Как заменить салонный фильтр на опель мокка

Особенности неисправности

Поскольку посторонний звук появляется при включённой печке на Opel Mokka, виновником очевидно выступает печка. Этот свист говорит о наличии проблем с вентилятором, оснащённом электромоторчиком. Не лишним будет узнать об устройстве системы обдува. Оно предельно простое. В салоне в области передней панели располагается печной радиатор или радиатор печки. На него начинает дуть мощный электровентилятор, имеющий сразу несколько режимов скорости обдува. Чем выше скорость, тем сильнее окажется поток воздуха на выходе в салоне. Если система отопления работает исправно, никаких посторонних шумов, помимо звуков самих потоков выходящего воздуха, возникать не должно. Это косвенно подтверждает факт исправного состояния отопителя на Mokka. Как только при работе печки появляется свист, когда отопитель работает вне зависимости от выбранной скорости вращения вентилятора, очевидно возникли неполадки. Единственным решением станет демонтаж моторчика печки, его замена или же ремонт.

Свист печки уже сам по себе считается неисправностью. Бывают ситуации, когда печка сначала издаёт свист, затем треск, но при этом продолжает работать. Это потенциально говорит о начале износа компонентов электромоторчика, которые ещё не успели окончательно выйти из строя. Но в определённый момент печка перестаёт работать вообще. Она не включается и не реагирует ни на какие манипуляции с регуляторами. Тут можно с уверенностью говорить о полном выходе из строя моторчика. Его заклинило из-за изношенных втулок или подшипников. Если есть свист, но печка продолжает нормально работать, то спешить менять электромоторчик не нужно. Не исключено, что в такой ситуации свист вызван банальным загрязнением электровентилятора, в котором скопилась грязь. Вам всё равно придётся снять печку с Mokka, почистить её, смазать и поставить на место.

Практика и опыт множества владельца Opel Mokka наглядно показывает, что примерно в 70% случаев появления такого симптома как свист удаётся решить проблему путём смазки электромоторчика. Но не стоит надеяться на лёгкий ремонт, когда вы сознательно эксплуатировали автомобиль длительное время, отчётливо наблюдая свист, а потом он дополнился треском и шумом. Наверняка подшипник не выдержал таких условий, и износился полностью. Опытные автомобилисты рекомендуют при первых же признаках неисправности, когда вы услышали свист печки, разобрать узел, смазать его и собрать в обратной последовательности. Такой ремонт окажется предельно дешёвым, но зато очень эффективным.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 Люк в крыше
2 Выключатель наружного зеркала заднего вида
3 Соленоид вентиляционного отверстия
4 Резерв
5 Электронный блок управления тормозом клапана
6 2013-2015: не используется
2016: Интеллектуальный датчик батареи
7 Резерв
8 Аккумулятор модуля управления коробкой передач
9 2013-2015: BCM Регулируемый контроль напряжения
2016: не используется
10 Модуль управления топливной системой R / C / Регулировка угла наклона фар
11 Задний стеклоочиститель
12 Обогрев заднего стекла
13 Резерв
14 Наружный обогрев зеркал заднего вида
15 Батарея блока управления топливной системой
16 Модуль сиденья с подогревом / Модуль памяти
17 Модуль управления коробкой передач R / C
18 Модуль управления двигателем R / C
19 Топливный насос
20 Резерв
21 Реле вентилятора (блок вспомогательных предохранителей)
22 Резерв
23 Катушка зажигания / Инжектор
24 Насос омывателя
25 Резерв
26 Электромагнитный клапан продувки адсорбера / соленоид водяного клапана / датчики кислорода — до и после / электромагнитный соленоид турбокомпрессора (1,4 л) / турбореактивный соленоид (1,4 л)
27 2013-2015: не используется
2016: вспомогательный насос отопителя
28 2013-2015: не используется
2016: Модуль управления двигателем, силовая коробка зажигания 1
29 Модуль управления двигателем Трансмиссия зажигания 2
30 Датчик массы воздушного потока
31 Левый дальний свет
32 Правый дальний свет
33 Аккумулятор модуля управления двигателем
34 Сигнал
35 Муфта компрессора кондиционера
36 Передние противотуманные фары
Предохранители J-Case
1 Электронный блок управления тормозом насоса
2 Передний протрите
3 Двигатель вентилятора
4 IEC RC
5 Не используется
6 Не используется
7 2013-2015: не используется
2016: соленоид стартера (автоматическая коробка передач), не используется (механическая коробка передач)
8 Вентилятор охлаждения низкий / средний
9 Высокий Вентилятор
10 EVP
11 2013-2015: стартовый соленоид
2016: соленоид стартера шестерни (автоматическая коробка передач), соленоид стартера (механическая коробка передач)

Реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле вентилятора системы охлаждения
  4. Реле стартера
  5. Реле силовой передачи
  6. Реле вентилятора системы охлаждения
  7. Реле стартера
  8. Реле вентилятора системы охлаждения

Ремонт или замена

Что именно вам предстоит делать, напрямую зависит от текущего состояния отопителя на Opel Mokka. Если свист появился давно, вы его игнорировали и ничего не делали долгое время, наверняка вентилятор печки придётся менять. Те, кто сразу же приступил к ремонту, а не стал ждать появления новых признаков неисправности электровентилятора, могут смело рассчитывать на помощь смазки и восстановление работоспособности старого моторчика. Но вне зависимости от того, будете ли вы смазывать или менять электровентилятор, для начала его придётся разобрать. Для работы потребуется подготовить определённый набор материалов и инструментов. Он будет состоять из:

  • ремкомплекта для вентилятора;
  • пластичной смазки типа Литол 24;
  • салонного угольного фильтра (хороший повод заодно поменять его);
  • торцевого ключа на 5,5;
  • торцевого ключа на 7;
  • острого ножа.

Ничего невероятно сложного в процедуре смазки или замены моторчика печки на автомобиле Opel Mokka нет. Но тут следует придерживаться некоторой последовательности, быть предельно аккуратным и запоминать, что, куда и откуда откручивали в процессе демонтажного этапа. Иначе возникнут сложности при обратной сборке узла.

  1. Откройте вещевой ящик, вытащите всё лишнее из бардачка, поскольку его предстоит снимать. Откиньте крышку, открутите пару крепёжных саморезов с помощью ключа на 7.
  2. Бардачок снимается и временно убирается в сторону. За ним вы увидите специальную панель, которая закрывает от вас вентилятор. Она удерживается на 3 саморезах, под которые идёт ключ 7 размера. Тут кажется всё предельно просто, но на практике есть 1 саморез, расположенный в углублении круглой формы. Именно его обычно сложнее всего открутить. Так что постарайтесь приноровиться и выкрутить. Не забывайте, что возвращать его на место будет ещё сложнее. Но у вас обязательно получится.
  3. Окончательно открутите бардачок, и снимите панель. Далее идёт крышка вентилятора, которая удерживается на своём месте с помощью 3 креплений. Для их демонтажа вам понадобится ключ на 5,5. Не забудьте отсоединить 3 имеющихся разъёма.
  4. На следующем этапе необходимо демонтировать корпус от воздуховода. Тут всё предельно просто, поскольку удерживает его только 1 пистон.
  5. Теперь нужно вооружиться острым ножом. Только с его помощью удастся вырезать сам моторчик из корпуса печки. Либо же всё снимайте и меняйте целиком. Цена получится огромной, потому проще вырезать, а затем поставить на место. В ремкомплекте есть всё необходимое для обратной сборки после вырезки.
  6. Если при вырезании моторчика образовались заусенцы и неровности, лучше их сразу выровнять и удалить с помощью ножа и напильника.
  7. Можно приступать к разборке самого вентилятора. Снимая крыльчатку, будьте предельно аккуратными, поскольку здесь используется не самый высокопрочный пластик. Если приложить чрезмерное усилие или резко дёрнуть, пластик может с лёгкостью треснуть.
  8. Теперь следует почистить самого виновника свиста. Чистится моторчик разными средствами. Лучше использовать какие-нибудь качественные очистители обезжириватели. Также вам потребуется Литол 24. С его помощью смазываются подшипники на электромоторчике отопителя вашего Opel Mokka. Учтите, что тут используется 2 подшипника. Верхний и нижний. Оба требуется хорошо смазать Литолом.
  9. Проверьте состояние самих щёток на предмет износа. Если они уже износились, то в скором времени придётся менять весь электромоторчик отопителя.
  10. С помощью ремкомплекта соберите моторчик и прикрутите его к корпусу. Поставьте устройство на место.
  11. Прикрутите крышку, верните на свои места все отключённые разнее разъёмы, установите обратно корпус воздуховода.
  12. Параллельно рекомендуется заменить фильтр салона. Или хотя бы проверьте его текущее состояние, если относительно недавно этот элемент вы уже меняли.

Подобный ремонт, направленный на устранение свиста печки на автомобиле Opel Mokka, выполняется буквально за 1-2 часа даже новичками, не имеющими богатого опыта в самостоятельном обслуживании транспортного средства. Инженеры, разрабатывавшие конструкцию Opel Mokka, сумели всё сделать достаточно логично и легкодоступно. Из-за этого у вас не должно возникнуть существенных сложностей в процессе демонтажа моторчика печки и обратной сборки этого узла. Зато свист ушёл, отопитель нормально функционирует и качественно обогревает салон. Выполнив ремонт самостоятельно и не меняя электромоторчик печки Mokka, а просто отремонтировав старый, вы экономите несколько тысяч рублей на расходных материалах, а также минимум 1,5-2 тысячи рублей на услугах автосервиса.

Источник

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4×4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность —  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Опель Мокка
  • Заменить батарейку в брелке Опель Mokka
  • Как поменять батарейку в ключе Опель Мокка
  • Как заменить батарейку в пульте Опель Mokka своими руками
  • Заменить блок предохранителей Opel Мокко
  • Как заменить втягивающее реле Опель Мокка своими руками
  • Как поменять габаритную лампу Opel Мокко
  • Как заменить задний фонарь Опель Mokka своими руками
  • Как снять заднюю фару Опель Mokka
  • Как заменить замок зажигания Опель Мокко
  • Замена катушки зажигания Opel Мокко своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Опель Мокка
  • Установка лампы ближнего света Opel Mokka
  • Заменить лампу в бардачке Opel Мокко
  • Установка ламп в габаритах Опель Мокка
  • Поменять лампу в дальний свет Opel Мокка своими руками
  • Как поменять лампу в задний ход Опель Mokka
  • Как поменять лампу в поворотниках Опель Мокка своими руками
  • Как заменить лампу в приборной панели Опель Мокка своими руками
  • Как заменить лампу в противотуманных фарах Опель Мокко
  • Поменять лампу в ПТФ Опель Мокко своими руками
  • Поменять лампу в фарах Opel Mokka
  • Как поменять лампу освещения салона Опель Мокка
  • Поменять лампу стоп сигнала Opel Мокка своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Opel Мокко
  • Как снять левую фару Опель Мокка
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Opel Mokka своими руками
  • Как снять переднюю фару Опель Мокко своими руками
  • Снять правую фару Opel Мокка
  • Как поменять предохранители Opel Мокка
  • Заменить предохранитель прикуривателя Opel Мокка своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Опель Мокко
  • Как заменить реле поворотов Опель Мокка
  • Как поменять реле стартера Opel Мокка
  • Как заменить реле стеклоочистителя Opel Мокка
  • Ремонт свечей зажигания Opel Mokka
  • Поменять щетки генератора Опель Мокко своими руками
  • Электросхема акпп Opel Mokka
  • Электросхема акустической системы Opel Mokka
  • Электросхема бензонасоса Опель Мокка
  • Электросхема блока предохранителей Opel Мокка своими руками
  • Схема блока управления двигателем Opel Мокка
  • Электросхема вентилятора охлаждения Опель Мокко
  • Электросхема включения бензонасоса Опель Мокко
  • Схема включения вентилятора охлаждения Opel Мокко
  • Схема включения кондиционера Опель Mokka
  • Электросхема включения переднего моста Opel Mokka
  • Электросхема включения стартера Opel Мокко
  • Схема включения фар Opel Mokka
  • Электросхема генератора Opel Мокко
  • Электросхема датчика давления масла Опель Мокко
  • Схема датчика кислорода Opel Mokka
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Opel Mokka своими руками
  • Схема датчика скорости Опель Mokka
  • Электросхема датчика температуры Opel Mokka своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Opel Mokka
  • Электросхема двигателя Opel Mokka
  • Электросхема дворников Opel Mokka
  • Схема зажигания Опель Мокко своими руками
  • Электросхема замка зажигания Opel Мокка
  • Электросхема звукового сигнала Опель Мокка
  • Электросхема инжектора Opel Mokka своими руками
  • Электросхема карбюратора Opel Mokka
  • Электросхема корректора фар Opel Mokka своими руками
  • Электросхема освещения салона Опель Мокка своими руками
  • Схема отопителя Опель Мокка
  • Электросхема охлаждения двигателя Опель Mokka своими руками
  • Электросхема панели приборов Опель Mokka
  • Электросхема передних фар Opel Мокко
  • Электросхема печки Опель Мокко
  • Схема приборной панели Opel Mokka
  • Электросхема проводки Опель Мокко своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Опель Мокко своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Opel Мокко
  • Электросхема реле давления Opel Мокко
  • Электросхема реле поворотов Опель Мокка своими руками
  • Электросхема реле регулятора Опель Мокка своими руками
  • Электросхема реле стартера Опель Мокко своими руками
  • Электросхема системы впрыска Опель Мокко
  • Электросхема системы зажигания Opel Mokka своими руками
  • Схема системы кондиционирования Опель Mokka своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Opel Mokka своими руками
  • Схема системы управления двигателем Опель Мокко своими руками
  • Электросхема стартера Опель Мокка
  • Электросхема стеклоочистителя Опель Mokka своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Опель Mokka
  • Электросхема стоп сигналов Opel Мокко
  • Электросхема топливного насоса Opel Mokka
  • Схема топливной системы Opel Мокко
  • Электросхема тормозной системы Opel Мокко своими руками
  • Электросхема центрального замка Опель Мокко
  • Схема щитка приборов Опель Мокка
  • Электросхема эбу Opel Мокка своими руками
  • Коды ошибок Опель Mokka

Как избавиться от свиста печки на автомобиле Opel Mokka

Opel Mokka представляет собой компактный городской кроссовер, который обладает хорошим качеством сборки, достойной комплектацией и достаточно высоким уровнем надёжности. Но ничто не работает вечно. Так и в случае с печкой этого автомобиля, которая может в какой-то момент начать издавать неприятный свист. Появление постороннего шума не сулит ничего хорошего, поскольку при нормальном состоянии отопителя его не должно быть слышно. Водитель и пассажиры должны лишь ощущать тепло, поступающее через воздуховоды в салон. Всегда свист печки связан именно с электромоторчиком с крыльчаткой. Это характерная модель поведения неисправного отопителя практически на всех автомобилях, включая Opel Mokka. Потому автовладельцу следует добраться до источника шума и попытаться своими силами устранить неполадку. В случае с Opel Mokka это реально сделать без посторонней помощи.

Блок в багажнике

Он находится в левой части багажного отсека за защитной крышкой.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1 Поясничная опора сиденья водителя
2 Поясничная опора сиденья пассажира
3 Усилитель
4 Разъем жгута проводов прицепа
5 Система постоянного полного привода
6 Индикация
7 Резерв
8 Прицеп
9 Резерв
10 Резерв
11 Прицеп
12 Навигационная система
13 Рулевое колесо с обогревом
14 Разъем жгута проводов прицепа
15 Рулевое колесо
16 Датчик воды в топливе
17 Внутреннее зеркало
18 Резерв
S/B01 Электрическая регулировка сиденья водителя / модуль памяти
S/B02 Электрическая регулировка сиденья пассажира
S/B03 Модуль прицепа
S/B04 Инвертор / Преобразователь напряжения
S/B05 Аккумулятор
S/B06 Омыватель фар
S/B07 Резерв
S/B08 Резерв
S/B09 Резерв
RLY01 Реле зажигания
RLY02 Реле запуска

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Источник

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА В МОЕМ Opel Mokka БОЛЬШЕ НЕ ХОЛОДИТ?

Мы начнем наш путеводитель с симптомов, которые могут объяснить, что кондиционер вашего Opel Mokka больше не охлаждает.

ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА в моем кондиционере Opel Mokka

Одним из довольно общих признаков того, что ваш кондиционер не работает, является наличие затхлого или сырого запаха в автомобиле, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправной системе кондиционирования воздуха. , он может быть постоянным или присутствовать только при включении кондиционера. Чтобы найти средство от этой неисправности, мы предлагаем вам просмотреть наш путеводитель, посвященный неприятным запахам кондиционера на Opel Mokka.

ШУМ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА НА Opel Mokka

Один из других симптомов, который может предупредить вас о неисправном кондиционере, заключается в том, что вы слышите странный шум, возникающий при включении кондиционера (не стесняйтесь приближаться к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие подозрительного шума). Этот шум может указывать на неисправную муфту кондиционера или неисправный компрессор заказчика.

ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

На самом деле довольно трудно заметить без тщательного механического опыта, потеря давления в системе кондиционирования воздуха вашего автомобиля может привести к тому, что ваш кондиционер больше не будет генерировать холод. Есть несколько возможных причин такой потери давления, и они перечислены ниже:

  • Утечка паров хладагента
  • Неработающий компрессор кондиционера

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ на моем Opel Mokka

Наконец, возможно, что кондиционер в вашем Opel Mokka больше не холодит только потому, что ваша система кондиционирования больше не работает. Вот разные корни системы кондиционирования воздуха, которая больше не работает:

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Проблема избыточного давления: Это вызовет отключение устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: