Мерседес вито ремонт печки

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Блок под рулём

Первый блок предохранителей находится прямо под рулевым управлением и закрыт защитной крышкой.

Схема

Описание

1 10/15A Правые габаритные огни, цепь питания 58 реле К71, разъем прицепа Х18
2 10/15A Правый дальний свет, разъем Х146
3 10/15A Левый дальний свет, индикатор дальнего света, реле 1 противотуманных ламп К88 (система DRL), разъем Х146
4 15A Блок управления системы «Центральный замок повышенной комфортности» (Convenience locking system), реле звукового сигнала, концевой выключатель ламп заднего хода (МКПП), переключатель (датчик) положения селектора АКПП, кнопка Cruise control (M111)
5 15A Датчик включения стоп-сигналов, кнопка Cruise control, индикатор отказа трансмиссии (М104.900)
6 20A Стеклоочиститель, задний стеклоочиститель, аварийная сигнализация
7 10/15A Блок контроля выхода из строя ламп наружного освещения, теплообменник (М611), тахограф, диагностический разъем, лампы подсветки перчаточного ящика, датчик скорости (М104.900), переключатель рециркуляции воздуха в салоне, индикатор уровня жидкости в бачке стекло омывателя, индикаторная лампа и дисплей системы ADS/ABD, индикатор ABS/ETS
8 20A Процессор системы навигации, прикуриватель, лампа освещения салона, лампа освещения проема сдвижной двери, автоматическая антенна, радио, разъем в багажнике
9 10/15A Указатели поворотов (аварийная сигнализация), комбинация приборов, тахограф, часы
10 7,5/15A Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, дневные ходовые огни, Автомагнитола или приемник, лампы подсветки блока управления кондиционером, лампа подсветки селектора переключения передач АКПП, лампа подсветки прикуривателя, лампы подсветки номерного знака, обмотка реле К19 системы очистки стекол блок-фар, реле включения передних противотуманных ламп К88/К89 (только с DRL), тахограф, комбинация приборов, лампы подсветки кнопок и выключателей
11 10/15A Левые габаритные огни, лампы подсветки номерного знака, цепь 58 реле К71, разъем прицепа
12 15A Правый ближний свет, задний противотуманный фонарь, реле системы DRL, лампа подсветки выключателя передних и задних противотуманных ламп
13 15A Левый ближний свет, реле системы DRL
14 15A Выключатель передних и задних противотуманных ламп, выключателя передних противотуманных ламп
15 15A Автомагнитола или радиоприемник, процессор системы навигации, подушки безопасности
16 Не использованы
17 Не использованы
18 Не использованы

С боку блока установлены два реле. Левый – Реле сигналов поворота, Правый – Реле стеклоочистителя.

Больше информации про электрические цепи питания стеклоочистителей (передние и задние) в Мерседес Вито 638, можете узнать тут: “электросхема скачать“.

Поломка крыльчатки водяного насоса

Этот элемент относится к системе охлаждения двигателя, а потому непосредственно связан с печкой салона. Водяной насос или помпа служит для принудительного движения антифриза по малому и большому кругу.

Крыльчатка насоса находится под постоянным воздействием достаточно агрессивной среды в виде антифриза. Если жидкость охлаждения низкого качества, применяется обычная вода, либо антифриз банально давно не меняли, это заметно ускоряет износ крыльчатки.

Когда лопасти изнашиваются, производительность насоса падает до минимальных значений, ему практически не удаётся нагнетать жидкость и повышать давление внутри системы. Этого не хватает, чтобы в полной мере обеспечить эффективную циркуляцию антифриза, а потому не прогревается радиатор отопителя.

Водяной насос обычно не подлежит ремонту. Его меняют вместе с крыльчаткой. В зависимости от того, какая именно помпа установлена на вашем Mercedes, есть вероятность обойтись только заменой самой крыльчатки, то есть лопастей.

Неисправность электровентилятора

С моторчиком печки на Mercedes W202 также могут возникнуть те или иные неисправности.

Прежде чем снимать электромотор и менять его полностью, нужно убедиться в его неисправности. Для этого загляните в блок предохранителей и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электрический вентилятор отопителя салона. Если он расплавился, замените на аналогичный новым с таким же показателем сопротивления, как рекомендует производитель. Если предохранитель сгорает повторно, имеются проблемы в электроцепи. Придётся прозвонить проводку и найти место пробоя.

Также следует оценить состояние проводов и клемм, которые соединяются с моторчиком печки. Контакты могли окислиться и проржаветь, из-за чего питание не поступает, а электродвигатель и печка не включается, обдув не происходит в салоне.

Неисправности моторчика обычно связаны с износом щёток и подшипника. Умелые мастера меняют эти компоненты, оставляя старый электровентилятор. Но объективно проще и эффективнее купить новый электровентилятор в сборе, подходящий для автомобиля Mercedes W202, и заменить его. Вентилятор располагается около фильтра салона, то есть за бардачком. Добраться до него не так сложно, как и демонтировать. Это можно сделать своими руками.

Есть отдельная ситуация, заслуживающая особого внимания. Бывает так, что печка включается только в режиме самого быстрого вращения вентилятора, а не первых скоростях не работает. Здесь вывод очевиден. На Mercedes просто вышел из строя резистор печки. Именно он способствует понижению питанию, подающегося на электровентилятор. Потому на максимальной скорости моторчик работает, на всех остальных режимах нет. Придётся заменить резистор (реостат).

Что такое завоздушивание системы отопления/охлаждения

Система охлаждения – совокупность нескольких ключевых, взаимосвязанных узлов

Чтобы лучше понять, как она работает, рассмотрим каждый элемент этого важного для машины механизма поподробнее:

  • Помпа. Центробежный насос, нагнетающий давление, обеспечивающий циркуляцию антифриза по шлангам, патрубкам и каналам системы охлаждения. Эта гидромашина представляет собой металлический корпус с валом. На один конец вала насажена крыльчатка, инициирующая при вращении циркуляцию жидкости, а другой конец агрегата оснащен приводным шкивом, через который насос подключен к ремню ГРМ. Собственно через ремень ГРМ двигатель обеспечивает вращение помпы.
  • Термостат. Клапан, регулирующий циркуляцию ОЖ по системе охлаждения. Поддерживает нормальную температуру в моторе. Блок и головку цилиндров окружает закрытая полость (рубашка), испещренная каналами, по которым циркулирует антифриз и охлаждает поршни с цилиндрами. Когда температура ОЖ в моторе достигает 82-89 градусов, происходит постепенное открытие термостата, поток нагретой жидкости начинает циркулировать по магистрали, ведущей к радиатору охлаждения. После этого начинается движение ОЖ по большому кругу.
  • Радиатор. Теплообменник, проходя через который нагретый хладагент охлаждается, а затем вновь возвращается в систему охлаждения двигателя. Жидкость в теплообменнике, охлаждает напор поступающего снаружи воздуха. Если естественного охлаждения недостаточно, радиатор может охлаждать ОЖ при помощи дополнительного вентилятора.
  • Расширительный бачок. Пластиковая полупрозрачная емкость, которая находится под капотом возле теплообменника. Как известно, нагрев антифриза приводит к увеличению объема ОЖ, вследствие чего в замкнутой системе охлаждения возникает избыточное давление. Так вот, РБ и предназначен для нормализации повышенного давления. Другими словами, во время увеличения количества антифриза лишний хладагент перетекает в этот специальный резервуар. Получается, расширительный бачок хранит запас охлаждающей жидкости. При нехватке ОЖ в системе она компенсируется из РБ, через подсоединенный к нему шланг.
  • Магистраль системы охлаждения. Представляет собой замкнутую сеть патрубков и шлангов, по которым под давлением циркулирует ОЖ. Через магистраль антифриз поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров, отбирает избыточное тепло, а потом по патрубкам попадает в радиатор, где происходит охлаждение хладагента.

Так причем здесь печка? Дело в том, что узлы печки непосредственно связаны с системой охлаждения. Точнее, трубопроводная магистраль системы отопления соединена с контуром, по которому циркулирует антифриз. Когда водитель включает обогрев салона, открывается отдельный канал, нагретая в двигателе ОЖ по отдельной линии идет на печку.

Короче говоря, нагретая в двигателе жидкость, помимо радиатора системы охлаждения, попадает в радиатор печки, обдуваемый электровентилятором. Сама печка – закрытый корпус, внутри которого находятся воздушные каналы с заслонками. Этот узел обычно расположен за приборной панелью. Также на приборной панели салона реализована ручка-регулятор, соединенная через тросик с воздушной заслонкой отопителя. При помощи этой ручки водитель или сидящий рядом пассажир могут управлять положением заслонки и задавать нужную температуру в салоне.

Устройство печки в машине

Следовательно, печка отапливает салон теплом, получаемым от нагретого двигателя. Поэтому можно смело утверждать что, салонный отопитель – часть системы охлаждения. Так что же такое завоздушивание системы отопления/охлаждение автомобиля и чем она вредна для двигателя машины?

Так называемое завоздушивание системы охлаждения – воздушная пробка, которая по ряду конкретных причин, возникает в замкнутых контурах, где циркулирует охлаждающая жидкость. Новообразованный воздушный карман препятствует нормальному потоку антифриза по патрубкам большого и малого круга. Соответственно завоздушивание влечет, не только отказ работы отопителя, но и еще более серьезные последствия – перегрев и поломку двигателя.

Заслонки системы кондиционирования воздуха

Вакуумный привод заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

Снятие вакуумного привода заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

  1. Вакуумный привод.
  2. Болт.
  3. Рычаг заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха.
  4. Тяга.
  5. Вакуумная магистраль.

1. Снять опору приборной панели.

2. Отсоединить вакуумную магистраль (5).

4. Отсоединить тягу (4) от рычага заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха (3).

5. Снять вакуумный привод (1).

Установка вакуумного привода заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Клапан переключения заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

Снятие клапана переключения заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

  1. Вакуумная трубка.
  2. Болт.
  3. Вакуумная трубка.
  • М 40 у 77.1. Разъем клапана переключения заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха.
  • М 40 у 77. Клапан переключения заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха.

1. Отсоединить вакуумную магистраль (1) и (3).

Примечание: Проверить состояние вакуумной магистрали (1) и (3).

2. Отсоединить разъем клапана переключения заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха (М 40 у 77.1).

4. Снять клапан переключения заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха (М 40 у 77).

Установка клапана переключения заслонки подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Ремонт Мерседес Вито в Москве

Мы проводим комплексный ремонт и обслуживание Мерседес Вито с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонт в автосервисе Мерседес Вито

Поскольку сервис не является официальным дистрибьютором деталей, мы часто делаем для своих клиентов скидки в размере от 10% до 20%. Все детали находятся в соседнем здании, которое является нашим складом, поэтому все комплектующие и запчасти вы получите очень быстро. Ждать, пока их привезут, как это бывает во многих сервисах, вам не придется.

Обслуживание и ремонт Мерседес Вито

В нашем сервисе работают только настоящие профессионалы, которые чинят Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) быстро и качественно, благодаря чему вы надолго забудете об автомастерских. Ремонт осуществляется по действительно низким ценам, часто предоставляются различные скидки, о которых вы сможете узнавать от наших менеджеров. Главный наш плюс – мы не навязываем дополнительных услуг!

Микроавтобус Вито рассчитан на перевозку до 9 человек. Он выступает и часто используется в виде коммерческого транспорта. За счет своей частой эксплуатации данный автомобиль требует постоянного наблюдения за своим техническим состоянием. Проведение заблаговременной диагностики, плановых и внеплановых осмотров, позволяет предупредить развитие различных серьезных проблем и неисправностей, способных вывести автомобиль из строя, тем самым негативно сказавшись на деятельности всей организации. Ведь именно от исправности рабочего автопарка зависит успешность всего бизнеса. Ремонт микроавтобусов Мерседес Бенц Вито является важным этапом в жизни каждого автомобиля Мерседес Вито.

В автотехцентре «МИГ Автосервис» мы проводим комплексный ремонт Мерседес Вито 639 с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Мерседес Вито 638 cdi 2.2 в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве любой сложности. Мы проводим ремонт двигателей, КПП, рулевых реек, ремонт ЕГР и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Автосервисы по ремонту отопителя Мерседес Vito

Ремонт отопителя Мерседес бенс Вито в сервисах Москвы — цена 3450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Мерседес Vito W447, W638, W639, W639 , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vito устанавливаются двигатели: (109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.))

Как работает печка, характерные неполадки

Встречаются разные причины, приводящие к тому, что отопитель плохо функционирует, не дует теплым воздухом. Чаще всего это неисправности радиатора, но не исключены проблемы с иными элементами.

Чтобы найти первопричину, нужно понять, как работает печка:

  1. После запуска мотор начинает прогреваться, а вместе с ним и охлаждающая жидкость – антифриз.
  2. Разогретый антифриз поступает в радиатор печки, где происходит теплообмен, предполагающий нагрев воздушных масс, поступающих с улицы.
  3. Теплый воздух подается в салон по воздуховодам.

Причины, по которым печка не работает, основные неисправности:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Это может быть связано с редким обслуживанием или утечками в результате повреждения элементов системы – прокладок, шлангов. Доливку антифриза, проверку узлов, замену поврежденных составляющих стоит проводить после остывания двигателя.
  2. Завоздушивание системы препятствует нормальной работе. Здесь нужно выпустить воздух, попавший извне.
  3. Загрязнение, возникшее из-за внутренней коррозии, также нарушает процесс циркуляции рабочего состава. Для устранения проблемы требуется промывка.
  4. Выход из строя термостата приводит к тому, что отопитель перестает нормально функционировать. Само устройство выполнено в виде клапана. Его работа зависит от температуры рабочей жидкости в системе. Когда двигатель только прогревается, клапан закрыт, а при достижении оптимальной температуры – открывается, и антифриз начинает двигаться по большому кругу. Иногда термостат заклинивает, он перестает открываться. Тогда печка работает, но не греет, возникает угроза перегрева мотора. Для устранения дефекта потребуется замена элемента.
  5. Неисправность вентилятора определяется тем, что печка перестает дуть. Полное отсутствие потока воздуха возникает, когда вентилятор сгорает, нарушается подача питания, возникает проблема с переключателем, реле. Не исключается и сильное загрязнение, повреждение проводки.
  6. Неполадки датчика температуры делают невозможной нормальную эксплуатацию системы отопления. Нужно проверить контроллер, подав на него напряжение 1,2 В.
  7. Проблемы с блоком управления приводят к нарушениям в работе отопителя, заслонок. В случае неисправности требуется замена.
  8. Выход из строя заслонок приводит к тому, что дует только холодный или горячий воздух, что также сказывается на уровне комфорта.

Процесс устранения неисправностей зависит от устройства системы отопления на конкретном авто.

Электровентилятор

В случае с Mercedes Vito нельзя исключать возникновение неполадок со стороны электровентилятора печки. Причём тут проблемы могут быть разными:

  • Механическая поломка лопастей. Печка вроде дует, но воздух практически не нагнетается. Редко, но случается. В особенности если ранее проводилась замена на дешёвый аналог. Придётся менять крыльчатку вместе с моторчиком.
  • Выход из строя электромоторчика. Чаще всего страдают щётки и подшипник. Иногда это подлежит ремонту. Но обычно автовладельцы предпочитают менять вентилятор в сборе.
  • Поломка реостата (он же резистор). Обнаружить проблему с ним можно в ситуации, когда печка включается только на самом сильном режиме обдува, а на первых скоростях не реагирует.
  • Предохранитель. Предохранитель, отвечающий за электровентилятор печки, находится в соответствующем блоке с остальными плавкими элементами и реле. Нужно его вытащить, проверить на целостность либо вставить на его место аналогичный новый.

В этом компоненте Mercedes Vito хорош тем, что добраться до электровентилятора печки и почти всех его компонентов можно через верхний бардачок. Его требуется снять, открутить несколько крепежей, после чего приступать непосредственно к ремонтно-восстановительным работам.

Почему мой Мерседес Вито перегревается? Каковы риски?

Нагревающийся Мерседес Вито – показатель серьезной неисправности. Вы не должны думать, что разберетесь с этим позже, потому что в этом случае вы рискуете безвозвратно повредить двигатель вашего автомобиля. Действительно, если ваш Мерседес Вито нагревается, а вы продолжаете ехать, вы в основном рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает выделение тепла. Это тепло необходимо контролировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что над вашим двигателем начинает подниматься белый дым, и вы столкнулись с потерей мощности, ваш Mercedes Vito нагревается, и вы вредите своему двигателю, вы должны остановиться.

Каковы причины перегрева Мерседес Вито?

  • Утечка в системе охлажденияЕсли у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно заполняете систему, возможно, у вас есть утечка, поэтому проверьте систему на наличие утечек. Также возможно, что у вас неисправна прокладка ГБЦ, и в этом случае вы должны обнаружить «майонез» в районе масляной крышки вашего двигателя.
  • Мертвый калористатНазначение этого компонента — включать охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры, если он выйдет из строя, охлаждающая жидкость никогда не попадет в двигатель и ваш Mercedes Vito нагреется. Проверьте его состояние.
  • Забитый радиаторНесмотря на то, что такая ситуация встречается реже, если ваш радиатор очень грязный или забился примесями, его ребра охлаждения перестанут выполнять свою работу и в жаркие дни ваш Mercedes Vito может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работаетУбедитесь, что вы проверяете состояние и производительность вашего вентилятора, в дополнение к воздуху, производимому скоростью вашего Mercedes Vito, он играет важную роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль явно будет нагреваться.
  • Поврежденный водяной насосВ заключение, вполне возможно, что срок службы вашего водяного насоса подходит к концу. По правде говоря, его роль заключается в протекании охлаждающей жидкости по всему контуру, в случае выхода из строя это действие прекращается и ваш Мерседес Вито нагревается. Это может быть из-за дефектного ремня, который сломал помпу. Если это ваш случай, обратитесь к механику.

Поломка термостата

Не самый слабый элемент в составе системы охлаждения двигателя на автомобилях Mercedes W202. Но и он может выйти из строя.

Термостат выполняет роль терморегулирующего клапана, направляя антифриз по малому или большому кругу циркуляции. При заклинивании в закрытом положении неисправность сразу даст о себе знать, поскольку мотор начнёт сильно перегреваться. Но когда клапан открыт, тогда про поломку водитель узнает при значительном похолодании на улице.

Когда термостат на Mercedes заклинивает в таком положении, антифриз постоянно перемещается только по большому кругу. Из-за этого мотор медленно выходит на свою рабочую температуру, иногда вовсе не может полноценно прогреться. Параллельно и печка работает слабо. Из дефлекторов дует едва тёплый, а иногда и холодный воздух. Это особенно заметно на высокой скорости, когда радиатор печки не успевает нагреться, и отдаёт в салон холодный воздух.

Решить проблему поможет только замена термостата. Расходник не из дешёвых, но зато поменять его можно своими руками.

Проблемы с электроникой и блоком управления

Достаточно неприятная ситуация, когда ломается блок, отвечающий за управление печкой на Mercedes Vito. Причём поломка может быть связана с механическими повреждениями либо же с неполадками в проводке. Они износились, перетёрлись, контакты окислились.

Потребуется снять блок, проверить его на предмет целостности, прозвонить проводку, зачистить контакты. Если проблема кроется в электрике, а вы в этом плохо разбираетесь, лучше доверить ремонт специалистам.

Нельзя исключать поломку привода заслонок, которые отвечают за подачу прогретого воздуха через выбранные воздуховоды (дефлекторы). Помимо поломки привода заслонок, они могут получить и механические повреждения, лопнуть или надломиться при использовании не самого прочного пластика.

Как решить проблему перегрева Мерседес Вито?

Помимо проверки всех частей, которые могут вызывать нагрев вашего Mercedes Vito, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски, если ваш автомобиль нагреется, и у вас нет другого выбора, кроме как вернуться домой или идите в свою ремонтную мастерскую.Вот несколько рекомендаций, если ваша машина перегревается:

  • Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:Уменьшение частоты вращения двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. С другой стороны, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления обогревом вашего Mercedes Vito.
  • Остановите двигатель вашего Mercedes Vito, если вы достигаете или превышаете 100°:Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это полезное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который производит тепло.

Чтобы получить больше советов по Mercedes Vito, взгляните на Мерседес Вито категория.

Пробитая прокладка ГБЦ

Самая неприятная ситуация, которая может произойти на любом автомобиле, включая Mercedes W202.

Прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена по различным причинам. Если пробой возникает на участке, где проходит рубашка охлаждения и камера сгорания, тогда газы начнут попадать в жидкость охлаждения. Это спровоцирует появление признаков пузырения и нарушение циркуляции жидкости по системе. Иногда образуются воздушные пробки.

Определить такую неисправность легко. Их выхлопной трубы будет идти густой белый дым. Это пар, появляющийся в результате сильного нагрева и испарения жидкости охлаждения. Параллельно в расширительном бачке антифриз начнёт кипеть и пытаться выйти наружу.

Заметив первые признаки возможного пробоя прокладки, лучше посетить автосервис, и доверить ремонт специалистам.

Печка на Mercedes W202 может выйти из строя или плохо работать по множеству причин. Задача автовладельца заключается в том, чтобы вовремя заметить неисправность и принять меры для её устранения. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос уже второстепенный.

Блок под бардачком

Второй блок предохранителей расположен в нижней части панели, в пространстве ног пассажира, под бардачком.

Схема

Обозначение

1 7,5A Форточки боковых окон кузова
2 30A Стеклоподъемник правой двери и передний сдвижной люк, переключатель положения переднего сдвижного люка, центральный переключатель стеклоподъемников (на двери водителя), переключатель стеклоподъемника двери пассажира
3 30A Стеклоподъемник левой двери и задний сдвижной люк, переключатель положения заднего сдвижного люка, переключатель стеклоподъемника двери водителя
4 25A Блок управления центральным замком, актуаторы замков
5 10A Лампа подсветки в левом солнечном козырьке, лампа подсветки в правом солнечном козырьке, лампы освещения левой стороны салона, лампы освещения правой стороны салона, лампы освещения задней части салона
6 20A Штепсельные розетки
7 7,5A Блок мобильного телефона GSM, телефонная трубка мобильного телефона
8 20A Блок управления противоугонной системы, кнопка тревожного сигнала противоугонной системы
9 10A Реле дополнительного жидкостного обогревателя
10 7,5A/10A Сирена противоугонной системы (ATA)
11 7,5A Блок управления противоугонной системы, дополнительный блок управления указателями поворота (левый сигнал поворота), блок управления спецсигналами (левый сигнал поворота), блок управления противоугонной системы (АТА 2), лампа левого повторителя поворота, лампа левого переднего указателя поворота, лампа левого заднего указателя поворота, реле сигналов поворота левой стороны, лампа индикации включения левого поворота
12 7,5A Блок управления противоугонной системы, дополнительный блок управления указателями поворота (правый сигнал поворота), блок управления спецсигналами А44 (правый сигнал поворота), блок управления противоугонной системы (АТА 2), лампа правого повторителя поворота, лампа правого переднего указателя поворота, лампа правого заднего указателя поворота, реле сигналов поворота правой стороны, лампа индикации включения правого поворота
13 7,5/15/20A Блок управления противоугонной системы (АТА 2)
14 7,5A Блок управления противоугонной системы (АТА 2)
15 7,5A Передний ультразвуковой датчик (АТА2), задний ультразвуковой датчик (АТА2), сирена противоугонной системы (АТА 2) Н18
16 Не использован
17 Не использован
18 Не использован
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: