Сигнализация блэк баг: описание, инструкция по установке и использованию

Характеристики ZTE Axon 40 Ultra

Экран

6.8-дюйм AMOLED, разрешение 2480×1116 пикселей, плотность пикселей 400 ppi, частота обновления 120 Гц, соотношение сторон 20:9, 1 млрд цветов, HDR10+

Процессор

Qualcomm SM8450 Snapdragon 8 Gen 1 (4 нм): восьмиядерный (1×3.00 ГГц Cortex-X2, 3×2.50 ГГц Cortex-A710, 4×1.80 ГГц Cortex-A510)

Графика

Adreno 730

Оперативная память

8/12 ГБ

Внутренняя память

128/256 ГБ

Система и ПО

Android 12, MyOS 12

Основная камера

64 Мп, f/1.6, 35 мм, PDAF, Laser AF, OIS

64 Мп, f/3.5, 91 мм, перископный телеобъектив, PDAF, OIS, оптический зум 3.5x

64 Мп, f/2.4, 16 мм, ультраширокоугольная, PDAF

Фронтальная камера

16 Мп, f/2.0, 26 мм, широкоугольная, под дисплеем

Запись видео

Основная: 8K при 30 fps, 4K при 30/60/120 fps, 1080p при 30/60 fps

Фронтальная: 1080p при 30 fps

Связь и подключения

Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/6e, dual-band, Wi-Fi Direct, hotspot, Bluetooth 5.2, A2DP, LE, A-GPS, ГЛОНАСС, BDS, GALILEO, NFC, USB Type-C 3.1, USB On-The-Go

Сети

GSM/CDMA/HSPA/CDMA2000/LTE/5G

Звук и аудио

Стереодинамики, без 3.5-мм

Датчики и функции

Сканер отпечатков (оптический, под дисплеем), акселерометр, гироскоп, приближения, компас

Аккумулятор

Li-Po 5000 мАч, несъёмный, быстрая зарядка 65 Вт

Цвета

Чёрный, золотой, серебряный

Материалы

Стекло спереди и сзади, боковые стороны из алюминия

Размеры и вес

163.3×73.6×8.4 мм, 204 г

Цена

От 58 тыс. р.

Иммобилайзеры

К этой категории относят специальные электронные устройства, которые разработаны для защиты автомобиля. Некоторые пользователи всегда предпочитают их устанавливать, так как подобное исполнение имеет ряд преимущественных сторон:

  • Небольшие габариты дают возможность провести незаметный монтаж;
  • Присутствует возможность автоматического управления без усилий человека;
  • Гарантия быстрой и надежной блокировки во время попытки взлома транспорта.

Важно знать, что встречается два типа блокировки – разрывная и логическая. В первом случае, происходит отключение цепи зажигания

Поэтому злоумышленник никак не сможет завести автомобиль. В отличие от разрывного типа, логическая передает информацию на бортовой компьютер автомобиля, который контролирует управление двигателем.

Если человек не знает, что купить, стоит присмотреться к разрывным моделям «противоугонок». Потому что они имеют большое разнообразие по многоканальности, из-за этого просто так их не обойти. Все это делает их мощными и надежными средствами для предотвращения угона.

В свою очередь, логические исполнения являются штатной функцией любого авто. Особых усовершенствований здесь. Обойти такую защиту сможет даже неопытный угонщик, главное — знать ключевые моменты взлома.

Современные иммобилайзеры делятся не только по типу блокировки. Также присутствует три группы:

  • К первой относят контактные исполнения. Сегодня продаются механические варианты и биометрические.
  • Вторая категория – бесконтактные. Здесь популярны различные радиоуправляемые устройства.
  • Третья разновидность – специальное оборудование.

При покупке радиоуправляемых иммобилайзеров важно знать, что такие модели считаются менее надежными. Потому что злоумышленники смогут легко перехватить передаваемые сигналы, а также воспроизвести собственные команды

Конечно, шанс, что такое случится минимальный, но об этом все равно стоит помнить.

4 позиция – замок противоугонный на руль автомобиля

Несмотря на большое разнообразие электронных блокировщиков, лучшая защита от угона автомобиля и в 2020 году – это механические замки, выполненные из твердых сталей с индивидуальной секретной частью. Одним из самых надежных признан классический механический «костыль», который одновременно блокирует руль и педали.

Замок противоугонный на руль автомобиля

Универсальная конструкция с раскладным штырем вставляется на рулевое колесо, закрепляя руль в неподвижном состоянии. Нижняя часть блокиратора упирается в педали, ограничивая движение. Изготавливается из твердой стали.

Секретная часть замка имеет двойную защиту от отмыкания.

Единственный недостаток противоугонного средства в том, что водителю придется тратить до 3 минут на установку и демонтаж. Кроме этого, механика никак не мешает ворам украсть вещи из салона или снять колеса. Поэтому использование штатной сигнализации остается обязательным.

Тип блокиратора Механический
Вид Блокирует рулевое колесо и педали
Конструкция Стальной раскладывающийся костыль с замком. Материал изготовления ― сталь, пластиковые наконечники
Совместимость Универсальная конструкция для любого автомобиля независимо от типа трансмиссии, блокируется только педаль газа и тормоза
Особенности Модели китайского производства не сертифицированы, требуется примерка на конкретное авто

Экран смартфона

Однако частота обновления снизилась со 144 до 120 Гц. При этом яркость AMOLED-панели почти не поменялась: в ручном режиме достигает 530 нит, а автоматическом – 680 нит. Для флагмана показатель невысокий, но при использовании в солнечный день проблем не возникнет.

Не слишком впечатляет точность оттенков – в Стандартном режиме, призванном покрывать пространство DCI-P3, цвета чересчур синие.

Если выбрать Тёплую цветовую температуру, наоборот, станут слишком красными, и исправить это не удастся даже с помощью настроек цветового круга. Мягкий профиль с покрытием sRGB в этом плане лучше – средняя dE2000 здесь равна 2.0.

На Axon 40 Ultra доступно три режима частоты обновления: Авто, 60 Гц и 120 Гц. В первом 60 или 120 Гц активируются в зависимости от приложения. Режим 120 Гц более адаптивный, 60 Гц включаются только при просмотре видео. Промежуточных значений между 60 и 120 Гц нет.

Иммобилайзеры Противоугонные системы BLACK BUG

Назначение и принцип действия Противоугонная система Black Bug Plus BT-71W предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.

Защита от угона Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле WAIT UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство WAIT UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено. Реле WAIT UP обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При повторной попытке угона все повторяется. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы.

Защита от захвата Black Bug Plus BT-71W надежно защищает автомобиль от захвата. При работающем двигателе после каждого открытия двери со стороны водителя система производит опознавание метки. Режим проверки включается при нажатии на педаль тормоза. Если метка не будет обнаружена, то противоугонная система включит световые и звуковые сигналы тревоги и заблокирует работу двигателя.

Защита от электронного взлома Противоугонная система работает с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID. Резервный L-канал обеспечивает автоматический переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.

Технические особенности и функциональные возможности

Управление системой

  • Управление с помощью метки-транспондера
  • Диалоговое опознавание метки по технологии DID
  • Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех
  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания транспондера
  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP
  • Контрольное опознание транспондера после открытия двери водителя
  • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • Выбор алгоритма защиты от захвата автомобиля

Другие возможности

  • Согласование с работой штатного иммобилайзера
  • Удаление из памяти системы транспондеров и запись новых
  • Защита от записи посторонних транспондеров
  • Максимальное количество записываемых в память системы транспондеров: 2 шт.
  • Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
  • Режим технического обслуживания автомобиля
  • Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
  • Энергонезависимая память
  • Звуковая и световая сигнализация
  • Настройка системы в режиме программирования

Комплектующие

Блок управления BT-71 1 шт.
Реле WAIT UP 1 шт.
Антенна ферритовая AF 1 шт.
Метка-транспондер MB-L 2 шт.
Индикатор светодиодный (инд. кр.) 1 шт.
Кнопка VALET 1 шт.
Кабель соединительный BT-71 1 шт.
Предохранитель 1 А (с держателем) 1 шт.
Предохранитель 10 А (с держателем) 1 шт.

Три уровня защиты

Противоугонные охранные системы BLACK BUG SUPER обладают тремя уровнями защиты.

Первый уровень — сигнализация, которая оповещает владельца о попытке угона или проникновении в автомобиль. Автосигнализация, находящаяся в режиме охраны контролирует капот, двери, багажник, стояночный тормоз, замок зажигания, рычаг КПП, датчики сигнализации, педаль тормоза и охраняемую зону вокруг машины. При попытке кражи из машины или угона включаться звуковая и световая сигнализация. В системе также можно установить скрытное оповещение (тревожный сигнал будет передан только на мобильный телефон, автопейджер владельца или на пульт вневедомственной охраны).

Второй уровень — защита от захвата и угона. Элитные комплексы созданы по самым передовым технологиям, применяемым в высококачественных противоугонных комплексах — HOOK-UP и WAIT UP.

Комплекс подстрахует от действий угонщиков даже в случае, когда автовладелец беспечно оставил ключ в замке. В этой ситуации сигнализация автоматически произведет идентификацию владельца машины. Если хозяин системой не обнаружен — работа двигателя тут же будет заблокирована. Чтобы включить «противоразбойный» режим владельцу вообще делать ничего не придется. BLACK BUG SUPER все сделает сам. Для защиты от электронных взломов с помощью кодграбберов и сканеров данный комплекс надежно защищает технология DID.

Третий уровень защиты — иммобилайзер. Он предусмотрен для случая, когда автомобилем злоумышленники завладели путем разбойного нападения, выкинув хозяина из салона машины, лишив его перед этим метки, брелока и ключей. В данном случае автовладелец сможет заблокировать двигатель со своего телефона, не подвергаясь опасности при вступлении с преступниками в непосредственный контакт. Получив такой сигнал (блокировка двигателя), машина довольно плавно остановится. Завести ее после этого не удастся, пока настоящий владелец не введет известный только ему секретный код.

Критерии выбора

Прежде чем приступать к выбору сигнализаций, следует разобраться на что обратить внимание при покупке

Срок гарантии

Основная характеристика любой автосигнализации — это период беспроблемной работы. Достойные модели часто имеют срок гарантии в 5 лет, как минимум.

Знаки качества

Нелишним будет проверить наличие специальных оценок (знаков качества) надежности потенциальной покупки. Такая оценка производится третьими лицами, непричастными к производственной организации товара. Поэтому сертификация может подтвердить преимущества и недостатки сигнализации или, наоборот, опровергнуть их.

Как выбрать сигнализацию для авто, рассказывается на видео от канала СИТИМАРКЕТ24.

Остальные факторы

Другие характеристики, например, дальность действия брелка, наличие его дубликата и прочие можно подобрать исходя из своих предпочтений.

Инструкция по применению

С помощью четырехкнопочного брелока можно дистанционно управлять системой:

  • ставить и снимать охрану с автомобиля;
  • управлять разными режимами функционирования;
  • управлять программируемыми каналами.

Режимы функционирования

Всего система может работать в четырех режимах:

  • охрана;
  • поиск;
  • тревога;
  • паника.

Охрана

Этот режим можно активировать только в случае, если в салоне не осталось водительских меток. Нажатие на клавишу брелока позволяет выбрать между охраной автомобиля или периметра, при этом второй режим есть смысл включать, только если в салоне остался пассажир. Кнопка «1» активирует защиту, активация подтверждается звуковым и световым сигналом.

В зависимости от программы, заданной при настройке, система проведет действия, сопровождающие включение охранного режима, такие как:

  • поднятие стекол;
  • блокировка люков, дверей и рулевого колеса;
  • закрывание замков.

Поиск

Поиск автомобиля актуален в случае, если водитель оставил машину в темном месте или на заполненной парковке. Однократное нажатие кнопки «1» на брелоке активирует звуковой и световой сигналы, после чего блокировка дверей снова будет включена.

Тревога

В этом режиме сигнализация будет продолжительной — до пятнадцати секунд. О нажатием кнопки на пульте при условии, что спровоцировавший ее фактор не повторится, а приближение водителя с электронной меткой в кармане обеспечивает автоматическое отключение сирены.

Паника

Установленный режим рекомендуется применять для привлечения внимания прохожих и охранных органов к попытке угона автомобиля вместе с водителем. Блокировка двигателя осуществляется сразу после активации «паники» — мотор постепенно глохнет, и автомобиль останавливается. Активируется эта опция продолжительным нажатием на клавишу «1» охранного брелока.

Назначение кнопок на пульте управления:

  • кнопка «1» активирует режим паники, охраны, поиска, включает блокировку дверных замков;
  • клавиша «2» отключает блокировку, сирену и открывает заблокированные замки;
  • при активном режиме защиты одновременное нажатие кнопок «2», «3» и «4» переведет систему в режим настройки контроллеров;
  • кнопка «3» отвечает за открывание и закрывание багажного отделения;
  • клавиша «4» активирует освещение в автомобиле;
  • одновременное нажатие кнопок «1» и «3» заблокирует замки, а «2» и «4» разблокируют их;
  • комбинация кнопок «1» и «4» обеспечивает удаленный запуск двигателя;
  • клавиши «3» и «4» активируют опцию ближнего света фар.

Топ автосигнализаций по надежности

Надежность и функциональность каждой модели сигнализации в рейтинге подтверждена отзывами их владельцев, а также мнением специалистов.

StarLine A91 Dialog

Во-первых, следует отметить, что сигнализация не только сработает при необходимости, но и укажет причину. Во-вторых, дальность приема сигнала брелком равна 1800 метрам, а его передача от него 800 метрам. Этого вполне достаточно при любых обстоятельствах, ведь никто не паркует свой автомобиль настолько далеко. В-третьих, диапазон рабочей температуры составляет от -50 до +85 °С, чего вполне достаточно даже для русской зимы. В-четвертых, за все это придется заплатить 8200 руб. Производитель гарантирует 2 года беспроблемной работы.

Scher-Khan Magicar 7

Конкуренцию A91 Dialog составляет Magicar 7. Такой вывод можно сделать при анализе отзывов пользователей этих охранных систем. Впрочем, можно сравнить характеристики оппонентов и сделать свой вывод.

Из особенностей Magicar 7 можно подчеркнуть таймер запуска двигателя по GSM-каналу. Против 1800 метров приема сигнала у StarLine Magicar может похвастаться целыми 2000 метров. Сравнивать предельные температуры работы нет смысла, ведь они примерно равны. Когда дело доходит до цены, то тут StarLine одерживает победу, ведь его конкурент обойдется покупателю в 12000-13000 руб.

Инструкция по применению

С помощью четырехкнопочного брелока можно дистанционно управлять системой:

  • ставить и снимать охрану с автомобиля;
  • управлять разными режимами функционирования;
  • управлять программируемыми каналами.

Режимы функционирования

Всего система может работать в четырех режимах:

  • охрана;
  • поиск;
  • тревога;
  • паника.

Охрана

Этот режим можно активировать только в случае, если в салоне не осталось водительских меток. Нажатие на клавишу брелока позволяет выбрать между охраной автомобиля или периметра, при этом второй режим есть смысл включать, только если в салоне остался пассажир. Кнопка «1» активирует защиту, активация подтверждается звуковым и световым сигналом.

В зависимости от программы, заданной при настройке, система проведет действия, сопровождающие включение охранного режима, такие как:

  • поднятие стекол;
  • блокировка люков, дверей и рулевого колеса;
  • закрывание замков.

Поиск

Поиск автомобиля актуален в случае, если водитель оставил машину в темном месте или на заполненной парковке. Однократное нажатие кнопки «1» на брелоке активирует звуковой и световой сигналы, после чего блокировка дверей снова будет включена.

Тревога

В этом режиме сигнализация будет продолжительной — до пятнадцати секунд. О нажатием кнопки на пульте при условии, что спровоцировавший ее фактор не повторится, а приближение водителя с электронной меткой в кармане обеспечивает автоматическое отключение сирены.

Паника

Установленный режим рекомендуется применять для привлечения внимания прохожих и охранных органов к попытке угона автомобиля вместе с водителем. Блокировка двигателя осуществляется сразу после активации «паники» — мотор постепенно глохнет, и автомобиль останавливается. Активируется эта опция продолжительным нажатием на клавишу «1» охранного брелока.

  • кнопка «1» активирует режим паники, охраны, поиска, включает блокировку дверных замков;
  • клавиша «2» отключает блокировку, сирену и открывает заблокированные замки;
  • при активном режиме защиты одновременное нажатие кнопок «2», «3» и «4» переведет систему в режим настройки контроллеров;
  • кнопка «3» отвечает за открывание и закрывание багажного отделения;
  • клавиша «4» активирует освещение в автомобиле;
  • одновременное нажатие кнопок «1» и «3» заблокирует замки, а «2» и «4» разблокируют их;
  • комбинация кнопок «1» и «4» обеспечивает удаленный запуск двигателя;
  • клавиши «3» и «4» активируют опцию ближнего света фар.

Автоблокиратор на коробку передач

Выбирая мультилок на КПП, можно ориентироваться на способ установки, особенности исполнения, марку производителя. В целом, такие устройства подразделяются на следующие группы:

  • Блокираторы штыревые — Гарант блок люкс;
  • Блокираторы бесштыревые — Карант Форт, Гарант Консул, GearLock, Prosecurity, Fortus;
  • Дуговые;
  • Блокираторы механические — Гарант блок люкс, Карант Форт, Гарант Консул, GearLock, Prosecurity, Fortus;
  • Блокираторы электромеханические — Флим Гарант, Meritec, Megalock, DefenTime Combo Pro Plus, GearLock, Prosecurity, Fortus.

Чтобы приобрести недорогой, простой и надежный механизм, рекомендуем отдать предпочтение штыревым моделям. Однако для его разблокировки необходим отдельный ключ. То есть, если вы случайно его потеряете, существует вероятность долго провозиться с демонтажом противоугонного устройства. Отличным решением для автовладельцев, которым важна эстетическая привлекательность салона, является блокиратор кпп Гарант Консул.

Его ключевым преимуществом перед штыревыми аналогами является отсутствие съемного элемента, который необходимо хранить всегда под рукой, в доступном, однако незаметном для окружающих месте. Такое оборудование привлекательно и тем, что злоумышленник, проникший в салон, не сразу увидит механизм блокировки, а значит, потратит немало времени, прежде чем поймет, почему коробка передач не включается.

Что такое Блэк Баг

Black Bug — это охранная система отечественного производства, защищающая транспортное средство от несанкционированного угона, проникновения и захвата.

Подходит для легковых и грузовых автомобилей с АКПП и МКПП и весом до 3,5 тонн. Для данной охранной системы должно использоваться только двенадцативольтное электрооборудование с общим отрицательным выводом на корпус.

Комплектация

Всего в охранный набор входят такие элементы:

  • блокировочное реле Hookup;
  • блокировочное реле Wait Up;
  • автомобильный пейджер РП-100;
  • датчик силы удара с двумя уровнями;
  • на две зоны;
  • L-антенна — 2 шт.;
  • резервный L-канал распознавания владельца.

Технические характеристики

  • электричество, потребляемое в охранном режиме ожидания — 50 мА;
  • температурный диапазон нормальной работы — от -40 до +85 °C;
  • блокировочное реле Hookup — 20 А;
  • блокировочное реле Wait Up — 20 А;
  • дополнительные команды 1 и 2 — 2х0,15 А;
  • частота работы — 433,92 МГц;
  • радиус действия — от 0 до 30 м;
  • система кодировки брелока — KeeLoQ;
  • количество возможных вариантов кода водительской метки — 2 х 1019.

Максимальная величина электрической нагрузки, коммутируемая по выходу:

  • звуковая сигнализация — 10 А;
  • световая сигнализация — 2х5 А;
  • дверные замки — 10 А;
  • канал таймера № 12 — 10 А;
  • пейджерное управление — 0,5 А;
  • каналы таймера № 1-11, 13-15 — 350 мА.

Основные возможности

Основное управление производится брелоком на четыре кнопки.

Возможно изменение параметров системы через:

  • Bluetooth-связь;
  • мобильный телефон;
  • а также канал пейджера — при наличии сильных помех (например, в зоне режимного объекта) подключается допканал.
  • защита от перехвата кода метки с помощью технологии DID (Динамический Идентификационный Диалог);
  • защита от перехвата кода брелока с помощью динамического кодирования KeeLog;
  • привязка до 3-х брелоков, управление несколькими автомобилями;
  • установка собственных индивидуальных настроек для разных меток, а также назначение владельцев с разными приоритетами;
  • возможность защиты автомобиля при работающем двигателе;
  • проверка и обход неисправных датчиков;
  • ликвидация ложных повторных срабатываний датчиков;
  • отправка информации о проникновении в транспортное средство;
  • удаленное управление замками дверей автомобиля;
  • автоматическое закрывание и открывание дверей при включение и выключении зажигания;
  • дистанционный пуск двигателя;
  • управление замком автомобильного багажника;
  • информирование о невыключенных габаритных огнях;
  • режим «Поиск»;
  • функция «Паника»;
  • двухуроневый цифровой датчик удара, который адаптируется к шумам;
  • удаленная регулировка датчика удара и контроллера объема.

Преимущества

Достоинства «сигналки» Black Bug:

  1. Относительно доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами иммобилайзеров.
  2. Простота установки системы, которая позволяет провести правильный монтаж даже неопытному автолюбителю. В комплектацию помимо самой сигнализации входит подробная инструкция по установке с необходимыми электрическими схемами.
  3. Адаптируемые настройки меток.

Видео о достоинствах установленной системы Black Bug Super

Снято каналом Andru Garage.

Согласно отзывам пользователей, существует необходимость в дополнительной настройке меток — они не всегда срабатывают на разблокировку. Связывается этот недостаток с отечественным происхождением, так как в аналогах заграничного производства система реагирует на приближение водительской метки всегда.

Как правильно установить

В зависимости от выбранной модели, принцип установки может отличаться — например, более простые версии реле необходимо монтировать непосредственно возле двигателя, а наиболее сложные допускают установку в любом месте моторного отсека.

Схемы подключения

Принцип подключения для разных моделей автомобилей примерно одинаков и схематически передается на следующем изображении.

Пошаговый алгоритм

Монтаж системы необходимо проводить постепенно, устанавливая и подключая электрические узлы в указанной последовательности для предупреждения перегорания предохранителей:

  1. Сначала осуществляется установка главного блока управления, который принимает, обрабатывает и передает радио- и электрические сигналы. Центральный модуль необходимо монтировать в недоступном для злоумышленников месте (например, под панелью приборов), так как его физический взлом приведет к угону машины. Нужно разобрать облицовку панели, затем устойчиво закрепить главный блок возле рулевого колеса, чтобы он не сдвинулся от вибрации при движении автомобиля.
  2. Звуковой сигнал устанавливается в подкапотном пространстве — его монтируют в отдалении от источника высоких температур (двигателя).
  3. Датчик удара необходимо поместить в кузове машины, а контроллер зафиксировать как можно устойчивее, чтобы он не срабатывал от случайных толчков и вибрации при движении.
  4. Блокировочные реле врезаются в электрическую сеть автомобиля возле узла системы зажигания — в инструкции по установке указывается схема подключения.
  5. Радиоприемник и диод индикатора работы фиксируются на лобовом стекле, при этом расстояние от антенны до металлических частей рамы должно быть более 5 см для предупреждения возникновения помех.
  6. Жгуты проводки укладываются в последнюю очередь — их нужно разместить под обшивкой салона согласно схеме подключения и следить за тем, чтобы провода не пережимались при фиксировании.

Отключение сигнализации

Снятие автомобиля с блокировки и отключение сирены в ней происходит автоматически после приближения водителя или с помощью брелока.

Причины отключения

Сигнализация может отключаться самопроизвольно при низких температурах — несмотря на заявленный порог в -40 градусов, сбой настроек возможен уже -10. Нередко блок управления не видит метку из-за того, что ее батарейка разряжена — в этом случае необходимо заменить блок питания на новый, с максимальной емкостью.

Способы отключения

Убрать сигнализацию без метки и брелока получится только в случае, если владелец автомобиля записывал в систему секретный код при помощи кнопки Valet.

Чтобы отключить иммобилайзер, нужно:

  1. Включить зажигание и дождаться сигнала тревоги.
  2. Затем следует нажать сервис-кнопку, удерживать ее до появления звукового сигнала и отпустить.
  3. Поочередные нажатия кнопки Valet отвечают за введение цифр кода разблокировки, который может отключить режим охраны и тревоги.

1 СИСТЕМА ПИТОН

Перед нами определенно лучшая механическая защита, имеющая целый ряд преимуществ перед подобными моделями. Начнем с внешнего вида. Выглядит рукоятка очень просто и в то же время стильно. Искусственная кожа и хромовые вставки. И пускай к защите это не относится, привлекательность также имеет право на существование. Устанавливается система на руль и торпеду авто, блокируясь ключом. Она полностью исключает поворот руля до съема рукоятки, а снять ее крайне сложно.

И тут мы переходим к главному преимуществу – ключу. Здесь нет кодового замка, или обычного механизма блокировки. Ключ выглядит как небольшое кольцо, надеваемое в нужной части устройства. Несмотря на кажущуюся простоту, вскрыть такой замок очень сложно, и никакая отмычка тут не подойдет. Более миллиона различных комбинаций и специальный титановый сплав механизма исключают возможность силового поворота. Проще говоря, это самое надежное механическое приспособление, которое наверняка отпугнет любого злоумышленника.

средство от угона


Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива». Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива».

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

GSM-сигнализации

GSM-сигнализации Призрак — это технологически прогрессивная серия, созданная компанией «TEC Electronics». Брелока в комплекте нет; охраной автомобиля и смежным функционалом можно управлять на любой дистанции (с модулями Fortin и iDataLink).

Все модели в представленной серии имеют такие особенности, как:

  • сверхмалый размер центрального блока;
  • контроллер с поддержкой CAN-шин;
  • управление отопителями Webasto и Eberspacher, замками капота;
  • подключение к клаксону;
  • mini-USB и мобильное приложение.

Вероятность ложных уведомлений сведена к минимуму за счет установки интегрированного цифрового датчика удара, наклона и перемещения. Набор кнопок для ввода pin-кода хозяин выбирает и вводит в память самостоятельно.

Призрак 800 Style

Эта базовая модель в линейке отличается хорошим оснащением, богатым набором сервисных возможностей и функций интеллектуальной охраны. С автозапуском Призрак идет встроенный бесключевой обходчик штатного иммобилайзера, поэтому управлять им можно через смартфон (поддержка iOS и Android). При желании характеристики устройства можно расширить, подключив к нему микрофон и ГЛОНАСС-модуль GPS. Стоимость устройства сравнима с другими сигнализациями бюджетного класса.

Призрак-820

Устройство обладает малыми габаритами, поэтому может быть установлено в труднодоступных для угонщиков местах. Часть интеграции блока управления в систему происходит посредством шины CAN, что позволяет защитному модулю получить полноценный контроль над всеми узлами и агрегатами для машины.

Основное отличие данной охранной системы от предыдущих моделей — наличие в комплектации беспроводного реле блокировки pLine. Призрак обеспечивает надежную противоугонную безопасность сразу при помощи 2 противоугонных функций — PINtoDrive и AntiHiJack.

Призрак 830

Данная модель считается одной из самых надежных GSM-систем на сегодня. Устройство совмещает в себе последние инженерные разработки по защите от угона и способно полноценно оградить транспортное средство от опасности.

Среди главных преимуществ набора отмечают радиометку DDI в 2,4 ГГц (электронный ключ), двухконтурную защиту и высокую помехоустойчивость. Для сигнализаций рассматриваемого типа существует 5 режимов автомобильных настроек.

Призрак 840

Возможности и функционал этой сигнализации можно сравнить с телематическим противоугонным комплексом, способным эффективно противостоять попыткам проникновения в салон автомобиля. В основе работы системы лежит персональный код, который отвечает за разблокировку двигателя. Комбинация вводится не с брелока, а из салона. В функционале появилась возможность дистанционной блокировки двигателя через мобильный телефон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: