Автосигнализация scher-khan magicar 10

является автомобильной сигнализацией с возможностью управл…

  • Изображение
  • Текст

SCHER-KHAN MAGICAR 10

3

НаЗНаЧЕНиЕ SCHER-KHAN MAGICAR 10

Система SCHER-KHAN MAGICAR 10

является автомобильной

сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством

брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система

осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и

процессорным блоком на расстоянии до 2 000 м. Система предназначена

для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и

предусматривает возможность подключения к штатной шине данных

CAN автомобиля. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика

вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает

установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65

и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного

коллектора и высоковольтных систем. Система SCHER-KHAN MAGICAR 10

оснащена встроенным

адаптером цифровой CAN-шины автомобиля. Устройство предназначено

для быстрой и корректной установки сигнализации на автомобили,

оборудованные кузовными шинами CAN BUS. Адаптер считывает

сигналы CAN-шины автомобиля и генерирует данные, необходимые для

подключения охранной системы. Модуль цифровой шины позволяет получать исчерпывающую

информацию об основных агрегатах машины. CAN адаптер упрощает

сложную процедуру монтажа охранной системы на автомобиль: нет

необходимости искать сигналы различных электронных устройств по

всему авто, количество соединительных проводов сведено к минимуму,

инсталлировать сигнализацию можно в самых сложных и труднодоступных

участках автомобиля, что значительно увеличивает противоугонные

свойства охранной системы за счет возможности ее установки максимально

скрытно.

Замок капота

Многие из указанных выше противоугонных систем механического принципа действия легко взламываются при наличии к ним доступа со стороны злоумышленников. И если такие блокираторы монтируются в моторном отсеке, нужно защищать и его. Делается это капотными замками, которые предотвращают доступ к аккумуляторной батарее, двигателю и всему навесному оборудованию, с помощью которого угонщики могут беспрепятственно проникнуть в салон или запустить мотор.

Рекомендуется дополнять блокираторами капота штатный иммобилайзер или установленную на машину систему сигнализации. Как правило, первое, что пытаются сделать угонщики, обладающие хоть каким-то опытом, – это открыть капот, для многих моделей эта операция отработана до секунд. Наличие дополнительного замка сильно усложнит задачу, и часто этого бывает достаточно, чтобы предотвратить попытку кражи. Бывает, что ворам нужен только аккумулятор или иные дефицитные или дорогостоящие узлы, включая силовой агрегат.

Современный рынок предлагает несколько разновидностей блокираторов капота. Самая распространённая из них представляет собой металлический рукав, который препятствует открытию капота из салона посредством стандартного тросика и рычага. Один конец такого металлического рукава крепится к ригелю замка капота, другой – выходит в салон. Чтобы активировать устройство, достаточно просто надавить пальцем на цилиндр личинки, что приведёт к смещению запорного тросика. В таком положении скопа, установленная на капоте, блокируется, капот максимально плотно прижимается к кузову и открыть его с помощью спецсредств становится невозможно.

Такие замки стоят недорого и могут быть смонтированы самостоятельно. Но если вы используете такую защиту нечасто, тросик может закиснуть, что приведёт к его заеданию.

Итак, мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные средства против угона автомобиля, вариаций которых придумано великое множество. В любом случае такие замки или блокираторы рекомендуется устанавливать в дополнение к существующим электронным противоугонным системам. Вместе с тем следует помнить, что абсолютной защиты от кражи не существует. Предпринимать адекватные меры можно и нужно в соответствии со статистикой краж – есть модели, которые угоняют часто, а есть не слишком интересные для профессионалов. А от любителей защитит любой из перечисленных механических противоугонных средств.

Как установить?

Схема по установке и подключению ч. 1

Схема по установке и подключению ч. 2 Монтаж сигналки:

  1. Выполните монтаж микропроцессорного модуля, его можно установить под или за контрольным щитком. В зависимости от конструктивных особенностей машины процесс снятия приборной панели может отличаться. Но обычно для этого надо демонтировать облицовку рулевой колонки и открутить саморезы, которые фиксируют устройство. Крепление блока выполняется посредством пластмассовых стяжек либо двустороннего скотча. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время движения авто, его можно обмотать поролоном.
  2. Модуль приемопередатчика монтируется на внутренней части лобового стекла в углу. При монтаже учтите, что расстояние от устройства до металлических поверхностей и предметов должно быть не менее пяти сантиметров, чтобы исключить появление помех при передаче сигналов. Во время установки температура стекла должна быть не менее десяти градусов тепла. Скрытую установку приемопередатчика можно выполнить за солнцезащитным козырьком на заднем стекле, под акустической полкой. Но при таком монтаже возможно снижение радиуса действия устройства.
  3. Контроллер вызова автовладельца монтируется в углу ветрового стекла. Перед монтажом устройства рабочая поверхность вымывается и обезжиривается с помощью спирта. Установка должна быть выполнена так, чтобы корпус датчика не соприкасался с пластмассовыми панелями и кузовом машины. Это позволит снизить вероятность ложных срабатываний.
  4. Монтаж сирены следует произвести под капотом машины. Место надо выбрать так, чтобы из-под автомобиля нельзя было получить доступ к устройству. Установка сирены производится в скрытом месте, чтобы при мойке двигателя на прибор не попадала вода.
  5. Концевые датчики монтируются на капот либо дверь багажного отсека. При монтаже надо выбрать место, куда не будет попадать влага. Не допускается размещение устройств на водостоках. При правильной установке девайсы должны иметь не менее 5 мм свободного хода.
  6. Контроллер чувствительности устанавливается в салоне машины и фиксируется посредством двух болтов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек. При установке помните, что у потребителя должен быть свободный доступ к устройству для регулировки параметра чувствительности.
  7. После монтажа все компоненты сигналки надо подключить к микропроцессорному модулю. Размещение электроцепей производится под пластиковой обивкой салона, кабели надо укладывать подальше от движущихся механизмов и узлов, а также электронных приборов, чтобы не допустить появления помех при передаче сигналов.

Канал Avtozvuk рассказал об ошибках, которые часто допускают потребители при самостоятельной установке противоугонного комплекса.

Комплексная защита

Чтобы обеспечить максимальную надежность, лучше всего комбинировать несколько вариантов. При этом решений может быть много, стоит рассмотреть некоторые из них:

Стандартная сигнализация, дополненная 1-2 механическими устройствами. Базовый комплект для бюджетных автомобилей, который обеспечивает неплохую защиту. При этом допустимо комбинировать разные решения в зависимости от того, что можно приобрести для той или иной модели.
Сочетание сигнализации, иммобилайзера и механического приспособления обеспечивает еще лучшую защиту

При этом важно качественно установить все элементы, так как любой сбой может стать причиной того, что даже у хозяина не получится завести машину.
К описанным выше элементам нужно добавить систему спутникового слежения или маяк. При этом лучше отдать предпочтение вариантам, которые невозможно обнаружить детекторами.

Важно!

При выборе комплексной системы лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы они посоветовали, какое из сочетаний окажется наиболее эффективным.

Плюсы и минусы

Достоинства:

В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

  1. Низкий диапазон работы. Пользователи отмечают, что заявленных двух километров дальности в этой модели нет. На открытой местности при отсутствии помех максимальный радиус работы составит не более 1500 метров, а в условиях города этот показатель может быть снижен до 300 метров.
  2. На брелке быстро западают кнопки, особенно, если устройство используется без чехла. Чтобы не допустить таких проблем, чехол рекомендуем установить сразу после монтажа системы.
  3. Возможность взлома. Несмотря на заявления производителя о надежной шифровке сигнала профессиональный угонщик сможет быстро взломать систему. Сигнализация не может похвастаться высоким уровнем безопасности.

Типичные неисправности

Неполадки, которые могут произойти в работе автосигнализации Scher-Khan Magicar 10:

  1. Выход из строя предохранителя. Если деталь на одной из электролиний перегорит, это приведет к неисправности конструктивных элементов противоугонной системы. Речь идет о сирене, блоке управления, центральном замке. Поврежденный предохранительный компонент подлежит замене. При этом надо учитывать номинал вышедшей из строя детали.
  2. Западание кнопок на пульте. При такой проблеме потребуется перепайка клавиш коммуникатора. Чаще всего залипание обусловлено повреждением контакта между кнопкой и платой. Если сама клавиша целая, то ее можно не менять, но при повреждении пластиковой основы элемент подлежит замене. Потребуется разбор корпуса устройства.
  3. Низкий радиус действия брелока обычно связан с разрядом источника питания. Потребуется проверить работу батарейки и поменять ее при необходимости. Нужно использовать аккумуляторы соответствующего стандарта.
  4. Выход из строя коммуникатора. Проблему программного характера сможет решить только специалист, но иногда неисправности в работе брелока можно устранить самостоятельно. Потребуется разобрать корпус устройства и оценить состояние его платы. Если причина неисправности связана с воздействием влаги на схему, то ее необходимо высушить, чтобы удалить остатки конденсата. Все поврежденные контакты рекомендуется перепаять.
  5. Поломка блока управления. На это устройство также может воздействовать влага, поэтому его корпус необходимо разобрать и просушить. Иногда неисправность состоит в окислении контактов на колодке или их повреждении. Для устранения проблемы элементы перепаиваются либо производится очистка разъема. Возможно, причина связана с неправильной работой программного обеспечения, тогда потребуется перепрошить микропроцессорный модуль.
  6. Повреждение электроцепей или износ изоляции. Для поиска вышедшей из строя линии потребуется мультиметр, с помощью тестера выполняется прозвон всех кабелей. Изнашивание изоляционного слоя приведет к некорректной работе противоугонной системы. Поврежденные проводники необходимо заменить на новые и дополнительно обмотать изолентой, чтобы увеличить их ресурс эксплуатации. При замене кабелей рекомендуется использовать метод пайки, а не скрутки, так соединение будет максимально надежным.
  7. Поломка концевых переключателей или их некачественный контакт с сетью. При длительном использовании контактные элементы на «концевиках» имеют свойство окисляться. Это приводит к тому, что одна или несколько дверей автомобиля не закрывается при включении режима охраны. Нужно произвести очистку разъема, по которому устройство подключено к блоку управления.

Неисправности в работе автосигнализации Scherhan Magicar 10 на практике чаще всего обусловлены разрядом батарейки в пульте.

РУКОВОДСТВО ПО эКСПлУаТации …

  • Изображение
  • Текст

РУКОВОДСТВО ПО эКСПлУаТации

8

• Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1)

• Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа

(PIN 2)

• Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением

персонального кода)

• Режим охраны автомобиля с работающим двигателем

• Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без

тревожных сигналов сирены или скрытая охрана (программируемая

функция)

• Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия

с охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю (два

режима)

• Силовой выход управления центральным замком автомобиля

• Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)

• Силовой выход отпирания замка багажника

• Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)

• Два независимых выхода управления реле блокировки (НЗ и НР)

• Два универсальных программируемых канала управления

дополнительными устройствами с возможностью изменения

алгоритмов работы

• Независимый вход дополнительного датчика

• Учет задержки салонного света (программируемая функция)

• Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков

дверей

• Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей

• Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении

зажигания

• Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины

двигателя

• Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому

сигналу

• Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)

• Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь

(программируемая функция)

• Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери

(программируемая функция)

• Предупреждение о невыключенных габаритных огнях при постановке

в охрану (программируемая функция)

• Режим «Паника» или JackStop (программируемая функция)

Возможные неисправности и их устранение

Возможные неисправности охранного оборудования:

  1. Неработоспособность части компонентов, вызванная коротким замыканием. Ремонт заключается в замене предохранителя и восстановлении изоляции на поврежденных участках.
  2. Залипание кнопок на коммуникаторе, возникающее из-за попадания грязи и естественного износа механизмов и резиновых площадок. Для восстановления работоспособности производится очистка контактов и механизмов. При необратимых повреждениях требуется замена пульта.
  3. Повреждение электронных компонентов пульта из-за удара или попадания воды. Устройство рекомендуется ремонтировать в условиях специализированного сервиса или сразу заменить новым.

Распространенным дефектом является окисление контактов, расположенных на капотах и электронных блоках. Слой окислов создает дополнительное сопротивление и ухудшает передачу сигналов. Неисправность возникает в результате попадания солевых реагентов, применяемых для обработки дорожного покрытия в зимнее время. Рекомендуется обратиться в сервисный цент для замены негодных компонентов и диагностики охранного комплекса.

  • Шерхан с автозапуском
  • Как проверить парктроник мультиметром
  • Как поставить на автозапуск Шерхан Магикар
  • Шерхан Магикар 4 инструкция по эксплуатации

Плюсы и минусы

Достоинства:

В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

  1. Низкий диапазон работы. Пользователи отмечают, что заявленных двух километров дальности в этой модели нет. На открытой местности при отсутствии помех максимальный радиус работы составит не более 1500 метров, а в условиях города этот показатель может быть снижен до 300 метров.
  2. На брелке быстро западают кнопки, особенно, если устройство используется без чехла. Чтобы не допустить таких проблем, чехол рекомендуем установить сразу после монтажа системы.
  3. Возможность взлома. Несмотря на заявления производителя о надежной шифровке сигнала профессиональный угонщик сможет быстро взломать систему. Сигнализация не может похвастаться высоким уровнем безопасности.

Автосигнализация Scher-Khan Logicar A

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.

Охранные свойства системы позволяют противостоять любым попыткам интеллектуального взлома.

Двухзначный код доступа в салон автомобиля – дополнительный рубеж охраны. Вводится с брелока и известен только владельцу. Данная функция максимально эффективна при краже ключей злоумышленниками.

Режим JackStop позволяет заблокировать автомобиль при его захвате у владельца. Происходит пошаговая блокировка зажигания и остановка автомобиля.

КОМФОРТ ЭКСПЛУТАЦИИ

На дисплее отображаетс исчерпывающая информация о состоянии охраняемого автомобиля.

Подходит для автомобилей с турбодвигателем. Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины.

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока.

Программирование времени автоматического запуска двигателя по нескольким параметрам.

Система обладает низким энергопотреблением – исключает снижение напряжения аккумуляторной батареи.

ВЫГОДНО

Оптимальный вариант для экономичных моделей автомобилей.

Специально для автовладельцев, ценящих комфорт автоматического запуска двигателя.

Подходит для работы в условиях от -85 Сº до +50 Сº.

Удобная и простая в управлении система.

Гарантия от производителя – 5 лет.

Техническая поддержка производителем на всей территории России и ближайшего зарубежья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE PRO 2

Дальняя связь с блоком (до 500/1 500 м)

Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN-код)

Включение и выключение режима охраны разными кнопками

Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения

Двухшаговое отключение охраны (с применением PIN-кода)

Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя и отслеживанием интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу

Режим «Паника» или JackStop

Отпирание замка багажника без снятия режима охраны

АВТОЗАПУСК

Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с АКПП или МКПП, в т.ч. оснащенных кнопкой Start/Stop

Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями

Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)

Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа, с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства

Отслеживание запуска двигателя по сигналам тахометра и генератора

БРЕЛОК

Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем

Включение и выключение режима разными кнопками

Автоматическая подсветка дисплея

Запуск двигателя по команде с брелока

Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо»

Индикация температуры в салоне автомобиля

Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля

GPS трекеры и маяки

Еще одно современное решение, которое можно использовать как без сигнализации, так и совместно с ней. Что касается особенностей, тут можно отметить следующее:

  1. Трекер – отслеживает местоположение, передает координаты и подает сигнал, если машина вышла из заданной области. Очень часто его устанавливают производители в качестве штатного оснащения. При угоне он позволяет найти машину, но его можно нейтрализовать за счет оборудования, которое гасит сигнал.
  2. Маяк – это компактное устройство, которое всегда работает автономно от источника питания. Обычно его прячут как можно лучше — в скрытой полости, чтобы было сложно найти. За счет того, что оборудование включается только по запросу и передает координаты, его невозможно определить средствами обнаружения.

Кстати!

Есть продвинутые модели с огромным количеством дополнений, но и стоят они намного дороже стандартных.

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Шерхан Магикар 10:

  • частотный диапазон канала управления — 433,92 МГц;
  • мощность передатчиков комплекса — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 40 мА;
  • масса центрального блока — 190 г;
  • напряжение в цепи питания — до 18 В.

Комплектация

В набор охранного комплекса включены детали:

  • головной процессорный блок Магикар 10;
  • комплект пультов управления;
  • сенсоры удара и вызова из автомобиля;
  • антенный модуль;
  • сенсор температуры;
  • реле блокировки пуска двигателя;
  • сирена с кронштейном;
  • концевой переключатель;
  • набор жгутов с индивидуальными штекерами;
  • комплект наклеек;
  • документация по монтажу и настройке.

Настройки и схема подключения автосигнализации согласно инструкции по установке

Вывод

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 10 — хорошее бюджетное решение для большинства технических средств. К сожалению, модель снята с серийного производства.

Хорошее качество за умеренную сумму — так можно охарактеризовать сигнализацию Шерхан Магикар 10

Владельцы Шерхан 9-й версии по достоинству оценят 10-ю версию, так как она дополнена функцией обратной связи с брелоком, что крайне важно для мониторинга состояния автомобиля на расстоянии

Учитывая сложность механизма подключения охранной системы, рекомендуем пользоваться услугами профессионалов, мастеров СТО. Некорректная установка приводит к нестабильной работе всего механизма.

Больше сервиса

В плане сервисных функций модель Magicar 10 mini имеет несколько программируемых дополнительных каналов для управления модулями управления стеклоподъемников, замками дверей, капота, багажника и прочими электронными устройствами; автоматический режим «Турботаймер», адаптированный для турбированных двигателей; поддержку режим работы «Slave», с помощью которого автовладелец может управлять охранной системой со своего штатного автомобильного брелока. Кроме этого, здесь присутствуют такие сервисные позможности:

функция «Свободные руки» для автоматизации постановки / снятия охраны;

предупреждение о невыключенных габаритных огнях;

предупреждение о незакрытой двери.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 10 надо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 1-9 установить в значение 2 (использовать предупреждение о не выключенных габаритных огнях).

Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания.

При необходимости реализации режима «Slave», это режим при котором система Scher-Khan Magicar 10 будет управляться (ставиться/сниматься с охраны) штатным брелоком нужно установить следующие функции:

Функцию 2-14 установить в значение 2 для включения режима Slave.

Функцию 2-15 установить в значение 2

Функцию 2-16 установить в значение 3, если требуется активировать штатную охранную систему (если предусмотрено комплектацией автомобиля).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Иисточники для составления рейтинга угонов

В России есть 3 официальных источника, дающих информацию для составления рейтинга угонов:

  1. Статистическое подразделение ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения). Практика показывает, что 93% автовладельцев заявляют о краже в полицию. Информация о количестве и характере таких обращений направляется в ГИБДД, где они тщательно анализируются и составляется общая статистика угонов автомобилей.
  2. Информационная база производителей противоугонных систем. Эти компании собирают данные об угонах автомобилей, на которых установлена ​​сигнализация. Обработка информации об угнанных автомобилях позволяет выявить недостатки существующих систем безопасности и исправить их в будущем. По данным, собранным от всех ведущих производителей на рынке противоугонных систем, можно сформировать вполне достоверную статистику.
  3. Подборка информации от страховых компаний. Страховщики отслеживают всю информацию об автоугонах, так как стоимость страховки часто напрямую зависит от того, какое место занимает автомобиль в рейтинге угонов. Данные о таких преступлениях будут достаточно репрезентативными только в том случае, если они будут собраны со всех страховых компаний страны.

Инструкция по эксплуатации

В память микропроцессорного блока можно записать не более трех брелков, их программирование обязательно.

Руководство по программированию пейджеров:

  1. При отключенной функции защиты проверните ключ в замке на On и кликните клавишу датчика вызова, зажмите ее на две секунды. Оптика автомобиля должна вспыхнуть.
  2. На протяжении пяти секунд нужно еще раз нажать на кнопку, только не зажимать ее. Световые приборы машины моргнут еще раз, а диодный индикатор будет быстро моргать.
  3. В течение четырех секунд после этого события надо нажимать кнопку датчика вызова количество раз, которое соответствует первой цифре пароля. Интервал между кликами должен составить не более полторы секунды. Через четыре секунды после последнего нажатия световые приборы машины моргнут один раз, это говорит об успешном принятии первой цифры пароля. Диодный индикатор будет быстро мигать.
  4. Предыдущий пункт повторяется для оставшихся цифр пароля.
  5. Через пять секунд после ввода последней цифры кода диодный индикатор начнет гореть без перерыва.
  6. Затем на протяжении пяти секунд кликните по четвертой клавише пульта. Световые приборы машины моргнут один раз. Аналогично производится привязка остальных пейджеров.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде выполняется посредством зажатия второй клавиши пульта на две секунды. Произойдет активация защитного режима, закроются дверные замки и двигатель заведется. На экране пейджера появится индикация времени, которое осталось до остановки мотора.

По времени

Настройка таймера для активации функции:

  1. Кратковременно кликните по клавишам 2 и 4 пейджера. Это приведет к активации меню программирования опций.
  2. Для входа в режим старта ДВС по времени зажмите четвертую клавишу до момента, пока сирена не издаст тринадцать сигналов.
  3. Установите время запуска ДВС. Для старта каждые два часа кликается четвертая кнопка, для запуска каждые четыре часа — третья клавиша.
  4. После установки времени еще раз нажмите на кнопки 2 и 4.

По температуре

Пуск ДВС по температуре:

  1. В соответствии с сервисным мануалом выполните подключение режима 1-13.
  2. Произведите активацию функции 1-21, она используется для контроля температурного параметра.
  3. Посредством клавиши под номером 4 выполните активацию функции по температуре. Сирена охранного комплекса издаст 21 сигнал.
  4. Укажите температуру, которая будет использоваться для автоматического старта. Для запуска при снижении температуры до -15 градусов кликните по второй кнопке, при -25 градусах — по третьей и т. д.
  5. Следующим шагом будет нажатие кнопок 2 и 4.

Отключение функции

Чтобы отключить опцию, деактивируйте зажигание и войдите в меню программирования, нажав на клавиши 1 и 4 и зажав их на две секунды. Кликните кратковременно по третьей кнопке. Световые приборы автомобиля моргнут, трижды сработает сигнал сирены. Опция будет отключена.

Автозапуск не срабатывает: устранение неисправностей

Если перестал работать автозапуск и двигатель не заводится, нужно разобраться в причинах, почему может не срабатывать функция:

  1. Мотор уже запущен. Световые приборы машины в этом случае моргнут один раз при попытке настроить опцию.
  2. Зажигание в автомобиле активировано. Световые приборы авто моргнут дважды.
  3. Открыта одна или несколько дверей. Световая сигнализация моргнет три раза.
  4. Открыта дверь багажного отсека либо капот. Световые приборы машины моргнут четыре раза.
  5. Потребитель не произвел настройку резервирования пуска для механической трансмиссии. Световые приборы машины моргнут пять раз.
  6. Отключен рычаг ручного тормоза. Световая сигналка моргнет шесть раз.
  7. Педаль тормоза выжата. Об этом сообщат семь световых сигналов.
  8. Мотор не запускается по другим причинам — световые приборы моргнут восемь раз. Эти причины могут быть обусловлены неисправностями в работе агрегата, стартерного устройства или других элементов системы зажигания. Проблемы в запуске ДВС могут быть связаны с поломкой бензонасоса или выходом из строя реле, которое защищает его электроцепь.

Как выбрать хорошую двухстороннюю сигнализацию?

В данный момент у сигнализаций почти нет разделения по маркам автомобилей, поэтому вы можете выбрать любую. Ориентируйтесь прежде всего на необходимые вам функции. Например, автозапуск на некоторых автомобилях с механической коробкой зимой будет бесполезен, так как оставляя автомобиль на ручнике в мороз колодки тормоза могут примерзнуть к барабану. А турботаймер не нужен автомобилям без турбин.

Но часто некоторые модели сигнализаций могут по-разному работать на разных моделях машин. Узнать об этом подробнее вы можете у других владельцев автомобилей или на тематических форумах.

У двухсторонних систем может быть два метода шифрования сигнала: динамический и диалоговый. Подробнее о них вы можете прочитать в тематической статье. Если говорить кратко, то системы с диалоговым методом являются более совершенными и предпочтительными к выбору.

Рассматривая популярные модели имейте в виду, что чем популярнее система, тем выше шанс того, что у автоугонщика будет дескриптор к этой системе. Дескриптор – это шифр, на котором обмениваются сообщениями блок и пульт. Перехватывая и расшифровывая этот сигнал, злоумышленник легко получит доступ к автомобилю.

Машина не открывается, и сигналка не снимается

Сложней обстоит ситуация, когда брелок сигнализации Шерхан не открывает машину, и сигнализация не реагирует на команду. Здесь могут потребоваться разные шаги, на которых остановимся подробнее.

Замените батарейку

В ситуации, когда брелок Шерхан 5 или другой модели не открывает машину, начните с замены батарейки. В случае разрядки источника питания в пульте устройство не будет подавать команды, или сигнал будет слишком слабым. После замены батарейки еще раз проверьте работает девайс или нет.

Замените предохранитель

Для решения проблемы, когда не снимается сигнализация с брелка Шерхан, может потребоваться замена предохранителя сигнализации. Найдите его в основном блоке с учетом схемы охранной системы. Для поиска вставки плавкой может потребоваться консультация специалистов, которые устанавливали систему.

Исключите источник помех

Распространенная причина, почему Шерхан Магикар 10 или другой модели не открывает с брелка — негативное действие электромагнитных помех. Такая проблема может возникнуть возле крупных торговых центров, электростанций или других мест с источниками помех. Если нет возможности переместить машину в другое место, поднесите пульт как можно ближе к приемной антенне. После этого жмите на кнопку снятия с сигнализации и проверьте, открывается машина с брелка Шерхан или нет.

Привяжите брелок

Одно из объяснений, почему сигнализация Шерхан Маджикар 7 не открывает двери — отвязка брелка. В таком случае необходимо подвязать пульт. По правилам эта опция доступна для трех устройств. Работу можно сделать с помощью PIN или без него.

Без ПИН:

  1. В течение 4-х секунд три раза поверните зажигания из позиции включения в отключение.
  2. Выключите зажигание.
  3. В ближайшие четыре секунды жмите кнопку I программируемого пульта.
  4. Запрограммируйте второй и третий пульт, если в этом имеется необходимость.

С ПИН:

  • Выполните первые два шага рассмотренной выше инструкции.
  • В течение четырех секунд поверните ключ в замке из позиции выключено во включено число раз с учетом первой цифры.
  • Повторите второй шаг с учетом остальных цифр PIN.
  • При правильном вводе жмите на кнопку I программируемого пульта.
  • Запрограммируйте остальные брелки.

После завершения программирования проверьте, открывается сигнализация после подачи команды с брелка Шерхан или нет.

Инструкция по установке

Приложенная к автосигнализации Scher-Khan Magicar 10 инструкция содержит ряд рекомендаций по монтажу компонентов:

  1. Головной блок имеет класс защиты от жидкостей IP40, поэтому узел располагается в салоне машины. Рекомендуется устанавливать узел разъемами вниз, что снижает вероятность попадания конденсата на контактирующие поверхности.
  2. Антенный модуль располагается вертикально ближе к верхней кромке лобового стекла или на неподвижных боковых стеклах. Если узел монтируется под панелью приборов, то снижается дальность работы пультов управления.
  3. Разместить на ветровом стекле корпус сенсора вызова владельца, обеспечить доступ к регулятору чувствительности и кнопке, которая применяется при записи кодов пультов.
  4. Сирена монтируется в моторном отсеке, точка установки находится на удалении от горячих или подвижных элементов конструкции. Дополнительно следует предусмотреть защиту компонента от потоков воды, образующихся при движении или мойке автомобиля.
  5. На части машин требуется установить концевые переключатели под крышки моторного отсека и багажника. При монтаже требуется обеспечить надежный контакт с кузовом, а затем отрегулировать корректное положение подвижных элементов.
  6. Разместить в салоне сенсор фиксации удара, который регулируется после ввода сигнализации в эксплуатацию. Дополнительные датчики располагаются в машине в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  7. Соединить компоненты штатными жгутами, которые дополнительно подключаются к электрическим цепям автомобиля (схемы коммутации приведены в инструкции по установке). В конструкции головного блока предусмотрен специальный штекер, предназначенный для подсоединения к штатной цифровой шине машины.

Шерхан Магикар 10

Для охранной системы применены современные элементы, что упростило монтаж. Провода для соединения в несколько раз уменьшились в количестве, и это положительно отобразилось на установке в труднодоступных и незаметных местах. Что увеличивает защиту от угона. Данная модель была выпущена в 2009 году и ее популярность держится без изменений.

Благодаря использованию техники последнего поколения радиоканал защищается от интеллектуального взлома.

Вызывной датчик оповестит водителя о необходимости подойти к авто, например, в случае, когда автомобиль закрыл проезд. Или какие другие причины. А новый брелок предоставит информацию и эргономику эксплуатации авто (как это все настроить указанно в инструкции).

Единственным минусом, ну или кому как, является отсутствие автозапуска полностью всей системы, но это компенсировалось двухсторонней связью.

Больше сервиса

В плане сервисных функций модель Magicar 10 mini имеет несколько программируемых дополнительных каналов для управления модулями управления стеклоподъемников, замками дверей, капота, багажника и прочими электронными устройствами; автоматический режим «Турботаймер», адаптированный для турбированных двигателей; поддержку режим работы «Slave», с помощью которого автовладелец может управлять охранной системой со своего штатного автомобильного брелока. Кроме этого, здесь присутствуют такие сервисные позможности:

функция «Свободные руки» для автоматизации постановки / снятия охраны;

предупреждение о невыключенных габаритных огнях;

предупреждение о незакрытой двери.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: