Обзор восток амфибия reef 2426.01/080493

СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . ….

Автосигнализации ООО АЛЬТОНИКА

  • Изображение
  • Текст

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Управление системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Включение противоугонной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Индикация разряда батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Замена батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Вход в режим программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Переход на нужный уровень программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Программируемые функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Изменение секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Запись метки в систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Настройка чувствительности датчика движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Установка длительности безопасной остановки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Звуковой сигнал при опознавании метки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Выход из режима программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Установка блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Подключение к автосигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Установка индикатора системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Установка кнопки VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Установка антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Дистанционно управляемые реле WAIT UP и HOOK-UP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

PLUS

модель BT-71W2D

BT-71L2D

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
  • Возможность передачи управления дистанционно управляемыми реле системе BLACK BUG (при совместной работе двух систем)
  • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя*
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим иммобилайзера)
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата, оперативно «взводится»)
  • AntiCarJack (активная защита от захвата, запускается с брелока)
  • Запирание замков дверей в режиме дистанционной блокировки двигателя (программируется)
  • Дополнительный выход блокировки (несиловой)

Реле типа Z имеет нормально замкнутые контакты.Реле типа A…

  • Изображение
  • Текст

7

Реле типа Z имеет нормально замкнутые контакты. Реле типа A отключают и включают блокировку по командам блока

управления. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или дополнитель- ных цепей.

Реле типа B è D отключают и включают блокировку по командам блока

управления. При включении блокировки блокируемая цепь в

течение 15 с

периодически разрывается и замыкается, после чего окончательно разрывается. Такой алгоритм блокировки имитирует неисправность автомобиля и позволяет перед окончательной блокировкой снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения. Рекомендуется использовать реле типа B для блоки- ровки цепей зажигания и цепей питания топливного насоса.

Реле типа C отключают блокировку по командам блока управления.

Возврат реле в

состояние блокировки происходит после снятия питания с

реле на время более 5 с. Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим.

Реле типа Z при запуске двигателя в

течение 6 с продолжает нахо-

диться в замкнутом состоянии и дает двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения по штатной проводке автомобиля реле типа Z остается в

замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала бло-

кировки. Если сигнал разрешения не был получен или получен сигнал блоки- ровки — происходит размыкание цепи блокировки. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Следующий запуск двигателя повторяет всю процедуру сначала.

Реле HOOK-UP всех типов, за исключением типа D, предназначены для

блокировки цепей с током до 20 А.

Буквенный индекс после типа реле (например, реле типа BN) указывает

на вариант исполнения реле. Реле с индексом “N” при подключении требуют соблюдения полярности на выводах 85 и 86 (см. раздел

“Установка реле

HOOK-UP и реле WAIT UР”. Для реле с индексом “М” соблюдение поляр- ности не требуется.

Маркировка реле с индексом “N” имеет белый цвет, маркировка реле с

индексом “М” имеет красный цвет. Реле типа A промаркированы двумя точ- ками, реле типа B è D промаркированы одной точкой, реле типа C промарки- рованы тремя точками.

Реле типа Z промаркированы двумя зелеными точками.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необхо- димо иметь в виду, что блокировка во время движения автомо- биля не должна приводить к снижению управляемости автомоби- ля и, как следствие, к созданию

аварийных ситуаций. Фирма

“Альтоника” не несет ответственности при несоблюдении данно- го требования.

Провод 2 блока управления – вход питания блока управления, передача

кода для управления реле HOOK-UP или реле WAIT UР.

Установка реле HOOK-UP и реле WAIT UР

Реле HOOK-UP типа Z и реле WAIT UР:

¨ при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не

требуется. Прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на который подается питание +12 В.

УЗИП — что это такое и для чего нужно

Довольно распространенным явлением считается возникновение импульсных помех в сети. Подобные явления могут возникать во время выключения или включения мощных приборов, а также во время непогоды. Сеть представляет собой цепь RLC, в которой регулярно возникают колебания, которые и способствуют возникновению выбросов напряжения. В цифровых и слаботочных цепях подобная оборона крайне актуальна. Речь идет о коммутационных помехах, которые легко проходят чрез различные виды источников питания.

В европейских странах, подобная ограда считается обязательной, поэтому еще при строительстве нового дома или многоквартирного блока происходит установка помехоподавляющих фильтров, УЗИП и других модулей защиты для систем электроснабжения. Следует отметить, что качество сетей у них гораздо выше, да и грозовых областей несколько меньше.

Особой популярностью подобные модели начали пользоваться последние 20 лет, когда на рынке стало появляться больше новых транзисторов с высокими характеристиками. Именно такие агрегаты крайне чувствительны к любым скачкам показателей обратного напряжения. Оборудование с подобным функционалом используется практически во всех импульсных источниках питания, мощность которых не превышает 1 кВА. Используются в качестве связующих элементов на сетевой (первичной) стороне.

Зачем нужны

УЗИП используются для сглаживания помех, возникающих в сети, для стабилизации работы информационных системы и от скачков, которые могут быть вызваны косвенным или прямым  воздействием сильной непогоды (молний). Высокочастотные и низкоэнергетические помехи – не редкость в больших городах и отдаленных населенных пунктах.

Для чего предназначены:

  1. Предохранение от короткого замыкания удаленного типа. Подобное случается в результате короткого замыкания.
  2. Предохранение электрики от импульсных перенапряжений. Зачастую причина кроется в коммутационных процессах, которые наблюдаются в сети. Связаны с выключением и включением приборов с большой нагрузкой (индуктивной). Примером служат сварочные и силовые аппараты, мощные электрические двигатели.
  3. Предохранение от удара молнии. В такой момент все оборудование, которое было подключено к сети, выходит из строя. Замена обойдется в колоссальную сумму. Во избежание подобных трат и устанавливаются самые хорошие УЗИП от лучших европейских производителей.

Наименований у оборудования несколько:

  • ОИН – ограничители импульсных напряжений;
  • ОПН – ограничители перенапряжений сети.

Однако, на принципе работы или функционале это не отражается.

Лучшие автосигнализации с обратной связью

Если ваш бюджет не слишком ограничен, то лучше выбрать сигнализацию с функцией обратной связи. Они позволяют не только обезопасить автомобиль путём звуковых и световых сигналов, но также получать оповещения на комплектный брелок. Последний может работать на достаточно большом расстоянии, которое в лучших решениях достигает 2 км. При этом сигнализация с обратной связью часто имеет дополнительные опции, как контроль заряда аккумулятора.

1. StarLine A93

Хороший автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском от популярной фирмы автосигнализаций входит во многие рейтинги. Устройство оснащено всеми базовыми функциями, защитой от радиопомех, обратной связью. Работает сигнализация в широком температурном диапазоне от -50°С до +85°С, что позволит использовать ее в любом климатическом поясе. Конкурентные преимущества модели – большая дальность оповещения и управления и экономичный расход энергии. По отзывам, прибор сделан качественно и надежно, стабильно работает без сбоев, характеристикам соответствует. Сложности могут возникнуть только при неправильной установке сигнализации.

Достоинства:

  • качественно сделан;
  • хороший функционал;
  • подробная инструкция по установке;
  • надежность и продолжительный срок службы;
  • широкий температурный диапазон;
  • доступная цена.

Недостатки:

при неправильной установке наблюдаются сбои в работе.

2. Pandora DX 40S

Качественная двухсторонняя автосигнализация оснащена интерфейсами 2CAN и LIN, поэтому ее установка не требует сложного вмешательства в проводку – она совместима с современными автомобилями. Базовая комплектация устройства не включила модуль автозапуска RMD-5m. Но его можно приобрести отдельно и подключить в любое время – до установки или после, что позволит настраивать сигнализацию по массе параметров и дистанционно заводить двигатель. Брелок с информативным ЖК-дисплеем оперативно уведомит о срабатывании датчика, с него же осуществляется управление и настройка. Из минусов покупатели отметили завышенные характеристики дальности управление, однако в этом вопросе нужно учитывать наличие препятствий.

Достоинства:

  • интерфейсы 2CAN и LIN;
  • удобный брелок с ЖК-дисплеем;
  • совместимость со штатными сигнализациями;
  • поддержка Pandora CLONE;
  • возможность расширения функционала.

Недостатки:

реальная дальность на практике может быть меньше.

3. Alligator C-5

Полноценный охранный комплекс C-5 – популярная двухсторонняя автосигнализация класса «премиум». Устройство нового поколения серии С снащено функцией FLEX каналов и комплектуется прочным металлическим брелоком. Благодаря использованию радиоканала узкополосной частотной модуляции, производитель добился конкурентной дальности оповещения в 2500 м и управления в 1500 м. Даже с учетом возможных препятствий, расстояние превышает показатели многих аналогов. У сигнализации много охранных, защитных и сервисных функций, реализована поддержка CAN и 2CAN. При этом стоимость вполне доступная, а нареканий на качество и работу не выявлено.

Достоинства:

  • полноценный функционал;
  • большая дальность оповещения/управления;
  • металлический брелок;
  • качество производства.

Реле типа Z при запуске двигателя в течение …

  • Изображение
  • Текст

6

Реле типа Z при запуске двигателя в

течение 6 с продолжает нахо-

диться в замкнутом состоянии и дает двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения по штатной проводке автомобиля реле типа Z остается в

замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала бло-

кировки. Если сигнал разрешения не был получен или получен сигнал блоки- ровки — происходит размыкание цепи блокировки. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Следующий запуск двигателя повторяет всю процедуру сначала.

Реле HOOK-UP всех типов, за исключением типа D, предназначены для

блокировки цепей с током до 20 А.

Буквенный индекс после типа реле (например, реле типа BN) указывает

на вариант исполнения реле. Реле с индексом “N” при подключении требуют соблюдения полярности на выводах 85 и 86 (см. раздел “Установка реле HOOK-UP и реле WAIT UР”. Для реле с индексом “М” соблюдение поляр- ности не требуется.

Маркировка реле с индексом “N” имеет белый цвет, маркировка реле с

индексом “М” имеет красный цвет. Реле типа A промаркированы двумя точ- ками, реле типа B è D промаркированы одной точкой, реле типа C промарки- рованы тремя точками.

Реле типа Z промаркированы двумя зелеными точками.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необхо- димо иметь в виду, что блокировка во время движения автомо- биля не должна приводить к снижению управляемости автомоби- ля и, как следствие, к созданию

аварийных ситуаций. Фирма

“Альтоника” не несет ответственности при несоблюдении данно- го требования.

Провод 2 блока управления – вход питания блока управления, передача

кода для управления реле HOOK-UP или реле WAIT UР.

Установка реле HOOK-UP и реле WAIT UР

Реле HOOK-UP типа Z и реле WAIT UР:

¨ при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не

требуется. Прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на который подается питание +12 В.

Не допускается установка реле типа Z и реле WAIT UР вмес- то штатного реле автомобиля, так как выводы 87-30 являются нормально замкнутыми.

Реле HOOK-UP с индексом “N”:

¨

¨

¨

вывод 85 реле — питание (+12 В) реле, прием сигналов управления от

блока управления;

вывод 86 реле — “земляная” шина питания реле.

при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не

требуется. Прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на который подается питание +12 В.

Реле HOOK-UP с индексом “М”

Как понять, что где-то рядом есть мошенники с устройством

Сигнализационные модели постоянно усовершенствуются и усложняются, параллельно с ними улучшается и оборудование для взлома, которое становится все менее заметным.

Самый простой способ выявления того, что рядом работает код грабер, заключается в том, что он глушит или искажает поступающий от пульта сигнал. В результате возникает сбой в работе пульта. Если владелец автомобиля заметил, что автомобиль был заблокирован не с первой попытки, а пришлось несколько раз нажимать на пульт, то это первый признак того, что рядом находятся мошенники, кодграббер перехватывает сигнал и готовится угон автомобиля.

Более совершенные системы, которые не нарушают прохождение сигнала, обнаружить нельзя. Если автолюбитель обладает повышенной наблюдательностью, то он может заметить на стоянке лиц, проявляющих некоторый интерес к его машине, но в условиях густонаселенного города и переполненных автостоянок вычислить посторонних лиц практически невозможно.

Реле типа Z при запуске двигателя в течение …

  • Изображение
  • Текст

6

Реле типа Z при запуске двигателя в

течение 6 с продолжает нахо-

диться в замкнутом состоянии и дает двигателю запуститься. При получении кодированного сигнала разрешения по штатной проводке автомобиля реле типа Z остается в

замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала бло-

кировки. Если сигнал разрешения не был получен или получен сигнал блоки- ровки — происходит размыкание цепи блокировки. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Следующий запуск двигателя повторяет всю процедуру сначала.

Реле HOOK-UP всех типов, за исключением типа D, предназначены для

блокировки цепей с током до 20 А.

Буквенный индекс после типа реле (например, реле типа BN) указывает

на вариант исполнения реле. Реле с индексом “N” при подключении требуют соблюдения полярности на выводах 85 и 86 (см. раздел “Установка реле HOOK-UP и реле WAIT UР”. Для реле с индексом “М” соблюдение поляр- ности не требуется.

Маркировка реле с индексом “N” имеет белый цвет, маркировка реле с

индексом “М” имеет красный цвет. Реле типа A промаркированы двумя точ- ками, реле типа B è D промаркированы одной точкой, реле типа C промарки- рованы тремя точками.

Реле типа Z промаркированы двумя зелеными точками.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необхо- димо иметь в виду, что блокировка во время движения автомо- биля не должна приводить к снижению управляемости автомоби- ля и, как следствие, к созданию

аварийных ситуаций. Фирма

“Альтоника” не несет ответственности при несоблюдении данно- го требования.

Провод 2 блока управления – вход питания блока управления, передача

кода для управления реле HOOK-UP или реле WAIT UР.

Установка реле HOOK-UP и реле WAIT UР

Реле HOOK-UP типа Z и реле WAIT UР:

¨ при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не

требуется. Прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на который подается питание +12 В.

Не допускается установка реле типа Z и реле WAIT UР вмес- то штатного реле автомобиля, так как выводы 87-30 являются нормально замкнутыми.

Реле HOOK-UP с индексом “N”:

¨

¨

¨

вывод 85 реле — питание (+12 В) реле, прием сигналов управления от

блока управления;

вывод 86 реле — “земляная” шина питания реле.

при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не

требуется. Прием сигналов управления от блока управления осуществляется через вывод реле, на который подается питание +12 В.

Реле HOOK-UP с индексом “М”

Технология

Условно делится на три составляющие:

  • агрегатор глобальной ликвидности;
  • умный фарминг-агрегатор;
  • умное управление активами.

Агрегатор глобальной ликвидности (Global Liquidity Aggregator). Подключает Reef к CEX и DEX – централизованным и децентрализованным биржам. Доступ к ликвидности централизованных Binance, Coinbase, Kraken достигается с помощью использования брокерских услуг.

Умный фарминг-агрегатор доходности (Smart Yield Farming Aggregator). Упрощает пользователям Reef управление активами в “фермах” – корзинах активов – и получение вознаграждения. Также облегчает кредитование, заимствование, майнинг.

Умное управление активами (Smart Asset Management). Искусственный интеллект Reef Intelligence Engine анализирует корзину вкладчика, дает рекомендации и помогает произвести ребалансировку.

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
  • Возможность передачи управления дистанционно управляемыми реле системе BLACK BUG (при совместной работе двух систем)
  • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя*
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим иммобилайзера)
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата, оперативно «взводится»)
  • AntiCarJack (активная защита от захвата, запускается с брелока)
  • Запирание замков дверей в режиме дистанционной блокировки двигателя (программируется)
  • Дополнительный выход блокировки (несиловой)

Базовый функционал сигнализации Reef

Сигнализации Reef для автомобилей, помимо стандартных характеристик сигнализационных систем, могут предложить автомобилистам множество дополнительных функций. Автомобильная сигнализация Reef NET предлагает своим пользователям следующие функции:

  1. Пользователь может программировать различные рабочие режимы.
  2. Управление радиопередатчиком (брелоком) осуществляется дистанционным способом.
  3. Активировать режим блокировки во время захвата можно активным и пассивным способами.
  4. Устройство использует технологию кодирования «Килог» (Keelog).
  5. Наличие радиобрелока двухкнопочной системой.
  6. Наличие памяти для трёх брелоков.
  7. Система может индицировать количество радиопередатчиков, записанных в память.
  8. Присутствие двух программируемых каналов. Функция индивидуального назначения условий активации, а также параметров функционирования каждого отдельного канала.
  9. Владелец может блокировать систему при помощи реле, которые управляются на расстоянии.

Можно осуществлять управление множеством различных устройств и систем в автомобиле:

  • управление световой дорожкой фар;
  • управление вежливой подсветкой автомобильного салона;
  • управление электрическими стеклоподъёмниками;
  • контроль над замками багажника и капота;
  • возможность управлять электрическим приводом люка;
  • пользователь может назначать программируемый канал для выхода блокировки дополнительного типа, имеющей либо пассивный, либо активный программный алгоритм.

Пользователь может управлять контроль системы в охранном режиме:

  • зажигание;
  • автомобильные двери;
  • капот и багажник;
  • тормозные педали;
  • питание системы
  1. Владелец устройства может назначать вход тормозной педали, который будет располагаться в области положительного концевого дверного выключателя.
  2. Можно использовать датчик удара двухуровневого типа и двухзонного датчика объёма. Есть возможность активировать охрану автомобиля при включенных датчиках.
  3. Устройство может осуществлять задержку контроль дверных датчиков после проведения процедуры установки режима защиты.
  4. Устройство может осуществлять задержку контроля ударных датчиков, а также датчиков объёма после того, как произойдёт постановка защитной функции на автомобиль.

Другие возможности

  • 2 входа для подключения датчиков сигнализации
  • Регулировка чувствительности датчиков с брелока
  • Включение задержки на включение датчиков после постановки на охрану или окончания действия таймерных каналов (программируется)
  • Выход на автопейджер
  • Контроль канала связи автопейджера
  • Управление многозонным автопейджером
  • Совместная работа с системами серии Reef GSM
  • Запирание дверей при включении зажигания (программируется)
  • Отпирание дверей при выключении зажигания (программируется)
  • Отпирание замков дверей при включенном зажигании кнопкой VALET
  • Индикатор состояния системы
  • Удаление из памяти системы меток и брелоков и запись новых
  • Максимальное количество записываемых в систему брелоков: 3 шт.
  • Дистанционный запуск двигателя с брелока (при подключении дополнительного оборудования)
  • Силовой выход на управление световыми сигналами
  • Силовой выход для подключения сирены
  • Переназначение выходов
  • Настройка длительности импульса управления замками дверей
  • Настройка длительности сигналов в режимах «Тревога» и «Паника»
  • Настройка системы в режиме программирования
  • Секретный код для снятия с охраны, устанавливаемый пользователем
  • Режим технического обслуживания автомобиля
  • Индикация разряда батарейки брелока
  • Режим энергосбережения
  • Энергонезависимая память

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP

применяются в современных охранных и противоугонных системах .

Эти электронные противоугонные устройства скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы.

Особенность противоугонных реле HOOK-UP

заключается в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Сигналы управления противоугонным устройствомHOOK-UP надежно защищены от перехвата и подмены. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы. В состав противоугонных систем может входить неограниченное количество электронных блокировокHOOK-UP .

Мы являемся сертифицированным установочным

REEF R-500

  • Система REEF R-500 сочетает несколько функций:
  • обеспечивает охрану автомобиля
  • защищает от угона
  • оповещает владельца о попытке проникновения в автомобиль.
  • посредством брелока с 2-сторонней связью
  • диалоговое распознавание динамических кодов брелока по технологии CRRD
  • дальность канала сообщений – до 2,5 км
  • дальность канала управления – до 1,5 км
  • передача на брелок сообщений о состоянии системы, подтверждений о приеме и выполнении команд.
  • полная охрана
  • c работающим двигателей
  • с отключенными датчиками
  • с отключенными предупредительными уровнями датчиков
  • передача на брелок сообщений о срабатывании сигнализации
  • защита от ложных срабатываний
  • световая и звуковая индикация при срабатывании сигнализации
  • световая и звуковая индикация брелока
  • режим «Паника».

REEF R-500D

  • посредством брелока с 2-сторонней связью
  • диалоговое распознавание динамических кодов брелока по технологии CRRD
  • дальность канала сообщений – до 2,5 км
  • дальность канала управления – до 1,5 км
  • передача на брелок сообщений о состоянии системы, подтверждений о приеме и выполнении команд.
  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
  • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим иммобилайзера)
  • Согласование работы блокировки двигателя и дистанционного запуска
  • AntiCarJack (активная защита от захвата, запуск с брелока).

Охранные функции REEF R-500

  • полная охрана
  • с работающим двигателей
  • с отключенными датчиками
  • с отключенными предупредительными уровнями датчиков
  • передача на брелок сообщений о срабатывании сигнализации
  • защита от ложных срабатываний
  • световая и звуковая индикация при срабатывании сигнализации
  • световая и звуковая индикация брелока
  • режим «Паника».

Каким образом автосигнализация реагирует на попытки проникновения и несанкционированного запуска двигателя?

  1. При попытке завладеть транспортным средством система произведёт индикацию. Относится к скрытым опциям, которые пользователь может отключать.
  2. Присутствие у устройства отдельного выхода к радиопередатчику пейджера.
  3. Пользователь может осуществлять активацию режима управления радиоканалом.
  4. Устройство охранного типа обладает поддержкой пейджера трёхзонного типа. Можно использовать мультиплексированное управление.
  5. Продолжительность действия тревожного режима регулируется (от пятнадцати до тридцати секунд).

Контроль электронных проводов дверных замков:

  • Режим активируется, когда происходит постановка в охранный режим и выход из него.
  • Когда осуществляется включение и выключение системы зажигания.
  • Можно использовать специальную кнопку «Валет».
  • Пользователь может лично выбирать степень продолжительности сигнала управляющего типа (от 0.8 до пяти секунд).
  • Есть возможность применения интегрированных реле.
  1. Пользователь может применять обход некорректно работающих датчиков, во время работы охранной системы при индикации.
  2. Можно ликвидировать ложные срабатывания автомобильной сигнализации.
  3. Осуществление автоматической активации режима деактивации охраны на иммобилайзере.
  4. Устройство предполагает автоматическое включение защиты машины от проникновения.
  5. Отложенная автоматическая постановка.
  6. Предотвращение возможности отключения функции безопасности случайным образом.
  7. Охранная функция с включенным двигателем.
  8. Поисковый режим.
  9. Режим тревоги.
  10. Функция техобслуживания машины (когда происходит деактивация функций, предназначенных для предотвращения возможного угона транспортного средства).
  11. Пользователю даётся возможность снимать автомобиль с защиты при помощи секретного кода.
  12. Устройство умеет запоминать причины возникновения 6-ти сигналов тревог, которые произошли недавно, либо определять, из-за чего сработал датчик.
  13. Память, отвечающая за общее состояние, обладает определённым уровнем энергозависимости.

Заключение

УЗИП или устройство защиты от импульсных перенапряжений и помех, является оборудованием защитного типа. Подобные неполадки часто возникают на электрических проводах. Монтаж осуществляется непосредственно в щиты или электрические шкафы. Способно отводить перенапряжение на установленное заземление. Встречаются модели на основе варисторов и газоразрядников. На рынке можно найти и модели комбинированного типа, в которых используются как разрядники, так и варисторы. В быту применяются конструкции для защиты электрических приборов:

  • работающих от 220/380 В;
  • индивидуального пользования до 1000 В;
  • сети передачи данных 5-110 В.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: