Ремонт клапанов печки бмв е34, е39: ремкомплект, почему не работают » автоноватор

Трабл с печкой Е34

#1 Aizer

BMW Club Belarus

4 346 сообщений

#2 DarkBMW

17 733 сообщений

#3 Aizer

BMW Club Belarus

4 346 сообщений

#4 DarkBMW

17 733 сообщений

#5 Wins

Members

246 сообщений

Мне всегда казалось что это стандартная ситуация когда воздух в лицо холодный дует а в ноги горячий особенно если посмотреть в мануал

Прикрепленные файлы

_________________.jpg130,85К 44 Количество загрузок:

#6 Aizer

BMW Club Belarus

4 346 сообщений

#7 Aizer

BMW Club Belarus

4 346 сообщений

#8 DarkBMW

17 733 сообщений

#9 Aizer

BMW Club Belarus

4 346 сообщений

#10 DarkBMW

17 733 сообщений

#11 Aizer

BMW Club Belarus

4 346 сообщений

#12 DarkBMW

17 733 сообщений

#13 М@ксКиллер

Members

10 сообщений

#14 zombie

BMW Club Belarus

2 172 сообщений

#15 DarkBMW

17 733 сообщений

Устройство и как работает клапан вентиляции картерных газов

Устройство клапана ВКГ: видео

Конструктивно эта деталь в вентиляции картерных газов представляет собой перепускной клапан, состоящий из корпуса с двумя патрубками и подвижным рабочим элементом.

Во встроенных клапанах PCV входное и выходное отверстия перекрываются плунжером, а в размещающихся в отдельном корпусе с маслоотделителем – мембранами. Свободному перемещению запорного элемента без внешнего воздействия препятствуют пружины.

Как работает клапан ВКГ

Принцип действия клапана PCV основан на изменении давления на входе. Условно можно выделить 4 основных состояния КВКГ по степени открытия и количеству проходящих картерных газов.

Степень открытия клапана PCV в зависимости от режима работы ДВС

Режимы Двигатель не запущен Холостой ход/замедление Равномерное движение, средние обороты Разгон, повышенные обороты
Разряжение во впускном коллекторе Высокое Среднее Низкое
Состояние клапана PCV Закрыт Приоткрыт Нормально открыт Полностью открыт
Количество проходящих картерных газов Небольшое Среднее Большое

Со стороны входа на клапан действует давление, создаваемое картерными газами. Когда оно превышает усилие пружины, перекрывающий отверстие элемент (мембрана или плунжер) смещается внутрь, открывая доступ газовой смеси в корпус фильтра.

Устройство клапана ВКГ в VW Polo

Начинка КВКГ в Шевроле Лачетти

Одновременно со стороны выходного отверстия на клапан воздействует разряжение (давление ниже атмосферного), создающееся во впускном коллекторе. Ограничение проходного сечения клапана позволяет перенаправить часть газов из картера, собравшихся под клапанной крышкой в пространство между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. В случае обратной вспышки и резкого падения разряжения во впускном коллекторе выходное отверстие КВКГ перекрывается полностью, тем самым предотвращая воспламенение горючей газовой смеси.

На что влияет клапан PCV

Режимы работы клапана PCV

Клапан PCV напрямую влияет на работу двигателя, оптимизируя процесс смесеобразования. Путем изменения проходного сечения канала он корректирует подачу содержащих частицы топлива картерных газов в воздушный канал перед дросселем и за ним. Это позволяет максимально эффективно использовать систему вентиляции картера и одновременно предотвратить поступление неучтенной топливовоздушной смеси во впускной коллектор.

При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов, они подаются во впуск в избыточном количестве, либо не поступают вообще. Причем в первом случае это обычно не фиксируется никакими датчиками, а во втором приводит к попыткам неоправданной коррекции топливовоздушной смеси.

Из-за избытка поступающего в камеру сгорания воздуха двигатель хуже запускается, возможны провалы при ускорении или в иных случаях, когда необходимо увеличить тягу. Заклинивание клапана может привести к увеличению расхода топлива и переобогащению ТВС, результатом чего станет неустойчивая работа и вибрация мотора на холостых оборотах.

Клапан в системе вентиляции картерных газов

Типичные проблемы и неисправности

Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того, к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей. Впоследствии требуют ремонта блоки управления ABS и DSC (система стабилизации). Понадобится пропайка платы — 7-12 тыс. рублей.

Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении (рулевой карданчик) и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Усилитель тормозов расположен в коробе под левым пылевым фильтром, который может засориться, например, листьями. Это привод к накоплению воды, которую усилитель всасывает и однажды выпускает во впускной коллектор, что приводит к разрушению двигателя. Так что следите за шумами во время торможения.

Возраст, конечно же, сказывается на «чистоте» кузовного железа. Ржавчина активно развивается на порогах, крышке багажника, на колесных арках, внизу дверей, на днище и в нише багажника. Коррозия поражает и топливные магистрали. В некоторых экземплярах обнаруживается растрескивание опорных чашек передних амортизаторов.

Обращайте внимания и на зеркала. Если они оснащены электрохромным стеклом, то замена ослепших или поврежденных стекол потребует немалых денег. К тому же, их часто любят воровать.

Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.

Основные виды неисправностей узла

Следующие неисправности подскажут водителю о том, что требуется замена радиатора отопителя на BMW Е39:

  • снижение уровня охлаждающей жидкости в системе (вследствие подтеканий или по каким-либо другим причинам);
  • непроходимость системы, вызванная сильным засорением;
  • наличие физических повреждений (вмятины, пробоины, трещины и тому подобные дефекты).

Любое из указанных повреждений будет иметь серьёзные последствия для транспортного средства. Что касается радиатора, то он уже не сможет исправно функционировать, как раньше. Однако прежде чем выполнять его замену, нелишним будет выполнить самостоятельную диагностику. Сначала нужно провести визуальный осмотр на предмет наличия видимых механических повреждений.

Низкий уровень антифриза в системе говорит о том, что на каком-то участке образовалась течь, через которую уходит наружу охлаждающая жидкость. Что касается радиатора печки, то некоторых из моделей можно ремонтировать. Например, медные хорошо поддаются ремонту, запайке, лужению. Алюминиевые изделия практически во всех случаях требуют полноценной замены.

Особое внимание владельцам BMW E 39 следует уделить качеству охлаждающей жидкости, которую они привыкли заливать в систему. Некачественные рабочие жидкости способны разъедать детали изнутри, вызывая их преждевременный износ

Антифриз проверенных производителей способен продлить эксплуатационный ресурс радиатору и другим элементам отопительной системы.

Другой важный момент связан с качеством самого радиатора отопителя, который в течение срока эксплуатации автомобиля приходится периодически менять. Лучше всего приобретать не китайские подделки, а проверенную и сертифицированную продукцию известных брендов с положительной репутацией. Как правило, приобрести изделия такой категории можно на официальных станциях по техническому обслуживанию или в фирменных магазинах.

печка не выключается-на е39

печка не выключается-на е39

Сообщение farro » Вт апр 28, 2009 12:10 am

Сообщение MAGNUM » Вт апр 28, 2009 1:23 pm

Сообщение farro » Чт май 07, 2009 5:34 pm

Сообщение MAGNUM » Пн май 11, 2009 1:04 am

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение SOBA » Пн янв 25, 2010 9:07 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение Карлсон » Пт янв 29, 2010 6:16 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение SOBA » Вс янв 31, 2010 3:56 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение Карлсон » Вс янв 31, 2010 7:19 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение SOBA » Вс янв 31, 2010 8:55 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение MAGNUM » Пн фев 01, 2010 1:42 pm

Re: печка не выключается-на е39

Сообщение phil » Сб окт 12, 2013 10:30 pm

И у меня та же фигня. Долго я присматривался к симптомам и изучал матчасть. Раньше только была беда, что после сколь-либо длительного (от 2 недель до 3х дней) простоя после пуска движка вентилятор печки не вертелся. Но к счастью возобновлял работу если после прогрева движок заглушить, а потом снова запустить. А вот с наступлением осенних холодов по утрам заметил характерную примету усугубления глюка: на покрытой росой лобовухе по утрам виднеются кружочки отпотевания, что угрожающе свидетельствует о том, что тот же вентилятор ночью теперь не спит со всеми системами, а злостно ворочается на минимальной скорости за счет АКБ.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

 Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля. 

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

— Колебания на холостом ходу.

— Потеря мощности двигателя.

— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

— Черный дым из выхлопной трубы.

— Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя. 

Замена радиатора печки BMW 5 series E39 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) — 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра….

E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал…

E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр…

Последние темы форума

Забитый радиатор отопителя

Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров. Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время. Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.

К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков – на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Некоторые проверяют работоспособность печного радиатора, измеряя его пропускную способность – отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор (слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость). Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности. Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий:

  • освобождаем торпеду от всего дополнительного оборудования: мультимедийной панели, щитка приборов, воздухозаборников, подушек безопасности, обшивки стоек;
  • откручиваем панель от кузова (держится она на саморезах);
  • теперь можно начать отсоединять колодки электропроводки (их много, поэтому лучше фиксировать этот процесс на камеру);
  • откручиваем крепление центральной консоли, приподнимаем её и вытаскиваем торпеду на себя; 
  • теперь можно демонтировать саму центральную консоль, аккуратно выталкивая кнопки и отсоединяя гнёзда электропроводки;
  • чтобы добраться до радиатора, необходимо демонтировать ребро жёсткости;
  • теперь можно приступать к демонтажу корпуса теплообменника.

Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора – в норме она должна составлять порядка 5-6 литров в минуту. Если это значение намного меньше – мы имеем дело с основательно засорёнными сотами. Можно попытаться его промыть, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей (например, средства для очистки карбюраторов). Если на печном радиаторе имеются следы подтёков, его нужно менять, поскольку технологии пайки алюминиевых деталей слишком сложны и ненадёжны.

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик

Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами

После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

нет следов деформации;

провод не повреждён.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

голоса

Рейтинг статьи

Проблема с климатом

#1216 the_crow

Members

7 746 сообщений

#1217 Antikvas

Members

73 сообщений

  • 525 d
  • Солигорск

Вобщем ситуация такая авто провело сутки в гараже без ежа, жужжание в панельке климата не остановилось,жужжит, авто не завелось. Походу вентилятор не останавливается после 16 минут, а молотит постоянно.

Наверх

#1218 the_crow

Members

7 746 сообщений

#1219 zaybur

Members

682 сообщений

  • 740i
  • Могилев

Уважаемые форумчани! Подскажите: подойдет ли панель с кнопками от рестайлового блока климат контроля на дорестайловый.Спасибо. p.s. как я понимаю блоки целиком невзаимозаменяемые?

Блоки целиком не взаимозаменяемые. Даже сама часть только с кнопками не заменяема,так как климат с ней чудит.

Пришлось ту часть,что с кнопками полностью разбирать и перекидывать только черную рамку с кнопками.

На картинке еще кнопки до разборки(отсоединения платы с дисплеем от рамки с кнопками).

Кстати, кнопки в рестайловом блоке реализованы куда лучше,чем в дорестайле: более прочные.

Думаю, владельцы дорестайлов понимают о чем я.

Сообщение отредактировал zaybur: 06 Декабрь 2014 — 11:01

Наверх

#1220 ShotAES

Members

393 сообщений

  • 520i-525td-530 D
  • Провинция — Минск

Наверх

#1221 ZAV

Members

2 189 сообщений

#1222 ShotAES

Members

393 сообщений

  • 520i-525td-530 D
  • Провинция — Минск

Наверх

#1223 ShotAES

Members

393 сообщений

  • 520i-525td-530 D
  • Провинция — Минск

Сообщение отредактировал ShotAES: 12 Декабрь 2014 — 11:10

Наверх

#1224 Nexiom

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Members

4 775 сообщений

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Кто знает может в чем дело ?? Приходишь к авто, снимаешь с сигнализации, садишься в салон, и слышно как крутится вентилятор в блоке климата. Такое чувство что он крутится постоянно теперь, потому что стал подсаживаться быстро новый АКБ BOSCH 100A/h. «ЁЖ» или .

Наверх

#1225 the_crow

Members

7 746 сообщений

#1226 Nexiom

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Members

4 775 сообщений

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Вентилятор в климате и должен крутится как только откроешь дверь.Он замолкает лишь по истечении 16 минут(как только лампа на акпп потухнет) А вот если спонтанно включается обдув печки на заглушенном авто,то это точно еж.

Понял. Спасибо, Юрий.

Наверх

#1227 Peter.blr

Members

50 сообщений

  • е39
  • Минск

Наверх

#1228 ariss

Members

1 726 сообщений

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Начал врать на +6 градусов датчик внешней температуры. Сдох? (единственное. с чем связываю — сдох аккум, снимал подзаряжал)

Сообщение отредактировал ariss: 23 Январь 2015 — 12:25

Наверх

#1229 ar4a

Members

475 сообщений

  • e32
  • Гродно/Беларусь

Наверх

#1230 sasham

Members

113 сообщений

  • Е39 523i
  • minsk

Подскажите стоит ли сильно переживать по поводу кончины маленького вентилятора в блоке климата. вчера, какого-то поинта решил его почистить (громковато итить жужжал гад). своего добился. теперь в машине полная тишина ничего не жужжит. что могло сгореть? походу отверткой чего-то перемкнул. (нужно прекращать пить пиво в машине, а то вечно тянет что-нибудь разобрать). возможен ли ремонт или замена платы? (авто е39 97гв) климат сам работает без изменений.

Комментарии • 4

Иногда причина в реле на вентилятор под бардачком.

Да может но очень редко .

У меня печка перестала дуть, один раз такое было, еду включил обдув, ничего не происходит, не дует, отключил включил заработал, на следующий день перестал окончательно дуть, а на улице холодно! Как определить ёж виноват или сам мотор?

Доброго времени суток, скажите пожалуйста вы заменили ежа? Причина была в нем?

Поменяй ежа и будет всё норм работать .

@Владимир ЛТК. Спасибо большое, у меня вентилятор то крутился то нет, а сегодня вообще перестал а на улице морозы )))

Да после замены проблема ушла . Сейчас все работает .

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона

Замена резистора — единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.

Но почему плохо греет или совсем не работает печка БМВ Е39? В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.

Донора найти не смог.

От разъема ежа этот желтый провод с зеленой полоской идёт в район мида, и оттуда идет в жгут проводов за бардачок. Там я в него воткнул иголку, подключил 12в — печка работает.

Потом идет труднодоступная перемотка проводов с участием того же желтого провода с зеленой полоской, после этой перемотки сразу этот провод идёт в релюху вентилятора отопителя. Ради эксперимента решил в разъем релюхи, из которого выходит желтый провод с зеленой полоской, вставить второй другой провод, второй конец которого воткнул через иголку в тот же желтый провод с зеленой полоской после этой труднодоступной перемотки — печка работает!

То есть получается причина в этой обмотке, с этим желтым проводом там творится какая-то хрень. Или это тупо провод? Вот та самая обмотка и вызывает у меня подозрения, может в ней как раз какой-то переходник или разъем этого провода, который разконтактился, только вот залезть в неё не получается, видимо только если панель верхнюю снимать — а это ппц гемор Если же там нет никаких спец переходников или еще чего, то может просто воткнуть сторонний провод в обход той обмотки?

Вот завтра и узнаю — сниму сиденье переднего пассажира и обивку пола.

Радиатор печки

Думаю, сделаю себе наконец-то теплый климат: Действительно под ногами переднего пассажира имеется стыковка проводов, так вот она от влаги вся погнила. Снял, все зачистил, что надо было из проводов заменил, заизолировал — все пашет!

Так что если не работает климат — не спешите винить во всем ежа или мотор печки. Под ногами пассажира тоже есть проблемное место, причем добраться туда куда проще, чем снимать торпеду для замены моторчика — достаточно отвернуть 4 болта, отсоединить штекер подогрева сиденья — и пассажирское сиденье снимается без проблем, обивка пола очень просто поднимается, а под ней — всё как на ладони.

Форум мёртв что ли?

XPert видимо, никто с этим не сталкивался. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.

В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.

БМВ печка

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора.

Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу.

В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Термостат может заклинить и в закрытом положении.

В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: