Нарушения в работе заслонок
После внешнего осмотра и проверки система охлаждения работает нормально, радиатор в порядке и не засорен, но печка моего Volkswagen Mk2 Golf не греет должным образом? Посмотрите на заслонку, которая регулирует поток воздуха. На поверхность перфорированного лоскута наклеен легкий материал, то есть край лоскута имеет кромку из пенопласта. Поскольку этот материал со временем разрушается, заслонка больше не способна блокировать холодный воздух. Как определить, что проблема плохо работающего нагревателя связана с износом уплотнительного материала? Если вы прикоснулись к впускной и выпускной трубе, и они обе горячие, значит, из заслонки происходит косвенная утечка воздуха. Остатки сгнившего материала прокладок также могут выскочить из воздуховодов.
Заслонку можно отремонтировать самостоятельно, но для этого необходимо разобрать нагреватель. Специалисты рекомендуют использовать в качестве герметика специальный самоклеящийся материал под названием «Битопласт». Можно также использовать другие звукоизоляционные и теплоизоляционные материалы меньшей толщины (например, Сплен или Фойлизолон), но Битопласт оказался лучшим.
Неэффективная работа или отказ вентилятора
Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал
Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.
В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.
Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.
Источник
1.6/1.6 TD
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 1001210048 |
100% |
1 |
3 |
||
4 |
Vika | 11210090501 |
100% |
1 |
9 |
||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1587D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
Wahler | 426487D |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3 |
Gates | TH11287G1 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
3 |
ERA | 350012A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
ERA | 350029A |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
VALEO | 819868 |
0% |
1 | |||
2 |
VALEO | 820168 |
0% |
1 |
5 |
||
1 |
BGA | CT5464K |
0% |
1 | |||
NIPPON PIECES | DTM87527 |
0% |
|||||
NRF | 725214 |
0% |
|||||
SIDAT | 94125 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
|||||
KW | 580432 |
0% |
|||||
MotoRad | 52787K |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | 15627387Z |
0% |
|||||
Borg & Beck | BG023 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V15991894 |
0% |
|||||
Vernet | TH143987J |
0% |
|||||
MAPCO | 28801 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92352 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719214 |
0% |
|||||
AKRON | TER030 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750915N |
0% |
|||||
CAUTEX | 756866 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300006 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2322 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
EPS | 1880223S |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG023 |
0% |
|||||
FISPA | 94125 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192352 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75606 |
0% |
|||||
DELLO | 160032610 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH481K |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114601210 |
0% |
|||||
SASIC | 9000334 |
0% |
|||||
Thermotec | D2A001TT |
0% |
|||||
DODA | 1040230070 |
0% |
|||||
EPS | 1880432 |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK027 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192125 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75057 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM80234 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354773861 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BTS19387 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317001260 |
0% |
|||||
FEBI | 17908 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 101455 |
0% |
|||||
FAE | 5303987 |
0% |
|||||
SWAG | 32917908 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1006V |
0% |
|||||
FACET | 78432 |
0% |
|||||
BSG | BSG90125003 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 73357 |
0% |
|||||
3RG | 81722 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101260 |
0% |
|||||
FEBI | 17888 |
0% |
|||||
Patron | PE21008 |
0% |
|||||
Stellox | 2340000SX |
0% |
Поломка помпы
Если за нагнетание воздуха в салон отвечает вентилятор отопителя, то помпа прогоняет охлаждающую жидкость по магистрали, в том числе и к радиатору печки. Если бы не было помпы, не было бы смысла использовать охлаждающую жидкость. Неисправность водяной помпы неизбежно скажется как на эффективности обогрева салона (в этом случае печка Фольксваген Джетта 2 будет плохо греть), так и на работе силового агрегата, который начнет перегреваться, что будет зафиксировано датчиком датчик температуры охлаждающей жидкости Поэтому проблем с диагностикой именно этой неисправности обычно не возникает. Что касается ремонта, то он заключается в замене неисправного насоса, причем эту операцию можно провести самостоятельно. Как обычно.
Также насос может выйти из строя в результате перегрева, что приводит к разрушению уплотнительного кольца или деформации крыльчатки и ее засорению. Если вы уверены, что причиной повышенной температуры двигателя является водяной насос, стоит проверить состояние уплотнителя и соединительных шлангов. Если с этим все в порядке, то сначала нужно слить антифриз и отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Замена помпы Фольксваген Джетта производится в такой последовательности:
- разобрать генератор, открутив четыре винта;
- ослабьте хомут нижнего патрубка главного радиатора;
- снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость;
- откручиваем пластиковый фланец, за которым находится термостат;
- снимите шкив трансмиссии насоса, открутив три болта ключом на 6;
- осталось разобрать помпу, которая крепится к корпусу силового агрегата десятью болтами на 10;
- установить новый насос и выполнить все операции в обратном порядке;
- залейте новую охлаждающую жидкость и прокачайте подушки безопасности.
Кстати, при замене помпы можно проверить состояние ремня и при необходимости заменить его.
Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки
Конструкция системы охлаждения двигателя в Volkswagen Mk2 Golf не включает термостат в традиционном виде. Клапан, подобный этому, расположен на входе отопителя салона. На выходе имеется обычный клапан. Клапан закрыт до тех пор, пока температура охлаждающей воды не достигнет 60°C. После пересечения этой отметки охлаждающая вода начинает циркулировать по магистралям и радиатору отопителя.
Очень часто впускной клапан работает неправильно, что выражается в задержке времени его открытия. В результате охлаждающая жидкость не поступает, и печка в вашем Volkswagen Mk2 Golf не нагревается. Рекомендация здесь сводится к замене неисправного компонента, но многие водители используют более радикальный подход и заменяют оба клапана простыми трубками.
Требования к использованию модели
У Пирбурга, как и у прочих разновидностей карбюраторов нет особых условий и требований к процессу использования. Для того, чтобы эксплуатировать модель на протяжении долгого периода, нужно лишь периодически промывать и просушивать устройство сжатым воздухом.
Регулировать любую из моделей также удается без трудностей, несмотря на их устрашающий внешний вид
Советуется использовать карбюраторы серии 2Е2 и 2Е3 с особенной осторожностью, чтобы не допустить повреждения отверстий или резьбы
Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.
Volkswagen Golf II GTI
1.6/1.6 D
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 1001210048 |
100% |
1 |
3 |
||
4 |
Vika | 11210090501 |
100% |
1 |
9 |
||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1587D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
Wahler | 426487D |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3 |
Gates | TH11287G1 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
3 |
ERA | 350012 |
50% |
1 | 1 |
5 4 |
|
2 |
VALEO | 820168 |
0% |
1 |
5 |
||
1 |
BGA | CT5517 |
0% |
1 | |||
VEMO/VAICO | V15991894 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1006V |
0% |
|||||
FACET | 78432 |
0% |
|||||
SASIC | 9000161 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114601210 |
0% |
|||||
DELLO | 160047210 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH481K |
0% |
|||||
Vernet | TH143987J |
0% |
|||||
FAE | 5303987 |
0% |
|||||
MAPCO | 28801 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92125 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719214 |
0% |
|||||
AKRON | TER030 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750915N |
0% |
|||||
Borg & Beck | BBT027 |
0% |
|||||
CAUTEX | 756866 |
0% |
|||||
SWAG | 32917908 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 101455 |
0% |
|||||
DODA | 1040230070 |
0% |
|||||
FEBI | 17908 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354775311 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101260 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2322 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
EPS | 1880223S |
0% |
|||||
MotoRad | 52787K |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK027 |
0% |
|||||
FISPA | 94352 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192125 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75057 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300007 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | 15627387Z |
0% |
|||||
KW | 580223S |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM87527 |
0% |
|||||
NRF | 725214 |
0% |
|||||
SIDAT | 94125 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
Печка Volkswagen Polo
Проблемы, связанные с эксплуатацией отопителей салона хорошо известны каждому российскому автовладельцу. Не обошли эти проблемы и автомобили Фольсваген Polo 5-го поколения. Проблемы с печкой начинают появляться после 5 – 7 лет интенсивной эксплуатации.
Сначала они связаны с появлением дополнительного шума во время включения вентилятора печки, неприятного запаха. Впоследствии могут ухудшиться показатели температуры нагнетаемого воздуха, отказать регулировки распределения воздушного потока. Критические неисправности типа отказа работы вентилятора печки и подогрева воздуха начинают появляться после 7-8 лет эксплуатации транспортного средства.
Течь тосола
СОЖ представляет собой смесь воды и компонентов, препятствующих замерзанию состава при низких температурах. Антифриз или антифриз достаточно дорогие, поэтому неконтролируемое снижение уровня охлаждающей жидкости — это плохо, по крайней мере, с точки зрения финансовых затрат. В VW Jetta этот процесс контролируется соответствующим датчиком, так что он ни в коем случае не остается незамеченным. Однако проблема заключается в поиске места течи, так как этот процесс не всегда сопровождается образованием луж под автомобилем. Система охлаждения состоит из множества компонентов, каждый из которых имеет свои источники утечек. Конечно, это оба радиатора — основной и топочный, но если проблем с ремонтом первого гораздо меньше, придется попотеть, чтобы снять радиатор с отопителя. Да и сама по себе герметизация отверстия – непростая процедура.
В любом случае такой ремонт осуществляется на свой страх и риск. Устранить течь намного проще, если ее источником является место соединения шлангов и патрубков; здесь можно обойтись подтяжкой или заменой хомутов, причем в последнем случае рекомендуется использовать герметик. Если на шлангах есть трещины, проблема решается их заменой. Прокладка термостата может потечь, что, в принципе, не так страшно, как разрыв прокладки ГБЦ. Еще одним потенциальным местом утечки охлаждающей жидкости является пластиковый расширительный бачок. На его корпусе или пробке часто образуются трещины, которые при визуальном осмотре можно классифицировать как царапины. Однако сам датчик уровня охлаждающей жидкости может выйти из строя. В таком случае, вовремя обнаружить утечку можно только регулярно осматривая уровень в РБ. Если этого не сделать.
Загрязнённый радиатор
Эта неувязка свойственна для обоих радиаторов, причём, чем старее автомобиль, тем больше они забиты. Ситуацию ухудшает внедрение плохой охлаждающей жидкости – наши водители грешат применением самодельных составов, а с пришествием тепла многие вообщем перебегают на воду, ради экономии: при утечке ОЖ нередко доливать тосол недешево. Меж тем вода, в особенности из-под крана, имеет в своём составе огромное количество загрязнителей, которые оседают на стенах радиаторных трубок в виде накипи, значительно ухудшая их теплопотерю. В итоге в главном радиаторе жидкость не охлаждается подабающим образом, что приводит к перегреву агрегата, а если забит радиатор печки Jetta 2, то плохо греется воздух, идущий в салон. Решается неувязка очисткой либо полной заменой радиатора. Для автомобилей с относительно маленьким пробегом (до 100-150-200 тыщ км) можно испытать более экономичный вариант. Разработка промывки:
- соединяется древняя ОЖ;
- отсоединяются оба печных шланга;
- к сливному патрубку присоединяем собственный шланг довольно длины, чтоб не замарать грязной промывочной жидкостью место под автомобилем;
- если имеется насос либо компрессор, можно испытать избавиться от остатков антифриза, подавая воздух под давлением во входной патрубок;
- заливаем во входной патрубок обыденный электролит (используем в качестве раструба обрезанную пластиковую бутылку, верхний конец которой должен быть выше самого радиатора;
- оставляем эту жидкость приблизительно на час, потом сливаем;
- готовим ведро с обыкновенной жаркой водой, опускаем туда оба шланга и включаем насос, который должен погонять жидкость в обоих направлениях, по мере загрязнения меняем воду;
- проделываем ту же операцию, но заместо воды используем раствор, приготовленный из трёх л. силита и 2-ух л. тирета, разбавленный в жаркой воде;
- ещё раз промываем радиатор жаркой водой с 400 гр лимоновой кислоты и завершаем процесс обыкновенной водой.
Обычно, такая промывка даёт хорошие результаты, принципиально при заливке нового антифриза избавиться от воздуха в системе.
Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки
Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.
Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.
1.3
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 0282840000 |
100% |
1 | |||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1584D |
71% |
5 | 2 | ||
3 |
Gates | TH13684G1 |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
ERA | 350033A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Wahler | 426484D |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Wahler | 309192D |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
VALEO | 819854 |
0% |
1 | |||
2 |
VALEO | 820132 |
0% |
1 | |||
1 |
BGA | CT5442K |
0% |
1 | |||
VEMO/VAICO | V159919831 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1003V |
0% |
|||||
FACET | 78376 |
0% |
|||||
SASIC | 9000393 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114600610 |
0% |
|||||
DELLO | 160032510 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH354K |
0% |
|||||
Vernet | TH515184J |
0% |
|||||
FAE | 5302183 |
0% |
|||||
MAPCO | 28602 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92193 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719051 |
0% |
|||||
AKRON | TER060 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750959N |
0% |
|||||
DIESEL TECHNIC | 1122001 |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161112 |
0% |
|||||
SWAG | 30918274 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 100700 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192352 |
0% |
|||||
HKT | ZB56TB82 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 045035N |
0% |
|||||
Borg & Beck | BBT045 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2243 |
0% |
|||||
EPS | 1880612S |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK045 |
0% |
|||||
FISPA | 94301 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192301 |
0% |
|||||
FEBI | 18276 |
0% |
|||||
KRAFT | 1530235 |
0% |
|||||
KW | 580612S |
0% |
|||||
SIDAT | 94301 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202391 |
0% |
|||||
URO PARTS | 030121121B |
0% |
|||||
Hella | 8MT354776161 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101320 |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG048 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75645 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92301 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300007 |
0% |
|||||
Metzger | 4006130 |
0% |
|||||
MotoRad | 52782K |
0% |
|||||
NRF | 725213 |
0% |
|||||
SIDAT | 94193 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86203992 |
0% |
|||||
OSSCA | 01286 |
0% |
|||||
FACET | 78612S |
0% |
|||||
DAYCO | DT1124V |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317002300 |
0% |
|||||
FEBI | 17904 |
0% |
|||||
SWAG | 32917904 |
0% |
Не греет печка, шесть основных причин. Что делать
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …
СТАТЬИ
- Не работает вентилятор
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печки забит
- Неисправен термостат двигателя
- Неисправна помпа двигателя
- Пробита прокладка головки двигателя
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева около пяти.
Течь тосола
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и компонентов, препятствующих замерзанию состава при отрицательных температурах. Тосол или антифриз стоят достаточно дорого, поэтому неконтролируемое снижение уровня ОЖ плохо хотя бы с точки зрения финансовых трат. В VW Jetta этот процесс контролируется соответствующим датчиком, поэтому незамеченным не остаётся в любом случае. Тем не менее, проблема заключается в поиске места утечки, поскольку отнюдь не всегда этот процесс сопровождается образованием луж под машиной. Система охлаждения состоит из множества компонент, в каждой из которых имеются свои источники течи. Конечно же, это оба радиатора – основной и печной, но если с ремонтом первого проблем намного меньше, то чтобы извлечь радиатор отопителя, придётся попотеть. Да и сама заделка дырок – процедура непростая: обычная пайка здесь не поможет из-за образования оксидной плёнки на припое, поэтому используют специальный флюс и другие ухищрения, либо заделывают проблемные места специальным эпоксидным составом.
В любом случае подобный ремонт осуществляется на свой страх и риск. Гораздо проще устранить течь, если её источник – места соединений шлангов и патрубков – здесь можно обойтись подтягиванием или заменой хомутов, причём в последнем случае рекомендуется использовать герметик. Если на шлангах имеются трещины, проблема решается их заменой. Может прохудиться прокладка термостата, что в принципе не столь страшно, как пробой прокладки ГБЦ. Ещё одно потенциальное место ухода охлаждающей жидкости – пластиковый расширительный бачок. Зачастую на его корпусе или пробке образовываются трещины, которые при визуальном осмотре могут квалифицироваться как царапины. Впрочем, и сам датчик уровня ОЖ может выйти из строя. В этом случае обнаружить течь вовремя можно, только регулярно осматривая уровень в РБ. Если этого не делать, проблема заявит о себе поднятием температуры двигателя сверх нормы, зимой утечка тосола при неисправном датчике даст о себе знать тем, что печка Volkswagen Jetta не будет греть как положено.
Неисправна помпа двигателя
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6
Провести процедуру чистки радиатора отопителя на автомобиле можно самостоятельно. У автолюбителя есть два варианта: снимать печку или оставить ее на месте и провести манипуляции через патрубки. Второй способ проще.
Снятие печки
Снимать отопитель требуется только в тех случаях, когда производится замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6. Промыть систему можно и без этой процедуры.
Мотор печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/492008914515132468/
Краткая инструкция снятия отопителя для его замены:
- Снимается центральный туннель, в том числе рычаг АКПП или МКПП.
- Демонтируется приборная панель и руль. На этом этапе нельзя забывать про снятие тросика спидометра. Для этого понадобится второй человек, который подтянет трос со стороны подкапотного пространства. В это время «приборку» получится снять в салоне.
- Если автомобиль с кондиционером, то воздухораспределитель крепится дополнительными клипсами, которые также нужно отсоединить.
- Снимается корпус воздухораспределителя.
- Радиатор извлекается и заменяется на новый.
Процедура может занять весь день, поменять отопитель без опыта получится не у каждого, даже по видео.
Чистка радиатора
Чтобы повысить комфорт в салоне, радиатор на Фольксваген Пассат Б6 достаточно почистить. Скапливаемый осадок от прохождения антифризы через соты забивает отопитель, и тот перестает функционировать должным образом.
Замена радиатора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505302284972851518/
Услуга по такому ремонту печки на Фольксваген Пассат Б 6 2006 модельного года стоит в автосервисах около 1000 рублей. Это в 5-10 раз дешевле, нежели менять радиатор отопителя.
Как и чем промыть
Для проведения процедуры нужно приготовить:
- литр горячей воды;
- 10 грамм лимонной кислоты;
- ведро;
- насос для поливки газона.
Принцип действий:
- Весь пакетик с лимонной кислотой разводится в ведре на литр горячей воды из под крана.
- Подключается электрический насос, который используется для поливки газона, к радиатору отопителя, предварительно от печки отсоединяются оба патрубка, находящиеся под капотом.
- 20-25 минут осуществляется промывка в прямом направлении, затем столько же в обратном.
- После завершения процедуры систему нужно продуть, а затем промыть дистиллированной водой, чтобы не допустить разрушение сот.
- В конце желательно еще раз продуть радиатор.
Антифриз доливается по уровню, автомобиль загоняется на пригорок, чтобы «выгнать» воздушную пробку, инструкция уже описывалась ранее.
1.0
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
MEYLE | 0282840000 |
100% |
1 | |||
4.2 |
Gates | TH00391G2 |
80% |
4 | 1 |
9 |
|
4 |
Vika | 11210090301 |
100% |
1 | |||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1584D |
71% |
5 | 2 | ||
3.6 |
KNECHT-MAHLE | TX192D |
67% |
6 | 3 | ||
3 |
ERA | 350041A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
BGA | CT5519K |
50% |
1 | 1 |
3 3 |
|
3 |
Wahler | 309192D |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Wahler | 426484D |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
FENOX | TS052 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
3 |
ERA | 350048A |
50% |
1 | 1 | ||
2 |
VALEO | 819854 |
0% |
1 | |||
1 |
BGA | CT5442K |
0% |
1 | |||
HKT | ZI44DX88P |
0% |
|||||
BORSEHUNG | B18231 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2194 |
0% |
|||||
DIESEL TECHNIC | 1122001 |
0% |
|||||
EPS | 1880612S |
0% |
|||||
FIRST LINE | FTK045 |
0% |
|||||
FISPA | 94505 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192505 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 73363 |
0% |
|||||
KW | 580612 |
0% |
|||||
Metzger | 4006130 |
0% |
|||||
MotoRad | 52782K |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM80234 |
0% |
|||||
NRF | 725213 |
0% |
|||||
SIDAT | 94505 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BBT045 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750959N |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317002240 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114600610 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317002300 |
0% |
|||||
FEBI | 17884 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 100573 |
0% |
|||||
FAE | 5302183 |
0% |
|||||
SWAG | 32917904 |
0% |
|||||
FACET | 78612S |
0% |
|||||
SASIC | 9000393 |
0% |
|||||
DELLO | 160032510 |
0% |
|||||
AKRON | TER060 |
0% |
|||||
Patron | PE21032 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH354K |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V159919831 |
0% |
|||||
Stellox | 2340021SX |
0% |
|||||
Vernet | TH515184J |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92505 |
0% |
|||||
OSSCA | 20803 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354774911 |
0% |
|||||
FEBI | 17906 |
0% |
|||||
MOVELEX | M21995 |
0% |
|||||
FISPA | 94301 |
0% |
|||||
HOFFER | 8192301 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75011 |
0% |
|||||
JDEUS | TH0200005 |
0% |
|||||
KRAFT | 1530236 |
0% |
|||||
KW | 580376S |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM92202 |
0% |
|||||
EPS | 1880376S |
0% |
|||||
NRF | 725149 |
0% |
|||||
SIDAT | 94301 |
0% |
|||||
TRICLO | 468936 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86203992 |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG048 |
0% |
|||||
DIPASPORT | TRM112N |
0% |
|||||
HANS PRIES | 100700 |
0% |
|||||
Vernet | TH141092J |
0% |
|||||
FAE | 5202791 |
0% |
|||||
SWAG | 32917906 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1003V |
0% |
|||||
FACET | 78376S |
0% |
|||||
Patron | PE21029 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH118K |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V15990002 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92301 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2266 |
0% |
|||||
OSSCA | 01344 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719028 |
0% |
|||||
AIC | 51181 |
0% |
|||||
AKRON | TER178 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 750383N |
0% |
|||||
Borg & Beck | BG048 |
0% |
|||||
BSG | BSG65125001 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354776161 |
0% |
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.
Полезные советы по эксплуатации отопителя
Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.
- Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени.
- Используйте высококачественный антифриз. Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.
- Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
- Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.
Важно! Периодическая профилактика и плановые осмотры автомобиля помогут предотвратить поломки. На этой уйдёт некоторое время и деньги, если пользоваться услугами СТО, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт
Неисправный термостат
Заклинивание клапана термостата – неисправность, соответствующая для всех без исключения автомобилей. В норме прогрев мотора до рабочей температуры должен осуществляться менее чем за 10 минут при движении (на холостом ходу зимой это может занять намного больше времени). Если подвижность клапана ухудшена, чему содействует образование накипи на внутренних стенах термостата, он начинает подклинивать, а с течением времени и совсем перестаёт двигаться, причём это может произойти в открытом, закрытом либо среднем положении. Замена термостата – процедура не непростая, основная неувязка заключается в демонтаже патрубков, так как обычно хомут и сам шланг прикипают к штуцеру, и с их снятием придётся повозиться. Последовательность действий по замене термостата:
- откручиваем пробку РБ;
- ставим под термостатом ёмкость для антифриза;
- снимаем патрубки;
- откручиваем два болта ключом на 10, удерживающих термостат на движке;
- снимает термостат вкупе с прокладкой;
- ждём минут 10-15, пока не сольётся ОЖ;
- устанавливаем новейшую деталь;
- заливаем новый антифриз.
Диагностировать неисправность термостата тоже нетрудно: после пуска прохладного мотора верхний патрубок должен стремительно стать жарким, а нижний – прохладным, пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов, после этого начнёт нагреваться и нижний патрубок. Если этого не происходит, либо патрубки нагреваются сразу – означает, клапан заклинило.
Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2
Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.
Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.
В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.
Прохудившаяся прокладка ГБЦ
Эта неисправность встречается не часто, но, кроме ухудшения работы штатного обогревателя, она грозит немалыми неприятностями для силового агрегата. Диагностирование неисправности несложное. Если происходит утечка антифриза, которая сопровождается изменением цвета выхлопа с прозрачного на густой белый, это свидетельствует о том, что жидкость просачивается в цилиндры, а затем попадает в глушитель. Потеря герметичности прокладкой головки БЦ – серьёзная проблема, поскольку ОЖ будет попадать и в систему смазки, уменьшая вязкость моторного масла, что чревато существенным снижением ресурса работы мотора. Поэтому при выявлении неисправности прокладку следует как можно быстрее заменить. Процедура эта достаточно ответственная, но вполне может быть выполнена самостоятельно. При отсутствии опыта демонтажа ГБЦ лучше обратиться к специалистам, дабы избежать типичных для новичков ошибок.
Неэффективная работа или отказ вентилятора
Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует в магистралях системы отопления и с заслонками все в порядке, но отопитель Golf не прогревается должным образом, проверьте воздушные каналы, чтобы убедиться, что из них выходит горячий воздух. Возможно, двигатель вентилятора начал отказывать или полностью вышел из строя. Вентилятор должен дуть с достаточно высокой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество теплого воздуха для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля. Если это не так, двигатель необходимо заменить.
В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил двигатель вентилятора, при его подключении была изменена полярность. Это приводит к тому, что лопасти вентилятора начинают дуть в противоположном направлении. Чтобы учесть это, убедитесь, что двигатель вращается против часовой стрелки, если смотреть сверху.
Как вы видите, существует ряд причин, по которым ваш отопитель Golf 2 может работать неправильно. Все это можно выявить и отремонтировать в гаражных условиях без помощи квалифицированного специалиста
Для того чтобы в холодное время года в вашем автомобиле было комфортно, необходимо обращать внимание на состояние отопителя и своевременно проводить его проверку
Завоздушенность магистрали
Как правило, любой источник утечки антифриза – это место попадания воздуха в систему. Так, снижение уровня охлаждающей жидкости почти всегда сопровождается появлением воздушных карманов, препятствующих нормальной циркуляции охлаждающей жидкости по магистрали. Такая же проблема часто возникает при замене антифриза, если не соблюдать определенные правила. Так как высшая точка СО в Фольксваген Джетта это печка, а не расширительный бачок, то здесь чаще всего возникают воздушные засоры. Самый простой способ избавиться от легкости — подъехать к эстакаде (на наклонной части) и нажать на газ 5-10 минут. Воздух должен выходить через крышку расширительного бачка. Некоторые автовладельцы выполняют эту процедуру без штекера, но это не обязательно: в пробке есть сливное отверстие
Здесь важно
1.8 GTI 16V/1.8 GTI Cat/1.8 GTI G60/1.8 i Cat Syncro/1.8 GTI G60 Syncro
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4 |
Vika | 11210091001 |
100% |
1 | |||
3.9 |
KNECHT-MAHLE | TX1387D |
71% |
5 | 2 | ||
3.7 |
FENOX | TS087 |
67% |
2 | 1 |
2 2 |
|
3 |
Wahler | 426487D |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3 |
ERA | 350029A |
50% |
1 | 1 | ||
3 |
Gates | TH11287G1 |
50% |
1 | 1 |
7 |
|
2 |
VALEO | 819868 |
0% |
1 | |||
1 |
BGA | CT5446K |
0% |
1 | |||
FAE | 5303987 |
0% |
|||||
FEBI | 17888 |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 352317101260 |
0% |
|||||
Hella | 8MT354775311 |
0% |
|||||
DAYCO | DT1006V |
0% |
|||||
SWAG | 32917888 |
0% |
|||||
DELLO | 160047210 |
0% |
|||||
FACET | 78432 |
0% |
|||||
SASIC | 9000334 |
0% |
|||||
AKS DASIS | 751943N |
0% |
|||||
HOFFER | 8192125 |
0% |
|||||
FISPA | 94125 |
0% |
|||||
FIRST LINE | TG023 |
0% |
|||||
EPS | 1880223S |
0% |
|||||
EFI AUTOMOTIVE | 161084 |
0% |
|||||
DODA | 1040230070 |
0% |
|||||
CSV ELECTRONIC PARTS | CTH2505 |
0% |
|||||
BSG | BSG90125003 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BG023 |
0% |
|||||
ASAM-SA | 73357 |
0% |
|||||
AKRON | TER030 |
0% |
|||||
TRUCKTEC | 0719030 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 92352 |
0% |
|||||
MAPCO | 28801 |
0% |
|||||
Vernet | TH143987J |
0% |
|||||
Stellox | 2340002SX |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V15991894 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QTH481K |
0% |
|||||
Patron | PE21008 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1114601210 |
0% |
|||||
INTERMOTOR | 75645 |
0% |
|||||
TRISCAN | 86202387 |
0% |
|||||
Thermotec | D2G001TT |
0% |
|||||
SIDAT | 94352 |
0% |
|||||
NRF | 725214 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | DTM87527 |
0% |
|||||
MotoRad | 52787K |
0% |
|||||
Metzger | 4006052 |
0% |
|||||
Maxgear | 670010 |
0% |
|||||
KW | 580223S |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | 15627387Z |
0% |
|||||
JDEUS | TH0300007 |
0% |
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в.20.30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.