Лучшие автосигнализации для отечественных машин и иномарок

Комплектация

В продаже имеется набор Tomahawk 7.2, состоящий из множества компонентов. Так, покупатель в комплекте получает:

  • центральный блок управления, отвечающий за приём сигналов с пульта;
  • основной брелок системы, обладающий ЖК-дисплеем и четырьмя кнопками управления. Дополнительно прилагается кожаный чехол;
  • запасной пульт, предназначенный на случай утери основного. Он не имеет дисплея, а в качестве индикатора выступает светодиодный сигнал. Также оборудован четырьмя клавишами;
  • двухуровневый датчик удара, реагирующий на повреждения и попытки взлома системы;
  • реле блокировки;
  • приемопередатчик, отвечающий за приём сигнала с пульта;
  • кабели для подключения узлов в необходимом количестве;
  • звуковая сирена оповещения;
  • инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации, а также талон гарантии.

Перепрограммирование брелка сигнализации

Стоит подвести небольшой итог. Jaguar автосигнализация зарекомендовала себя с лучшей стороны. И как показывают отзывы автовладельцев, цена соответствует высокому качеству и надежности при использовании. К примеру, фирма конкурент, занимающаяся разработкой сигнализаций Excellent, по отзывам покупателей в рейтинге охранных систем ниже бренда Jaguar.

После покупки автомобиля каждый автовладелец желает приобрести надежную защиту для своего транспортного средства. Но на сегодняшний день существует немало разновидностей и брендов сигнализаций и охранных систем, среди которых действительно сложно выделить достаточно достойные модели.

Премиальный сегмент автомобилей имеет предустановленную заводскую сигнализацию, а всем остальным необходимо заниматься покупкой и установкой самостоятельно. Самым сложным процессом, как правило, является выбор охранной системы.

Но если у вас ограниченный бюджет и нет времени на выбор автомобильной сигнализации, то стоит обратить особое внимание на устройства линейки Jaguar, успевшая себя зарекомендовать как одна из лучших охранных систем на авторынке. Это одна из самых передовых разработок на данный момент!. Ниже мы рассмотрим принципы работы с сигнализацией Ягуар и приведем подробные инструкции по настройке автозапуска

Ниже мы рассмотрим принципы работы с сигнализацией Ягуар и приведем подробные инструкции по настройке автозапуска.

Охранные системы для автомобилей с диалоговыми кодами

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Процесс технического развития не находится на мёртвой точке, а неустанно продолжает охватывать из года в год новые сферы человеческой деятельности

Нет ничего удивительного в том, что охранные системы для машин (иммобилайзеры, автосигнализации) постоянно совершенствуются самими производителями. Такая же ситуация обстоит и с сигнализационными устройствами статического типа, которые приобрел себе определённый процент популярности в период, когда только-только начали развиваться охранные средства для машин. Обычно код может быть считан довольно простым способом, если преступник воспользуется кодграббером, однако же, в случае устройства, имеющего диалоговый код, подобная хитрость не прокатит

Процесс технического развития не находится на мёртвой точке, а неустанно продолжает охватывать из года в год новые сферы человеческой деятельности. Нет ничего удивительного в том, что охранные системы для машин (иммобилайзеры, автосигнализации) постоянно совершенствуются самими производителями. Такая же ситуация обстоит и с сигнализационными устройствами статического типа, которые приобрел себе определённый процент популярности в период, когда только-только начали развиваться охранные средства для машин. Обычно код может быть считан довольно простым способом, если преступник воспользуется кодграббером, однако же, в случае устройства, имеющего диалоговый код, подобная хитрость не прокатит.

Понятное дело, что статические системы обеспечения безопасности для авто в настоящее время не выпускаются. По данной причине, обсуждать данный тип сигнализаций мы не будем, а лучше сразу перейдём к автомобильным сигнализациям, которые работают на основе диалогового кода.

Код диалогового типа в автосигнализации является своеобразным позывным транспортного средства, который предназначен владельцу авто. Чтобы снятие специального кода реализовалось (системы охраны), нужно будет произвести отсылку сигнала с радиопередатчика (просто вы должны кликнуть по кнопочке). Сигнал подобного рода подлежит дальнейшей обработке системой, а потом совершит пересылку цифровой комбинации совершенно случайным образом. После всего этого сигнализационный брелок приобретёт код, который имеет зашифрованную форму, и отошлёт ответный сигнал. При полном совпадении автомобильная охрана окажется в деактивированном состоянии. Стоит упомянуть, что диалог реализуется только тогда, когда система обладает набором данных о пользователе, которые вбивались в память предварительно. Так и осуществляется диалоговый процесс хозяина и его транспортного средства.

Что значит обратная связь у автосигнализации?

Брелок и блок системы без обратной связи и без автозапуска  «общаются» только в одностороннем порядке. С пульта отправляется сигнал, блок его принимает и выполняет команду. В случае, если сигнал не дойдет, вы сможете это узнать, только осмотрев автомобиль (например, если вы нажмете на кнопку закрытия дверей, а они не закроются). А о включении тревоги при попытке угнать автомобиль вы сможете узнать только если услышите сирену. Находясь от автомобиля на расстоянии или в помещении, вы рискуете не узнать о покушении на ваше имущество.

Функция обратной связи как раз и позволяет избежать таких проблем.

На каждую отправленную на блок сигнализации команду он будет отправлять ответное сообщение об успехе ее выполнения. То есть если вы подаете сигнал на открытие дверей, то на брелок придет извещение о том, открылись они или нет.

Если брелок такой автосигнализации имеет дисплей, то на нем будет отображаться актуальная информация об автомобиле:

  • открыты или закрыты двери, капот, багажник;
  • температура в салоне;
  • напряжение бортовой сети;
  • работает ли двигатель;
  • и т.д.

«Обратная» означает то, что брелок и автомобиль постоянно обмениваются информацией между собой. На каждую команду с брелка система обратно отправляет подтверждение о статусе выполнения.

Сигнализации среднего класса

Pantera SLK-868RS – от 8050 рублей

Автосигнализация обладает двусторонней стабильной связью. Имеется защита от помех. Для усиления защиты предусмотрен Anti-Hi-Jack. Запуск мотора осуществляется по команде или таймеру времени, температуры. Индивидуальная кодировка для отключения функций. Возможность блокировка стартера или мотора. Дополнительно имеются часы, будильник, опция поиска, вызова водителя. Устанавливается на разные авто. Проводится диагностика глушения двигателя. Функционирование находится во взаимодействии с тахометром и датчиком давления масла.

Starline A93 – от 8600 рублей

Характеризуется интеллектуальным автозапуском, индивидуальной шифровальной комбинацией и не сканируемым кодом контроля. Много режимов функционирования. Запуск мотора может производиться при заданных параметрах (температура, время, будильник) и дистанционно. Есть возможность предотвратить электронный взлом. Дополнительные модули (GSM, GPS), адаптер CAN не входят в комплект.

Pandora LX3030 – от 9900 рублей

Устройство оснащено опцией обратной связи. Настройка выполняются легко и быстро. Есть LIN-блок, упрощающий установку. Из преимуществ можно выделить наличие mini-разъема для USB, GSM-модуль. Автосигнализация потребляет мало энергии при любом режиме. Главный минус модели – больше не выпускается.

Starline B64 Dialog CAN – от 9350 рублей

Защитные шифровальные ключи и код управления не поддаются взлому. Устанавливается на многие авто благодаря интегрированному CAN-интерфейсу. Широкий функционал обеспечивает цифровую блокировку мотора, складывание зеркал, задание положения сидений и т. п. Количество охранных зон – 10. GPS и GSM модули расширяют возможности охраны. Присутствует турботаймер, Anti-Hi-Jack.

Шаг 1. Определить назначение и бюджет

Очевидно, что если ваш мотоцкл куплен за 10-20 тыр в ближайшем колхозе, вы не будете покупать топовую сигналку за 10+ тыр рублей, не правда ли? Но что не менее важно, нужно заранее определить, что ваша сигналка должна уметь

Подытожим: Сирена хорошо от шпаны и для привлечения вашего внимания, но только до тех пор пока у неё есть питание.

Брелок с обратной связью

Без сомнения, брелок с обратной связью вещь хорошая. Или нет?

Во вторых, рекомендую забыть байки производителей о дальности связи с брелоком в 1000 метров. Хорошо если в городе вы за 400 метров поймаете сигнал.

С другой стороны, брелок имеет и положительные стороны:

Блокировка зажигания

Не знаю где как, но в Москве я мало слышал о том, чтобы на мотоцикле именно уезжали, обхитрив зажигание. Нет, это возможно, но видимо не слишком практично. Но сигналка, не способная заблокировать двигатель и не сигналка вовсе, а так, орало.

Оповещения на мобильный

А вот тут я считаю наоборот, что это не слишком нужная и скорее мешающая вещь. Почему? Существует 2 вида оповещения, завязанного на GSM и сейчас я разнесу их оба.

Мобильник-брелок

— оповещение СМС. Часто ли у вас было так, что СМС приходит с задержкой? Не часто, но что, если это будет именно тот случай? Я паранойик? Возможно =3

Про такой экзотический случай как отсутствие на месте стоянки сигнала сотовой я не говорю, зато скажу про роуминг. Владельцам туристов в других регионах нездорово будет чувствуется.

GPS-GSM обнаружение

Подключение по CAN: полезно, но только если такой разъём у вас есть

Организация работ по технической защите конфиденциальной информации.

Уровень технической защиты конфиденциальной информации, а также перечень
необходимых мер защиты определяется дифференцированно по результатам
обследования ОИ с учетом соотношения затрат на организацию защиту
информации и величины ущерба, который может быть нанесен собственнику
информационных ресурсов.

Особое внимание должно быть уделено защите информации, в отношении которой угрозы безопасности информации
реализуются без применения сложных технических средств:

  • речевой информации, циркулирующей в ЗП;
  • информации, обрабатываемой СВТ, от НСД к ней;
  • информации, выводимой на экраны мониторов;
  • информации, хранящейся на физических носителях;
  • информации, передаваемой по каналам связи, выходящим за пределы КЗ.

Объекты информатизации должны быть аттестованы по требованиям безопасности
информации в соответствии с нормативными документами ФСТЭК России.
Ответственность за обеспечение требований по ТЗКИ возлагается на
руководителей организаций, эксплуатирующих ОИ.

Целью аттестации ОИ является подтверждение соответствия его системы защиты
информации в реальных условиях эксплуатации требованиям безопасности информации.

Аттестация ОИ проводится до ввода ОИ в эксплуатацию и вызвана
необходимостью официального подтверждения эффективности системы защиты
информации, реализованной на ОИ.

Порядок проведения аттестации ОИ на соответствие требованиям безопасности
информации включает следующие мероприятия:

  • подачу и рассмотрение заявки на аттестацию ОИ;
  • предварительное ознакомление с аттестуемым ОИ;
  • разработку программы и методик аттестационных испытаний;
  • проведение аттестационных испытаний;
  • оформление, регистрацию и выдачу аттестата соответствия.

Этап аттестационных испытаний включает в себя:

  • анализ информационных потоков, комплекса технических средств и ПО,
    разработанной документации на систему защиты ОИ;
  • оценка правильности классификации АС, выбора и применения продукции для
    блокирования опасных ТКУИ, возможных угроз НСД к информации и специальных
    воздействий на информацию (носители);
  • проверка сертификатов на используемую продукцию для ЗИ;
  • проведение аттестационных испытаний и оформление протоколов;
  • оформление заключения по АИ.

Критерии выбора автосигнализации

Так уж повелось, что самым важным параметром при покупке любой вещи чаще всего выступает её стоимость. С этой точки зрения можно выделить следующие категории сигнализаций:

  • бюджетные. Включают минимум функций, обычно только подачу сигнала тревоги. Используется на автомобилях соответствующего класса, которые не интересны профессиональным автоугонщикам;
  • сигнализации эконом-класса обладают неким стандартным набором возможностей, среди которых можно встретить и поддержку двусторонней связи;
  • стандартные сигнализации обладают обширным функционалом, включая двустороннюю связь с обменом данными в зашифрованном виде и возможность удалённого пуска двигателя;
  • устройства премиального уровня характеризуются наличием большого количества дополнительных возможностей, включая GSM-модуль, имеющий неограниченный радиус действия в зоне наличия сотового сигнала.

Разделение достаточно условно, в чём вы сможете убедиться сами, но в целом оно правильно описывает соотношение стоимости к функционалу.

По возможности взаимодействия с автовладельцем сигнализации подразделяют на:

  • односторонние, способные подавать световые/звуковые сигналы при попытке несанкционированного проникновения. Единственное их достоинство – низкая стоимость. В настоящее время практически не выпускаются;
  • сигнализации с двухсторонней связью позволяют предупреждать владельца транспортного средства о попытке угона, посылая сигнал на брелок посредством радиосвязи. Позволяют также производить с сигнализацией некоторые действия удалённо – ставить авто на защиту, снимать её, запускать/глушить мотор. Радиус действия таких устройств может составлять несколько километров;
  • модуль GSM/GPS расширяет сферу взаимодействия до неограниченных масштабов. Управление охранной системой осуществляется как с помощью брелка, так и посредством смартфона (планшета, ноутбука). Стоят дорого, поэтому их целесообразно устанавливать на дорогие или редкие модели авто.

Определившись с ценовым сегментом и типом сигнализации, стоит обратить внимание на следующие важные критерии:

  • способ валидации хозяина и обмена данными. Устаревшие охранные системы имеют установленный на заводе код, который нельзя изменить, но можно легко перехватить. При использовании динамического шифрования задача усложняется, но и этот радиосигнал можно взломать при использовании специального устройства – граббера. Самым защищённым считается диалоговый режим шифрования, когда ключ формируется однократно;
  • сигнализация с телематикой позволяет контролировать автомобиль вне зависимости от расстояния до него, плюс ко всему появляется возможность отслеживать, где находится транспортное средство и удалённо блокировать некоторые его узлы (двигатель, замок зажигания, капот);
  • наличие автозапуска. Эта функция особенно актуальна в холодное время года, с её помощью можно прогреть двигатель и салон автомобиля перед поездкой;
  • число зон охраны и датчиков. Дешёвые сигнализации оснащают только датчиками качания, в дорогих моделях число различных датчиков увеличивается до десятков, и за каждым из них стоит своя оригинальная функция защиты от кражи/взлома;
  • изготовитель сигнализации. На отечественном рынке имеется немало моделей от малоизвестных брендов, но хорошо зарекомендовавших себя компаний не так уж много. Самые популярные из них – Starline, Pandora, Scher-Khan, Alligator, Pantera,

А теперь перейдём непосредственно к рейтингу 2022 года лучших автомобильных сигнализаций

При его составлении принимались во внимание такие факторы, как соотношение стоимости к качеству, эффективность защиты автомобиля, мнение экспертов и оценки отзывов автовладельцев. Для удобства мы разбили рейтинг на несколько категорий, что облегчит подбор устройства с заданными характеристиками

Комплектация

Оба производителя в основном выпускают одну и ту же модель сигнализации в разной комплектации. Такой подход конечно же влияет на стоимость продукта, чем богаче комплектация, тем соответственно дороже

Но если система дешевле, то стоит обратить внимание на комплектацию, возможно в комплекте нет даже брелков

StarLine — эту тактику применяет уже давно, практически со своего основания и названия систем уже доходят до: «StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS» (два года назад Е-серия имела 10 комплектаций). Для простого покупателя это шифр, а для производителя это комплектация сигнализации E96. Стоит отметить, что седьмое поколение имеет уже встроенный Bluetooth модуль во всех системах.

По сути, если взять все сигнализации последнего седьмого поколения — это одна и та же модель только с разными брелками и в разной комплектации.

Pandora — имеет меньший разброс комплектаций (3-4 комплектации). По названию модели (Pandora DX-57R) сложно понять, есть ли в ней Bluetooth или GSM модуль. Только некоторые модели имеют в названии 4G — означает наличие 4G GSM модема, а индекс Lora означает, что эта система точно с обратной связью на брелок и высокой дальностью связи. При выборе необходимо глубоко изучать каждую модель.

Сколько бы не стоила автосигнализация, всегда стоит обратить внимание на комплектацию и наличие встроенных модулей. В основном все необходимые компоненты при необходимости можно приобрести отдельно и сделать из бюджетной системы мощный охранный комплекс с GSM и GPS мониторингом

На что стоит обратить внимание в комплектации

  • Брелок с обратной связью — если вам необходима обратная связь на брелок.
  • Кодовое или беспроводное реле блокировки. Важный момент если вы собираетесь строить хорошую защиту от угона (можно всегда докупить отдельно).
  • Количество меток в комплекте. Если выбираете систему с дополнительной авторизацией меткой, то желательно чтобы количество меток совпадало с количеством пользователей автомобилем.
  • Релейный модуль автозапуска. Если планируете функцию автозапуска, то в большинстве случаев он будет необходим. (Цифра 9 в названии сигнализаций обоих производителей означает что в комплекте есть этот модуль.)
  • GSM GPS модули — если необходимо управление и контроль с мобильного телефона.
  • Наличие или поддержка выносной GSM антенны будет большим плюсом для качественной GSM связи.
  • Сирена — маловажный пункт так как простая сирена стоит 300-500 рублей.
  • SIM-карта — у StarLine в комплекте идет четыре тарифа (Мегафон, Tele2, Билайн, и МТС), а у Pandora только МТС и Мегафон (последний под вопросом).

Что в большинстве случаев придется докупить

  • Сирена обычно не входит в комплект, и также докупается отдельно при установке дополнительной сирены в салон.
  • Модуль управления замками капота при установке замков на капот.
  • Модуль управления штырями в двери при их установке.
  • Модуль блокировки диагностического разъема при реализации функции.
  • Модуль блокировки штатного радиоканала при реализации функции.
  • Обходчик штатного иммобилайзера и чип — если сигнализация не поддерживает функцию бесключевого обхода для вашего автомобиля.
  • USB кабель может не входить в комплект, но желательно что бы он был для настройки и обновления системы.

Лучшие недорогие автосигнализации бюджет до 10000 рублей

Если ваши финансы ограничены, то приобрести хорошую сигнализацию можно до 10 тысяч рублей. Однако стоит понимать, что бюджетная автосигнализация обычно слишком ограничена по функциональности. Чаще всего такие устройства позволяют контролировать двери, багажник и капот, включая звуковые/световые сигналы при действиях автомобильных воров. Этого достаточно, если транспортное средство постоянно находится в поле вашего зрения из окон квартиры/офиса. В других случаях выбирайте более продвинутый девайс.

1. StarLine A93 v2 ECO

Выбирая, какая лучше сигнализация многие пользователи часто не могут определиться есть ли необходимость приобретать сложную систему с ГЛОНАСС, GSM, GPS и CAN модулями. Сигнализация StartLine дает возможность получить базовые функции, а при необходимости дополнить их на свое усмотрение. Но уже в стандартной комплектации автовладельцы получают автозапуск, обратную связь и надежную защиту. Сигнализация с индивидуальными ключами шифрования 128 бит не поддается ни одному из известных код-грабберов. Контролирует положение автомобиля и в случае поддомкрачивания или эвакуации подает сигнал тревоги.

Достоинства:

  • расширенный температурный диапазон;
  • дальность срабатывания брелока;
  • 3D датчик ударов и наклона;
  • простой монтаж;
  • защита от радиопомех;
  • соотношение, цена-функциональность;
  • возможность дополнить модулями навигации.

2. Alligator C-2C

Недорогая сигнализация с базовым набором возможностей – индивидуальная настройка 5-ти независимых охранных зон, открытие/закрытие дверей, блокировка двигателя в случае угона, обратная связь. Несмотря на скромный функционал, эта охранная система пользуется большой популярностью. По отзывам автовладельцев она отличается высокой надежностью, отсутствием сбоев в работе и хорошей дальностью действия. Тревожный сигнал легко проходит через бетонные стены и перекрытия, не станут помехой для него и подземные парковки или верхние этажи. Из сервисных функций доступно позонное отключение, турботаймер, поиск ТС и автоматическая блокировка дверей.

Достоинства:

  • дальность сигнала соответствует заявленному;
  • бюджетная цена;
  • удобное управление;
  • надежность и практичность;
  • компактный брелок без антенны.

Недостатки:

  • брелок быстро разряжает батарейки;
  • не предусмотрена установка автозапуска.

3. Cenmax Vigilant ST-8A

Несмотря на низкую цену по надежности автосиглизации бренда Cenmax Vigilant не уступают самым известным производителям. Не стала исключением и охранная система ST-8A. В списке ее достоинств на первое место пользователи ставят безотказность. Сбои или ложные срабатывания большая редкость для этой автосигнализации. Все присутствующие в ней функции, а их здесь не мало работают в штатном режиме в любых условиях. Вдобавок для владельцев многих автомобилей станет большим плюсом тот факт, что установить сигнализацию можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Тем более что базовые настройки очень универсальны.

Достоинства:

  • долгий срок службы;
  • одна из самых доступных сигнализаций с дистанционным запуском двигателя;
  • программирование функций;
  • простой и понятный монтаж;
  • оправданная стоимость.

Недостатки:

небольшая дальность связи.

С обратной связью

Двусторонние сигнализации позволяют производить мониторинг состояния автомобиля и точно узнавать о зонах, которые подверглись атаке.

Такие комплексы, помимо автозапуска и турботаймера, обычно можно программировать функции для комфорта:

  • управление стеклоподъемниками;
  • регулирование кондиционера, магнитофона, водительского кресла и т. д.

В комплекс, кроме брелока с ЖК-дисплеем и основных состовляющих, могут входить:

  • GSM/GPRS-модуль, позволяющий управлять функциями авто с помощью телефона и отслеживать местоположение машины;
  • CAN-шина;
  • датчики объема и наклона.


Брелоки для автосигнализации с обратной связью

Принцип действия

Принцип действия заключается в следующем: особый блок, находящийся в автомобиле, принимает сигналы датчиков и мгновенно передает информацию на брелок владельца.

В зависимости от конструкции брелока, хозяин транспортного средства увидит:

  • мерцание светодиода, свидетельствующее о несанкционированных проникновениях;
  • отображение действительного состояния автомобиля и его месторасположение на жидкокристаллическом экране.

Кодирование данных

В современных сигнализациях с обратной связью существует 2 основных способа кодирования данных:

  1. Динамическое кодирование. В брелоке заложен специальный код, который постоянно изменяется по определенному алгоритму. Комбинация передается на приемный блок в автомобиле, и сообщается брелоком после запроса от главного прибора. Такая модель является наиболее уязвимой, так как угонщик, вычисливший алгоритм, при наличии спецтехники может легко взломать охранную систему.
  2. Диалоговое кодирование. Принцип действия заключается в том, что в главном блоке автомобиля и брелока заложен одинаковый, но уникальный алгоритм распознавания кода. После отправления брелоком сигнала на снятие машины с охраны, блок управления сигнализации отправляет запрос, сформированный случайным образом. Брелок по своему алгоритму, совпадающему с последовательностью операций блока управления защитного комплекса, формирует правильный ответ. Главный прибор сравнивает данные, и в случае совпадения транспортное средство снимается с защиты. Это означает, что по одному перехваченному сигналу злоумышленники не смогут расшифровать алгоритм ответа.

Достоинства и недостатки

Достоинствами системы являются:

  • усложнение взлома благодаря генерации специальных кодов;
  • не подверженность случайным срабатываниям после громких звуков;
  • поступление сигнала непосредственно владельцу на брелок, вне зависимости от места нахождения автомобиля;
  • возможность добавления в устройство новых функций, таких как расширение блокировки электрических схем машины или системы отключения освещения;
  • использование смартфона в качестве принимающего прибора;
  • оповещение автовладельца не только об угрозе взлома, но и о возникновении иных проблем с транспортным средством;
  • возможность монтажа в любых марках автомобилей.
  1. Более высокая стоимость, по сравнению с комплексами без обратной связи.
  2. Сложность и стоимость монтажа. Установку подобной системы лучше доверить специалистам. Прайс на монтаж сигнализации зависит от объема работ, и в некоторых случаях может составлять до 50% от цены охранного комплекса.
  3. Большая часть сигнализаций оснащается хрупкими пейджерами. Зачастую пульты повреждаются даже при небольшом физическом воздействии.
  4. Батарейка в брелоке довольно быстро разряжается.
  5. Ограниченный радиус действия систем с динамическим и диалоговым кодированием.

Автозапуск

Возможность запуска двигателя до момента открытия дверей может показаться неплохой альтернативой дорогостоящим автономным подогревателям. Однако на практике количество минусов сигнализаций с автозапуском становится существенным:

  • необходимость извлечения одного из чипов иммобилайзера сокращает число «рабочих» ключей, что неудобно, если машиной пользуется несколько людей. К тому же многие страховые компании повышают стоимость КАСКО при отсутствии всего комплекта ключей. Выход из этой ситуации – бесключевые обходчики иммобилайзера типа Fortin, которые после программирования в них кода одного из ключей имитируют его присутствие в момент автозапуска;
  • использование радиобрелока ограничивает работоспособность автозапуска реальной дальностью связи – сколько бы километров ни обещал производитель, в городских условиях расстояние может упасть до сотни-двух метров в прямой видимости, а до автомобиля, стоящего с другой стороны многоквартирного дома, не «добивать» вообще. В этом случае ни принудительный запуск кнопкой брелока, ни таймерный (запускаемый опять-таки брелоком по времени, установленном на его часах) не будут работать. Как выход придется приобретать телематическую сигнализацию и запускать двигатель через СМС или мобильное приложение;
  • прогрев двигателя на холостом ходу малоэффективен, а для дизельных двигателей и вовсе бесполезен, так как они в этом режиме практически не греются. По практике установщиков можно считать для обычного бензинового двигателя объемом 1,5-1,6 л нормальным временем прогрева для зимы не менее 15 минут.

О часто употребляемом противниками автозапуска аргументе мы уже упоминали, говоря о штатных иммобилайзерах. Даже если при установке обходчика иммобилайзера в него будет вставлен ключ в сборе, стойкость к угону автомобиля это снизит только в одном случае – если угонщик заранее знает, что ключ в автомобиле, и может позволить себе потратить время на его поиски. В противном случае будет использоваться стандартный метод угона – вскрытие личинки замка зажигания, перепрошивка штатного иммобилайзера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: