Органайзер в багажник автомобиля

Чехол для оверлока

Современные оверлоки уже продаются с чехлами из ПВХ, формованные под конкретную конструкцию. Думаю, что эти оверлоки не долговечные, поэтому пока они не порвались, можно по ним сделать выкройку на будущий чехол. Эти оверлоки имеют ручки для переноса, а чехлы — прорези для ручек.

Мы же рассмотрим чехол на машинку 51 кл. (китайские оверлоки), которые изначально не имели чехлов.

чехол для оверлока 51 кл.

Опытные механики сразу установят вашу новую машинку на маленький переносной «промстол» — доску, к которой прикрепят и нитедержатель. Это дает возможность при необходимости переносить оверлок. Можно поддеть ремни под доску. Кстати, так же можно сделать и для старой подольской: снизу прибить ремни, а сверху просто сшить колпак.

Итак, смотрим сначала, какая сторона самая сложная, а какую можно представить в виде прямоугольника. Фронтальную и заднюю стороны можно соединить в общее прямое полотно. Бочки делаем фигурные.

На чертеже показано, какие измерения и в каких местах нужно произвести, чтобы сделать выкройку боковой и основной частей. Остальное все по известному алгоритму: соединить детали, обметать швы и застрочить низ.

Как пошить автомобильные чехлы

Для пошива чехлов необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • швейная машинка;
  • набор обметочных игл и булавок;
  • раскроечный мел или маркер;
  • портняжный метр;
  • портняжные ножницы и строительный нож;
  • нить для шитья.

Перечень инструментов в зависимости от используемых материалов для пошива может сильно отличаться

Конкретный перечень будет зависеть от используемых материалов. После того как выкройки и инструменты подготовлены, можно приступать к соединению элементов.

Когда выкройка будет готова, приступаем к соединению элементов. В зависимости от применяемого материала используются соответствующие нити и иглы

Для укрепления швов при сшивании можно используют прочную вставку из капроновой либо кожаной ленты. Такая технология сделает чехлы более долговечными и практичными. Стоит учесть, что ткань, используемая в качестве основной, не должна быть слишком мягкой, поскольку готовое изделие может иметь мешковатый вид. Чтобы придать чехлу чёткую форму и внести некую фактуру в дизайн, для боковых вставок следует использовать более жёсткий материал. Для надёжной фиксации готового изделия используются специальные крючки, резинки либо ленты, что предотвратит соскальзывание чехлов с сидений.

Особое внимание следует уделить соединению деталей заднего дивана, с учётом его конструктивных особенностей, поскольку сиденье может иметь подлокотник. Нужно учитывать и тот фактор, что задние сиденья довольно часто делаются откидными для доступа в багажное отделение

Независимо от выбранного материала, готовая конструкция никоим образом не должна сказываться на удобстве.

Минусы пошива чехлов на сиденья:

  • В отличие от той же женской одежды, подавляющее большинство клиентов будут заказывать у вас чехлы только один –два раза. Как следствие – очень малая доля повторных заказов в этой нище.
  • Необходимо наличие линейки типовых лекал по маркам автомобилей для быстрого и качественного обслуживания типичных заказов
  • Работа с самыми различными материалами: от легких тканей до кожи и меха.

Рекомендации моих подписчиков по пошиву чехлов

Сергей: Очень важны хорошие лекала и наработанные каналы сбыта!

Технология выбора клиентом чехлов у меня очень простая — на планшете показываю фото чехлов предыдущих клиентов + мне спец компьютерный рисует чехлы из тех, тканей которые есть в наличии. При желании можно увидеть на экране под конкретное авто как будет смотреться та или иная модель чехлов.

Кто решит стартовать в этой теме — особо легкого хлеба не ждите, но если есть настойчивость, через полгода-год можно выйти на вполне приличные деньги и медленное стабильное развитие рынка.

Чехлы для автомобиля своими руками.

Безусловно, сидения в салоне машины являются ее неотъемлемой частью. Однако в результате активной эксплуатации автомобиля на их, как правило, тканевое покрытие воздействуют негативные внешние факторы, в числе которых в первую очередь следует выделить царапины, потертости.

Чтобы защитить автомобильные кресла от быстрого износа, многие водители приобретают специальные универсальные чехлы. В настоящее время в магазинах представлен их широчайший ассортимент, поэтому найти чехлы, изготовленные из определенного материала и выполненные в конкретном цветовом варианте, не составит особого труда.

Тем не менее, чехлы для авто своими руками можно сшить. Сделать это совсем не сложно, к тому же это позволит сэкономить деньги, которые остальные автовладельцы тратят на покупку готовых изделий. Какой материал выбрать

Для пошива автомобильных чехлов подойдет практически любой материал. Представленный на прилавках магазинов выбор тканей и их расцветок исключает возникновение каких-либо трудностей с подбором материала для будущих чехлов.

Обратите внимание! Если вы постоянно следите за опрятностью салона и за состоянием автомобиля в целом, то идеальным вариантом для пошива чехлов станет кожа. С нее гораздо проще удаляются пятна, а статус машины с кожаным салоном всегда был значительно выше

Однако не стоит забывать о чувствительности натуральной кожи к резким изменениям температуры. Нежелательно также использование кожаных чехлов, если в комплектации автомобиля отсутствует кондиционер.

Еще один материал, который может быть выбран для пошива чехлов — неопрен. Он представляет собой синтетическую ткань, отличающуюся устойчивостью к износу и способностью растягиваться. Данный материал станет настоящей находкой для тех, кто привык курить в салоне, поскольку он не является горючим и прожечь его будет достаточно сложно.

Полихлопок также может быть использован как материал для изготовления автомобильных чехлов. Он характеризуется водоотталкивающими свойствами, поэтому стирка в машинке-автомат будет вполне уместной.

Пошив чехла может быть выполнен из такой ткани, как велюр. Этот материал достаточно прочный и приятный на ощупь, а салонное пространство благодаря ему приобретает впечатляющий внешний вид. Процесс пошива

Бесспорно, чехлы для авто добавят индивидуальности вашему автомобилю и сделают его салон более практичным. Для их изготовления вам потребуются:

ножницы; линейка и рулетка; швейная машинка.

В первую очередь с сидений необходимо снять все размеры, после чего делается выкройка. Чтобы перенести на эскиз все измерения, для большей точности и удобства можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой.

Обратите внимание! Не забудьте на кусках ткани добавлять по 2-3 см с каждой стороны при снятии замеров. Такой припуск нужен, чтобы вырезанные детали можно было соединить между собой сначала так называемым наметочным швом

Крой и пошив чехла

Вы можете раскроить и сшить обивку для дивана по схемам этого урока

Для обтяжки дивана нам понадобится 5,7 погонных метра мебельной ткани (при ширине 1,4 метра). Вы можете раскроить и сшить обивку для дивана по схемам, которые я дам ниже. Для шитья нам вполне подойдет бытовая швейная машинка.

Также, вы можете обтянуть диван не используя шитье, а просто полотнами ткани. Как это сделать, я покажу в следующих этапах, на видео. Но в этом случае, вам понадобится чуть больше ткани.

Для обтяжки дивана лучше использовать мебельную ткань. Именно ткань, а не искусственную кожу. Почему-то часто новички хотят сделать диван именно из кожзама. Существует много причин не делать этого. Поверьте моему многолетнему опыту и не связывайтесь с кожзамом, тем более когда диван планируется использовать для сна.

Вот полная выкладка кроя ткани для пошива обивки нашего дивана Еврокнижка. Надо заметить, что раскрой этого дивана предельно простой. Все размеры деталей на схеме даны в сантиметрах, на швы уже предусмотрена добавка в 1 см. Для удобства я разделил детали по цвету:

  • Зеленые № 1, 1А, 2 — детали кроя ткани для спинки дивана.
  • Синие № 3,4 — детали кроя ткани для сидения дивана.
  • Желтые № 5,6 — ткань для ящика.

Следите за направлением ворса (или рисунка) на вашей ткани. На схеме кроя стрелкой показано, куда должен быть направлен ворс. То есть, когда вы проводите рукой по мебельной ткани в направлении стрелки, рука скользит по гладкой поверхности. А если провести ладонью в обратном направлении, то почувствуете сопротивление ворса. Все детали надо стремиться выложить так, чтобы ворс был направлен на диване сверху-вниз и от зада к переду. Так же должен быть направлен рисунок. Перед тем, как разрезать ткань, проставьте на деталях с обратной стороны стрелки показывающие направление ворса и определяющие, где у детали перед.

Но не только при раскрое, но и при шитье нужно учитывать направление ворса/рисунка. Например, деталь 1А следует пришивать к детали 1 именно с той стороны, где показано стрелкой. При этом ворс на обеих деталях должен смотреть в одну сторону. Ниже дана схема шитья спинки дивана:

Материалы и необходимые инструменты

Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.

Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.

К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.

Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.

Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.

Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.

Для работы вам потребуется:

  • необходимый отрезок выбранного материала;
  • утеплитель толщиной около 10 мм.;
  • шнур, используемый для кулиски;
  • клей для соединения ткани с утеплителем;
  • прочные нити;
  • ножницы;
  • мел;
  • карандаш;
  • швейная машинка и пр.

Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.

Зачем нужны чехлы для кресел в автомобиле?

Кресла автомобилей очень быстро загрязняются. На них появляются жирные пятна, крошки, налёт пыли. Ворс может скататься, и общий вид сидений будет не очень привлекательным. Чтобы уберечь себя от всех этих проблем, нужно всего лишь защитить кресла специальными чехлами. Подобные накидки обладают множеством преимуществ:

  • защищают сидения от трещин и царапин;
  • не дают выгорать на солнце обтяжке сидений;
  • очищаются от пыли;
  • их легко снять для стирки;
  • создают уют в автомобиле;
  • позволяют выразить водителю свою индивидуальность.

чехлы для кресел в автомобиле уберегут сиденья от пятен и пыли

Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок, а затем менять их под настроение, погоду или время года.

Как правильно хранить и транспортировать колеса в чехлах

Советов по хранению покрышек в чехлах немного, так как само по себе применение данного изделия, упрощает сбережение колёс в период их невостребованности до максимума. Однако, некоторых моментов все таки стоит придерживаться:

  1. Прежде, чем поместить шины и диски в чехол, их необходимо тщательно очистить, высушить и обезжирить специальными средствами. Тогда при сезонной смене колёс владелец не запачкается и без определённых сложностей заменит комплект.
  2. За специальные ручки для транспортировки можно подвесить оборудование на перекладине повыше от пола. Так они наиболее качественно сохранятся от пагубного влияния внешней среды.
  3. В стоячем положении повреждаются камеры и покрышки. Идеальным вариантом является хранение колёс пирамидой, сложив их на бок.
  4. Чехлы очень неприхотливы в уходе. Их водоотталкивающая ткань снаружи позволяет очищать их даже с помощью влажной салфетки в случае появления загрязнений.

Делаем своими руками

Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.

Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.

Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.

Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.

  • Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
  • Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
  • На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
  • Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
  • Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
  • Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
  • Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
  • Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
  • Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
  • Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
  • Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
  • Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
  • Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.

На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.

https://www.youtube.com/watch?v=I9eS3urBjv4

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля

С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Оплётка со строчками по краям

Это наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный тип оплё­ток со шну­ров­кой. Раз­ный дизайн шва мож­но созда­вать, по-раз­но­му пере­пле­тая нить меж­ду стеж­ка­ми. Мож­но про­де­вать нить под каж­дым стеж­ком или про­пус­кать 1–2 стеж­ка. Мож­но про­пус­кать стеж­ки попе­ре­мен­но то с одной, то с дру­гой сто­ро­ны. Несколь­ко швов для такой оплёт­ки мы рас­смот­рим немно­го ниже. Вот несколь­ко момен­тов, кото­рые сле­ду­ет учесть при пере­тяж­ки оплёт­ки.

  • Во-пер­вых, нуж­но очи­стить руль от загряз­не­ний.
  • Если руле­вое коле­со повре­жде­но, то мел­кие неров­но­сти мож­но почи­нить, обер­нув повре­жде­ние лип­кой лен­той, тем самым выров­нять поверх­ность и толь­ко потом начать уста­нав­ли­вать оплёт­ку.
  • Натя­ни­те оплёт­ку со всех сто­рон руля.
  • Шну­ров­ка может занять несколь­ко часов. Дли­тель­ность шну­ров­ки зави­сит от типа выбран­ной строч­ки. Нуж­но после каж­до­го стеж­ка плот­но натя­ги­вать нить, что­бы края оплёт­ки схо­ди­лись.
  • Шну­ро­вать начи­най­те с обрат­ной сто­ро­ны у края спи­цы. Про­де­вай­те иглу с нитью через отвер­стие име­ю­ще­го­ся стеж­ка. Таким обра­зом, узе­лок нити оста­нет­ся под оплёт­кой.
  • Затя­ги­вай­те нити толь­ко тогда, когда оплёт­ка на месте, ина­че будет слож­но рас­пус­кать нить обрат­но.
  • Оплёт­ку мож­но при­кле­ить в рай­оне спиц. Исполь­зуй­те клей для обив­ки. Совре­мен­ный клей дела­ют на вод­ной осно­ве. Он не ток­сич­ный и лег­ко смы­ва­ет­ся.

Зиг­за­го­об­раз­ный шов

Про­стой зиг­за­го­об­раз­ный шов для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строч­ка­ми.

Это самый про­стой шов. Игла с нитью про­де­ва­ет­ся под каж­дым стеж­ком про­ши­тых по кра­ям оплёт­ки стро­чек (или, при стеж­ках малень­ко­го раз­ме­ра, про­пус­ка­ет­ся каж­дый раз рав­ное коли­че­ство стеж­ков). Игла на каж­дом эта­пе меня­ет направ­ле­ние (стеж­ки про­де­ва­ют­ся пооче­рёд­но то с одно­го, то с дру­го­го края оплёт­ки).

Шести­уголь­ный шов

Шести­уголь­ный шов. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строч­ка­ми.

Назы­ва­ет­ся так из-за сход­ства отдель­ных сег­мен­тов шва с шести­уголь­ни­ком. Дела­ет­ся сле­ду­ю­щим обра­зом: игла с нитью про­де­ва­ет­ся под парал­лель­ны­ми стеж­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми на раз­ных кра­ях оплёт­ки, про­пус­ка­ет­ся два парал­лель­ных стеж­ка, после чего сно­ва соеди­ня­ют­ся два парал­лель­ных стеж­ка (или боль­ше, если стеж­ки малень­ко­го раз­ме­ра), начи­ная с того же края, что и преды­ду­щие. Полу­ча­ет­ся шести­уголь­ник с полос­кой наис­ко­сок.

Пяти­уголь­ный шов

Игла с нитью про­де­ва­ет­ся сна­ча­ла в один сте­жок, потом про­пус­ка­ет­ся один про­ти­во­по­лож­ный сте­жок (или боль­ше, если стеж­ки малень­ко­го раз­ме­ра) и нить про­хо­дит в сле­ду­ю­щий сте­жок с обрат­ной сто­ро­ны. То есть, сши­ва­ние осу­ществ­ля­ет­ся через один сте­жок. Полу­ча­ют­ся сег­мен­ты шва пяти­уголь­ной фор­мы.

Про­цесс сши­ва­ния оплёт­ки пяти­уголь­ным швом, так­же извест­ным как евро­шов, так как мно­гие евро­пей­ский авто про­из­во­ди­те­ли при­ме­ня­ют его.

Ром­бо­вид­ный шов

Ром­бо­вид­ный шов. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строч­ка­ми. Жёл­тые нити — строч­ки, про­ши­тые по краю машин­кой, синяя нить — руч­ной соеди­ни­тель­ный шов.

Игла с нитью про­де­ва­ет­ся в каж­дый сте­жок про­ши­тых по кра­ям оплёт­ки стро­чек. В отли­чие от само­го про­сто­го шва (пока­зан­но­го пер­вым в этой ста­тье), игла с нитью все­гда про­де­ва­ет­ся в одном направ­ле­нии. То есть нить про­хо­дит через два про­ти­во­по­лож­ных стеж­ка, потом про­хо­дит через сле­ду­ю­щие два про­ти­во­по­лож­ных стеж­ка, захо­дя с той же сто­ро­ны, что и в преды­ду­щем шаге. Полу­ча­ют­ся сег­мен­ты шва в виде ром­ба с попе­реч­ной лини­ей.

Как правильно подобрать чехол

Прежде чем приобрести понравившуюся модель колесной защиты, следует разобраться с ее размером. Он должен четко подходить под резину, иначе либо она не влезет в чехол, либо он будет болтаться на ней. На каждой автошине сбоку имеется маркировка, например 205/55 R16 94 Н, и каждый символ в данном случае что-то означает. А именно:

  • 205 — ширина шины в мм;
  • 55 — отношение высоты профиля к ширине;
  • R — радиальный кордон;
  • 16 — диаметр в дюймах;
  • 94 — индекс нагрузки;
  • Н — индекс скорости шины.

Благодаря таким параметрам можно четко подобрать размер необходимой защиты.

Выпускаются и универсальные чехлы, которые имеют допустимый размер, например от R16 до R20. То есть в таком защитном материале поместится резина, имеющая диаметр от 16 до 20 дюймов. Обычно такие чехлы имеют либо боковые затяжки, либо плотные резинки для более хорошего прилегания к покрышке. Если планируется заказ защиты через интернет, то для этого необходимо связаться с продавцом и уточнить необходимый размер. Иногда ее шьют на заказ сразу после уточнения всех нюансов с габаритами шины.

Не многие знают, что такой чехол на колесо можно сшить самостоятельно. Если есть хоть малейшее представление о шитье на машинке и работе с нитью, то можно смело приступать к делу. Для начала понадобится выбрать материал, из которого будет изготавливаться защита. Это может быть кожзам, нейлон или полиэстер. На одно колесо понадобится около 1-1.30 метра ткани.

Далее следует измерить диаметр и ширину колеса и нарисовать на бумаге примерную схему. Нужно учитывать, что к каждой отдельной выкройке необходимо прибавить пару сантиметров, это понадобится для шва. Разметив все на материале, можно вырезать детали, но только после нескольких проверок. Эти детали можно прикинуть к шине и посмотреть, все ли подходит. Далее сшить все выкройки вместе и с одной стороны пришить резинку, которую понадобится натянуть посильнее, чтобы она не болталась. Если навыков шитья нет, то можно отнести схему и ткань в ближайшее швейное ателье. Там всю работу сделают быстро и дешево.

Чехлы являются очень полезной вещью, ведь кроме защиты они обеспечивают красивый эстетический вид колес. Некоторые модели стоят дорого, не каждый автолюбитель может себе их позволить. Но такую проблему тоже можно решить, понадобится купить ткань и смастерить защиту самостоятельно. Это не только сэкономит деньги, но и даст возможность сшить чехол собственного дизайна.

Зачем нужны чехлы для колёс и как их сделать своими руками

Для автомобилей существует огромное количество всевозможных аксессуаров. Некоторые из них стоят огромных денег, но не приносят ожидаемой пользы.

Другие обходятся в сравнительно небольшую сумму, но за эти деньги способны обеспечить дополнительными возможностями и преимуществами. Причём их можно сделать своими руками. К числу таких аксессуаров смело стоит отнести чехлы для автомобильных колёс.

Не все автомобилисты понимают, зачем они нужны. Но в действительности это полезное дополнение для обеспечения правильного сезонного хранения шин и возможной транспортировки покрышек.

Правила ухода

Резина при закладке на хранение должна быть чистой и сухой. В таком виде ее можно хранить достаточно долго. При использовании чехлов стоит их регулярно чистить, перечислим основные нюансы ухода:

  • запрещено подвергать химчистке;
  • не используйте хлоросодержащие средства;
  • чистка производится в режиме «деликатна стирка»;
  • не стоит отжимать;
  • сушка строго при низких температурах.

Это основные требования по уходу за материалом изделия.

Зная какие бывают чехлы для автомобильных колес можно без особых сложностей подобрать оптимальный вариант. Учитывайте особенности предполагаемого использования.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Маркер для шин: особенности, как пользоваться

Датчики давления в шинах — какие бывают

Герметик для ремонта шин — виды, как использовать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: