Подлокотники для авто

Салон Приора 1 – плюсы и минусы

Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью. Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым. При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями

Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

AndRCZ

www.drive2.ru

Как перетянуть обивку заднего, переднего сидений и подлокотника на Приоре своими руками

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку

Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками

Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая

Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:

  1. Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Шило.
  4. Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.

Новая обивка была от , более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.

Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.

Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora

Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.

  1. Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
  2. Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
  3. Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
  4. Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье. Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
  5. Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки. При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
  6. Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.

Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.

Перетяжка подлокотника и подголовника Приора

Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.

Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.

Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.

Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками

Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения

После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.

В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как разобрать подлокотник автомашины приора, аналоги, перетяжка

› Характеристики приоры и ее запчасти

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать.

Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю.

Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть

Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно  – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2  от 1000 рублей

Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

Штатный подлокотник – артикул и цена

Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

  1. крышка (21700-5109504-10);
  2. буфер (2183-5303044-00);
  3. корпус ящика (2170-5109514);
  4. кнопка крышки (2170-5109542);
  5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
  6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
  7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
  8. ось крышки (21700-5109534-00);
  9. держатель ящика (21700-5109530-00);
  10. петля ящика (21700-519522-00);
  11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора



Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  3. Демонтировать короб с крышкой.
  4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

Производители (аналоги подлокотников) и цены

Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

  • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
  • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
  • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

Своими руками

Многие автовладельцы понимают, что действительно того, чего им хочется, отыскать на рынке сложно. Особенно, когда речь заходит о нынешнем времени и модели ВАЗ 2110. Будем откровенными, сейчас создатели аксессуаров сосредоточены на изготовлении продуктов для более современных моделей.

Если среди доступного ассортимента вам ничего не нравится, можно пойти путем самостоятельного создания желанного подлокотника.

Самодельный каркас

Вариантов изготовления своими руками такой конструкции масса. Но основной принцип заключается в следующем:

  • Из листа фанеры вырезаются заготовки, элементы будущего подлокотника;
  • Отрезки фанеры соединяются между собой с помощью металлических уголков;
  • Если фанеры намочить, ее можно загнуть и сделать более оригинальную верхнюю крышку;
  • Панели обшиваются;
  • Под верхнюю часть, на которую будет ложиться рука, вставляется поролон, выполняется обшивка любым понравившимся материалом. Допустим, это может быть кожзаменитель;
  • Выполняются элементы крепления согласно вашему автомобилю;
  • Есть вариант проще — взять старый подлокотник и забрать у него элементы крепления. Собственно, дело сделано.

Наличие подлокотника в автомобиле существенно облегчает процесс управления, поскольку на время руку можно положить на подставку, дать ей отдохнуть, а не держать все время их на руле.

К тому же, подлокотники с барами дают возможность разместить множество мелочей, которые могут понадобиться в самый неожиданный момент — фонарик, батарейки, спички, зажигалка, свечи зажигания, жевательная резинка, ключи от гаража и пр. Бардачок не бездонный, а засорять такими мелочами дверные карты не особо хочется.

Как обтянуть подлокотник кожей своими руками

Аккуратно снимаю. Так как нужно снять выкройку, чтобы подошло сразу на место. Если старое покрытие одним куском снять не удалось, не отчаивайтесь. Положите Вашу руку на кусок кожи и отрежьте примерно по размеру подлокотника, немного с запасом. Потом лишнее отрежете.

Как все высохло, можно ставить подлокотник на место и радоваться обновке. Теперь никаких собак в машине!!

Автор мастер класса rossthebuilder

Всем известно, что родная обшивка салона служит, как правило, не очень долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, ведь на них практически постоянно оказывается воздействие, и не только статическое.

Именно потому ремонт подлокотника — это один из первых видов мелкого тюнинга, о котором задумываются многие владельцы машин. Конечно, любой автовладелец может обратиться в сервис, и там ему быстро, но дорого помогут справиться с этой проблемой.

Однако можно попытаться сэкономить и перетянуть своими руками. Рассмотрим, как делается перетяжка подлокотника автомобиля на примере Приоры.

Выбор материала для перетяжки

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество

Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету

Как поменять подлокотник на приоре

Йоу, приколись народ это снова я .

Решил перебороть лень и выложить что-нибудь в БЖ

Итак я перетянул подлокотник.

Сам удивляюсь как я два года с ним проездил. Сейчас даже стыдно немного.

У нас есть местная группа, торгующая автоништяками. Среди прочего у них есть и вставки дверных карт. Кожзам, строчка, разные узоры, все дела. Если есть вставки, значит есть и те, кто их шьет. Раз есть те кто их шьет значит они могут шить что-то помимо вставок рассудил я. Непродолжительный диалог во вконтактике подтвердил мои мысли.

Ребята из Пятигорска. Стоимость обивки подлокотника 400 руб (тот самый простой материал) По времени изготовление заняло дня четыре. Смотался в Пятигорск, забрал. Ох уж этот Пятигорск, особенно когда ты его вообще не знаешь

Итак, обивка у меня. Снял подлокотник (два болта), принес домой.

Чтобы разобрать — грел над печкой. Аккуратно грел. Долго. Но все таки разобрал. Сама старая обивка у меня была даже не приклеена, а просто вставлена в щели бардачка. Разбирал, чтобы нормально приклеить новую

Приклеил новую обивку. Если вы тоже бич и клеите моментом — дайте подлокотнику потом выветриться. Я парень простой — сделал и тут же установил. На следующее утро у меня в машине была какая-то газовая камера. Слава немцам из Хенкель их момент вот уже лет 15 не токсичен. Да и выветрилось быстро и запах ушел

Мой подлокотник был источником неимоверных бряканий поэтому попутно зашумил его

Пружинка правда поделала мне мозг, не сразу понял зачем она и куда ставится. Пытался убрать люфты и зазоры шпилек одев на них термоусадку, не вышло. Да и фиг с ним.

Ну и уже установленный на машину

Вышло неидеально, увы, но мне пойдет. Опыт работы с подобными материалами я получил, в следующий раз будет лучше. В свое оправдание могу сказать что он был чуток не по размеру, что отразилось на передней части (на фото видна складка). Да и я первый раз в жизни подобное делал, не смог устранить косяки путем правильного приклеивания. Ну ничего, теперь я ученый

А отсутствие брякания бардачка и то, что он теперь туго поднимается и фиксируется в открытом положении это просто ни с чем не сравнимое удовольствие.

Всех категорически приветствую.Всех с Праздником. С 23 Февраля. Штатный подлокотник в Приорах не отличается красотой и изностостойкостью, долго напрягала эта стремная тряпочка, которая является как бы обшивкой. Мне кажется со мной согласятся многие приороводы.Для перетяжки нам потребуется:— Кожвинил (кожзам, экокожа) — Клей (Я использовал Момент) — Зажимы для бумаг — Фен (достаточно бытового) — Режущий инструмент — 1-2 помощника.

Где купить подлокотники для Lada Priora?

Купить качественные подлокотники для автомобиля Lada Priora вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам! Мы напрямую сотрудничаем с производителями подлокотников, так что можем поручиться за качество продаваемой нами продукции. Кроме того, мы осуществляем доставку товара во все регионы Российской Федерации. Кроме того, если вдруг у вас возникнут какие-то проблемы с выбором подлокотника – позвоните нам! Мы с радостью поможем вам подобрать нужный и подходящий подлокотник, а так же ответим на любые ваши вопросы по его установке.

ТОП 3 подлокотников на Ладу Приору: сравнение цен и характеристик

Подлокотник – это специальная деталь автокресла, на которую можно облокотить руки во время езды. Он помогает снять нагрузку с мышц руки во время поездки и, таким образом избежать преждевременной усталости водителя.

Для Lada Priora подлокотники производятся компанией Alamar. Так же для этой модели автомобиля существуют подлокотники китайского производства.

Подлокотники Alamar

Alamar производит бюджетные варианты подлокотников для Lada Priora, которые, несмотря на достаточно низкие цены, имеют довольно высокое качество. Подлокотники Alamar оснащены съёмным чехлом на молнии, который выполняется в чёрном и сером цветах, в матовом варианте или с металлическим блеском. Такие подлокотники подходят только для автомобилей, не имеющих регулировки по высоте!

Цена: от 1200 рублей

Универсальные подлокотники

В последнее время популярность стали набирать так называемые «универсальные» подлокотники, якобы подходящие на любую модель автомобиля вне зависимости от марки. Но, на самом деле, с такими подлокотниками больше проблем, чем каких-то позитивных моментов. Часто автомобилисту, приобретшему такой «универсальный» подлокотник придётся самостоятельно подгонять его под консоль: подпиливать, подкручивать и всячески доводить до ума. Делать это не умеючи очень сложно, поэтому мы крайне не рекомендуем вам приобретать такого рода подлокотники.

Цена: от 899 рублей

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники привлекают автовладельцев, так как они на порядок дешевле «фирменных», а кроме того имеют достаточно широкий модельный ряд. Но, тем не менее, при их выборе стоит быть внимательным

Во-первых, необходимо обращать внимание на указание модели автомобиля, для которой произведён данный подлокотник, на упаковке самого подлокотника. Модель может быть не указана или указана неправильно. Во-вторых, стоит внимательно смотреть на наличие указания названия фирмы-производителя подлокотника

Во-вторых, стоит внимательно смотреть на наличие указания названия фирмы-производителя подлокотника.

Цена: от 700 рублей

Мы рекомендуем вам подлокотники Alamar в качестве идеального варианта для Lada Priora. Но, если вы хотите купить что-то подешевле, то вполне неплохими являются подлокотники из Китая.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата»

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

голоса

Рейтинг статьи

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.


чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.


измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.


с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

  1. ткань;
  2. клей «Момент» (он отлично подходит);
  3. фен;
  4. зажимы, прищепки;
  5. нож.

Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

  1. Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
  2. Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
  3. Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
  4. Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
  5. Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
  6. Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.

Универсальный подлокотник для авто

Такой формы подлокотник не является универсальным, в нем нет полок для мелких деталей, подставки под стакан, бутылки, ключей, визиток и т.д., но основную свою функцию он выполняет хорошо.

Данный вариант легко изготавливается, если есть сварочный аппарат, стальной или железный лист 3 мм и материалы для обшивки. Если нет сварки или нет навыком сварки металла, есть хороший вариант изготовления своими руками из фанеры, дерева, ДСП, ОСП, толстое ДВП.

Последовательность подготовительных работ:

  1. Измерить расстояние между сидениями. По длине выбрать произвольно. Кстати, на счет сидений — узнайте как можно сделать встраиваемый подогрев сидений.
  2. Продумать будут ли полки, подставки под стакан и тд.
  3. Найти материалы для обшивки:
    • вельвет;
  4. кожа;
  5. кожзам;
  6. велюр;
  7. карбон;
  8. алькантра и т.д.
  9. Подготовить инструменты, купить фанеру или дсп, саморезы, петли.

Последовательность работ по изготовлению:

  1. Нарезать фанеру по размерам.
  2. Зачистить кромки фанер, чтобы стали гладкими.
  3. Карандашом отметить места для саморезов.
  4. Собрать конструкцию.
  5. Прошлифовать.
  6. Обшить.
  7. Установить.

Кожей обшивать не так легко. Не зря существуют салоны по обивке рулей, подлокотников и т.д. Новичкам лучше взять тканевый материал и обшить им. Сшивать обивку самыми крепкими нитками, так как этот материал постоянно будет тянуться в разные направления. Можно не обшивать внутренние поверхности и крепить скобами мебельного степлера, а можно обшивать полностью, и сшивать стыки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: