Как сделать тюнинг ваз-2104 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ-2104

Производимый своими руками тюнинг салона ВАЗ-2104 можно начать с улучшения подсветки приборной панели. Стоит отметить, что наряду с другими модификациями это улучшение выглядит максимально эффектным и выделяющимся, ведь кроме того, что в салоне станет на порядок светлее, водителю станет проще и легче управлять транспортным средством в тёмное время суток.

Прежде чем будет начат тюнинг салона ВАЗ-2104, автомобилисту необходимо запастись определённым инструментарием:

  • комплектом светодиодных ламп;
  • отвёртками;
  • клеем, позволяющим скреплять пластиковые изделия;
  • полупрозрачными шкалами спидометра и остальных измерительных приборов.

Улучшая свой ВАЗ-2104, необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж заводской приборной панели. Автовладельцу следует аккуратно открыть защёлки, расположенные по бокам щитка. Кроме этого, вероятнее всего, придётся убрать болты посредством одной из подготовленных отвёрток. После того как будут сняты стандартные шкалы и отключены прежние приборы подсветки, на месте заводских осветительных агрегатов следует установить новые светодиодные лампы, поверх которых будут расположены полупрозрачные шкалы. В процессе установки новых элементов можно использовать клей. После модернизации следует проверить функциональность приборов и только в случае их нормальной работоспособности установить обратно пластиковую панель.

Уникальны тюнинг салона ВАЗ-2104 своими руками может сделать абсолютно любой автомобилист, который заинтересован в улучшении свойств и привлекательности своего транспортного средства. После того как будет осуществлена грамотная модернизация приборной панели, можно приступить к смене заводской обивки (следует приобрести любые современные качественные материалы, которые увеличат комфорт передвижения) или установке мощной акустической системы.

Изменить своими руками интерьер ВАЗ-2104 можно до неузнаваемости, если вкупе с вышеприведёнными модификациями автовладелец изменит привычную ручку трансмиссии на новое хромированное приспособление с подсветкой. Стоит отметить, что внедрение такого устройства значительно облегчает процесс управления машиной.

Привлекательность внутреннему пространству подарит установленная своими руками алюминиевая рама, которая будет располагаться непосредственно под рычагом трансмиссии. Этот шаг подарит старому автомобилю ещё большую оригинальность и респектабельность.

Тюнинг салона ВАЗ-2104 не будет полным, если автомобилист не произведёт установку спортивного кожаного руля, новых стильных ручек стеклоподъёмников из хромированного алюминия. Последним штрихом, который подчеркнёт внедрённые инновации, может стать покупка пластиковых ковриков, оснащённых ультрафиолетовой подсветкой. Заменить этот аксессуар могут обычные резиновые коврики оригинальной расцветки.

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.

Но тюнинг не ограничился только внешними изменениями Был серьезно модернизирован двигатель с применением многодроссельного впуска, установкой облегченных клапанов, спортивных пружин, соответствующей прошивкой, а затем заменой 8-клапанного на 16-клапанный двигатель, который после модернизации стал 150-сильным.

Что еще можно изменить?

Как вариант ВАЗ-2104, тюнинг которого многие выполняют самостоятельно, можно укоротить.

Усекновение кузова превращает и без того не особенно громоздкую машину в маневренную малолитражку, которой все узкие переулки и пробки не страшны. В качестве эксперимента некоторые умельцы переносят запаску на крышку багажника. Сама процедура укорочения авто состоит из нескольких основных операций:

  1. Вырезка части пассажирского отсека.
  2. Уменьшение длины карданного вала.
  3. Перекладка электрической проводки, тормозной системы.
  4. Покраска и полировка получившегося шедевра.

В практическом плане уменьшение длины транспортного средства рассматриваемой марки позволит немного сэкономить на расходе топлива, а внешняя трансформация заставит удивиться и восхититься многих участников дорожного потока.

Кроме того, можно обновить оптику «четверки», заменив ее ксеноновыми линзами со светодиодным «ангельским» подводом. Немного «поколдовав» над формой багажника, реально смонтировать укороченные задние стоп-сигналы, по типу американских авто. Снизить раскачку кузова и повысить мягкость хода позволит пневматическая подушка, устанавливаемая во внутренней части пружины. Функционируют подобные элементы, как и при стандартной оснастке авто.

Тюнинг подвески и двигателя

Для начала, перед тем как делать улучшение внешнего вида, надо сделать модернизацию сердца ВАЗ 2104 – двигателя. Изначально мотор в 4-ке не сильно мощный, поэтому настоящий тюнинг ВАЗ 2104 или любого другого ВАЗа не обойдется без переделки мотора.

Для начала – увеличиваем рабочий объем мотора, путем расточки цилиндров и увеличения хода поршней. Такая процедура даст результат в виде увеличения мощности в несколько десятков л. с., а также крутящий момент увеличится. Расточка делается довольно просто – надо снять цилиндры и с помощью дрели их расширить. Такая работа займет несколько часов, но зато результат должен обрадовать. Обычно такое делают во время тюнинга Москвича.

А вот увеличивать ход поршней не так просто – для этого надо менять коленвал и ставить новые поршни и кованые шатуны. Тюнинг подвески ВАЗ 2104 тоже необходим, потому что что скорость станет больше, нагрузки увеличатся. Для начала надо поменять стойки, и поставить спортивные аналоги с двойными пружинами.

Можно отрегулировать дорожный просвет, после этого надо заехать на развал-схождение и выставить правильные углы колес. Тогда ВАЗ 2104 тюнинг будет смотреться как внедорожник, особенно если резина будет соответствующая.

Внутренние изменения

Внутри автомобиля потребуется выполнить не меньше работы, чем снаружи. Под внутренним тюнингом мы подразумеваем прокачку двигателя, замены тормозной системы и видоизменения салона. Но обо всём по порядку.

Двигатель и тормоза

Тюнинг отечественных автомобилей воплощается не только во внешних изменениях, но также и во внутренних. Поверьте, под капотом множество деталей нуждаются в реорганизации или полной замене. Главный элемент любого автомобиля — двигатель — в первую очередь подлежит тюнингу. Если в вашем автомобиле стоит родной силовой агрегат, который верой и правдой отработал свой положенный срок, то его лучше отправить на заслуженный отдых, т. е. на металлолом. Всё-таки металл порядком устал, да ещё и физическая изношенность имеет место — эти факторы не позволяют говорить о дальнейшей доработке и форсировании. Вывод один — старый двигатель, который открутил несколько кругов спидометра, подлежит замене, а над более новыми агрегатами можно ещё поработать.

Достойной заменой старому двигателю послужит мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объём будет составлять 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своими кровно заработанными. Процесс форсирования заключается в расточке каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней с диаметром 82 мм. Для изменения фазы газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с которым будет возможен подъём клапанов до 10,8 мм.

При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъёма поршней можно увеличить объём силового агрегата и облегчить съём повышенного усилия, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси.

Установка облегчённого маховика позволит добиться снижения потерей мощности, которая тратится на раскрутку мотора. В результате автомобиль будет за короткое время набирать необходимую скорость.

Выхлоп и система питания также нуждаются в модернизации, которая заключается в установке воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.

Двигатель любого старого автомобиля необходимо модернизировать

Осталось модернизировать тормоза, которые отвечают за безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Барабанные тормоза, которые имеются на заднем мосту в ВАЗ-2104, сложные в эксплуатации, да ещё и недостаточно эффективные. Их замена обязательна, для этого хорошо подойдут вентилируемые дисковые тормоза на 13 дюймов.

Изменение салона

Эффект от всех внешних изменений, которые произошли с ВАЗ-2104, будет безвозвратно испорчен устаревшим салоном. Внутренний тюнинг является не менее важным, чем модернизация двигателя и работа над кузовом. Здесь всё может быть очень просто. Если сидения находятся в хорошем состоянии, но выглядят потрёпанными, можно заменить обивку. При достаточном финансировании для обивки можно выбрать кожаный материал, но любой другой также будет хорошо смотреться. Декор из карбона — отличный способ усилить эффект от тюнинга и придать салону дороговизны.

Любой автомобиль можно восстановить, преобразить и улучшить его прежние характеристики. Особенно это актуально для отечественных моделей, например, ВАЗ-2104, тюнинг своими руками хоть и требует вложения денег и финансов, но результат того стоит.

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно. Цена тоже влияет на популярность наших машин

Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог

Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур

Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

Второй метод . Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Тюнинг ВАЗ 2104

Тюнинг ВАЗовской «четвёрки» — довольно распространённое явление на территории России и этому факту есть объяснение. Прежде всего, автомобиль уже давно не производится, а состояние существующих машин далеко от нового. С помощью такого процесса, как тюнинг, можно не просто отремонтировать авто, а внести кардинальные изменения и сделать машину неповторимой.

Что такое тюнинг

Тюнинг — это процесс, направленный на изменение и улучшение стандартных характеристик автомобиля посредством оснащения его нештатными узлами и агрегатами. Тюнинг подразумевает внесение изменений не только в техническую часть транспортного средства, но также затрагивает кузов, салон и багажник. На самом деле нет предела совершенству. В большинстве случаев всё упирается в финансовые возможности владельца, поскольку многие доработки подобного рода — удовольствие не из дешёвых.

Фотогалерея: тюнингованные автомобили ВАЗ 2104

Тюнинг позволяет подчеркнуть индивидуальный стиль и характер автомобиля

Немного поработав над внешностью автомобиля, можно придать ей совершенно другой вид за вполне разумные деньги


При внесении даже незначительных изменений во внешний вид автомобиля его можно сделать отличным от серийных авто

Тюнинг кузова открывает широкие возможности для воплощения различных идей

Достоинства и недостатки подержанных иномарок

Так что же лучше – б/у иномарка или новенький ВАЗ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, надо рассмотреть все преимущества и недостатки второго варианта.

Первое, и, пожалуй, самое важное – это привлекательный внешний вид. Даже немецкий автомобиль в возрасте десяти лет будет выглядеть намного привлекательнее, чем новый ВАЗ

Комфорт – вот ещё один решающий фактор в сторону выбора именно этого варианта. Немецкие или японские машины по этому показателю находятся на первом месте и обогнать их пока не удалось никому. Поэтому прежде, чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного автомобиля, надо пару дней покататься на одном и столько же на другом. Разница будет очень ощутимой.

Безопасность – решающий фактор не только для покупателей, но и для производителя. Каждая марка автомобилей обязательно проходит краш-тест и результат здесь практически всегда показывает 5 звёзд, за редким исключением, когда машина набирает 4 звезды.

Volkswagen Golf 4

Скорость и динамика езды – ещё один фактор, за что любят иностранные, пусть и подержанные, автомобили. Особенно этот фактор привлекает молодых людей. Разогнаться так на отечественном авто просто не получится.

Но есть и недостатки. Новая Лада – это всё же новый автомобиль. А вот иномарка с пробегом – это большой риск постоянных поломок, отремонтировать которые будет не так просто. Поэтому здесь на вопрос, что лучше, сложно.

Обычно иномарки начинают ломаться при пробеге от 200 тысяч километров. И если ремонт мотора или ходовой не доставит много проблем, то вот с трансмиссией всё не так просто. Поэтому прежде, чем приобретать машину иностранного производства, надо точно знать все её недостатки.

Ещё один существенный минус иномарки с пробегом перед новой Ладой – дороговизна запасных частей. Причём купить нужную деталь окажется не так просто, а если брать оригинал, то придётся на самом деле раскошелиться.

Также многие иномарки сегодня больше не производятся, а значит, оригинальных деталей к ним просто не найти. И тогда придётся пользоваться аналогами, которые часто имеют плохое качество, или же покупать необходимые запчасти у тех, кто имеет такой же автомобиль, конечно, с большим пробегом. А значит о новых качественных деталях можно просто забыть.

Старый автомобиль, даже иностранного производства, продать после 10 лет эксплуатации совсем не просто. Поэтому часто подержанный автомобиль продаётся перекупщикам дешево, которые делают косметический ремонт и продают гораздо дороже. Это обязательно надо помнить перед покупкой машины, которой уже исполнилось 5-7 лет.

Поэтому ответ на вопрос, новая Лада или старая иномарка, будет содержать два ответа. С одной стороны, лучше, конечно, покупать проверенный и надёжный иностранный автомобиль. Но при большом пробеге у него начнутся немалые проблемы, избавиться от которых получится только за большие деньги.

Opel Vectra

С другой стороны, ВАЗ, который только что сошёл с конвейера завода – это всё же новый автомобиль. У него пока нет никаких причуд. А при желании машину можно будет легко продать через два – три года езды и снова купить новую.

Шторки и наклейки

Раньше тонировочной пленки для стекол
машин просто не существовало. Решить проблему излишнего солнечного света
позволяли шторки в салоне, которые автомобилисты изготавливали и крепили
собственными силами.

Выезжая за границу, транспортные средства того времени маркировались спецнаклейками, которые помещались на заднем стекле. Эти маркеры имели вид латинских литер «SU» черного цвета, расположенных на белом овальном поле. Каждый обладатель подобной наклейки имел повод для гордости, а потому не снимал значок как можно дольше.

Шторки на заднем стекле ВАЗ 2106 — отечественный тюнинг авто

Нередко салон советских
автомобилей украшался различными переводными картинками, с которых на водителя
взирали красивые девушки и знаменитые актеры.

Тюнинг салона ВАЗ четверка своими руками фото

Далее можно приступать к переделке салона автомобиля. Чтобы разбавить стандартный вид салона, сиденья можно обшить любым материалом, который Вам нравится. Можно воспользоваться карбонатными вставками (покрытые эпоксидной смолой углеродные волокна). Это очень распространенный материал для тюнинга.

Доработка двигателя ваз 2104 с чего начать

После наведения внешней и внутренней красоты стоит позаботиться о мощности вашей «четверки». Для этого нужно сделать определенные изменения в подвеске и двигателе вашего автомобиля. Существует два способа усиления мощности двигателя. Более простым является первый, который с помощью расточки цилиндров увеличивает рабочий объем. Это обеспечит увеличение крутящего момента. Более сложным является второй способ, который заключается в увеличение хода поршневой. Для этого Вам нужно правильно подобрать шатуны и заменить коленвал. Для проведения данных процедур лучше воспользоваться услугами СТО.

Автомобиль будет сложнее удержать на дороге после усиления мощности мотора

Чтобы это предотвратить, то нужно также уделить внимание и подвеске. Для этого заменяем существующие стойки на спортивные, которые подвергаются регулированию

Также не стоит забывать о замене клиренса, который следует осуществлять на СТО. С легкостью удерживать автомобиль на дороге позволит более жесткая подвеска , а также придаст ему немного скорости.

Выполнение работы по установке светодиодов

Как ранее было отмечено, рассматриваемая доработка конструкции предусматривает установку дополнительных светодиодов. Дальнейшие работы по изменению конструкции выглядят следующим образом:

1. Для начала при помощи дрели, на которой установлено сверло диаметром 7 миллиметров, в самом низу шкалы создается отверстие. Созданное отверстие выглядит как выемка.

2. Ранее используемая черная накладка также может применяться для установки дополнительного источника света. Работа предусматривает использование специального герметика в качестве клеящего состава. На черной накладке наносится герметик, после чего к нему прикладывается светодиод. Застывание клеящего состава проходит в течение нескольких минут, после чего черную накладку можно использовать дальше. Для того чтобы ускорить засыхание используемого герметика можно использовать тепловой фен.

3. Изменение приборов предусматривают создание отверстия в корпусе. Оно создается при помощи сверла, необходимо для подвода проводков, которые будут питать диоды.

После того как герметик высох можно провести сборку конструкции. Диод и дырки будут спрятаны под накладкой, что и позволит сделать конструкцию более привлекательной. Далее проводим надевание стекла и колечка, после чего проводится зажимание хромированного кольца. Как и ранее, в данном случае можно использовать отвертку.

Важно! Использовать плоскогубцы не стоит, так как подобным инструментом можно повредить декоративную часть колечка. Заключительный этап заключается в подключении устройства к штатным проводкам, от которых и будет проходить питание подсветки

Фиксируем конструкцию и проверяем ее работоспособность, для чего достаточно включить ближний свет при включенном зажигании

Заключительный этап заключается в подключении устройства к штатным проводкам, от которых и будет проходить питание подсветки. Фиксируем конструкцию и проверяем ее работоспособность, для чего достаточно включить ближний свет при включенном зажигании.

Описание модели

ВАЗ-2104, тюнинг которого предложен в данной статье, увидел свет в 2002 году. Салон этого транспортного средства – обычный «жигулевский» с отличием в сидениях. Они стали более удобными. Здесь уже установлены натяжители, которые, впрочем, можно установить и самостоятельно.

Стал более современным руль, другая уже и панель. Хотя на сегодня она не актуальна. Есть магнитола.

В машине установлена четырехступенчатая коробка передач. Относительно «шестерки», отличие ВАЗ-2104, тюнинг которого позволит улучшить функциональность, в наличие кнопки омывателя под рулем рядом с печкой.

Салон автомобиля – обычная «четверка». Даже без тест-драйва можно сказать, что относительно старой «шестерки» этот автомобиль гораздо мягче, спокойнее, легче в управлении. Мягче педали, резче тормоз, удобнее рулевое управление.

Но эта машина не слишком готова к требованиям нового века и требует улучшения функциональности, для чего и проводят тюнинг ВАЗ-2104.

В этом автомобиле самой главной частью является багажник. Под капотом спрятан обычный четырехцилиндровый мотор с кубатурой 198 кубов. Для усовершенствования модели можно практиковать изменение салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: