Выбор сигнализации для профессиональной установки
Сравнение «Старлайна» и «Пандоры», если говорить о профессиональной установке (и особенно на автомобили с развитой архитектурой бортовой сети), уже сложнее. Стоит взвесить плюсы и минусы обоих вариантов.
В числе однозначных козырей Пандоры по сравнению со Старлайном — лучшее качество приемно-передающего тракта. В то время как у «Старлайна» бюджетные модели, да и часть моделей среднего класса, до сих пор используют диапазон 433 МГц, перегруженный в городе помехами, Pandora уже и на самой доступной DX-50 S применяет трансивер, работающий на частоте 868 МГц. Даже с учетом узкополосного тракта StarLine проигрывает в реальной дальности действия «Пандорам», особенно в условиях мегаполиса: пока что диапазон 868 МГц «чище».
Для профессиональной установки центральные блоки Pandora за счет их меньших габаритов удобнее, чем более крупные Старлайны: проще выполнить скрытую установку. Однако из-за встроенных в центральный блок датчиков к выбору его места размещения нужно подходить внимательнее, хорошо зная особенности этой системы, что опять-таки проще профессиональному установщику.
Сигнализации обеих фирм поддерживают бесключевой обход иммобилайзера, однако пока что возможности «Пандоры» в этом плане шире. Впрочем, StarLine быстро наверстывает разрыв, расширяя поддержку: например, если ранее сигнализации A63/A93 вообще не могли работать с бесключевым обходом, то теперь он доступен для всех систем с CAN-LIN подключением.
Что лучше выбрать Pandora или Starline a96
Довольно часто при выборе сигнализации водители оказываются перед выбором, какую систему лучше купить. Выбирают обычно между Pandora и Starline. Рассмотрим самые современные версии этих марок, и посмотрим какая сигнализация с автозапуском все же лучше.
Для большего удобства имеет смысл расположить основные характеристики в таблице. Так сразу станут понятны плюсы и недостатки разных систем.
Pandora | Starline | |
Комплектация | В комплекте нет модуля для обхода иммобилайзера, а также сирены. | Полная комплектация. |
Блок | Миниатюрен, удобно прятать в труднодоступных местах. | Заметно крупнее, но все же спрятать его можно. |
Брелок | Изготовлен из ударопрочных материалов, может поставляться с чехлом. | Недостатком являются хрупкие стекла экрана. Также часто образуются потертости. |
Защита от помех | Всего 10 каналов, переключаются вручную. | 128 каналов, переключение происходит автоматически, что позволяет работать в условиях сильных помех. |
Устойчивость канала к взлому | Диалоговый код. Используется динамической шифрование. | Диалоговый код. Используется динамической шифрование. |
CAN-модуль | Есть. | Есть. |
GSM-модуль | Зависит от комплектации. Отдельно модули не предлагаются. | Имеются версии, как с модулем, так и без него. При необходимости его можно установить отдельно, после монтажа основного блока. |
Дальность действия | Максимальная до 2000 метров. На практике зависит от особенностей рельефа. | Максимальная до 2000 метров. На практике зависит от особенностей рельефа. |
Установка | Может монтироваться на любые современные автомобили. | Может монтироваться на любые современные автомобили. |
Программирование | Разобраться с программированием через сервисную кнопку самостоятельно сложно. Но, можно изменить настройки подключив блок к ноутбуку или компьютеру. | Можно быстро перепрограммировать систему через сервисную кнопку. Использование компьютера не предусмотрено. |
Стоимость | Высокий ценовой сегмент. | Средняя для рынка цена. |
Поддержка | Только в будни. | Круглосуточно. |
Обычно в первую очередь на выбор влияет комплектация и цена, Старлайн выигрывает однозначно. Также по некоторым дополнительным функциям А96 является более выигрышной, в сравнении с аналогами.
Общая характеристика
Рассматривая обзор сигнализации «Пандора», следует сказать несколько слов о ее производителе. Это отечественный бренд, который функционирует на рынке уже более 11 лет. За время своего существования, производитель значительно улучшил технологии, которые применяются при изготовлении автосигнализации.
занимается производством, продажей и установкой различной охранной электроники. В ее число входят специальные комплексы, сигнализации, иммобилайзеры. Также предусмотрен большой выбор аксессуаров. Покупатель может без проблем подобрать дополнительный брелок, чехол, обходчик иммобилайзера, а также реле блокировки. Это значительно повышает комфорт при эксплуатации оборудования.
Система «Пандора» является сложным электронным оборудованием. Она включает в свой состав датчики повышенной чувствительности. Они могут распознавать различные изменения состояния систем автомобиля. Датчик способен распознать не только удар, но и наклон, движение транспортного средства. Все компоненты системы работают слаженно. Это обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики системы.
Установка сигнализации «Пандора» предоставляет владельцу транспортного средства массу преимуществ. Электроника отличается рядом особенностей. При создании этой охранной системы производители смогли добиться высокого уровня связи главного блока с брелком. Даже на большом расстоянии происходит качественный обмен сообщениями.
При этом контроль за работой системы может осуществляться посредством мобильного приложения. Это повышает комфорт управления. Также «Пандора» позволяет контролировать состояние аккумулятора и блокировать двигатель машины. Можно даже определить местонахождение автомобиля, в нем устанавливается радиометка.
Сигнал надежно защищен от перехвата. При создании технологии обмена сообщениями применяется новая технология. Это позволяет гарантировать, что сигнализация будет защищена от интеллектуального взлома. Одной из самых востребованных функций, которыми обладает охранная система, является наличие автозапуска.
Как выбрать хорошую сигнализацию
Чтобы удачно купить сигнализацию, нужно выбирать в основном из новых современных моделей, исключая устаревшие технологии
Специалисты рекомендуют обращать внимание на основные критерии и учитывать некоторые особенности:
- Блочная конструкция: монолитная или разнесенная. Первые более доступны, вторые сложнее взломать — злоумышленник не сможет определить точное местонахождение блока.
- Предпочтительнее остановить свой выбор на моделях с интерактивным или динамическим кодом, первые более современные и надежные, вторые не такие прогрессивные, но более доступные. Статические морально и технически устарели, не обеспечивают максимальной защиты, но являются самыми дешевыми автосигнализациями на рынке.
- Сигнализация с обратной связью позволяет держать автомобиль под контролем на большом расстоянии: брелок имеет ЖК-экран, на который выводится информация. Односторонние менее функциональны, можно открыть капот, багажник, заблокировать двигатель автомобиля.
- Отследить местонахождение автомобиля помогут модули GPS или GSM, но в некоторых сигнализациях для удешевления они устанавливаются опционально и не входят в стандартную поставку.
- Вспомогательные функции: умный дистанционный запуск, программируемый запуск, поиск автомобиля, турботаймер, использование смартфона в качестве метки, умная постановка на охрану с автоматическим закрытием окон и отключением всех потребителей энергии.
Энергопотребление
Уже давно производители охранных систем борются за низкое энергопотребление
И это важно, ведь от этого зависит сколько, простоит автомобиль на парковке без движения и не сядет аккумулятор
StarLine
Производитель не во всех системах публикует энергопотребление в инструкции по эксплуатации. Приведем примеры некоторых систем в инструкции которых мы нашли потребление.
- StarLine E96 – 6 мА
- StarLine E96 BT – 8,7 мА
- StarLine S96 – 15,2 мА (не известна комплектация доп.модулей)
- StarLine A63/A93 без CAN модуля – не более 14 мА, с CAN модулем — не более 22 мА
- StarLine A63GSM/A93GSM – средний ток потребления с установленными модулями GSM и 2CAN+2LIN — 30мА
Pandora
Производитель вообще не публикует энергопотребление и технические характеристики в инструкции по эксплуатации. Приведем примеры некоторых систем потребление которых мы нашли на сайте alarmtrade.ru.
- Pandora DX 91 LoRa при всех включенных датчиках, постоянно включенном Bluetooth и приемо-передатчике LoRa – чуть более 9 мА
- Pandora DX 50S – 7 mA (без GSM и BT)
- Pandora DX-91 – среднее потребление в режиме охраны менее 7 mA (при работающем радиотракте, всех цифровых шинах, кан, лин, иммо-кей, с работающими датчиками удара, движения, наклона, и работающим Bluetooth-интерфейсом)
- Pandect X-1900 BT среднее потребление системой в режиме охраны до 10 мА при активном GPRS-соединении с сервером
- Pandora DXL 4200 – среднее потребление не превышает 20mA
- Pandora DX-90 BT – потребление в режиме охраны до 9 мА
При изучении энергопотребления охранных систем необходимо учитывать, что при комплексной защите от угона устанавливаются дополнительный модуль управления замками капота и беспроводное реле блокировки – которые также потребляют энергию аккумулятора.
CAN и LIN интерфейсы
StarLine
В автосигнализациях StarLine применяются модули 2CAN 2LIN и могут поставляться совместно с блоком сигнализации, либо докупаться отдельно при необходимости. Модуль имеет 2 CAN шины и 2 LIN шины. Стоит отметить, что 2 LIN шины не совсем полноценны, и предназначены только для подключения в разрыв одного штатного провода автомобиля. Т.е два выходящих из блока провода LIN шины не могут управлять двумя разными устройствами и обычно заняты бесключевым обходом штатного иммобилайзера. При этом в системах 6-ого поколения есть специальный дополнительный выход для управления предпусковыми подогревателями.
В системе StarLine AS96 v2 будет реализовано подключение к трем шинам Can с расширением до CAN-FD. Автосигнализация скоро поступит в продажу.
Pandora
Во всех современных сигнализациях Pandora базовые блоки поставляются уже с встроенным 2CAN модулем. И только в моделях DXL 49XX производитель впервые на рынке car-security (2017 год) применил цифровой интерфейс CAN способный работать одновременно с 3-мя шинами. Кроме этого, на борту современных систем DXL 49XX есть два полноценных интерфейса LIN для работы с бортовыми шинами автомобилей и управления предпусковыми подогревателями, а также специализированные IMMO-KEY-порты для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. В более бюджетных моделях применяется 2CAN модуль, IMMO-KEY-порты и LIN шина как у StarLine.
DXL 3000 и DXL 1870
DXL 3000 – практически идеальный вариант для любого покупателя. Отпугнуть разве что может цена. Эта модель даже лучше по характеристикам, чем StarLineE90.
DXL 3000 может глушить двигатель, основываясь не только на запрограммированном интервале. Но и в тот момент, когда температура двигателя доходит до определённого уровня. Её можно выставить вплоть до градуса, прямо с самого брелока. Вообще, с него можно управлять многими функциями в этих системах.
Эта модель лучше аналогов, если говорить и о дальности действия. Имеется дополнительная защита от воздействия городских помех. Наконец, сигнализация способна по падению напряжения в бортовой сети запускать двигатель. То есть, когда аккумулятор разряжается.
DXL 1870 снабжается функцией автоматического запуска двигателя, хотя в инструкции иногда производители пишут, что её нет.
Ключевые особенности
Как вы знаете, сигнализацией называют специальные электронные устройства, которые монтируются на транспортные средства с целью предупреждения их угона, кражи, хищения личного имущества из авто и пр. Система реагирует, когда в машину пытаются проникнуть, выбивают стёкла, взламывают замки, разбивают фары. Современные устройства обладают повышенной чувствительностью, которую можно настраивать. Чтобы сигнализация сработала и отреагировала, по периметру авто расставляются датчики. Они активируются и деактивируются простым нажатием кнопки на пульте управления, который водитель всегда носит вместе с ключами от самой машины. Современные системы часто комплектуются дополнительно функцией автоматического пуска силовой установки. Это отличное решение для занятых людей, а также тех, кто проживает в регионе с достаточно суровым климатом.
О пользе прогрева двигателя спорить бессмысленно, поскольку это мероприятие очень важное и необходимое для обеспечения нормальной работоспособности двигателя. Но если обычно водителю приходилось открывать авто, садиться в машину, запускать мотор и ждать, пока же он прогреется, то с системой автозапуска это всё не актуально
Мотор можно запустить и довести до рабочей температуры дистанционно, без участия автомобилиста. Эта функция предназначена для повышения комфорта и экономии времени. Согласитесь, что сидеть в холодной машине и ждать, пока прогреется мотор и начнёт работать печка, удовольствие не самое приятное. Суть автозапуска в том, чтобы подойти утром к окну, направить в сторону машину пульт сигнализации, нажать соответствующую кнопку и начать процесс прогрева двигателя, пока вы завтракаете или допиваете свою чашку кофе. Когда вы позавтракаете, соберётесь и выйдете из дома, машина уже будет прогрета и готова к поездке. Это даёт важные преимущества автовладельцу. Причём машина не открывается и не даёт возможность посторонним беспрепятственно в неё проникнуть. На безопасности это никак не сказывается, поскольку охранная система продолжает работать.
Важно отметить, что при нахождении в общественных местах с большим скоплением разной электроники и радиоволн могут возникать препятствия для поступления сигнала от пульта до машины. Находящиеся радиоволны между двумя объектами иногда мешают пуску
Потому при покупке всегда смотрите, какая дальность сигнала у выбираемой вами сигнализации. Там иногда пишут 1,5-2 километра. Но обычно такие расстояния условные или обманчивые.
Если у вас автосигнализация хорошего качества, а запуск можно осуществлять на расстоянии до 400 метров, проблем и сложностей с передачей командного сигнала возникать не должно. Также подобные охранные комплексы имеют функцию настройки срабатывания в зависимости от выбранного времени, с заданным интервалом и по будильнику.
Одним удобно запрограммировать систему так, чтобы двигатель автоматически запускался каждое утро в 7 часов. Актуальный вариант для людей, которые отправляются на работу согласно определённому выстроенному графику. Тогда не возникнет необходимости ежедневно нажимать на кнопки или менять настройки.
Перед знакомством с рейтингом сигнализаций с автозапуском, стоит отдельно поговорить о некоторых нюансах правильного выбора.
О компании Pandora
Системы автосигнализаций, выпускаемые под этим брендом, тоже относятся к одной из двух групп:
- Без автозапуска. Pandora DXL 3210 vs Pandora DXL 3100.
- Сигнализация С автозапуском. Их гораздо больше: DXL 3700, DXL 3500, DXL 3000, Deluxe 1870i.
- Pandora Deluxe 1870i – это одна из младших моделей в ряду Pandora. Сигнализация обладает всем набором необходимых функций. В том числе, есть автозапуск, дополнительная защита против электронного взлома.
-
Pandora DXL 3000 vs 3100. Увеличенная дальность действия, если сравнить с предыдущим поколением. Кроме того, эта система быстрее работает. Во многом этому способствует применение процессора с высокой скоростью работы. Количество каналов увеличено, чтобы можно было подключать больше дополнительных устройств. И реализовать дополнительные опции.
- У Pandora DXL 3000 автозапуск отсутствует. DXL 3100 не только снабжена этой возможностью, но и выпускается со встроенным модулем CAN.
- Pandora DXL 3210 vs3500. Дальность действия увеличена ещё в несколько раз, если сравнить с поколениями, описанными выше. Энергопотребление понижено, а скорость работы системы, наоборот, повышена. Модель за номером 3500 считается более совершенной.
- Отдельного упоминания заслуживает серия сигнализаций 3700. У данной системы есть так называемый модуль GSM. Это позволяет получить более точные координаты для места нахождения автомобиля, как и внешний приёмник-GPSNAV-02.
- Автозапуском дополняются обе моделисигнализаций.
- Победит – комплект, в котором поставляются модуль для обхода штатных иммобилайзеров, дополнительная сирена. У Pandora 5000 New эти дополнительные элементы отсутствуют.
- Сигнализация ПОБЕДИТ имеет блок, который может похвастаться небольшими габаритами. Его очень легко установить скрытно на большинство современных автомобилей. Ещё более миниатюрным блоком отличается Pandora 5000 New. Его в салоне спрятать ещё проще.
- Сигнализация Старлайн Победит снабжается тремя брелоками-метками. Они обеспечивают надёжную защиту сразу по нескольким направлениям: в роли валидатора-иммобилайзера;в качестве штатной системы;как брелки для создания меток. Стандартный комплект состоит из нескольких элементов: одного сервисного брелка-метки, а так же двух меток с ЖК-дисплеем.
- 2-CAN интерфейс так же есть у обеих систем телеметрического типа. Владелец может управлять обеими системами как с телефона, так и со своего персонального компьютера.
- Модуль блокировки капота R3 идёт в комплекте с сигнализацией Старлайн ПОБЕДИТ. Он помогает обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и двигателя, управлять замком на капоте. У Пандора 5000 Newдобавляют RF – модуль с компактными габаритами. Прилагается весьма широкий функционал.
- Диалоговым кодом, поддерживающим индивидуальные коды шифрования, снабжаются обе системы. Становится невозможным взлом кодграббером.
- Модель Старлайн ПОБЕДИТ допускает применение 128 или 512 переключающихся между собой каналов. ПандораNEW– только до 10, между ними владельцы переключаются вручную.
- ПОБЕДИТ имеет в своей основе модульную архитектуру. Благодаря этому можно в любой момент устанавливать GSM модуль, не только во время предварительного монтажа, но и после.
- Простой установкой отличаются обе системы.
- Старлайн Победит имеет сервисную кнопку, через которую осуществляется понятное и простое для всех программирование. Для программирования не нужно использовать компьютер. У Пандора 5000 New тоже есть сервисная кнопка, но данной системой управлять сложнее. Проще воспользоваться компьютером.
Starline A93 Eco
Также в топ среди лучших автосигнализаций, дополненных автозапуском, входит представитель компании Starline. Чуть ли не самая известная фирма по производству охранных систем для машин в России. Стоит недорого, но отличается повышенной стойкостью ко взлому, надёжно защищает транспортное средство.
Это противоугонно-телематический комплекс. Адаптирован к работе в широком температурном диапазоне. Если верить производителю, то работоспособность сохраняется в условиях от -50 до 85 градусов Цельсия.
Здесь грамотно реализовали систему для автоматического и дистанционного пуска мотора. Можно настроить параметры по температуре, будильнику, а также через временные промежутки.
Диалоговый код не подвержен сканированию. Купив базовую комплектацию за 13 тысяч рублей, со временем автомобилист может докупать модули и тем самым расширять функциональные возможности сигнализации.
Производитель предусмотрел наличие системы, защищающей от возникновения радиопомех в городских условиях.
TOP моделей автосигнализации Пандора
Составим рейтинг лучших моделей Pandora/Pandect. Распределим их по классам в зависимости от розничной стоимости: до 10000 рублей – эконом, 10000-20000 – средний, больше 20000 – высший. Выберем по две самых популярных сигнализации в этих трёх нишах.
Чтобы не повторять про различные сигнализации одно и то же отметим, что все лучшие модели Пандора имеют диалоговый код, CAN (где-то 2, где-то 3) и LIN интерфейсы, автозапуск и обратную связь, обходчик иммобилайзера с возможностью клонирования ключа, встроенный USB порт.
Также в состав каждой сигнализации входит датчик температуры, все необходимые для установки кабели проводов и ЗИП крепежа.
Эконом
Совсем недавно безоговорочным лидером в этом ценовом сегменте была Pandora DX 50B. Но, к сожалению, её сняли с производства. Поэтому подробно рассказывать про неё здесь нет смысла.
Однако на нашем ресурсе всё же будет уделено ей место, как одной из самой популярной сигнализации не только в линейке Пандоры, но и вообще среди всех охранных систем.
Сейчас лидером этого ценового сегмента является сигнализация Pandora DX 50S, которая пришла на замену 50B.
В её комплект входит один брелок с обратной связью DXL 079 DX 50S, работающий на частоте 868 MHz.
Брелок DXL 079 для сигнализации Пандора DX 50S
Ещё одна популярная сигнализация – это Pandora DX 90L.
Особенностью её является наличие в блоке мощного микроконтроллера ARM M4 Cortex, который позволяет использовать новейшие алгоритмы для работы охранных систем, и нового акселерометра KEONIX, позволившего повысить защиту от ложных срабатываний датчиков.
DX 90L оснащена одним брелоком D-010 с частотой работы 868,1MHz.
Брелок D-010 для сигнализации Пандора DX 90L
Надо сказать, что больше сигнализаций, подходящих под наше описание эконом класса, у компании Аларм Трейд просто нет.
Средний (бюджетный)
Здесь безоговорочный лидер – Pandora DX 90B.
Её главное отличие от рассматриваемой выше 90L – наличие Bluetooth-интерфейса. С помощью установленного приложения на телефон Pandora BT можно программировать изделие и управлять им на расстоянии действия Bluetooth.
Пандора ДХ 90Б оснащена брелоком с обратной связью D010 (как и сигнализация ДХ 90Л) и противоугонной меткой BT-760.
В качестве метки может выступать и смартфон владельца с установленной на нём программой Pandora BT.
Приложение Pandora BT
Второе место отдаём автосигнализации Pandect X-3110. Она отличается от всех вышеописанных топовых моделей наличием GSM модуля, что позволяет управлять ей с любого расстояния посредством приложения для смартфона или интернет сервиса.
Изделие может работать одновременно с 12-ю Bluetooth устройствами и имеет на борту новый микроконтроллер ARM STM32F767.
Комплектация Pandect X3110 подразумевает брелок LCD DXL 078 DX 50B и метку BT-760 (как у Pandora DX90B).
Брелок DXL 078 для сигнализации Пандект X-3110
Высший (элитный)
В категории элитных Пандора первенство отдаём сигнализации Pandect X-1900 BT.
Как видно из названия система наделена Bluetooth модулем. Также в ней есть и встроенный GSM, причём работающий и на 2G и на 3G.
Микроконтроллер STM32F413 обеспечивает рекордно низкое значение потребления энергии даже при активном GPRS-соединении в режиме охраны – всего 10мА.
2 противоразбойные метки BT-760 входят в комплект Пандект X-1900 BT.
Второе место достаётся автосигнализации Pandora DXL 4910L.
Основное отличие её от всех вышеописанных сигнализаций:
- наличие 3xCAN и 2xLIN модулей вместо 2xCAN и LIN;
- 2G GSM/GPRS-модем, работающий с двумя SIM картами;
- интегрированный GPS/ГЛОНАСС приёмник, что позволяет с точностью до метра отслеживать трекинг автомобиля без докупки дополнительного оборудования.
Система оснащена двумя противоугонными метками BT-760.
Starline или Pandora, какую сигнализацию выбрать?
Очередная тема из серии “вечные споры” и сегодня немного разберем рынок автосигнализаций. Компаний-производителей охранных систем сегодня более чем достаточно, но наиболее популярными являются два игрока – Starline и Pandora. Каждый автовладелец, покупая автомобиль задумывается о его дополнительном оснащении, хочется добавить комфорта, безопасности, стиля.
Сигнализация с тонировкой – самое популярное дооснащение, так в 2008 знакомый слесарь уволился с СТО и начал в своем гараже клеить тонировку и ставить сигнализации, учитывая покупательский спрос на автомобиле в те года, из гаража он не вылезал.
Предлагаю начать сравнение с такого пункта как стоимость , ценник — это то, с чего всё обычно начинается. В этом плане Starline это Volkswagen, а Pandora это Mercedes. Касается это цен на абсолютно любое устройство компании, так, например, ради экономии многие установщики с сигнализациями Pandora используют обходчики иммобилайзера Starline.
Старлайн продавили рынок своим разнообразием комплектаций, например, грамотный установщик может легко сэкономить вам средства реализовав автозапуск на A63 своими силами через доп. каналы и реле. Итоговая стоимость не превысит 10 тысяч с установкой (хотя зависит от жадности установщика). У Пандора наиболее народный вариант сейчас – DX90B, есть Bluetooth и минимальный набор необходимого, часто с установкой можно услышать цену в районе 12-ти тысяч.
Потенциал? Тут поговорим о возможности модернизации и дооснащения, очень часто, по прошествии какого-то времени после установки сигнализации, понимаешь, что не лишним было бы иметь GSM связь с автомобилем, так как радио брелок теряет связь на достаточно коротких расстояниях.
В этом плане Старлайн дает вам возможность доставить любой модуль, даже в самую простую модель, так в A63 можно вставить CAN адаптер, GSM модуль и так далее. То есть можно со временем “добивать” комплектацию своей сигнализации. Опять же стоит это дешевле, GSM около 5 000.
У Пандора нужно брать систему с Bluetooth, тогда есть возможность поставить блок NAV-09 за 10 000 и получить все прелести GSM и GPS трекинга. Также к системам с “BT” можно подключать беспроводные реле, которые позволяют дополнять систему беспроводными блокировками или реализовать на их базе иной функционал избегая муторной протяжки проводов от основного блока.
Скрытность установки , немаловажный момент для некоторых. Старлайн это огромная антенная на лобовом стекле и синий светодиод. Пандора в этом плане интереснее, антенна встроена в базовый блок, который стати значительно меньше блока Старлайн, светодиод идет вместе с кнопкой Valet и обычно прячется под обшивку либо вовсе не подключается. Тоже самое касается сирены, новая сирена от Pandora не бросается в глаза даже при установке на самое заметное место под капотом. Тут однозначно выигрывает Пандора.
Что касается дальности действия, то что выносная антенна, что встроенная, разницу заметить сложно, хочешь, чтобы хорошо ловил радио сигнал ставь систему с LoRa или используй GSM.
Установка. Тут на любителя, но базовый блок Пандора удобнее настраивать, чем Старлайн. Однако для самостоятельной установки Старлайн будет предпочтительней, имеются карты установок для большого количество моделей и разных годов выпуска.
Самый большой “косяк” обоих производителей – умение нагло обещать, так, например, новые брелоки Пандора для систем DX-90/91, на сайте производителя написано “ Сам дисплей … будет хорошо виден … в том числе и на ярком солнце ”, на деле дисплей виден это правда, а вот информацию на нем не видно даже зимой дней, когда солнце еле пробивается через тучки. Хотя брелок действительно стильный.
Итог: при наличии денег я бы отдал предпочтение Пандоре, всё-таки более гибкая система и проблем обычно меньше, а Старлайн отличный вариант для тех кому нужна недорогая система с возможностью модернизации и автозапуском.
Всем спасибо за внимание! Это лишь мнение не относитесь к этому серьезно, а то вдруг задел чувства адептов одного из лагерей. Если же статья вам понравилась, то ставьте большой палец вверх, а если хотите чаще видеть нас в ленте, то жмите на кнопку “подписаться”!
Если же статья вам понравилась, то ставьте большой палец вверх, а если хотите чаще видеть нас в ленте, то жмите на кнопку “подписаться”!
5 место — Pandect X-1800 BT GSM: Характеристики и цена
Pandect X-1800 BT GSM
Заслуженное пятое место нашего рейтинга занимает автосигнализация Pandect X-1800 BT GSM, которая выделяется высокой функциональностью, полным отсутствием ложных срабатываний, поддержкой большинства автомобилей, а также высоким уровнем защиты.
Вид связи | с обратной связью |
Датчики воздействия | наклона, вибрации/удара, движения |
GSM | есть |
Поддержка 2CAN | есть |
GPS | опционально |
Способ управления | штатный ключ (Slave), смартфон |
Цена | 18 480 ₽ |
Ложные срабатывания 4,6/5
Соотношение цены и качества 4,7/5
Уровень защиты 4,8/5
Итого 4,7/5
Pandect X-1800 BT GSM: Преимущества и недостатки
+ Наличие функции автозапуск;
+ Можно использовать смартфон вместо метки;
+ Практически полное отсутствие ложных срабатываний;
+ Поддержка всех современных авто;
+ Соотношение цены и качества;
+ Удобство установки;
+ Удачное приложение;
+ Высокий уровень защиты;
— Мелкие недоработки;
StarLine или Pandora что лучше 2019 Сравнение сигнализаций
Вершину рейтингов производителей автосигнализаций на рынке «Car Security» в 2019 году по-прежнему занимают компании НПО СтарЛайн (УльтраСтар) и ООО «НПО Телеметрия» (Аларм Трейд) — владельцы торговых марок «StarLine» и «Pandora». Все оборудование этих производителей производится на территории Российской Федерации и защищено многочисленными патентами.
В продуктах этих компаний часто используются схожие технологии, а их ориентированность на разные сегменты рынка и группы покупателей нередко являются просто идентичными. В связи с этим мы публикуем очередное и уже более глубокое сравнение автосигнализаций StarLine (в основном 6-ого поколения, вторая цифра «6» в названии модели) и Pandora (последних годов выпуска), с помощью которого можно сделать выводы о наличии между ними принципиальных отличий.