Тойота rav4 new

Дизайн обновленного Рав4

В результате проведенной модернизации автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешнем облике. Мы можем любоваться динамичным, оригинальным дизайном, который наверняка завоюет большую армию поклонников. Специалистам не сложно отметить, что некоторые детали были взяты у моделей Джип и Лексус.

В передней части располагается трапециевидная радиаторная решетка с двумя продольными линиями и фирменной эмблемой в центре конструкции. Противотуманные фары размещаются на мощном бампере и находятся на одном уровне с решеткой. Фары головного освещение оснащены светодиодами и имеют строгое обрамление.

С боковой стороны новый Toyota RAV4 2019 выделяется наклоном лобового стекла в сторону салона. Большие колесные арки имеют накладки из пластика, массивные двери имеют оригинальный стиль, у окон прямая линия подоконника.

С задней стороны у кроссовера все детали располагаются соответственно конструкции внедорожника. Большая дверь багажного отделения и заостренные контуры габаритных огней отлично вписываются в общий стиль. Наверху находится спойлер, который играет важную роль при движении кроссовера.

Задняя часть Тойоты имеет защиту из прочного пластика. Отличным дополнением стиля в задней части являются фирменные эмблемы концерна, в центре логотип «Toyota», а по бокам «RAV4».

Дизайнеры постарались и придали авто полноценный образ внедорожника по сравнению с предыдущей версией.

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Причина №2. Дизайн Toyota RAV4 2019

Да, мы его уже отметили как явное преимущество нового RAV4, и вот теперь – в недостатки? Ну да, дизайн настолько индивидуальная штука, что конечно же мнения разойдутся. Если бы Toyota опять сделала ровный безликий RAV, все бы было хорошо, все дружно бы признали, что дизайн снова ни о чем, и что так и должно было быть. Но дизайнеры психанули и сделали яркий автомобиль, а это уже вызов. У нас среди покупателей RAV4 очень много девушек, и придутся ли им по вкусу перемены – большой вопрос. Однозначно, машина стала более маскулинной. Опять же, передняя часть автомобиля немного перегружена деталями, что может быть не по вкусу консерваторам. Вряд ли это серьезно повлияет на общее количество продаж в мире, но недовольные наверняка найдутся.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Тойота Рав 4: дизель 2020

Пожалуй, самым заметным изменением в гамме моторов после рестайлинга стал отказ от дизельного агрегата. Правда, пока это актуально только для Европы. Там приняли решение не предлагать следующий Toyota Rav 4 2019-го модельного года. Это связано с тем, что эксплуатация подобных авто имеет свои недостатки – в первую очередь наносит вред окружающей среде.

Но на отечественном рынке рестайлинговый автомобиль пятого поколения будет в продаже вплоть до 2020-го года. Под капотом расположится дизель, объемом 2,2 литра с мощностью 150 сил и крутящим моментом 340 нм. Такой агрегат предлагается только с автоматом и полным приводом.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1987 146/6200 187/3600 АКПП, 8-ст./МКПП 8-ст. 10,2 7,7
2.5 2494 180/6000 233/4100 Автомат, 8-ст. 9,4 8,6
2.0D 2231 150/3600 3400/2000-2800 Автомат, 8-ст. 10,1 6,7

Комплектации и цены

Новая Тойота Рав 4 2022 года предлагает отечественным покупателям заказать SUV одной из 5 генераций. Каждая комплектация отличается наличием встроенного оборудования, и цена, соответственно будет разной.

Standart

Неискушенные покупатели могут приобрести переднеприводный автомобиль данной линейки. Здесь предусмотрено немало базовых опций способных обеспечить комфортную и безопасную езду. Установлено:

  • несколько режимов движения;
  • помощник при подъеме авто в гору;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • контроль устойчивости;
  • тонировка на заднем стекле.

Есть система ABS, кондиционер, но выбор двигателя отсутствует. Машины оснащаются бензиновым ДВС объемом 2.0 литра, при мощности 149 л. с. и механической шестиступенчатой коробкой.

Comfort

Следующая по счету генерация кроссоверов от японского автопроизводителя привлекает внимание водителей путешествовать на колесах с комфортом. Здесь предусмотрено:

  • задний датчик парковки;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • двузонный климат-контроль;
  • кнопка запуска двигателя;
  • камера заднего обзора;
  • рейлинги.

В каждом автомобиле присутствует отделка из искусственной кожи. Автомобилисту предлагается выбрать тип силовой установки. ДВС с вариатором, объемом 2.0 при 149 л. с. (передний или полный привод). Мотор объемом 2, 5 л при мощности 199 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом».

Style

Третья по счету генерация полноприводных SUV отличается особенной стильностью салона. Помимо комбинированной отделки салона предусматривается установка зеркала с автоматическим затемнением. Другие опции:

  • датчик света, дождя;
  • бесключевой доступ;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • настройка рулевой колонки;
  • ассистент при движении авто под уклоном.

Установлено интерфейсное оборудование: hands free, Bluetooth и прочее. Водитель сможет выбрать тип двигателя объемом 2.0 литра (с вариатором) либо объемом 2, 5 л при мощностях 149/199 л. с. и с восьмидиапазонной автоматической коробкой.

Prestige

Линейка автомобилей дополнена новыми функциями и элементами. В частности здесь установлено:

  • легкосплавные диски 19 дюймов;
  • дверные ручки декорированы хромовым напылением;
  • в креслах первого ряда предусмотрена поясничная опора;
  • обогрев задних кресел;
  • опция беспроводной зарядки гаджетов;
  • передний датчик парковки.

Замыкает новшества кожаная отделка салона. Автомобилисту предлагается выбрать кроссовер с двигателем – 2.0 л при мощности 149 л. с. с вариатором или купить машину, оснащенную 199 сильным мотором с объемом 2, 5 литра и восьмиступенчатой АКПП.

Prestige Safery

Финальная комплектация, где предусмотрено немало дополнительных улучшений, которые обеспечивают водителю и его спутникам комфорт и безопасность. Оснащение:

  • камеры с круговым обзором;
  • мониторинг состояния водителя;
  • контроль визуально невидимых зон;
  • удержание машины на полосе;
  • автоматическое распознавание дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Здесь еще установлена навигационная система. Покупателям предлагается выбрать тип двигателя объемом 2.0 (с вариатором) или 2, 5 литра при установленной АКПП на 8 передач. Стоимость автомобилей начинается от 2 650 000 руб.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2021

Спецификация Цена
2.0 (149 л.с.) Standart MT6 2 152 500
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT 2 410 500
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 516 500
2.0 (149 л.с.) Style 4WD CVT 2 603 500
2.5 (199 л.с.) Стиль 4WD AT8 2 829 500
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT 2 711 500
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT8 2 742 500
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT 2 862 500
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT8 2 937 500
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT8 3 088 500

MT6 – 6-ступенчатая механическая, AT8 – 8-ступенчатая автоматическая, CVT – вариатор, 4WD – полный привод

  • Среди основных характеристик “стандартного” кроссовера – 17-дюймовые легкосплавные диски, семь подушек безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, кондиционер, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при старте на подъеме, тканевая обивка и зеркала с электроприводом.
  • В комплектацию Comfort также входят датчики дождя, запуск двигателя одним касанием, камера заднего вида с парковочным радаром, климат-контроль, пассивный круиз-контроль и электропривод багажного отделения. Кроме того, такой автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками и 8,0-дюймовым мультимедийным дисплеем, а полноприводные модели оснащаются системой помощи при спуске с горы.
  • Кроссовер Prestige оснащается 19-дюймовыми колесами, а список его оборудования расширен и включает кожаную обивку и передние сиденья с электроприводом и системой хранения.
  • Флагманский пакет Prestige Safety Package также может похвастаться адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, мониторингом слепых зон и автомобильной навигацией.

Комплектации

  • Модификация Классик – мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
  • Модификация Стандарт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Модификация Комфорт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.8 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 10/6.5/7.9
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Prestige Black — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Эксклюзив — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Prestige Safety — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Видео

https://youtube.com/watch?v=W57MSDQx7l4

Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 845мм
  • длина
    4 605мм
  • высота
    1 670мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(146 л.с.) Classic АИ-95 Передний 6,4 / 9,7 10,2 с 180 км/ч
2.0 MT 2WD(146 л.с.) Standart АИ-95 Передний 6,4 / 9,7 10,2 с 180 км/ч
2.0 MT 2WD(146 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 6,4 / 9,4 11,1 с 180 км/ч
2.0 CVT 2WD(146 л.с.) Standart АИ-95 Передний 6,3 / 9,4 11,1 с 180 км/ч
2.0 CVT 2WD(146 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,3 / 9,4 11,1 с 180 км/ч
2.0 CVT AWD(146 л.с.) Standart АИ-95 Полный 6,4 / 9,4 11,1 с 180 км/ч
2.0 CVT AWD(146 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 6,4 / 9,4 11,1 с 180 км/ч
2.0 CVT AWD(146 л.с.) Prestige Black АИ-95 Полный 6,4 / 9,4 11,1 с 180 км/ч
2.0 CVT AWD(146 л.с.) Exclusive АИ-95 Полный 6,4 / 9,4 11,1 с 180 км/ч
2.0 CVT AWD(146 л.с.) Prestige Safety АИ-95 Полный 6,4 / 9,4 11,1 с 180 км/ч
2.0 MT AWD(146 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 6,5 / 10 10,7 с 180 км/ч
2.5 AT AWD(180 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 6,9 / 11,6 9,4 с 180 км/ч
2.5 AT AWD(180 л.с.) Prestige Black АИ-95 Полный 6,9 / 11,6 9,4 с 180 км/ч
2.5 AT AWD(180 л.с.) Exclusive АИ-95 Полный 6,9 / 11,6 9,4 с 180 км/ч
2.5 AT AWD(180 л.с.) Prestige Safety АИ-95 Полный 6,9 / 11,6 9,4 с 180 км/ч

Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV рестайлинг

Тест драйв 24 мая 2018 «Парня в горы тяни…»

Лучший тест автомобиля – это длительный тест. Даже хорошо знакомая модель в дальнем рейсе открывает новые грани, подчас необычные. Осенью прошлого года мы проделали больше 3000 километров на Mitsubishi Outlander. Весной такое же испытание предложили кроссоверу Toyota RAV4 – отправились в степи Астраханской области. И нашли там… горы! Не верите? Читайте текст и смотрите фото

42

Тест драйв 16 марта 2018 Гонка за лидерством

Кроссовер Toyota RAV4 – один из автомобилей-бестселлеров на нашем рынке, и не только в своем классе. Но как ответить на вопрос – почему? Как доказать, что именно он является лидером и именно его следует рассматривать в первую очередь, если вы вдруг загорелись покупкой кроссовера? Между прочим, у него два десятка конкурентов, и каждый из них хоть чем-то, да заслуживает внимания

60

Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

19 20 февраля 2018

Холерик и флегматик Сравнительный тест

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15 22 апреля 2016

Ищите отзывы о Toyota RAV4?Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о электрическом брате —Toyota RAV4 EV

Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV рестайлинг

Тест драйв 24 мая 2018 «Парня в горы тяни…»

Лучший тест автомобиля – это длительный тест. Даже хорошо знакомая модель в дальнем рейсе открывает новые грани, подчас необычные. Осенью прошлого года мы проделали больше 3000 километров на Mitsubishi Outlander. Весной такое же испытание предложили кроссоверу Toyota RAV4 – отправились в степи Астраханской области. И нашли там… горы! Не верите? Читайте текст и смотрите фото

42

Тест драйв 16 марта 2018 Гонка за лидерством

Кроссовер Toyota RAV4 – один из автомобилей-бестселлеров на нашем рынке, и не только в своем классе. Но как ответить на вопрос – почему? Как доказать, что именно он является лидером и именно его следует рассматривать в первую очередь, если вы вдруг загорелись покупкой кроссовера? Между прочим, у него два десятка конкурентов, и каждый из них хоть чем-то, да заслуживает внимания

60

Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

19 20 февраля 2018

Холерик и флегматик Сравнительный тест

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15 22 апреля 2016

О технических параметрах

Одним из важнейших показателей качества автомобиля являются технические параметры, о которых необходимо узнавать, прежде всего. Ведь если экстерьер и интерьер можно увидеть, то техническое оснащение железного коня скрыто от глаз потенциального владельца. Отныне новая Тойота на базе кроссовера будет выпускаться с новой платформой TNGA. Именно такая платформа устанавливается на автомобили Тойота Камри с 2018 года.

Какие преимущества дает новая платформа? Прежде всего, это отражается на жесткости подвески, которая увеличилась на 57%. Подвеска на автомобиле не получила изменений, и как и на предыдущих версиях, это все та же МакФерсон на передних колесах и на задних многорычажное шасси. Под капотом разместился все тот же 2,5-литровый бензиновый агрегат, который работает в паре с 8-ступенчатой КПП. Расход при этом для смешенного цикла передвижения составляет 7,6 литров на 100 км. Совместный тандем позволил увеличить мощность кроссовера до 200 лошадок. Пока еще рано говорить об этом, но с высокой долей вероятность Тойота будет также выпускаться и с 2-литровым двигателем, как и на прошлых моделях.

Основной акцент производители уделили проходимости автомобиля. По сравнению с предыдущими версиями, будущий паркетник Тойота РАВ 4 пятого поколения будет с легкостью проходить любые препятствия на бездорожье. Три базовые версии, в которых планируется выпуск машины:

  1. Adventure — классическая модель авто.
  2. Limited — автомобиль класса LUXE.
  3. Hybrid — спортивный автомобиль со встроенным электромотором.

Все три модификации были презентованы на международной выставке в Нью-Йорке. Будут ли поставляться в России все модификации, пока точно не известно. Максимальная скорость разгона автомобиля составляет 180 км/час, а благодаря лишь незначительному увеличению колесной базы на 3 см, значительно повысился такой параметр, как управляемость.

Комплектации, стоимость Toyota RAV4 2014

Базовой комплектацией является «Стандарт». Что примечательно, автомобиль с этой комплектацией и с 2,0-литровым двигателем является переднеприводным. Остальные же авто, вне зависимости от двигателя и комплектации оснащены полным приводом.

Базовая комплектация подразумевает наличие электропривода стекол на всех дверях, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях, механическую регулировку передних сидений и их подогрев, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, тканевую отделку салона. Кроссовер оснащен значительным количеством вспомогательных систем, и систем, обеспечивающих безопасность.

Также имеются комплектации «Комфорт», «Комфорт+» и «Элеганс+». Авто в этих комплектациях имеют несколько лучшее оснащение, чем в базовом исполнении.  «Престиж+» является самой богатой по оснащению комплектацией.

Автомобиль в самом простом исполнении обладает стоимостью в 1 014 000 руб. Чем больше у автомобиля оснащения, тем стоимость его повышается. Самым же дорогим является дизельный кроссовер с коробкой-автоматом и в самой богатой комплектации. Цена него составляет 1 582 000 руб.

Экстерьер, габариты Toyota RAV4 2014, интерьер

Внешность RAV4 последнего поколения значительно изменилась. Радиаторная решетка у новинки разделена по центру на две части широкой вставкой, на которой расположился фирменный шильдик.

Края половинок решетки плавно сливаются с фарами. Фары же обеспечили продолговатой формой, которая значительно заплывает на крылья. Передний бампер стал еще более массивным, что обеспечивает некоторой агрессивности внешнему облику. Переход к лобовому стеклу сделали еще более плавным, обеспечивая лучшую аэродинамику.

Более плавными линиями обзавелась и задняя часть. Задние фонари разместили не вертикально, как у предшественника, а горизонтально с наплывом на крышку багажника. Избавились и от места для крепления запасного колеса на двери багажника. У новинки запасное колесо располагается в специальной нише, расположенной на дне багажника.

Кроме новой внешности RAV4 получил и несколько другие габаритные размеры. Кроссовер стал на 20 см длиннее, этот параметр у RAV4 4 поколения составляет 4,570 м. Ширина тоже увеличилась, но не значительно, всего на 3 см, и составляет 1,844 м. А вот высота новинки уменьшилась на 2,5 см, и равна 1,670 м. Конструкторы увеличили дорожный просвет кроссовера до 197 мм.

Благодаря увеличенным габаритам, добавились лишние сантиметры в салоне, особенно для пассажиров заднего сиденья. Сам салон может быть сделан полностью черным или же с цветными вставками.

Приборная панель значительно поменялась. На доске приборов главное место занимает расположившийся по центру колодец спидометра, в котором расположился и дисплей бортового компьютера. По бокам этого колодца установили остальные информационные приборы.

Основное место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы, по бокам которого расположились воздуховоды. Ниже дисплея расположились элементы управления аудиосистемой и системой поддержания климата в салоне.

Приборная панель имеет специфическую форму, при которой доступ к элементам, расположенным в верхней части консоли очень удобен, а вот к остальным клавишам, размещенным под верхней частью, доступ будет затруднен.

Для хранения разнообразных вещей на приборной панели предусмотрена не закрываемая широкая ниша в верхней части панели и закрываемый бардачок – в нижней.

Итог

Toyota RAV4 идет в ногу со временем, у него стильный современный дизайн, благодаря новым бамперам и фарам головного освещения автомобиль выглядит агрессивно и динамично, но в тоже время элегантно и сдержанно. Новинка будет собирать взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серой массой в будничном потоке и не затеряется на парковке торгового центра. Салон- это царство комфорта, роскоши и качественных материалов, длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японские инженеры понимают, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится мощный современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного японского качества. С ним автомобиль будет радовать вас своими динамическими характеристиками и служить долгие километры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: