Замена ремней генератора и гур на cefiro a33

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Audi Avant, ремонт карданных валов Audi Avant, дифференциал Audi Avant, приводной вал Audi A6, ремонт карданных валов Audi A6, дифференциал Audi A6

Поликлиновой ремень

Снятие поликлинового ремня

1. В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутить болты, указанные стрелками на рисунке, выпускной трубы автономного/дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана.

2. Открутить фиксаторы (1) и (2) и снять передний шумоизоляционный экран. Задний шумоизоляционный экран остается установленным.

Примечание:

Перед снятием поликлинового ремня пометить направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению.

3. Открутить крепежные болты натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера, указано стрелками на рисунке.

4. Снять поликлиновой ремень.

5. Выкрутить болты, указанные стрелками на рисунке.

6. Снять воздуховод (1) и (2).

Примечание:

Перед снятием поликлинового ремня пометить направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению.

7. Повернуть натяжитель для ослабления натяжения поликлинового ремня в направлении стрелки.

8. Снять поликлиновой ремень.

9. Разгрузить натяжной элемент.

Установка поликлинового ремня

1. Наложить поликлиновой ремень на поликлиновые шкивы коленвала, водяного насоса, вентилятора с вискомуфтой, насоса гидроусилителя и натяжного элемента (следить за направлением движения).

2. Для укладки поликлинового ремня повернуть натяжной элемент в направлении стрелки.

3. В последнюю очередь надеть поликлиновой ремень на шкив генератора, разгрузить натяжной элемент.

4. Наложить поликлиновой ремень компрессора кондиционера.

5. Установить динамометрический ключ в положение „7 часов (циферблат часов)“ на шестиграннике натяжного ролика и затянуть с предварительным моментом 30 Н·м в направлении стрелки.

6. Одновременно затянуть болты (A).

7. Проверить правильность положения двух поликлиновых ремней.

8. Завести двигатель и проверить ход ремня.

Моменты затяжки:

Деталь Н·м
Натяжной ролик к держателю 25

Как понять, что ремень износился

Если натяжка ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida достигла своего максимума, то натяжитель больше не сможет обеспечить детали работоспособность.

Помимо растягивания, также натяжка невозможна и при других видах износа. А если ремень не удаётся подтянуть, тогда единственным вариантом остаётся натянуть новую запчасть, причём лучше оригинальную, либо аналог, но высокого качества.

Существует несколько признаков износ ремня генерирующего устройства.

  • Поперечные бессистемные трещины. Появляются поперёк рёбер поликлинового ремня. Образуются из-за напряжения изгиба и высоких постоянных температур. Когда между трещинками расстояние составляет около 1-2 см, то на 80% ремень уже выработал свой ресурс.
  • Выкрашивающиеся кусочки. Элементы материала отделяются и отпадают. В такой ситуации обрыв ремня может произойти в любой момент.
  • Образуются задиры. С рёбер стирается материал, а затем попадает и накапливается в канавках.
  • Износ абразивного характера. В этой ситуации задняя часть ремня блестит, выглядит как глянцевая. На поздних стадиях износа появляется ткань или корд с признаками повреждения.
  • Рёбра отслаиваются. В основном такая проблема возникает при неправильной установке ремня.
  • Неравномерный износ рёбер. Одно ребро изнашивается сильнее остальных. Параллельно может наблюдаться звучание трения или ударов. Обычно причина в попадании инородного предмета.
  • Повреждены крайние рёбра. Боковые стенки обретают глянцевую поверхность, истираются крайние нити корда, а рёбра визуально смотрятся как оборванные. От этого часто появляется сильный шум. Опасное явление. Основная причина — несоосность шкивов. Здесь одной заменой ремня не обойтись. Нужно ещё восстановить совместимость всех шкивов. Самостоятельно решить проблему не всегда получается.
  • Появление масла на поверхности. От этого ремень словно покрывается чешуйками, имеет липкую, либо набухшую структуру. Масло и смазка категорически не дружат с каучуком. Из-за попадания масла ремень начинает проскальзывать, чрезмерно греться и быстро выходить из строя.

Рвётся ремень в ситуациях, когда износ превысил допустимые нормы, либо в случае возникновения внештатных ситуаций. Чрезмерное натяжение в ситуации с изношенным и растянувшимся элементом также ведёт к обрыву. Деталь натянута настолько, что любая последующая подтяжка ведёт к нарушению структуру изделия.

Да, за время эксплуатации ремень начинает постепенно растягиваться. За счёт натяжителя можно вернуть нормальное состояние и дать детали ещё поработать, но через несколько подтяжек натяжитель уже не поможет. Тогда остаётся только одно — это замена.

Наиболее характерный признак растянутого ремня — это свист, который доносится из-под подкапотного пространства.

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan.

Но знал одно,что не надо покупать ничего,в магазине,где торгуют подшипниками! Да я вообще не замарачиваюсь по поводу оригинальных запчастей. Причиной воя Nissan Teana j32 оказались не смазанные ролики натяжителя ремня.

Ремень приводной, кондиционера Nissan 11920-9F615 Ремень приводной, гидроусилителя Nissan 11950-9F610 Ролик приводного ремня, натяжной Nissan 11955-JD21A Ролики ремня ГРМ хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Номер подшипника: 6301 Размер подшипника: 12x37x12 Ремни: хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Как определить состояние цепи ГРМ. и после какого пробега она меняется. Состояние цепи ГРМ определяется по звону. Как начался звон, надо менять, причем как можно скорее. Ресурс цепи — 60-70 около 120-150 тысяч. км. Как определить состояние приводных ремней. и после какого пробега они меняются. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку. Замена на 90-100 30-40 тысячах км. пробега.

Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками

Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.

Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.

Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:

  • 6kp1100;
  • 6kp1095;
  • 6kp

Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:

  • 4kp775;
  • 4kp773;
  • 4PK

Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:

  • 6PK860;
  • 6PK880;
  • 6PK

Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:

  • 6301;
  • 6301RDH;
  • 63012RS.

Замена ремня гидроусилителя

Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены

Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.

Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.

Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для генератора и компрессора:

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Номер подшипника натяжного ролика:

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

Замена Ремня Генератора Nissan Максима А32

Затем снимите резиновую крышку ВОМ. Крепится к перегородке моторного отсека четырьмя гайками. Снимите крышку, отвинтив болт сцепления, который затягивал вихревое соединение вала отбора мощности. После этого нам нужно открутить крепежные болты рельса: болты затянуты от сердца и, вероятно, заклинивают во время эксплуатации автомобиля, поэтому вам придется использовать рычаг в виде отрезания металлической трубы соответствующего диаметра.

Затем снимите направляющую с шарнирного вала. На прорезях рулевого механизма находится пластиковое кольцо с лепестком. Лепесток повесил знак ремонта рулевой рейки Nissan Maxim A32 на корпусе распределителя, на чем вы сосредоточитесь при сборке механизма. В любом случае, вы можете вытащить рельс.

Если вы можете вытащить его, не отвинчивая верхнюю длинную трубку, соблюдайте его. Мне не удалось, проекция под монтажную рейку мешает. И гид не говорит ни слова об этом. Попробуйте отремонтировать рулевую рейку Nissan Maxim A32, и пыльники рулевой тяги не сместят саму направляющую: снимите рейку, приступайте к разборке и замене сальников.

Ремонт железной дороги Nissan Cefiro A Чтобы не испачкать Dexron и липкую грязь, лучше протирать рельсы тряпками. Далее аккуратно держите его в тисках.

Поэтому его следует аккуратно зажать, без фанатизма, и не поцарапать корпус снова мягкой тканью, например тканью. Снимите крышку вала рулевого управления, затем снимите пыльники и сдвиньте ее вбок. Вероятно, полстакана брызг Дексрона в них.

Поэтому замените контейнер под ними заранее. Мы щедро смазываем сальник и удлинитель свежим Dexron и с помощью пружины к поршню надеваем сальник. Снимите изоленту, наденьте металлическое уплотнительное кольцо. Цены на услуги Теперь отремонтируйте рулевую рейку Nissan Maxim A32 или забейте молоток через проставочное кольцо и сальник в корпусе стойки.

Фоторепортаж: Замена сальников рулевой рейки. Cefiro A33

Мы вытираем грязь, остатки Litol и Dexron, смазываем подшипник и коробку передач Litol, устанавливаем регулировочные кольца на место, рулевая рейка Nissan Maxim A32 восстанавливает регулятор, удерживая новое уплотнительное кольцо. Затем, комбинируя риски для корпуса регулятора и вала, мы ловим рельс в соответствии с работой, которую мы измеряли ранее. Я не знаю, применять ли клей или герметик вместо герметизации. это не упоминается в руководстве.

Я не обращался, просто подъехал. Я подтянул вторую трубу после установки рейки в универсал. Теперь мы вытираем старые или устанавливаем новые пыльники на рулевые тяги, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорные шайбы.

Чтобы заменить пыльники, снимите концы соединителя.

Clubmaxima.ru

Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены, относительно рулевых тяг. В приобретенный мной комплект входят две прокладки, уплотнительное кольцо для корпуса регулятора и уплотнительная рейка. Я использовал только первые три части: мы собираем монтажную часть назад: мы щедро смазываем сальник и удлинитель свежим Dexron и надеваем пружину на поршень напротив сальника. Снимите изоленту, наденьте металлическое кольцо.

Как заменить генераторный ремень на Peugeot 307

Прежде чем заняться заменой ремня генератора на Peugeot 307, важно уточнить, какой именно двигатель и комплектация предусмотрены на автомобиле. Эта процедура зависит от того, дизельный это мотор или бензиновый, а также есть ли кондиционер в машине или нет

Эта процедура зависит от того, дизельный это мотор или бензиновый, а также есть ли кондиционер в машине или нет.

Для инструкция для всех бензиновых моторов, кроме 2,0 литрового ДВС F7R, оснащённого кондиционером. Замена ремня выполняется по такому алгоритму:

  • ослабьте натяжение ремня, согласно инструкциям выше;
  • снимите старый ремень со шкивов;
  • если на машине предусмотрено 2 приводных ремня, то первым демонтируйте деталь от насоса гидроусилителя руля;
  • накиньте новый ремень на шкивы;
  • отрегулируйте натяжение.

Если у вас мотор F7R объёмом 2,0 литра с кондиционером в комплектации Peugeot 307, тогда необходимо:

  • подготовить специальный инструмент Renault Mot 1318;
  • поднять переднюю часть Peugeot 307 с помощью домкрата;
  • поставить на осевые подборки;
  • снять переднее правое колесо и вкладыш колёсной арки;
  • отключить минусовую клемму от аккумулятора;
  • если на автомагнитоле стоит код, убедитесь, что вы его знаете;
  • освободите от крепления блок управления двигателем и отведите в сторону, не отключая разъём электропроводки;
  • вставьте инструмент Mot 1318 в отверстие, расположенное в опорном щите натяжного механизма;
  • вставьте в смежное отверстие ключ на 10;
  • используя ключ, начинайте перемещать натяжной механизм в левую сторону;
  • тем самым будет происходить ослабление ремня;
  • вращайте, пока специнструмент не совместится с креплением натяжного механизма;
  • теперь механизм натяжения заблокируется, находясь в ослабленном положении;
  • снимите старый ремень;
  • установите новую деталь, контролируя его правильность расположения в канавках шкива;
  • используя ключ на 10, немного сожмите натяжной механизм и вытащите инструмент Mot 1318;
  • постепенно вытаскивайте ключ на 10, чтобы механизм натяжения натянул новый ремень;
  • верните все элементы на место и проверьте работоспособность узла.

Отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели на Peugeot 307, где замена ремня выглядит несколько иначе. Но снятие всё равно легко провести своими руками.

Чтобы снять и поменять ремень генератора, необходимо учесть, есть ли в комплектации кондиционер или нет.

  1. Без кондиционера. Если это дизельный Peugeot 307, где нет кондиционера, тогда необходимо ослабить натяжение ремня. Затем снять его со шкивов, поставить новый и отрегулировать натяжение.
  2. С кондиционером. Для Peugeot 307 с кондиционером и дизельным ДВС инструкция сложнее. Открутите кронштейн, который крепит топливный шланг, соединяющий насос и топливный фильтр. В отверстие монтажной пластины натяжного механизма вставьте квадратный ключ на 9 мм. Придерживая пластину в заданном положении, ослабьте крепление нижнего, а потом и верхнего болта крепления пластины натяжного механизма. Сместите пластину, вращая против часовой стрелки. Это позволит ослабить натяжку ремня. Теперь можно снимать со шкивов старый ремень и устанавливать новый.

Двигаясь в обратной последовательности, соберите весь узел и проверьте работоспособность Peugeot 307 с установленным новым генераторным ремнём.

Замена ремней + фото

Цефировод

Рылся в форуме на счет замены ремней, нашел много чего(но без ресунков ), сам всё таки не смог заменить, пришлось поехать к дяде Васе. Во первых купил 2 ремня : 11920-31UXB(2000 т-около 400 руб) и 11950-31UXM (1400 т-280 руб), сказали в магазине оригинал

У меня стояли вот такие ремни: Mitsubishi ribstar 6PK1095 и Mitsubishi ribstar 4PK775

Большой износился, маленький нормальный еще:

Подняли на подъемнике, и по ходу крутили вот эти болты(я их и дома крутил, но ремни не обвисали, и не понял в какую сторону, по ходу затянул чуть-чуть ): когда раскручиваешь этот болт, походу он вниз уходит, так там за него и тянули вверх(предварительно освободив ролик),

Надеюсь мой мини отчет поможет новечкам как я.

Источник

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Замена генератора Nissan Cefiro

Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.

Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:

отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
отсоединяем фишку проводов генератора;
ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;

головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора

Когда получится, сдёргиваем ремень;

переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;

откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.. Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно

Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.

Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.

Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).

Замена ремня генератора/кондиционера. И начало истории с кондеем)

Всем привет!Много чего по мелочи накопилось того что я делал за последние дни с машиной, но никак не найду время поделиться этим.

Когда ремонтировал подвеску, мастер на СТО-шке обратил моё внимание на изношенный потрескавшийся ремень генератора/кондиционера. С того момента прошло наверное месяц, и я всё-таки решил заменить этот ремень, чтобы быть полностью уверенным что он не оборвется где-нибудь в пути.Ремень купил фирмы MITSUBOSHI маркировка 6РК1110

Выбрав солнечный денёк, поехал на дачу, чтобы и дачные дела сделать и с машиной покапаться) Оказалось в замене ремня ничего страшного нет(делал вообще это первый раз и один). Выкручиваем колесо, стелим коврик на который можно лечь, подныриваем под бампер пшыкаем ВД-шкой на гайку натяжительного ремня, ждем откручиваем гайку. Снял натяжительный ролик, проверил его подшипник всё ок! Из-под капота ослабляем полностью регулировочный винт натяжного ролика. И всё снимаем старый ремень.

Когда скинул ремень вспомнил такой момент, с самой покупки машины из под капота постоянно идет толи вой толи сильный шелест, не знаю как описать этот звук, все думали что это ГИДРАЧ. Вот я решил запустить двигатель с подключенным гидрачом(т.к. ремень отдельный), но без гены и кондея. ЗАПУСКАЮ, и что я слышу — НЕТ этого ЗВУКА! Логически получается звук шёл от кондея или гены. Покрутил рукой шкив кондея и понял что это от него звук.Т.к. ремень взял обычный а не в обход кондея, то беру и ставлю новый ремень на своё место.Спустя пару дней нашёл в интернете длину ремня в обход компрессора кондиционера, еду в магазин и беру.

Идеальной длиной в обход кондера является 910 (6РК910). В этот же день ставлю его на место, т.к. этот неприятный звук уже надоел(я просто мечтал от него избавиться).

Хочу сказать что длина этого ремня идеальна, не нужно брать длиннее и короче, этот размер самый оптимальный. Цена вопроса второго ремня 480р., но для меня тишина дороже)))

По скольку заниматься подшипником кондиционера сейчас ни времени и тем более ни средств нет, я решил подготовить только почву к этому — и снял компрессор с машины.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: