Какие летние шины лучше выбрать?

Варианты протектора для летней резины

Различными протекторы были спроектированы для максимально эффективной борьбы с теми или иными негативными факторами, влияющими на управляемость на дороге (неровный асфальт, вода, грязь и т. п.).

Виды протектора:

Симметричный ненаправленный

Это, пожалуй, самый распространенный выбор автомобилистов. Обеспечивает низкий уровень шума, достаточно мягкую и комфортную езду по трассам общего назначения. Это достигается благодаря мягкой боковине, которая сглаживает неровности и демпфирует попадание в мелкие ямки. Такой выбор хорошо подходит именно для наших неровных дорог, так как сохраняет управляемость в условиях кочек, ям и колейности.

К минусам стоит отнести плохую реакцию при резких маневрах, не предполагает агрессивного стиля вождения, хотя и имеет индексы высоких скоростей. В повседневной жизни ее выберут те, кто любит размеренную и спокойную езду. Чаще всего такой летней резиной комплектуются новые авто среднего и бюджетного сегмента. Плюсом является возможность ставить такие летние шины на диск любой стороной.

Рекомендуем

«Как выбрать летнюю резину: нюансы, о которых следует знать» Подробнее

Асимметричный ненаправленный

Такая летняя резина имеет асимметричный рисунок – то есть внешняя и внутренняя стороны такого колеса отличаются по виду разрезом профиля и выполняют разные функции

Крайне важно при установке такой покрышки на диск учитывать надписи на боковине: INNER – внутренняя сторона, OUTER – внешняя

Такой рисунок протектора отлично справляется с отводом воды из пятна контакта, он делает управляемость более стабильной в поворотах и резком маневрировании (за счет лучшей цепкости внешней стороны) и, в общем, достаточно хорош и предсказуем на больших скоростях. Чаще всего асимметричные направленные летние шины – это выбор для спортивных автомобилей.

Симметричный направленный

Если два уже перечисленных вида можно было ставить в любом направлении движения колес, то в этом рисунке протектор правильно работает только в одном определенном векторе. На боковине такой летней резины можно видеть надпись ROTATION и стрелочку. Основное преимущество – предотвращение аквапланирования за счет эффективного отвода воды через широкие канавки, расположенные по специальной схеме. Однако и на сухом асфальте такая летняя резина не менее управляема и устойчива в поворотах.

Такой выбор больше подойдет мощным заднеприводным автомобилям – так как передние покрышки отводят воду, в то время как задние уже едут по сухому асфальту. Это улучшает сцепление ведущей оси с дорогой. Такой вид рисунка протектора летней резины также общепризнан среди любителей спорткаров, обеспечивая максимальную сцепляемость с дорогой и управляемость.

Асимметричный направленный

Как и в случае с направленным симметричным протектором, здесь боковина резины имеет маркировку с направлением вращения, к которой добавляется обозначение внешней/внутренней стороны летней шины. Это более дорогой и редко встречающийся тип летней резины. Такой выбор больше подойдет для длительной езды на высоких скоростях на дорогах с отличным покрытием.

Асимметричный направленный рисунок выбирают в основном щепетильные европейцы, которые максимально заботятся о своей безопасности на автобанах. Это очень цепкая и отзывчивая на движения руля резина. Также ее выбирают автолюбители с агрессивной манерой езды.

Что имеем в итоге? Среднестатистическому водителю, который не гоняет на максимальной скорости и не наматывает каждый день от Ростова до Москвы и обратно по 1000 км, лучше выбрать летние шины с симметричным ненаправленным протектором, предоставляющие уровень комфорта, достаточный для ежедневной езды, и имеющие доступную цену.

«Дальнобоям» (любителям покрывать большие расстояния за короткий срок) рекомендуем рассмотреть направленный симметричный рисунок, позволяющий безопасно преодолевать регионы с разными погодными условиями, внезапным дождем или жарким солнцем, при этом достаточно неприхотливый к плохим дорогам. Ну а агрессивным драйверам и гонщикам лучше выбрать асимметричные ненаправленные протекторы, их цена значительно дороже стандартных вариантов, но за это вы получаете отменное сцепление с покрытием, предсказуемость и уверенность на дороге даже на больших скоростях.

Стоит ли покупать шины RunFlat?

Понятно, что любому автовладельцу хочется поставить резину, которая прослужит долго. В случае, если прокол может быть доставлен к ближайшему автосервису, и не опасно, что он потерял управление и попадет в ДТП.

Летние шины с надписью «RunFlat». Надежная защита от проколов — их главная фишка. Разные производители маркируют такую ​​резину по-своему. Есть кое-что:

  • усиленные борта;
  • усиливающие элементы каркаса;
  • особый состав резиновой смеси протектора и бортов.

Такая система обеспечивает динамическую устойчивость и будет контролировать давление в шинах, а также позволит контролировать скорость, чтобы даже в случае, если прокол успешно добирался до СТО и устранял все неисправности.

Особенности летней резины

Согласно свойствам материалов автомобильной резины имеется классификация колесных покрышек. В этой классификации важным моментом является сезонность автомобильных шин. Многие владельцы автомобилей говорят, что лучше ездить круглый год на зимних покрышках. Однако устройство обоих типов колес сильно отличаются между собой, поэтому ставить резину на свою машину целесообразно по сезону.

Рассмотрим основные отличия в устройстве и свойствах между летней и зимней резиной:

  • Автомобильная резина для летней эксплуатации изготавливается из наиболее жестких компонентов, так как покрышки при движении работают на высоких температурных режимах. Нужно учитывать, что летом скорость движения значительно выше, по сравнению с зимой. Установленная на машине летняя резина становится неподходящей для движения с наступлением холодов, так как материал резины начинает дубеть при отрицательной температуре, уменьшая сцепление колес с дорогой.
  • Летние покрышки производятся с незначительной глубиной протектора. Кроме этого, отличия можно увидеть и в форме рисунка. На зимних колесах рисунок более выраженный.

При небольшом перепаде температур в вашем районе проживания, можно применять всесезонные виды резины, которая дает возможность одинаково двигаться как по нагретому на солнце асфальту, так и заснеженной или заледенелой дороге. В результате можно сделать вывод, что определяющим фактором при подборе летней резины являются условия климата.

Какая резина для автомашины на лето самая тихая и легкая?

Хотя в последнее время многие автолюбители и стали хвалить модели из Китая, все же не стоит рассматривать их по причине их большого веса. Да, они дешевле аналогов в 2-3 раза, но масса некоторых экземпляров достигает 13 кг. По мнению маркетологов самыми легкими в типоразмере 225/45 R17 признаны следующие покрышки:

  • Dunlop SP Sport Maxx RT – 8,4 кг.
  • Continental ContiSportContact 5 – 8,8 кг.
  • Goodyear Eagle F1 Assymetric 2 – 9 кг.
  • Hankook Ventus V12 Evo K110 – 9,7 кг.
  • Nokian Hakka Blue – 9,7 кг.
  • Michelin Primacy 3 XL – 9,9 кг.
  • Toyo Proxes CF2 – 10 кг.

Чтобы определить, какая самая тихая резина на лето, достаточно знать, что здесь все зависит от протекторного рисунка. Направленный узор более шумный, ассиметричный – менее. По оценкам авторитетных изданий лидирующие позиции в области бесшумности занимает продукция Pirelli:

  • Cinturato P7 – комфортная туринг-шина для продолжительной езды на автомашинах среднего класса.
  • Cinturato P7 Blue – образцовая экологичная покрышка низкой шумности для авто среднего класса.

Неплохой баланс характеристик у японских автопокрышек Toyo TYDRB. Стильный рисунок протектора обеспечивает не только спортивный скоростной режим, но и высокий уровень управляемости.

Полезная информация о параметрах распространенных шин предоставлена на сайте tirerack.com. Для этого нужно ввести размерность баллона и зайти во вкладку «Specs». Здесь выложены практически все характеристики, в том числе и вес изделий.

Если вы владелец автомобиля со слабеньким мотором, и делаете упор на улучшение динамики и стремитесь уменьшить чувствительность к колейности, то нет смысла ставить широкое колесо.

Мягкость — преимущество на дороге

Если производитель добавляет в резиновую смесь смолы, масла, жирные кислоты и сложные эфиры, покрышки приобретают мягкость. Полимер становится несколько менее прочным и быстрее изнашивается, поверхность легче повреждается, а сопротивление качению возрастает, приводя к повышенному расходу топлива. Несмотря на это, мягкие летние шины пользуются высоким спросом, ведь у них немало достоинств.Хотя покрышки истираются быстрее, они обеспечивают более длительный срок службы ходовой. Превосходный контакт с дорожным полотном обеспечивает почти мгновенный разгон и эффективное торможение.

Автомобиль слушается малейшего поворота руля, а при прохождении сложных участков как будто обтекает неровности дороги

Плавный ход сочетается с пониженным уровнем шума, так что в салоне будет более комфортно, что важно при дальних поездках. К тому же, более мягкий вариант резины окажется безопаснее ранней весной и поздней осенью, когда возникают кратковременные заморозки: колесо не «задубеет» и не станет проскальзывать при маневрах

Тем, кто находится в поиске качественных покрышек, стоит заглянуть на сайт https://megawheel.ru/tyres/, где собраны качественные шины различной степени жесткости от известных мировых брендов. Менеджеры охотно проконсультируют по всем вопросам, связанным с выбором комплекта для грузового или легкового авто.

comments powered by HyperComments

Индексы шин или как выбрать подходящую летнюю резину на авто по всем правилам

Масса автошины, в отличие от диска, не указана производителем нигде. Более того, при покупке резиновых баллонов мало кто рассматривает этот показатель. Хотя найти такую информацию довольно непросто.

Так как покрышка расположена в некотором отдалении от центра колеса, то ее вес существенно влияет на динамические характеристики автомобиля. Все, кто интересуется, как выбрать оптимальную резину на лето для своего авто, должны помнить: чем дальше от центра находится основная масса колеса, тем сложнее будет его остановить или повернуть. Также следует учитывать факторы, которые влияют на вес автошины:

Размерность – при равных условиях, чем покрышка ниже и уже, тем она легче.

Нет резона покупать изделие с индексом нагрузки большим, чем это рекомендовано заводом-производителем автомашины, пусть даже это будет новинка 2017 года от мирового бренда. В первую очередь это влияет на массу колеса из-за толстого корда, а во вторую – чем выше индекс, тем шина жестче и комфорт меньше.

Если кто-то еще не знает, как выбрать хорошую летнюю резину на авто, то нужно напомнить, что ставить баллон с меньшим индексом нагрузки попросту небезопасно, не говоря уже о повышенной вероятности возникновения грыж. Эксперты рекомендуют брать покрышки в диапазоне индексов от 89 до 93, в зависимости от предполагаемой загрузки и состояния дорожного полотна.

Индекс скорости

Раз речь пошла об индексах, то нельзя не отметить и скоростной показатель. Он демонстрирует максимально допустимую скорость при полной нагрузке на шину. Чем ниже индекс, тем эластичнее резиновый состав, тем комфортнее на такой покрышке ехать по неровной дороге.

Резину с высоким индексом скорости необходимо прогревать для того, чтобы раскрыть весь ее потенциал. Уровень износостойкости зависит от показателя Tread wear index. Чем он выше, тем автошина меньше изнашивается.

Michelin

Эмблема компании Шины, указанного производителя обеспечивают комфортную езду по прямой, сухой дороге. Протектор не сильно справляется с отводом воды, поэтому аквапланирование возможно, а это не безопасно. При поворотах возможность заносов практически исключена благодаря качественному сцеплению, шум во время езды отсутствует полностью. На лето, указанный производитель выпускает протекторы, позволяющие экономить горючее. Продукция занимает лидирующие позиции в тестах на сопротивляемость качению. При экстремальном стиле вождения эти покрышки прослужат недолго, они не рассчитаны на большие нагрузки.

Размер шин

Размеры шин обычно отображаются в таком формате:

P225 / 50 / R16

P просто означает, что покрышка классифицируется как «пассажирская». Это буква почти всегда будет буквой P для всего, что покупают обычные потребители, такие как мы, либо она просто отсутствует.

225 — это ширина, измеренная в миллиметрах. Это должно соответствовать ширине вашего колеса, которое неудобно измеряется в дюймах. Точное совпадение не всегда необходимо, допускается как немного шире, так и немного уже, или же можно купить чуть с более низким профилем или высоким.

Краткий справочник по размерам

Хорошее иллюстрированное руководство по чтению боковины покрышки

Размерность шин или как грамотно выбрать для авто резину на лето без ошибок

Перед тем, как выбрать летнюю резину на авто, нужно учитывать тот факт, что при увеличении ширины баллона растет и его вес. Штатные диски таких машин довольно тяжелы, после установки 17-го размера колесо будет весить уже около 20 кг, а с 18-м – все 22 кг. Отсюда задача: модернизироваться на диаметр выше, но при этом остаться при той же высоте и ширине 205, а также максимально уменьшить вес. Почему перечисленные факторы так важны:

  1. Увеличение высоты (радиуса) колеса оказывает существенное влияние на снижение динамики автомашины.
  2. Чем слабее мотор, тем больше влияние на динамику. Для двигателей мощностью 200 л.с. и выше разумное увеличение веса колеса не играет большой роли.

Отсюда следует, что перед тем, как выбрать резину на лето для авто большей окружности, нужно учесть мощность мотора, чтобы в последствии не замечать последствий модернизации. То есть, знать, когда пришло время переобуваться , уже недостаточно. В нашем варианте оптимальной будет покрышка 205/50 R17, по диаметру разница составляет всего 4 мм

Здесь важно учесть, что высота профиля при одном и том же размере зависит от производителя. Это нонсенс, но это так

Преимущества использования: R17 205/50 vs R17 225/45

Кроме того, что у первого типоразмера меньше чувствительность к колейности, о чем говорилось выше, есть еще несколько положительных моментов:

Масса покрышки меньше, а, следовательно, комфорт и динамика остаются на высоком уровне

Ширина баллона меньше, что весьма важно для авто с малосильным ДВС, поскольку сопротивление качению небольшое. Лучшая управляемость

Уменьшенный расход горючего. Пониженная шумность. Из под контактного пятна производится лучшее водоотделение.

Недостатки шины R17 205/50 vs R17 225/45

Первый вариант менее популярен, однако все ходовые модели покрышек в этом типоразмере есть в продаже постоянно, так же как и изделия размера R15 195/65 для теплого сезона. Из недостатков 205 автошины следует отметить:

  • Более длинный тормозной путь.
  • Меньшая курсовая устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Как можно заметить, для среднестатического водителя, не имеющего отношения к автоспорту, недостатки не столь критичны.

Лучшие летние шины в средней ценовой категории

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Летние шины GOODYEAR Eagle Sport TZ имеют пониженную массу, что обеспечивает комфортное передвижение автомобиля даже на высоких скоростях. Они устойчивы к механическому воздействию и редко деформируются. Поэтому, согласно отзывам, одного комплекта хватает на несколько теплых сезонов. Приятный плюс — это асимметричный рисунок на протекторе, обеспечивающий идеальное сцепление с асфальтированной дорогой. Правда, его мощности может не хватить для прохождения сложных трасс. Так что устанавливать шины этой модели на внедорожники или крупногабаритный транспорт не стоит.

Плюсы:

  • Идеальный состав резиновой смеси;
  • Долговечность и устойчивость к повреждениям;
  • Хороший ход даже при износе протектора;
  • Защитный бортик Flat Protection;
  • Шины входят в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей;
  • Средняя жесткость, оптимальная для российского климата.

Минусы:

  • Повышенная шумность;
  • Слабая боковина;
  • Шины не подходят для любителей резких маневров.

Bridgestone Turanza T001

Данная серия представляет собой асимметричные покрышки, сочетающие в себе безопасность, комфорт и экологичность. Впервые она увидела свет в 2012 году и вобрала в себя все достоинства своей предшественницы ER300, а также инновационные разработки инженеров компании.

Эти износостойкие шины рекомендованы для всех водителей, независимо от предпочитаемого стиля вождения.

Плюсы:

  • низкий уровень шума;
  • прекрасно держат дорогу;
  • отличное сцепление с мокрым покрытием;
  • равномерный износ протектора.

Минусы:

изделия российского производства могут иметь другие эксплуатационные характеристики.

Continental ContiPremiumContact 5

Цепкая и надежная резина имеет ассиметричный рисунок протектора и предназначается для установки на автомобили, как среднего, так и спортивного классов. Она позиционируется в качестве универсального решения, обеспечивающего максимальную безопасность и высокую производительность при любых погодных условиях. В целом, это лучшая летняя резина из всего обзора, особенно, если учитывать ее стоимость.

Эти прекрасные бесшумные летние шины можно посоветовать ценителям безопасной и комфортной езды.

Плюсы:

  • отличное сцепление с сухим и мокрым покрытием;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • комфорт при езде;
  • износостойкость.

Минусы:

несколько увеличенный расход топлива.

MICHELIN Primacy 4

Данная модель представляет собой одни из лучших летних шин для мокрой трассы, потому что даже в изношенном состоянии они способны обеспечить отличное сцепление с дорогой во время и после дождя. Данная модель рекомендуется к использованию в странах, где часто идут сильные дожди.

Плюсы:

  • отличная управляемость на мокром покрытии;
  • хорошее сцепление с сухой дорогой;
  • низкие показатели шума.

Минусы:

  • стоимость слегка завышена;
  • на сухом асфальте хуже держит повороты.

Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Данная модель имеет очень широкий спектр применения: от среднего класса, до семейных автомобилей и транспортных средствах класса люкс. Многие автовладельцы считают их идеальными автошинами в соотношении цена-качество, потому что они обеспечивают одинаково эффективное и безопасное вождение как на сухом, так и на мокром асфальте. Новейшие технологии позволили обеспечить отличную управляемость и комфорт при поездках. Эта тихая и комфортная резина представляет собой лучшие летние шины по отзывам автовладельцев.

Плюсы:

  • универсальность;
  • стабильное движение по прямой и отличная управляемость на скорости;
  • эффективное водоотведение;
  • низкий уровень шума;
  • отличные тяговые характеристики.

Минусы:

невысокие показатели аквапланирования при повороте.

Nokian Tyres Nordman SX

Nokian Tyres Nordman SX – превосходная управляемость и маневренность авто

Универсальные шины, которые подходят как для кроссоверов, так и для легковушек. В их состав входит каучук. Это значительно увеличивает эластичность резины и способствует более быстрому разгону. Покрышки имеют интересный асимметричный рисунок протектора и привлекательный внешний вид. Наличие боковых блоков, разделенных поперечными желобками, снижает риск повреждений резины сбоку.

Плюсы:

  • мягкая комфортная езда;
  • прочные;
  • износостойкие;
  • превосходная управляемость и маневренность.

Минусы:

  • в зависимости от массы шины может ухудшаться управляемость;
  • создают излишний шум при движении по плохой дороге.

Какие шины выбрать на лето

Выбор летних шин требует учета различных ситуаций, и то, насколько часто и далеко вы ездите, определяет ваше окончательное решение. Чтобы не ошибиться, смотрите на условия использования автомобиля и технические характеристики шин.

Ниже предлагается к вниманию таблица, в которой есть рекомендации на пару вариантов езды.

Номер совета Совет
1 Когда руль низко расположен, он должен иметь большой диаметр – так легче будет ухватываться за него мужской руке. Накладки на ручках должны быть удлиненными – по этой же причине.
2 У мужского велосипеда все переключатели, в том числе ручки тормоза, должны быть больше размером.
3 Шатуны на мужских моделях по длине будут больше, чем у женских моделей. Причина проста – длина ног у мужчины часто побольше.
4 Рама по высоте у мужских моделей больше, грубее, тяжелее, прочнее и устойчивее. Она, как правило, сделана из стали или сплавов алюминия с другими металлами.
5 Сиденье на мужских моделях велосипедов уже и тверже. Мягкие модели не всем мужчинам подходят.

Типоразмер

Посадочный диаметр авторезины должен соответствовать монтажному диаметру диска. Цифра указывается на маркировке в дюймах. В руководстве по эксплуатации транспорта указываются допустимый посадочный диаметр изделия, и для каждой модели автотранспорта доступны несколько размеров авторезины.

Маркировка автопокрышек

Ширина в миллиметрах может быть разной — это зависит от размера диска.

Высота профиля влияет на характеристики продукции, что отражается на качестве езды. Чем шире диск, тем ниже будет профиль автопокрышки.

Высота профиля обозначается в процентах от ширины резины: выбор шин 185 70 R14 будет означать, что она имеет высоту профиля в 70 % от ее ширины: низкопрофильные — до 55 %, высокопрофильные — от 60 до 75 %, полнопрофильные — больше 80 %.

Обратите внимание!
Для высокоскоростной езды применяются низкопрофильные шины. За счет большего сцепления с дорожной поверхностью они улучшают управляемость автомобилем, дают возможность сократить тормозной путь и улучшить разгон

Они жесткие и шумные от того, что пятно контакта между шиной и дорогой большое.

Для бездорожья применяют внедорожные шины, у которых высокий профиль резины и глубокий рисунок протектора. Такие шины не приспособлены к высокой скорости на ровной дороге.

Индексы нагрузки и скорости также стоит учитывать, иначе изделия прослужат совсем недолго.

На заметку!
Индекс скорости определяет допустимую скорость, при которой шина сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Авторезина одного диаметра может иметь разный индекс скорости в зависимости от других параметров — ширины продукции, профиля, состава резиновой смеси.

Можно ли не торопиться с покупкой/установкой зимней резины, ведь штрафа все равно нет?

Однозначно нет. Зачем рисковать собой, своими пассажирами? Да, согласно действующему законодательству за эксплуатацию автомобиля на летней резине в зимнее время нет административной ответственности. Да-да, вопреки мифам в Интернете, которые ходят среди автовладельцев, штрафов за езду на резине не по сезону в РФ нет.

Хотя стоит отметить, что согласно действующему Техническому таможенному регламенту Союзных государств, эксплуатация транспортного средства, оснащенного резиной не по сезону, запрещена. 

Но отсутствие административной ответственности не означает, что вы должны медлить с установкой зимней резины. В том числе если отсутствуют зимние осадки, а температура на улице превышает нулевые значения.

Дело в том, что при температуре воздуха в 2-3 градуса есть риск попасть на обледенелый участок дороги (например, на низинах или на эстакаде). В этом случае есть риск, что летняя резина потеряет сцепление с дорогой, что чревато потерей управления над автомобилем. 

В том числе не стоит забывать, что летняя и зимняя резина отличаются по своему химическому составу: летняя при низких температурах начинает становиться жесткой. Ну и, конечно, летняя резина имеет протектор, который создан для отвода воды и улучшенного сцепления с дорогой в теплое время года. Зимняя же, напротив, имеет протектор, обеспечивающий как отвод воды, так и максимальное сцепление на скользкой поверхности. 

Так что наш совет: меняйте резину заранее при понижении температуры до 3-5 градусов выше нуля. Это лучше, чем дождаться «дня жестянщика», когда снег начинает падать с неба неожиданно для водителей в буквальном/прямом смысле. Согласитесь, лучше поменять покрышки заранее и оставаться в безопасности, чем рисковать.

Виды летних автопокрышек

Зная характеристики автомобильной резины, которая требуется для вашего автомобиля, необходимо сделать выбор вида протектора. Летние покрышки для колес имеют несколько видов протекторов. Рассмотрим основные виды более подробно.

Шоссейные шины

Этот вид авторезины является классической моделью для летнего сезона. Он используется для движения по общим магистралям и имеет продольные выраженные канавки, качественно отводящие воду от контактирующего места. Эти покрышки не создают шума, дают возможность безопасно и с комфортом применять их весь летний период.

Недостатками шоссейной резины является ее плохая приспосабливаемость к поездкам по бездорожью, весной и поздней осенью. Это следует учитывать, если вы собрались в поездку в сельскую местность или ожидается похолодание.

Всесезонная резина

Это покрышки, которые можно использовать круглый год, но это не значит, что они хорошо подходят для поездок в снег, дождь, зимние морозы и летний зной. Всесезонные свойства таких шин означают, что в умеренном климате их свойства удовлетворительны весь год.

Характеристики резины многие производители определяют так, что при слабом морозе до -7 градусов покрышки сохраняют свои параметры.

Но при значительном морозе такие шины теряют свою эластичность и дубеют, что не позволяет хорошо управлять автомобилем. Вследствие этого такой вид автомобильной резины нельзя назвать универсальными, так как они подходят только для умеренных морозов и спокойного движения, при отсутствии льда и снега.

Спортивная авторезина

Для любителей агрессивного вождения и высокой скорости эти шины наиболее подходящие. Чтобы покрышки удерживали машину на большой скорости, не создавали много шума, обеспечивали надежное сцепление с дорожным покрытием, маневренность, ее производят из специальной твердой каучуковой смеси, а корд резины выполнен из более жестких видов резины. Эти способы снижают комфортабельность при движении, так как удары от бездорожья хуже сглаживаются, но способствуют водителю удерживать автомобиль на дороге.

Форма протектора такой резины отличается своим минимализмом. Продольные пазы, поперечные редкие пазы, по центру ребра жесткости, все самое минимальное. Это делает более качественный контакт с дорогой, но при условии, что дорожное покрытие не имеет никаких дефектов. Если имеются неровности, то контакт нарушается. Рисунок протектора не способен противостоять аквапланированию, на это влияет минимализм шин и отсутствие отводящих каналов для воды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: