Тюнинг чери фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Какое масло заливать в Чери Фора 1.6?

Двигатель SQR481F, имеющий объем 1.6 литров, при своей работе также использует моторные масла с допуском не ниже SL. Это может быть оригинал Chery Motor Oil 5W40 или же его заменители Prista Oil Ultra 5W40, Wolf VitalTech 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40 4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей

Prista Oil Ultra 5W40 4 литра Артикул: P060900

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: P060797

Средняя цена: 400 рублей

Wolf VitalTech 5W-40 5 литров Артикул: 8311291Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 700 рублей

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Fora

Оригинальное

Обладатели автомобиля Chery Fora предпочитают лить моторное масло проверенных и недорогих брендов Лукойл, Mobil, Consol, Rosneft, Valvoline, Kixx, G-Energy и других. Кроме того, опытные автомобилисты еще учитывают показатель вязкости SAE исходя из климатических условий. Например, всесезонная смазка для двигателя Chery Fora должна иметь показатели SAE 15W-40, 10W-40 или 5W-40. Для использования в зимний период подойдет SAE 0W-30, 5W-40, 5W-30 или 0W-40, а летом рекомендуется заливать 20W-30, 20W-40 или 20W-30. Всесезонное масло подходит только для круглогодичной эксплуатации.

Неоригинальное

Чтобы подобрать качественное моторное масло для своего автомобиля, помимо названия бренда и вязкости, еще важно учитывать допуск API. Вместе с ним можно определиться с оптимальным продуктом на примере Chery Fora 2006 года выпуска – для него подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40, а также допуском API-SJ

Что касается машин 2014 модельного года, то в данном случае при эксплуатации в холодное время подойдет синтетика с параметрами SAE 0w-40 и API – SM. Далее рассмотрим несколько подходящих моторных масел для Chery Fora:

  • Shell 5W-40
  • Eneos 5W-30
  • Elf 5W-30
  • Total 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec 5W-30.

Предохранители в салоне на переднем блоке ISU

Расположение блоков предохранителей в салоне

В салоне предохранители расположены под панелью приборов на блоке комфорта (ISU).

Для доступа необходимо:

  • Снять защитную пластиковую панель, открутив два шурупа снизу и отщелкнув 2 защелки в правом и левом верхних углах панели (необходимо плавно потянуть на себя крышку преодолевая сопротивление защелок).
  • Для удобства замены и проверки предохранителей, далее можно открутить ISU от креплений, выкрутив 2 болта.

Схема предохранителей на переднем блоке ISU Чери Фора / А21/ Вортекс Эстина/ Элара

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
FF1 30 А Стеклоподъемники передних дверей водителяи и пассажира
FF2 7,5 А Обогорев боковых зеркал заднего вида
FF3 7,5 А Подсветка бардачка (вещевого ящика), козырька, замка зажигания
FF4 10 А Сигнал (гудок, клаксон)
FF5 15 А Центральный замок
FF6 5 А Противотуманные фары передние (птф)
FF7 15 А Габариты, подсветка кнопок в салоне, регулировка яркости
FF12 10 А Магнитола (с замка зажигания)
5 А 5 А Резерв

Функции ремня ГРМ

Ременная передача ГРМ

Рекомендуем: Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 своими руками

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Купить новый или сделать самостоятельно?

Изготовление нового фильтра – достаточно трудоемкий процесс. Нужно купить в магазине фильтр для кухонной вытяжки, а затем вырезать из него фрагмент. Он должен идеально совпадать с размерами старого. Потом этот фрагмент вклеивается в рамку от старого. Используется герметик или термоклей. Получившийся фильтр справится только с пылью.

Для изготовления более эффективного угольного фильтра потребуется обычный синтепоновый фильтр и универсальный угольный. Не забудьте про активированный уголь. Таблетки укладываются между двумя кусками фильтрующего материала.

В Интернете можно найти много вариантов изготовления фильтров своими руками, но на это нужно потратить достаточное количество времени. И не факт, что получится качественное изделие. Готовый фильтр стоит не так дорого, проще купить его в магазине.

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с.

Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов.

В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Виды салонных фильтров

Очистители воздуха стали ставить в автомобили только в начале 90-х годов. Ими пользуются не так давно, раньше водители дышали абсолютно всем, что попадало в салон через воздухозаборники. Конечно, это совсем не полезно для здоровья.

Сначала все фильтры, применяемые для машин, были практически одинаковые. Со временем производители стали модернизировать структуру и конструкцию. Так на рынок пришли двухслойные фильтры. В них один слой «отсеивает» крупную пыль, а второй не пропускает маленькие частицы. Теперь производители комбинируют слои, чтобы на максимально защитить водителей от вредных веществ.

Дальше производители стали применять уголь. Специальная прослойка на его основе существенно повысила качество воздуха, поступающего внутрь салона.

Сейчас элементы в зависимости от принципа очистки можно разделить на группы:

  • Простые механические собираются из нескольких барьеров, выполненных из очень тонких волокон. Они не пропускают грязь в салон.
  • Адсорбционные (угольные) содержат в своем составе активированный уголь. Он препятствует проникновению вредных микроорганизмов и бактерий. Дополнительно устраняют неприятные запахи.
  • Угольные с антиоксидантным покрытием рекомендуются для аллергиков. Они нейтрализуют аллергены благодаря наличию полифенола. Это естественный антиоксидант.
  • Электретные фильтры состоят их нескольких слоев. Первый – барьерный, осуществляет механическую фильтрацию, а дополнительный слой притягивает мелкие примеси из воздуха. Производители уверяют, что такие элементы задерживают до 99 процентов вредных веществ.
  • Комбинированные – совмещают электретные и угольные слои, имеющие несколько уровней очистки. Есть изделия, которые совмещают в себе слои для различных типов очистки: угольной, электростатической и антисептической.

Предохранители на заднем блоке ISU в багажнике

Предохранители в багажном отделении расположены за обшивкой с левой стороны, по ходу движения автомобиля, на заднем блоке комфорта (ISU).

Для доступа необходимо:

  • Снять обшивку с левой стороны багажника, отщелкнув 5 клипс.
  • Открутить три болта на которых крепится плата с блоком ISU и выдвинуть блок из-за стойки крепления, для удобства замены и проверки предохранителей.

Схема предохранителей на заднем блоке ISU Чери Фора / А21/ Вортекс Эстина/ Элара

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
FR1 25 А Обогрев / подогрев заднего стекла
FR4 15 А Освещение в багажнике и задние противтоуманные фары
FR5 15 А Огни заднего хода и указателей поворота (поворотники), подсветка номера, моторчик блокировки крышки багажника
FR3 15 А Стоп-сигналы, дополнительный / вспомогательный фонарь стоп сигнала
FR2 30 А Стеклоподъемники задних дверей

Видео

Надеемся наш материал с распиновкой плавких предохранителей и реле оказался для вас полезным, вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Изменение интерьера

Изменение внутреннего содержания авто включает следующие работы:

  • смена авточехлов на новые;
  • перетяжка рулевого колеса;
  • установка декоративных элементов;
  • накладки на педали и замена ковриков.


Планируя более углубленный тюнинг интерьера Чери Фора, можно вмонтировать в ногах специальные светодиодные ленты, которые могут менять цвет. Иногда встречаются декорированные углубленные торпеды с подсветкой приборов.

Увеличение пространства внутри автомобиля – одна из задач при осуществлении тюнинга салона автомашины. Автокресла на задней стороне можно дополнить карманами, даже вмонтировать небольшой столик с подстаканниками.

Тюнинг Chery Fora можно сделать не только своими силами, но и заказать его в специализированных автосалонах. Первый вариант позволит сэкономить, а второй может внести глобальные переделки, которые самому не под силу.

Где находится и как поменять салонный фильтр у наиболее популярных марок машин:

Разберемся, где располагается салонный фильтр на самых популярных машинах:

Ford Focus. Производитель рекомендует менять фильтр каждые 25 тысяч километров пробега. Салонный фильтр располагается в салоне под рулем, в специальной нише. Для его замены нужен гаечный ключ на 7, с помощью которого откручиваются болты с педали газа. При помощи стандартной отвертки откручиваются винтики крышки. Остается подавить на края каркаса фильтра и снять его.

Hyundai Solaris, Kia Rio. Рекомендуется замена фильтра каждые 15 000 км пробега. Размещен он в салоне за задней стенкой бардачка. Руками откручиваются вентили бардачка, после он снимается с креплений (нужно сжать деталь с боков и потянуть на себя). Далее вы увидите сам фильтр. Поменяйте его и соберите все в обратном порядке.

Nissan Qashqai. Фильтр находится в салоне под ногами водителя. Для замены нужно открутить крышку ключом с головкой. Потом крышка сдвигается в сторону и открывается. Для вытаскивания заслонки нужно включить кондиционер на полную. Она выпадет сама, вы увидите фильтр. Замените деталь и соберите все обратно.

Chevrolet Lachetti. Фильтр располагается в салоне за крышкой бардачка. Она снимается отверткой, откручивается пять саморезов. После их снятия просто потяните крышку на себя, вы увидите фильтр.

Lada Kalina. В машине отечественного производства фильтр располагается под капотом. Снимите облицовочную деталь со стекла, удалите заглушки шлицевой отверткой. Простой отверткой снимаются винты, удерживающие крышку. Остается надавить на края каркаса фильтра и снять его.

Lada Priora. Отечественный производитель рекомендует менять деталь каждые 15 тысяч километров. Фильтр располагается под капотом. Открутите шумоизоляцию, и увидите его.

Vaz 2112. Фильтр в этой машине закрыт ветровым стеклом. Сначала нужно открутить накидным ключом или головкой болты с наружной части капота. Далее обычной отверткой откручиваются саморезы. После этого снимите бачок «омывайки» и открутите саморезы на крышке. За шумоизоляционным листом располагается фильтр.

Расположение фильтра салона

Где салонный фильтр

устанавливается чаще всего в современных автомобилях? Как правило, место его размещения – перед крыльчаткой печного мотора. То есть воздух очищается еще до попадания в печку. После прохождения через фильтр и печной (кондиционерный) радиатор воздушный поток проходит через систему заслонок, разделяющую один поток на несколько, подаваемых в разных частях салона, за счет чего и обеспечивается качественная вентиляция всего пространства. Таким образом фильтр поступаемого воздуха в салон в половине случаев находится за перчаточным ящиком (он же бардачок), место установки может быть смещено под него и в сторону водителя. А в другой половине автомобилей (например Ланос, Калина, Приора и многих европейских машин) под капотом, в районе жабо (с лева или по центру).

Место расположения салонного фильтра.

Периодичность замены воздушного фильтра салона

В процессе эксплуатации салонный фильтр неминуемо засоряется, поэтому рано или поздно потребуется его замена. В руководстве к автомобилю указывается конкретный интервал замены фильтрующего элемента, привязанный к выполнению плановых регламентных работ. Однако целесообразно осуществлять эту процедуру по фактическому состоянию фильтра салона, так как оно зависит от целого ряда факторов. Очевидно, что замену придется производить чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности или загазованности. Например, фильтр явно быстрее придет в негодность при регулярной езде по грунтовым дорогам, где концентрация в воздухе различного рода частиц значительно выше, чем на мало загруженных городских улицах. Большая нагрузка на салонный фильтр ложится и в крупных мегаполисах, буквально утопающих в смоге от выбросов автомобилей и промышленных предприятий. Также на срок службы воздушного фильтра салона оказывает влияние тип материала, из которого он изготовлен. Более качественные фильтрующие элементы способны нормально функционировать и после 15-30 тыс. км пробега, в то время как подделка не протянет даже и половину этого срока.

Существует несколько признаков, говорящих о необходимости замены салонного фильтра:

  1. Снижение производительности системы вентиляции, т.е. поток воздуха из дефлекторов стал менее интенсивным, чем раньше;
  2. Появление стойкого запаха в салоне, явно не связанного с внешними источниками;
  3. Повышенное запотевание стекол.

Многие автолюбители в целях экономии предпочитают чистить салонные фильтры своими руками, а затем повторно их использовать. Затея, надо сказать, неудачная, так как никакая чистка подручными средствами не может на сто процентов восстановить первоначальные свойства материалов. Особенно это актуально для угольных фильтров, принцип работы которых основан на весьма сложных внутренних процессах, происходящих на молекулярном уровне.

Замена первичного фильтра салона

Следующим этапом будет замена первичного или первого фильтра салона. Здесь уже работы выполняются внутри автомобиля.

Этот расходник расположился так, как и на большинстве современных легковых автомобилей. А именно за перчаточным ящиком. Проблем лишь в том, что добраться до фильтра здесь несколько сложнее. Придётся провести немного больше демонтажных работ с последующей обратной сборкой.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  • Даже в руководстве по эксплуатации, идущем в комплекте к Chery Fora, производитель рекомендует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Игнорировать этот совет не стоит. Это единственная работа, которую придётся выполнять снаружи.
  • Вернитесь в салон, сдвиньте до упора назад переднее пассажирское кресло, подготовьте расходник и инструменты.
  • Откройте перчаточный ящик и уберите оттуда всё лишнее.
  • Сам бардачок удерживается на специальных фиксаторах в пазах. Для его снятия достаточно сжать боковины по краям, после чего перчаточный ящик легко извлекается. Инструменты здесь не нужны.
  • Непосредственно за бардачком в Chery Fora автомобилист увидит металлическую конструкцию, расположенную горизонтально. Это электронный блок управления, который потребуется снять.
  • Для демонтажа ЭБУ необходимо открутить 4 крепления ключом на 8.
  • Открутив все крепежи, возьмитесь за электронный блок руками, потяните его немного вверх, и тем самым снимите с направляющих.
  • Опустите блок вниз. Ни в коем случае не отключайте разъёмы, и не трогайте провода электронного блока. В этом нет никакой необходимости при замене фильтра салона.
  • Теперь внизу открывается доступ к корпусу салонного фильтра. Это короб из чёрного пластика, где располагается крышка.
  • Крышка фильтра одновременно выполняет и роль рамки под расходник. Она удерживается 2 саморезами под крестовую отвёртку.
  • Открутите и вытащите лоток.
  • Обязательно очистите саму рамку, а также не забудьте пропылесосить или продуть компрессором полость внутри корпуса фильтра салона.
  • Вставьте рамку с уже новым фильтром, закрутите пару саморезов.
  • Верните на место электронный блок управления, после чего поставьте бардачок.

В случае с первичным или основным фильтром салона на автомобиле Chery Fora процедура немного сложнее. Но это не мешает справиться с поставленной задачей своими руками.

Многие до сих пор удивляются решению компании Chery использовать двойную систему фильтрации салонного воздуха. Хорошо это или плохо, судить сложно. Ведь 2 фильтра должны эффективнее задерживать мусор и пыль. Но это ещё и дополнительный расходник, на который приходится тратить силы, время и деньги.

Замена воздушного фильтра на Ховере н5

Топливная система любого двигателя сильно зависит от воздуха, который подается в цилиндры для последующего смесеобразования. Воздушное пространство, поступающее в мотор с целью создания воздушно-топливной консистенции, обязательно должно быть заранее очищено от пыли. Если этого не выполнять, в таком случае частички песка попадают в двигатель и значительно ускорят его изнашивание. Воздушный фильтр на Грейт Вол Ховер н3 выполняет описанную функцию, и если его вовремя не менять, то может произойти серьезная поломка, а капитальный ремонт очень дорого обходится.

Необходимость замены

Первые признаки загрязнения сами подсказывают шоферу, когда требуется замена воздушного фильтра. В таком случае, наблюдаются следующие недостатки в работе двигателя:

  • Ослабление мощности, потому что поток атмосферы встречает преграду на своем пути из грязи и мотору нужно потратить больше энергии;
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Автомобиль может просто не заводиться;
  • Пропадает тяга;
  • Появляется посторонний шум в картере.

Многие начинающие водители еще не знают, как часто нужно менять очистительный элемент, но все зависит от условий эксплуатации и вашей местности. Производители рекомендуют менять его при каждом плановом ЕТО. Как правило, этот срок колеблется от 15-30 тыс. км пробега. Если водитель осуществляет обслуживает без помощи автосервиса, тогда предпочтительно не только менять компонент, но и постоянно следить за его положением и загрязненностью.

Замена воздушного фильтра Great Wall Hover h5

Подготовка к работе по замене воздушного фильтра включает выбор воздушного фильтра и его покупку. Для автомобиля марки Грейт Вол Ховер н3 рекомендуют покупать только импортные детали из синтетических материалов. В отличие от бумажных, они значительно превосходят последние по многим показателям. Грязь в таких системах задерживается внутри, а не только на поверхности, что значительно повышает качество очистки атмосферы. Полиэстер не намокает в дождливую погоду, как целлюлозное волокно, а значит спасает двигатель даже от влаги. Также, для выполнения работы вам могут понадобиться следующие инструменты:

  • Раздвижные клещи для хомута впускного патрубка;
  • Крестовая отвертка;
  • Материал очистки внутренней полости;
  • Средства защиты.

Если обратиться за помощью к настоящей инструкции по эксплуатации, то производители Ховер Н5 рекомендуют осуществлять замену воздушного фильтра каждые 20 тыс. км.

Последовательность действий

Пошаговая инструкция того как правильно снять и установить воздушный фильтр:

  • Отсоедините минусовой кабель с аккумуляторной батареи;
  • Ослабьте затяжку хомута шланга впускной трубы при помощи отвертки и пассатижей;
  • Открутить крестовой отверткой болты крепления крышки;
  • Отстегнуть 4 дополнительные защелки по бокам;
  • Снимите часть фильтрующего элемента;
  • Отсоединить впускную трубу с корпуса;
  • Установите новый спецфильтр;
  • Сборку производите в обратном режиме.

Не забывайте в процессе замены обязательно протереть внутреннюю полость коробки от грязи до установки нового элемента, иначе, мелкие частицы попадут в двигатель после замены.

Замена воздушного фильтра Ховер н5 бензин и дизель

Конструкция топливо-воздушной системы бензинового ДВС представляет собой коробку прямоугольной формы с крышкой на болтах и впускным патрубком. Чтобы поменять воздушный фильтр своими руками на бензиновом двигателе, вам следует окрутить крышку короба прямоугольной формы, отстегнуть защелки, отсоединить патрубок, вынуть элемент и поставить новый, установить крышку заново и присоединить патрубок.

Многие владельцы автомобилей решаются приобрести автомобиль на дизельном топливе. Установка воздушного фильтра на дизельном двигателе Great Wall имеет ряд своих особенностей и заключаются они в устройстве турбонаддува системы впрыска, которая существенно отличается от предыдущей.

Система воздухозаборника здесь представляет собой пластиковый конус, закрытый крышкой на защелках с впускным и выпускным патрубками. В магазине подбирается специальный фильтр конусной формы с учетом этой конструкции.

Чтобы заменить очистительный элемент на дизеле самостоятельно, вам следует отсоединить фиксаторы крышки, вынуть старый элемент и установить новый. Сборка производится в обратном порядке.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

    Ослабляем хомуты воздуховода

  5. Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  6. Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  7. Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  8. Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  9. Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  10. Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  11. Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Выставляем метку на коленвале

  12. Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  13. Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  14. Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  15. Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  16. После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  17. Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  18. Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.

Совмещаем метки на валах

Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер, Автопродукт и Createch

Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

Тюнинг Чери (Chery)

Тюнинг Чери Тигго

Компания Chery начала поставлять свою продукцию на российский авто рынок примерно в середине 2000-х. Первоначально в серию были запущены седаны, а потом и кроссовер. Как и большинство китайских автопроизводителей, компания Chery взяла за основу своих авто уже существующие модели ведущих брендов и их комплектующие.

Так седаны и кроссоверы получили контрактные двигатели от японских автоконцернов и практически полную копию подвески от аналогичных автомобилей из Страны восходящего солнца. Тюнинг большинства моделей Чери производится по классической схеме.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Chery

Двигатели, которыми комплектуются автомобили Chery, в основном бывают нескольких видов: Mitsubishi, Toyota, не известных широким массам автовладельцев производителей из Европы и собственного производства.

Тюнинг таких двигателей может производиться двумя путями. Можно ограничиться чип-тюнингом – электронной перепрошивкой управляющих блоков. Эти блоки ответственны за впрыск топлива, распределение крутящего момента и т.п.

Второй вариант тюнинга предусматривает демонтаж двигателя, его разборку и обратную сборку, но уже с запчастями для тюнинга. Это могут быть облегченные поршни, улучшенные распредвалы и т.п.

Обычно, после подобных «доводок», удается увеличить мощность двигателя процентов на 30.

Тюнинг коробки передач

Тюнинг КПП Чери

В большинстве своем Chery комплектует свои авто механической коробкой передач. Тюнинг данного агрегата возможен лишь после демонтажа. При сборке/разборке коробки передач в неё можно поставить улучшенные главные пары, отрегулировать работу кулисы и т.п.

Встречаются Чери и с автоматическими коробками. Тюнинг таких агрегетов можно производить дистанционно – при помощи компьютерных программ, а также можно снять коробку с автомобиля, разобрать её и настроив вручную с новыми запчастями – собрать обратно.

Тюнинг коробки необходим для более адекватной передачи мощности на колеса.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески Chery Tiggo

С подвеской китайский , а использовал схемы, уже проверенные ведущими брендами. Так для седанов были позаимствованы подвески от «одноклассников» из Японии.

Кроссовер вообще поучил практически полный клон знаменитой подвески Rav-4. Чери тюнинг подобных узлов и агрегатов предусматривает замену их на более облегченные – в случае с легковыми моделями Chery.

Кроссоверу Tiggo можно наоборот – усилить подвеску, чуть приподнять его над дорожным полотном.

Стайлинг Чери Тиго

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг Chery был бы не полным без стайлинга, или тюнинг внешнего вида. В большинстве случаев, дизайн корпусов Chery является оригинальным – исключение Chery Tiggo. Придать Чери неузнаваемость может различный пластиковый обвес, аэрография или оклейка виниловыми пленками.

Chery Tiggo можно стилизовать под Rav-4. Для этого используются накладки на фары, пластиковый обвес и шильдики от данной модели Toyota. Оригинальность внешнему виду придадут и новые колесные диски – эти запчасти являются элементом тюнинга подвески и внешнего вида.

Тюнинг салона

Тюнингуя Chery, многие автовладельцы заменяют обшивку салона, устанавливают новые чехлы на сидения. Также довольно часто монтируется дополнительная шумоизоляция салона.

Немаловажной деталью тюнинга салона Чери является установка музыки – штатные магнитолы могут не соответствовать представлениям владельцев о качественной музыке. Также довольно часто обзаводятся китайские автомобили дополнительными опциями в виде подогрева сидений и т.п. Также довольно часто обзаводятся китайские автомобили дополнительными опциями в виде подогрева сидений и т.п

Также довольно часто обзаводятся китайские автомобили дополнительными опциями в виде подогрева сидений и т.п.

Тюнинг Chery, как и большинства автомобилей, может ограничиваться лишь финансами и фантазией владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: