Какой салонный фильтр лучше- угольный или обычный?

Какой салонный фильтр лучше ставить?

Конечно – защищает салон автомобиля в первую очередь от пыли, делая воздух внутри автомобиля более чистым. Ведь очень большое количество микроорганизмов находится именно в пыли, которая всасывается в салон, улавливая – он не пускает ее дальше. Также фильтр салона не пускает внутрь мелких насекомых, мелкую растительность (пух, пыльца и т.д.). Но обыкновенного типа, в последнее время становится не достаточно.

Все дело в том, что городской воздух (особенно когда вы стоите в пробке), мягко сказать не очень чистый. В жаркие дни образуется смог, над дорогами. А как говорят медики, основу смога составляют алифатические углеводороды (метан, этилен, этан и более серьезные). При долгом контакте (пробка), эти углеводороды могут вызывать головную боль, тошноту, раздражительность и даже сбои нервной системы. Обычный вариант не в состоянии бороться с этими углеводородами, пыль он сможет задержать, а вот что то большее нет.

Тут на помощь приходит “угольный” – он не только борется с пылью и остальными загрязнителями воздуха (например, насекомые и пух), он еще в 2 – 2,5 раза снижает концентрацию вредных веществ, которые поступают в салон. Но угольный фильтр практически в два раза дороже.

В городском воздухе, также довольно много оксида азота, полезным его также назвать сложно (например, диоксид азота, пагубно влияет на слизистые оболочки глаз носа и рта), при длительном воздействии этих соединений может проявляться сухость глаз и полости рта.

Угольные варианты снижают концентрацию оксида и диоксида азота в десятки раз. Но вот чему еще не научили противостоять такие типы — это угарный газ (CO). В процессе эксплуатации он теряет свой активный слой, поэтому фильтр нужно менять через 4 – 6 месяцев эксплуатации, а если вы житель большого мегаполиса, то менять угольный вариант нужно как можно чаще. Как видите за него стоит немного переплатить.

На последок скажем от себя, когда стоите, например, за КАМАЗом и он чадит, то с угольным фильтром салона этот смог практически не ощущается.

Где в автомобиле расположен салонный воздушный фильтр?

Большинство салонных воздушных фильтров расположены в внутренней стенке бардачка. Замена их не представляет особого труда. Вам следует лишь снять бардачок с крепежей (инструкция должна быть в руководстве эксплуатации) и вытащить удерживающий фильтр элемент.

Другие находятся под приборной панелью и к ним не так легко добраться, или под капотом, где свежий воздух поступает в систему вентиляции и кондиционирования. Некоторые фильтры довольно дорогие, особенно если покупать их у официального дилера, дешевле и проще будет приобрести «не оригинал» в любом магазине автомобильных запчастей и провести замену самостоятельно.

Если при очередном сервисе в дилерском центре или в автомобильной мастерской вам рекомендуют заменить салонный воздушный фильтр, попросите механика сначала показать текущий. В зависимости от того, как долго этот фильтр эксплуатировался, вы можете быть немного шокированы от увиденного: листья, ветки, насекомые, сажа и грязь, которые буквально покрывают всю поверхность фильтра с той стороны, откуда заходит воздух. Все перечисленные признаки лишний раз подтвердят рекомендации сотрудников сервиса, произвести замену воздушного фильтра в салоне.

Сколько может служить угольный фильтр?

Сравнительная характеристика двух видов фильтров показала преимущество угольного фильтра. Остается узнать, как долго прослужит фильтр?

Необходимо ориентироваться наследующие моменты:

  1. Фильтр прослужит дольше, если автомобилем пользуются в городе.
  2. Фильтр годен, если одновременно задерживает пыль и газообразные токсичные соединения.
  3. Активированный уголь годен 4 месяца, но сама система работает дольше.

Если за городом вы бываете не часто, то фильтр будет работать долго. Он должен стать частью машины. Углекислый газ, сажа, пыль здоровья не прибавляют, а потому необходимо вовремя позаботиться об очистке воздуха в салоне вашего автомобиля. Одновременно фильтр заботится об автомобиле, обеспечивая полноценную защиту кондиционера и радиатора.

Фильтр нужно чистить регулярно. Раньше фильтры были однослойными, но потом усовершенствовались и стали двухслойными. В машинах фильтр является средством защиты водителя от многих неприятностей. Внешний вид приспособления простой . Это изделие, заполненное абсорбирующим веществом. Можно самостоятельно установить изделие или заехать на СТО. Фильтр необходимо менять, если на его поверхности собирается грибок.

В итоге можно сделать вывод, что угольный фильтр намного лучше обычного пылевого. Если наши доводы убедили вас, то, скорее всего, вы зададитесь вопросом – почему мы не купили его раньше.

Проблема выбора фильтра салона

Стандарт SF, устанавливаемый на Toyota Corolla, представляет собой обычное пылезащищенное изделие с каталожным номером 87139-YZZ07, стоимость которого находится в пределах 400 рублей. Аналоги сопоставимого качества можно найти за полцены, поэтому даже если присутствие посторонних запахов вам не помеха, использование неоригинального фильтрующего элемента может быть предпочтительнее с финансовой точки зрения. Оригинальный угольный продукт (каталожный номер 88568-52010) стоит намного дороже — за 1000 рублей, но и здесь можно найти аналоги с гораздо более низкой ценой. Предлагаем вам ознакомиться со списком фильтров салона, подходящих для установки на автомобили Toyota Corolla в обоих кузовах (120/150):

  • Асам (каталожный номер 70345, стоимость от 210 руб);
  • Agautoparts (каталожный номер AG5099, стоимость от 220 руб);
  • Ашиика (каталожный номер 21TY-TY2, стоимость от 220 руб);
  • BIGFilter (каталожный номер GB9859, стоимость от 220 руб);
  • Денкерман (каталожный номер M110060, стоимость от 220 руб);
  • AMCFilters (каталожный номер TC1006, стоимость от 310 руб);
  • Amd (каталожный номер AMD-JFC111, стоимость от 310 руб);
  • BluePrint (каталожный номер ADT32505, стоимость от 310 руб);
  • Чемпион (каталожный номер CCF0123, стоимость от 320 руб);
  • Jakoparts (каталожный номер J1342001, стоимость от 320 руб);
  • JapanParts (каталожный номер FAA-TY2, стоимость от 320 руб);
  • JcPremium (каталожный номер B42002CPR, стоимость от 330 руб);
  • Асакаши (каталожный номер AC101J, стоимость от 330 руб);
  • Meyle (каталожный номер 30-12-3190001, стоимость от 330 руб);
  • Nipparts (каталожный номер J1342001, стоимость от 340 руб);
  • Четыре (каталожный номер QF20Q00002, стоимость от 340 руб);
  • SCT (каталожный номер SA1209, стоимость от 350 руб);
  • Starline (каталожный номер SF / KF9198, стоимость от 350 руб);
  • Тамока (каталожный номер F406101, стоимость от 350 руб).

Также мы предоставляем список угольных SF:

  • Alco (каталожный номер MS6188, стоимость от 400 руб);
  • Delphi (каталожный номер TSP0325173, стоимость от 400 руб);
  • Denso (каталожный номер DCF357P, стоимость от 400 руб);
  • Filtron (каталожный номер AP142 / 1, стоимость от 400 руб);
  • Fortech (каталожный номер ФС-070, стоимость от 400 руб);
  • Fram (каталожный номер CF9466, стоимость от 400 руб);
  • Goodwill (каталожный номер AG162CFC, стоимость от 450 руб);
  • InterpartsFilter (каталожный номер IPCA107, стоимость от 400 руб);
  • Kolbenschmidt (каталожный номер 50013944, стоимость от 400 руб);
  • Kortex (каталожный номер KC0014S, стоимость от 400 руб);
  • Патрон (каталожный номер PF2095, стоимость от 400 руб);
  • Профит (каталожный номер 1521/2144, стоимость от 400 руб);
  • Bosch (каталожный номер 1987 432084, стоимость от 500 руб);
  • LYNXAuto (каталожный номер LAC-105, стоимость от 500 руб);
  • Knecht (каталожный номер LA 109, стоимость от 500 руб);
  • Mapco (каталожный номер 65550, стоимость от 500 руб);
  • Mann (каталожный номер CU1828, стоимость от 550 руб);
  • Nac (каталожный номер 77190CH, стоимость от 550 руб);
  • Febi (каталожный номер 24433, стоимость от 700 руб);
  • Micro (каталожный номер RCF1801B, стоимость от 700 руб);
  • Avantech (каталожный номер CFC0108, стоимость от 1000 руб);
  • Corteco (каталожный номер 80000419, стоимость от 1000 руб).

При замене салонного фильтра на Тойота Королла 2008 и других годов выпуска желательно обращать внимание на его габариты: они могут отличаться в зависимости от года выпуска, количества силового агрегата и его объема. Всего на Короллу, начиная с восьмого поколения, подходят фильтры следующих размеров (длина / ширина / толщина):

  • 0x219.5×20.5;
  • 0x215.0x19.0;
  • 0x221.0x20.0;
  • 0x217.0x16.0.

Вы можете узнать размер вашего SF, обратившись к руководству пользователя или измерив его после разборки.

Где стоит фильтр?

Конструкции воздушных каналов, систем забора воздуха, очистительных элементов автомобилей различаются. В последние годы наблюдается тенденция стандартизации форм агрегатов, в том числе и систем вентиляции. Каркас прямоугольной формы из прочного полимерного материала — это универсальный вариант.

Типичное место расположения — за стенкой перчаточного ящика в правой части консоли. На некоторых моделях стоит защитный фильтр в моторном отсеке, под лобовым стеклом, в левой части торпеды, у тыльной части двигателя.

Вот где находится салонный фильтр на популярных моделях:

  • Toyota Corolla: правая часть центральной торпеды.
  • Chevrolet Cruze: также в правой части, но ближе к центру консоли.
  • DAEWOO Lanos: в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом с правой стороны.

Охлаждение комнаты

Каждый кондиционер создан, в первую очередь для того, чтобы он работал на охлаждение воздушной массы в помещении. Делается перевод в этот режим на пульте кнопкой, где изображена снежинка, что означает «холод».

Когда кондиционер работает в авторежиме охлаждения, он включается при повышении температуры в помещении. После того как показатели градусов достигли своего настроенного значения, отключаются компрессор во внешнем модуле (если это сплит система). Для лучшего комфорта обороты вентилятора во внутреннем блоке автоматически регулируются в зависимости от температуры в помещении.

Скорость наружного вентилятора меняется в зависимости от состояния конденсатора внешнего модуля. Как только выделение влаги снижается, а значит, падает давление внутри трубок, включается компрессор и увеличиваются обороты вентилятора, который находится снаружи.

В этот момент, теплый воздух, образованный вокруг конденсатора, выводится на улицу, а ледяной хладагент загоняется в испаритель, внутреннего модуля. Теплообменник сделан в виде радиатора (медные трубки скреплены между собой алюминиевыми пластинами). Холодный воздух, проходя через решетки, разгоняется вентилятором по всему помещению.

Салонный фильтр своими руками

Если вы владелец достаточно редкого автомобиля или просто хотите установить угольный фильтр, который не производится для вашего авто, отличным решением станет изготовление салонного фильтра своими руками. Для этого понадобится:

  • Каркас старого фильтра;
  • Металлическая сетка;
  • Клей;
  • Универсальный угольный фильтр для бытового кондиционера.

Если нет желания возиться с изготовление фильтра, можно поступить проще. Старый фильтр извлекается и потом подбирается похожий на авторынке или автомагазине. Если он немного не подойдёт, всегда можно его обрезать по размеру. При процедуре обрезки желательно не трогать каркас фильтра, по этому стоит отдать предпочтение фильтру подходящему по длине и ширине, а высоту легко срезать.

Своевременно заменив салонный фильтр, вы спасёте систему кондиционирования от серьёзных поломок, а свой кошелёк от больших трат. Не стоит так же забывать, что грязный и забитый салонный фильтр создаёт благоприятные условия для размножения различных бактерий, которые могут вызвать серьёзные проблемы с дыхательной системой. А зная, как поменять салонный фильтр, вы без труда замените и воздушный фильтр своими руками.

Для чего предназначен пылевой обычный фильтр?

Средство против аллергии – вот что представляет собой этот белый четырехугольник из целлюлозы и гофрированной бумаги. Устройство простое, но работу выполняет большую. Удержание любых частиц и соединений, которые пытаются помешать человеку нормально дышать – это ли не серьезнейшая задача? Прибавьте к этому уничтожение болезнетворных бактерий и вы посмотрите на давнего знакомого другими глазами.

Преимущества:

  • Возможность пользоваться вентилятором.
  • Уменьшенное запотевание стекла.
  • Задержание любого мусора.
  • Уничтожение бактерий.
  • Приемлемая цена.

Недостатки:

  • Пропускает токсины.
  • Не удаляет запахи.

Виды салонных фильтров и их преимущества

Салонные фильтра выполняют очень важную функцию защиты дыхательных путей пассажиров, которые находятся внутри авто. Поэтому далее ознакомимся с их видами и тем какой вид дает наибольшее преимущество. Есть два вида салонных фильтров: противопылевые и угольные.

Чтобы понять в чем главное их различие, рассмотрим более подробно характеристики каждого типа фильтрующего элемента.

Противопылевой фильтр (обычный)

Противопылевой (антиаллергенный фильтр)

Противопылевые воздушные фильтры по внешности и техническим характеристикам очень похожи на те, что для двигателя. Обычный «пылевой» фильтр имеет форму прямоугольника в состав которого, входит целлюлозное или синтетическое волокно с гофрированной бумагой уложенной рядами. Ее плотность намного ниже, чем у бумаги в воздушном фильтре. Пылевой фильтр собирает пыль, сажу, частицы резины, пыльцу из растений и тяжелые летучие смеси. Нужно отметить, что в случае обработки волокна хлором, фильтр может противодействовать также некоторым видам бактерий.

Угольный фильтр

Угольный фильтр сделан из синтетического волокна, которое собирает мелкие частицы (до 1 мкм) за счет электростатического напряжения.А так же в отличие от обычного, состоит из трех слоев:

  1. Первый – грубой очистки он может задерживать мусор крупных размеров.
  2. Второй – содержит микроволокно, он поглощает мелкие частицы.
  3. Третий – непосредственно слой с формованного активированного угля.

После соединения вредных веществ с углем, происходит их частичная нейтрализация. Самым лучшим из всех является кокосовый уголь, именно его чаще всего используют производители.

Перед тем, как начать выбирать, какой лучше поставить салонный фильтр, угольный или обычный, нужно узнать какие присущи им свойства, а затем выделить основные преимущества и недостатки того и другого.

  • Можно использовать вентилятор, при езде в туннеле или во время простоя в пробках.
  • Не запотевают стекла в автомобиле.
  • Возможность фильтровать крупный и мелкий мусор, например: пыльцу, споры и бактерии.
  • Доступная цена.
  • Можно использовать вентилятор обдува при движении в туннеле или автомобильной пробке
  • Не запотевают стекла.
  • Возможность фильтровать все вредные вещества на 95%.
  • Преобразования озона в кислород.
  • Нейтрализация неприятных запахов и вредных веществ.
  • Не может задерживать вредные токсичные вещества.
  • Не может абсорбировать посторонние запахи.

Достаточно высокая стоимость.

Как очистить салонный фильтр?

Выбор средства для мытья фильтра напрямую зависит от типа детали, которая установлена в автомобиле. Основой фильтров являются три разные основы – бумажная, синтетическая или угольная. Фильтры с бумажной основой являются самыми популярными, поскольку их цена невелика, но и служат они недолго.

Во время их чистки рекомендуется использовать сильный поток воздуха. Идеально подойдёт пылесос с небольшой щёткой.

Фильтры на синтетической основе служат гораздо дольше и характеризуются более высоким качеством чем их бумажные аналоги. Во время чистки такого фильтра следует также использовать пылесос, который устранить значительные загрязнения. После первого этапа чистки изделие можно постирать в тёплой воде с добавлением стирального порошка. Во время стирки фильтр требует деликатного обращения, а после – тщательного полоскания и сушки.

Лишь полностью сухое и чистое изделие сможет продлить срок своей службы ещё на некоторое время. Многие угольные фильтры очищать и вовсе не рекомендуется – устройство может потерять свои функции и станет обыкновенным барьером для механической задержки пыли. В любом случае к чистке салонного фильтра следует относиться внимательно и осмотрительно, чтобы изделие не пришлось покупать раньше срока взамен испорченного.

Поделитесь:

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Seltos I SP2 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 28 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 225 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Seltos I SP2 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Селтос первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-J9000 (97133J9000).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Селтос первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Goodwill AG 463 CF – технологичные расходники от известного производителя
  • Amd AMD.FC753 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Raf filter RST005HYXY – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Goodwill AG 464 CFC – качественное и толстое угольное напыление
  • Amd AMD.FC753C – из активированного угля
  • Raf filter RSTC005HYXY – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Seltos I SP2 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Назначение салонного фильтра

Задача сего элемента – очищать поступающий в автомобиль воздух, который «на подходе» часто представляет собой откровенно опасную для здоровья смесь. Приземный слой в больших городах насыщен выхлопными газами, выбросами промышленных предприятий и другими веществами. Например, в столичном воздухе повышено содержание диоксида азота, формальдегида и бензапирена. У автомагистралей концентрация всякой дряни значительно превышена, и автомобилистам, «плавающим» в «химическом океане», достается особенно сильно. Про стояние в многочасовых летних пробках при полном штиле или, не приведи господи, в туннелях, которые превращаются в газовые камеры, и говорить нечего.

Надеемся, вы уже поняли, что не стоит смотреть на салонный фильтр халатно и сквозь пальцы – он позволяет в той или иной степени сохранить здоровье, удерживая частицы сажи, песок и пыль, а в случае с более «продвинутыми» элементами, речь о которых пойдет ниже, вредные вещества и аллергены.

Симптомы выхода салонного фильтра из строя очевидные и хорошо заметные. Во-первых, стекла будут чаще запотевать изнутри. Во-вторых, при движении салон начнут атаковать неприятные запахи. Наконец, в-третьих, при включении вентиляции будет заметна пыль.

Жители больших городов, забывающие о замене фильтра, сталкиваются с вышеназванными симптомами куда чаще автомобилистов, в основном проводящих время за пределами мегаполисов. Они же имеют шансы познакомиться и с другими куда более тревожными проявлениями, начиная головной болью и заканчивая риском возникновения серьезных заболеваний.

Виды салонных фильтров

Очистители воздуха стали ставить в автомобили только в начале 90-х годов. Ими пользуются не так давно, раньше водители дышали абсолютно всем, что попадало в салон через воздухозаборники. Конечно, это совсем не полезно для здоровья.

Сначала все фильтры, применяемые для машин, были практически одинаковые. Со временем производители стали модернизировать структуру и конструкцию. Так на рынок пришли двухслойные фильтры. В них один слой «отсеивает» крупную пыль, а второй не пропускает маленькие частицы. Теперь производители комбинируют слои, чтобы на максимально защитить водителей от вредных веществ.

Дальше производители стали применять уголь. Специальная прослойка на его основе существенно повысила качество воздуха, поступающего внутрь салона.

Сейчас элементы в зависимости от принципа очистки можно разделить на группы:

  • Простые механические собираются из нескольких барьеров, выполненных из очень тонких волокон. Они не пропускают грязь в салон.
  • Адсорбционные (угольные) содержат в своем составе активированный уголь. Он препятствует проникновению вредных микроорганизмов и бактерий. Дополнительно устраняют неприятные запахи.
  • Угольные с антиоксидантным покрытием рекомендуются для аллергиков. Они нейтрализуют аллергены благодаря наличию полифенола. Это естественный антиоксидант.
  • Электретные фильтры состоят их нескольких слоев. Первый – барьерный, осуществляет механическую фильтрацию, а дополнительный слой притягивает мелкие примеси из воздуха. Производители уверяют, что такие элементы задерживают до 99 процентов вредных веществ.
  • Комбинированные – совмещают электретные и угольные слои, имеющие несколько уровней очистки. Есть изделия, которые совмещают в себе слои для различных типов очистки: угольной, электростатической и антисептической.

Suzuki Grand Vitara 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Suzuki Grand Vitara, 2012

Комментарии 37

8ас такие фильтры что одного цвета и верх и низ, я стрелкой вниз поставил почему пишут что вверх то? воздух в салон заходит а не на ружу. а так то да что ьемной стороной ставить вверх надо это понятно.

Тема не избита. Можно ставить 2-ой фильтр?!

Салонный угольный фильтр ставится угольной (тёмной) стороной в сторону прихода воздуха с улицы. Особого смысла в установке салонного угольного фильтра не вижу. Фикция! Маркетинговый ход. Чтобы он отфильтровывал вредные химические примеси из воздуха, там должно быть угля активированного как в коробке противогаза, а в салонном фильтре просто угольное напыление для поглощения некоторых видов запахов и не более того. Но запах горящего леса или выхлопа чадящего КамАЗа он не задерживает. Зато угольный стоит дороже обычного… Так что делайте выводы…

Ну да дороже на целых 50р… Он запах полностью и не убирает, а снижает по сравнению с бумажным. Если стрелки на фильтре не указаны то как ставить значения не имеет.

Это иллюзия. Как защитные маски на лицо во время гриппа… Через маску вполне проходят молекулы воздуха, а размер вируса гриппа в разы меньше молекул воздуха.

Интересно, а как выглядит молекула воздуха? Я по наивности предполагал что воздух состоит из смеси газов, в основном кислорода и азота. А вирус это сложное белковое соединение размеры которого в тысячи раз больше молекулы любого газа из которых состоит воздух.

Что касается вирусов, то Вы правы — они больше молекулы воздуха. Два года назад то, что я написал выше, услышал в какой-то медицинской передаче, типа передачи Малышевой «Жить здорово!»

Это иллюзия. Как защитные маски на лицо во время гриппа… Через маску вполне проходят молекулы воздуха, а размер вируса гриппа в разы меньше молекул воздуха.

смысл естьв том что у у7ольного слоя 3 а у бумажного 2 хотябы поэтому что то то будет задерживатся в 3ем слое, а менять фильтры надо свлонные иначе окна потом потеют

Уголь должен быть на всасе фильтра. Это я тебе как инженер по вентиляции говорю)

«Бумажная» часть фильтра от мусора и крупных частиц пыли, поэтому она ставиться первой (вверх). Дальше воздух без пыли идет через угольный слой (вниз)…

Уголь должен быть на всасе фильтра. Это я тебе как инженер по вентиляции говорю)

Со стороны улицы или со стороны салона?

вот чего говорят по этому поводу:khebnevБез разницы — ведь вэтом фильтре угля нет.Он подкрашен.Не верите — заскочите в любой сервис или магазин где есть фильтра в наличии и тот же кнехт угольный и не угольный по весу сравните. В своё время хороший человек точно так же мне показал этот момент. А вообще на всех фильтрах должна быть стрелка с направлением потока воздуха.

Без разницы — ведь вэтом фильтре угля нет.Он подкрашен.Не верите — заскочите в любой сервис или магазин где есть фильтра в наличии и тот же кнехт угольный и не угольный по весу сравните. В своё время хороший человек точно так же мне показал этот момент. А вообще на всех фильтрах должна быть стрелка с направлением потока воздуха.

Это хороший вопрос! Но ответить не могу. Зато невский фильтр мне больше нравиться, из-за того, что вижу на нем уплотнение из паролона. Да и угля наверное больше насыпали, вот в Москве даже с паролоном напряженка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: