Плохо греет печка вортекс эстина

Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6 — DRIVE2

Всем привет.Снова прошли выходные. Снова я ездил в гараж. И Опять Peugeot. На этот раз человек обратился ко мне с просьбой поменять ему антифриз. Скажу сразу, что слилась вполне себе сносная жидкость (цвет узнаваем был), даже не смотря на пробег 91000 км. До этого никто никогда ее тут не менял. На смену взяли 10 литровую канистру LUKOIL G12 (кат. номер 227390) за 842 рубля, несмотря на то, что слилось около 4 литров ( уровень ниже минимума), за залилось 4,5 после всех манипуляций с прокачкой.

В видео ниже, я покажу как слить антифриз, и самое главное, как его правильно залить, прокачав систему. На сначала о том, что нам для этого понадобится:1. Антифриз ;

2. Трещотка большая под большой квадрат;3. Головка на 16 под большой квадрат;4. Головка на 13 под большой квадрат;5. Головка на 10 под малый квадрат;6. Ключик на 7 ( ключ нужен, что бы открутить задний хомут у моторного щита на патрубке впуска);7. Малая трещотка под малый квадрат;8. Отвертка под плоский шлиц;

9. Пассатижи;

Ну вот собственно и видео:

У меня стоял датчик температуры, так как родной в корпусе отказал.

А тут мы сливаем антифриз:

www.drive2.ru

Замена радиатора печки Chery Fora A 21(до 2007), Vortex Estina (с 2008)

Сегодняшняя тема будет актуальна для владельцев китайского авто Chery Fora A 21(до 2007), Vortex Estina (с 2008) машина одна и та же, только перекочевал производитель из Калининграда «Автотор» (не путать с Chery Fora 1.6, она выпускалась в Китае) в Таганрог «TagAZ» и сменилось название. Кому интересна история кочевания, вот ссылка: http://www.euro-auto-history.ru/tagaz-vortex-estina.html .

Есть у данного авто, один маленький «СУЩЕСТВЕННЫЙ» изъян, плохо греет обогреватель салона.Многих спрашивал владельцев: Fora — все до одного говорят, что холодно зимой и доходит до того, что с лобового стекла, струйками стекает конденсат. У Estina такого не наблюдается, но я думаю, что это связано с тем, что Vortex Estina более свежая и радиатор либо ещё не забит, либо дефект устранили.

Для любителей самостоятельного ремонта, оговорюсь сразу, Вас ждёт большой сюрприз. Когда работал в авто сервисе, думал что замена радиатора печки в наших: ВАЗ 2110, 2109 – это трудность, но нет. Замена радиатора печки в CheryFora – вот это настоящая трудность.

Сложность замены радиатора состоит в том, что в одном боксе установлены и радиатор печки, и радиатор кондиционера. Для того что бы вынуть бокс, нужно снять руль, всю панель и торпедо, соответственно и подушки безопасности, затем снять балку салона, вы обнаружите её за панелью, после чего разъединить бокс с рукавом от мотора отопителя и вынуть сам бокс. Но, для того, что бы вынуть бокс полностью, придётся отсоединить трубки с фреоном от радиатора, соответственно, фреон вытечет и его придётся заново заправлять. В авто сервисе, за замену данного радиатора просят от 8000р. до 12000р., и теперь я понимаю почему.

Я решил прибегнуть к эконом варианту, а именно – располовинить бокс на месте и вынуть только радиатор печки, трудность при этом заключается в следующем: Поскольку трубки с фреоном не отсоединены, бокс от кузова особо не отодвинуть. Придётся пролезть руками в очень узкий проём, между боксом и кузовом, нащупать там болтик (отворачиваем его головкой на 7мм с карданчиком и коротким удлинителем) и защёлку (легко демонтируется короткой плоской (-) отвёрткой), затем отвинтить нижнюю часть бокса и разъединить его, при этом постараться не сломать трубки с фреоном. После этих манипуляций, ближнюю к себе часть бокса потянуть вверх, как бы выкручивая его

Обратите внимание на то, что все воздушные рукава, кроме торпедо, не демонтируется, часть их сходит с панелью, часть с боксом радиаторов

И вот, когда вы добрались до радиатора печки, извлекли его из бокса, предварительно отсоединив клапан климат контроля, вы увидите картину идиотизма. А именно: Маленький радиатор, трубки которого в ширину 25мм, а в толщину 2мм и заглянув вовнутрь, непременно поймёте, что весь тот бред, который пишут на просторах интернета об установке дополнительного нагнетателя от Газели, всяческих насосов – это реальный БРЕД. Потому как, если у вас авто 2007 года, то эти тонюсенькие трубки не забиты полностью, но известковый слой такой, что антифриз кое как протекает через них, и никакой насос не продавит эти отложения. Выход тут один, замена радиатора. Не пытайтесь его промывать, это только затратит ваше время и нервы, пробовал промывать всяческой химией, да же в уксусе его кипятили, существенных изменений нет. Единственное, что порекомендую, это подобрать такой же, по размеру, радиатор. Только с более толстыми трубками, а разницу длин штуцеров можно скомпенсировать шлангами.

Конечно, я не стал расписывать полностью всю разборку и тем более сборку, не переживайте, там всё интуитивно понятно (если не надеетесь на память ФОТОГРАФИРУЙТЕ), и да, при снятии панели, демонтируйте панель приборов, за ней скрывается один болт крепления панели.

ВНИМАНИЕ

«Все манипуляции с подушками безопасности производить при отключенной массе аккумулятора». Видел не однократно, как при подключении с не отключенной массой аккумулятора, подушка выстреливает, ломая при этом пальцы и руки.

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня

Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Сломанный вентилятор

Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

Сломалась помпа

Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

Забился фильтр

Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

Clube Bolos de Aniversário

O réveillon, passagem de ano ou virada do ano é a celebração de um novo ano. Para trás deixamos um…

A pizza é aquele tipo de alimento que a maioria das pessoas adora. Ela combina com qualquer altura do dia…

Quem tem crianças em casa conhece o jogo do momento Among Us. Este é um dos jogos que os mais…

A torta holandesa é um bolo diferente e bem requintada para servir numa ocasião especial. É uma receita com vários…

Receita de bolo de sorvete- A sobremesa mais fresca

O bolo de sorvete é uma alternativa pata uma sobremesa deliciosa e fresca. É perfeita para servir numa ocasião especial…

Quem tem crianças e adolescentes em casa sabe muito bem o que são os Now United, eles são a febre…

Uma ideia simples e deliciosa esta receita é uma espécie de bolacha com recheio de goiabada. É perfeita para comer…

Pikachu, é o Pokémon mais conhecido de todo o mundo. Não é o mais forte, mas o mais fiel e…

A gelatina é algo que a maioria das pessoas adora, existem imensos sabores e é supereconómica e fácil de preparar.…

Ideias de petiscos para o Natal

O Natal é uma época muito especial, algumas pessoas adoram toda a dinâmica desta época de magia e gostam de…

голоса

Рейтинг статьи

Неисправность вентилятора отопителя

Здесь тоже всё понятно – если воздух в печку не подаётся, ни о каком тепле не может быть и речи. Диагностировать проблему легко (по отсутствия тяги воздуха из дефлекторов), а вот найти причину неработоспособности будет посложнеее. Сначала нужно проверить состояние предохранителя №5, отвечающего за работу электромотора и находящегося в БП, расположенном в салоне, а также электропроводки на наличие обрывов (или короткого замыкания, если предохранитель перегорел). И только если с электрической частью всё нормально, следует искать причину в самом вентиляторе. Это могут быть изношенные щётки или заклинивший подшипник. При наличии соответствующего опыта проблему можно устранить самостоятельно, но демонтаж печного вентилятора – процедура в меру трудозатратная и ресурсоёмкая.

Замена антифриза с промывкой системы охлаждения. — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Давно собирался проделать эту процедуру, да все как-то откладывал на потом. Печка зимой хоть и грела, но на мой взгляд недостаточно. Если с водительского и среднего дефлектора дул теплый воздух (при значении 22-24 на климате), то с пассажирского явно холоднее. У бывшего хозяина был залит красный антифриз (по гарантии меняли термостат, видимо тогда и антифриз тоталовский заменили). За время эксплуатации пару раз доливал felix g12+ красный.Вобщем купил двухкомпонентную промывку лавр, запасся дистил.водой, антифриз felix g12+ 6л. и вперед. Открутил крышку расширительного бочка, ослабил хомут на выходе с радиатора, подставил таз под защиту картера ( там как раз прорези на этом месте, но все равно часть на землю пролилась), снял патрубок, слил жижу. Отсоединил верхний шланг на расширительном бочке, подул в него, а так же в сам бочек, заткнув верхний штуцер. Это позволило еще слить какое-то количество жижи. Затем все собрал, залил в бочек флакон лавра-1,долил дистилата и гонял на холостых минут 40,следя за уровнем и при необходимости доливая воды до уровня. Чтобы не скучать, за это время неспеша переобулся на лето. Затем дал немного остыть, слил мутно-бурую жижу (опять с продувкой) и залил флакон-2. В общем все по той же схеме. После лавра промывка дистилатом, слив, продувка и заливка свежего антифриза felix g12+ Ушло ровно 5 л.Эффект безусловно есть. Еще на стадии промывки лавром из пассажирского дефлектора шел воздух уже горячее, а после всех процедур температура на всех дефлекторах по ощущениям примерно одинаковая. Температура о.ж. стала Ростиславович медленнее, хотя воздух теплый уже когда стрелка только тронулась.P.S. Пока доехал до дома уровень в бочке упал ниже мин, видимо воздух.

Спасибо за внимание, ровных вам дорог!

www.drive2.ru

Слабо греет печка Chery Tiggo – разбираемся в причинах неисправности

Многие владельцы этого китайского автомобиля отмечают недостаточный уровень комфорта как для водителя, так и в отношении пассажиров. Одним из проявлений такого дискомфорта можно назвать плохую работу штатного отопителя. Со временем проблемы только усугубляются, поэтому с наступлением холодов ситуация становится совсем неудовлетворительной – машина прогревается очень долго, приходится решать проблему с запотеванием стёкол, да и управлять кроссовером с замерзшими пальцами – удовольствие не из приятных. Так что если печка Chery Tiggo работает откровенно плохо, следует незамедлительно искать причину. А поскольку китайский автопром славится своими способностями копировать чужие машины, типичные неисправности отопителя в принципе те же, что и у большинства современных авто других марок. И их существует немало, поэтому имеет смысл озвучить наиболее распространённые из них.

Как вернуть 100% КПД салонной печке?

admin | 24 декабря, 2016

Самодельная конструкция для промывки салонной печки

Радиатор — основной элемент автомобильной печки, обеспечивающий комфортные условия в салоне зимой. Если он чрезмерно засорен, то это может отражаться на работоспособности отопительного оборудования. Кроме того, в салон после включения печки могут попадать инородные частицы, различные вещества, неприятно пахнущий воздух. Для того чтобы в салон постоянно поступало тепло, необходимо своевременно осуществлять очистку радиатора. Результативная промывка для системы охлаждения начинается с аккуратного демонтажа радиатора. Как правило, в качестве чистящего раствора применяется кислота, отличающаяся низкой концентрацией. Ее можно приобрести в соответствующих отделах автомагазинов.

Как только требуемый раствор будет подготовлен, необходимо полностью заполнить им демонтированный радиатор. Смесь должна пробыть в нем несколько часов. Более точный срок устанавливается, исходя из уровня загрязненности оборудования. После этого залитую предварительно жидкость нужно аккуратно слить, а также тщательно промыть радиатор раствором, который включает кальцинированную соду. И только после этого для промывки можно применять дистиллированную воду.

Использование присадок неизвестного состава может привести к нарушению циркуляции тепла

Несомненно, операцию по демонтажу радиатора не у каждой модели удобно выполнять в гараже. В подобном случае имеет смысл промывать автомобильную систему охлаждения без разборки. Выполняется данная процедура при работающем моторе. Подобрав с помощью мастера требуемый для промывки системы раствор, необходимо аккуратно залить его в расширительный бачок. После этого необходимо запустить мотор. Проработать он должен около 15 минут (учитывать степень засоренности радиатора). Затем мотор нужно заглушить, подождать, пока он немного остынет, после чего весь залитый состав необходимо аккуратно слить. Далее данную процедуру нужно повторить, воспользовавшись дистиллированной водой. И только при чистом радиаторе в систему можно заливать заранее подготовленный антифриз.

Иногда водителю-новичку проблематично самостоятельно провести процесс очистки радиатора. Лучше не рисковать и привлечь к этому мероприятию опытных мастеров, располагающих всем требуемым инструментарием, соответствующими очистительными растворами.

По материалам http://maslobaza.com/Prisadki/Prisadki_v_systemy_oz

Как заменить радиатор печки Чери Элара А21 (Фора)

Важным элементом в конструкции Чери Элара является радиатор печки. Данный блок отвечает за нагревание воздуха перед его подачей в салон в холодное время года.

По своей сути – это уменьшенная копия радиатора охлаждения.

К радиатору печки подводится два патрубка – для подачи нагретой охлаждающей жидкости и ее вывода в общую систему охлаждения.

В результате работы радиатор печки отдает в окружающую среду тепло. Специально установленный вентилятор начинает нагнетать его через систему воздуховодов в салон авто.

Стоит заметить, что небольшой диаметр трубок радиатора печки, а также установка внутри них некоторыми производителями металлических спиралей приводит к тому, что устройство забивается.

В конечном итоге печка Чери Элара перестает нормально функционировать, из-за чего в салоне становится холодно, а также могут запотевать стекла , что также является существенной проблемой.

Сложности заключаются в том, что радиатор печки расположен под торпедой, и соответственно снять его будет весьма проблематично, поскольку придется проводить серьезную разборку.

Замена радиатора печки Чери Элара – особенности и сложности процесса

Для проведения замены радиатора печки потребуется набор разных ключей, отвертки, плоскогубцы, а также новый радиатор и салонный фильтр.

Важно соблюдать осторожность, поскольку часть работ будут проводиться возле электронного блока управления, повреждение которого приведет к серьезным проблемам. В целом, процесс замены включает в себя такие роботы и обладает такими особенностями:

В целом, процесс замены включает в себя такие роботы и обладает такими особенностями:

  • Для начала необходимо разобраться с тем, сколько салонных фильтров установлено на конкретном автомобиле.
  • На некоторых вариантах Чери Элера устанавливается 2 салонных фильтра, на других – всего один, в привычном месте.
  • Если стоит только один фильтр, то расположен он под бардачком, сразу заЭБУавтомобиля.

  • Фильтр дополнительно прикрыт пластиком, который крепится специальной заглушкой.
  • Еще один фильтр иногда устанавливается со стороны подкапотного пространства, под пластиковой панелью.

  • Надо проверять, поскольку иногда запотевание стекла и плохая работа печки связаны именно с состояние салонных фильтров Чери Элара.
  • Осматриваем старый снятый радиатор, можно увидеть, насколько он входит в подкапотное пространство.

  • Снимаем центральную нижнюю панель, откручивая необходимыеболты.
  • После чего приступаем к снятию центральной панели, внимательно следя запроводкойи отключая все необходимые элементы.

  • В частности, снимаем климат-контроль, управлениепечкой, магнитолу Чери Элара.
  • От распорки к блоку кондиционера и печки идет 2 болта, которые необходимо открутить, поскольку иначе снять торпеду не получится.

  • После снятия торпеды печка корпусом упирается в металлическую распорку.
  • Для снятия распорки придется сниматьрулевую колонку.

  • Откручиваем 4 болта в нижней части колонки, что и позволит ее снять.
  • Сама распорка зафиксирована 4 болтами в центральной консоли, и еще по 2 болта по бокам.
  • Снимаем патрубки сбоку печки и откручиваем сервопривод заслонки.
  • Также пришлось снимать педаль газа и тормоза, поскольку они будут мешать извлечению печки из автомобиля.

  • Новый радиатор уже без дополнительных патрубков, что существенно упростит монтаж.
  • Сервопривод будет перенес в подкапотное пространство, а проводка от него будет удлинена и проведена под бардачок, где ранее и подключалась.

Замена радиатора печки – довольно сложный процесс, требующий значительной разборки автомобиля. Проводить некоторые операции лучше с помощником, хотя и можно полностью справиться самостоятельно.

голоса

Рейтинг статьи

Пробой прокладки ГБЦ

Мы не случайно поставили эту неисправность в конец списка. Случается она действительно нечасто, в основном – на пожилых автомобилях, причём эксплуатировавшихся в тяжёлых условиях. В частности, к таким последствиям приводит перегрев силового агрегата, или неправильная затяжка головки БЦ при проведении ремонтных работ. Пробой прокладки приводит к попаданию антифриза в цилиндры, где он частично смешивается с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства, а частично выводится через выхлопную систему. Кроме того, в разгерметизированную систему охлаждения будет попадать воздух, ухудшая циркуляцию ОЖ вплоть до образования воздушных пробок. Диагностировать такую проблему несложно – цвет выхлопа изменится с прозрачного на густой белый благодаря водяному пару, попадающему в выхлопные газы через цилиндры. Если открыть капот, то можно заметить бурление ОЖ в расширительном бачке, а в некоторых случаях антифриз даже будет выплёскиваться наружу через дренажное отверстие из-за повышенного давления в системе.

Что делать, если в Chery Tiggo плохо греет печка из-за пробитой прокладки ГБЦ? Разумеется, менять прокладку. Если вы это уже делали, то можно попробовать выполнить эту операцию и самостоятельно, но лучше не рисковать и обратиться к специалистам – неисправность достаточно серьёзная, поэтому ошибки при замене лучше не допускать.

Замена радиатора печки Chery Fora A 21(до 2007), Vortex Estina (с 2008)

Сегодняшняя тема будет актуальна для владельцев китайского авто Chery Fora A 21(до 2007), Vortex Estina (с 2008) машина одна и та же, только перекочевал производитель из Калининграда «Автотор» (не путать с Chery Fora 1.6, она выпускалась в Китае) в Таганрог «TagAZ» и сменилось название. Кому интересна история кочевания, вот ссылка: http://www.euro-auto-history.ru/tagaz-vortex-estina.html .

Есть у данного авто, один маленький «СУЩЕСТВЕННЫЙ» изъян, плохо греет обогреватель салона.Многих спрашивал владельцев: Fora — все до одного говорят, что холодно зимой и доходит до того, что с лобового стекла, струйками стекает конденсат. У Estina такого не наблюдается, но я думаю, что это связано с тем, что Vortex Estina более свежая и радиатор либо ещё не забит, либо дефект устранили.

Для любителей самостоятельного ремонта, оговорюсь сразу, Вас ждёт большой сюрприз. Когда работал в авто сервисе, думал что замена радиатора печки в наших: ВАЗ 2110, 2109 – это трудность, но нет. Замена радиатора печки в CheryFora – вот это настоящая трудность.

Сложность замены радиатора состоит в том, что в одном боксе установлены и радиатор печки, и радиатор кондиционера. Для того что бы вынуть бокс, нужно снять руль, всю панель и торпедо, соответственно и подушки безопасности, затем снять балку салона, вы обнаружите её за панелью, после чего разъединить бокс с рукавом от мотора отопителя и вынуть сам бокс. Но, для того, что бы вынуть бокс полностью, придётся отсоединить трубки с фреоном от радиатора, соответственно, фреон вытечет и его придётся заново заправлять. В авто сервисе, за замену данного радиатора просят от 8000р. до 12000р., и теперь я понимаю почему.

Я решил прибегнуть к эконом варианту, а именно – располовинить бокс на месте и вынуть только радиатор печки, трудность при этом заключается в следующем: Поскольку трубки с фреоном не отсоединены, бокс от кузова особо не отодвинуть. Придётся пролезть руками в очень узкий проём, между боксом и кузовом, нащупать там болтик (отворачиваем его головкой на 7мм с карданчиком и коротким удлинителем) и защёлку (легко демонтируется короткой плоской (-) отвёрткой), затем отвинтить нижнюю часть бокса и разъединить его, при этом постараться не сломать трубки с фреоном. После этих манипуляций, ближнюю к себе часть бокса потянуть вверх, как бы выкручивая его

Обратите внимание на то, что все воздушные рукава, кроме торпедо, не демонтируется, часть их сходит с панелью, часть с боксом радиаторов

И вот, когда вы добрались до радиатора печки, извлекли его из бокса, предварительно отсоединив клапан климат контроля, вы увидите картину идиотизма. А именно: Маленький радиатор, трубки которого в ширину 25мм, а в толщину 2мм и заглянув вовнутрь, непременно поймёте, что весь тот бред, который пишут на просторах интернета об установке дополнительного нагнетателя от Газели, всяческих насосов – это реальный БРЕД. Потому как, если у вас авто 2007 года, то эти тонюсенькие трубки не забиты полностью, но известковый слой такой, что антифриз кое как протекает через них, и никакой насос не продавит эти отложения. Выход тут один, замена радиатора. Не пытайтесь его промывать, это только затратит ваше время и нервы, пробовал промывать всяческой химией, да же в уксусе его кипятили, существенных изменений нет. Единственное, что порекомендую, это подобрать такой же, по размеру, радиатор. Только с более толстыми трубками, а разницу длин штуцеров можно скомпенсировать шлангами.

Конечно, я не стал расписывать полностью всю разборку и тем более сборку, не переживайте, там всё интуитивно понятно (если не надеетесь на память ФОТОГРАФИРУЙТЕ), и да, при снятии панели, демонтируйте панель приборов, за ней скрывается один болт крепления панели.

ВНИМАНИЕ

«Все манипуляции с подушками безопасности производить при отключенной массе аккумулятора». Видел не однократно, как при подключении с не отключенной массой аккумулятора, подушка выстреливает, ломая при этом пальцы и руки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как улучшить отопление салона на Чери Форе

20 сентября 2009, 19:03 #1

Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

21 сентября 2009, 04:20 #2

Более мощная печка

Chevrolet Lacetti Station Wagon

21 сентября 2009, 23:40 #3

А чего, у ФОРЫ печка не греет нормально?

25 сентября 2009, 19:15 #4

это разве ответы или советы. водном форуме я прочитала, что можно отрегулировать за пару минут хотелось по подробнее

Chevrolet Lacetti Station Wagon

25 сентября 2009, 21:36 #5

Ну так что регулировать? Холодный воздух идет из сопел? Проблемму поподробней выложите, тогда будем вместе думать.

Vortex Estina А21

11 декабря 2010, 21:27 #6

Зубастик, 21 сентября 2009, 04:20

Более мощная печка

28 января 2011, 11:38 #7

simonael08ramblerru, 20 сентября 2009, 19:03

Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

28 января 2011, 11:39 #8

новаев, 28 января 2011, 11:38

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

28 января 2011, 11:46 #9

новаев, 28 января 2011, 11:38

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

такая измусоленная тема, если честно на форуме чинамобиль. ру. в твоем случае надо прочищать и промывать систему охлаждения, так же некоторые люди меняют патрубки местами, и вуоля. А чтобы печка грела очень тепло надо тсавить электропомпу от газели. все есть на чинамобиль. ру, в ветке форы воспользуйся поисковиком!

26 марта 2012, 16:11 #10

кто подскажет? сел акумулятор, капот не открыть ( на капоте эл. замок) ЧТО ДЕЛАТЬ?

Renault Megane Экстрим

26 марта 2012, 16:57 #11 + 2

Снизу из-под двигателя кручком аки-нибудь оттянуть. Либо от другого источника 12 в минус на массу, а плюс на любую точку, напрямую соединенную с плюсом акб подать.

28 ноября 2013, 10:16 #12

Поменял патрубки местами и вуаля тепло пошло Алексей посибо

28 ноября 2013, 11:04 #13

Интеренсная тема!

9 декабря 2013, 19:37 #14

всех приветствую. буду краток. я в общем новичек. по лету взял чери,все хорошо. начались холода,начались проблемы.прочитал о многих болячках с печками,а какая у меня, не нашел.в общем беда такая.печка греет не плохо,а вот в ноги задувает. можно вспотеть,а ноги замерзнут.подскажите , посоветуйте что нибудь.

Chevrolet Niva LCVortex Estina

16 декабря 2013, 18:55 #15

Зайди на Красный форум Чери клуб. Там есть советы.

холодный воздух печки на холостых оборотах

#1 OFFLINE burjuy

Пользователи

9 сообщений

  • Помогите замерзаю :(. Морозы первые пришли. В середине января. На холостом ходу дует холодный воздух. При любом положении заслонок. Проезжаю с полкилометра тепленькая пошла, останавливаюсь, минута и опять холодный из всех щелей

    Проблема устранена «Ответ #18»

    PMaster, JamesHeefs и ManuelpuT это нравится

    Наверх

    #2 OFFLINE vladimir.b

  • Пользователи
  • 5 524 сообщений
  • Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

    Наверх

    #3 OFFLINE burjuy

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • #4 OFFLINE vladimir.b

  • Пользователи
  • 5 524 сообщений
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: