Как завести машину с брелка томагавк и сесть в теплый автомобиль

Как пользоваться

Два пульта дистанционного управления помогают автовладельцу управлять противоугонным устройством. Некоторые из опций осуществляются по стандартным схемам, при этом вмешательство человека не требуется. Об обозначении кнопок мы уже сказали выше, а иллюстрации можно увидеть в инструкции по применению. Кроме того, в документах можно найти расшифровку команд, которые можно осуществить нажатием сразу нескольких кнопок.

Чтобы проверить связь с транспортным средством, достаточно нажать на клавишу, где изображена машина с открытым капотом. Если сигнал не приходит обратно за 3 секунды, то подается короткое звуковое оповещение. Проблемы с управлением сигналки могут возникать, если автомобиль расположен в месте скопления большого количества физических преград, которые препятствуют радиоволнам.

Запуск режима охраны

Для активизации охранного режима следует нажать на клавишу с изображением запертого замка. Автомобиль отвечает звуковым и световым оповещением, а брелок коротким сигналом. Поле успешного закрытия салона на экране брелка появляется рисунок запертого замка, а индикатор мигает один раз в 4 секунды. Диагностический блок информирует автовладельца о проблемах с помощью сочетания четырех сирен и световых вспышек.

Запуск режима охраны без звука

Чтобы отключить звуки при работающей охране, нужно нажать клавишу с перечеркнутым репродуктором. На дисплее появится изображение зачеркнутого динамика. Повторное нажатие той же кнопки отключит беззвучный режим – тогда высветится иконка громкоговорителя.

Отключение режима охраны

Не трудно понять, какую клавишу нажимать для отключения режима безопасности – клавишу с отпертым замком. При успешной деактивации противоугонной системы, брелок оповестит владельца двукратным светодиодным сигналом. Из дополнительных оповещений могут быть двукратные оповещения сиреной и зуммером. А также лампы внешней автосигнализации вспыхивают два раза.

Блокировка и разблокировка дверей

Даже при движении автомобиля хозяин имеет возможность открыть или запереть дверные замки. Для этого достаточно нажать на клавишу активации охранного режима. Если узел привода проходит через дополнительный канал, то закроются не только двери, но и багажный отсек. Открыть замки поможет клавиша снятия блокировки.

Удаленное включение двигателя

Силовой агрегат можно запускать удаленно. Для этого необходимо два раза нажать на клавишу открытого и запертого замка, длительно и кратко соответственно. Запуск и прогрев ДВС осуществляется после трехкратных вспышек световой оптики. Длительность работы и схемы запирания дверных замков настраиваются предварительно. При рабочем состоянии мотора сигнализация активна в аварийном режиме, также запущен контрольный диод антенны.

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции  аналогичны TW-9010. Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Сигнализация Томагавк не реагирует на брелок — как устранить неисправность?
  • Аварийное снятие с охраны сигнализации Tomahawk
  • В каких случаях необходимо отключать иммобилайзер и какие основные способы для этого существуют?

Проблемы при автозапуске

Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:

  1. Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
  2. В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
  3. Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
  4. На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
  5. Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
  6. Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
  7. Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
  8. Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
  9. Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.

Возможные неисправности

Если автозапуск на Tomahawk становится невозможным, следует рассмотреть возможные неисправности или учесть некорректную настройку брелока. Иногда система просто работает со сбоями или вовсе не откликается на нажатия.

Машина перестает заводиться, индикатор зажигания не загорается, а световой сигнал от фар не появляется. Иногда случается другая проблема: брелок полностью исправен, но автозапуск двигателя не осуществляется. Еще бывают ситуации, когда при запуске функции происходит включение зажигания с последующим щелчком, но без заведения силового агрегата.

Если автозапуск не работает, возможно это связано с такими неполадками:

  • Проблемы с проводкой зажигания.
  • Блокировка запуска штатным иммобилайзером.
  • Отсутствие подачи питания от предохранителя.
  • Повреждение датчика температуры, обеспечивающего автоматический запуск.
  • Некорректный монтаж системы или неправильная настройка функций.
  • Неполадки в блоке управления, когда при скачках напряжения происходит перегорание дорожек.
  • Выскакивание датчика из корпуса. Подобная проблема случается при несоблюдении правил монтажа. Если детали не надежно закреплены, по мере интенсивной эксплуатации они будут деформированы.

Собираясь приобрести дорогую сигнализацию, нужно убедиться, что вы сможете самостоятельно настроить ее. В противном случае при работе системы могут случаться сбои и неполадки.

Возможные неисправности

Если автозапуск на Tomahawk становится невозможным, следует рассмотреть возможные неисправности или учесть некорректную настройку брелока. Иногда система просто работает со сбоями или вовсе не откликается на нажатия.

Машина перестает заводиться, индикатор зажигания не загорается, а световой сигнал от фар не появляется. Иногда случается другая проблема: брелок полностью исправен, но автозапуск двигателя не осуществляется. Еще бывают ситуации, когда при запуске функции происходит включение зажигания с последующим щелчком, но без заведения силового агрегата.

Если автозапуск не работает, возможно это связано с такими неполадками:

  • Проблемы с проводкой зажигания.
  • Блокировка запуска штатным иммобилайзером.
  • Отсутствие подачи питания от предохранителя.
  • Повреждение датчика температуры, обеспечивающего автоматический запуск.
  • Некорректный монтаж системы или неправильная настройка функций.
  • Неполадки в блоке управления, когда при скачках напряжения происходит перегорание дорожек.
  • Выскакивание датчика из корпуса. Подобная проблема случается при несоблюдении правил монтажа. Если детали не надежно закреплены, по мере интенсивной эксплуатации они будут деформированы.

Собираясь приобрести дорогую сигнализацию, нужно убедиться, что вы сможете самостоятельно настроить ее. В противном случае при работе системы могут случаться сбои и неполадки.

Модели Tomahawk

Итак, рассмотрим наиболее все брелки распространенных моделей компании Tomahawk, выделив их отличительные особенности, благодаря чему вы без труда сможете определить конкретное наименование устройства, установленного в машине.

Представим их в виде таблице:

Название модели Отличительные особенности Фотография
Tomahawk X3 Tomahawk X5 Характерный классический дизайн. На лицевой стороне нет кнопок, но присутствует надпись Tomahawk. На тыльной стороне — 4 кнопки. Модели имеют один и тот же брелок, при этом их функционал отличается наличием у X5 автозапуска. Таким образом, имея подобный брелок на руках, вы можете протестировать сигнализация на возможность автоматического запуска двигателя, чтобы окончательно убедиться в модели.

Tomahawk D-700 Tomahawk D-900 Легко узнаваемая форма брелка (см. фото). На лицевой части располагаются две кнопки (ближе к антенне) и надпись Tomahawk под экраном. Модели D-700 и D-900 имеют один и тот же брелок. Старшая модель оснащена функцией автоматического запуска, поэтому чтобы отличить их друг от друга, достаточно попробовать запустить двигатель авто с брелка.

Tomahawk TW-7000 Брелок имеет классическую прямоугольную форму. Надпись Tomahawk располагается и с тыльной, и с лицевой части. На лицевой части — 2 кнопки, на тыльной — 4.

Tomahawk TW-7010 Брелок похож на тот, что имеется у модели Tomahawk 7000, однако он отличается формой антенны и наличием серебристой окантовки.
Tomahawk CL-350 Tomahawk CL-500 Сигнализацию выделяет оригинальная форма брелка. Еще одной отличительной чертой является отсутствие экрана. На лицевой стороне располагаются две кнопки и надпись Tomahawk.

Tomahawk CL-550 Брелок данной модели легко узнаваем своей формой, отсутствием экрана и четырьмя кнопками, две из которых расположены в верхних углах.

Tomahawk CL-700 Брелок имеет прямоугольную форму, вверху лицевой части располагается небольшой экран, а над ним название компании. Внизу располагаются четыре кнопки.
Tomahawk S-700 Миниатюрный брелок со скругленными углами. На лицевой части располагается четыре кнопки. Сзади имеется маркировка с наименованием производителя.

Tomahawk Z1 В первую очередь брелок выделяется большим количество кнопок. Между ними располагается яркая надпись с названием компании.
Tomahawk 9.7 CAN Небольшой минималистичный брелок с 4 клавишами.

Tomahawk 8.1 Почти всю лицевую часть брелка занимает дисплей. Снизу него — две клавиши управления. Над экраном — подпись Tomahawk.

Tomahawk 10.1 Брелок легко узнать по большому цветному экрану на лицевой части. Над ним располагается надпись с названием компании. Снизу — две кнопки управления.
Tomahawk 7.1 Tomahawk 9.3 Tomahawk 9.5 Брелок вытянутой прямоугольной формы. Оснащен экраном, занимающим большую часть лицевой стороны. На ней же располагается две кнопки и надпись Tomahawk.
Tomahawk 7.2 Брелок похож на модель от Tomahawk 7.1. Он незначительно отличается по геометрии корпуса, а также большими размерами.
Tomahawk 9.9 Корпус синего цвета выделяет брелок данной модели. В остальном он похож на другие образцы — две кнопки, надпись и экран на лицевой части.
Tomahawk g 9000 Небольшой черный брелок с серебристой окантовкой. На лицевой части отсутствуют кнопки управления.
Tomahawk lr 1010 Не имеет дисплея, на лицевой части располагаются четыре кнопки управления.
Tomahawk lr950le Корпус прямоугольной формы. На лицевой части две клавиши, экран и надпись. Тыльная сторона пустая.
Tomahawk q9 Небольшой прямоугольный корпус черного цвета. На лицевой части имеется небольшой экран и пара кнопок.
Tomahawk sl 950 Tomahawk tz 7010 Tomahawk tz 9010 Tomahawk tz 9011 Tomahawk tz 9020 Tomahawk tz 9030 Tomahawk tz 9031 Брелок можно узнать по монохромному экрану, небольшой надписи с левой стороны и двух клавиш управления.
Tomahawk tw 4000 Брелок не имеет дисплея. Оснащен четырьмя кнопками управления и четырьмя светодиодами для передачи информации.
Tomahawk tw 9000 Tomahawk tw 9010 Tomahawk tw 9020 Tomahawk tw 9030 Корпус брелка имеет скругленные углы, две клавиши и монохромный экран. Антенна сделана в форме плавника
Tomahawk tw 9100 Tomahawk tw 7100 Отличается от брелков для Tomahawk tw 9000 серебристой окантовкой корпуса и другой формой антенны.

Tomahawk tw 5000 Отличается дисплеем, передающим оттенки синего. На лицевой части помимо него располагаются четыре кнопки и надпись Tomahawk.

Tomahawk z3 Tomahawk z5 Черный корпус, большой экран на лицевой части. Кнопки управления располагаются на правом ребре. Сверху над экраном располагается надпись с названием производителя.

Неполадки в работе

Если у вас не работает сигнализация: не срабатывает брелок, не заводится двигатель авто, то возможна одна из следующих причин:

  • села батарейка – самая распространена и легко решаемая проблема, просто установите новый элемент питания в брелок;
  • неправильная настройка брелока – возможно новый брелок был неверно запрограммирован и следует произвести его перенастройку;
  • нет связи автомобиля с брелоком – машина находится в не радиуса действия сигнализации или в зоне сильных радиопомех.

Если устранить проблему самостоятельно не получается, следует обратиться в профессиональный сервис для диагностики системы.

Смотрите видео обзор популярных моделей tz 9010 и tw 9030

Вход в режим программирования функций дистанционного запуска

Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
  2. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
  3. Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
  4. С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
  5. Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
  6. Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Турботаймер 1 мин 2 мин 3 мин 6 мин
2 раза Время функционирования силового агрегата после удаленного старта 5 мин 10 мин 15 мин 20 мин
3 раза Интервал для почасового пуска двигателя авто 1 час 2 часа 4 часа 24 часа
4 раза Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор -5 градусов -10 градусов -20 градусов -30 градусов
5 раз Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя Отключено Включено
6 раз Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора Мигают Работают постоянно без моргания Отключены
7 раз Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата Отключено Включено
8 раз Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту Автоматический Безопасный
9 раз Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера Стартер 2, включается при прокручивании механизма Стартер 3, включается до активации стартерного устройства
10 раз Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с Контроллер давления моторного масла/1,2 с Контроллер давления моторной жидкости/2 с Тахометр, время работы стартера — менее 3,6 с
11 раз Тип силового агрегата Бензиновый Дизельный
12 раз Единицы измерения температуры для автозапуска мотора Цельсия Фаренгейта
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
4 раза Контроль работы силового агрегата по показаниям Напряжения в бортовой сети автомобиля По сигналам контроллера давления моторной жидкости По тахометру
7 раз Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте
8 раз Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов 2 секунды — рекомендовано для бензинового двигателя 10 секунд — рекомендовано для дизельных силовых агрегатов
15 раз Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая
16 раз Турботаймер Отключен 1 минута 3 минуты 6 минут
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала.
3 раза Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя Автоматическая коробка передач Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя

Программирование брелков

В системе «Томагавк 9010» можно зарегистрировать до четырех брелков. При программировании новых брелков данные о старых брелках будут стерты. Поэтому в рамках каждого сеанса программирования пользователю придется прописывать все действующие брелки.

Чтобы прописать новый брелок в системе, необходимо:

  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • надавить на кнопку Override и удерживать ее;
  • после того, как прозвучат четыре трели сирены, отпустить кнопку Override;
  • надавить и удерживать кнопки №1 «Багажник» и №2 «Тихая охрана» на пейджере до тех пор, пока не раздастся один звуковой сигнал;
  • последнее действие повторить с остальными брелками (после прописки первого брелка прозвучит один звуковой сигнал, после прописки второго – два сигнала, после третьего – три, после четвертого – четыре).

Новые брелки зарегистрированы. Через 6 секунд после окончания прописки система выйдет из режима программирования.

Как установить?


Общая карта подключения

Устанавливать сигналку надо так:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного устройства. Его надо разместить в салоне машины, под капотом и в багажнике размещение блока невозможно. Повышенные температуры и влага могут разрушить устройство. Место монтажа должно быть скрытным, чтобы девайс не нашел преступник. Допускается установка в свободное пространство за приборной панелью либо центральной консолью. В зависимости от места монтажа выполняется снятие контрольного щитка либо торпеды, для этого придется демонтировать часть облицовки в салоне.
  2. Сирена монтируется в моторном отсеке. Ее надо расположить подальше от блока цилиндров, рупор устройства поворачивается вниз, чтобы в нем не собиралась влага. Сирену рекомендуется установить в скрытом месте так, чтобы к ней и ее проводам не было доступа из-под днища машины.
  3. Датчик удара и наклона монтируется в центре корпуса машины. Его надо ставить в салоне, для монтажа можно выбрать перегородку, которая отделяет его от моторного отсека. Контроллер фиксируется на саморезы или двусторонний скотч. Между ним и поверхностью, куда он монтируется, не должно быть прокладок (резиновых или пластиковых). Их наличие приведет к неправильной работе датчика.
  4. Антенный модуль монтируется на лобовом стекле в салоне. Поверхность перед монтажом надо очистить и обезжирить, чтобы обеспечить качественную фиксацию. Устройство должно быть размещено минимум в 5 см от металлических изделий и электронных приборов. В противном случае радиус действия будет более низким.
  5. В салоне авто выполняется установка сервисной клавиши Валет. Ее следует замаскировать, чтобы она была недоступна ни преступникам, ни мастерам на СТО. Для этого устройство можно спрятать под приборной панелью, прикрепить к штатной проводке и обмотать изолентой.
  6. Если в комплектацию сигналки входит тумблер для реализации функции Антихайджек, производится его монтаж. Установить кнопку следует на центральной консоли, чтобы в случае разбойного нападения у автовладельца был доступ к устройству. Для монтажа придется высверлить отверстие в торпеде.
  7. Все компоненты сигналки подключаются к микропроцессорному устройству. Для прокладки кабелей надо демонтировать обивку в салоне машины и аккуратно уложить электроцепи под облицовку. Провода можно дополнительно обмотать изолентой. Это обеспечит дополнительную защиту от механических повреждений и позволит предотвратить отключение сигналки злоумышленниками.

Причины срабатывания датчика

Причинами, почему срабатывает датчик удара, наиболее часто являются:

  • Ложная реакция. Возникает, например, в результате запрыгивания кота на капот автомобиля. Наиболее часто автовладельцы сталкиваются с таким срабатыванием в холодную пору года. Теплый капот манит животных погреться и они запрыгивают на него. Сработавшая сирена отпугивает их, и когда водитель проверяет, почему сработала охранная система, выяснить причину становится невозможно.
  • Удар автомобиля. Неаккуратные другие владельцы могут зацепить транспортное средство, стоящее на парковке. В таком случае ДУ сообщит о произошедшем ДТП.
  • Попытка угона. Для вскрытия автомобиля злоумышленник может попробовать разбить стекло или выломать дверной замок.

Читать дальше: Сигнализация ягуар tez b

Производитель автосигнализации Tomahawk стремится уменьшить частоту ложных срабатываний.

Настройка автозапуска по температуре, времени и интервалам на сигнализации Томагавк

Каждый автовладелец по-своему решает вопрос, как защититься от угона, а в зимний период противостоять стуже. Некоторые устанавливают систему автозапуска. Машина заводится, не выходя из помещения, нажатием только одной кнопки на брелке сигнализации.

Но для того, чтобы избежать непредвиденных происшествий, надо четко следовать инструкции, как на сигнализации Томагавк включить автозапуск. Особенно, когда речь идет о транспортных средствах с механической коробкой передач.

Принцип работы функции автозапуска двигателя

На электронной плате через реле задаются параметры подключения к датчикам и контактам зажигания. Блок размещается в удобном месте и подсоединяется к необходимым устройствам.

По заданным параметрам с брелока или мобильного телефона автоматически переключается реле. После проверки давления, в течение двух-четырех секунд заводится стартер.

Система работает в двух основных режимах:

Как включить автозапуск на сигнализации Томагавк?

Автозапуск — это удобная функция, но только при условии правильной установки. Чтобы дистанционно включить автозапуск на сигнализации Томагавк, необходимо соблюсти ряд условий.

С механической коробкой, рычаг передачи ставится в нейтральную позицию, на ручной тормоз. На панели приборов загорается индикатор.

Когда мотор перестал работать, начинает функционировать автозапуск.

Данный алгоритм гарантирует, что автомобиль не уедет без водителя:

Автозапуск по температуре

У большинства модификаций вмонтирован температурный датчик, встраиваемый под капотом. Есть возможность настроить сигнализацию Томагавк с автозапуском от +5 ◦ C до +30 ◦ C не более шести раз, через каждые два часа.

Чтобы завести машину с автозапуска, необходимо выполнить следующие действия:

В дальнейшем, система будет работать на автомате по ранее выбранному временному промежутку.

Для отключения функции:

По времени

Для того, чтобы завести машину, ежедневный автозапуск можно не устанавливать. Предусмотрена функция для автоматической работы на каждый день:

На следующий день и в дальнейшем автомобиль начнет заводиться самостоятельно через необходимый интервал, который был запрограммирован ранее.

Отключение делается обратным способом:

Автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

На экране появится одна из трех иконок «St» — попытка запуска; «SP» — попытка не удалась; «Автомобиль» — система заработала, все функционирует. Рабочий режим сопровождается мелодичными звуками.

Система работает по запрограммированному временному диапазону. Через определенный промежуток работа автоматически прекращается до следующего раза.

Постановка на один, два, четыре и двенадцать часов производится с помощью «Ключа» и «Выключенного звука». Пять секунд на брелке удерживается клавиша запуска:

Временные периоды меняются по ситуации. При постановке на таймер зимой необходимо выключать печку, чтобы машина не грела салон, и все тепло тратилось только по назначению. Автомобиль будет прогреваться намного быстрей.

Комбинация может иметь отличия в зависимости от используемой модели:

Когда надо изменить заводские параметры, используется кнопка Override. Определенное количество нажатий соответствует определенному пункту меню. С брелка делается регулировка времени.

Выключение производится аналогичным образом: нажать на «Открыто» и «Закрыто». Если надпись «2-1 daily» пропала, значит, таймер выключен.

Установить временные промежутки можно самостоятельно по таблице в руководстве пользователя.

Наиболее частые неисправности

Некорректная настройка брелка — это самая частая неисправность, когда не срабатывает автозапуск.

Автомобиль не заводится, зажигание на дисплее не загорается, светового сигнала от фар нет, но на датчик удара система может среагировать.

Другая ситуация, когда брелок подает признаки жизни, и на этом все заканчивается.

Или при старте включается зажигание, щелчок и больше ничего не происходит. В большинстве случаев, система отказывается работать, когда во время запуска, в блоке падает напруга.

Автосигнализация моментально прекращает работать.

Когда на сигнализации не срабатывает автозапуск, причин может быть множество:

Покупка дорогой и качественной сигнализации еще не является гарантией нормальной работы, и в самый неподходящий момент не будет включаться сирена. Гораздо большую роль играет установка самой сигнализации.

Надежная система не даст угонщику воспользоваться длительной работой автомобиля. Машина автоматически заглохнет, а на брелке сработает тревога.

https://youtube.com/watch?v=EdvSO6TMC7g

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: