Основные функции
Иммобилайзер можно использовать в двух режимах:
- Проверка присутствия электронного ключа проводится однократно при запуске двигателя.
- В течение всего времени пути. Режим предусмотрен для предотвращения похищения уже заведенного автомобиля.
Блокировка двигателя транспортного средства при начале работы дает возможность применения совместно с устройствами автостарта двигателя.
Активация прибора происходит одномоментно, этого достаточно для предотвращения обнаружения электрических цепей блокировки силового агрегата машины.
Отображение установленного режима работы блокиратора — на радиометке и управляющем блоке.
Функция смены режима действия иммобилайзера с помощью электронного ключа:
- Сервисный — временно выключающий блокиратор на случай передачи автомобиля другому лицу, например, на ремонт.
- Отладки — дает возможность провести перенастройку кода деблокирования.
Функция контроля устойчивости сигнала: прибор проверяет наличие всех компонентов иммобилайзера в автоматическом режиме. Позволяет проводить калибровку дополнительных компонентов блокиратора.
Поиск мота в случае угона
Возможность отслеживать мотоцикл позволяет найти его даже после кражи. Существуют GSM-маячки, посылающие SMS. Но такой сигнал может прийти только через несколько минут, в то время как несколько воров загрузят ваш байк в газель за тридцать секунд. На сегодняшний день такая система считается устаревшей. Но многие умельцы до сих пор самостоятельно изготавливают маячки для своего мота из старых кнопочных мобильных телефонов а-ля «кирпич», способных держать заряд несколько дней.
Сегодня разработаны GPS-устройства. Они посылают сигнал через спутник в режиме реального времени, и следить за его местоположением можно с помощью специальной программы для смартфона. Стоит помнить о том, что если такой маячок подключен к аккумулятору, он разрядит его в ноль за пару дней простоя, после чего отключится.
Какую защиту выбрать?
Установка сигнализации на мотоцикл подразумевает подбор наиболее подходящей системы. Какую лучше всего выбрать – автомобильную или мотоциклетную? Подавляющее количество приборов, рассчитанных именно на мотоциклы, по стоимости почти равны автомобильным системам, при этом их уровень защиты весьма низкий. Как правило, такие устройства моноблочные, то есть в одном корпусе объединены электронные «мозги» и сирена с датчиком наклона в комплекте. Покупка дополнительных элементов может обернуться расходами, которые сравнимы с приобретением полноценной системы, причем далеко не все модели позволяют подключить датчики. Соответственно, если приобретать сигнализацию для мотоцикла, то только от проверенных производителей, высокого качества и в полной комплектации с датчиками наклона, объема и удара.
Одним из оптимальных вариантов является приобретение обычной автомобильной сигнализации и ее последующая установка. Функционал такого устройства значительно шире, чем обычной мотоциклетной системы, а стоимость нередко даже ниже при высоком качестве. Монтаж системы не представляет ничего сложного. Можно обратиться в сервисный центр или мастерскую, которая предоставляет такую услугу, как установка сигнализации на мотоцикл. Инструкция, идущая в комплекте с противоугонной системой, поможет монтировать оборудование своими силами.
Видео «Привязка нового пейджера Старлайн»
Канал carunlock рассказал о самостоятельном программировании новых коммуникаторов.
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine C4, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.
Автосигнализации уже много лет пользуются огромным спросом на авторынке, владельцы, как старых моделей, так и новых, устанавливают на свои автомобили сигнализации, желая сохранить имущество оставленное в салоне. При покупке сигнализации, автолюбители учитывают многие функции, например: сигнализация должна обладать автозапуском, который будет работать без перебоев!
Старлайн в последнее время, да и наверное с самого начала существования данной компании, привлек к себе внимание и закрепил за собой отличную репутацию, поэтому многие люди доверяют именно этому производителю. Хотелось бы отдельно поговорить о сигнализации Starlinetwage a4
Данная сигнализация нового поколения и уже успела приобрести хорошую репутацию и заслужила глубокое уважение.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Модели имеют различия в комплектациях, а именно это различные брелоки
В инструкции четко указаны назначения всех кнопок, которые сейчас будут разобраны
Модели имеют различия в комплектациях, а именно это различные брелоки. В инструкции четко указаны назначения всех кнопок, которые сейчас будут разобраны.
Кнопка 1 включает режим охраны, запирая замки дверей, а так же может запустить или остановить работу двигателя, для осуществления данной функции не забудьте включить нейтральную скорость трансмиссии вашего авто и соответственно поставить автомобиль на стояночный тормоз, в противном случае, двигатель не запустится.
Кнопка 2 выключает режим охраны, отпирая замки дверей, в дополнение, благодаря этой кнопке можно программировать функцию активирования и деактивирования режима охраны без дополнительных сигналов, в том случае, если вы хотели бы остаться незамеченным. Подробную инструкцию можно изучить в разделе «Программирование включения и выключения охраны без дополнительных звуковых сигналов».
Кнопка 3 включает режим «поиск» и контролирует состояние вашего автомобиля, выводя эти данные на дисплей брелока. Кнопки 1 и 2, нажатые последовательно, включают и выключают запуск двигателя по таймеру, то есть необходимый почти всем автолюбителям автозапуск двигателя. В чем же удобство автозапуска? Дело в том, что в русские суровые морозы не каждый человек готов выйти из дому и прогуляться даже до магазина, тут на помощь приходит автомобиль с автозапуском, вы просто заводите свое авто с помощью брелока и ждете, пока автомобиль наконец-таки нагреется!
Кнопки 2 и 1, включенные последовательно, позволяют запускать и выключать режим Valet. Valet – режим, во время включения которого, отключаются функции охраны автомобиля.
Кнопки 3 и 1, нажатые последовательно, включают и выключают автоматическую постановку режима охраны. Кнопки 1 + 2, нажатые одновременно, позволяют включить режим, который называется «паника» и режим антиограбления, за подробными сведениями обратитесь к мастеру по эксплуатации сигнализаций или найдите нужный раздел в инструкции. Кнопки 1 + 3, нажатые одновременно, блокируют кнопки брелока. Кнопки 2 + 3, нажатые одновременно, позволяют отключить блокировку кнопок брелока, а так же включить настраивание встроенного датчика удара.
Двух-уровневый датчик удара, которым оснащена данная система, позволяет уведомить вас об ударе, ваш автомобиль будет по-разному издавать сигналы, сильный удар- мигают поворотные огни и звучит сирена, а при слабом ударе просто мигают огни. Помните, что каждый уровень реакции регулируется непосредственно в датчике удара, для настройки обратитесь к профессионалам.
Данная сигнализация легка в обслуживании и не требует особых усилий в эксплуатации, каждый человек с легкостью разберется и без лишних проблем сможет пользоваться ею, данная сигнализация исправно работает даже в такие морозы, как – 40 градусов, что несомненно является еще одни ее плюсом!
Установка электропитания
Об электропитании нужно помнить следующее:
- Жгуты нужно обмотать изолентой. Другой вариант – спрятать жгуты внутри гофротрубы. В случае попытки угона преступник сразу же захочет отключить сигнализацию; если жгуты будут спрятаны, то на их поиск понадобится больше времени.
- Все провода, которые располагаются рядом с подвижными местами авто, необходимо защитить при помощи твердых защитных трубок.
- Монтаж и разводку необходимо выполнить с учетом конструкции авто. Например, сигнализационные провода, проходящие от салона к багажнику, должны монтироваться там же, где и стандартная заводская проводка.
Комплектация
В комплект модели Twage A4 входят компоненты:
- один главный коммуникатор, оснащенный LCD дисплеем и имеющий опцию обратной связи, его радиус действия выше, чем у дополнительного устройства;
- запасной коммуникатор, имеет меньший радиус действия, не оснащается экраном и опцией двусторонней связи;
- микропроцессорное устройство;
- двухуровневый контроллер чувствительности;
- антенный адаптер;
- световой индикатор определения состояния сигналки;
- техническое руководство, позволяющее правильно подключать и запускать охранный комплекс после монтажа;
- сервисная клавиша Валет, применяется для регулировки основных параметров и входа в аварийный режим;
- концевой выключатель для монтажа на капот;
- специальное реле на 30 ампер с колодкой;
- монтажные провода для подключения;
- памятка пользователя.
Планирование установки
Разработайте план установки. Планирование заранее может сократить время установки. В частности, соберите документы и руководства, описывающие цвета проводки вашего автомобиля, расположение и полярность.
Проверьте каждую из ваших дверей
Вы хотите удостовериться, что они вызывают индикатор «дверь приоткрыта» на приборной панели. Если дверь не сработает, то сигнал тревоги не сработает, когда эта дверь будет взломана.
Большинство сигналов тревоги поставляются с дополнительными контактными выключателями, которые запускают сигнал тревоги, когда дверь открывается. Это может быть хорошей альтернативой, если ваши двери не вызывают приоткрытый свет при открытии.
Схемы подключения сигнализации
Запишите, какие панели нужно будет удалить и какие инструменты вам понадобятся для их удаления. Изучите схему разводки вашего автомобиля и нарисуйте план, где вы будете подключать автосигнализацию.
Основные возможности
Зоны, которые охраняет противоугонный комплекс:
- силовой агрегат защищен от запуска посредством установки электрического реле блокировки;
- дверные замки, крышка багажника и капот защищены концевыми переключателями, имеется один выключатель, остальные надо покупать дополнительно;
- корпус машины защищен от ударов и перемещений посредством контроллера чувствительности;
- для защиты салона применяется дополнительный контроллер;
- защита зажигания обеспечивается специальным входом от включения;
- рычаг ручного тормоза защищен от отключения.
Azis 8800 tas*tv продемонстрировал работу Старлайн А4 на расстоянии от машины.
Защищенность противоугонного комплекса обеспечивается:
- ограниченным числом тревожных циклов;
- прерыванием тревожных импульсов без деактивации защитного режима;
- запоминанием в памяти изначального состояния противоугонного комплекса при отключении аккумуляторной батареи;
- персональным паролем аварийной деактивации.
Защитные опции сигналки:
- девять независимых друг от друга охранных зон;
- световые и звуковые тревожные импульсы, включаются при активации охранных контроллеров;
- передача предупредительных импульсов о срабатывании тревожных сигналов на коммуникатор с двусторонней связью;
- режим блокиратора двигателя машины;
- два режима активации опции антиограбления;
- режим паники, обеспечивающий активацию тревожных звуковых и световых сигналов при появлении подозрительных людей рядом с машиной, активируется пользователем.
К возможностям сигналки Старлайн Тваге отнесем опцию самодиагностики и индикации режимов:
- проверка состояния и активированных режимов функционирования обеспечивается диодными лампами, устанавливающимися в салоне и на коммуникаторе с двусторонней связью;
- сигналка выполняет диагностику всех охранных контроллеров, выключая вышедшие из строя устройства и предупреждая об этом автовладельца;
- о срабатывании сирены могут сообщить световые и звуковые сигналы;
- диодная индикация нерабочих переключателей, устанавливающихся на дверных замках, капоте и багажнике.
Antony Gorodetsky рассказал об особенностях работы сигналки Старлайн А4 на скутере.
Отдельно следует выделить сервисные опции Старлайн А4:
- возможность активации и отключения защитного режима без использования коммуникатора;
- возможность настройки защитной функции с задержкой включения контроллеров;
- допускается включение режима защиты при заведенном моторе;
- при необходимости потребитель может включить охрану, не активируя встроенный контроллер удара;
- управлять дверными замками потребитель может с использованием основного ключа либо посредством нажатия на педаль тормоза;
- двухэтапное открытие дверных замков;
- опция Комфорт обеспечит автоматическое закрытие электрических стеклоподъемников и электролюка при активации режима защиты;
- возможность удаленной активации и деактивации сервисного режима Валет;
- для управления дополнительным оборудованием и приборами, установленными в машине, могут применяться два канала;
- опция вежливой подсветки освещения в салоне машины;
- есть опция поиска авто на парковке, при ее включении световые приборы машины моргнут несколько раз, чтобы показать автовладельцу, где она оставлена;
- пользователь может удаленно произвести настройку и регулировку параметров контроллера чувствительности;
- дистанционно потребитель может привязать новые и удалить из памяти микропроцессорного блока старые коммуникаторы;
- микропроцессорный модуль контролирует число пейджеров, записанных в память;
- автовладелец может самостоятельно сбросить все настроенные опции на заводские;
- при дополнительной установке модуля Старлайн потребитель может реализовать дистанционный запуск силового агрегата;
- микропроцессорный блок оснащен интерфейсом для дополнительного подключения GPS модуля, с помощью которого можно определить координаты машины в случае угона;
- коммуникатор имеет опцию блокировки клавиш, что позволит предотвратить их случайное нажатие в кармане;
- коммуникаторы с двусторонней связью имеют опцию энергосбережения, это обеспечивает увеличенный ресурс элемента питания;
- коммуникатор с двусторонней связью имеет опцию контроля заряда элемента питания, с ее помощью потребитель своевременно узнает о разряде батарейки;
- основной коммуникатор оснащается подсветкой экрана.
Читать также: Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это Канал azis 8800 tas*tv продемонстрировал работу противоугонного комплекса Старлайн А4.
Сигнализация с блокировкой и без
Любую сигнализацию на мото можно подключить так, чтобы она не блокировала двигатель. Основной блок снабжен реле, срабатывающим в режиме «Охрана». Но контакты этого реле можно оставить свободными, а три провода, идущие из разъема, в этом случае сплетают друг с другом и изолируют. Не обязательно подключать и слаботочный шнур, управляющий дополнительным реле. Что надо сделать в действительности, рассматривается дальше.
Питание, зажигание и поворотники
Запомните правило: установка сигнализации на мотоцикл начинается с отключения аккумулятора. Затем, к клеммам АКБ протягивают два провода, выходящих из клеммника сигналки.
Скриншот инструкции к Starline V62
Речь идет о «черном» и «красном» проводе. В разрыв последнего рекомендуют включать пред-колбу (7-10 А).
Если с питанием все в порядке, переходите к подключению поворотников. В схеме Starline V62 к ним идет один провод (зелено-черный). Значит, поступаем так: находим клеммник поворотников, и к каждому из «плюсовых» контактов припаиваем один шнур.
Клеммник поворотников мотоцикла
Оба дополнительных шнура затем протягивают к сигналке, где устанавливают два диода, соединенных анодами:
Сборка из 2-х диодов
Соблюдайте полярность включения этих диодов. Ток должен идти от модуля сигналки к лампам.
Осталось рассмотреть последний этап. Сигнализациям на мотоциклах требуется «знать», включено ли в данный момент зажигание. Поэтому, найдите проводник, на котором появляется «плюс» после поворота ключа. В модуле замка это обычно – «коричневый» или «красно-синий» кабель.
Клеммник замка зажигания
Отметим, что «красный» шнур получает питание все время. Для подключения он не подходит, а подключиться ко второму шнуру можно с помощью «ответвителя».
Электрический ответвитель
Выполнив то, что указано в последнем абзаце, вы получите Т-образное соединение «желтого» шнура сигналки с одним штатным проводом (коричневым). Теперь сигнализация работоспособна.
Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей
Казалось бы, чего проще – взять и заблокировать мотор, разорвав штатную проводку. Два отвода, появившихся в результате, подключают к нормально замкнутым контактам реле. В схеме Starline это – «синий» и «сине-красный» шнур. Можете разорвать кабель зажигания и подключить к нему указанные шнуры. Правда, тогда придется работать с многоамперной проводкой.
Сигнализации на мотоциклы иногда устанавливают штатно (на заводе). В схеме может присутствовать разъем, где между собой соединены две клеммы:
Разъем для подключения сигналки
В таких случаях установка мотосигнализации выглядит тривиально. Соединительный шнур разрезают, и соединяют отводы с «синим» и «сине-красным» кабелем. Тут все элементарно.
Если разъем найти не удалось, можно попробовать блокировать коммутатор. В модуле коммутатора один из проводов блокирует зажигание. Провод подключают к «массе», и свеча теряет напряжение.
Коммутатор зажигания, 6 проводов
Проблема в том, что нужный шнур не всегда удается определить правильно. А вообще, его подключают к «сине-белому» кабелю сигналки (Т-образное подключение). Ее «синий» шнур соединяют с «массой».
Как установить?
Схема подключения сигнализации
При монтаже важно правильно подобрать место установки устройств:
Микропроцессорный блок монтируется в салоне машины, его надо установить так, чтобы при взломе преступник не нашел устройство. Лучше всего произвести монтаж блока под или за контрольным щитком, если за центральной консолью есть свободное пространство. Модуль надо разместить так, чтобы не допустить стекания капель по электроцепям внутрь корпуса. Фиксация производится болтами или скотчем. Прибор следует надежно закрепить, чтобы предотвратить воздействие вибраций во время движения.
Антенный адаптер закрепляется на внутренней поверхности ветрового стекла. При установке надо учесть, что приемопередатчик должен быть размещен не ближе 5 см от металлических составляющих корпуса машины. Это позволит предотвратить помехи.
Под капотом машины устанавливается сирена. Ее надо разместить подальше от блока цилиндров. Устройство монтируется рупором вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. При установке удостоверьтесь в том, что у потенциального преступника не будет доступа к сирене и ее электроцепям со стороны днища.
Диодный индикатор можно зафиксировать рядом с антенной. Его установка допускается в любом видном месте салона, к примеру, на панели приборов.
Датчик удара фиксируется на металлической поверхности кузова внутри машины. Его желательно установить по центру корпуса. Для монтажа можно использовать перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. Контроллер фиксируется скотчем или саморезами. Все дополнительные датчики устанавливаются в соответствии с техническим руководством.
Клавиша для входа в сервисный режим Валет монтируется в скрытом месте. Но ее надо установить так, чтобы у потребителя был доступ к кнопке, когда он находится в кресле водителя
Это важно для настройки и экстренного отключения сигналки в случае потери коммуникатора. Можно замаскировать клавишу, установив ее под приборной панелью и замотав изолентой.
На капот монтируется концевой переключатель
Если вы дополнительно купили концевики для всех дверей и багажника, то для их монтажа придется снимать пластиковую облицовку. При установке учтите, что зазор при запертой двери или багажном отсеке между контактными элементами должен составить не больше 3 мм. Если этот нюанс не учесть, возможны ложные срабатывания сигналки.
После монтажа всех компонентов выполняется укладка электролиний. Провода надо располагать подальше от источников помех. Речь идет о высоковольтных кабелях, катушке зажигания, электронных приборах. Электроцепи не должны соприкасаться с перемещающимися частями кузова. Все провода подсоединяются при отключенной аккумуляторной батарее в соответствии со схемой. Если соединения неразъемные, то они подключаются посредством пайки, соединительные места надо обмотать изолентой.
Если вы решили дополнительно установить модуль автозапуска, то его надо правильно подсоединить. Трехконтактный разъем устройства подключается к четырехконтактному штекеру на микропроцессорном блоке. Этот выход скрыт откидной крышкой на корпусе устройства. Для подключения используется кабель, который входит в комплект модуля автозапуска.
Читать также: Новый тигуан по бездорожью
Об ошибках, которые нельзя допускать при монтаже комплекса, узнаете из ролика Avtozvuk.
Основные шаги при подключении автосигнализации
1) Выбор способа контроля работы двигателя
Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает.
Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами: -по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса); -по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает).
По большому счету, не существует какого-либо предпочтительного способа контроля. Все зависит от схем конкретных автомобилей, предпочтения установщика сигнализации, времени разборки для доступа к этим цепям и т.д.
2) Обязательная проверка
В связи с большим многообразием способов подключения и возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей, надо обязательно убедиться в правильности работы системы после установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.
Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные режимы работы будут обеспечиваться автоматически.
Зажигание включено, но двигатель не работает
Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и не должно быть иконки дыма.
Двигатель работает
Установите курсор на иконку CHECK и нажмите кнопку 2 брелка. Должна появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.
Оценка результатов проверки
Если брелок будет показывать не соответствующее сочетание иконок ключа зажигания и дыма, то это свидетельствует о неправильном подключении серо-черного провода. Таким образом, сигнализация не сможет заводить двигатель или позволит оставить автомобиль на включенной передаче и в дальнейшем дистанционно запустить двигатель.
Например. Вы получили результат, когда в обоих случаях (даже при не работающем двигателе) на дисплее индицируется иконка дыма, т.е. сигнализация думает, что двигатель работает.
Возможные причины: когда двигатель остановлен на серо-черном проводе присутствует напряжение +12В (как при контроле по тахометру, так и по генератору). Соответственно, сигнализация «думает» что двигатель работает.
Возможные последствия
Сигнализация будет обманута и позволит выполнить программную нейтраль при неработающем двигателе. В результате, автомобиль может остаться с включенной передачей и в дальнейшем при запуске начнет двигаться на стартере.
Сигнализация будет получать сигнал о работающем двигателе даже до начала прокручивания стартера. В этом случае, при теплом двигателе старт возможно будет происходить успешно, а при низких температурах, длительности прокрутки стартера может не хватать для успешного старта.
Двигатель будет запускаться и мгновенно глохнуть. Это будет происходить, если перепутана полярность сигнала с генератора.
Благодарим Вас за выбор автосигнализации модельного ряда Sta…
Автосигнализации StarLine
- Изображение
- Текст
Благодарим Вас за выбор автосигнализации
модельного ряда StarLine с двухсторонней связью.
Ее появление стало возможным благодаря коллективному
творчеству российских инженеров-разработчиков,
американских специалистов в области микроэлектроники
и тайваньских производителей высокотехнологичных
автомобильных систем охраны.
Чтобы автосигнализация смогла наиболее эффективно
выполнять свои охранные и сервисные функции,
рекомендуем доверить ее установку на автомобиль
установщикам-профессионалам.
Надеемся, что система не обманет Ваших ожиданий,
придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля
и существенно повысит его комфортность
за счет разнообразных сервисных функций.
Страна производитель: Тайвань
Бюджетная сигнализация для мотоцикла
Зимой задумал сделать мало-мальски хоть какую-то защиту для мотоцикла. С моделью немного не угадал, но эта со своими целями справляется. В установке проста.
Смотрел подобные варианты в локальных магазинах, все были в здоровенных коробках с кучей полиграфии и т.д. Ожидал тоже самое, но был не много удивлен отсутствием упаковки в принципе.
Сигнализация, вроде как, универсальная. Если нет коннектора, прилагается моток проводов для врезки в проводку мотоцикла. Я бы не стал этим заниматься, поэтому перед заказом проверил наличие гнезда для подключения.
Минимум вмешательства. Самое трудное — расположить ее. Для установки мне было достаточно снять боковую крышку, вытащить заглушку из гнезда и подключить блок.
Тут обнаружилось, что провода коротковаты. Хотел расположить динамик спереди, но, как оказалось, провод не позволяет (30-40 см на глаз). В общем, расположил все под сиденьем. Для хорошей работы датчика ударов нужно, чтобы был плотный контакт блока с мотоциклом. Но на блоке наклеен кусок толстого поролонового скотча, который может сгасить некоторые удары. Хотя, стукнул слегка по номеру, сигнализация среагировала. При изменении угла также начинает кричать. Звук, кстати, похож на тот, которым орут китайские скутеры. Возможно, ту же сигнализацию ставят и им на заводе. Громкость в гараже показалась слишком большой, но на улице будет в самый раз, даже иногда может показаться тихой. Так же при срабатывании сигнализации размыкается бортовая цепь и завести мотоцикл даже при наличии ключа становится невозможным.
Данная сигнализация может, помимо основной своей функции, принудительно включать сирену и гасить ее без снятия с режима охраны. Но мне нужна была с автозапуском. К сожалению, не судьба. Ну и ладно.
Как обычно, итог. + цена + простота установки + два брелка с подобием водозащиты + блокировку бортового питания в случае срабатывания + достаточная громкость
— нет автозапуска — короткие провода
В принципе, с отсутствием автозапуска я смирился (не такая уж и нужная вещь для мотоцикла), и в силу дешевизны, думаю, куплю такую же или подобную для следующего мотоцикла. Так что, к покупке могу рекомендовать и вам. Отвечу на все вопросы, хотя, вроде, изложил все, что нужно