Инструкция по ремонту нагнетателя автономного отопителя webasto, eberspacher

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Неисправность Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность.
Код Неисправность
00 Ошибок нет.
04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09 Отключение ADR.
10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12 Перегрев на датчике перегрева.
13 Перегрев на датчике горения.
14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15 Функциональная блокировка.
17 Перегрев.
19 Недостаточно энергии для воспламенения.
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
31 Обрыв цепи нагнетателя.
32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
48 Обрыв цепи топливного насоса.
49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
50 Превышение допустимого количества запусков.
51 Определено наличие пламени.
52 Превышение безопасного лимита времени.
Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”.
57 Прекращение горения факела на фазе старта.
60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
62 Обрыв цепи устройства управления.
63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
64 Обрыв цепи датчика горения.
65 Замыкание цепи датчика горения.
71 Обрыв цепи датчика перегрева.
72 Замыкания цепи датчика перегрева.
74 Неисправен блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
91 Наличие внешних электрических помех.
92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
93 Неисправен блок управления.
94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ).
95 Неисправен блок управления.
96 Неисправен внутренний датчик температуры.
97 Неисправен блок управления.
98 Неисправен блок управления.
99 Неисправен блок управления.

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.

Пульт управления не обучен.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Стационарный блок в режиме обучения.

Текст Описание Причина Рекомендации
conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.
Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
Необходимо обучить стационарный блок.
Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Обратитесь в мастерскую.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью). Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена.

Сократите дистанцию.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу.

Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC


— Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C — 185°C; — Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

— Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

— Дозирующий насос ≈ 36Ω;

— Свеча накаливания ≈ 2Ω

Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

  • Минимальное значение 3,4 см³
  • Номинальное значение 4,0 см³
  • Максимальное значение 4,7 см³

Наиболее частые неисправности отопителя:

1. Повышенный шум подшипников. Сам по себе шум не критичен. Если вовремя позаботиться о ремонте, замена пары подшипников обойдется вам недорого, но если затянуть ремонт — ремонт может выскочить из копейки. В устройстве используются миниатюрные высокоскоростные подшипники качения. На максимальной мощности частота вращения вентилятора Eberspacher D2 составляет 4800 об / мин, вентилятора D4 — 4000 об / мин. Если подшипник заедает в этой области, маленькие шарики в корпусе вентилятора вываливаются наружу и повреждают обмотки якоря. Это приведет к замене или перемотке приспособления, что, вероятно, будет стоить столько же.

2. Если камера сгорания нагревателя быстро забивается, это также может быть признаком неисправности вентилятора. Это означает, что графитовые щетки подошли к концу и просто выработали свой ресурс. Медный коллектор, к которому подключаются щетки под напряжением, также может изнашиваться.

Также можно отметить 3-ю среди неисправностей, когда нагнетатель вообще не крутится при включении ТЭНа. Причин этому может быть несколько, это может быть либо неисправность одного из нагревательных элементов, его заклинивание, либо заклинивание электродвигателя нагнетателя.

Вернемся к нашему суперкару. После его правильной разборки (ничего не сломано, не смещены обмотка и коллектор на валу и т. Д.) Была произведена дефектология.

После проверки обмоток якоря на предмет межвитковых замыканий и разрывов коллектор был заменен. Таким образом, арматура получила вторую «жизнь», а срок ее службы не меньше заводского.

На первой фотографии четко видна ступенька на коллекторе, указывающая на износ. Простая вставка не решает проблемы, так как толщина медного слоя на пластиковой пластине составляет около 0,1 мм, тогда как исходная толщина составляет 1 мм.

На втором фото та же арматура с новым коллектором.

Потом заменили щетки. Стоит отметить, что материал, из которого изготовлены щетки, напрямую влияет на срок службы коллектора и всего электродвигателя. Если они слишком твердые, они будут активно изнашивать медь, если слишком мягкие, они нагреются, загорятся и застрянут в щетке. Мы используем только проверенные кисти, идентичные оригинальным! Мы не затачиваем щетки для электроинструментов повторно и не заказываем их в Китае.

После сборки мотора щетки следует оставить на некоторое время, чтобы они терлись о коллектор. Для этого установите номинальное напряжение на половину номинального напряжения регулируемого источника питания. В данном случае это 9 В. И определенное время (от получаса до 24 часов) дать двигателю поработать, пока потребляемая мощность не упадет до номинального значения. По истечении этого времени можно приступать к установке наддува.

Нижнее рабочее колесо турбины должно иметь определенный зазор, рекомендованный производителем. Если отверстие больше указанного, в камеру сгорания будет поступать недостаточно воздуха, и неизбежно образуется сажа. Если зазор слишком мал, крыльчатка может заклинивать во время работы в результате нагрева и расширения элементов.

Верхний ротор также должен быть на месте. Датчик Холла установлен на воздуходувке в корпусе блока управления, который считывает скорость вращения вентилятора. На роторе установлен магнит. Если расстояние между магнитом и датчиком слишком велико, блок управления выдаст ошибку.

Напоследок несколько слов о балансировке. Балансировка выполняется на заводе в два этапа: балансировка фитингов и балансировка узла нагнетатель / крыльчатка. Если положение роторов относительно друг друга и якоря правильное, то отдельно подрезать воздуходувку не нужно. Однако каждый ремонтируемый нами нагнетатель устанавливается на балансировочном столе.

Немного попрактиковавшись, вы сможете самостоятельно отремонтировать зарядное устройство. Если мы не сделаем ошибок, это продлится долго. Однако некоторые его части довольно хрупкие, что может привести к их поломке.

Коды ошибок HYDRONIC

Проверка заряда АКБ

Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически. Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

  • 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
  • 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
  • 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
  • 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
  • 020, 021 — неисправность свечи;
  • 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
  • 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
  • 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
  • 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
  • 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

Recommendations

можно подключить к сигналке

Радиатор зачем греть? (По схеме)

Радиатор и не греется, он закрыт термостатом. А если по схеме в правой части, то это печка салона.

Можно без пульта, на фиолетовый провод допканал в режиме защелка(отрицательно импульс 0,8сек). У меня со старлайн а93 первый канал жёлтого чёрный провод. Конфигурация каналов по умолчанию. Включается на то время, что стоит на таймере(хотя писали про 30 мин), выключить можно еще одним нажатием комбинации кнопок для канала. Ну а у меня gsm модуль, поэтому смс 81, или из приложения.

Спасибо.Посмотрю и подключу как руки дойдут.

Да, эберспехер — убойная штука. Особенно если есть управление с телефона — вообще королём себя чувствуешь, когда смотришь как после январского снегопада соседи выплясывают, пока ты ты спокойно собираешься сесть в тёплую тачку. Только ставить нужно прямыми руками и профилактику делать периодически, иначе имеется вероятность засорения, возникновения ошибок и т.п.

Тоже поставил себе такой же сразу с салона. С пультом, могу запустить и через сигналку по доп. каналу. Вроде все отлично, кроме одного: трубочка подачи топлива тоненькая, а у меня дизель и при -30 зимнее топливо даже с присадкой не прокачивается штатным насосом, в итоге без ручной подкачки насосом ППП сам не запускался, но когда запускается, действительно, за 15 минут от -30 прогревает до +45. Конечно, это не порок ППП, но надо иметь ввиду. Потому я поставлю еще электронагрев топлива в бак и на топливопроводы.

Один из пороков дизельного топлива который остановил моё искушение купить дизельный патрик.В Заполярье с дизелем больше геморроя чем выгоды.

Ну в Питере такие морозы не часты ))) Но, кстати, я пробовал заводить машину и без ППП при -27. Конечно, так делать не следует, но я так, ради пробы. Заводится… И даже крутить стартером долго не пришлось, 3-4 оборота и завелся. Но подкачивать все равно пришлось, причем шток насоса ходил очень туго, пришлось сильно надавливать, а обратно вытаскивать руками (сам не шел). 5 -6 таких качков и ППП запустился, и двигло тоже завелся (а то крутил в холостую), но подушечки пальцев я отморозил (кожа потом лоскутами сошла и болело), т.к. сразу надеть перчатки я, как обычно не догадался, а вспомнил потом, когда уже было поздно…))) Ну в этом все мы.А двигателем дизельным я очень доволен: хорошо заводится, хорошо тянет, мало кушает, за 35000 ни разу не заглючил. К межсезонью, когда температура падает до минуса, а на заправках еще летняя соляра ( а у нас такое случается уже в сентябре) я привык, лью антигель. Правда на 31000 сетку в баке парафином все равно забило и топливо плохо забиралось (на дизельном ДВС на Патрике подкачивающего электронасоса нет, двигатель запускался и через 5 секунд глох, когда вырабатывал топливо в системе от предыдущего запуска. Работал ручным насосом (спасителем нашим). Поменял сеточку, шланг — все прошло. Я знал про гемор с топливом заранее, думал полгода, какой брать. Остановился на дизеле, плюсы пересилили. Вдобавок у меня до этого была Волга с 406 двигателем последней модификации, 409 на Патрике почти такой же за некоторыми мелочами. Но его электрика меня изрядно достала, правда это стало проявляться на 7 году эксплуатации, но все же. Опять же два раза порвался топливопровод возле коллектора, как не сгорел, сам не понимаю. Чудо, наверное! Решил, что хочу попробовать без свечей и катушек всяких. Пока не жалею. Подумаешь, перемерзает трубка, поставлю бандаж от аккумулятора для нагрева.

Когда Патра брал, денег уже не хватало на версию с подогревом. Надо будет у дилера поинтересоваться не могут ли они установить этот девайс, и за какие деньги.

Такие штуки, как и лебедку надо брать и устанавливать сразу при покупке. И дешевле и потом денег искать не нужно.

Когда Патра брал, денег уже не хватало на версию с подогревом. Надо будет у дилера поинтересоваться не могут ли они установить этот девайс, и за какие деньги.

Отопители или автономки Eberspacher входят в число одних из наиболее востребованных агрегатов в своём сегменте. Некоторые считают их лучше Webasto, другие с таким утверждением не соглашаются.

Главное здесь то, что автономные системы Eberspacher удовлетворяют потребности пользователя и выполняют возложенные на них функции. Только вот работоспособность будет не такой долгой, если нарушать правила эксплуатации, выполнять неправильную установку и не заниматься своевременной профилактикой.

Существуют разные причины неполадок, из-за которых может потребоваться ремонт отопителя. Причём большую часть работ реально выполнить своими руками. Нужно лишь определить перечень потенциальных проблем, способы их выявления и устранения.

Зачем нужен Гидроник

Suzuki SX4 4WD, 1,6 VVT, АТ Бортжурнал Предпусковой подогреватель двигателя Атлант с принудительной циркуляцией 220 Вольт часть 2

Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя. Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла

Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод. Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева»

Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер

Несмотря на внешние различия, конструкция радиатора очень похожа. Все детали, из которых собираются нагреватели, можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические компоненты.

К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:

Датчик температуры антифриза

Датчик температуры антифризной жидкости. Он используется для контроля температуры охлаждающей жидкости во время работы. В некоторых моделях для увеличения сопротивления одновременно устанавливаются два датчика. Один из них увеличивает сопротивление при повышении температуры, а другой уменьшает сопротивление. И наоборот.

Свеча накаливания — датчик температуры

Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. Он предоставляет информацию о состоянии сгорания топливно-воздушной смеси. В последних моделях пламя и температура контролируются свечой накаливания. Другими словами, не существует отдельной части.

Датчик скорости вентилятора. Этот датчик измеряет скорость вентилятора. Он поддерживает равномерный поток воздуха независимо от напряжения бортовой сети, износа щеток электродвигателя, температуры и вязкости смазки подшипников и т.д.

Нагнетатель Ebershpeher

Сам нагнетатель. Он подает воздух в камеру сгорания. Это электродвигатель постоянного тока с пластиковым ротором, который установлен на валу ротора. Максимальная скорость вращения электродвигателя составляет от 5 000 до 12 000 об/мин в зависимости от модели. В зависимости от фазы, в которой находится нагреватель, количество воздуха может значительно отличаться.

Топливный насос Webasto

Топливный насос или дозирующий насос.  Это плунжер, движение поршня которого обеспечивается соленоидом. Выход топлива регулируется путем изменения частоты импульсов, подаваемых на соленоид.

Насос

Электрический насос (циркуляционный насос). В последних моделях это бесщеточный электродвигатель с магнитным ротором. Благодаря такой конструкции отсутствуют детали трения, такие как щетки, подшипники или уплотнения. Двигатели для Webasto и Ebershpeher производятся Pierburg, немецкой компанией в Неккарсульме.

Блок управления Webasto

Блок управления (мозг, плата). Он контролирует практически все процессы в нагревателе. К нему подключаются все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет, что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их состояние и обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Он установлен на корпусе нагревателя.

К механическим компонентам относятся:

Горелка Webasto Evo

Горелка. Из названия понятно, что он сжигает топливно-воздушную смесь. В горелке имеется калильный штифт (свеча) для розжига и датчик температуры пламени. Также в этом узле есть элемент, отвечающий за испарение топлива — колосник. Сам корпус горелки изготовлен из высоколегированной жаропрочной стали.

  • Топливная трубка. Изготовлены из прочного пластика, устойчивого к агрессивным веществам, перепадам температур и механическим нагрузкам. Примерно до 2015 года топливные трубки были сделаны из прозрачного материала, что позволяло проверить наличие воздуха в топливе. Сегодня используется черный и прозрачный материал, который обладает лучшими свойствами. Подключение топливопровода к насосу, топливозаборнику и отопителю осуществляется с помощью небольших отрезков бензостойких резиновых шлангов.
  • Впускной топливный трубопровод. Универсальная крышка топливного бака изготовлена из мягкой нержавеющей стали. Его можно обрезать по длине или согнуть в соответствии с требованиями монтажа.
  • Теплообменник. Изготовлен из алюминия, передает тепло от раскаленного факела топливно-воздушной смеси к охлаждающей жидкости автомобиля.

Воздушный глушитель Webasto

Глушитель на входе воздуха. В современных подогревателях крыльчатка вентилятора вращается со скоростью до 11 000 об/мин. Пластиковый глушитель, который многие неосознанно принимают за воздушный фильтр, установлен для гашения высокочастотных звуковых колебаний.

Глушитель выхлопных газов Webasto

Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из его названия. Хотя, если он не установлен, это не повлияет на производительность системы, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен. Он изготовлен из нержавеющей стали.

Выхлопная труба. Это кусок гофрированной нержавеющей стали, который может быть согнут при установке для соединения глушителя. Как правило, он перегорает на пятый или шестой год после активного использования.

Функция самодиагностики Гидроник

Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

Для просмотра ошибок необходимо включить Гидроник, нажать кнопку прогрева. После начала работы зажимается кнопка с пиктограммой часов и параллельно необходимо нажать и удерживать кнопку «Р» около пары секунд.

В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

Ремонт и диагностика Вебасто своими руками. Самое время в этом разобраться »

Ремонт и диагностика Вебасто своими руками. Самое время в этом разобраться

Специалисты же уверяют, что 50% своих заработков на отопителях они получают благодаря предварительному вмешательству в них владельцев. К тому же нештатной работой (или полным отказом от функционирования) «Вебасто» может быть обязан связанным с ним системам, а вовсе не личным капризам.

Ремонт и диагностика «Вебасто» своими руками должны начаться с ознакомления со схемой – она прилагается к устройству производителем. И если вы не профессиональный электрик/механик, лучше ограничиться проверкой самых простых – они же наиболее вероятные – поломок, а со сложными отправиться все же в сервисный центр.

Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.

Есть еще и более сложные причины не поступления в «Вебасто» топлива.

  • Солярка не доходит до самого насоса. При этом звуки идут звонкие, отчетливые, громкие. Наиболее частая причина – из-за разгерметизации топливного подвода. Стало быть, надо проверять трубки;

Обеспечить отсутствие в отопителе солярки может и соленоидный клапан – на входе в него, к примеру, образовалась пробка. Для проверки понадобится омметр: сопротивление на обмотке в нормальном состоянии должно быть в пределах 136-154 Ом. Для дополнительной проверки можно дать на клапан несколько коротких импульсов с частотой до 1 герца и амплитудой между 8 и 11 В. Параллельно на трубку надо дать жидкость для промывки (подойдет карбюраторная). Во многих случаях дальнейших действий и не потребуется.

Устройство и принцип действия подогревателя Hydronic

  1. В камере сгорания установки топливо смешивается с наружным воздухом и загорается от штифта накаливания.
  2. Посредством теплообменника тепловая энергия при горении поступает в систему охлаждения мотора и разогревает охлаждающую жидкость.
  3. Разогретая жидкость прокачивается через двигатель водяной помпой, двигатель греется.
  4. При повышении температуры до 86º устройство автоматически переключается на экономный маломощный режим, при снижении до 75 – на полную мощность.
  5. Отключение подогревателя производится с пульта управления или автоматически по таймеру. После отключения подачи горючего и прекращения горения вентилятор работает еще около двух минут.

В соответствии с настройками (функция климат контроля) устройство само может запускать вентилятор печки для проветривания салона.

Подогреватель может также работать в совокупности с запущенным двигателем, дополняя его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: