Автозапуск на старлайн а9: инструкция, как правильно настроить

Что лучше: охранный комплекс или GPS-маяк

Охватить все дополнительные функции различных моделей устройств в общем сравнении очень сложно. Базовые отличия приборов рассмотрены в таблице.

Показатель GPS-трекер Охранный комплекс
Управление Через компьютер или мобильный гаджет, с помощью специального ПО Через сайт или устанавливаемое ПО
Реакция на опасность Автономный прибор даст знать о местоположении авто. Маячок, подсоединенный к бортовому компьютеру, отправит координаты транспортного средства и предоставит возможность удаленного управления. Включение звукового и светового сигналов, блокировка дверей и окон, отслеживание расположения авто, сообщение на телефон владельца
Дополнительные функции Отслеживание функций автомобиля при движении, удаленное управление транспортным средством, сохранение маршрутов и стоянок Иммобилайзер, дистанционный запуск авто (чтобы прогреть машину зимой), установка персонального кода из последовательного нажатия кнопок

В список базовых функций трекеров обычно включены:

  • черный ящик;
  • контроль показателей автомобиля;
  • управление через сайт компании starline.online;
  • прослушка;
  • отправка данных по СМС.

Однако, некоторые модели могут обладать расширенным функционалом. К примеру, маяк Starline М17 имеет несколько дополнительных функций:

  1. Экстренная блокировка двигателя. В случае опасности маячок позволит удаленно предотвратить включение аккумулятора авто.
  2. Возможность подключения к бортовой системе. Удобно при использовании в режиме тревоги, который сильно расходует батарею.
  3. Включение предпускового подогревателя. Владелец транспортного средства может включить двигатель заранее, чтобы прогреть машину.

В свою очередь, M15 Эко обладает несколькими исключительными свойствами:

  1. Водостойкость. Аппарат можно использовать не только в автомобилях, но и на катерах и яхтах.
  2. Датчик переворота. Прибор сообщит владельцу, если транспортное средство перевернулось или сильно ударилось.
  3. Незаметность. На форумах пользователей GPS-маяк Starline M15 Эко собрал положительные отзывы из-за своих размеров и отсутствия проводов.

Таким образом, трекер, работающий от бортовой системы, может составить конкуренцию охранному комплексу.

Настройка длительности прокрутки стартера

Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Старлайн А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:

  • при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
  • после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
  • нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.

Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.

Как настроить брелок на выключение

Для того чтобы избежать случайных нажатий в кармане и активации ненужных функций, есть опция выключения или блокировки брелка Старлайн А91. Для этого необходимо одновременно нажать на первую и третью кнопку. Разблокировка происходит в случае одновременного нажатия на вторую и третью клавишу.

Сброс настроек

При возникновении различных проблем или глюков автосигнализации, рекомендуется сбросить настройки до заводских параметров. Чтобы скинуть их, необходимо провести следующую процедуру:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, мигнув габаритами. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Как настроить брелок после замены батарейки

  • жмем и держим кнопку три до третьего звукового сигнала. Теперь показатель часов на дисплее мигает.
  • при помощи первой и второй клавиши увеличиваем или уменьшаем данный показатель;
  • следующий клик по третьей клавише переносит к настройке минут. Она осуществляется аналогичным образом (клавиши один и два);
  • далее следует настройка будильника, а также установка времени на таймер;
  • для подтверждения параметров достаточно не кликать ничего на протяжении нескольких секунд.

Далее следует восстановить остальные параметры, установленные пользователем.

Схема подключения Starline B9 с автозапуском

Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая  схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Как установить?

Изучив инструкцию Старлайн А9, произвести монтаж противоугонного комплекса можно самостоятельно. Но для этого потребуется разобраться с картой, которая идет в комплекте.

Если при установке Старлайн А9 и во время подсоединения допускаются ошибки, охранная система будет работать некорректно, может произвольно отключаться, что снизит безопасность автомобиля.

Общая схема подключения сигнализации Старлайн А9.

Пошаговая инструкция

Процедуры производится отключение клемм от АКБ. Для этого гаечным ключом надо ослабить зажим на выходе батареи.
Монтаж микропроцессорного модуля, в котором расположена плата, производится в скрытом месте, оптимальнее всего его разместить под контрольным щитком. Это позволит обеспечить минимальную длину кабелей при подсоединении. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь микропроцессорного модуля, его рекомендуется установить разъемом вниз. Необходимо качественно зафиксировать блок на ровной поверхности для исключения негативного воздействия вибраций. Крепить устройство нужно с помощью саморезов либо двухстороннего скотча.
Антенный блок устанавливается внутри салона на поверхности лобового стекла. Его надо разместить так, чтобы расстояние от устройства до металла на кузове составило не меньше 5 см. Это позволит предотвратить негативное воздействие помех, которые влияют на радиус действия коммуникатора.
Перед установкой антенны поверхность лобового стекла необходимо очистить и обезжирить. Поскольку внутри устройства располагается температурный контроллер, адаптер не рекомендуется размещать рядом с печкой или другими источниками тепла. Желательно, чтобы на него не воздействовали солнечные лучи. Иначе показания, которые выдает датчик температуры, будут отличаться от фактических.
Внешний контроллер устанавливается на силовом агрегате под капотом. Его фиксация осуществляется на корпусе блока цилиндров под один из имеющихся винтов М6

Важно обеспечить качественный контакт температурного датчика с корпусом ДВС.
Установка сирены производится в моторном отсеке. Место ее размещения должно находиться подальше от источников влаги и тепла

Устройство ставится рупором вниз, благодаря этому в нем не будет собираться вода. При монтаже надо удостовериться, что из-под днища нет доступа к сирене, а также проводникам, по которым она подключена.
Регулятор удара устанавливается в салоне машины. Его рекомендуется разместить в центральной части кузова, чтобы он мог эффективно определять воздействия на авто с любой стороны. При монтаже надо обеспечить беспрепятственный доступ к элементам регулировки контроллера.
Диодный индикатор фиксируется на видном месте на контрольном щитке. Прокладка кабелей осуществляется под приборной панелью.
Сервисная клавиша Валет монтируется в скрытом месте. Такого же принципа надо придерживаться при установке кнопки антиограбления. Но у потребителя должен быть прямой доступ к этим элементам в случае необходимости.
Монтаж кнопочных переключателей выполняется на двери багажного отсека и под капотом. Их надо установить так, чтобы при закрытых замках к устройствам не было доступа. После монтажа выполняется диагностика правильности их функционированья. Если при установке концевиков будут допущены ошибки, это приведет к ложным срабатываниям сигнализации.
Под облицовочным пластиком салона, в частности, под порогами, выполняется укладка всех проводов. Кабели должны идти от элементов сигнализации к микропроцессорному модулю и подключаться в соответствии со схемой.


Карта подсоединения основных элементов к разъему ЭБУ

Программирование брелка

После подключения всех элементов сигнализации и привязки самих брелков к бортовой сети, наступает программирования прошивки. Чтобы прошить пульты управления Старлайн А9, необходимо пошагово выполнить нижеследующие манипуляции.

  • Первым делом включить зажигание транспортного средства.
  • Потом, нажать на кнопку Валет ровно шесть раз.
  • Вновь выключить зажигание и дождаться шестикратного звучания сигнальной сирены, а также шести вспышек штатного светодиода на приборной панели, что свидетельствует о том, что теперь систему можно запрограммировать.
  • Далее, настраивают по отдельности каждую функцию, выбирая нужную с помощью кнопки Valet — нажимаю её столько раз, под каким номером указана функция в таблице из инструкции. Во время каждого нажатия коротко звучит сирена, а во время каждого пятого — она же протяжно.
  • В течение 10 секунд, используя первую или вторую клавиши пульта управления, владелец выбирает с помощью длительных или кратковременных нажатий необходимые параметры настраиваемых функций. Каждая успешная операция подтверждается звуковым и световым сигналами.
  • Значение каждой функции необходимо записать отдельно — переходить к следующей операции можно только завершив предыдущую.
  • Завершив настройку всех функций, выходят из режима записи, для чего выключают зажигание машины и ждут пока противоугонная система не вернётся в обычное состояние автоматически в течение минуты простоя. В конце габаритные фары промигают пять раз.

Иногда, 2 брелка — это мало. Автолюбители часто докупают ещё один с обратной связью. Такой новый пульт можно прописать в памяти системы воспользовавшись теми же манипуляциями, которые описаны выше. Подробнее — в видео.

У StarLine A9 есть популярный китайский аналог от KGB и соответственно брелок от первой подходит для последней. Чтобы старлайновский пульт привязать к KGB FX-5 необходимо выполнить те же манипуляции, что и для штатного.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Сигнал таходатчика

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Инструкция по установке

Рекомендации для успешного выполнения монтажа:

  1. Монтаж комплекса осуществляется на транспортные средства, оснащенные электрической схемой постоянного тока с напряжением 12 В. Отрицательный полюс подключается к кузовным панелям.
  2. Все работы по подключению проводятся при отсоединенных клеммах батареи.
  3. Перед отключением питания нужно ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля, касающимися системы надувных подушек безопасности и штатного радио (возможна кодировка устройства).
  4. Удлинение жгутов проводки должно выполняться проводником из аналогичного материала с сечением не менее исходного.
  5. Соединение проводов рекомендуется пропаивать, а затем защищать изолентой или термоусадочной трубкой.

От грамотности компоновки и аккуратности монтажа зависит дальнейшая работа не только сигнализации, но и всей электроники автомобиля.

Что понадобится?

Минимальный набор для монтажа включает в себя:

  • инструкция к Старлайн А9 по монтажу и настройке;
  • саморезы или стяжки (желательно нескольких размеров);
  • болты М6;
  • гаечные ключи или торцевые головки (набор);
  • пластиковые лопатки;
  • протяжка для проведения проводов через моторный щит и салон автомобиля;
  • дрель и набор сверл по металлу;
  • монтажные и изоляционные материалы;
  • клещи для снятия изоляции при необходимости удлинения проводки.

Пошаговые действия

Примерная последовательность установки компонентов:

  1. Отключить клеммы от АКБ. Для этого гаечным ключом нужно ослабить зажим на выходе батареи.
  2. Расположить процессорный блок системы в скрытой полости автомобиля, защищенной от доступа влаги. Обычно узел размещается внутри панели приборов, на удалении от воздушных каналов климатической установки. Расположение подбирается таким образом, чтобы исключить сток конденсата по проводам внутрь разъема. Блок фиксируется к металлическому каркасу панели саморезами или стяжками через штатные точки крепления. Допускается установка при помощи двухстороннего скотча.
  3. Разместить антенный узел на внутренней поверхности лобового стекла на расстоянии не менее 45-55 мм от металлических панелей кузова. Если на стекле имеется металлизированная пленка, то модуль рекомендуется вынести на свободное место. Только в этом случае достигается максимальная дальность действия передатчика и приемника. При установке антенны следует избегать мест, подверженных воздействию солнечного света. Это связано с наличием внутри модуля температурного сенсора. Перегретая деталь будет сообщать неточную информацию.
  4. Установить температурный сенсор на блок или головку двигателя при помощи штатного кронштейна. Отверстие рассчитано на болт размера М6. Точка монтажа должна обеспечить хороший тепловой контакт, поскольку по этим данным работает автозапуск.
  5. Под капотом разместить сирену. Узел устанавливается рупором вниз в точке, недоступной снизу автомобиля или через колесную арку. Если владелец использует автономную сирену, то следует предусмотреть беспрепятственный доступ к личинке замка деактиватора.
  6. Сенсор удара установить в салоне. Место монтажа не должно препятствовать доступу к регулировочным потенциометрам.
  7. Установить индикаторный диод на приборной панели или облицовках передних стоек. Допускается вклейка детали в заранее просверленное с помощью дрели отверстие.
  8. Продумать места установки и смонтировать кнопки сервиса и антиограбления. Расположение устройств должно обеспечивать быстрый доступ к ним.
  9. Установить концевые переключатели на двери. Декоративная обивка снимается при помощи пластиковых лопаток.
  10. В случае необходимости установить концевые размыкатели под капотом и крышкой багажника. При монтаже следует обеспечивать зазор в пределах 3 мм и более между контактами (при закрытых крышках). При уменьшенном расстоянии возникает риск ложных срабатываний. Место установки размыкателя не должно находиться в зоне скопления дождевой воды.
  11. С помощью протяжки проложить проводку к основным элементам сигнализации. Маршрут прокладки необходимо вести на удалении от системы зажигания и прочих источников помех.
  12. Подсоединить жгуты проводки в соответствии со схемами. Головной модуль следует подключать в последнюю очередь.
  13. Осуществить изоляцию всех соединений.
  14. Включить питание и произвести программирование системы в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции.

Характеристики датчиков

В состав системы входят три датчика:

  • для определения температуры в моторном отсеке;
  • для замера температуры в пассажирском отделении;
  • нанесения удара SS205.

Моторный датчик может обеспечивать пуск при температуре в диапазоне от минус 5 до минус 20 (с шагом пять градусов). Исправный датчик показывает температуру от минус 20 до плюс 100 градусов. В случае поломки он может быть заменен на аналогичное устройство от более современных систем Старлайн.

Салонный датчик установлен в антенном блоке и часто показывает некорректную температуру. Предел измерений датчика – от минус 40 до плюс 99 градусов.

Датчик замера силы удара работает на пьезоэлектрическом принципе при напряжении не менее 9 В и при температуре от минус 45 до плюс 85 градусов.


Датчик определения удара для систем Старлайн

В датчике имеется две зоны чувствительности:

  • при слабом ударе будет дан короткий предупредительный сигнал;
  • при более сильном воздействии датчик включит нормальный режим работы сирены.

Основные функции автосигнализации StarLine Twage A9:

обратная связь
запуск двигателя
виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
максимальный радиус действия канала пейджера 1200 метр
максимальный радиус действия канала брелока д/у 600 метр
режим Valet
режим «паника»
режим пассивного иммобилайзера программируется
отключение датчиков при постановке на охрану
отключение зоны предупреждения датчиков при постановке сигнализации на охрану
поиск автомобиля на стоянке
активный Anti-Hi-Jack
пассивный Anti-Hi-Jack
обход неисправной зоны
вход под дополнительный датчик
вход для концевиков капота/багажника 2
количество блокировок двигателя — 1

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Установка сигнализации

Необходимо следовать общим, для всего этого семейства противоугонных систем, требованиям. Выглядят эти требования так:

  • установка основного модуля осуществляется в глубине приборной панели машины;
  • антенну, как и её блок, а также температурный датчик, ставят на лобовое стекло;
  • датчик двигателя ставят на картер последнего или же на картер коробки;
  • сирену крепят под капотом;
  • датчики удара ставят в салоне так, чтобы к ним был постоянный доступ;
  • сервисную кнопку Valet устанавливают скрытно, но с сохранением свободного доступа;
  • светодиоды устанавливают на приборную панель так, чтобы их было хорошо видно;
  • дополнительные концевые включатели ставят с надёжным контактом для избежания ложных срабатываний датчиков;
  • жгуты электропровдов разводят на достаточное друг от друга и от любого источника помех расстояние.

При установке основного модуля убеждаются в том, что нет течи воды и возможностей для проникновения влаги на поверхность устройства. Крепят его на пластиковых стяжках или саморезах, чтобы не допустить смещения из-за вибраций.

Что касается антенны, то обязательно соблюдение пятисантиметрового расстояния по отношению к любым металлическим деталям. Для крепления датчиков мотора применяют болт размера М6, а сирену ставят так, чтобы на неё ни в коем случае не попадала влага. Датчик удара крепят в салоне как можно жёстче. Рядом с сервисной клавишей устанавливают и дополнительную кнопку защиты от угона.

Одним из самых сильных источников помех служит система зажигания, что учитывают при проведении проводки. Кроме того, все скрутки изолируют термоусадочной трубкой вместе с изолентой и пропаивают.

Подробную схему распиновки проводов и применения всех элементов сигнализации можно найти в общей инструкции от производителя.

Неисправности и ремонт сигнализации Старлайн А9

В частности, если устройство не работает совсем или же не открывает и не закрывает двери, то проблемы могут крыться в недостаточном питании. То же самое относится к ситуации, когда перестал показывать экран пульта управления.

Если непрерывно мигает светодиод и появились буквы zzz внизу экрана брелка, а сигнализация не даёт разблокировать дверь или багажник, то скорее всего дело просто во включённом сервисном режиме. Исправить это можно, нажав на иконку с гаечным ключом на дисплее — гореть zz перестанет и сигнализация заработает нормально.

Если авто при автозапуске глохнет и пульт выдаёт ошибку SP, то причина может быть как в том, что сбились настройки, так и в неправильной установке системы (в частности, светодиодов). Проверить первый вариант можно через программную нейтраль.

Кроме того, открывание и закрытие двери или датчик удара могут работать не так как надо из-за попадания влаги. Для устранения причины нужна дополнительная изоляция уязвимых мест.

Как подключить

Когда найдена сервисная кнопка Starline, следует приступить к процессу записи брелка в память. Прошивку стоит совершать на базе имеющейся модели. Так, стандартная схема подключения сигнализации состоит из следующих этапов:

  1. Снять с охраны и переключить замок зажигания в положение «lock».
  2. Нажать на кнопку «valet» 7 раз и следить за миганием светодиодов.
  3. Включить зажигание и дождаться оповещения о входе (7 звуковых сигналов).
  4. Войти в сервисный режим и удерживать одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 и a 93 — кнопки 2 и 3) для прописки ключа.
  5. Когда прозвучит звуковой сигнал, нужно привязать новое устройство, а сразу после программирования снова нажать на кнопки 1 и 2.
  6. Если произвести распиновку брелка не удалось, то блок помигает 5 раз подряд и выйдет из сервисного формата в стандартный режим.
  7. В конце стоит выключить зажигание, а сама сига выйдет из режима программирования.

Устройства Starline дополняются специальной технологией, где охранная схема подключения получает сигнал, оценивает его на подлинность и выдает запрос в форме шифра в ответ. Отключится только при совпадении отправленного и пришедшего сигналов.

Технические характеристики A9

Модель автомобильной сигналки Starline Twage имеет характеристики:

  • рабочая частота радиопередатчика — 433,92 МГц;
  • радиус подачи сигналов коммуникативным брелком (с дисплеем) — 600 м;
  • радиус приема пейджером сигналов, подаваемых головным блоком — 1200 м;
  • дистанция действия вспомогательного пульта управления — не более 15 м;
  • тип конструкции сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
  • допустимая температура работы головного блока — от минус 40 ºС до плюс 85 ºС;
  • напряжение на клеммах питания — не выше 18 В и не ниже 9 В;
  • ток, забираемый сигнализацией в дежурном режиме — 0,25 мА.

Заявленные расстояния подачи и приема сигналов достигаются только на открытом пространстве. В городской застройке и при наличии помех дистанция приема сокращается в несколько раз.

Конструкция монтажных плат головного блока Твейдж А9 допускает значения рабочего тока, указанные в таблице.

Назначение цепи Номинальное значение тока, А
Подача сигналов на сирену 2,0
Работа внешней световой сигнализации (дублирована) 7,5 (каждая)
Управление работой замков дверей пассажирского салона 15,0
Система зажигания 40,0
Дополнительное оснащение АСС 40,0
Запуск двигателя стартером 40,0
Контроллер системы управления двигателем 40,0
Дополнительные функции комплекса 0,3

Плюсы и минусы

Преимущества, которые выделяют потребители сигнализации А9:

  1. Соотношение стоимости и качества. Все элементы противоугонного комплекса выполнены в прочных корпусах, что исключает вероятность их физического повреждения.
  2. Наличие температурного контроллера в салоне. Это позволяет потребителю с помощью брелка, оборудованного экраном, узнать об уровне температуры в машине.
  3. Наличие дополнительных каналов. Благодаря им у пользователя есть возможность произвести установку и настройку вспомогательного оборудования. К примеру, доводчиков электрических стеклоподъемников или люка.
  4. Подробное руководство по установке и настройке системы. С его помощью у потребителя есть возможность самостоятельного монтажа охранного комплекса и регулировки основных параметров.
  5. Наличие дисплея. Использование экрана на коммуникаторе позволяет упростить процедуру настройки и эксплуатации охранного комплекса.

Минусы, характерные для этой модели:

  1. Некорректно работает опция таймера. Из-за этого у потребителей могут возникнуть сложности с запуском мотора машины через определенный временной промежуток.
  2. Низкий радиус действия коммуникатора при функционировании в городских условиях. Особенно этот недостаток четко проявляется в крупных городах. На диапазон работы пейджера влияют помехи от электростанций и другого оборудования, которого в мегаполисах более чем достаточно. Несмотря на заявления производителя, канал связи не надежно защищен от воздействия внешних факторов.
  3. Некоторые потребители отмечают такой недостаток, как отсутствие диалогового кода. Старые модели охранных комплексов не имеют данной функции, в результате чего их легко можно взломать код-граббером. По заявлению производителя, сделать это практически невозможно, но по факту сигнализация подвержена взлому.
  4. Западание клавиш на брелке через несколько лет эксплуатации. Со временем кнопки начинают заедать, в результате чего возникают неудобства при постановке на охрану и отключении защиты.

Необходимые материалы и инструменты

По умолчанию на брелок или опционально — на телефон при подключении GSM-модуля будут приходить уведомления о попытках взлома.


Режимы работы Инструкция по эксплуатации гласит о том, что сигнализация Starline а91 действует по нескольким разным программам. Одна из самых востребованных — автозапуск двигателя. Ниже на фото — полная схема подключения и распиновка сигнализации.


Если же обозначение значков тормоза появляется при постановке на охрану, тогда нужно проверять подключение сигнализации к цепи тормоза в автомобиле. Короткими нажатиями третьей кнопки выделяем сегмент с символом термометра. Нужно проверить исправность ламп стоп-сигнала в автомобиле. Дополнительные функции Starline по настройке турботаймера осуществляются аналогичным образом. Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора. Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой,указанной производителем. Это трудоемкая работа, но если кто-то проникнет в машину, ему понадобится время для получения доступа. Основные принципы расположения компонентов и прокладки проводов Независимо от того, какую модель сигнализации Старлайн вы будете устанавливать, главные этапы будут идентичными.

Проверка работоспособности сигнализации

После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. Ничего не нажимать секунд. При монтаже следует узнать у установщиков о ее расположении — она монтируется под приборную панель. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля.

Выкрутив ее можно получить доступ к плате брелока сигнализации Starline. Необходимо проверить и уменьшить показатель. Если этот шаг не помог, то стоит обратиться к специалистам — возможно в цепи присутствует какой-то глюк или короткое замыкание. Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Как видно из сказанного выше установка сигнализации Старлайн А91 своими руками не такое сложное занятие. При соблюдении этих условий следует нажать клавиши 1 и 3 на брелке сигнализации Starline. Подключение цз на гранте люкс

Как привязать брелок к сигнализации Starline A61: пошаговая инструкция


При установке охранной системы на автомобиль обязательно осуществить настройку пульта и записать его под конкретную машину. Чтобы привязать новый брелок к сигнализации А61, следует действовать по инструкции. Необходимо узнать, где расположена сервисная кнопка Валет. Она переводит Starline А61 в режим программирования, осуществляет аварийное отключение охраны и другие команды. Поэтому ее часто прячут от глаз злоумышленников. Обычно она расположена непосредственно под передней панелью. Но если ее там нет, следует проверить стандартные места монтажа.

  1. Центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки.
  2. Под перчаточным ящиком или в отсеке.
  3. Возле пепельницы: внутри или под ней.
  4. В кармашках для мелочей.
  5. Вблизи центрального тоннеля, между сиденьями.
  6. Рядом с коробкой предохранителей.
  7. В непосредственной близости от педального узла.
  8. На дверных картах.

  1. Выключаем зажигание. Семь раз жмем сервисную кнопку Valet.
  2. Проворачиваем ключ. Звучат семь сигналов сирены Starline, а сама машина моргает габаритами. Это говорит о том, что автомобиль готов записывать брелоки.
  3. Запись осуществляется одновременным нажатием 3 и 2 клавиши. При удачном раскладе машина оповестит водителя звуковым сигналом. Если процесс записи не удался, то авто перейдет в стандартный режим, из которого можно снова войти обратно по брелоку.
  4. Выключаем зажигание. Автомобиль должен подтвердить конец процедуры записи пятью вспышками габаритов.

Автосигнализация А61 позволяет при необходимости прописать дополнительный брелок. Процедура записи осуществляется таким же образом. Всего, память сигнализации рассчитана на четыре брелока Starline а или b серии – один основной и три дополнительных. Однако интервал между командами при записи с разных пультов должен быть не менее 10 секунд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: