Управление режимом охраны в системе tomahawk x5 без брелока: все инструкции

Предназначение режима Valet на сигнализациях Tomahawk

Самое главное предназначение режима Valet заключается в том, что противоугонная система Tomahawk располагает большим комплексом охранных услуг.

Эти услуги, в то же время, не всегда должны быть включены, для того, чтобы система автомобильной сигнализации работала более эффективно на протяжении длительного промежутка времени.

Иными словами, если водитель оставляет собственное транспортное средство на ремонт в автомобильной мастерской, то данная функция должна быть отключена, чтобы рабочие смогли проводить комплекс необходимых работ с автомобилем для придания полной безопасности при движении по дорожному покрытию.

Существуют и другие причины, по которым системный режим Валет должен периодически отключаться. Например, если вы оставляете автомобиль в надежном месте, в гараже. В этом случае нет необходимости пользоваться комплексом охранных услуг, если вы абсолютно уверены в безопасности нахождения вашего транспортного средства в условном установленном месте.

Основные возможности

Возможности и функции, которыми обладают сигнализации Мангуст:

  1. Управление режимом охраны со звуковыми сигналами подтверждения или без них. При необходимости пользователь может активировать беззвучную защиту транспортного средства. При включении тревоги сирена срабатывать не будет, но информация о включении режима отправится в виде сообщения на коммуникатор.
  2. Автоматическое включение режима охраны авто. Пользователь может настроить систему так, что защита будет включаться при случайном ее отключении. Сигнализация сможет распознать это, проанализировав сигналы от триггеров дверей.
  3. Возможность изменения чувствительности, а также дистанционного управления работой датчика удара и других регуляторов. Настройка устройства производится с применением коммуникатора.
  4. «Поиск» автомобиля. Благодаря этой функции пользователь может по команде активировать работу внешних осветительных приборов. Это позволит найти транспортное средство, оставленное на крупной парковке.
  5. Наличие системы контроля для предотвращения ложных срабатываний.
  6. Самодиагностика сигнализации при постановке на охрану, а также обход неисправных зон. При включении режима защиты система выполняет проверку всех составляющих элементов. Если один из них окажется нерабочим, то сигнализация автоматически его отключит. Информация об этом будет предоставлена потребителю в виде сообщения на пульт.
  7. Отключение режима защиты в два этапа. Сначала пользователь деактивирует работу блокировки дверных замков пейджером, а затем вводит персональный код для отключения. Последний может использоваться для входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  8. Наличие встроенной памяти о срабатываниях системы. Если в режиме охраны включится тревога, а брелок находится вне зоны действия антенны, при его появлении в радиусе придет сообщение. На экране пульта отобразится информация об активации сирены с указанием сработавшей зоны защиты.
  9. Блокировка двигателя при демонтаже системы. Если угонщик решит физически отключить блок управления или другие составляющие элементы сигнализации, это приведет к проблемам запуска мотора. Электроцепи зажигания останутся заблокированными с невозможностью дальнейшего подключения.
  10. Возможность управления дополнительным электрооборудованием, к примеру, люком, складыванием зеркал, стеклоподъемниками и т. д. Главное, чтобы устройства были оснащены электрическими приводами и были подключены к микропроцессорному модулю системы. Управление оборудованием производится с использованием дополнительных каналов, их количество в зависимости от модели может составить 2–4.
  11. Настройка сигнала для работы с центральным замком (ЦЗ). Можно включить задержку импульсов на 0,8–30 сек.
  12. Наличие режима энергосбережения брелока. С его помощью можно предотвратить быстрый разряд элементов питания и своевременно произвести их замену. При включении энергосбережения функция пейджера, то есть режима оповещения о работе сигнализации сообщениями на пульт, временно отключается.
  13. Управление работой двигателя. Последние версии Мангуст могут иметь функцию автозапуска мотора, с помощью которой силовой агрегат можно завести дистанционно, без присутствия автовладельца. Удобная опция для зимнего времени года, когда на прогрев двигателя уходит несколько минут.
  14. Вибровызов. Его активация позволит отключить звуковые оповещения, приходящие на пульт. Вместо них активируется режим вибрации.

Видео: возможности и особенности систем Мангуст

Канал «atlantis3570» рассказал о функциональных особенностях сигнализаций Мангуст на примере модели Диджитал 100.

Защита от ложных срабатыванийПамять состояния Память о сраба.

Защита от ложных срабатыванийПамять состояния

Память о срабатыванииИндикация статуса системы светодиодным индикатором

Дистанционное выключение/включение сирены

Дистанционное позонное отключение датчика удараДистанционное позонное отключение дополнительного датчика

Информация о запрограммированных брелоках

Брелок-пейджер с LCDВизуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций

Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системыПодсветка LCDВстроенные часы

Встроенный таймерВстроенный будильник

Индикация уровня заряда батареи питания

Режим вибрацииРежим экономии энергии батареи питания

Блокировка кнопок брелока-пейджера

Контроль зоны действия брелока-пейджера

Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках-пейджерахФункция безопасного вождения

Поиск/тихий поиск автомобиля

Дистанционное открывание багажникаФункция предупреждения о не закрытой двери во время движения

Контроль температуры в салоне а/м

Контроль температуры двигателя а/мЗащищенный дистанционный запуск/глушение двигателя

Почасовой автоматический запуск двигателя

Автоматический запуск двигателя в заданное время

Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре

Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической коробкой передач

Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным двигателем

Как отключить автосигнализацию Томагавк 9010 без брелка

Отсутствие брелка сигналки или его неработоспособность запрещают доступ к авто. Отключить сигнализацию Tomahawk 9010 без брелка можно вручную. В таком случае система будет деактивирована в аварийном режиме. Для этого предусмотрены несколько способов. Один из них — аварийный, заключается в совершении небольшого количества последовательных, четко прописанных в инструкции шагов и действий.

Если же аварийное отключение и перезагрузка устройства не помогла, то решение этой неполадки нужно будет искать в полном обесточивании системы. Это самый крайний вариант, и неаккуратное и непоследовательное вмешательство в электросети автомобильной сигнализации может спровоцировать проблему в дальнейшей эксплуатации. Поэтому обратитесь к профессионалу или же четко следуйте руководству по эксплуатации.

Как отключить автосигнализацию своими руками, рассказывается на видео от пользователя Яков Топорков.

Аварийное отключение сигнализации

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 в аварийном режиме имеет некоторые различия.

Tomahawk 9010

Порядок действий при отключении:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Override 4 раза. При этом произойдет перезагрузка системы сигнализации.
  4. Выключите зажигание. Система охраны автомобиля подаст световой сигнал фарами два раза и дважды сработает сирена, что подтвердит успешное проведение операции.

Tomahawk 9020

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Tomahawk 9030

При аварийном отключении сигнализации в этой системе нужно:

  1. Открыть дверь и включить зажигание, не запуская мотор авто.
  2. Нажать сервисную кнопку Override три раза.
  3. Выключите зажигание, в течение 20 секунд система охраны автомобиля издаст светошумовые сигналы. Дважды активируется сирена и дважды зажгутся габаритные огни, чем подтвердят успех операции.

Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Томагавк кнопкой Valet, рассказано на ролике канала AVTOservis Nikitin.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Если запрограммирован специальный PIN-код для аварийного отключения сигнализации, то снятие с охраны будет производиться именно в соответствии с кодом.

Данный пароль позволяет владельцу автомобиля аварийно снять его с охраны, а также отключить систему блокировки автомобиля при активированной опции Anti-Hijack на втором и третьем уровне защиты.

Если у вас установлен пин-код, то на дисплее брелка будет отображаться в перманентном формате надпись «PIN CODE». Сам пароль состоит из двух цифр — X и Y. Заводская система персональной идентификации предусматривает кодировку 1-1.

Для того чтобы отключить сигнализацию с помощью кода, необходимо четко следовать инструкциям и выполнять следующие действия:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите сервисную клавишу Valet такое количество раз, которое установлено при программировании. Это число должно соответствовать цифре X.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание повторно.
  5. Нажмите сервисную кнопку Valet количество раз, которое соответствует цифре «Y»
  6. Выключите зажигание.
  7. Если PIN-код введен верно, то система подаст светошумовой сигнал и подтвердит снятие автомобиля с охраны.

Обратите внимание, что если вы ввели PIN-код неверно на каком-либо этапе, то придется его вводить повторно

Обесточивание системы сигнализации

Если же ни один из методов не помог перезагрузить сигнализацию Tomahawk и не решил проблему отключения, то придется обратиться к крайнему способу — обесточиванию системы.

Метод может сработать в более старых версиях системы охраны автомобиля. Новые системные и технические решения не позволяют при обесточивании системы проникнуть в машину. Кроме того, автосигнализации крепятся без доступа к их электроцепям извне.

Четко прописанных шагов по обесточиванию системы сигнализации в руководстве не предусмотрено. Некоторые пользователи пытаются найти реле и предохранитель, которые питают систему подачи электроэнергии, и отключить их. Но эту операцию лучше проводить специалисту или сервисному центру.

Как отключить без брелока

Если сигнализация смогла заблокировать двери, но пульт при этом не работает, есть три варианта отключения:

Клавишу при монтаже необходимо устанавливать скрытно, поэтому, если сигнализация ставилась не самостоятельно, могут возникнуть сложности с ее поиском. Обычно этот элемент управления находится под панелью приборов и может быть спрятан в один из жгутов с проводами. Данная деталь выглядит как клавиша в цилиндрическом корпусе.

Возможные места расположения сервисной кнопки

На сигнализации 9010 аварийная деактивация производится так:

  1. Дверь транспортного средства открывается ключом. Произойдет включение режима тревоги, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания. Мотор не запускается.
  3. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы сработают дважды. При отключении режима охраны сирена подаст двойной звуковой сигнал.

Для модели Томагавк 9020 аварийная разблокировка выполняется так:

  1. При включенном режиме охраны дверь водителя открывается ключом. Активируется тревога, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания. Силовой агрегат автомобиля не запускается.
  3. Три раза нажимается клавиша входа в сервисный режим обслуживания.
  4. Зажигание отключается. Сирена подаст двойной звуковой сигнал, сработают габаритные огни машины. Режим охраны должен отключиться сразу.

Аварийное выключение сигнализации 9030, 7010 и Х5 производится в таком порядке:

Если была произведена настройка персонального пароля для отключения, то манипуляции с сервисной кнопкой будут выполняться в другом алгоритме.

Отключение выполняется следующим образом:

Для сброса пароля и назначения нового кода выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  3. Производится активация зажигания. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.
  4. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается один раз. Сигнализация должна войти в меню программирования нового пароля.
  5. Для назначения кода используются элементы управления коммуникатора. Кнопка с закрытым замком присваивает паролю значение 1, с открытым — 2, с багажником — 3, с перечеркнутым рупором — 4. Производитель предусмотрел возможность использования только символов в диапазоне от 1 до 4 для назначения кода.
  6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 1 раз. Это приведет ко входу в меню программирования второй цифры пароля.
  7. С помощью коммуникатора аналогичным образом выполняется ввод второго знака кода.

Использование метода обесточивания сигнализации актуально на более старых версиях противоугонных систем. В новых моделях при отключении питания сигнализация все равно не даст проникнуть в салон транспортного средства. Тем более что для получения доступа к моторному отсеку, где расположен аккумулятор, или другим электроцепям системы, надо попасть внутрь машины.

В сервисных руководствах по управлению сигнализациями нет советов по обесточиванию охранных комплексов, поэтому самостоятельно заниматься этим вопросом не рекомендуется.

Как включить сигнализацию Томагавк

Чтобы правильно включить Tomahawk, можно использовать два способа.

  1. С помощью штатного брелка. При этом оба заводских модуля применяются равноценно. Их функциональность полностью совпадает. Обычная постановка в охрану выполняется нажатием клавиши с рисунком закрытого замка, независимо от разновидности охранного комплекса. Более сложные манипуляции по типу постановки в тихом режиме или с активацией дополнительных опций выполняется комбинацией кнопок (требуется посмотреть инструкцию к конкретной модели).
  2. Через сервисный режим и клавишу Валет. Для этого изначально изучается заводской мануал и далее необходимо следовать указаниям производителя. Точная последовательность действий описывается в таблице программирования устройства или в пункте инструкции «Экстренная/аварийная постановка в охрану».


Узнайте, что такое режим Valet в Tomahawk.

Характеристики, комплектация, фото

Комплектность сигнализации Tomahawk X5 позволяет автомобилисту смонтировать устройство самостоятельно, без привлечения посторонних специалистов. В заводской упаковке присутствуют основные элементы цепи:

  • электронный блок сигнализации;
  • два брелка, главный и вспомогательный;
  • двухуровневый датчик удара;
  • температурный датчик, монтируемый в салон;
  • антенна увеличенного радиуса действия;
  • отдельный световой диод, установленный в приборную доску;
  • клавиша Оверрайд, предназначенная для сброса и настройки агрегата;
  • реле блокировки двигателя;
  • концевой переключатель кнопочного типа;
  • инструкция;
  • основной жгут проводов.

Описание комплекта не содержит дополнительного оборудования. Концевые переключатели замков дверей, крышки грузового отсека докупаются отдельно. Это аргументировано тем, что сигнализация может работать независимо от этих блоков.

Как отключить без брелока

Если сигнализация смогла заблокировать двери, но пульт при этом не работает, есть три варианта отключения:

  • воспользоваться сервисной кнопкой «Валет» или «Оверрайд» для стандартной деактивации;
  • использовать аварийную клавишу для ввода пароля;
  • отключить питание.

Аварийное отключение через кнопку Valet или Override

Клавишу при монтаже необходимо устанавливать скрытно, поэтому, если сигнализация ставилась не самостоятельно, могут возникнуть сложности с ее поиском. Обычно этот элемент управления находится под панелью приборов и может быть спрятан в один из жгутов с проводами. Данная деталь выглядит как клавиша в цилиндрическом корпусе.

Возможные места расположения сервисной кнопки

Tomahawk 9010

На сигнализации 9010 аварийная деактивация производится так:

  1. Дверь транспортного средства открывается ключом. Произойдет включение режима тревоги, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания. Мотор не запускается.
  3. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы сработают дважды. При отключении режима охраны сирена подаст двойной звуковой сигнал.

Tomahawk 9020

Для модели Томагавк 9020 аварийная разблокировка выполняется так:

  1. При включенном режиме охраны дверь водителя открывается ключом. Активируется тревога, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания. Силовой агрегат автомобиля не запускается.
  3. Три раза нажимается клавиша входа в сервисный режим обслуживания.
  4. Зажигание отключается. Сирена подаст двойной звуковой сигнал, сработают габаритные огни машины. Режим охраны должен отключиться сразу.

Tomahawk 9030

Аварийное выключение сигнализации 9030, 7010 и Х5 производится в таком порядке:

  1. Дверь автомобиля открывается ключом. Сработает режим тревоги, сопровождаемый сигналами сирены и активацией внешних осветительных приборов.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания.
  3. Трижды «кликается» кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  4. Зажигание выключается.
  5. Защита автомобиля должна быть отключена. В подтверждение сработают сирена и внешние осветительные устройства.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Полезно знать

Если была произведена настройка персонального пароля для отключения, то манипуляции с сервисной кнопкой будут выполняться в другом алгоритме.

С помощью кода пользователь может деактивировать работу системы блокировки мотора в режиме «Антиограбление» на одном из уровней защиты. Если персональный пароль включен, то на экране коммуникатора должен гореть индикатор «Pin Code». Код для отключения состоит из двух символов, изначально ему присвоено заводское значение 11.

Отключение выполняется следующим образом:

  1. Дверь водителя открывается ключом. Сработает сирена, начнут моргать внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания.
  3. Выполняется ввод первого знака пароля. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается несколько раз, количество «кликов» должно соответствовать цифре.
  4. Зажигание в автомобиле отключается и активируется повторно.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры кода.
  6. Производится отключение системы зажигания.
  7. При успешном введении пароля сработает сирена и внешние осветительные устройства. Режим охраны будет отключен. Если код был введен некорректно на одном из этапов, его придется указать заново.

Назначение нового пароля

Для сброса пароля и назначения нового кода выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  3. Производится активация зажигания. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.
  4. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается один раз. Сигнализация должна войти в меню программирования нового пароля.
  5. Для назначения кода используются элементы управления коммуникатора. Кнопка с закрытым замком присваивает паролю значение 1, с открытым — 2, с багажником — 3, с перечеркнутым рупором — 4. Производитель предусмотрел возможность использования только символов в диапазоне от 1 до 4 для назначения кода.
  6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 1 раз. Это приведет ко входу в меню программирования второй цифры пароля.
  7. С помощью коммуникатора аналогичным образом выполняется ввод второго знака кода.

Физическое отключение

Но возможны и такие случаи, когда найти кнопку Override не удается, или она не установлена, или сломана. При таком варианте быстро уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение проблем на время, когда его будет достаточно для отключения.

Первое действие при вскрытии машины – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, да и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. В зависимости от того, какая сирена установлена в Вашей машине:

  1. Сирены с двухпроводным подключением (без резервного питания): перекусите один из проводов. Не стоит перекусывать сразу оба. В момент, когда кусачки или нож пройдут сквозь изоляцию, они замкнут выход на массу. В «Томагавках» сиреной управляет дешевый транзистор, не имеющий защиты от перегрузок, так что в случае короткого замыкания Вы рискуете его «вылетом».
  2. У автономных сирен, работающих от встроенного аккумулятора, перекусывать нужно сигнальный провод. Если ключ, отключающий встроенный аккумулятор, у Вас сохранился (часто их теряют, кто-то покупает машину с уже установленной автономной сиреной без ключей), то можно отключить сирену, а затем перерезать и провода питания (плюсовой или «массу»). У некоторых моделей проводов четыре – помимо питания и входа управления от сигнализации, они могут подключаться и к зажиганию. В этом случае режьте по очереди оба провода, оставляя красный и черный: у всех сирен эти цвета традиционны для проводов питания.

Теперь можно спокойно добраться до центрального блока. Найти его нетрудно: вряд ли при установке недорогого «Томагавка» платили за авторскую установку сумму, превышающую стоимость самой сигнализации. Установлена она будет в одном из типовых мест под торпедой, за панелью приборов и так далее. По «лишним» жгутам место установки центрального блока вычислить нетрудно, после же особо «одаренных» установщиков центральный блок может просто упасть в ноги после снятия нижней панели под торпедой.

На центральном блоке нам понадобится отключить блокировку, чтобы позволить автомобилю завестись. У «Томагавков» система блокировок простая – выход на внешнее реле произвольного использования и на реле блокировки стартера в некоторых моделях без автозапуска. В моделях с автозапуском блокировка стартера реализована через силовой модуль автозапуска.

Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а произвольная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.

В зависимости от того, как запрограммирована работа блокировок, используется либо нормально замкнутое, либо нормально разомкнутое реле. Так как у нас сигнализация находится в режиме тревоги, то после включения зажигания Вы услышите щелчок реле блокировки при нормально замкнутой схеме, при нормально разомкнутой будет тишина. Для обхода нормально замкнутой (НЗ) блокировки можно не делать ничего: как только мы отключим на последнем шаге питание сигнализации, реле останется постоянно замкнуто и не сможет блокировать запуск. Нормально разомкнутому реле обеспечим постоянный ток в обмотке: перекусив управляющий провод, со стороны реле (а не у блока!) его временно подключают к «массе».

Встроенное реле блокировки стартера на моделях сигнализаций с автозапуском обходится перемычкой. При установке «Томагавков» провод, идущий от замка зажигания, разрывается, управляющий втягивающим реле провод сначала «входит» в сигнализацию, а затем «выходит» из нее. Перемкнув вход и выход, мы сможем спокойно запустить двигатель. Провода, отвечающие за стартер, на разъеме автозапуска (разъем с самыми толстыми проводами) у «Томагавков» традиционно имеют черно-желтую расцветку – тонкий идет к замку зажигания, а толстый – на стартер.

Теперь нам остается только обесточить охранный комплекс, чтобы избавиться от постоянной работы поворотников – вытащите 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте. Заодно стоит запомнить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, насколько машина по факту защищена: разделите полученное время в несколько раз, такое время понадобится угонщику.

Как включить функцию безопасного вождения

Опция безопасного вождения Томагавк Икс 5 программируется через Override.

  • выключить зажигание;
  • пять раз подряд нажать на указанную выше клавишу;
  • активировать зажигание, машина издаст 5 чирпов.

Далее путём нажатия вспомогательных кнопок активируется 1 из 4 режимов.

  1. Закрытый замок/Zz – двери запираются при спуске ручника и включённом зажигании, открываются после вытаскивания ключа из личинки.
  2. Открытый замочек/ключ – блокировка навесов происходит через 10 секунд после активации зажигания, откат при деактивации.
  3. Поднятая крышка багажника – не закрываются дверки во время запуска ДВС и открываются при его глушении.
  4. Перечёркнутый динамик – ничего не происходит.

Как включать и выключать охранную функцию режима Валет на сигнализациях Томагавк

Вообще, для каждой сигнализации, для каждого противоугонного комплекса имеются свои собственные заводские способы включения и отключения данного охранного режима.

Для того чтобы с ними ознакомиться, необходимо внимательно просмотреть руководство пользователя или инструкцию. Для автомобильных сигнализация Томагавк тоже есть инструкции, и в специальном разделе можно увидеть, каким именно образом можно отключить данную систему.

Итак, разберем полный комплекс необходимых установок и работ для того, чтобы пользоваться данным охранным режимом.

У большого количества охранных систем имеется схожий порядок действий, при котором функцию Валет можно отключить. Если для вашей противоугонной системы не имеется руководства по эксплуатации, то попробуйте воспользоваться следующей схемой для того, чтобы выключить режима Валет:

  1. Сядьте в собственный автомобиль, вставьте ключ в замок зажигания и включите его буквально на секунд 5, после чего выключите зажигание. Обязательно постарайтесь выдержать данный временной интервал, поскольку в противном случае данную операцию придется повторять снова и снова.
  2. Затем стоит нажать и удерживать кнопку Валет на протяжении десяти секунд. Этот выключатель можно найти на сигнальном приемнике, чаще всего его можно найти под рулевой автомобильной колодкой на вашем транспортном средстве.
  3. Противоугонная система подаст несколько звуковых сигналов, после чего светодиод погаснет и габаритные огни несколько раз «поморгают».

Читать также: Авто из германии в москве

Таким образом вы смогли отключить сервисный режим valet на автомобильной сигнализации Tomahawk.

Помните, что перед тем, как совершить попытку отключения данного охранного режима, стоит удостовериться в наличии выключателей и кнопок на брелоке управления вашей сигнализацией.

Если эти кнопки не удается найти, посмотрите на руководство по эксплуатации. Если же и этого у вас нет, придется звонить в контактный центр производителя сигнализации. Имеется и еще один альтернативный способ отключения охранного режима Валет. Им можно воспользоваться при помощи брелока управления противоугонной системой.

Сядьте в автомобиль, заведите двигатель на пять секунд и выключите его. Затем на протяжении 10-15 секунд нужно удерживать кнопки с изображением динамика и открытого замочка.

Сирена также подаст несколько звуковых сигналов, габариты также поморгают несколько раз, и светодиод погаснет. Все это будет обозначать то, что охранный режим Валет на вашей сигнализации Tomahawk был успешно выключения.

При потере или поломке брелка противоугонного комплекса остро возникает необходимость в его отключении или перезагрузке. Как полностью отключить сигнализацию Томагавк 9010? Внимательно изучите руководство и воспользуйтесь одним из предложенных вариантов.

Как отключить сигнализацию Томагавк 9010 на машине полностью с кнопки Валет

При потере или поломке брелка противоугонного комплекса остро возникает необходимость в его отключении или перезагрузке. Как полностью отключить сигнализацию Томагавк 9010? Внимательно изучите руководство и воспользуйтесь одним из предложенных вариантов.

Почему приходится выключать сигнализацию

Если вы не можете попасть в салон автомобиля, то следует совсем выключить сигнализацию. Случается, что двигатель транспортного средства не заводится, или противоугонная система не реагирует на команды пульта. Причины, приведшие к некорректной работе сигнализации:

Помехи на местности. Проблема часто возникает в больших городах из-за блокирования сигнала близко расположенными многоэтажными строениями. Команды с брелока будут выполняться через раз или блок управления вообще перестанет реагировать на них.

Плохое функционирование системы блокировки. Связано с механическим ударом, низким зарядом аккумуляторной батареи, коротким замыканием или воздействием влаги на электрическую схему блока управления охранной системой.

Поломка брелока. Для программирования некоторых функций или для снятия с охраны вы по несколько раз нажимаете на клавиши пульта. Причина — механическая либо программная поломка коммутатора. Также не исключается разряд батарейки.

Стандартный способ с использованием брелка

Для того чтобы вообще выключить сигнализацию Томагавк выполните действия.

  1. Нажмите вторую кнопку пульта, имеющую обозначение «Открытый замок».
  2. Прозвучит сигнал сирены, загорятся аварийные огни.
  3. Дверные замки откроются. Брелок подаст звуковой сигнал. На его дисплее появится символ «Открытый замок».

Тихое отключение Томагавк 9010

Тихий режим подразумевает выключение охранной системы без сопровождающих звуковых сигналов. Подтверждением действий будут только осветительные приборы. Порядок выполнения.

  1. На пульте нажмите сначала клавишу 1, а затем кнопку 2.
  2. Блокировка дверей отключится. На дисплее пульта отобразится значок «Открытый замок».

Снятие автомобиля с охраны с помощью PIN-кода

Секретный Пин код состоит из двух цифр (заводское значение 11). Выполните следующие пункты.

  1. Откройте ключом водительскую дверь. Заорёт сирена, начнёт моргать светотехника.
  2. Включите зажигание.
  3. Введите первое значение ПИН-кода, нажимая сервисную клавишу (количество нажатий соответствует первому значению секретного пароля).
  4. Деактивируйте и активируйте зажигание.
  5. Вышеописанным способом введите второе число ПИН-кода.
  6. Выключите систему зажигания.
  7. Последует звуковой сигналы сирены и вспышка внешних приборов освещения.

Что делать, если нет пульта

Если противоугонная система заблокировала двери автомобиля, а брелок не работает, и стоят родные установки, то можно сделать так:

  • используйте кнопку «Валет»;
  • отключите питание.

Рассмотрим подробнее эти варианты деактивации противоугонной системы.

Аварийное отключение сигналки с помощью кнопки Valet или Override

Охранный комплекс Томагавк 9010 выключается так.

  1. Откройте водительскую дверь ключом. Активируется режим тревоги (заорёт сирена, заморгают внешняя светотехника).
  2. Активируйте зажигание, двигатель не заводите.
  3. Нажмите клавишу «Валет» четырежды.
  4. Деактивируйте зажигание. Осветительные приборы моргнут два раза. Сигнализация издаст два звуковых сигнала.

Обесточивание охранной системы

Этот метод применяется на более старых версиях охранных комплексов. В современных сигнализациях отключение питания всё равно не даёт доступ к салону машины. А для открытия капота необходимо попасть внутрь автомобиля.

В руководстве по эксплуатации нет инструкции по обесточиванию противоугонки. Самостоятельно это проводить не следует.

Что такое кнопка Валет в Томагавк 9010

Представляет собой небольшую красную кнопку, расположенную в укромном месте (под панелью, за щитком приборов, в бардачке, под сиденьем водителя).

Инструкция как отключить режим Valet на Tomahawk TW 9010

Для отключения режим «Валет» сядьте в автомобиль и выполните несколько действий.

  1. Включите зажигание автомобиля на пять сек. Выключите зажигание. Обязательно выдержите этот временной интервал.
  2. На десять секунд зажмите клавишу «Валет».
  3. Сирена пропищит. Светодиод перестанет гореть. «Габариты» моргнут несколько раз. Режим «Валет» деактивирован.

daciaclubmd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: