Насколько эффективна сигнализация starline против кодграбберов

Потайной ключ

Еще одна хитрость поможет защитить машину от открытого грабежа, связанного с силовым захватом автомобиля.

Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. Один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или магнитные контакты, закрепленные под торпедой и работающие от бесконтактного ключа.

Если в салоне появились нежелательные пассажиры, то без приложения потайного ключа автомобиль не заведется. Этот же способ поможет защитить автомобиль, если ключи от машины были украдены у владельца где-нибудь в общественных местах.

Как защитить машину от угона при помощи имболайзера Старлайн. Обходчик системы

Под имобилайзером подразумевается устройство для обездвиживания автомобиля во время угона. Проблема в том, что иммобилайзер может не только защитить ваш автомобиль, но и мешать, например, в установке автозапуска сигнализации.

Для такого устройства придуман обходчик, позволяющий даже без ключа запускать двигитель автомобиля.

Хотя, как заявляют эксперты, каждый обходчик подходит только к индивидуальному ключу. Тем не менее, есть гроза, что устройство могут подобрать. В связи с усовершенствованием технологии сигнализации и перехода с 40-битного на 80 битный шифр, обходчик подобрать в наши дни значительно труднее.

Самые угоняемые автомобили в России

За прошлый, 2021 год было похищено почти 22 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные МВД РФ.

Наиболее «востребованными» оказались модели Lada – угнано почти 6 тысяч автомобилей. На втором месте идет Toyota с результатом 3797 экземпляров, следом расположился Hyundai (2056 машин). Также в топ-5 вошла Kia (1890 автомобилей) и Nissan (1197 штук).

По данным Угона.нет, первое место по кражам среди иномарок несколько лет подряд удерживает Hyundai Solaris.

Сводные данные по 20-ти самым угоняемым иномаркам представлены в таблице:

Марка и модель автомобиля

Количество угонов в России в 2021 году

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser Prado

Блокиратор КПП

Как правило, механические противоугонные средства приобретаются и устанавливаются как дополнение к штатному иммобилайзеру или сторонней автомобильной сигнализации, повышая эффективность защиты автомобиля.

Большинство подобных устройств фиксируют селектор в положении Parking (если это механическая коробка – в положении рычага «задний ход»).

Существует два типа блокираторов коробки:

  • бесштыревые активируются/выключаются посредством специального ключа;
  • штыревые также требуют наличия специального ключа, но при этом используется штырь, который необходимо перед покиданием автомобиля вставить в потайное место.

Очевидный минус использования в качестве механической защиты машины от угона блокиратора коробки заключается в том, что фактически работа трансмиссии не блокируется, вы просто не сможете переключать передачи.

В любом случае такая противоугонная система будет более эффективной на автомобилях с автоматической коробкой, и очень желательно – в сочетании с другим механическим устройством, например, блокиратором капота. В этом случае потенциальному грабителю понадобится слишком много времени для взлома, и он, скорее всего, откажется от своих намерений.

Установка новой

Монтаж новой системы охраны проводится по аналогии с демонтажем старой. Внимательно следуйте инструкции, приложенной в комплекте. Вы можете расположить элементы в тех же местах, где они были установлены ранее. Однако, рекомендуем выбрать новое место хотя бы для кнопки VALET, чтоб никто кроме вас не знал об этом месте. Рассмотрим общие рекомендации по установке

Блок следует располагать в салоне автомобиля под приборной панелью. Нельзя устанавливать его в областях с повышенными температурами (радиатор печки, патрубки печки), или там, где его могут задеть подвижные части в салоне (педали, рулевая рейка).

Датчик удара необходимо плотно крепить к кузову автомобиля изнутри салона. Не рекомендуется устанавливать его на пластиковые или иные неметаллические элементы, так как это снижает его чувствительность. Оптимальным местом его размещения является моторный щит.

Оптимальным местом установки антенны является верхняя область ветрового стекла.  Если стекло имеет нити обогрева, то шток антенны направляется горизонтально. Если нитей нет – то вертикально.

Электропроводку крепите к неподвижным элементам салона, либо к штатным жгутам при помощи пластиковых стяжек.

Так работает алгоритмический граббер

Как вы думаете, возможна ли кража автомобиля, который оснащён сигнализацией? К сожалению, приходится констатировать, что это вполне реально. Некоторым мошенникам понадобится всего несколько секунд, чтобы произвести взлом автосигнализации. Только представьте себе: вы вышли из автомобиля, чтобы купить кофе, а когда возвращаетесь обратно, машины больше нет, а вы и не слышали ни возгласы прохожих, ни охранную сигнализацию.

Взлом автосигнализации с помощью кодграббера

На сегодняшний день многие автосигнализации, встроенные в большинство автомобилей, обладают достаточной защитой от взлома. Однако есть достаточно уязвимых мест в системе дистанционного запуска, замков, системе отслеживания и других охранных систем машины. Поэтому неудивительно, что многие компьютерные гении могут продемонстрировать наглядно, как взломать автосигнализацию, разблокировать автомобиль и включить двигатель.

Даже мобильные приложения автомобилей, которые использует смартфон водителя, являются потенциальными мишенями во многих случаях. По всей стране преступники используют импровизированные электронные устройства для отпирания транспортных средств и дальнейшей кражи. Эти «тайные гаджеты», оказывается, воссоздают те же сигналы, что и брелоки, которые многие из нас имеют. В этой статье поговорим о том, как взламывают автосигнализацию, какие модели более защищённые, а какие поддадутся хакерской атаке с первой попытки, а главное, озвучим несколько моментов о том, как обезопасить себя от угона авто с сигнализацией.

Странные телефонные звонки

В большинстве случаев, когда авто берут «в оборот» все начинается со странных телефонных звонков. Главная цель таких звонков – узнать о наличии охранных систем в автомобиле. При этом, каждый угонщик пользуется своими уловками. Кто-то, представляясь менеджером охранной фирмы, предлагает воспользоваться услугами своей компании и установить дополнительную охранную систему. Кто-то связывается с водителем от имени сотрудников СТО, на которой не так давно он обслуживался. Зачастую, они спрашивают об исправности автомобиля, слегка касаясь его охранных систем. Как правило, водитель сам рассказывает, какое охранное оборудование установлено в его машине, и с какими проблемами ему приходилось сталкиваться в процессе его эксплуатации.

Нередко угонщики мониторят сайты и объявления о продаже авто. В этом случае они также могут поинтересоваться о состоянии охранных систем. Мало того, у них даже появляется возможность лично осмотреть автомобиль, и понять, стоит ли за него браться или нет. Это беспроигрышный вариант для профессиональных угонщиков.

GPS-спуффинг

Еще одна опасность которая теоретически может подстерегать автомобилиста — фальшивые сигналы GPS. На этом видео эксперт объясняет, как происходит подделка сигналов спутников:

https://youtube.com/watch?v=IpGn4nXN6NA

Устройства для имитации GPS находятся в свободной продаже, применяются для тестирования систем навигации и стоят довольно дорого:

Использование такой техники оправдано для сбития с курса яхты (такой эксперимент проводился в 2013 году) или вертолета. Впрочем, у спецов по ИБ есть более компактные и дешевые самодельные устройства.

На этом видео показано как с помощью GPS-спуффинга навигационную систему автомобиля, стоящего в гараже в Пекине, убеждают в том, что он находится в Тибете:

А для выведения из строя GPS-сигнализаций применяются простейшие «глушилки» стоимостью несколько тысяч рублей, которые не подделывают сигнал, а просто заглушают его:


Эти уже устройства нужны для защиты от «маячков» в случае слежки.

Два ключа зажигания на автомобиле Lada Granta

Первый подходит для повседневного использования и может быть дополнен устройством дистанционного управления. Данный ключ убирает блокировку двигателя. Значит деактивирует работу иммобилайзера Лада Гранта.

Второй необходим для обучения иммобилайзера Лады Гранта. Где находится иммобилайзер? Обычно помечается красной отметкой. Он подходит не только для запуска двс и внесения изменений в настройку блокировщика двигателя, но и предназначен для управления блокировкой всех без исключения дверей. Таким ключом следует пользоваться только в крайних случаях и держать в надёжном месте. При потере обучающего ключа диллер не будет обслуживать противоугонную систему по гарантии.

Каким образом возможно защитить сигнализацию от взлома?

Свою охранную систему можно обезопасить, сделав так, чтобы код для злоумышленников остался неизвестным. При этом не надо покупать специальную аппаратуру и нанимать профессионалов, а весь секрет заключается в психологии поведения. Например, выйдя из машины и нажав кнопку постановки на сигнализацию, все привычно слышат звуковой сигнал и, как правило, однократное зажигание габаритов. Но если этого не происходит, у человека сразу же наступает замешательство и, помня, что именно этот алгоритм он всегда проделывает, снова нажимает на кнопку. Однако вновь ничего не происходит, тогда человек нажимает кнопку снятия сигнализации с охраны – в итоге преступники получают нужный код, а отмычка уже готова к использованию.

В это время и начинают работать злоумышленники, которые без проблем снимают объект с охраны. Поэтому если сигнализация не отреагировала надлежащим образом на сигнал брелока, ни в коем случае нельзя нажимать кнопку снятия с охраны. То есть главная задача – не дать преступнику заполучить заветный код. Таким образом, его сканер становится абсолютно не нужной вещью, а объект так и останется под надежной защитой.  Также следует помнить, что все охранные механизмы нужно покупать у проверенных поставщиков оборудования, имеющих все необходимые лицензии.

На видео – как сделать глушилку автосигнализации:

Устройство сигнализации автомобиля

Современная автосигнализация представляет собой сложную систему и состоит из следующих компонентов:

  • иммобилайзер;
  • замки и блокираторы;
  • специальные датчики;
  • устройство для звукового оповещения;
  • пульт управления.


Устройство автомобильной сигнализации

Иммобилайзер состоит из противоугонного реле и блока управления. Эти элементы устанавливаются в разрыв электрической сети. Конструкция современных систем не предусматривает дополнительных проводок для связи элементов между собой, поэтому противоугонные системы практически незаметны. Срабатывание сигнализации происходит благодаря закодированному сигналу, исходящему из пульта управления. О некоторые производителя выпускают системы, распознавание владельца авто в которых происходит благодаря отпечатку пальца.


Схема сигнализации автомобиля

Угон при помощи выманивания водителя из-за руля

Еще одним излюбленным методом, которым пользуются злоумышленники. На сегодняшний день существует множество схем, с помощью которых воры могут выманить водителя из автомобиля, надеясь, что он выйдет, оставив мотор работать.

Пока автовладелец решает кажущуюся проблему (например, к заднему бамперу прицепилась жестяная банка или наехал на пустую пластиковую бутылку, а боковое зеркало оказалось сложенным), вор проникает в салон и угоняет авто. Нестандартных ситуаций настолько много, что невозможно создать полный перечень ухищрений, на которые идут воры. Основная цель – заставить водителя выйти из машины. Чтобы предотвратить угон, нужно обзавестись еще одной полезной привычкой – заглушить двигатель перед тем, как покинуть авто

Особенно это важно делать, если что-то произошло на парковке гипермаркета или другой большой площадке

Ложные срабатывания сигнализации

О том, что кто-то пытается проникнуть в автомобиль говорят периодические ложные срабатывания сигнализации

Кроме того, стоит обратить внимание на странное поведение электроники, которое может свидетельствовать о том, что в вашей машине недавно кто-то был. И самое страшное, если автомобиль вдруг оказался незапертым

Конечно, все можно списать на вашу невнимательность. При нынешнем бешеном темпе жизни это неудивительно, но зачастую именно присутствие в автомобиле третьих лиц является причиной открытой двери. Вполне возможно, что угонщиков просто кто-то спугнул, или они хотят усыпить вашу бдительность.

Совсем очевидным признаком предстоящего угона являются повреждения на кузовной части автомобиля. К примеру, могут быть смяты подкрылки, или повреждена «начинка» замка. В этом случае необходимо писать заявление в полицию, и засвидетельствовать попытку угона транспортного средства. Если сигнализация срабатывает в ночное время суток, не стоит бежать к автомобилю со всех ног. Необходимо сначала осмотреться вокруг, и убедиться, что рядом никого нет. Вероятно, угонщики специально провоцируют срабатывание сигнализации, чтобы усыпить вашу бдительность. Они могут поджидать хозяина авто в кустах, чтобы банально его ограбить.

Угон с помощью кодграббера

Открывает анти рейтинг один из самых популярных способов – кодграббер. Это инструмент, с помощью которого угонщик завладевает цифровым сигналом от брелока сигнализации. Схема работает по следующему принципу. Угонщик выбирает «жертву», и ждет, когда водитель закроет машину при помощи пульта сигнализации.

Так как сигнал распространяется в разных направлениях, злоумышленнику легко перехватить его с помощью граббера. Устройство дублирует цифровую подпись, и воспроизводит ее. Пока владелец авто занимается своими делами, думая, что его транспорт находится в безопасности, угонщик может открыть салон, и завладеть чужим автомобилем.

Внешне грабберы похожи на обычные брелоки от сигнализации, поэтому посторонние могут даже не подозревать, что машину угоняют. Современный рынок наполнен незаконными устройствами, в которых прошит кряк, чтобы угнать чужой автотранспорт. Среди таких модификаций можно найти как примитивные устройства для самой дешевой сигнализации (ее часто устанавливают владельцы дешевых машин, например, семейства LADA или Daewoo), так и более продвинутые варианты для сложных систем.

В некоторых случаях оборудование не только способно скопировать сигнал, но и «прочитать» бортовую систему автомобиля, чтобы выяснить, установлены ли в нем дополнительные устройства, способные предотвратить угон. Для угонщика не составит труда купить грабер кода, особенно если у него уже есть своя «клиентская база», через которую он может быстро реализовать полученный товар.

Чтобы уберечь свой транспорт от взлома, следует комбинировать разные способы защиты. Например, часто воры теряют интерес к транспорту, в котором помимо штатной установлена механическая охрана в виде разных блокираторов (руля, педалей или рычага кпп).

Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

  • Дверь открывают ключом.
  • Включают зажигание.
  • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия.

Троекратное введение ошибочного кода делает систему на определенный период недоступной для последующих экспериментов. Знание модели сигнализации, её установочных PIN-кодов, места расположения кнопки «OVERRIDE» («Valet») или других методов снятия автомобиля с охраны — вот основные проблемы, возникающие при желании провести перепрограммирование или осуществить прописку брелоков. Сам процесс программирования доступно описан во всех технических инструкциях к охранной автосигнализации.

Характерные неисправности: признаки и причины

Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

  • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка,
  • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта,
  • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать,
  • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену,
  • диодный индикатор может мигать в разных режимах то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована,
  • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.

По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

  1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
  2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
  3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
  4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
  5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
  6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
  7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока канал Hold1904).

Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля

Интернет насыщен предложением  приобретения код-граббера. Есть статьи, видеоролики о кодграбберах, при помощи которых можно совершить взлом любой сигнализации, вплоть до самой последней модели Starline  и даже систем защиты, находящихся в стадии разработки. Для покупки такого прибора, владельцы сайтов и соответствующего товара требуют предоплату. Если получают часть сумы, то товар «забывают» отправить по почте.

Кстати, стоит код-граббер в зависимости от функционала от 25 до 100 тыс. рублей. При этом цена не всегда оправдывает качество.

Таким образом, разработчики угонных систем создают не всегда эффективные средства отключения сигнализации, включения зажигания и т.д, но желание заработать десятки тысяч рублей заработать на неэффективном изобретении берут верх. К тому же всегда могут найтись покупатели, желающие легкой наживы.

Возможные причины поломки

Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:

  • Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там. Внутренности брелка сигнализации
  • Поломка брелока (пульта управления). Такое происходит достаточно редко, однако проверить такую гипотезу все же следует. Это может произойти из-за сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам (выход из строя элементов внутренней микросхемы). Самая простая поломка в данном случае — разрядка батарейки. Этого следует избегать, и своевременно менять в пульте элемент питания. Если у вас брелок с односторонней связью, то для диагностики батарейки достаточно нажать на кнопку и посмотреть, засветилась ли сигнальная лампочка. Если этого не произошло — батарейка нуждается в замене. Если вы пользуетесь брелком с двусторонней связью, то на его дисплее вы увидите индикатор заряда батареи. Если у вас есть запасной брелок — попытайтесь использовать его.
  • Разрядка АКБ автомобиля. При этом обесточиваются все системы машины, в том числе и сигнализация. Поэтому необходимо следить за уровнем заряда батареи, особенно в зимнее время. Если аккумулятор действительно разряжен, то можно открыть двери просто ключом. Однако, когда вы откроете дверь, сработает сигнальная система. Поэтому рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Чтобы отключить сигнализацию и запустить двигатель, можно попробовать “подкурить” от другого автомобиля.

Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.

Поменять разъем OBD

Обычно воры нейтрализуют штатный иммобилайзер с помощью так называемой «заводилки», то есть прибора, подменяющего код ключа зажигания. Он подключается в штатный диагностический разъем OBD, предназначенный для сканирования бортового оборудования. С помощью прибора электронный блок можно перевести на работу в аварийном режиме, при котором бортовая электроника не требует «пароля».

Поэтому этот разъем лучше отсоединить и поставить иной штекер произвольной конфигурации. А для функционирования OBD можно изготовить переходник. Эту нехитрую операцию могут выполнить электрики в любой автомастерской. Тогда подключиться к диагностическому разъему будет невозможно. Переходник можно держать дома и использовать только во время диагностики при ремонте машины или при прохождении плановых ТО.


Беспроблемные машины. Какие модели выбрать на вторичном рынке? Подробнее

Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации

Основные причины, по которым сигнализация на машины может срабатывать при отсутствии внешней опасности это:

  • проблема работы датчиков удара или наклона;
  • наличие влаги в наружных системах;
  • возможны электромагнитные помехи в зоне стоянки автомобиля;
  • преднамеренные действия со стороны автоугонщиков;
  • утечка по цепи питания;
  • перегрузка транспортного средства;
  • окисление контактов.

Рассмотрим каждую ситуацию по отдельности.

Утечка по цепи питания

Если вам аккумулятор разряжен до критического состояния, то сигнализация может начать работу в штатном режиме. Обычно, во всех брелках предусмотрен режим индикации напряжения в бортовой сети. Если показания ниже 11,5 Вт, то будет передан звуковой сигнал на брелок. В вашем случае необходимо будет перепроверить напряжение в АКБ и наличие возможных утечек в цепи питания.

Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки

Каждый производитель указывает в инструкции о технических характеристиках уровня помехозащищённости. Как в городских, так и в сельских зонах есть места, где уровень электромагнитного поля повышен, что может привести к сбою в работе сигнализации на транспортном средстве. Чаще всего такие зоны располагаются недалеко от:

  • троллейбусных путепроводов;
  • линий электропередач;
  • промышленных зон.

Единственное решение данной проблемы — поиск другого места для парковки автомобиля.

Нарушение в электропроводке сигнализации

Нередко сигнализацию на машину устанавливают не профессионалы, которые могут нарушить технологию электромонтажа. Она может начать глючиьь и спустя 5-7 лет, если были нарушения контактов или соединений. Каждый случай индивидуален, но в большинстве проще произвести демонтаж старой сигнализации и установить новую.

Попадание влаги

С такой проблемой часто сталкиваются автовладельцы старых моделей авто. Стандартное место для установки сигнализации в «пожилых» транспортных средствах — это приборная панель возле левого колена, куда без проблем может поступить влага особенно в сезон осенних дождей. В это время необходимо в обязательном порядке очищать сливы.

В случае если вода попала в эту зону необходимо проделать пошаговый план действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клеймы аккумулятора.
  3. Отсоединить разъём сигнализации от головного блока.
  4. Аккуратно разобрать корпус.
  5. Произвести чистку монтажной платы с использованием ватной палочки и спирта.
  6. Просушить её с помощью фена, но не более 130 градусов.
  7. Собрать конструкцию обратно.

Неисправность датчиков

Неправильная работа и повышенная чувствительно датчиков может привести в ложному срабатываю сигнализации во время плохих погодных условий. В современных автомобилях, обычно, устанавливают двухуровневые датчики, которые реагируют на слабые и сильные воздействия. Чувствительно устанавливают во время монтажа. Если она повышенная, то это чаще всего приводит к ложному срабатыванию сигнализации.

В экстренных ситуациях датчики всегда можно отключить, отсоединив от разъёма. Регулировку чувствительности необходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация стандартная: ночью может срабатывать несколько раз подряд сигнализация, а хозяин, думая, что сигналы ложные, отключает её на совсем, оставляя данную проблему до утра. Угонщики таким образов провоцируют ложные срабатывания, бросая мелкие камни в машину или используя передатчик мощных электропомех.

Никогда не снимайте машину с сигнализации, лучше отсоедините один из проводов. Сон жильцов будет не нарушен, а при возможном взломе машины на брелке будет изображён знак молотка.

Как вам?

Мне нравитсяНе нравится

Сигнализации, фактически лишенные противоугонных свойств

По терминологии, указанной в начале статьи, исключительно «сигнализациями» можно назвать практически весь бюджетный сегмент рынка. С чем это связано?

  • примитивность радиокода: бюджетные производители по-прежнему используют старый «урезанный» алгоритм шифрования Keeloq и его модификации наподобие Magic Code у Sher-Khan. Все уязвимости этих протоколов давно обнаружены, главная же их проблема – это однонаправленность связи, то есть блок сигнализации, обрабатывая полученную радиокоманду, не посылает дополнительных запросов к источнику команды;
  • легкость обнаружения цепей блокировок – в таких сигнализациях для запрета запуска двигателя используется встроенное непосредственно в ее блок реле либо подключенное к ней проводом. В любом случае угонщику достаточно извлечь блок, который вряд ли будет размещен установщиком в труднодоступном месте.

Следы в салоне

О присутствии третьих лиц в вашем автомобиле может свидетельствовать грязь в салоне или странные пятна, которых до этого не было. Признаком «гостей» также является открытый бардачок или сорванные технологические крышки. Вполне возможно, что угонщики пытались получить доступ к диагностическому разъему, чтобы отключить сигнализацию, но их кто-то спугнул. 

Как правило, если у угонщиков есть «заказ» на угон конкретной марки авто, даже несмотря на все эти признаки, они возвращаются, чтобы закончить начатое. Они вряд ли захотят искать новую «жертву» и прорабатывать ее. В связи с этим, обнаружив что-то подобное, необходимо сразу переходить к радикальным действиям. Лучше перегнать авто в другое место, скрыв его от глаз преступников. Скорее всего, спустя несколько недель они просто потеряют интерес к данному транспортному средству.

А вам когда-либо приходилось сталкиваться с подобным? Пишите комментарии, и читайте наши новости. 

Заключение

Итак, никто в современном мире не застрахован от краж или попыток завладеть его транспортом. По этой причине побеспокоиться о надежных охранных мероприятиях обязан каждый. Некоторые элементы усложняют проникание злоумышленников в машину, а другие не дают возможность уехать на ней далеко.

Вот что может предпринять каждый автовладелец, чтобы устранить попытку угнать его средство (или хотя бы минимизировать эту возможность):

  • Лучше парковать машину в хорошо освещаемом и людном месте. Когда сработает сигнализация, вор замешкается или сразу убежит с места преступления.
  • При покупке или продаже транспортного средства ни в коем случае нельзя допускать спешки, а все бумаги лучше перепроверять несколько раз.
  • Если нужно выйти из машины, обязательно слежует забрать с собой и ключи. То же касается документов (в принципе, они должны всегда находиться у водителя).
  • Независимо от того, какая модель машины (дорогая или бюджетная), никто не хотел бы, чтобы ее украли. По этой причине лучше не пожалеть средства на покупку качественной сигнализации и иммобилайзера. Также не помешает наличие и других автономных охранных устройств, например, механических блокираторов, которые невозможно взломать при помощи электронных устройств. Помощь могут оказать трекеры, установленные в машине. Даже если транспорт и украдут, у автомобилиста есть больше шансов не только вернуть авто, но и выкрыть преступников.

Установка следящих устройств может дезориентировать похитителей, так как они могут и не догадываться о том, что машина транслирует сигнал о своем месте положения. Эта информация ускорит поиски транспорта и облегчит работу полиции.

В завершение обзора распространенных методов угона предлагаем небольшой рейтинг противоугонных средств:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: