Установка модуля в сигнализацию StarLine A93 2CAN+2LIN Eco
Инсталляция модуля в охранный комплекс
Проводим на обесточенном автомобиле. По времени займет буквально пять минут если знать место установки основного блока сигнализации и при отсутствии искусственных осложнений в демонтаже блока.
Снимаем крышку открутив четыре болтика:
Извлекаем плату из корпуса:
Устанавливаем модуль GSM “бутербродом” поверх платы слева от модуля 2CAN-2LIN:
При этом следует быть осторожным, т.к. есть вероятность погнуть ножки пинов:
К этому времени уже стоит определиться с сотовым оператором. Следует помнить, что модуль работает в частотах 2G, и, например, сим-карта Теле2 не будет работать в Москве, т.к. Теле2 представлен в ней только на частотах 3G/4G. Так же следует руководствоваться качеством покрытия конкретных операторов в своём регионе. В том же Крыму из всего зоопарка комплектных сим-карт работать будет только МТС.
Вставляем сим-карту до упора влево:
И собираем основной блок в обратной последовательности.
Первичная настройка GSM модуля
Для работы GSM модуля в его память должна быть записана следующая информация:
- пароль доступа PW, состоящий из 4 цифр, необходим для авторизации при звонках с незарегистрированных в памяти модуля телефонов, а также для возможности удаления и внесения новых телефонов пользователей с помощью SMS-сообщений.
- пароль доступа PS, состоящий из 4 цифр, необходим для обеспечения дополнительной защиты при занесении нового телефонного номера владельца (M1) в память модуля с незарегистрированных в памяти телефонов;Пароль PW или PS НЕ является PIN кодом SIM-карты!
- телефонные номера пользователей с которых осуществляется управление модулем и на которые отсылаются оповещения.
Для упрощения ввода этих данных в устройстве реализована процедура первичной настройки, которая автоматически активируется при звонке на модуль, если в памяти модуля нет записанных телефонных номеров.
Изначально в памяти GSM модуля нет ни номеров телефонов, ни паролей PW и PS, поэтому запись номера М1 осуществляется при звонке на модуль. Установите SIM-карту в GSM модуль.
Соответственно, подаем питание на сигнализацию и ждем 30–40 секунд. Модуль зарегистрируется в сети и будет находиться в режиме ожидания входящего звонка.
С телефона, который будет использоваться как Мастер (М1) звоним на номер сим-карты, установленной в GSM модуль.
Модуль ответит на звонок и услышим приветствие:
— StarLine приветствует Вас! Введите пароль №1!
В тональном режиме вводим 4 цифры пароля доступа PW. После удачного ввода слышим звуковой сигнал подтверждения и запрос на ввод пароля доступа PS, также состоящего из 4 цифр:
— Введите пароль №2!
Снова в тональном режиме набираем 4 цифры теперь уже пароля доступа PS. После удачного ввода слышим звуковое подтверждение. Номер телефона М1 и пароли PW и PS будут записаны в память модуля, а на телефон М1 будет выслано подтверждающее SMS-сообщение с записанными данными (рекомендую переписать пароли и удалить SMS из истории телефона).
Инициализация модуля
Если модуль не управляет охранным комплексом независимо от канала (SMS, звонки, приложение, сайт), то необходимо произвести процедуру инициализация (связка модуля с основным блоком).
Для этого:
- нажимаем 7 раз сервисную (VALET) кнопку и не делая пауз включаем зажигание;
- должны воспроизвестись 7 коротких сигналов;
- после этого ждем трех вспышек аварийкой и мелодии на брелке (примерно через 30–60 секунд);
- выключаем зажигание.
Если всё сделано правильно, на брелке появится иконка GSM модуля:
Не будет лишним сразу подключить приложение к онлайн-аккаунту телеметрии. Для этого скачиваем соответствующую ОС вашего смартфона версию, и при первом запуске логинимся по данным красной карточки идущей в комплекте:
Управления и авторизация
Охранно-телематический комплекс StarLine AS97 предназначены для охраны автотранспортного средства от угона и разбойного нападения. Он обеспечивают высокий уровень защиты от интеллектуального и цифрового взлома благодаря шифрованию радиоканала по алгоритму AES128.
Идентификация водителя и управление комплексом реализовано по каналу связи Bluetooth Smart с помощью беспроводной метки или смартфона, а в качестве дополнительного способа авторизации выступает ввод секретного кода штатными кнопками в салоне автомобиля.
Помимо этого производителем предусмотрена возможность классического управления системой по радиоканалу средней дальности (ОПЦИЯ! Требуется установка модуля модуля приемопередатчика 868 МГц).
Отметим, что самым удобным и функциональным будет управление охранной системой через мобильную сеть GSM-LTE. В этом случаи дальность взаимодействия с охранной системой практически не ограниченна, так как она имеет поддержку двух SIM-карт (1 карта + интегрированный SIM-чип). При отсутствии связи система автоматически переключиться на резервную сим-карту, такми образом всегда оставаясь онлайн.
Криптозащита сигнализации StarLine
Что это дает пользователю? Алгоритм шифрования AES является нереверсируемым, то есть неизвестны уязвимости, позволяющие прочитать содержимое шифрованного пакета без знания ключа. Поэтому в отношении таких шифров работоспособен только метод полного перебора комбинаций, которых в данном шифре может быть 3,4*1038 степени – даже с использованием мощной распределенной вычислительной сети для перебора за приемлемое время в современности нет подходящих технических решений. Поэтому шифрование AES128 де-факто стало стандартом, причем в областях, когда потеря секретности пакета может стоить гораздо дороже, чем Ваш автомобиль – в банковском деле, при хранении данных национальными службами безопасности и так далее. Для угонщика же вскрыть протокол сигнализаций StarLine с использованием кодграббера не представляется возможным в принципе.
Однако надежность защиты криптокода, дополненная диалоговым протоколом (после получения команды от радиобрелока сигнализация запрашивает подтверждение в виде закодированной уникальным ключом задачи, которую радиобрелок должен корректно разрешить) на практике имеет и определенные минусы, которые следует учесть:
увеличивается время реакции на команды, так как для сохранения баланса между энергопотреблением сигнализации и вычислительной мощности процессора разработчикам приходится идти на жертвы, в итоге шифровка-расшифровка посылок может занять заметное время;
возрастает вероятность непринятия валидной кодовой посылки в условиях сильных радиопомех (например, на стоянке супермаркета, когда канал 433 МГц перегружается большим количеством сигнализаций) – принятая с помехами кодовая посылка игнорируется сигнализацией;
радиобрелок StarLine с равной периодичностью автоматически пытается установить связь с основным блоком сигнализации, чтобы поддерживать актуальную информацию о ее состоянии – поэтому даже при редком использовании ресурс батареек невелик (в среднем месяц-полтора).
С переходом на современную модульную платформу для рядового покупателя возникла опасность путаницы. К примеру, одна и та же модель сигнализации может продаваться как в «пустой» комплектации, так и с дополнительными модулями – в итоге установщикам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент обращается с комплектом без CAN-модуля, имея машину, на которой использование аналогового подключения излишне трудоемко или нерационально, особенно в случае с автозапуском (аналоговый вход, по которому осуществляется контроль работы двигателя, весьма капризен и на ряде автомобилей, например, современных Citroen, не может использоваться адекватно).
Поэтому мы можем для сигнализаций StarLine дать следующую рекомендацию: эти системы требуют профессиональной установки, и выбор комплектации нужно возлагать именно на установщика, а не полагаться на советы консультантов в магазинах.
Общее описание
Назначение сигнализации StarLine AS97 – защита автомобиля от угона или разбойного нападения. Этот современный технологический комплекс поддерживает двухстороннюю связь с владельцем посредством приложения, установленного на мобильный гаджет на платформе iOS или Android. Для коммуникации система задействует защищенный протокол Bluetooth.
Характеристики
Указанная автомобильная сигнализация отличается наличием следующих характеристик:
- двух слотов – для СИМ-чипа и карты;
- спутниковой связи;
- модулей CAN и GSM;
- возможности управления через смартфон;
- функции блокирования и дистанционного запуска мотора;
- предельной дальности управления брелоком – до 2 км;
- диапазоном температуры воздуха при эксплуатации – от -40 до +85 градусов.
Оборудование выгодно характеризуется такими функциональными возможностями:
- диалоговым кодом управления, надежно защищенным от взлома злоумышленниками;
- настройкой на силу воздействия при прикосновении, попытках поддомкрачивания или угода автомобиля;
- удаленным и автоматическим запуском двигательной установки, с учетом фактической температуры или в заданных временных рамках;
- бесключевым обходом комплектного иммобилайзера;
- получением владельцем сведений о состоянии машины на мобильный гаджет.
Особенности исполнения дистанционного интеграционного модуля 3CAN+4LIN минимизируют необходимое вмешательство в схему электропроводки автомобиля для подключения сигнализационного комплекса.
Изготовитель предоставляет гарантию исправности оборудования в течение года с момента покупки.
Комплектация
Сигнализация укомплектована следующими средствами:
двумя брелоками-метками
центральным модулем с умной цифровой интеграцией
блоком запуска мотора
звуковой сиреной
навигационным комплексом ГЛОНАСС с антенной для GPS-связи
сервисной кнопкой, оснащенной светодиодной индикацией
температурным датчиком
СИМ-картами с описанием условий тарифного плана от российских мобильных операторов
проводами и другими необходимыми материалами для монтажа
печатной продукцией
Мнение эксперта
Владимир
Установщик сигнализаций
Недавно устанавливал сигнализацию AS97 от StarLine. Базовой комплектации вполне достаточно, чтобы произвести монтаж сигнализации. Мне не потребовалось использовать дополнительные детали и устройства.
Получение доступа к личному кабинету сим-карты
Пускай сим-карта и не принадлежит нам юридически:
Но иметь какой-никакой контроль над её состоянием хочется. В начале года у старлайновских сим-карт сотового оператора Мегафон внезапно “произошел сбой” и с абонентов начали списывать по 10₽ вместо 3₽. Чтобы такие случаи предвидеть, довольно удобно следить за балансом через детализацию расходов:
Для получения пароля от личного кабинета придется отправить тикет в тех.поддержку старлайна с просьбой предоставить пароль. Делается это на этой странице:
Жмём по “ Запрос пароля для личного кабинета сим-карты из комплекта ”. Откроется форма обращения:
Кстати, в тему отличий от простых сим-карт. Среди подключенных услуг можно увидеть следующие интересные пункты:
На беслпатной основе подключены услуги, характерные IOT/M2M тарифам для телематики: Безлимит М2М, Льготный М2М-роуминг, Льготный М2М-роуминг — SMS и ВГП. Привилегированный абонент.
А благодаря истории транзакций можно посчитать расход интернет-трафика сигнализацией, на случай если кто-то решит сменить тариф и интересуется необходимой квотой:
За сутки получилась 21 интернет-сессия суммой: 48+49+46+60+60+48+54+54+62+49+73+50+48+56+60+44+52+55+56+58+55 = 1137 килобайт. Так сколько нужно трафика для сигнализации StarLine? В месяц расход вряд ли превысит 50 мегабайт.
Проблемы и варианты их решения
Модуль не может похвастаться особой стабильностью своей работы, иногда все таки приходится потанцевать возле него с бубном.
Обновление ПО GSM-модуля Мастер 5
Независимо от характера проблемы стоит для начала обновить прошивку модема на актуальную. Делается это “по воздуху”, без участия компьютера и программатора. Для этого отключаем охрану и отправляем SMS-команду 00591. На момент покупки у меня была версия HB03-O5, в ответ на данную команду пришла SMS: “HB03-O6, Обновление GSM, Пожалуйста подождите…”:
Через несколько минут модуль перезагрузился и прислал стандартное приветствие, но уже с новой версией прошивки.
Не выполняются команды через приложение, но работают SMS и звонки
Самая распространенная причина такого поведения — отсутствие GPRS соединения. Проверяется SMS-командой 41, в ответ приходит статус сотовой сети, координаты, напряжение аккумулятора, статус охраны и замков/дверей. Нас интересует первая строчка вида GSM: 31 (G). Если в скобочках у вас значение отличное от G, значит что интернет-соединения модуля нестабильно, отсюда и неработоспособность приложения. В первую очередь стоит попробовать:
- выключить GPRS-соединение SMS-командой 00550;
- перезагрузить модуль (команда аналогична скидыванию клемм АКБ) SMS-командой 00990;
- дождаться SMS-приветствия и включить GPRS обратно SMS-командой 00551.
Если не помогает, стоит попробовать просто позвонить на сим-карту, установленную в сигнализацию. Иногда это восстанавливает работоспособность модуля.
Во всех других случаях стоит подумать над сменой расположения блока сигнализации по отношению к металлическим элементам кузова автомобиля и сменой сим-карты на другого оператора.
Приложение часто теряет связь с машиной, красная иконка статуса
Помимо рекомендации в прошлом пункте, стоит попробовать снизить интервал пингов до 30–45 секунд SMS-командой следующего вида:
005400xx — где вместо xx указываем количество секунд.
Например:
Модуль завис и не реагирует даже на звонки, сбрасывает после трех гудков
Тут только один вариант — обесточить охранный комплекс. Иначе говоря скинуть клемму с АКБ, но стоит помнить о настройках магнитолы. На некоторых автомобилях после такой операции приходится вводить код для разблокировки оной.
Не открывается/не закрывается машина во время автозапуска
Это не столько проблема, сколько невнимательное чтение инструкции. В данном случае для отпирания и запирания центрального замка нужно использовать команды “Постановка на охрану” и “Снятие с охраны”.
Не открывается багажник, хотя с брелка работает
Управление багажником происходит по дополнительному каналу №1. Соответственно, если багажник отпиарается с брелка, то достаточно функцию AF#21 перевести из значения 2 (или другого) в значение 1. Про программирование сервисных функций подробнее читайте в статье про установку сигнализации.
Потерял красную карту или купил машину с привязкой к номеру старого владельца
Для начала придется сменить мастер номер (М1) в настройках GSM модуля. Делается это путем отправки SMS-команды 009902 с телефона прошлого владельца. Эта команда сбрасывает привязку к номеру и обнуляет пароли PW и PS. Далее просто инициализируем модуль на работу с вашим номером телефона, как указано данной статьи.
Переходим далее:
Нас интересует подключение нового GSM модуля:
Теперь возвращаемся к телефону и отправляем с него SMS-команду на включение GPRS (интернета на сигнализации): 00551 . Ждём подтверждение в виде ответного SMS и затем отправляем команду на запрос пароля для подключения к онлайн сервису телематики: 00581 .
Полученный код вводим в следующем диалоговом окне на сайте, вместе с наименованием устройства (любое) и номером (сим-карты, установленной в сигнализации):
Всё, на этом процедура смены владельца завершается. Теперь сигнализация управляется с вашего телефона звонками и SMS-командами, а так же через приложение или сайт телематики.
Просмотров статьи: 6 503
Рейтинг бюджетных автосигнализаций c автозапуском
- Pandora DX 9X Lora (13650 руб)
- StarLine A97 (20500 руб)
- Pandora DX 57R (12430 руб)
Pandora DX 9X Lora (1 место)
Pandora DX 9X Lora — модернизированная модель лидера продаж 2020 года DX-9X. Новинка получила радиотракт LoRa благодаря которому, система имеет высокую дальность связи (до 2км). В комплектации имеет всего один обновленный брелок (D-027 с обратной связью), релейный модуль автозапуска и пьезосирену PS-330. Основной блок имеет Bluetooth/2CAN/LIN/IMMO-KEY интерфейсы. на базе DX 9X Lora можно построить мощный противоугонный комплекс: прописать радиореле BTR-101, реализовать блокировку штатного радиоканала, разъема OBD и подключить штыри в двери, включить авторизацию мобильным телефоном или меткой, подключить замки капота (при покупке RHM-03 BT), реализовать дополнительные проводные блокировки двигателя. Автоматические запуски возможны по следующим параметрам: по времени, по температуре двигателя и напряжению.
Минусы:
- В комплекте только один брелок (возможно докупить дополнительную метку, брелок или управлять автомобилем со смартфона по каналу Bluetooth)
- При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, дополнительных сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов
Цена 13650 рублей.
StarLine A97 (2 место)
7-ое поколение СтарЛайн с интегрированным 3CAN модулем, который позволяет работать одновременно с тремя CAN шинами автомобиля (например: в Citroen для реализации бесключевого запуска двигателя, а в BMW для блокировки штатного радиоканала), так же A97 имеет встроенные модули 4LIN и Bluetooth Smart + расширенная логика гибких каналов (60 программ). Встроенный бипер для более комфортной авторизации владельца штатными кнопками на руле автомобиля. В любой момент возможно доукомплектовать сигнализацию беспроводными Bluetooth блокировками, GSM и GPS модулями. На базе A97 можно построить мощный противоугонный комплекс: реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, подключить замки капота и дверные блокираторы (штыри в двери). Возможность реализации полезных сервисных функций, оповещений и даже кнопки старт/стоп на автомобилях с обычным замком зажигания. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять автоматические запуски двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели. На многих автомобилях поддерживается запуск со штатного ключа. Дистанционное управление видеорегистратором.
Минусы:
- Более меньшая чем у Пандоры DX 9X Lora дальность связи между брелком и автомобилем
- По сравнению с лидером рейтинга, A97 стоит значительно дороже
Цена 20500 рублей.
Pandora DX 57R (3 место)
Модель 2021 года, с обратной связью, возможностью запуска двигателя и бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Имеет усовершенствованный радиотракт, цифровые интерфейсы 2CAN, LIN и Bluetooth 4.2. В комплекте брелок D-010, релейный модуль запуска RMD-5M и датчик температуры двигателя. Низкое энергопотребление. Систему в большинстве случаев можно использовать только для дистанционного запуска для недорогих автомобилей, не входящих в список по угонам. Pandora DX 57R может запускать двигатель: каждый день в назначенное время, при понижении температуры датчика двигателя, периодически через заданный промежуток времени.
Минусы:
- В комплекте только один брелок (возможно докупить дополнительную метку, брелок или управлять автомобилем со смартфона по каналу Bluetooth)
- При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала и дополнительных блокировок, сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов
Цена 12430 рублей.
Всегда на связи
В плату основного блока охранного комплекса интегрированы SIM-чип и слот для второй SIM-карты.
SIM-чип обеспечивает более высокое качество связи. В отличие от обычной SIM-карты, он устойчивее к экстремальным температурам, вибрациям и обладает повышенной износостойкостью.
Вы можете использовать встроенный SIM-чип МТС и SIM-карту другого оператора как по отдельности, так и совместно. Использование сразу двух SIM дает возможность получать данные о местоположении автомобиля даже в случае потери сигнала одного из сотовых операторов.
Умная защита
Цифровая блокировка двигателя | Умный 3D-контроль |
При попытке злоумышленника начать движение без авторизации двигатель автомобиля будет безопасно заблокирован по цифровой шине автомобиля (уникальная запатентованная технология StarLine iCAN). |
Получайте моментальные уведомления на смартфон о внешних воздействиях на ваш автомобиль – ударах по кузову, о попытках поддомкрачивания, открывания дверей и багажника. |
Умные режимы защиты | Умная авторизация перед поездками |
Для защиты в пути от разбойного захвата автомобиля включайте режим «Антиограбление», а в потенциально опасных местах активируйте режим «Опасная парковка», чтобы дополнительно авторизовываться по индивидуальному PIN-коду штатными кнопками автомобиля. |
Охранный комплекс допустит к управлению автомобилем только авторизованного владельца с меткой StarLine или смартфоном, зарегистрированным в качестве метки. Умная идентификация производится автоматически и занимает несколько секунд. |
Комфорт
Управляйте функциями защиты и комфорта, получайте данные о состоянии и местоположении автомобиля, контролируйте перемещения через приложение StarLine или бесплатный сервис starline.online. |
|
Подключайте к управлению голосового помощника Siri. Или отдавайте команды охранному комплексу с умных часов на базе iOS, Android или Tizen. |
|
«Свободные руки»Ставьте и снимайте автомобиль с охраны автоматически: при приближении к нему с меткой или по касанию ручки двери (Keyless). Если ваша машина без опции Keyless, нужно дополнительно приобрести и подключить сенсор StarLine EC-1. |
Для комплексной защиты автомобиля рекомендуем:
StarLine L21
Электромеханический замок капота |
StarLine M15
Умный автономный поисковый Маяк M15 GPS-ГЛОНАСС |
StarLine R6Беспроводной подкапотный блок для надежной защиты капота |
Подробнее | Подробнее | Подробнее |
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит!
Чем отличается от старых сигнализаций
От старых моделей сигнализационных комплексов StarLine AS97 отличает наличие метки иммобилайзера, интегрированного спутникового модуля, с бесплатным мониторингом работы системы, поддержки двух СИМ-карт, функции управления через мобильный телефон или планшет.
Мнение эксперта
Василий
Мастер установочного центра
Функциональные возможности новой сигнализации значительно превосходят устаревшие аналоги. Мне особенно импонирует присутствие двух слотов, один из которых предназначен для СИМ-чипа. В отличие от стандартной карты, чип обеспечивает более устойчивую связь, надежно защищен от влаги и вибрации. Я смог найти машину по сигналу этого устройства даже в зоне неустойчивого покрытия мобильного оператора.
Совокупность внедренных в охранном комплексе новшеств позволило добиться следующих конкурентных преимуществ:
- цифровой блокировки двигателя – если злоумышленник попытается угнать автомобиль, система заблокирует мотор, используя запатентованную технологию iCAN;
- умного 3D-контроля – при любом контакте с машиной постороннего лица владелец получит уведомление на мобильный телефон;
- функции авторизации пользователя – идентификация не отнимет много времени, но позволит подтвердить личность владельца;
- использования голосового помощника – возможна подача команд голосом на постановку под охрану или снятие защиты, запуск или остановку мотора, включение или выключение предпускового прогревания силового агрегата;
- стабильной связи с владельцем в круглосуточном режиме, других дополнительных возможностей.
Перечисленные опции повышают комфорт от использования сигнализации, гарантируя сохранность техники. Детальнее с особенностями системы, правилами установки и настройки можно ознакомиться в инструкции, представленной на официальном сайте изготовителя.
Мнение эксперта
Владимир
Установщик сигнализаций
У меня была возможность сравнить эффективность разных сигнализационных комплексов. Возможности StarLine AS97 существенно превосходят функции более ранних моделей указанного изготовителя и систем других компаний.
Про приёмник
Производитель обещает нам определение месторасположения автомобиля по технологии LBS (идентификация по кодам базовых станций сетей GSM), управление непосредственно сигнализацией и дополнительным оборудованием, а так же оповещения о состоянии охраны.
Комплектуется всё это добро самим модулем, 4 сим-картами сотовых операторов (Теле2, МТС, Мегафон, Билайн), объемной инструкцией по установке и использованию на 62 страницы и прочая незначительная макулатура:
Цена на модуль неоправданно завышенная: 4 450₽, но деваться некуда, если GPS-антенну для старлайновских сигнализаций еще можно переделать из китайских поделок за 600₽, то здесь никаких альтернатив нет.
Сим-карты с приблизительно одинаковыми тарифами, суть которых сводится к ежедневной абон.плате в размере 3₽. Отличия лишь во всевозможных скидках при оплатах наперёд.
Сим-карты зарегистрированы на юридическое лицо, по факту вам они не принадлежат. Никто не запрещает использовать свою сим-карту, но её отличие от комплектных будет в том, что сим-карты старлайна термостойкие и на них подключен специальный тариф, который не ограничивает работу модуля в сотовых сетях. В пример можно привести новомодные пакеты интернета у операторов, которые работают только на смартфонах и планшетах. При попытке использовать их в модемах доступ блокируется или взымается дополнительная плата. IMEI данного модуля так же не относится к телефонным, поэтому могут возникнуть проблемы.
Модуль представляет из себя плату расширения с тремя контактными площадками типа “Папа”, с расположенным на ней модемом SIM800F от производителя SIMCom. Чем-то особенным этот модем похвастаться не может: работает только лишь в 2G сетях (GSM 850⁄900 / 1800⁄1900 МГц) и интернет GPRS (85.6 кбит/с).
Вопросы-ответы
В завершение – несколько вопросов с ответами относительно сигнализации StarLine AS97.
На каком расстоянии работает брелок сигнализационного комплекса?
Радиус действия брелока составляет до 2 000 м.
Можно ли установить местонахождение автомобиля при неустойчивом сигнале мобильного оператора?
Спутниковая система связи позволяет определить место расположения машины даже в зоне нестабильного покрытия.
Каков нормативный срок службы сигнализации StarLine AS97?
Сигнализационный комплекс рассчитан на эксплуатацию в течение пяти лет.
С какими платформами мобильных устройств совместим программный комплекс автосигнализации?
Приложение для управления сигнализацией может быть установлено на мобильные устройства на платформах iOS или Android.
Почему стоит обращаться для монтажа оборудования к профессиональным установщикам?
Установка, подключение и настройка сигнализационного комплекса специалистами исключит ошибки, в результате которых владелец потеряет право на гарантийное обслуживание системы.
Цена сигнализации StarLine AS97 несопоставима с финансовыми потерями от угона автомобиля, если владелец решит сэкономить на защитном комплексе. Функциональные возможности нового комплекса обеспечивают надежность защиты машины, удобство в эксплуатации.
Гибкость подключения и настроек
Комплекс оснащен интерфейсом 3CAN+4LIN, что позволяет реализовать больше функций по цифровым шинам на всех популярных автомобилях. Ознакомиться со списком совместимых автомобилей, а также увидеть доступные статусы и комманды для каждой модели авто можно на оффициальном сайте производителя — can.starline.ru.
Хочется выделить несколько преимуществ от интеграции охранной системы в штатную электросистему автомобиля по цифровым шинам:
Во первых, это работа комплекса в режиме «Slave», когда управление режимом охраны, а также некоторыми доп.функциями комплекса возможно с помощью штатного брелока автомобиля.
Во вторых, это реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKEY, т.е без аналогового отключения штатного защитного устройства, обмен данными осуществляется в цифровом виде. Данные функции не только делают работу с комплексом комфортной, но и качественно сказываются на его защитных функциях
Также хочется отметить возможность подключение беспроводного подкапотного блока StarLine R6 для управления замками капота, сиреной, блокировкой двигателя, измерения температуры двигателя и контроля концевого выключателя капота.
С увеличением гибкости настроек и подключений, увеличилось количество универсальных программируемых входов и выходов, что позволяет реализовать сложные авторские инсталляции, а также новые функции, например, можно настроить включение записи уже установленного видеорегистратора, при срабатывании встроенного в комплект акселерометра.