Программирование брелка пандора длх 3000

Как установить

У Pandora 3000 инструкция по установке дает понятные рекомендации, позволяющие правильно подключить компоненты системы.

Требования к установке

При установке охранной системы нужно соблюдать следующие правила:

  • процессорный и антенный блоки должны размещаться в салоне (то же касается датчиков, питающихся от головного модуля);
  • все детали надежно закреплять, что обеспечивает высокую точность работы;
  • перед началом установки бортовую сеть обесточить;
  • сирену размещать в месте, защищенном от влаги и незаметном для преступников;
  • провода рекомендуется соединять методом скрутки (стыки запаивают оловянно-свинцовым составом);
  • при соединении компонентов системы правильно выбирать сечения проводов;
  • места соединений не должны подвергаться воздействию влаги и механических факторов;
  • проделываемые в кузове отверстия не должны иметь зазубрин, повреждающих изоляцию.

Процесс установки узлов и проводки

Монтаж основных компонентов системы осуществляют таким образом:

  • головной блок размещают за приборной панелью и закрепляют саморезами;
  • антенный модуль устанавливают в верхней части лобового стекла, фиксируют деталь с помощью входящей в комплект наклейки;
  • кабель антенны протягивают возле кузовных панелей и заводят под обшивку потолка;
  • светодиодный элемент устанавливают в доступном для обзора месте и фиксируют клеем;
  • провод диода подводят к головному блоку;
  • сервисную кнопку устанавливают в незаметном для потенциальных преступников месте;
  • датчик температуры размещают в салоне, провода протягивают в сторону процессорного модуля;
  • датчик температуры двигателя монтируют на верхней части блока цилиндров;
  • на металлической или пластиковой поверхности устанавливают контактор для ключей;
  • провода от датчиков и контактора прокладывают к головному устройству;
  • устанавливают сирену, повернув ее раструбом вниз.

Схема подключения

Согласно содержащейся в инструкции схемы подключения, подсоединение компонентов системы к головному блоку осуществляется так:

  • кабель световых индикаторов подключают к разъему Х8 (цепь оснащают отдельным предохранителем);
  • положительный кабель концевого переключателя дверей соединяют с 12 пином;
  • провод концевого переключателя капота подключают к 9 контакту, сигнализатора багажника — к 8 клемме;
  • кабель датчика давления подсоединяют к пину 7 (полярность датчика при установке можно изменить);
  • сигнальный кабель тахометра подключают к контакту 20 (импульсы должны подаваться бесперебойно, поэтому нужно внимательно отнестись к поиску места подсоединения);
  • сигнальный провод концевого переключателя стояночного тормоза соединяют с контактом 19.

Прошивка пейджера

Для исключения записи дополнительных брелков злоумышленниками требуется замена пин-кода. Такая перепрошивка проводится с помощью кнопки «валет» и пульта сигнализации.

Все действия выполняются в режиме без охраны.

  1. Вводим старый пин-код – по очереди нажимаем «валет» нужное количество раз, следующую цифру набираем только после подтверждающего красного сигнала. В конце лампа загорится зелено-красным цветом.
  2. Для смены кода выходим на 11 подуровень – нажимаем «валет» 11 раз.
  3. Проверяем правильность действий – при каждом нажатии на клавишу брелка «Valet» будет заиграться красным.
  4. Меняем пин – нажимаем ещё раз «валет», затем вводим код клавишей брелка, каждой цифре соответствует определённое количество раз (1, 2, 3 и т.д.). При нажатии диод будет загораться красным, подтверждение тоже отмечается сигналом лампочки.
  5. Нажимаем «Valet» и повторяем пин-код.
  6. Пароль введён – кликаем «валет» и наблюдаем зелено-красный сигнал.

Как обновить прошивку?

Алгоритм заливки новой версии прошивки Pandora DXL 3000:

  1. Осуществить подключение базового блока через шнур (другим способом прошивка не меняется). Вставить в гнезда индикаторный диод и кнопку Valet.
  2. Запустить предустановленную на компьютер программу Pandora DXL Loader.
  3. Войти в режим программирования, введя Pin-код (по умолчанию 1111). Ввод осуществляется нажатиями на клавишу сервиса, между цифрами следует давать паузу более 1 секунды.
  4. Дождаться определения типа сигнализации и версии программного обеспечения, которые отобразятся в правом верхнем углу диалогового окна.
  5. Скачать свежую версию софта с сайта производителя.
  6. Нажать кнопку «Загрузить», во всплывшем окне выбрать опцию «Загрузка прошивки».
  7. Подобрать сохраненный дистрибутив прошивки, файл имеет расширение *. pld.
  8. После этого откроется дополнительное окно, в котором требуется дать разрешение на замену программного обеспечения. В процессе «заливки» нового софта категорически запрещено отключать блок или компьютер. Обновление длится до 15-20 минут.
  9. После успешного завершения процедуры требуется закрыть информационное окно.
  10. Отключить на несколько секунд кабель от базового блока, программу закрывать не следует. Снова установить на место кабель и приступить к изменению параметров сигнализации, поскольку они возвращены на заводские установки.

Пошаговая визуализация обновления прошивки Pandora DXL 3000 приведена на серии фото:

Как это сделать

В деле установки любых сигнализаций, в том числе и Пандоры, есть аксиома: они не обходятся без снятия консоли. Соответственно, грамотно разобрать консоль — значит сделать если не половину, то по крайней мере четверть дела.

Но сложность в том, что надо еще знать расположение технологических отверстий для прокладки проводов (если сверлить в металле свои, то их надо будет обработать антикоррозийным составом), места расположения датчика температуры двигателя, климатического датчика в салоне, цветовую схему проводов в системе зажигания, и много других технических деталей.

Поскольку автомобили разных марок по конструкции существенно различаются между собой, то во избежание ошибок рекомендуется пользоваться картами монтажа.

Карты монтажа — это технологические схемы, часто снабженные фотографиями, которые показывают наиболее удобные места установки основных узлов и датчиков сигнализации для конкретного автомобиля.

Каждый крупный производитель «сигналок», в том числе и Пандора, разрабатывает такие карты для своей продукции

Именно поэтому в стандартном руководстве по монтажу приведены только общие правила по установке системы, а основное внимание уделено проключению кабелей и последующему программированию системы

Основное достоинство карт монтажа — это наглядная демонстрация мест установки и правильного соединения между собой проводов, которые группируются по цветам. Путать их нельзя. Также в официальной карте приводится перечень статусов состояния конкретного автомобиля и исполняемых команд, которые можно передавать по его LIN и CAN-шине.

Как пользоваться сигнализацией (пошаговая инструкция)

Перед применением сигнализации руководство рекомендует:

  •  изучить инструкцию;
  •  установить устройство;
  •  изучить брелок и предназначение его кнопок;
  •  выполнить программирование брелока и пульта управления.

Только после выполнения перечисленных пунктов можно приступить к полноценному использованию охранной системы.

Брелок управления

С его помощью активируются и деактивируются практически все доступные функции. Реализуется это через нажатия определенных кнопок или их комбинаций.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Чаще всего основной брелок управления с обратной связью оснащен пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем. Какие кнопки за что отвечают и их комбинации детально расписаны в инструкции по эксплуатации.

Например кнопки Pandora DXL5000 выполняют следующие функции:

  1.  активация охраны;
  2.  деактивация сигнализации;
  3.  переключение между режимами и отключение режима «Паника»;
  4.  состояние системы;
  5.  специальная кнопка SOS.

Pandora DXL5000

Жидкокристаллический дисплей Pandora DX50 имеет много пиктограмм, обозначение которых можно увидеть в инструкции.

Программирование брелока

Запись брелока в блок управления осуществляется с помощью сервисной кнопки «Валет».

Для того чтобы правильно настроить пульт управления необходимо выполнить такие шаги:

  • Выключить зажигание.
  • Включить брелок.
  • Найти кнопку «Валет» и с ее помощью ввести ПИН-код. Для каждой цифры необходимо выполнить соответствующее количество нажатий.

Кнопка Valet

После ввода одного значения необходимо дождаться светового сигнала и только потом переходить к следующей цифре. Для ввода кода отводится 20 секунд.

Некоторые модели Pandora имеют немного другой принцип программирования:

Чтобы прописать их в блок управления нужно выполнить такие шаги:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать один раз на кнопку «Валет».
  3. Все кнопки на брелоке зажимаются до моргания дисплея или звукового сигнала.
  4. Запись считается завершенной, если сигнализация один раз «пикнет».

Принципы настройки автозапуска

Охранные комплексы Pandora позволяют настроить автоматический старт мотора по CAN двумя способами:

Настройка осуществляется с брелока нажатием кнопок.

По таймеру

В этом случае, чтобы автоматически заводить автомобильный двигатель в определенное время, нужно выполнить такую последовательность шагов:

  1. Зажать кнопку включения «F» и нажатиями дойти до иконки «вентилятор».
  2. Кратким нажатием на кнопку отключения нужно войти в режим настроек автозапуска.
  3. Выбираем нужное меню с помощью F.
  4. Кнопками включения и выключения выставляется установочное время запуска, суточный таймер и время прогрева.
  5. Пролистать до конца списка возможных настроек и подтвердить изменения.

Автозапуск по таймеру успешно настроен. Уведомления о пуске двигателя и его остановке поступят на пейджер.

По температуре

Активировать старт мотора по температуре можно только в том случае, если охранный комплекс оснащен соответствующим датчиком.

Алгоритм действия схож с настройкой для запуска по таймеру:

  1. Нажать F и дойти до «вентилятора».
  2. Кнопкой отключения войти в настройки автозапуска и с помощью «F» кликнуть на нужное меню.
  3. Клавишами включения и отключения установить температуру старта и остановки при достижении конкретных значений.
  4. Пролистать до конца меню и подтвердить изменения.

Кнопка «valet»

Сервисная клавиша «Валет», как и у других охранных систем, предназначена для выполнения:

Располагается она чаще всего в отсеке для предохранителей. Сама клавиша окрашивается в красный цвет.

Управление системой по телефону

Контроль охранной системы с телефона поддерживают не все модели Пандоры. Для управления сигнализацией она должна иметь GSM-модуль.

К моделям с поддержкой сотового контроля относятся:

Полный перечень моделей с GSM-модулем размещен на официальном сайте. Управлять «сигналкой» можно как с помощью СМС-команд, так и с использованием фирменного приложения.

Телефон позволяет:

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу. По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:

  1. Простые автосигнализации;
  2. Сигнализации с обратной связью;
  3. GSM-сигнализации.

Простые автосигнализации (в просторечии «открывашки») имеют минимальный набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим «паники» (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.

Кроме того, с брелока подаются команды, а что «отвечает» на них автомобиль можно понять, только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации называют ещё односторонними, а диапазон их действия ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такого класса – низкая цена.

Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи. На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера. Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.

Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • специальные режимы подсветки салона и многое другое.

Диапазон действия таких сигнализаций может достигать нескольких сот метров, а цена в среднем вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».

GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Контроль состояния и управление автомобилем, таким образом, может осуществляться посредством SMS и голосовых сообщений, а также через web-интерфейс (в интернете, или, как теперь принято говорить, средствами телематики).

Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. К сожалению и цена такого оборудования принципиально выше стоимости традиционных автосигнализаций.

После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы.

Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик в комплект не входит. Поэтому перед приобретением сигнализации необходимо внимательно изучить её технические характеристики.

https://youtube.com/watch?v=BdTp4Xl6slg

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

Модели охранных систем Pandora

  • Пандора LX включает модели наиболее доступные по стоимости, но способные без труда обеспечить полную безопасность автомобиля. Это модели LX 3030; LX 3050 (с автозапуском); LX 3257;​ LX 3297 (с модулем CAN).
  • Пандора DXL — наиболее многочисленная категория, представляющая модели среднего и высокого класса. Все устройства данной категории отличаются механизмом диалогового алгоритма шифрования, наличием мультифункционального датчика, возможностью подключения по CAN, низким уровнем потребления тока и возможностью подключения GPS — ГЛОНАСС и GSM блоков.

Автомобильные сигнализации Томагавк

Сигнализации с автозапуском

Среди модельного ряда фирмы есть много достойных и надежных вариантов.

Цена таких устройств начинается от 8500 рублей (за модель Pandora DX-50S с автозапуском, CAN/LIN интерфейсом и брелоком с ЖК-экраном).

У сигнализаций Пандора с автозапуском есть целый ряд преимуществ:

  • простая и быстрая настройка системы;
  • хорошая дальность действия;
  • доступная стоимость;
  • возможность запуска двигателя с брелока, СМС, по таймеру или через мобильное приложение для смартфонов Pandora Online Pro, где войдя в личный кабинет пользователя, можно управлять настройками сразу всех своих автомобилей: запускать прогрев двигателя, получать сведения о техническом состоянии, обеспечивать эффективную работу системы охраны.

Базовая комплектация

Для установления и управления защитной системы Pandora DXL 3100 нужно совсем не много вспомогательных элементов. А именно:

  • два брелока (основной и дополнительный) с ЖК дисплеем и без него для легкого управления;

  • основной системный блок;
  • набор электрошнуров;
  • шнур с обозначением «VALET»;
  • концевой отсоединитель;
  • RF-модуль с утолщенным шнуром;
  • пластиковая карточка на подобии кредитной, где размещен индивидуальный секретный код для управления;
  • инструкция по эксплуатации;
  • в системе отсутствует автозапуск, но можно его установить дополнительно.

На экране брелока есть возможность отслеживать происходящие действия в автомобиле в режиме реального времени, а поскольку в сигнализации используется многоканальный радиотракт, то происходит переход с занятого или зашумленного канала в считаные минуты и связь с транспортным средством не обрывается.

Когда владелец слишком далеко отходит от своей машины или выходит из зоны «уверенного» сигнала, то ему на брелок приходит уведомление, в котором говорится о невозможности сообщить о проблеме в случае ее возникновения.

Зоны постоянной охраны

Несомненно, при включенной сигнализации автомобиль охраняется полностью, но все же идет акцент на определенные зоны, которые чаще всего подвергаются взлому. Речь идет о таких частях машины как:

  • капот;
  • двери;
  • педаль тормоза;
  • багажник;
  • зажигание.

Так же во время засечения тревожных ситуаций датчик движения отслеживает любое перемещение транспортного средства, автоматически отключается аккумулятор, а во время установки мишины на защиту срабатывает напоминание о работе габаритных огней. Малейшие тривоги записываются в памяти системы и их легко отследить при помощи брелка. Очень удобно, что записывается не только сама проблема, но и точное время до секунды, когда она произошла.

При необходимости досрочного выхода из режима тревоги достаточно нажать любую кнопку на автомобильном брелке, после чего сигнализация перестанет подавать тревожные знаки.

Легкая инструкция, написанная понятным языком, значительно упрощает весь процесс ознакомления с сигнализацией и ее функциями.

Подключение сигнализации

Пандора ДХ-50 по can видит концевики дверей, багажника, капота (если есть штатный концевик, иначе ставим свой и подключаемся по аналогу), зажигание (всегда по аналогу делаю), заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг. Управляет ближним светом вместо аварийки (поэтому лучше подключиться к поворотам по аналогу), отпирает заднее стекло. Возможно запрограммировать управление штатной охранной системой и организовать работу сигналки в Slave режиме.

Подключение блокировки работы двигателя, массы, управление центральным замком и поворотами производится рядом с BCM.

Расположение BCM в Honda CR-V

Возможное место для подключения массы системы

Бензонасос – зелёный

Центральный замок: синий (запирание) и серый (отпирание)

Повороты (+) – оранжевый и коричневый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска можно выполнить на блоке BCM или на замке зажигания.

+12 – белыйAСС – красный (можно не подключать)зажигание – синийзажигание 2 – оранжевыйстартер – жёлтый

Провода для автозапуска в разъёмах BCM

Провода для автозапуска в разъёме замка зажигания

Подключение к шине can производим в семиконтактном разъёме под рулевым кожухом. Там же подключаемся и к шине LIN для обхода штатного иммобилайзера на время автоматического и дистанционного запуска.

Провода для осуществления автозапуска и обхода иммобилайзера в разъёмах замка зажигания

CAN-H – розовый, CAN-L – не подключаем, LIN (DATA) – зелёный

Провод от блока управления Pandora LIN OUT (белый провод разъёма Х1) должен быть подключен к проводу DATA.

В настройках AlarmStudio пункту «2.3.4 Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля» ставим значение «Honda».

Аларм Студио – Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля Honda

Неисправности и способы их устранения

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Тревожный режим «сигналки» срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
  2. Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
  3. Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально «сигналке» присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
  4. Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
  5. Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.

 Загрузка …

Военные технологии для защиты гражданского автомобиля

Наиболее совершенным охранным комплексом для автомобиля можно считать сигнализацию Pandora 5000 с автозапуском. Максимальная степень защиты автомобиля обеспечивается использованием фирменного диалогового кода – такая технология шифрования используется в военной авиации нашей страны. Сигнализация Пандора 5000 new не может быть взломана при помощи код-граббера (не зафиксировано ни одного такого случая), также невозможно «вмешаться» в процесс связи между блоками комплекса, поскольку здесь используется 128-битное шифрование АЕS.

Установка сигнализации Пандора 5000 потребует минимального «разбора» внутренней обшивки автомобиля, поскольку ее основные блоки «общаются» между собой посредством защищенного беспроводного канала связи. Отдельного внимания заслуживает основной брелок для автомобильной сигнализации Пандора – он оснащен ЖК-дисплеем, имеет возможность установки различных мелодий для каждого события, позволяет контролировать 12 зон охраны одновременно и настраивать чувствительность датчиков, отображает текущую температуру и состояние аккумуляторной батареи автомобиля. Естественно, что сигнализация Пандора снабжена инструкцией по эксплуатации брелока.

Инновационный (цифровой) интерфейс автомобильной сигнализации Пандора позволяет подключаться сразу к 2-м цифровым шинам транспортного средства. В отличие от предыдущих версий комплекса, Пандора 5000 new имеет более совершенный блок энергонезависимой памяти, а общее энергопотребление удалось сделать минимальным. Данный комплекс имеет встроенный GSМ модуль и возможность интеграции в систему приемников ГЛОНАСС/GPS. Установка сигнализации Пандора позволяет в личном кабинете контролировать в режим онлайн такие параметры автомобиля, как:

  • его местоположение;
  • температуру в салоне;
  • параметры системы электропитания;
  • включать «прослушку» в салоне;
  • отслеживать места и количество заправок.

Несмотря на наличие в сигнализации Pandora DXL 5000 удобного брелока, управлять всей системой можно и через смартфон, достаточно установить на него специально разработанное мобильное приложение, скачать которое можно на официальном сайте для устройств iOS и Android, а посмотреть на процесс управления системой можно на видео:

Помимо того, что управление сигнализацией Пандора посредством смартфона не имеет ограничений по дальности, оно окажется незаменимым если окажется, что не работает брелок (к примеру, села батарейка). На экране мобильника отображается вся текущая информация о состоянии автомобиля, и владелец может подавать абсолютно любые поддерживаемые команды, например, дистанционно запустить двигатель или включить кондиционер. Данный охранный комплекс имеет в штатной комплектации две дополнительные метки иммобилайзера, которые позволяют разблокировать авто в режиме Hands Free. Их использование позволит предотвратить такую ситуацию, когда водителя просто выбрасывают из заведенного автомобиля – метка остается у него, и иммобилайзер автомобиля, перестав получать от нее сигнал, попросту заблокирует двигатель.

  • Идеальный вариант защиты автомобиля – комбинированная противоугонная система
  • Индивидуальная защита от угона для каждого автомобиля
  • Достоинства современных автомобильных сигнализаций
  • Что нужно учесть при установке GSM-сигнализации

Достоинства и недостатки

Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:

  • одновременная защита более чем 10 зон транспортного средства обеспечивается благодаря использованию высокочувствительных контроллеров;
  • большой температурный диапазон для применения охранного комплекса, противоугонная система, согласно отзывам владельцев, может работать без перебоев при -50 градусах;
  • автозапуск двигателя;
  • наличие опции «Турботаймера» — функция позволит обеспечить постепенное остывание турбированного силового агрегата, что значительно продлевает его срок службы;
  • возможность подключения противоугонной системы к цифровому интерфейсу автомобиля;
  • использование защищенных каналов связи, благодаря чему вероятность перехвата сигналов сводится к минимуму;
  • быстрое определение любых физических воздействий на кузов, а также всех моментов, связанных с перемещением транспортного средства;
  • наличие системы высокоинтеллектуальной обработки информации, благодаря чему вероятность появления ложных срабатываний сводится к минимуму;
  • удобство использования коммуникатора обеспечивается посредством на корпусе, а также небольшим размерам устройства;
  • моноблочный модуль управления, в котором устанавливаются основные контроллеры, что во многом упрощает процесс установки противоугонной системы;
  • наличие подробной схемы подключения в комплекте, благодаря чему подсоединение элементов сигнализации может выполняться автовладельцем без привлечения специалистов.

Основной недостаток охранного комплекса состоит в высокой стоимости. При такой цене на рынке можно найти более функциональные сигнализации от других производителей. Также автовладельцы отмечают, что со временем в работе блока управления могут появиться сбои. Для их устранения нужно либо ставить новый модуль, либо менять его прошивку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: