Установка автосигнализации с автозапуском на астру

Блок в багажнике

В багажном отсеке блок предохранителей и реле расположен слевой стороны под обшивкой боковой стенки.

Для доступа требуется:

Повернуть на 90 градусов фиксатор крышки обшивки и откинуть ее вниз.

Схема предохранителей и реле в багажном отсеке Опель Астра j

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 40 А Блок управления прицепом
2 30 А Фаркоп, тяговосцепное уст-во (разъем для штекера прицепа, прицепная розетка)
3 5 А Парктроник; Система помощи при парковке
4 Пусто (Резерв)
5 Пусто (Резерв)
6 Пусто (Резерв)
7 10 А Электромотор/ привод пассажирского сидения (регулировка положения и поясничного упора)
8 5 А Сигнализация (противоугонная)
9 Пусто (Резерв)
10 5 А Блок управления электроникой кузова
11 5 А Датчик давления воздуха в шинах, сигнализация прицепа (световая)
12 Пусто (Резерв)
13 20 А Фаркоп, тяговосцепное уст-во (разъем для штекера прицепа, прицепная розетка)
14 Пусто (Резерв)
15 7,5 А Переключатель бокового зеркала заднего вида, Переключатель стеклоподъемника водителя
16 5 А Салонное зеркало заднего вида с затемнением
17 20 А Розетка 12 V (вольт) в багажнике (универсал)
18 Пусто (Резерв)
19 10 А Подогрев Руля (обогрев рулевого колеса)
20 20 А Люк в крыше
21 25 А Подогрев/обогрев сидений
22 Пусто (Резерв)
23 Пусто (Резерв)
24 Пусто (Резерв)
25 Пусто (Резерв)
26 Пусто (Резерв)
27 Пусто (Резерв)
28 Пусто (Резерв)
29 Пусто (Резерв)
30 Пусто (Резерв)
31 30 А Усилитель Аудиосистемы (магнитолы)
32 10 А Активная система демпфирования подвески, система предупреждения о выезде из полосы движения автомобиля

Видео по теме

В данном виде наглядно продемонстрирована замена предохранителя розетки на 12 V (вольт) в универсале Opel Astra j.

В видео ниже описана и решена проблема: «почему не заводится Опель астра j» и продемонстроровано положение предохранителя на Бензонасос (топливный насос).

Пожелания, вопросы и комментарии оставляйте ниже! Надеемся описание и распиновка предохранителей и реле и мест, где они находятся поможет вам.

Противоугонная сигнализация

Внимание: При активации противоугонной сигнализации отпирание дверей изнутри не представляется возможным — никогда не активируйте систему, если в автомобиле остаются пассажиры!

Устройство противоугонной сигнализации контролирует от взлома или несанкционированного проникновения все двери (включая дверь задка), капот, а также внутренний объем салона, наклон автомобиля и зажигание.

Попытка несанкционированного открывания капота/проникновения в салон автомобиля через любую из дверей при активированной противоугонной системе, а также попытка перемещения автомобиля или движение внутри салона приводит активации звукового сигнала, сопровождающегося миганием указателей поворотов/фар/габаритных огней, продолжительность которого зависит от варианта исполнения устройства. По истечении контрольного времени система автоматически возвращается в дежурный режим.

Активация противоугонной сигнализации производится повторным нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ не позднее 15 секунд после запирания автомобиля. Кроме того, на моделях, оборудованных системой Open&Start, активация сигнализации может быть произведена повторным касанием окошка датчика встроенного в ручку передней двери (см. выше).

Активация устройства подтверждается срабатыванием встроенного в кнопку главного выключателя единого замка светодиода (см. иллюстрацию 8.8) — он загорается примерно на 10 секунд, а затем переходит в проблесковый режим. Если двери или капот закрыты не плотно, либо система противоугонной сигнализации неисправна, при активации устройства светодиод начинает мигать с высокой частотой — необходимо проверить плотность закрывания дверей/капота, а в случае неисправности системы обратитесь на СТО кампании Opel. Отключение устройства противоугонной сигнализации производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или электронным ключом — должен загореться и погаснуть спустя примерно 1 секунду встроенный в кнопку главного выключателя светодиод. Сигнализация также деактивируется при включении зажигания.

При срабатывании сигнализация может быть принудительно возвращена в дежурный режим до истечения установленного срока — достаточно открыть любым из штатных способов и вновь запереть автомобиль. Сигнализация также отключается при включении зажигания.

В случае отпирания автомобиля в аварийном режиме также может активироваться звуковой сигнал. Для отключения противоугонной сигнализации необходимо включить зажигание одним из ранее описанных способов (см. «Отпирание и запирание дверей в аварийном режиме»). При необходимости (например, если в салоне должны оставаться животные) противоугонная сигнализация может быть активирована без функции контроля салона и наклона автомобиля. Для этого, прежде чем покинуть автомобиль необходимо нажать кнопку (см. иллюстрацию 8.9) на потолочной консоли, а затем активировать сигнализацию штатным способом.

Карта монтажа Opel Astra J (StarLine B94 2CAN) — точки подключения сигнализации

opel astra J 2012 starline e95

Сборку салона провести в обратной последовательности. Подключаем провода управления ЦЗ

CAN-модуль сам определит тип автомобиля Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. Стояночный тормоз сине-фиолетовый

При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Автосигнализация StarLine A93 2Can-Lin с функцией автозапуска, Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8 1. Снимаем подторпедник Опель Астра j.

Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника 2. Разбираем кожух рулевого механизма Опель Астра j. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть крепление на защелках , затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее 3.

Снимаем накладки центрального тоннеля Opel Astra J, крепление на защелках 4. Для снятия приборного щитка Opel Astra J необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку крепление на защелках и извлечь щиток 5.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

ЦепьЦветРасположениезажиганиеч/зелуправление клапаном ТНВД в жгуте от аккумулятора в центре под капотомгабаритызел/синтонкий под водительским порогомконц.дверей (-)ч/зелв жгуте под водительским порогомцз (-)ж/кр-закр ж/ч-откриз двери вод-ля

В жизни каждого автолюбителя. В особенности если он обладатель дешевый и старой иномарки приходит момент, когда на приборной панели автомобиля зажигается значок Check – проверти движок автомобиля.

Одной из обстоятельств появления данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электрического блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей нынешней статье.

Автозапуск с сохранением ключей Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra поддерживается автосигнализациями производителей Пандора и Старлайн.

Сигнализация с автозапуском на опель астра

Opel Astra поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Astra, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Opel Astra. Новые модели Opel Astra поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине при использовании автосигнализации Пандора .

Opel Astra поддерживают функцию SLAVE снятия с охраны используя штатный брелок автомобиля в сигнализациях Panora и StarLine.

Штатный аккумулятор Opel Astra J

Аккумулятор Опель Астра J, как и на другие марки немецких авто от этого концерна, устанавливались именно отечественные GM Varta. Это надежные источники, которые хорошо выполняют свои энергетические функции, но только при условии эксплуатации автомобиля в умеренно теплых климатических условиях.

Производитель (страна) Размеры Емкость, Ач Пусковой ток при -18°С Срок гарантии Стоимость, р.
GM Varta (Германия) 207/175/175 52 470 2 4500
GM Varta (Германия) 242/175/175 60 540 2 4600
GM Varta (Германия) 278/175/175 68 680 2 5100

Производитель использовал в процессе изготовления АКБ инновационные материалы, делающие их совершенными и экологически безопасными, потому как конструкция крышки имеет специальный лабиринтный механизм. Электролит всегда остается внутри, но опять же, такой аккумулятор на Опель Астра J 1.6

в наших условиях и для тех, кто регулярно находится при минусовых температурах, не годится. Чтобы как минимум на 6-7 лет забыть о необходимости смены источника питания бортовой сети, лучше сразу купить что-то более надежное.

Важно отметить, что на автомобиль Опель Астра J устанавливаются исключительно АКБ с обратной полярностью и стандартными клеммами европейского типа. Что касается размеров, то вместо старого необходимо устанавливать такой же, потому как место под него довольно ограничено

Например, вместо 207 мм еще можно установить 242 мм, ну а 278 мм уже нет. Поэтому, решая, какой аккумулятор на Опель Астра J купить

, необходимо об этом помнить. Просто некоторые автолюбители хотят увеличить мощность батареи, так как установили более мощную акустику и дополнительное электрооборудование. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется проконсультироваться с нашим специалистом.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

  • синий провод с черной полоской — желтый провод модуля;
  • оранжевый провод с белой плоской – желтый провод с зеленой полоской модуля;
  • серый провод с черной полоской – белый провод с синей полоской модуля;
  • оранжевый провод с фиолетовой полоской – оранжевый провод с черной полоской модуля.

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

Для начала хотелось бы выразить благодарность Макарову за помощь и предоставленую информацию,которая помогла мне проделать всё это. Что бы пресечь возможные выпады по поводу легко доступного расположения основного модуля сигнализации сразу заявляю,у нас машины не угоняют вообще,зато зимой сильные морозы и имеется неоходимость закрывать машину с работающим двигателем из этого следует,что сигналка была установлена исключительно для обеспечения сервисных функций.

В отчете изложены основные этапы установки,соответственно центральный блок сигнализации каждый может спрятать куда угодно,хоть в багажнике. Что касается установки с CAN-модулем или без сразу поясню,известные мне CAN-модули не позволят вам сделать автозапуск двигателя без выпайки из замка зажигания проводов,хотя теоретически такая возможность ИМХО существует,ведь из СИМ-модуля выходит CAN-шина по которой и проходит команда на запуск.

Есть у меня мысль,что производители модулей сопряжения с шиной CAN не хотят взваливать на себя такую ответственность вдруг что то заглючит и запустит двигатель когда не надо Это моё личное мнение и прошу так к нему и относиться. Ну что же начнём: Скидываем клемму с аккумулятора.

Для начала надо выпаять из замка зажигания провода для управления запуском двигателя. Снимаем подушку безопасности подробное описание этой операции есть здесь в ветке Necka,могу добавить к этому,что при ощелкивании фиксаторов подушки не опирайтесь инструментом на край отверстия в руле так вы обязательно надорвете обшивку руля,в общем аккуратней там без фанатизма.

Информация

Саму проволоку,которая находится в отверстии,надо сдвинуть именно в сторону рулевого вала. Далее сняв подушку отсоединяем от неё разъемы и ложим куда нибудь обязательно значком Опель вверх.

Отсоединяем разъем управления музыкой от СИМ-модуля,то есть из глубины руля провода на подушку не трогаем они прекрасно выходят через отверстие в баранке при демонтаже руля

Дальше выкручиваем винт крепления руля к рулевому валу и осторожно просовывая разъемы подушки через отверстие в руле снимаем его, предварительно поставив его в положение колёса прямо

Дальше надо снять облицовки рулевого вала,на верхней видим две заглушки,эта и такая же справа. Снимаем нужнюю облицовку,для этого сдергиваем облицовку замка зажигания и откручиаем два винта сверху в районе переключателей поворотников и управления дворниками и один винт снизу в углублении.

А вот и его величество СИМ-модуль. Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить.

Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner

Дальше откручиваем от замка массовый провод и отворачиваем болт крепления после чего вставив в замок ключ зажигания,повернув его для разблокировки рулевого вала и освободив пластиковый фиксатор снимаем с вала замок зажигания. Вот он на столе. От нас требуется вырезать кусок пластмассы и припаять провода к шинам в замке. И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле. Кстати про шестую шину,с остальными контактами замка она не замыкается ни при каких положениях ключа,но после установки на автомобиль и проверки сигналов на проводах сигнал там все таки обнаружился и появлялся он там синхронно с сигналом «ключ в замке» я думаю его выдаёт сам СИМ-модуль,возможно для диагностики.

Активация авто закрытия окон с помощью Ор-Сом (на примере Опель Zafira B и Опель Astra H)

Жмем кнопку «Диагностика» Выбираем модельный год автомобиля Выбираем модель Выбираем вкладку «Кузов» Здесь выбираем вкладку «REC» Жмем кнопку «Программирование» Жмем «Програмирование вариантов конфигурации». Вот тут то нам и понадобится наш ПИН-Код! Вводим его в появившемся окошке. Синим обведено место для ввода Вашего четырехзначного ПИН-Кода. Появится похожее на это окошко. Жмем кнопку «Следующий» Во вкладке «Комфортное закрытие окон» выбираем «Присутствует» Жмем на финальную кнопку «Программировать» Ждем ещё несколько секунд… Нам пишут, что всё в порядке! Выходим из программы и выключаем зажигание… Достаем ключ из замка… Жмем на кнопку закрытия и держим… Окошко закрывается. Радуемся!!

Сигнализация с автозапуском на опель астра н

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля. 1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель. Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания. Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание

иACC . Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Инструкция по замене проводки

Перед тем, как заменить оборванный провод на Опель Астра H, необходимо его найти. Для диагностики вам потребуется контрольная лампочка с проводом. Один конец лампочки следует подключить к кузову транспортного средства, а с помощью второго диагностируется наличие питания в места соединения. Как показывает практика, чаще всего обрыв проводки можно найти на изгибах проводов, и значительно реже — в жгутах.

Итак, процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала ищется оборванный участок.
  2. После того, как неработоспособный провод найден, его необходимо извлечь.
  3. После извлечения производится укладка нового кабеля. При прокладке необходимо учесть, что провод не должен взаимодействовать с движущими частями кузова или другими движущимися элементами. В противном случае очень быстро может произойти перетирание кабеля и, соответственно, его обрыв.
  4. Когда кабель уложен, его необходимо подключить. Места соединений лучше запаять и защитить при помощи изоляционной ленты. Также изолентой можно обмотать весь провод — это позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
  5. После установки кабеля производится проверка работоспособности оборудования. Если все работает правильно, то можно прятать провод и наслаждаться работой исправного авто. Если же что-то не работает, нужно искать причину и устранять ее (автор — канал TEXaS TV).

Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём: +12 – красный масса – черный CAN-H 1 – зеленый с края разъема CAN-L 1 – не используется CAN-H 2 – синий CAN-L 2 – белый Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем: LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное ACC – фиолетовый/желтый IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления. Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает

Avto-Maniac

Здарова. Зима в разгаре, на носу новогодние праздники, и семейным советом приняли решение сделать взаимный подарок — установить дистанционный запуск двигателя на Мокку. Тут уже были статьи по поводу этой функции, но нигде нет досконального обзора как чо работает, поэтому я сделаю это.

Функция дистанционного запуска (для краткости «автозапуск») является программным продуктом, без установки доп оборудования и без вмешательства в проводку. Она активируется через CAN и программируется новый ключ с соответствующими кнопками.

На Мокке эта функция не заложена заводом, но имеется на собрате Buick Encore, видимо поэтому это возможно активировать и тут. Есть вариант купить ключи на Алиэкспрессе и найти мастера, кто разбирается в закрытыми функциями. Ключи бывают разных модификаций от 2-х до 5-ти кнопочных.

Работают ключи на частоте 315/433 МГц, поэтому ищите внимательнее.

Я пошел другим путем, так как не имею друзей, которые разбираются в этом — я просто поехал в соответствующий сервис.

Чтобы сократить писанину, предлагаю просто позырить видосик))

П.С. Всё-таки напишу, ибо много вопросов сыпется: 1. Дистанционный запуск работает на расстоянии штатного ключа (по информации производителя до 100 метров) 2. Ключ работает на прямой видимости автомобиля 3. Штатная кнопка автозапуска ни за что не отвечает, она пустая 4. Подогрев сидений при АЗ не работает, даже если в меню активировано или он был включен до глушения двигателя 5. При АЗ работает обогрев руля, если включить его заранее до глушения двигателя. 6. Чтобы завести автомобиль необходимо нажать кнопку ЗАКРЫТИЯ дверей и сразу же кнопку ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА 7. Открытие багажника с ключа не работает 8. Поиск автомобиля на парковке работает, для этого необходимо зажать соответствующую кнопку и машина будет сигналить и моргать аварийкой 9. В режиме света AUTO при АЗ загораются габариты, вся подсветка в салоне не загорается 10. При АЗ в мороз автоматом включается обогрев зеркал и заднего стекла (штатный режим) 11. Чтобы уехать на заведеном через АЗ автомобиль, необходимо нажать на кнопку ОТКРЫТИЕ на ключе, сесть в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в рабочее положение (если повернуть в положение Стартер — ничего не произойдет), включить акпп на D и можно ехать 12. Без вставленного ключа при работающем двигателе рычаг акпп не возможно сдвинуть 13. При установке АЗ выдается 5-ти кнопочный ключ (можно переставить жало с основного ключа или нарезать пустое жало за доп плату) 14. При установке АЗ необходимы ВСЕ ваши ключи и карточка с PassCode 15. АЗ программируется только на АКПП 16. На вопрос «Дорого/Можно было поставить GSM/Улететь на море» и тд могу ответить — «Каждый дрочет как он хочет» 17. Появилась штатная примочка — Я поставил и рассказал Вам как и что 18. Можете не благодарить

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

  • 51067 Просмотров
  • Обсудить

Установка сигнализации на Opel Astra H

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов Необходимый инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество Отвертка крестовая РН2 1 Отвертка шлицевая v5 1 Отвертка T ORX T10 1 Отвертка TORX T20 1 Отвертка TORX T35 1 Вороток с головкой Т50 1 Вороток с головкой М7 1 Ключ торцевой 10 мм 1 Бокорезы 1 Изолента 1 Саморезы 1 Пластиковые хомуты 200 мм 15 Кондуктор для протягивания проводов 1 Трубка гофрированная 10 мм 3 м Паяльник 25-40 Вт 1 Припой ПОС-60 1 Диод 1N4007 1

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

27. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: