Форд фокус печка дует холодным воздухом двигатель греется

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант

– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно. Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть

В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть

Если он открыт, нужно искать причину поломки.

Сломан или слетел тросик привода заслонки

На Ford Fusion эта проблема встречается достаточно часто. Чтобы добраться до механизма, следует снять автомагнитолу, под которой имеются три вращающиеся регулятора (переключающих скорость вращения вентилятора, регулирующие температуру входного потока воздуха и направление обдува). Нас интересует регулятор, отвечающий за скорость вентилятора и переключение режима тепла. С обратной стороны имеется пластиковый штырь. На который одевается приводной тросик. Смотрим, не слетел ли он. Если да – одеваем на место. Может случиться, что крепление целое, но сам тросик, состоящий из 5 жил, порвался. Могут порваться, например, 3 жилы, и тогда тросик вытянется настолько, что даже при полном открытии заслонки из печки будет еле дуть. Лечится заменой тросика.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега

Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции , ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла

Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем

Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена

Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Как промыть радиатор печки на Дэу Ланос, не снимая с автомобиля

Промывка радиатора отопителя, как правило, проводится с его демонтажем, а для этого необходимо разбирать половину салона. Чтобы сэкономить время и нервы, постараемся промыть печку прямо из-под капота. Благо, в Ланосе есть такая возможность. Доступ к патрубкам радиатора отопителя мы получим в том случае, если спустимся под автомобиль:

После того, как мы получили открытый доступ к патрубкам радиатора печки, находим два шланга длиной около метра-двух соответствующего диаметра, надеваем их на патрубки и затягиваем хомутами. Берем любое ведро, наливаем в него 3-4 литра воды. Разводим с активным веществом, о котором мы говорили. Для того, чтобы процесс удался, необходимо подать раствор в печку под давлением, а для этого будет необходима электрическая помпа, к примеру, от Газели.

Подключаем электрическую помпу и начинаем гонять промывку по кругу в течение 30-50 минут. После этого сливаем отработанную жижу и промываем радиатор таким же образом чистой водой.

После слива воды собираем отопитель, доливаем антифриз до нормального уровня, запускаем двигатель и проверяем работу печки. Если промывка удалась, о чем будет свидетельствовать осадок в растворе, крайне рекомендуем заменить антифриз в системе охлаждения полностью после пробега 200-300 км. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

Проблемы с электрооборудованием

Если из дефлекторов проток воздуха минимален (практически не ощущается), хотя он при этом горячий – проблема однозначно в неисправном вентиляторе. Но спешить его разбирать не стоит – сначала проверьте состояние 10-амперного предохранителя F4. Если он перегорел, следует искать причину – возможно, в контуре имеется короткое замыкание. Если цел – с помощью тестера проверяем целостность электропроводки на обрыв. Если вентилятор работает, но не срабатывает на переключение режимов – скорее всего, дело в неработоспособности добавочных резисторов, управляющих работой электромоторчика отопителя.

Блок резисторов расположен на корпусе печки, около блока предохранителей. Максимальная скорость вращения вентилятора является номинальной, три пониженные достигаются с помощью добавочных резисторов. Так что если вентилятор всё время работает на полную мощность, стоит проверить именно их. Обычно они выходят из строя из-за перегрева, которого в норме не должно быть. Но если, к примеру, салонный фильтр засорён, обдува резисторов не будет, и это один из основных факторов риска. Заменить такой резистор, рассчитанный на температуру порядка 192ºС, несложно, но при этом следует учитывать, что пайка здесь неприменима – припой на рабочих режимах просто расплавится, поэтому установка резистора производится методом обжима.

Схема 17. Система отопления и вентиляции Ford Fusion 2002-2012

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять система отопления форд фьюжн фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для промывки испарителя.

При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Аккумулятор-осушитель установлен под правым передним крылом автомобиля. Корпус аккумулятора-осушителя неразборный, изготовлен из алюминиевого сплава. Трубопроводы крепятся к корпусу с помощью быстросъемных соединителей с пружинными фиксаторами. Внутри корпуса находятся система отопления форд фьюжн элемент и полость, заполненная гранулами осушителя силикагеля.

Проходящий через аккумуля-тор-осушитель газообразный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. На корпусе аккумулятора-осушителя расположен сервисный клапан низкого давления для подсоединения диагностического и заправочного оборудования.

Системой кондиционирования воздуха управляют посредством органов управления, расположенных на панели, общей с отопителем см.

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы. Компрессор приводится ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, отключающая вал компрессора от шкива или соединяющая их при работе кондиционера по сигналу электронного блока управления двигателем. При работе компрессор сжимает до система отопления форд фьюжн давления пары хладагента, поступающие к нему из теплообменника испарителя. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала.

Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.: Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева система отопления форд фьюжн в салоне после длительной стоянки.

Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — система отопления форд фьюжн — нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления.

Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены; — режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Система отопления форд фьюжн для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.

Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

система отопления форд фьюжн Можно увеличить производительность вентилятора, но в этом случае при низких температурах будет происходить чрезмерное охлаждение двигателя и в итоге в салон будет поступать холодный воздух. Для улучшения эффективности вентиляции в задней части салона под боковинами бамперов находятся вентиляционные каналы, снабженные обратными клапанами исключающими попадание в салон пыли и выхлопных газов.

Преимуществом вытяжки через бампер является ее независимость от условий движения. Все идеально, ничего не выдавливает.

Светодиоды взял с сопротивлением внутри корпуса. В итоге теперь подсветка выглядит так: Вроде не сильно ярко и не сильно тускло. Далее сборка обратно, пробуем вращать крутилку на холодную — все крутится идеально.

Далее, уже выехав из гаража и прогрев салон, пробую опять вращать крутилку — без нареканий. Сейчас езжу и веду наблюдения за крутилкой Price tag:

Утечка тосола

В этом случае опять же радиатор недополучает теплоносителя, что не может не отразится на эффективности работы отопителя. Главное здесь – обнаружить место утечки. Это может быть течь радиаторов, патрубков, соединений, помпы или термостата. В любом случае разгерметизацию системы охлаждения следует устранить, поскольку мало того, что она влияет на теплоотдачу отопителя, любая утечка – это попадание в магистраль воздуха. А значит, существует риск возникновения воздушных пробок, которые еще больше снижают проходимость жидкости, или вовсе её блокируют. Если это происходит на участке подачи ОЖ в двигатель, проблема выявится быстро, поскольку будет происходить его перегрев. Но если пробка образовалась в районе печки, радиатор вообще останется без теплоносителя, хотя с мотором проблем не будет. Так что устранение течи тосола следует всегда сочетать с избавлением от завоздушенности системы.

Периодичность замены салонного фильтра

Однозначного мнения, насколько часто следует менять салонный фильтр, нет, но, согласно официальным данным, замена рекомендуется через каждые 20 тыс. километров. Также не нужно упускать из внимания то, в каких условиях обычно эксплуатируется автомобиль. В случае, если вы много ездите по грунтовым дорогам с высокой концентрацией песка и пыли, то замену нужно проводить в 2 раза чаще, то есть через десять тысяч километров. Это же касается и тех, кто часто ездит на авто в городских условиях, где содержание грязевых и пылевых частиц гораздо больше, чем за городом. Во всяком случае производите замену фильтра раз в год — вне зависимости от того, сколько километров проехала машина.

Замена салонного фильтрующего барьера Ford Fusion — это одна из важных сервисных работ в обслуживании авто, которую нужно систематически проводить, чтобы избежать неисправностей и ремонта, который будет стоить достаточно дорого.

Замена фильтра салона Ford Fusion

Межсервисный интервал замены салонного фильтра на Ford Fusion составляет 30.000 км, либо же два раза в год. Провести данный процесс можно с лёгкостью своими руками.

Процесс замены

Заменить фильтр салона достаточно проблематично, поскольку придётся демонтировать детали, которые не хотелось бы снимать. Рассмотрим поэтапный процесс замены фильтрующего элемента воздуха салона на Ford Fusion:

  1. Месторасположение фильтра салона достаточно неудобно, поскольку он находится с левой стороны печки, и поменять его можно лишь сняв педаль газа. Демонтируем педаль газа с автомобиля. Для этого необходимо открутить 3 гайки крепления.
  2. В дальнем углу видно крышку корпуса воздушного фильтра. Крепится он четырьмя шурупами, которые необходимо выкрутить.
  3. Демонтируем крышку.
  4. Аккуратно вытягиваем фильтр салона с посадочного места.
  5. Посадочное место фильтра салона необходимо очистить от накопления пыли, а также возможного попадания листьев. Проводится данный процесс при помощи пылесоса.
  6. Вставляем новый фильтр салона в посадочное место, и закручиваем крышку.

Устанавливаем на место педаль газа.

Оригинальный код фильтра салона Ford Fusion 1 729 854 . Ценник составляет 8$.

Вывод

Как показала нам фото заменить фильтр салона на Ford Fusion можно своими руками, но при этом придётся отодвинуть педаль газа.

Ford Focus печка дует только теплым воздухом

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Плохо греет печка – причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Климат контроль Форд Фокус 1 Дует только холодным! Проблема!

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

Мерседес Спринтер из печки дует только горячий воздух.

https://youtube.com/watch?v=DPoEh5WeLb8

замена тросика печки своими руками

печка дует только на лобовое стекло – Ремонт Ford mondeo

Моторчик привода заслонки

Ремонт заслонки печки Форд Мондео3

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст

Работа охлаждающей системы

Охлаждающая система предусматривает поддержание рабочих температур, которые требуются для нормальной и стабильной работы двигателя. К системе охлаждения относятся: термостат, радиатор, бачок расширительный и вентилятор для радиатора. Шланги, патрубки и трубопроводы системы являются ее составляющими, но ним жидкость свободно циркулирует.

По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. После запуска двигателя он еще холодный и жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, путь которого лежит через водяную рубашку и радиатор отопления. Термостат в это время находится в закрытом положении до момента достижения двигателем требуемой рабочей температуры.

Количество жидкости охлаждения, которая проходит по маленькому кругу, невелика, это позволяет двигателю максимально быстро прогреться до рабочих температур. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Радиатор обдувается потоком встречного воздуха, отводя при этом тепло от двигателя в атмосферу. При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.

Если рабочая температура двигателя находится в пределах нормы, то путь жидкости охлаждения по большому кругу будет начинаться с правого радиаторного бачка, далее поступать на водяной насос и только после этого она дойдет до головки и блока цилиндров. Большая часть жидкости, через открытый термостат вернется обратно клеевому радиаторному бачку, а то количество жидкости, которое осталось, будет направлено сквозь радиатор отопления.

При движении температура жидкости охлаждения периодически понижается и становится ниже требуемого уровня, при этом клапан термостата закрывается до момента, пока жидкость снова не достигнет нужной температуры.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Необходимость снятия термостата для замены может возникнуть при нестабильной температуре двигателя – перегреве или недогреве. Для проверки термостата автомобиля запустите холодный двигатель и пощупайте рукой нижний (выходной) патрубок радиатора; должно быть холодно. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-90°С, шланг должен начать быстро нагреваться, что свидетельствует о начале циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не произошло, проверьте работу термостата. Термостат лучше проверить в специализированном сервисе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Диапазон температур открытия термостата указан на его корпусной табличке. Снять корпус термостата с двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 литра выполните следующие операции. Вам понадобится ключ «на 10». 1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). 2. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладки впускного коллектора).

3. Сжав пассатижами загнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль шланга и снимите выходной шланг с ниппеля корпуса термостата. 4. Аналогично снимаем второй шланг.

5. Выньте четыре крепежных болта…

6….снять корпус термостата..

7….и снимите термостат.

. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Замените сильно сжатое, затвердевшее или порванное кольцо.

ПОЛЕЗНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Для проверки снятый с двигателя термостат опустите его в емкость с водой. Нагрейте воду, постоянно помешивая, до температуры (82±1,5) °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 97°C термостат должен полностью открыться. Если нет, замените термостат.

9. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат. 10. Установите детали в порядке, обратном снятию. 11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПРИМЕЧАНИЕ. При установке термостата поместите его в корпус так, чтобы сливное отверстие было обращено вверх.

Чтобы снять корпус термостата на двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л, выполните следующие действия. Вам понадобится ключ «на 10». 1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости). 3. Снимите правую фару (см. Замена блок-фары).

4. Сжав антенны на стопорных хомутах, сдвиньте их по шлангу и отсоедините шланги от корпуса термостата.

5. Выверните три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м. 7. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Устранение неисправностей печки Ford Fusion

Неработоспособность печки – серьёзная неприятность, особенно если на улице зима. Но было бы ошибкой считать, что в летнее время года с такой неисправностью можно ездить. Если едете на работу рано утром, то наверняка сталкиваетесь с проблемой запотевания окон – и если бы печка исправно дула горячим воздухом, вам бы не пришлось протирать стёкла и открывать их для выравнивания внешней и внутренней температуры. Зимой же об этом и речи быть не может, поэтому за отопителем нужно следить. Если быть точнее, то на его работу влияет множество узлов, являющихся составной частью системы охлаждения. Сегодня мы поговорим об основных неисправностях штатного отопителя Ford Fusion, почему они возникают и как с этим бороться. Условно все проблемы с обогревом салона можно разделить на три группы:

  • неисправности, при которых в печной радиатор не доходит теплоноситель;
  • проблемы с подачей воздуха в салон;
  • неисправности электрооборудования, управляющего работой печки.

Начнём с первого пункта. Печка Ford Fusion представляет собой небольшой радиатор, по рубкам которого циркулирует горячая (при прогретом силовом агрегате) охлаждающая жидкость. Она, в свою очередь, нагревает подаваемый на радиатор наружный воздух, который затем по системе воздуховодов поступает в салон. Если тосол до печного радиатора не доходит, или его температура слишком низкая, воздух прогреваться не будет. Соответственно, в салоне тепла тоже не будет. Рассмотрим причины, почему так происходит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: