно, подтверждая правильность действий. С интервалом времени в четыре секунды нажмите кнопки 1 второго и третьего дистанционных коммутаторов.

Для записи только одного брелока три раза на нём кликните клавишу 1. Не совершайте никаких действий, пройдёт четыре секунды и блок управления самостоятельно выйдет из меню подключения.

Режимы работы

Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима:

  • Режим паника делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом;
  • Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах.

На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля.

Scher-Khan Logicar 4i CAN + K-Line

Автосигнализация Scher-Khan Logicar 4i является модифицированной версией системы . Данная система оснащена встроенным модулем согласования с цифровыми информационными шинами CAN и K-LINE, которыми оборудуются современные автомобили.

Модуль позволяет корректно инсталлировать систему с минимальным количеством подключений и, самое главное, максимально правильно согласовать ее работу со штатным электрооборудованием автомобиля, что позволяет продуктивно использовать его для выполнения охранных функций.

Многофункциональный брелок-коммуникатор позволяет владельцу получить исчерпывающую информацию о состоянии охраняемого автомобиля и контролировать выполнение функций на расстоянии до 1500 метров. Одновременно дальность управления системой с любого из двух брелоков, входящих в комплект, может достигать 500 метров.

Модель наделена эффективной защитой от различных методов угона. Так фирменный алгоритм кодирования радиосигнала MAGIC CODE PRO 3 успешно противостоит попыткам интеллектуального взлома, а функция двухшагового снятия с охраны ограждает автомобиль при краже ключа и брелока.

Основные функциональные особенности:

  • Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем.
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE PRO 3.
  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд.
  • Вибрационный вызов.
  • Дальняя связь с блоком (до 500/1 500 м).
  • Индикация наличия сигнала обратной связи.
  • Возможность управления вторым автомобилем.
  • Индикация разряда батареи брелока.
  • Индикация температуры в салоне автомобиля.
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля (при опросе).
  • Индикация напряжения батареи брелока (при опросе).
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode.
  • Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо».
  • Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты).
  • Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы.
  • Экономичное питание (один элемент ААА).
  • Возможность подключения к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных.
  • Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN или K-line.
  • Возможность реализации функции автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач.
  • Работа системы запуска с бензиновыми и с дизельными двигателями.
  • Запуск двигателя по команде с брелока.
  • Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов.
  • Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа.
  • Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства.
  • Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных кнопкой Start/Stop.
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN-код).
  • Двухшаговое отключение охраны (с применением PIN-кода).
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания.
  • Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя.
  • Режим Pit-Stop.
  • Режим «Паника» или JackStop.

Гарантия: 1 год.

Прошивка и перепрограммирование

Запрограммировать брелок Scher-Khan Magicar 5 относительно несложно. Если необходима перепрошивка, лучше использовать ПИН-код и соблюдать следующую инструкцию:

В течение 4 секунд трижды повернуть ключ в замке зажигания в разные положения, а потом отключить цепь.
В течение следующих 4 секунд еще раз включить зажигание

Важно убедиться, что число поворачиваний соответствует значению секретного кода. Если все сделать правильно, сигналка сделает единичное световое оповещение, что станет подтверждением возможности введения других символов.
Включить зажигание. Число нажатий должно соответствовать второй цифре кода — если все верно, «аварийка» мигнет один раз.
По аналогичному принципу активировать остальные кодовые значения.
Когда код будет введен, остается нажать на 1 кнопку пейджера и дождаться, пока световые индикаторы моргнут один раз, указывая на благополучное сохранение результатов.

Число нажатий должно соответствовать второй цифре кода — если все верно, «аварийка» мигнет один раз.
По аналогичному принципу активировать остальные кодовые значения.
Когда код будет введен, остается нажать на 1 кнопку пейджера и дождаться, пока световые индикаторы моргнут один раз, указывая на благополучное сохранение результатов.

Руководствуясь такой инструкцией, можно перепрошить брелок сигнализации за пару минут.

является автомобильной сигнализацией с возможностью управл…

  • Изображение
  • Текст

3

Sсher-Khan logicar 1

НаЗНаЧЕНиЕ Scher-Khan logicar 1

Система SCHER-KHAN LOGICAR 1

является автомобильной

сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством

брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система

осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и

процессорным блоком на расстояние до 1 000 м. В SCHER-KHAN LOGICAR 1

предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам

брелока или внутреннего таймера. Автосигнализация предназначена

для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой

впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12 В, с механической или

автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика

удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и

предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по

стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от

выпускного коллектора и высоковольтных систем.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN LOGICAR 1. ……………………………………………….. 3

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ………………………………………………………………………… 5

Дополнительные компоненты SCHER-KHAN LOGICAR 1. ……………………….. 6

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ …………………………………………………………………………… 6

Функции брелока-коммуникатора………………………………………………………….. 6

Функции процессорного блока ……………………………………………………………… 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ …………………………………………………………………. 8

Виды тревожного сигнала………………………………………………………………………. 8

Способы управления ……………………………………………………………………………… 8

Защита электрических цепей …………………………………………………………………. 8

Сферы защиты ……………………………………………………………………………………….. 9

Прочие параметры …………………………………………………………………………………. 9

Элементы питания …………………………………………………………………………………. 9

ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ …………………………………………………………………………. 10

Символы на дисплее брелока-коммуникатора ………………………………………… 10

Соответствие кнопок основного и дополнительного брелоков …………….. 11

Назначение кнопок брелока-коммуникатора …………………………………………. 12

Настройка брелока-коммуникатора. ………………………………………………………. 13

Включение подсветки дисплея ……………………………………………………………….. 14

Блокировка клавиатуры …………………………………………………………………………. 14

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: