Сигнализация centurion: соответствует ли уровню известной компьютерной игры?

Описание Сигнализация CENTURION IS-10

Технические характеристики

Управление системой посредством штатных брелоков ЦЗ Нет
Диалоговый код (или защищённый от код-граббера специальный код 3DU) Да
Брелок с ЖК дисплеем Да
Брелок без дисплея Да
868 мГц — частота, свободная от помех Нет
Аварийное управление системой без брелоков дистанционного управления Да
Количество дополнительных каналов: общее/программируемые/дистанц.упр. 4/4/3
Программируемая длительность дополнительных каналов. Да
Охрана с заведённым двигателем Да
Тихая постановка в охрану Да
Постановка в охрану с отключением ударного датчика Да
Функция турбо-таймера Да
Защита от насильственного хищения AHJ Да
Автоматический запуск двигателя при понижении температуры Да
Контроль запуска двигателя по тахометру, напряжению и давлению масла Да
Сервисный режим работы системы Да
Функции «Комфорт» и «Световая дорожка» Да
Вежливая подсветка салона Да
Автоматический иммобилайзер Да
Выключение охраны в два этапа (AV-функция) Да
Двухуровневый датчик удара Внешний
Датчик наклона Нет
Датчик перемещения Нет
Дистанционная регулировка и автоматическая корректировка всех датчиков Нет
Диагностика всех датчиков и интеллектуальная защита от ложных срабатываний Да
Автоматическое управление Ц.З. («Безопасная езда») Да
Автоматическая постановка на охрану Да
Блокировка двигателя внутренним и внешними реле Да
Возможность переопределения силовых и слаботочных выходов Нет
Энергонезависимая память текущего состояния и всех настроек системы Да
Индивидуальные ключи шифрования 128 бит

Отзывы: Сигнализация CENTURION IS-10 Оставить отзыв

Подробно расскажите о своём опыте использования товара.

Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам. Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику

Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Следить за статусом отзыва можно в «Личном Кабинете».

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте после проверки администратором.

Автосигнализация Centurion IS-10 — многофункциональное охранное средство, надежно защищающее автомобиль от угона и других преступных действий. Система оснащена опцией автозапуска, возможностью предотвращения интеллектуального взлома и 9 датчиками чувствительности. Расширенный набор функций и доступная цена делают противоугонную систему востребованной у пользователей.

https://youtube.com/watch?v=5jTIFpGUEk8

Centurion Tango V2

Сигнализация с автозапуском pandora: как установить и настроить Описание Автомобильная сигнализация с 2-х сторонней связью

Флагман модельного ряда охранных систем Centurion. Имеет максимальный набор функций запуска двигателя. Новая SST технология радиотракта, работающего в новом разрешенном и свободном от помех диапазоне частот 868 МГц.

Система может запускать двигатели, как управляемые штатной кнопкой «START», так и традиционным ключом. Малогабаритный центральный блок, с использованием современных электронных компонентов, внешний датчик температуры, конструктивно объединенный с монтажной клеммой — существенно ускоряют и упрощают монтаж. В области охранный свойств система идентична модели Centurion Twist.

МОДЕЛЬ: TANGO V2
Параметры дисплея брелка/ подстветка монохромный ЖК 7 цветов
Тип модуляции радиосигнала FM/ FM
Дальность упраления системой *, м до 1000
Дальность приема сигнала брелком*, м до 1500
Включение и выключение охраны разными кнопками да
Индикация выключения охраны другим брелком или PIN кодом да
Функия часов, будильника, таймера да
Режим вибрации брелка вместо звуковых сигналов и вместе с ними
Контроль нахождения в зоне действия да
  • ЗОНЫ ОХРАНЫ
    двери «-« да
    двери «+»
    зажигание да
    багажник да
    капот да
    двухуровневый датчик удара да
    вход дополнительного двухуровнего датчика да
  • КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Встроенные реле управления замками дверей да
    Два выхода на световые сигналы да
    Количество независимых цепей блокировки внешними реле 2
    Тип контактов внешних реле блокировки H3 и HP
    Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей да
    Расположение разъемов центрального блока двухстороннее
    Светодиодный индикатор системы интегрирован в антенну
    Выход для управления штатной охранной системы да
    Разъем для подключения внешнего CAN-bus модуля да
  • СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Число дополнительных каналов дистанционного управления 5
    Фунцкия вызова водителя из салона автомобиля да
    Выключение режима охраны без брелка — PIN код, разрядов 1 или 2
    Функция последовательного отпирания дверей да
    Охрана с заведенным двигателем требуется дополнительное реле
    Переназначение управления реле замков для других цепей да, управление доп. каналами
    Режим турботаймера да
    Режим работы турботаймера актив. и пассив. 1,2,3,5 и 10 мин
    Управление вторым автомобилем да
    Управление запуском двигателя и контроль его работы да
  • ДРУГОЕ
    Количество программируемых функций 42
    Количество режимов управления работой дверных замков 7
    Режимы Anti-carjacking с брелка и автоматически
    Блокировка двигателя при Anti-carjacking прерывистая/ немедленная
    Функция пассивной блокировки двигателя да
    Охрана автомобиля во время движения да
    Функция AV триггера нет
    Возможность программирования задержки салонного освещения да 5 или 45 сек.
    Возврат к заводстким установкам да
  • ФУНКЦИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    Выбор типа трансмиссии: ручная или автоматическая да
    Выбор типа двигателя: бензиновый или дизельный да
    Запуск двигателя на автомобилях с функцией «SmartKey» да
    Вход для запуска /останова двигателя от внешнего устройства да
    Управление внешним устройством предпускового прогрева да
    Контроль работы калильных свечей дизельного двигателя по контактному датчику или по времени
    Контроль работы двигателя по данным тахометра да
    Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети да
    Контроль работы двигателя по сигналам конкретного датчика да
    Запуск двигателя по таймеру через заданный интервал, час 1,2,3,24
    Ограничение количества запусков по таймеру неограниченное в течении 48 часов
    Время прогрева двигателя, мин 10, 20, 30, 60
    Периодический запуск при условии понижения температуры ниже заданной, — град. С 7, 13, 18
    Датчик температуры внешний
    Режим работы световых сигналов во время прогрева двигателя непрерывно/ мигают/ выключены
    Управление дистанционным запуском (нажатие кнопок) одинарное/ двойное
    Принудительный останов двигателя при выключении режима охраны программируется
    Полярность входа педали тормоза и ручного тормоза программируется

Характеристика сигнализации от Centurion

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона. Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном. Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Комплектация и параметры

Сигнализация Centurion включает в комплектацию следующие составляющие элементы:

  1. Основной управляющий блок. Это — «мозги» противоугонной системы, которые по сути и выполняют основные функции.
  2. Два брелока дистанционного управления. Как правило, один пульт оснащен дисплеем и функцией обратной связи, а второй — резервный, на котором есть только кнопки.
  3. Усовершенствованный двухуровневый микроволновой датчик удара. Благодаря этому элементу владелец транспортного средства будет всегда оповещен о возможном воздействии на кузов машины. Если кто-то ударит по колесам или попытается разбить стекло, датчик расценит это как попытку взлома и активирует сирену.
  4. Диодный индикатор. Благодаря лампочке не только владелец машины, но и злоумышленники могут знать, что автомобиль находится под охраной.
  5. Выключатель системы.
  6. Реле блокировки, по сути, выполняющее функции иммобилайзера. Если злоумышленник все же проникнет в автомобиль и попытается его завести, реле заблокирует работу двигателя, таким образом препятствуя естественному передвижению авто.
  7. Два концевика.
  8. Комплект проводки, а также монтажных элементов для установки.
  9. Сервисная книжка по эксплуатации, где указана основная информация по установке сигналки, ее настройке и дальнейшему использованию.

Комплект модели Twist

Также предлагаем ознакомиться с основными техническими особенностями сигнализации:

  1. Большинство современных моделей позволяют осуществлять защиту машины при работающем моторе. Особенно эта функция полезна в зимнее время года, когда водителю нужно на время отойти, а глушить мотор не хочется.
  2. Наличие динамического кода защиты. Эта функция позволяет защитить сигнал от перехвата кодграббером и другими устройствами.
  3. При необходимости автовладелец сможет использовать сигналку как центральный замок. То есть можно подключить систему без сирены, а также контроллера удара.
  4. Несколько независимых зон охраны, их число может отличаться в зависимости от модели системы.Это значит, что если в одной из зон будет обнаружена неисправность, к примеру, выйдет из строя концевик, то защита других зон будет осуществляться в полной мере.
  5. На большинстве моделей пульты управления выполнены в металлических корпусах, в результате чего исключается возможность повреждения устройства в случае его падения.
  6. Также в большинстве современных моделей есть опция поиска автомобиля на стоянке. На пульте имеется специальная кнопка, нажав на которую, сирена сигналки издаст несколько звуков, чтобы автовладелец мог понять, где находится машина (автор видео — Андрей Тышкевич).

Модельный ряд

Вкратце рассмотрим самые популярные модели сигналок Centurion:

  • X-Line — один из самых востребованных вариантов;
  • модели серии I-10 и I-20;
  • Tango V1. V2 и V3;
  • модель IS-10;
  • Twist V1, V2 и V3;
  • Nad V1, V2, V3;
  • XANADU V1, V2, V3;
  • NEXT;
  • Xanta;
  • Xabre;
  • IG 20, 40, 50;
  • Bike Keeper — специально для мотоциклетного транспорта;
  • IM-10;
  • XP V1, XP V2;
  • XQ.

Плюсы и минусы девайсов

Логично, что каждое устройство имеет как свои плюсы, так и минусы.

Преимущества Centurion следующие:

  1. Возможность выбора модели в соответствии с финансовыми возможностями. Если бюджет позволяет, то можно купить наиболее функциональную противоугонную систему, если финансы ограничены, то всегда можно остановиться на более доступном варианте.
  2. Понятная и подробная инструкция, которая идет в комплекте. Благодаря этому автовладелец сможет сам без проблем установить сигналку в гаражных условиях.
  3. Прочные брелоки, которые выдерживают удары и падения.
  4. Многоуровневые датчики удара, позволяющие своевременно определить попытку взлома и предупредить об этом водителя.
  5. Наличие иммобилайзера в комплекте у большинства моделей. Таким образом, вы получаете дополнительный уровень защиты.

Из недостатков можно выделить небольшой радиус действия. Несмотря на то, то радиус действия зависит от модели сигналки, в большинстве противоугонных систем он достаточно слабый. Особенно, если в радиусе управления есть помехи, в частности, деревья или строения (автор видео — Алексей Тышкевич).

Автосигнализация Centurion I-10

Защитная система Centurion I-10 обладает достаточно простыми, но в то же время, положительными рабочими характеристиками. Основные характеристики указанной охранной системы являются следующими:

  • охранный прибор является односторонним;
  • в комплекте с основным блоком, есть сирена, центральный замок, датчике удара;
  • брелком можно открывать двери автомобиля;
  • есть функция блокировки двигателя;
  • в режиме тревоги, прибор использует звуковой и световой сигналы;
  • обратной связи и функции автозапуска двигателя не предусмотрено;
  • есть динамический код защиты, возможно установить прибор на беззвучны режим;
  • есть функция поиска автомобиля на стоянке и режим управления багажником.

Сигнализация предполагает один основной и один дополнительный канал блокировки. Есть встроенное реле центрального замка и функция пассивной блокировки двигателя.

Инструкция по эксплуатации

У Centurion S9 инструкция по эксплуатации описывает выполнение следующих действий:

  1. Включение режима охраны. Осуществляется нажатием кнопки 1 брелока. После этого на дисплее появится соответствующий индикатор.
  2. Выключение защитного режима. Для этого нажимают кнопку 2 коммуникатора. Отключение системы сопровождается 2 звуковыми и 2 световыми сигналами.
  3. Включение бесшумного охранного режима. При неработающем двигателе удерживают первую кнопку брелока, дожидаясь появления звукового сигнала. Клавишу отпускают и коротко нажимают вновь. После звукового оповещения на экране появится индикатор.
  4. Постановка системы в защитный режим при включенном двигателе. Машину ставят на стояночный тормоз, после чего открывают дверь и нажимают кнопку 2 брелока. На экране появятся значки, отражающие время работы двигателя. После этого ключ извлекают из замка зажигания, покидают автомобиль и закрывают двери. Включение охранных функций подтверждается коротким сигналом брелока.
  5. Прерывание тревожного сигнала. Согласно руководству пользователя, при срабатывании сирены нужно нажать кнопку 2. Звуковая и световая индикация отключится. Вызвавшая срабатывание сигнализации охранная зона временно деактивируется.
  6. Удаленное управление замками. Для запирания дверей при работающем двигателе нажимают 1 кнопку брелока. 2 клавиша используется для открывания дверей.
  7. Включение тревожного режима. Для активации сирены и световой индикации необходимо одновременно удерживать 1 и 2 кнопки брелока. Система издаст 3 световых и 3 звуковых сигнала. Если охранный режим был отключен, он активируется.

Как подключить автозапуск

У Centurion S9 инструкция по эксплуатации перед активацией функции автозапуска советует выставить программную нейтраль и отключить зажигание. Для запуска двигателя нажимают 1 кнопку брелока. После появления звукового сигнала коротко надавливают на клавишу 3. Мотор заработает после 3 световых сигналов. Для включения автозапуска по времени в сигнализации Центурион С9 переходят в курсорный режим. С помощью пиктограммы, имеющей вид часов, устанавливают нужное значение. На дисплее появится выбранное время, которое затем переключится на текущее.

  • Схема подключения Томагавк 9030
  • Старлайн Б9 отзывы
  • Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • Centurion IS 10

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
  • продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
  • количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
  • коммутируемый ток — до 20 А.

Комплектация

Состав набора охранного комплекса:

  • центральный микропроцессорный блок;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • комплект пультов;
  • диод состояния;
  • силовые и соединительные кабели;
  • переключатель программирования;
  • реле блокировки двигателя;
  • шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
  • измеритель температуры (опция);
  • концевые переключатели и техническая документация.

открывании капота…

  • Изображение
  • Текст

8

открывании капота: 1) автоматический / дистанционный запуск двигателя запрещается; 2) если запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной трансмиссией о; 4) в режиме охраны открывание капота включит тревогу (Зона 1). Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется «минусом». В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из контактов внешнего датчика температуры, который входит в комплект системы. Второй контакт подключается к «массе». 2. Оранжевый

провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для блокировки двигателя нормально замкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе появляется потенциал «массы» при включенном режиме охраны (за исключением запуска двигателя системой или работы функции «турботаймер»).3. Оранжевый/белый провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для блокировки двигателя нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе присутствует потенциал «масса», когда режим охраны выключен, а также независимо от режима охраны во время запуска двигателя системой или работы функции «турботаймер».Примечание: блокировка двигателя с помощью реле с нормально-замкнутыми контактами является более безопасной, но обладает низкой эффективностью, так как не работает при обесточивании системы. Блокировка с помощью реле с нормально-разомкнутыми контактами (например, по цепи зажигания или бензонасоса) обеспечивает более высокую степень защиты от угона, но в случае неисправности системы может привести к аварийной ситуации!4. Белый провод – выход (макс. 200мА) для управления салонным освещением, активизирующийся при выключении режима охраны (появляется сигнал «масса» длительностью 30 секунд), а также при срабатывании тревоги (периодический сигнал время звучания тревоги).5. Серый провод – по умолчанию: выход «Дополнительный канал №3» (макс. 200мА) на котором появляется 1-секундный импульс потенциала «масса» при длительном (более 3-х секунд) удержании кнопки

брелка. Используется для отпирания багажника или управления

другими устройствами. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции запирания замков дверей. Подробнее см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №8. 6. Желтый/красный провод

– выход (макс. 200мА), предназначенный для включения штатной охранной системы автомобиля. Импульс потенциала «масса» длительностью 0.5 сек. появляется при включении режима охраны, а также после прекращения запуска двигателя системой. Данный выход может быть запрограммирован для отпирания дверей пассажиров (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. функция №9). В этом случае потенциал «масса» будет появляться при повторном нажатии кнопки брелка (в течение 5 сек. после первого нажатия), длительность импульса будет соответствовать текущему режиму импульса отпирания дверных замков (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», функция 1).7. Белый/желтый провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для отключения режима охраны штатной охранной системы автомобиля и активизирующийся при выключении режима охраны и запуске двигателя системой. Активный уровень – «масса». Длительность и вид импульса программируются (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3″, функция 3): одиночный 1 сек., или равный текущему режиму импульса отпирания дверных замков (см. также » НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2″, функция 1).8. Белый/зеленый провод – вход (-) задержки запуска дизельного двигателя на время работы калильных свечей. Если запрограммирован тип двигателя «бензин / дизель с управляемой задержкой» (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4», Функция 1), то во время запуска двигателя, после включения цепей зажигания и аксессуаров, система не будет включать стартер, пока белый/зеленый провод имеет потенциал «масса».

Подключите этот провод к индикаторной лампе (WAIT TO START) на приборной панели

или найдите необходимую цепь в разъеме модуля управления двигателем (ЕСM).

Система произведет запуск после того как лампа погаснет.

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.

В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».

По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.

Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Преимущества и недостатки

Сигнализация Centurion востребована среди автовладельцев по нескольким причинам:

  1. Широкий диапазон цен. В каталоге присутствуют дорогие изделия с большим набором функций и более дешевые со стандартными возможностями.
  2. Простая удобная установка без привлечения профессионалов.
  3. Подробная инструкция, предусмотренная в комплекте.
  4. Прочный корпус пультов. Благодаря этому применение брелка становится более удобным и безопасным.
  5. Наличие многоуровневых датчиков удара. Это дает возможность определять попытки взлома.
  6. Включение в комплект иммобилайзера, что позволяет повысить уровень защиты.

Значимые недостатки, исходя из отзывов пользователей, отсутствуют.

Комплект системы и настройка по инструкции

Centurion – непробиваемая защита на уровне известной компьютерной игрыКомплект системы мало чем отличается от комплектации других производителей. Всё тот же центральный управляющий блок, брелоки (основной и вспомогательный), приемно-передающий модуль, датчик удара, реле блокировки, провод монтажный. Всё это хозяйство размещается как внутри, так и снаружи автомобиля, обвязывается проводами и всё – можно включать. Но, прежде чем включится в работу сигнализация Centurion, напомнит о себе инструкция по эксплуатации. Так или иначе, но придётся настроить главный брелок – на первый раз, хотя бы установить время на дисплее. Дальше, по мере изучения инструкции, можно будет оперировать таймером и прочими функциями, которые тоже требуют некоторых настроек.

Изначальное знакомство с основным брелоком может повергнуть пользователя в некоторую панику. Уж слишком щедро награжден дисплей брелока различной символикой. Однако паника быстро проходит, тем более, если под руками имеется инструкция. К тому же, как выясняется на практике, вся имеющаяся символика отлично информирует на предмет:

  • состояния зон охраны
  • пропущенных тревог
  • доступности зоны действия
  • состояния батареи
  • а также о работе всех функций

Чем хороша сигнализация Centurion — это применением динамического метода шифрования по технологии D3U. И предпочтение этой методике отдается вовсе не потому, что принцип напоминает известный принцип KeeLoq. Эта технология слабо распространена, а потому не имеет популярности среди взломщиков. Ещё одним преимуществом «Центуриона» является совместимость брелоков с брелоками всех имеющихся моделей. К примеру, брелок от модели Xsafe Bet может быть легко заменен брелоком от моделей Xanta, BikeKeeper, NAD, XQ, Xabre. Естественно, замена брелоков всегда сопровождается перепрограммированием системы по инструкции.

Обладая свойствами взаимозаменяемости, охранные системы Centurion позволяют организовать управление двумя транспортными средствами, используя один брелок. Чтобы получить такую возможность, необходимо всего лишь переключить функциональность брелока в режим управления двумя системами. Пошаговая инструкция на этот счёт имеется в руководстве пользователя. Вообще система «Центурион» действительно является интересным проектом охранной автомобильной сигнализации. Бывает, инструкция пользователя увлекает, словно последняя версия знаменитой компьютерной игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: