Датчик температуры климата лансер 10

Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense.

Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense.

#1 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт окт 16, 2008 12:33 pm

#2 Непрочитанное сообщение Alex79 » Чт окт 16, 2008 12:59 pm

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Чт окт 16, 2008 1:04 pm

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Чт окт 16, 2008 1:46 pm

Как он у тебя распознает, запотело стекло или просто солнце зашло за тучи или просто потемнело? В обоих случаях сигнал слабее. Климат контроль не распознает запотевание стекла, он лишь считывает температуру и интенсивность светового потока. Данные о световом потоке нужны ему для того, чтобы работать активнее/слабее. Потому как когда солнце наполняет лучами салон (в том числе попадая на пассажиров) становится теплее, но датчик температуры салона на это практически не реагирует, потому как это происходит не в его зоне действия (он возле замка зажигания), да и температура в нижней части салона от лучей солнца сильно не меняется (внизу холод — по закону физики или химии хз

Датчик света на лобовом стекле воспринимает также интенсивность света, и когда она снижается — подается сигнал на включение/выключение фар. Та же самая, блин, интенсивность.

По твоему в машину тупо забыли вставить датчик? Прверь это так, чтобы убедиться наверняка: Встань на солнце, включи климат на авто режим и попроси кого-нибудь заслонить датчик всета/дождя ладонью (только дворники сними с авто режима. ). Если сигнал поступает с этого датчика — в работе климата должны быть отличия при открытом свете и в темноте. Проверь.

Источник

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа »

Многим автолюбителям будет любопытно узнать, почему вентилятор печки работает только на 4 скорости. Обычно, с такой проблемой сталкиваются владельцы отечественных автомобилей «десятого» семейства, а также люди, эксплуатирующие Калины и Приоры. Такая поломка происходит всегда неожиданно и доставляет определенные неудобства. Если при морозе -30° неисправность не вызовет особых проблем, то при более высокой температуре водителю приходится выбирать, ехать в холоде или в парилке. Это отрицательно сказывается на комфорте. Поэтому необходимо знать, как правильно устранять эту проблему. На практике, это не слишком сложно. Хотя придется повозиться с восстановлением работоспособности печки.

В чем причина?

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости?

Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.

Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель.

Проблема Калины

. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.

Выбор детали

. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки.

Замена

Технологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:

  • Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;
  • Снимается накладка рамы лобового стекла;
  • Вакуумный усилитель может мешать, поэтому лучше снять его. Хотя, это действие производится по желанию водителя;
  • Отключите от резистора колодку с проводами;
  • Снимите резистор. Крепится он с помощью обычного винта, открутив его, вы снимете деталь.

Компрессор с двухступенчатым профилем

Центральная часть спирали компрессора обладает двухступенчатым профилем, и толщина участка «B», показанного на рисунке, увеличена для увеличения прочности. При этом толщина участка «A», показанная на рисунке, выдерживающего меньшие нагрузки, уменьшена. Это позволило увеличить эффективность работы компрессора при помощи сжатия хладагента даже в центральной зоне по сравнению с предыдущей моделью.

В целях оптимизации вентиляции и снижения веса испаритель встроен в радиатор (охлаждающий модуль).

Для увеличения эффективности обогрева воздуха для задних сидений и предотвращения подачи охлажденного воздуха обратно к задним сиденьям установлен задний воздухопровод отопителя и оптимизировано распределение воздуха между передними и задними сиденьями.

Свежий воздух поступает спереди и выходит через вентиляционное окно за задним бампером. Оптимизация отверстий подачи свежего воздуха и выпускного вентиляционного окна позволила увеличить количество вентилируемого воздуха и снизить шум.

Что необходимо для установки

Несмотря на кажущуюся сложность, в действительности с установкой климат контроля на Mitsubishi Lancer 10 справится даже новичок в подобных делах. Да, будет намного лучше, если у вас окажется хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями, умение собирать и разбирать узлы, а также правильно обращаться с электропроводкой.

Как показывает опыт множества владельцев десятого поколения Lancer производства Mitsubishi, установленный климат контроль работает так же эффективно, как в случае со штатным оборудованием.

Как и в случае со множеством других автомобилей, Lancer 10 имеет разный набор оборудования в зависимости от комплектации. Лишь топовые версии оснащения предусматривают наличие системы климат-контроля. Если быть точнее, то штатно климат-контроль можно получить в комплектации Intense, которая предусматривает установку двигателя объёмом 2,0 литра.

При этом у автовладельцев более скромных версий Lancer 10 есть возможность восполнить недостающие пробелы, поставив на машину систему климат-контроля. Делается это своими руками или же с помощью соответствующих автосервисов. Второй вариант надёжнее в плане качества выполненных работ, но при этом требует внушительных финансовых вложений.

Блок управления климатической установкой

Не стоит бояться смены обычного кондиционера на полноценный климат-контроль. Lancer 10 поколения имеет унифицированную платформу и кузов, что позволяет на основе одного условного скелета формировать машины с разной комплектацией. То есть под климат-контроль там предусмотрены различные пазы, отверстия и посадочные места. Некоторые из них просто закрыты заглушками. Такая особенность существенно упрощает процедуру установки и делает её возможной для реализации своими руками.

Чтобы установленный контроль климата на вашем Lancer 10 поколения работал качественно и эффективно, лучше использовать родные детали и оригинальные комплектующие.

Набор для установки состоит из:

  • блока управления климат-контролем;
  • фотосенсора (датчика света);
  • датчика температуры внутри салона;
  • вакуумной трубки.

Вакуумная трубка служит для соединения датчика температуры и корпуса печки Lancer.

Не стоит экономить, покупая комплектующие других производителей, либо же собирая комплект из составляющих с авторазборок. Обычно речь идёт о машинах, сильно пострадавших в ДТП. Не исключено, что были задеты элементы климат-контроля на Lancer 10, который выступает в качестве донора.

Купив новые оригинальные комплектующие, вы сможете выполнить всё по инструкции, не искать обходные пути и получить на выходе прекрасно функционирующий и универсальный климат-контроль.

По многим параметрам система контроля климата в автомобиле превосходит штатный кондиционер, печку и систему вентиляции, работающие отдельно друг от друга. С помощью климат-контроля вы объединяете все эти узлы в единую систему. Причём это довольно распространённое решение для тех, кто не смог себе позволить Lancer 10 в богатой комплектации, либо не захотел переплачивать за остальные комплектующие, идущие в наборе помимо системы контроля климата.

Процесс установки климат-контроля Mitsubishi Lancer X

Это интересно: Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Стоит ли переплачивать за климат-контроль или можно установить его самостоятельно?

Каждый современный автомобиль оснащается системами, которые регулируют температуру в салоне. Это может быть обычный кондиционер или климат-контроль. Как правило, версии, оборудованные климат-контролем, стоят немного дороже, чем версии с кондиционером. Покупатель всегда выбирает что получше и, порой, закрывает глаза на разницу в стоимости. Однако, не все при этом задаются вопросом — а можно ли взять автомобиль с кондиционером и самостоятельно оборудовать его климат-контролем?

В летний период система, которая позволит охладить температуру в салоне, считается одной из самых актуальных. В жаркий день практически нельзя сесть в транспорт и ехать с открытым окном. Конечно, физически это возможно, но морально это сплошное насилие

Именно поэтому, сегодня покупатели при выборе транспорта обращают внимание на наличие кондиционера или климат-контроля. Наверняка, каждый знает, в чем заключается отличие этих систем

Кондиционер — это оборудование, которое нужно настраивать и регулировать самостоятельно. А климат-контроль можно назвать более современной системой, которая способна настраивать режим работы, исходя из внешних условий. Именно поэтому версии с кондиционером на рынке стоят намного дешевле. Но есть ли смысл переплачивать за климат-контроль в салоне или можно установить его самостоятельно? Сразу ответим на вопрос, что это возможно. Наглядный пример — Hyundai Creta — подобный эксперимент проводился на модели в 2018 году. Точно так же могут поступить и владельцы других марок автомобилей. Как правило, машины из такого же ценового диапазона являются настоящим конструктором — устанавливай, что вздумается.

Что потребуется для работ. В каждом автомобиле предусмотрена индивидуальная разборка. В некоторых этот процесс немного проще, в некоторых, наоборот, сложнее. В случае с Hyundai Creta пришлось потратить 20 минут, чтобы салон в итоге получил такой вид. Сами процедуры заключались в снятии центральной панели вместе с подлокотником, боковых панелей в районе дверей, бардачка, центральной панели над ногами и блока цилиндров. На самом деле, все эти перечисления только выглядят устрашающе. На самом деле, работа совсем не сложная.

Проводка. На этом этапе можно выбрать два пути дальнейших действий. Самый простой заключается в заказе готовых коннекторов и стандартном подключении. А второй вариант предполагает самостоятельное изготовление коннекторов. Для этого нужно обжать сразу 33 провода, вставить их в блок и подписать исходя из схем автомобиля. Заметим, что их можно найти в Сети. После того, как каждый проводок будет находиться на своем месте, их можно склеить при помощи термоклея. Это обеспечит более прочную конструкцию. Главное — не залить состав в разъемы.

Установка. Первым делом следует поставить аспиратор. Он располагается внутри панели с левой стороны в проеме бардачка. Конечно, чтобы подлезть к нему, придется сильно потрудиться. Аспиратор является важным элементом системы, так как он втягивает воздух при помощи датчиков. В итоге блок определяет в какую сторону нужно направлять воздух. Для Hyundai Creta приобретался элемент от Solaris. Аспиратор встал на место просто идеально, но диаметр трубы немного отличался. На помощь в этом пришла стандартная изолента. После этого нужно протянуть провода для датчика освещения. Он располагается прямо перед лобовым стеклом. Если не включать его в систему, то блок будет думать, что на улице постоянно ночь. Из-за этого обдув может быть более слабым. На последнем этапе нужно поставить резистор и панель климата. Если подвести итог, стоимость переоборудования находится в пределах 5500 рублей. Но сейчас цены могут быть немного выше.

Итог. Климат-контроль — полезная система в автомобиле. С его помощью в салоне всегда комфортно находиться — и в холод, и в жару. Однако, такая опция стоит дорого в салоне, но ее можно установить самостоятельно.

C дипломатической поддержкой. Премьера Škoda Octavia нового поколения

Смотреть все фото новости >>

Как выполнить самостоятельную диагностики и определить причину поломки

Каждый производитель, выпуская данную систему, предусматривает возможность определить по выдаваемым кодам ошибок, что именно произошло с климат-контролем. Конечно, все разработчики по-разному предусматривают процедуру диагностики. Но все же, наиболее универсальной системой, работающей на большинстве климатических установок, является следующая:

  • водитель должен включить зажигание автомобиля и нажать кнопку on/off на блоке управления климат-контролем;
  • если система включилась и все индикаторы блока засветились, значит можно переходить к следующему этапу;
  • здесь необходимо выполнить проверку целостности электроцепи. Для этого необходимо отрегулировать температурный режим на градус выше, чем он была установлена и ожидать. На экране блока управления должна загореться цифра 2, а после нее – 0. Если этого не произошло, высветится код с ошибкой, который и объяснит причину неисправности;
  • далее проверяется регулировка заслонок. Для этого также необходимо повысить на 1 градус установленную температуру и дождаться появления кода 30, который будет означать, что с данными элементами все в порядке. В противном случае снова будет указан код причины неработоспособности климат-контроля.

Чтобы система прослужила как можно дольше необходимо выполнять регулярную чистку вентиляции салона, а также проводить замену фильтра.

Материалы для замены

Для установки в автомобиль системы климат-контроля вместо штатного автокондиционера вам потребуются следующие запчасти и материалы:

  • кожух отопителя, который бы соответствовал по своей форме и размерам как климатической установке, так и печке;
  • собственно электронный модуль климат-контроля вместе с панелью управления;
  • датчик солнца и электронное устройство, регулирующее скорость вращения обдувного вентилятора;
  • воздуховод, обеспечивающий сопряжение вентилятора и подлежащего установке регулятора оборотов;
  • клавиши «Эко» и рециркуляции (кнопки штатного автокондиционера работать не будут, поскольку их работа базируется на четырёхконтактной схеме, а у климат-контроля задействована пятиконтактная схема);
  • проводка, которую будет подключать, скрывая её в подторпедном пространстве.

Отметим, что последний пункт важен и ответственен: проводка потребуется не любая, а рассчитанная на определённый тип кузова и трансмиссии (механика, вариатор или АКПП)

Вполне вероятно, что придётся принимать во внимание и год производства автомобиля. В крайнем случае, можно воспользоваться существующей проводкой, но обеспечив подключение требуемых разъёмов (самого климат-контроля, регулятора оборотов вентилятора отопителя, солнечного датчика)

Скорее всего, вам придётся приложить немало усилий, чтобы подобрать все вышеуказанные компоненты для конкретной модели машины.

Алгоритм замены автокондиционера на систему климат-контроля

Сразу предупреждаем, что предлагаемый нами алгоритм действий носит обобщающий характер и содержит последовательность действий, состав и порядок которых могут несколько различаться в зависимости от марки/модели транспортного средства.

Знания алгоритма, как поменять кондиционер на климат-контроль, недостаточно – от вас также потребуется умение работать как со слесарным инструментом, так и способность разбираться с электрическими компонентами, а также немалая толика инженерной смекалки при решении определённых задач.

Первая задача, которую вам придётся решить, – демонтировать торпеду, поскольку большинство устройств, связанных с работой климатических систем, расположено именно здесь.

Затем нужно будет снять сам автокондиционер, части которого расположены как в салоне, так и в моторном отсеке.

Система климат-контроля автомобиля

Третий этап, который определённо можно назвать самым сложным и трудоёмким – прокладка проводки и её подключение к компонентам климат-контроля. Если используется электропроводка штатного автокондиционера – потребуется правильная врезка всех требуемых разъёмов.

В обоих случаях придётся столкнуться с большим количеством проводов, разобраться в которых будет достаточно сложно, а любая ошибка чревата в лучшем случае неработоспособностью климатической установки.

Итак, перейдем к описанию, какие провода подключать в 22-контактному разъёму климат-контроля и к другим его компонентам:

  • проводок красного цвета направляем к блоку предохранителей, соединяя его с проводом такого же цвета;
  • коричневый проводок соединяем с кнопкой аварийной остановки (там тоже имеется провод аналогичного цвета);
  • третий по счёту провод остаётся незадействованным;
  • четвёртый провод (чёрный) коммутируем с четырнадцатым контактом блока предохранителей;
  • провод красно-синего цвета ответственен за подключение климат-контроля к ЭБУ (с таким же по цвету разъёмом);
  • проводок коричнево-белого цвета соединяем с аналогичным, идущим к колодке сервопривода красного цвета (или, как вариант, с проводком диагностического разъёма OBD);
  • сине-коричневый проводок соединяем с солнечным датчиком;
  • бело-коричневый направляем на разъём такого цвета, расположенный на электрорегуляторе автокондиционера;
  • жёлто-серый провод соединяем со вторым разъёмом клавиши рециркуляции;
  • десятый проводок направляем на свободный контакт клавиши «Эко»;
  • одиннадцатый оставляем незадействованным;
  • чёрный двенадцатый проводок идёт на замок зажигания;
  • жёлто-чёрный коммутируем с аналогичным по цвету разъёмом клавиши рециркуляции;
  • бело-чёрный соединяем с разъемом идентичного цвета на клавише «Эко», старый провод отсоединяем;
  • пятнадцатый проводок (тоже бело-чёрного цвета) коммутируем с отсоединённым проводом кнопки «Эко»;
  • фиолетово-коричневый проводок соединяем с разъемом ЭБУ, расположенным в моторном отсеке (на круглом белом разъёме, находящемся возле АКБ);
  • серо-жёлтый провод коммутируем с чёрным разъёмом клавиши включения печки;
  • чёрно-синий – соединяем с идентичным по цвету разъёмом печного вентилятора;
  • проводок синего цвета коммутируем с синим проводом, находящимся на разъёме БК;
  • бело-чёрный проводок ответственен за работу солнечного датчика, обеспечиваем соответствующее его подключение;
  • жёлто-серый 21-й проводок идёт на свободный контакт клавиши «Эко»;
  • последний, 22-й провод не используется.

Разобравшись с разъёмом климат-контроля, можно переходить к подключению печного вентилятора. Два провода мы уже использовали на предыдущем этапе. Осталось направить красный проводок на блок предохранителей, а коричневый соединить с разъёмом такого же цвета, оставшимся от прежнего вентилятора печки.

На этом электрическая часть работ по замене автокондиционера на климат-контроль завершена. Осталось установить на штатное место торпеду, после чего можно приступать к перепрошивке ЭБУ. Эту операцию следует поручить профессионалам, поскольку для её выполнения потребуется дорогостоящее оборудование вместе со специализированным программным обеспечением и, разумеется, сама прошивка, которая при неправильном выборе не обеспечит нормальную работоспособность климатической установки.

Заправка кондиционера

Дозаправка, равно как и заправка, новым фреоном осуществляется в СТО. Понадобится специальное оборудование, способное нагнетать большие атмосферы для преодоления сопротивления системы. Чем быстрее газ будет закачан внутрь, тем больше вероятности исправного функционирования системы.

Заправка проводится: плановая, сезонная, внеплановая. Климат контроль становится непригодным к использованию при условии утечки фреона более чем на 35 – 40% от общего количества. Определить неисправность можно по следующим признакам:

  • автокондиционер резко снизил эффективность охлаждения воздушного потока,
  • агрегат не работает при активации,
  • воздух не охлаждается,
  • компрессор, дроссель не запускается,
  • в салоне автомобиля слышен запах гнили, избыточной влаги.

При условии соблюдения рекомендаций, качественной заправки оборудования последующий капитальный ремонт компрессора не ранее чем через 100 000 км. пробега.

Когда на улице становится жарко, неработающий кондиционер представляет собой серьезную проблему на любом автомобиле и Mitsubishi Lancer IX – не исключение. Для того, чтобы система кондиционирования не преподнесла неприятных сюрпризов, необходимо её своевременное техническое обслуживание, а также дозаправка и диагностика неисправностей.

Рассмотрим подробнее устройство охлаждающей системы Митсубиси Лансер 9, её возможные неисправности, а также вопросы диагностики и заправки.

Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители

В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля

Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания
Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора
Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Код Несправность Устранение неисправностей
01 Перегрев.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
02 Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
03 Неисправность датчика перегрева. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить.
04 Неисправность датчика температуры. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик температуры, при необходимости заменить.
05 Обрыв индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между выводами индикатора пламени. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить.
06 КЗ индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между выводами индикатора пламени. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить.
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
08 Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу.
10 Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В. Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13 Попытки запуска исчерпаны. Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.
14 Неисправность циркуляционного насоса (помпы). Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В. Проверить батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить топливный насос и при необходимости заменить.
18 Неисправность реле вентилятора автомобиля. Проверить электропровода реле, устранить К.З, при необходимости реле заменить.
19 Прерывание пламени на режиме «СРЕДНИЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
20 Нет связи между блоком управления и таймером. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты.
23 Напряжение менее 21,6 В (Предупреждение). Необходимо выключить работающий подогреватель и провести зарядку аккумулятора.
25 Происходит блокировка от последующих запусков подогревателя после трех подряд включений, при которых подогреватель не запустился. Блокировка снимается отключением подогревателя от аккумуляторной батареи. Проверить свечу накаливания. Проверить сетку и отверстие в камере сгорания на нагарообразование. Смотри также код 17.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: