Недостатки системы кондиционирования автомобилей
Перед тем, как установить кондиционер на Газель Некст любому автолюбителю следует помнить о некоторых особенностях его использования, которые помогут существенно снизить расходы и увеличить время исправной работы устройства. При установке кондиционера, прежде всего, необходимо учесть возможное небольшое понижение мощности авто. Это становится больше всего заметно при езде на высоких и средних оборотах. Потребление топлива при этом может вырасти до одного литра топлива на каждые 100 км. Не забывайте и о том, что в следствие резких перепадов температур возникает опасность простудиться. Здесь мы порекомендуем вам не направлять воздушные дефлекторы непосредственно на тело. Кроме того, на кондиционере могут появиться и развиться бактерии, способствующие появлению пневмонии. Для профилактики подобного недуга требуется установить на охладительную систему специальный бактерицидный фильтр.
Кондиционеры на автомобили Газель
Комфортная температурная среда в салоне автомобиля сказывается на самочувствии водителя и, как следствие, является залогом эксплуатационной безопасности.
ДАНИАН АВТОЦЕНТР оказывает полный спектр услуг по профессиональной установке и последующему ремонту кондиционеров. Мы работаем с различными производителями дополнительного оборудования.
Зачем нужен кондиционер в коммерческом автомобиле?
Сложно недооценить значимость комфортной температуры в салоне автомобиля или автобуса для водителя и пассажиров. Перегрев водителя влияет на его работоспособность, реакция замедляется и под угрозу встает безопасность движения в целом. Пассажиры тоже скорее предпочтут перевозчика с комфортными климатическими условия, автобусу не оборудованному кондиционером.
К сожалению, не весь коммерческий транспорт комплектуется кондиционерами на заводе. ДАНИАН АВТОЦЕНТР готов решить данную проблему качественной и недорогой услугой по установке кондиционера на ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст, Соболь Бизнес, ГАЗон Некст, автобусы марки ПАЗ и другие автомобили. Примеры наших работ вы можете увидеть ниже.
Стоимость установки кондиционеров на автомобили ГАЗель (оборудование + установка):
Кондиционеры Terra Frigo | Двигатель | Стоимость |
Комплект кондиционера на Газель Некст | Cummins | 70 000 руб. |
Комплект кондиционера на Газель Некст | УМЗ EvoTech 2.7 | 75 000 руб. |
Комплект кондиционера на Газель Бизнес | Cummins | 70 000 руб. |
Комплект кондиционера на Газель Бизнес | УМЗ EvoTech 2.7 | 75 000 руб. |
Комплект кондиционера на Газон Некст | ЯМЗ-5344 | 75 000 руб. |
Кондиционеры Нижний Новгород | ||
Комплект кондиционера на Газель Некст | Cummins | 60 000 руб. |
Комплект кондиционера на Газель Некст | УМЗ EvoTech 2.7 | 65 000 руб. |
Комплект кондиционера на Газель Бизнес | Cummins | 60 000 руб. |
Комплект кондиционера на Газель Бизнес | УМЗ EvoTech 2.7 | 65 000 руб. |
Как правильно пользоваться климат-контролем?
Общая последовательность управления климатической установкой:
- Включить установку при помощи отдельной кнопки или регулятора скоростей вентилятора.
- Установить требуемую температуру. Большинство систем позволяют выставлять температуру с шагом 0,5 ºС. Допустимая разница между зонами составляет в лучшем случае 4-5 ºС.
- При ручном режиме принудительно включить кондиционер и выставить частоту вращения вентилятора.
- Для включения автоматики требуется нажать на кнопку «Auto». Дальнейшее регулирование интенсивности потока воздуха и распределение его по салону установка возьмет на себя.
- Если владелец мало использует климатическую установку, то рекомендуется профилактическое включение кондиционера раз в месяц на 10-15 минут.
Ниже приведен образец блока управления двухзонным климат-контролем с описанием функций кнопок и переключателей:
- 1 — клавиша управления компрессором кондиционера;
- 2 — ступенчатый регулятор системы водителя;
- 3 — рукоятка изменения температуры воздуха, подаваемого на место водителя;
- 4 — автоматический режим работы;
- 5 — сверху расположена кнопка подачи потока на уровень груди, ниже — в район головы, еще ниже — к ногам;
- 6 — увеличение числа оборотов крыльчатки вентилятора;
- 7 — рукоятка изменения температуры воздуха, подаваемого на место пассажира;
- 8 — ступенчатый регулятор системы обогрева сидения пассажира;
- 9 — максимальный обдув лобового стекла;
- 10 — обогрев заднего стекла;
- 11 — уменьшение числа оборотов крыльчатки вентилятора;
- 12 — рециркуляция воздуха в ручном или автоматическом режиме;
- 13 — управление электрическим обогревом руля.
Назначение кнопок климат-контроля
На блоке управления могут иметься дополнительные кнопки и табло:
- индикация температуры воздуха в зоне водителя и пассажира;
- включение электрического ;
- подача воздуха от автономного отопителя.
Особенности эксплуатации климат-контроля летом
Летняя эксплуатация устройства имеет ряд особенностей:
- Не рекомендуется выставлять значение температуры климат-контроля ниже 10 ºС внешней среды. Это связано с риском простудных заболеваний из-за переохлаждения организма.
- Перед запуском климатической установки рекомендуется проветривать салон. Это снижает температуру воздуха и ускоряет охлаждение.
- Для ускорения процесса охлаждения используется режим рециркуляции воздуха.
- Не рекомендуется открывать окна после охлаждения салона, поскольку датчики фиксируют изменение температуры и нагружают компрессор.
Особенности эксплуатации климат-контроля зимой
Особенности использования системы в зимнее время:
- из-за возможности образования льда и конденсата на заслонках не рекомендуется изменять потоки воздуха до прогрева салона;
- периодически включать компрессор кондиционера для профилактики резиновых уплотнений магистралей хладагента.
Климат-контроль, отличие климат контроля от обычного кондиционера
by admin · Май 19, 2014 С появлением такой системы, как климат-контроль, многие автомобилисты позабыли о прежних временах, когда им приходилось все время что-то настраивать, дабы кондиционер работал нужным образом. Климат-контроль включает в себя кондиционер, отопительную систему, а также систему фильтрации. Специальные датчики, расположенные в разных местах автомобиля, позволяют автоматически регулировать температуру и поддерживать в салоне максимальный комфорт. Например, электронный блок учитывает даже уличную температуру и солнечное излучение, плюс обязательно стоит отметить, что интеллектуальная система делает все возможное, чтобы водитель и пассажиры не простудились.
Отличие климат контроля от обычного кондиционера
Некоторые автомобилисты-новички зачастую путают два понятия: систему управления климатом (климат-контроль) и обычный кондиционер. То есть не видят принципиальных различий между ними. На самом деле интеллектуальная система управления климата разительно отличается от кондиционера в первую очередь своими преимуществами:
- Осуществляет регулировку и дальнейшую поддержку заданной температуры.
- Она более безопасна, потому как направляет поток воздуха только туда, где это действительно необходимо.
- Помимо температуры она регулирует и влажность. Иными словами, климат-контроль исключает духоту и запотевание стекол.
- Наличием различных дополнительных функций. Например, многие современные модели учитывают в числе прочего состояние окружающей среды. Если уровень загрязнения превышен, то система переходит в специальный режим рециркуляции – загрязненный воздух из салона уходит.
Климат-контроль – гораздо более сложная система, нежели обычный кондиционер, который имеет разве что одно преимущество – возможность очень быстро охладить салон автомобиля. Хотя даже это достоинство можно оспорить, ведь в таком случае водитель и пассажиры могут легко простудиться.
Управление интеллектуальной системой
На первый взгляд может показаться, что климат-контроль – довольно сложная система, управление которой требует каких-то специальных навыков. Но на деле все гораздо проще, и даже не является обязательным прочтение инструкции к применению. Управление климатом можно осуществлять в двух режимах: в ручном и автоматическом. В первом случае необходимо быть опытным пользователем, дабы быть в курсе всех тонкостей в работе системы, ведь любое неправильное нажатие заметно сказывается на сроке службы системы.
- Ручной режим. Вы можете управлять оборотами вентилятора, потоком воздуха, уровнем обогрева и охлаждения вручную. Обычно этот режим включают в том случае, если в салоне автомобиля сильно жарко или холодно, и ручная регулировка позволяет быстрее справиться с этой проблемой.
- Автоматический режим. Водителю лишь нужно включить его и задать нужную температуру, все остальное система управления климатом сделает сама. К сожалению, определенная часть автомобилистов не пользуются автоматическим режимом из-за высокого уровня шума (в первое время после включения вентиляторы работают, что называется, на полную катушку). Но! Как только в салоне температура достигает нужной отметки, система сама переходит на режим бесшумный режим. То есть она лишь поддерживает температуру и осуществляет перенаправление воздуха в нужные места.
Что такое двухзонный климат-контроль?
Обычный климат-контроль (однозонный) поддерживает температуру равномерно по всему салону. Двухзонный вариант дает возможность выбрать водителю для себя одну температуру, а пассажиру – другую. Это очень удобно в том случае, если на улице жарко, а в салоне находится заболевший человек – для него можно выбрать температуру чуть выше, нежели у водителя
При этом обратите внимание, что у двухзонного климат-контроля (у большинства моделей) есть ограничения по разности температуры. Для наглядности приведем простой пример: водитель захотел поставить для себя температуру 23 градуса, и тогда пассажир уже не может попросить поставить для него температуру выше 29 градусов как раз из-за ограничения разности
Людям, которые чаще всего ездят в одиночку, нет смысла переплачивать за двухзонный климат-контроль. А вот для семейных автомобилей или для транспортных средств, в которых часто перевозят маленький детей, двухзонный вариант – будет наиболее оптимальным решением. Кстати, на современном рынке появились трехзонные и четырехзонные системы управления климатом в автомобиле. Последний вариант позволяет для каждого человека в салоне устанавливать собственную температуру.
Ремонт
Ремонт блока управления напрямую будет зависеть от причины неисправности:
- Если проверка питания показала, что «+» на моторе-редукторе отсутствует, значит, неисправность в системе управления отопителем. Его нужно демонтировать и либо отремонтировать, либо заменить на новый. Для ремонта лучше воспользоваться услугами специалистов, а если у вас имеется опыт в данной работе, можно попытаться решить проблему своими руками. Для демонтажа необходимо: снять верхний ящик под документы; открутить переднюю панель (два винтика сверху и два снизу); снять декоративную накладку; вытащить всю панель, так чтобы можно было пронумеровать все клеммы; отсоединить клеммы; после чего достать сам управляющий элемент. После чего собрать всё в обратной последовательности.
- Чтобы заменить резистор, нужно: либо снять всю торпеду, либо прорезать отверстие под ящиком под документы, предварительно сняв сам ящик. Для замены вентилятора необходимо демонтировать всю панель приборов вместе с печкой. После чего отсоединить печку от торпеды, «располовинить» её и достать резистор. Если питание отсутствует на колодке вентилятора, то причину необходимо искать в системе регулировок отопителем. Для этого необходимо проверить её мультиметром. Распиновка контактов блока управления отопителем Газель Бизнес:
- резерв;
- обратная связь мотора-редуктора (МР), тепло-холод;
- выход на БРС;
- резерв;
- 5В, питание датчика внешней температуры;
- сигнал закрытие крана;
- сигнал открытие крана;
- вход датчика прогрева ОЖ;
- вход внешней температуры;
- вход датчика температуры салона;
- резерв;
- корпус датчика внешней температуры;
- обратная связь, МР, стекло – ноги;
- МР тепло – холод «+»;
- МР тепло – холод «-»;
- МР рециркуляция «+»;
- МР рециркуляция «-»;
- МР стекло – грудь «+»;
- МР стекло – грудь «-»;
- МР стекло – ноги «+»;
- МР стекло – ноги «-»;
- обратная связь МР стекло – ноги 1;
- выход реле обогрева стекла и зеркал «+»;
- выход реле кондиционер «-»;
- корпус;
- обратная связь МР тепло – холод 2;
- бортовая сеть.
- Для ремонта дисплея нужно демонтировать весь элемент регулировки отопителя (как описано в пункте№ 1) и произвести ремонт либо замену всего блока в сборе. Если ремонтировать самому, то можно изменить диоды подсветки рукояток на другой цвет или поменять яркость.
Печка – очень важный элемент в автомобиле. Она влияет не только на комфорт водителя, но и на безопасность вождения автомобилем (поскольку если в холодную погоду стёкла запотевают, движение затрудняется). И лучше произвести все работы в тёплом гараже или на стоянке, чем заниматься этим в дороге.
Типы рефрижераторов
Классификация холодильного оборудования на Газель зависит от того, какой тип привода компрессора применяется в конструкции. Выбор модели необходимо осуществлять с учетом следующих характеристик средства для перевозки грузов:
- Размеры автомобиля.
- Температура внутри кузова.
- Внешняя температура воздуха.
Холодильное оборудование на газель бывает следующих видов:
- автономное;
- с приводом от двигателя;
- мультитемпературное;
- эвтектика;
- электрическое.
Установить холодильное оборудование автономного типа можно на прицеп, полуприцеп или крупногабаритный автомобиль. Оно может потребоваться для транспортировки достаточно разнообразных изделий, размещаемых в нескольких изолированных отсеках. Автономные конструкции рефрижераторов работают и на стоянках, поскольку они оснащены собственным дизельным двигателем. Транспортные средства с автономными холодильными установками преодолевают значительные расстояния в процессе доставки замороженного груза крупными партиями.
Регулировка противотуманных фар
Монтаж и подключение противотуманных фар закончены, но это еще не все. Теперь нужно отрегулировать наши фары так, чтобы они светили, а не слепили встречных водителей. Это очень ответственная и важная операция, поскольку от этого зависит и наша жизнь, и жизнь встречных участников движения.
Можно, конечно, обратиться за помощью на СТО, но если есть терпение, то все можно сделать самому. Для работы нам понадобится вертикальная стена и ровная горизонтальная площадка перед ней. Размеры площадки должны позволить поставить автомобиль на расстоянии 10 м от стены. Берем кусок мела и делаем необходимую разметку на стене.
- Проводим вертикальную линию, соответствующую центральной оси машины (линия 1 на рисунке ниже).
- Проводим две вертикальные линии, которые проходят через центр противотуманных фар (линии 2 и 3 на рисунке ниже).
- Рисуем горизонтальную линию Н на высоте размещения центров противотуманных фар от дорожного покрытия.
- Рисуем горизонтальную линию 4 на высоте, которая зависит от расстояния от автомобиля до стены и от высоты установки противотуманок. Расстояние мы выбрали 10 м. Если фары расположены на высоте 250-500 мм от дорожного покрытия, что соответствует стандартной высоте установки ПТФ на Газели, то высота проведения линии 4 будет около 100 мм.
Разметка окончена. Остальные операции проводим в темное время суток. Ставим автомобиль на расстоянии 10 м от стены максимально горизонтально и так, чтобы его центральная осевая совпадала с центральной вертикальной линией на стене.
Включаем ПТФ, закрываем одну фару куском плотной материи, а вторую регулируем так, чтобы ее световое пятно совпадало с отмеченным на рисунке желтым овалом. Наклон фары меняем регулировочным винтом, который на фото ниже помечен стрелкой.
Повторяем операцию для другой фары, закрыв отрегулированную тканью. После открываем обе фары и убеждаемся, что световые пятна с центрами А и В на своем месте.
Вот и все, теперь наша Газель Бизнес оснащена противотуманным светом. Это обеспечит безопасную езду в любую погоду и нам, и другим участникам движения.
Принцип работы штатного кондиционера
Принцип работы у всех кондиционеров компрессорного типа примерно схожий между собой. Он основывается на охлаждении предварительного сжатого хладагента при расширении. В подкапотном пространстве размещен компрессор. Он через электромагнитную муфту и приводной ремень подсоединяется к шкиву коленвала. Когда кондиционер включается, муфта замыкается, ротор компрессора начинает вращаться и сжимает газообразный хладагент, толкая его по трубопроводу в радиатор, который называется еще конденсатором.
Если смотреть на название, то становится ясно, что газ, находясь внутри радиатора, начинает конденсироваться, из-за чего понижается его температурный режим и он преобразовывается в полужидкое состояние. Получается, что у него забирается лишняя энергия, полученная во время сжатия. Что касается данного сжиженного газа, он затем попадет в расширитель и испаритель, где его температурный режим снижается до отрицательного значения. Но как выглядит испаритель? Он сделан в форме теплообменника между хладагентом и воздухом внутри автомобиля. Из-за того, что газ расширяется и обдувается радиатор, температурный режим внутри машины снижается.
Подобная система дополнительно имеет вентиляторы, датчики и воздушные заслонки, регулирующие процесс, что позволяет хотя бы приблизиться к заданному владельцем комфортному температурному режиму. Нередко кондиционер работает заодно с отопителем, что обеспечивает встроенную систему «климата», где водитель, в принципе, не вникает в то, что функционирует в данное время, ведь главное – это поддерживать заданную температуру. Автоматическая система самостоятельно разбирается, нужно ли нагревать салон или его охлаждать.
Принцип работы климат-контроля в автомобиле
Общий принцип функционирования климатической установки выглядит следующим образом:
- Владелец автомобиля выставляет на пульте управления требуемое значение температуры.
- Вентилятор осуществляет забор воздуха с улицы.
- Поток подается через фильтр в климатическую установку. На входе устройства расположен радиатор испарителя, предназначенный для осушения и охлаждения воздуха. Отделенная влага скапливается в нижней части испарителя и стекает наружу через специальную трубку.
- Прошедший через испаритель поток поступает в нагревательную часть, оснащенную радиатором. Последний подключен к системе охлаждения в постоянном режиме. Количество подаваемого на нагрев воздуха регулируется автоматической заслонкой.
- Затем происходит смешивание холодного и горячего потока в необходимой пропорции. Полученная смесь подается в воздуховоды, распределяющие ее по салону. В каналах расположены заслонки, автоматически подающие потоки в разные точки салона автомобиля. Система подготовки воздуха ориентируется не только на температуру в салоне, но и на погодные условия на улице. В зимнее время за создание комфортных условий отвечает радиатор отопителя, в летнее — испаритель.
Климатические установки различных автомобилей могут иметь отличия в алгоритмах работы, зависящие от:
- типа и числа датчиков;
- конструктивных особенностей заслонок;
- программного обеспечения.
Как отличить климат-контроль от обычной системы обогрева?
Для определения типа установки достаточно посмотреть на внешний вид блока управления. На климате обязательно имеются кнопки с пиктограммами «Auto» или «Dual». Для распределения потоков воздуха на обычном кондиционере используется рукоятка. Но имеются исключения — ряд машин оснащается электронными заслонками при использовании обычного кондиционера.
Блоки управления кондиционером (слева) и климатом на Поло Седан (справа)
Отличить обычную систему отопления от климата можно по отсутствию кнопки запуска кондиционера, которая обозначается как «АС» или «А/С».
Отличия климата от кондиционера изложены в видеоролике от канала AUTO VEVO.
Диагностика
Если отказал в работе блок регулировки скорости, то нужно понять, какой из элементов всей цепи вышел из строя. Управление печкой Газель электронное, а все приводы электрические.
- Для начала на заглушенном моторе пробуем крутить регулятор температуры. При его прокручивании должны слышаться щелчки мотора-редуктора. Если щелчков нет, то нужно проверить питание в колодке, которая приходит к мотору открывания краника. Это можно сделать с помощью контрольной лампы или мультиметра.
- Если не работает регулятор скорости вентилятора, то нужно проверить его работу во всех положениях. Если он не работает во всех положениях, кроме последнего, то причина в неисправном реостате. Если работа не слышна ни в одном из положений, значит, необходимо проверить питание на колодке вентилятора. Если питание приходит, то он сломан.
- Если регулировка печки работает корректно, а дисплей не горит, то неисправен сам дисплей или подсветка.
Обслуживание кондиционера
Помимо классического ухода за внешними панелями, выходящими в салон автомобиля, кондиционер для Газель Некст может быть обслужен при помощи специального оборудования, часто используемые в профессиональных сервисных центрах и мастерских. Такой аппарат способен существенно продлить срок службы дорогостоящего оборудования системы кондиционирования автомобиля. Применение этой полуавтоматической станции достаточно просто. Она способна провести полную очистку хладагента за один подход, полностью удалить всю лишнюю влагу и воздух из системы перед началом работы. Кроме того, она оборудована современными системами оповещения и контроля, позволяющими полностью контролировать процесс обслуживания на каждом этапе.
Что такое климат-контроль в автомобиле
Используя ряд датчиков, система климат-контроля постоянно измеряет температуру воздуха в салоне. Отсюда можно определить, насколько холодным или горячим должен быть воздух, закачиваемый в кабину, чтобы поддерживать желаемую температуру, установленную водителем.
Другими параметрами, которые система может регулировать, являются скорость вентилятора и настройки рециркуляции (поступает ли свежий воздух снаружи или рециркулируемый воздух в кабину).
Многие автомобили теперь имеют двух- или трёхзонный (иногда называемый многозонным) климат-контроль, в котором автомобиль может поддерживать две или три отдельные температурные зоны. Например, у водителя может быть установлена зона климат-контроля на 23 градуса, для пассажира – на 18 градусов, а для задней части автомобиля – на 25 градусов.
Двухзонный климат-контроль – это процесс разделения салона автомобиля на секции или зоны, и каждая секция может иметь отдельную настройку кондиционирования воздуха.
Климат-контроль является частью системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая также контролирует размораживание ветровых стёкол, обогрев руля и сидений. Большинство автомобильных систем климат-контроля могут быть описаны как использующие датчики и ECU для добавления дополнительных функций к базовой системе кондиционирования автомобиля. Датчики измеряют температуру внутри и снаружи автомобиля, поэтому система может автоматически настраиваться для поддержания постоянной температуры внутри автомобиля независимо от температуры снаружи.
Датчики также проверяют воздух на наличие нежелательных частиц, чтобы очистить воздух, удалить запахи и отрегулировать влажность, прежде чем она попадёт в пассажирский салон. Ниже описаны несколько типов систем, каждая из которых использует преимущества, перечисленные выше. Усовершенствованная система климат-контроля может иметь более одного компрессора в отсеке двигателя.
Панель управления КК
Двухзонный климат-контроль
Для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные элементы управления, позволяющие им иметь разную температуру и скорость вращения вентилятора, если это необходимо. Это в конечном итоге приведёт к тому, что вся левая и правая стороны автомобиля будут иметь разные кондиционеры. Элементы управления для обеих зон находятся на приборной панели, где вы обычно находите элементы управления кондиционером.
Трёхзонный климат-контроль
Для водителя, переднего пассажира и заднего сиденья предусмотрены отдельные органы управления. Это позволяет пассажирам на задних сиденьях автомобиля иметь свои собственные настройки независимо от двойных настроек спереди. Органы управления климат-контролем на задних сиденьях обычно расположены в задней части центральной консоли. Для транспортных средств, таких как минивэны, большие кроссоверы или внедорожники с третьим рядом сидений, настройки третьего сиденья обычно используются для третьего ряда.
Четырёхзонный климат-контроль
Для водителя, переднего пассажира предусмотрены отдельные элементы управления, а заднее сиденье разделено на две части с отдельными элементами управления для каждой половины, что позволяет четырём пассажирам пользоваться своими собственными настройками климат-контроля. Если в автомобиле пять пассажиров, человек, сидящий посередине заднего сиденья, будет наслаждаться сочетанием левого и правого заднего положения.
Из-за различных зон вентиляционные отверстия расположены в нескольких местах вокруг салона автомобиля. В дополнение к обычному расположению вентиляционных отверстий на приборной панели, эти дополнительные вентиляционные отверстия могут быть расположены в задней части центральной консоли (над элементами управления задним сиденьем), в стойках b и на крыше автомобиля.
Четырёхзонная система
Модели и цены кондеционеров
На ГАЗель Некст устанавливают кондиционеры, изготовленные в заводских условиях. Лидером выпуска таких приборов являются компании Kingtec, OLMO, Eberspacher и некоторые российские производители. Устройства, которые устанавливают на Некст, адаптированы к российским условиям. Аппарат марки Delphi обладает множеством функций, отличается надежностью и долговечностью.
Можно установить различные модели кондиционеров:
- Модель «Климатик» на ГАЗель Next (подкапотный конденсатор, встроенный испаритель, Cummins, Климатик). Технические характеристики:
- бортовая сеть а/м: 12 В;
- цена — 29160 руб.;
- мощность — 3 кВт;
- конденсаторный блок: подкапотный;
- тип: сплит система;
- испарительный блок: встроенный;
- фреон R-134a.
- Модель «Климатик» на ГАЗель Некст:
- цена — 83234 руб.;
- бортовая сеть — 12 В;
- мощность — 9,5 кВт;
- тип конденсаторного блока: крышной;
- сплит-система;
- тип испарительного блока: подвесной + встроенный;
- фреон R-134a.
- Аппарат «Климатик» на ГАЗель Next:
- цена — 81960 руб.;
- бортовая сеть а/м: 12 В;
- мощность — 13 кВт;
- сплит-система;
- тип конденсаторного блока: крышной;
- тип испарительного блока: подвесной + встроенный;
- фреон R-134a.
Почему кондиционеры на газель next от ТерраФриго?
Установив на ГАЗель NEXT кондиционер нашего производства, вы будете довольны его надёжной, бесперебойной работой на протяжении всего срока эксплуатации. Несмотря на разнообразие моделей кондиционеров, совместимых с автомобилями данного семейства, их объединяет множество общих преимуществ, в том числе:
- высокая эффективность;
- экономичное энергопотребление;
- доступный уровень цен при высочайшем качестве;
- адаптированы под российские дорожные условия;
- современные дизайнерские решения;
- официальная гарантия качества.
При производстве кондиционерного оборудования, мы используем только качественные комплектующие собственного или зарубежного производства. Гарантируем надлежащее качество сборки, устойчивость к вибрациям и высокий уровень энергоэффективности.
Особенности новой ГАЗели с кондеционером
Первая ГАЗель, которая была оснащена кондиционером, это модель Некст. В базовый комплект вошли электростеклоподъемники и оснащение зеркал обогревом. По заказу потребителя устанавливают блокировщик дифференциала, подушки безопасности, системы спутниковой навигации.
На ГАЗель Некст монтируют новейший автокондиционер модели Delphi, который за небольшой промежуток времени может снизить температуру воздуха в салоне, даже во время жаркого лета. Аппарат изготовлен из материалов, которые повышают срок эксплуатации прибора.
Преимущества кондиционера Delphi:
- высокая мощность;
- теплообменник изготовлен из сплава меди и алюминия;
- имеет защиту от коррозии;
- конструкция ГАЗели Next предусматривает специальное место для монтажа.
При установке аппарата нужно учитывать небольшое снижение мощности автомобиля. Расход топлива может увеличиться. Следует помнить, что при перепадах температуры водитель может заболеть, поэтому не нужно направлять воздушный поток прямо на тело. Для профилактики заболеваний нужно монтировать на кондиционер специальный антибактериальный фильтр.
Аппарат может обслуживаться при помощи спецоборудования, которое применяют в сервисах. Этот прибор может продлить время эксплуатации системы. Этот аппарат проводит очистку хладагента, удаляет лишнюю влажность. Прибор оборудован системой оповещения, которая позволяет контролировать процесс работы.
Междугородные перевозки
Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.
Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.
Ремень ГАЗ-3302 Бизнес генератора дв. УМЗ-4216 BOSCH 13х1040 — Оставить отзыв
Распечатать Главная Запчасти для наших машин и тракторов 43
Применяется: ПАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, ММЗ, ЗМЗ, ЯМЗ Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 26.08.2019 в 06:30
Сообщить о неточностив описании товара
Отзывы о товаре
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-672М 2 чертежа
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-4234 1 чертеж
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32053 1 чертеж
- Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 699Р 1 чертеж Ремень вентилятора Система охлаждения / Система охлаждения
Автобусы / ЛиАЗ / ЛиАЗ-5256, 6212 2 чертежа
Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-3205-110 3 чертежа
Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-4230 1 чертеж
Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 695Н 1 чертеж
- Ремень вентилятора Система охлаждения / Система охлаждения
Автобусы / ЛиАЗ / ЛиАЗ 5256 1 чертеж
- Ремень 1-11х10-1400 Система охлаждения / Натяжная опора и ремни
Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-3205 1 чертеж
Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-265 2 чертежа
Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) 1 чертеж
Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-8401.10 1 чертеж
Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 1 чертеж
Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.30Е2-471 1 чертеж
- Ремень Тормоза / Установка компрессора
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров. Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.08.2019 06:30. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Как изготовить рефрижератор своими руками
Если цена установки рефрижератора на газель вызвала проблему с оплатой, то можно воспользоваться не слишком дорогостоящим методом, сделав сборку холодильного оборудования своими руками. Понадобится старый рефрижератор, снятый с простого холодильника и электрогенератор, необходимый для того, чтобы установку можно было привести в действие. Вся система должна быть герметичной, чтобы предотвратить утечку фреона.
Рефрижераторные установки состоят из следующих элементов:
- Электропроводка.
- Трубки и шланги с хладагентом (фреоном).
- Блок испарителя (в термобудке).
- Компрессор.
- Блок конденсатора (на улице).
- Электронный блок управления (холодильная автоматика).
Чтобы самостоятельно оборудовать фургон-рефрижератор Газель, термобудка потребуется в первую очередь.
Самодельный фургон рефрижератор для автомобиля Газель
- Пенопласт — 180 руб. за м².
- Оцинковка — 200 — 250 руб. за м².
- Пластик — 300 руб. за м².
Для отделки пола можно воспользоваться рифленым алюминием, что является не самым бюджетным вариантом. После этого следует осуществить сварку и подгонку конструкции ворот своими руками.
Какое выбрать оборудование?
Сегодня установить кондиционер на Газель можно одном из двух вариантов:
- встраиваемый – монтируется внутрь системы авто;
- подвесной – устанавливается, как правило, на потолке.
Встраиваемая модель больше подходит для частных владельцев, использующих автомобиль от случая к случаю. Для машин коммерческого назначения лучше предпочесть подвесной вариант. Целесообразной является установка кондиционера на Газель Некст такого типа при условии применения авто при длительных перевозках. Подвесное оборудование отличается более высокой мощностью. Оно редко выходит из строя и обладает превосходной точностью настроек.
Какой рефрижератор выбрать на «Газель»
Чтобы не ошибиться с выбором рефа, необходимо учесть его основные параметры. Разные марки холодильных установок могут поддерживать температурный режим от -20 до +12 градусов. Соответственно, выбор нужно делать, опираясь на то, что будет перевозиться в кузове авто.
Объем кузова тоже имеет большое значение, так как от его величины зависит потребность в мощности агрегата. Чем больше площадь, тем больше должен быть вольтаж. В противном случае, холодильная установка не сможет поддерживать необходимую температуру без сбоев и перепадов. Неправильно подобранное оборудование может стать причиной порчи груза и больших финансовых потерь.
Например, Вы владелец «Газели» с фургоном объемом в 15 кубических метров и планируете перевозить в своем авто продукты или медицинские препараты. Вам подойдет установка Т-800R Thermo King с температурным режимом от -20 до 7 градусов, мощностью в 12V. Мощность больше – не нужна, это будет причиной бесполезного расхода топлива. Температурный режим – самый оптимальный для запланированных грузов.
Если выбрать рефрижератор меньшей мощности — груз испортится, если большей, чем необходимо —топливо будет расходоваться неэффективно
Если же, у Вас не получается определить для себя марку и модель самостоятельно, лучше обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.
Наша компания предлагает рефрижераторы от таких производителей:
Мы выполняем установку рефрижератора на «Газель»: «Некст», ГАЗ-3302, 2705, 33022, 33023, 33106, 330232.
Важно! Если Вы планируете совершать переезды на длительные расстояния, выбирайте виды холодильных установок с автономным двигателем