Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения
Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.
Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.
Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.
Причины и способы их устранения
Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.
Замена салонного фильтра
Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.
На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.
Промывка радиатора
Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:
- Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
- Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
- При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
- Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.
Прочие причины
Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.
В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Тонкости, которые нужно знать
Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.
Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.
КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА
Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации. Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.
Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.
Благодарю Всех за какую-либо инфу.
Приветствую всех, кто будет это читать.
Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации. Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.
Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.
Благодарю Всех за какую-либо инфу.
Плохо греет печка Киа Спортейдж
В зимнее время очень важно, чтобы в салоне автомобиля Киа Спортейдж было тепло. Теплом нас обеспечивает отопитель, он создает комфортный климат, однако порой автомобильная система отопления дает сбой и печка начинает работать плохо
Почему это случается и как можно устранить эту проблему? Наиболее распространенная причина неудовлетворительной работы отопителя Киа Спортейдж — завоздушивание системы охлаждения либо неисправность радиатора или термостата.
Другая причина — неправильная установка фильтра в салоне или его существенное загрязнение. В этом случае в двигатель могут попадать частички пыли и грязи, что приводит к появлению неисправности. Если залить в систему охлаждения некачественную жидкость или вовсе забыть его поменять перед зимой, это приводит к поломке термостата.
Радиатор забивается изнутри, соответственно, загрязняется кондиционер и печка начинает плохо греть. Так что если хотите ,чтобы отопитель в салоне работал исправно, нужно следить за состоянием автомобиля и регулярно проводить профилактические работы. Делать это нужно еще до того, как наступят холода.
Для того, чтобы проверить отопительную систему, достаточно открыть кран отопителя на полную мощность и произвести прогрев двигателя. Стоит проверить герметичность крана и радиатора, а так же убедится в том ,что вентилятор крутится хорошо. Не будет лишним, если мы заменим салонный фильтр, которые после лета сильно загрязняются.
Если Киа Спортейдж оснащена системой климат-контроля, то его система отопления будет более сложной, в машине устанавливается второй радиатор и кондиционер. Система отопления Киа Спортейдж находится в исправном состоянии, если при температуре воздуха — 25 градусов в салоне после 15 минут прогрева достигается температура +16 градусов. Итак, за печкой нужно постоянно наблюдать, проводить профилактические работы и при необходимости ремонтировать отопитель.
Это актуально для Киа Спортейдж ,имеющих большой пробег или солидную дату выпуска. Гораздо эффективнее вовремя устранить мелкие недостатки, чем потом полностью менять всю отопительную систему Киа Спортейдж целиком. Проверяем блок предохранителей, неисправность может быть в неисправности одного из них. Разбираем переключатель, при необходимости меняем его на новый. Сам электродвигатель тоже нуждается в проверке, может произойти зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности.
При включении электродвигателя постоянно сгорает предохранитель? Это значит, что происходит замыкание на массу обмотки якоря. В этом случае придется полностью заменить электромотор. В общем все работы делаются до наступления холодов, при отсутствии отапливаемого гараже будет сложно сделать ремонт своими руками, придется обратиться в автомобильный сервис, где конечно же нужно прилично раскошелиться. А ведь нужно то было всего лишь вовремя произвести проверку и поменять пару мелких деталей.
Источник
Неисправности с термостатом
Причина подобной проблемы кроется в низкой температуре тосола или работе самого термостата. Заклинивший открытый термостат, если движение будет осуществляться в черте города, на небольшой скорости, вероятнее всего, не «вызовет» холодный воздух из печки, радиатор будет работать в нормальном режиме и в салоне авто будет по-прежнему комфортно. Однако езда по трассе на скорости выше средней и активный обдув холодного воздушного потока существенно снизят температуру мотора, печка начнёт функционировать хуже с каждым пройденным километром. Поэтому, если печка дует холодным воздухом, лучше незамедлительно произвести замену термостата.
Неисправности в механизмах управления печкой
Частая проблема с плохо работающей печкой возникает из-за крана перекрытия подачи антифриза в радиатор. Он просто может заклинить в закрытом или полуоткрытом положении, из-за чего жидкость не будет доходить к радиатору.
В процессе обслуживания системы обогрева салона обязательно следует проверить работоспособность крана. Если же он заклинил, его можно попробовать разработать или же просто заменить.
Немного по механизму управления. При помощи рычагов или ползунков на панели посредством тросов осуществляется открытие и закрытие крана или заслонки, а также перенаправляются потоки воздуха. Так вот, если наконечник троса соскочит с крана или заслонки, то нарушается управление. Устранить все можно, просто установив наконечник обратно.
ЗАВОЗДУШИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Очень неприятная поломка – завоздушивание системы охлаждения двигателя. Она приносит довольно много неприятностей, особенно зимой. Такая неисправность может произойти при попадании воздуха снаружи в контуры, по которым циркулирует антифриз – при негерметичности патрубков и их соединений, протечках в радиаторах или при поломке крышки расширительного бачка. В таком случает печка перестает исправно функционировать. Как правило, данная неисправность сопровождается «бульканьем» под торпедой.
Для устранения такой поломки необходимо «выгнать» воздух из системы. Для этого нужно найти источник его проникновения, затем устранить протечку или подсос воздуха и вернуть уровень антифриза в норму. Ну и конечно же выпустить воздух через специальный клапан (как правило он находится на одном из верхних шлангов под капотом).
Сломанный регулятор тепла и холода
Причина может скрываться в регуляторе, который иногда застревает в одном положении. Бывает, что подвижность сохраняется, но возможности ею что-то регулировать уже нет. Чаще всего регулятор застревает на значении «холодно».
Вне зависимости от внешнего вида приборной панели, рычаги или колесики одинаково связаны тросом с краном печки, именно они регулируют поступление нагретого силовым агрегатом антифриза. Если данная неприятность произошла в холодное время года, следует под капотом автомобиля найти кран-переключатель, чтобы вручную поставить его на противоположное положение. В салоне станет теплее, а окончательный ремонт можно будет сделать в более тёплое время года.
С автомобилями, в которых установлена по большей части электроника, если печка стала дуть холодным воздухом, обнаружить и устранить проблему немного сложнее. Если регулировка происходила со снятыми клеммами с аккумулятора, вероятнее всего, заслонка печки установилась в неправильном положении и возможность управления просто заблокировалась. В этом случае рычаг нужно перевести в положение «тепло» и снять клемму с аккумулятора. Затем регулятор устанавливается на уровне положения «холодно», и подключается клемма. Проделанная процедура поможет регулятору вновь начать правильно функционировать. Однако, совершать подобное можно лишь тогда, когда при снятии аккумулятора не задевается другая электроника.
Проверка
2. Отсоедините электрический разъем от привода заслонки регулировки температуры воздуха.
3. Убедитесь, что привод регулировки температуры переводит заслонку в положение подачи горячего воздуха при подаче напряжения 12 В к контактам 3 и 4 разъема. Убедитесь, что привод регулировки температуры переводит заслонку в положение подачи холодного воздуха при подаче напряжения 12 В обратной полярности к контактам 3 и 4 разъема.
3. Проверьте напряжение между контактами 6 и 7.
Положение заслонки | Напряжение, В | Обнаружение ошибок |
Максимальное охлаждение | 0,3±0,15 | Низкое напряжение: менее 0,1 В |
Максимальный нагрев | 4,7±0,15 | Высокое напряжение: более 4,9 В |
Это напряжение является сигналом обратной связи привода для блока управления.
5. Если измеренное напряжение не соответствует требуемому, установите заведомо исправный привод заслонки регулировки температуры воздуха и повторите проверку.
6. Если в данном случае измеренное напряжение соответствует требуемому, замените привод заслонки регулировки температуры воздуха.
Не греет печка KIA рио
Всем привет, как вы уже заметили, приближается зима. И мне очень не хочется ездить в машине с холодным салоном. Нормальная ходовая машина должна прогревать салон за 10-15 минут. Что делать, если автомобильная печка плохо греет или полностью обдувает холодным воздухом, причины мы рассмотрим в этой статье.
Приближается зима, в салоне холодно.
Кто-то скажет, что это неважно, я иду в толстовке с капюшоном,
Как побить мороз, чтобы не начиналась нервозность,
В интернете вы набрали этот запрос на отопление. Возьмем первую причину, по которой плита не нагревается — это вентилятор, это одна из самых частых причин
Если вентилятор не работает, это означает, что горячий воздух не будет попадать в салон. Конечно, будет нагреваться радиатор печки, но этого недостаточно, чтобы хорошо прогреть интерьер. В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель вентилятора, если предохранитель исправен, замените вентилятор
Возьмем первую причину, по которой плита не нагревается — это вентилятор, это одна из самых частых причин. Если вентилятор не работает, это означает, что горячий воздух не будет попадать в салон. Конечно, будет нагреваться радиатор печки, но этого недостаточно, чтобы хорошо прогреть интерьер. В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель вентилятора, если предохранитель исправен, замените вентилятор.
Вторая причина — это уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.
Третья причина — аэрация системы охлаждения, которую необходимо устранить, а также выяснить, где воздух попадает в систему.
Четвертая причина — радиатор печки, возможно, он забился. Причин, по которым первая — неправильное смешивание жидкостей, может быть несколько. Вторая причина — пролита вода. Вода не только вызывает коррозию, но и образует отложения на стенах. И третий — когда вы устраняете течь радиатора с помощью герметиков. В этом случае необходимо промыть систему охлаждения или полностью поменять радиатор.
Пятая причина плохой работы печки — неисправный термостат. Если вентилятор исправно работает с самой плитой, а плита вообще не нагревается, проблема, вероятно, в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
Шестая причина — неисправная мотопомпа. Насос — это, по сути, насос двигателя, который прокачивает жидкость через систему охлаждения в дополнение к обогреву салона. Единственное решение — поменять помпу.
Седьмая причина — сломанная прокладка ГБЦ. Если эта прокладка пробита, охлаждающая жидкость потечет в цилиндры или глушитель. Из глушителя будет выходить белый дым. В этом случае необходимо срочно заменить прокладку ГБЦ, иначе двигатель автомобиля может выйти из строя.
Восьмая причина — крышку расширительного бачка при необходимости нужно заменить на новую.
Девятая причина — посмотреть, как работают регуляторы воздуха, может быть, они не открываются полностью. Или даже кабель оборвался. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонки.
И десятая причина плохой работы печки — грязный салонный фильтр. Грязный фильтр уменьшает поток. Его тоже нужно заменить на новый.
Ну вот и все, что мы рассмотрели основные причины и неисправности неисправности печки
Еще хочу добавить, что во многих случаях причиной плохой работы нагревателя становится термостат, поэтому обратите на это внимание
Причины, почему печка Kia Spectra дует прохладным воздухом
Если после 5-10 минут прогрева двигателя при низких температурах из дефлекторов по-прежнему дует холодный воздух, значит, с отопителем все в порядке. Что может быть причиной грубого нарушения работы отопителя Kia Spectra?
Диагностика неисправностей отопительного прибора
Рассмотрим наиболее распространенные варианты:
- Падение уровня охлаждающей жидкости. Причины могут быть разными, если утечка незначительна, не всегда удается вовремя выявить проблему. Последствия предсказуемы — в магистрали циркулирует недостаточно антифриза, печка Kia Spectra плохо нагревается и двигатель перегревается. Правильное решение — найти место снижения давления (это может быть даже прокладка головки блока цилиндров) и устранить утечку;
- Наконец, одной из наиболее распространенных причин ухудшения отопления кабины является засорение радиатора отопителя. Использование низкокачественного антифриза, смешивание охлаждающих жидкостей при заправке, использование водопроводной воды летом — основные причины образования накипи на внутренних стенках камер, препятствующей нормальному движению жидкости. Результат — отопитель Kia Spectra начинает дуть холодным воздухом. Однако даже если вы никогда не делали всего этого, невозможно добиться идеальной чистоты антифриза в системе охлаждения. Так что это неизбежная судьба, вопрос в том, в какое время. Проблема решается промывкой специальными жидкостями, но не всегда и не надолго. Радикальным и самым надежным способом является замена радиатора на новый.
- Засоренный салонный фильтр. Она излечивается путем замены, что относительно просто. Однако есть две особенности. Во-первых, на Spectra есть два фильтра одновременно, что редко встречается. Во-вторых, вы можете обнаружить, что в вашем автомобиле вообще нет салонного фильтра — корейцы уже давно не дополняют модель SF, хотя и предусмотрели место для его установки;
- Вентилятор сломан. Диагностировать такую неисправность легко — в этом случае воздух не будет выдуваться из дефлекторов или его давление будет минимальным. Следовательно, отопитель Kia Spectra не будет нагреваться. Причиной может быть перегоревший предохранитель, короткое замыкание или обрыв в электрической цепи, повреждение щеток или колеса вентилятора. В последнем случае вентилятор следует заменить;
- Отказ насоса может привести к снижению давления охлаждающей жидкости в системе. Результат — отопитель не нагревается и двигатель перегревается. В случае с Kia Spectra, начиная с 2006 модельного года, качество водяного насоса оставляет желать лучшего — часто случается, что насос перестает работать после 30-40 000 км пробега. Как и термостат, он не подлежит ремонту и должен быть заменен;
- неисправный термостат. Схема его довольно проста и состоит из шпинделя, который приводит в действие флип-флоп, переключающий с большого круга циркуляции охлаждающей жидкости на малый. Именно этот стержень начинает заедать в результате загрязнения, а по мере увеличения его размера и уплотнения он может вообще перестать двигаться. Если он застрянет в таком положении, когда антифриз циркулирует только по большому кругу, радиатор будет выделять мало тепла. Единственным разумным решением в таких случаях является замена термостата;
Установите новый салонный фильтр
Снятие радиатора отопителя — одна из самых сложных ремонтных операций, поскольку для получения доступа к этому узлу необходимо снять переборку. Мы не рекомендуем делать это самостоятельно новичкам, но если у вас есть желание и кривые руки, почему бы не попробовать?
Двигатель отопителя Kia Spectra
Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто
Mazda 3 Добрый вечер!
Ну и последнее это посмотрите нет ли в расширительном бачке пузырьков воздуха, что может говорить о «пробитой» прокладке ГБЦ. Но в первую очередь стоит проверить первые два пункта.
Актуатор заслонки я вам указал внизу на схеме. Еще все же прогрейте полностью автомобиль до включения вентиляторов, хотя при данной температуре сделать это достаточно тяжело. Ростов-на-Дону, Kia Ceed У меня установлен вебасто выше радиатора может в развоздушивание системы охлаждения киа соренто причина что воздух не уходит через клапан крышки радиатора Санкт-Петербург, Kia Sorento Доброго времени суток!
Определите верхнюю точку системы охлаждения и разъедените ближайшее к ней соединение шлангов.
При этом должен выйти воздух из системы и литься охлаждающая жидкость. Как пойдёт жидкость оперативно зафииксируйте соединение на положенном месте. Условия к действиям: В системе избыточное давление и горячая жидкость. Используйте средства индивидуальной защиты.
Так же необходимо проверить клапан в крышке расширительного бачка. При нормальной работе, в системе присутствует избыточное давление, которое позволяет без особого усилия сжать патрубок радиатора.
Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто
Если вы прилагаете к этому усилие выше чем при рукопожатии, то необходима замена крышки расширительного бачка.
Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня. В системе отопления может находиться воздушная пробкакоторая препятствует нормальной работе печки.
Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.
Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения
С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.
Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки развоздушивание системы охлаждения киа соренто. Тонкости, которые нужно знать Развоздушивание системы охлаждения киа соренто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным.
В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. А давление поддерживалось в системе за счет пробки в радиаторе с клапаном. Считаю данную систему более надежной нежели где давление создается в пластиковом бачке! А потом из за этого давления и пластика немало проблем — то бачек раздуло, то прорвало, то пробка пластиковая деформировалась и. Ну нету, да и нету Это совсем не принципиально, и ни как глобально не влияет ни на функциональность системы охлаждения не на воздуховыгоняемость в случае замены охл.
Denversky Paul SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? SergiK SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? В смысле без поднятия капота, извини сеня такой запаре прыгыл: Может по тому что еще молоды?
Как работает печка в машине
В старых машинах отопитель работал через отдельное приспособление за счёт сгорания бензина. Сегодня они давно устарели и редко применяются. Салоны нынешних иномарок отапливаются через систему охлаждения ДВС.
Для начала полезно знать, из чего состоит отопитель:
- БУ САУО или блок управления;
- малый радиатор или теплообменник;
- вентилятор;
- шланги и патрубки;
- регулятор жидкости охлаждения;
- заслонки для воздуха с приводами.
Понимание принципа функционирования современной автопечки поможет отремонтировать узел, если возникнет такая необходимость. Конструктивно отопитель не представляет собой ничего сложного. В печку подаётся воздух либо снаружи, либо изнутри — если включён режим рециркуляции. Он идёт через салонный фильтр и испаритель кондиционера (если таковой присутствует). Также воздушные потоки проходят через термостат или мимо него (зависит от настроек). С помощью заслонок регулируется подача теплоты в ноги или лицо человека, а также на стёкла.
Схема работы отопителя салона автомобиля
Одновременно по системе циркулирует нагретый антифриз, который нагнетается помпой. Хладагент забирает тепловую энергию рабочего двигателя, охлаждая его. Затем он поступает в термостат. Таким образом, обеспечивается постоянная циркуляция жидкости и воздуха. Получается некое подобие квартирной батареи. Эффективность такой системы отопления достаточно высокая.
Делать регулировку автомобильной печи в салоне можно по‐разному. Например, в бюджетных автомобилях водителю позволительно управлять только оборотами вентилятора и распределением потоков поступающего воздуха. А в премиальных машинах дополнительно настраивается точная температура воздуха.
Заключение
Попытаться выяснить, почему плохо греет печка, может любой автовладелец, который заинтересован в исправности своего автомобиля. Есть ряд доступных мер, которые могут исправить ситуацию без значительных финансовых затрат. Поэтому прежде чем обращаться в сервисный центр за квалифицированной помощью, можно попытаться решить проблему самостоятельно.
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …
- Не работает вентилятор
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печки забит
- Неисправен термостат двигателя
- Неисправна помпа двигателя
- Пробита прокладка головки двигателя
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева около пяти.