Салонный фильтр на митсубиси лансер 9: замена

Замена салонного фильтра на Митсубиси Лансер

Салонный фильтр — это уникальный очиститель воздуха, который предназначен для салона транспортного средства. Он защищает от посторонних неприятных запахов, пыли и способен очистить поток из системы вентиляции от сажи. Но чтобы эффективность его была на высоте, через определенный интервал пройденных километров элемент необходимо заменить. Процедуру можно осуществить своими руками, в том числе, и на Митсубиси Лансер. Достаточно следовать представленной ниже инструкции.

Периодичность замены салонного фильтра

На Лансере 9 замена салонного фильтра осуществляется раз в 15-25 тысяч километров пробега. Все зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Например, в российских широтах желательно менять расходник раз в 15 тысяч километров, если владелец автомобиля проживает в большом городе.

Если же автомобиль, в основном, эксплуатируется по загородным трассам, менять салонный фильтр можно реже (примерно раз в 25 тыс км пробега).

Признаки забитого салонного фильтра

Салонный фильтр с течением времени загрязняется. Эффективность его работы уменьшается.

Основные признаки забитого салонного фильтра:

  • Запотевание стекол;
  • Неприятный запах при закрытых окнах.

Подобные признаки могут быть обнаружены как одновременно, так и по отдельности, в виду разных причин их возникновения. В первой ситуации элемент полностью загрязнен пылью. В результате скорости вентилятора не хватает для того, чтобы поток воздуха пробился в салон автомобиля. Возникает парниковый эффект.

Быть может с запотеванием стекол нет никаких проблем, но в салоне присутствует неприятный запах. Покупка и использование освежителей не приносит должных результатов. Скорее всего, на элементе фильтрации размножается микрофлора, которая негативно сказывается на чистоте попадаемого в салон воздуха. В таком случае следует незамедлительно осуществить замену.

На сегодняшний день есть два вида салонных фильтров:

Стандартный элемент фильтрации отличается от угольного тем, что он пропускает неприятные запахи, которые формируются по причине выхлопных газов. Поэтому желательно выбирать угольный фильтр во избежание неприятных ситуаций.

Где находится салонный фильтр?

Прежде чем осуществить замену салонного фильтра в Лансере 10, необходимо особое внимание уделить месторасположению этого элемента. Он находится за бардачком с пассажирской стороны

Оригинальные расходники компания Mitsubishi не производит

А потому при заказе в коробке будет лежать угольный фильтр под наименованием Mann CUK 2141 или Mann CU 2141

Оригинальные расходники компания Mitsubishi не производит. А потому при заказе в коробке будет лежать угольный фильтр под наименованием Mann CUK 2141 или Mann CU 2141.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем осуществить замену фильтрующего элемента, к процедуре необходимо подготовиться.

Правила техники безопасности:

  • Людям с аллергической реакцией на пыльцу растений или с проблемами дыхательных путей запрещено осуществлять процедуру смены самостоятельно. Доверить ее нужно третьим лицам;
  • Замену потребуется осуществлять только в резиновых перчатках, чтобы избежать попадания на кожу вредной микрофлоры, в результате чего может появиться раздражение.

На Мицубиси Лансер 9 замена салонного фильтра осуществляется при помощи следующих инструментов:

  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Фильтрующий элемент;
  • Чистая ветошь;
  • Компрессор или пылесос.

После подготовки необходимых инструментов и изучения техники безопасности можно перейти к пошаговой процедуре замены.

Пошаговая инструкция по замене

Прежде чем начать процедуру, следует обратить внимание, что салонный фильтр находится за бардачком со стороны пассажира. В Мицубиси Лансер 9 замена салонного фильтра осуществляется следующим образом:

В Мицубиси Лансер 9 замена салонного фильтра осуществляется следующим образом:

В Мицубиси Лансер 9 замена салонного фильтра осуществляется следующим образом:

  1. Открыть переднюю пассажирскую дверь. Отодвинуть сиденье назад для максимального комфорта.
  2. Отодвинуть фиксаторы крышки перчаточного ящика, сдвинуть амортизатор в правую сторону.
  3. Вытащить перчаточный ящик, опустить его полностью и демонтировать с петель.
  4. Отжать фиксаторы с двух сторон и извлечь крышку салонного фильтра. Открывается вид непосредственно на сам элемент.
  5. Извлечь старую расходную деталь. Установить новую.
  6. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс смены салонного фильтра занимает не более 10 минут. После завершения необходимо проверить работоспособность системы вентиляции. Для этого включается максимальная скорость воздушного потока.

Доработка салонного фильтра

На проблему свиста, раздающегося из-за бардачка, жалуются многие владельцы Mitsubishi Lancer. В некоторых случаях источником этих неприятных звуков может являться вентилятор климатической системы (свистеть может как «умирающий» подшипник моторчика, так и крыльчатка, если она начала разрушаться). Но намного чаще проблема заключается в использовании некачественного или неподходящего по размерам фильтра: если он меньше оригинального, образуются щели между боковинами фильтровального элемента и посадочным местом. В эти щели будет устремляться воздух, нагнетаемый вентилятором пески, формируя раздражающее водителя звучание. Но гораздо хуже, что именно из-за этого в салон может беспрепятственно проникать и пыль, и сажа, и углекислый газ, и другие загрязнители, которые вполне благополучно задерживает сам фильтр.

Определить, что источником свиста является фильтр, а не вентилятор, достаточно легко: нужно просто извлечь СФ, и если в салоне установится тишина – причина именно в фильтре. Так что к вопросу выбора следует отнестись со всей ответственностью. Хотя приобретение изделия, присутствующего в списке совместимых с оригинальным, вовсе не гарантирует, что в этом случае проблем не возникнет, поскольку здесь многое зависит от качества корпуса (пластик может деформироваться, что опять же приведёт к появлению промежутков и свиста). Ещё хуже обстоят дела с фильтрами, имеющими мягкий корпус – от их приобретения лучше отказаться. Если щель небольшая, на новом фильтре она себя проявлять не будет – пропускная способность фильтровального элемента будет достаточной, чтобы воздух беспрепятственно поступал в воздуховоды, по пути очищаясь. Но в случае сильного загрязнения поток воздуха будет встречать на своём пути сильное сопротивление, устремляясь по альтернативному пути – в щели. И тогда в машине появится новый музыкальный инструмент.

Замена салонного фильтра Lancer X решит проблему, но что делать, если свистящие звуки издаются на новом изделии, которое только-только было вставлено вместо старого? Если отнести его назад в магазин возможности нет, можно попытаться самому избавиться от разгерметизации СФ. Всё, что для этого нужно – самоклеющийся поролон. Этот материал стоит поискать в торговых заведениях, специализирующихся на продаже шумоизоляционных материалов. Во многих крупных автомагазинах имеются соответствующие отделы. Внешне он немного напоминает губки, используемые для мытья посуды. У нас имеется два варианта избавление от щелей: оклеить само посадочное место или же фильтровальный элемент. Первый вариант хорош тем, что при следующей замене СФ у вас уже будет защита. Но сделать такую оклейку из-за дефицита места будет весьма проблематично, к тому же со временем поролон всё равно прохудится, и тогда его придётся отдирать, что тоже вряд ли можно назвать удовольствием. Так что остановимся на альтернативном варианте, предполагающем обработку самого фильтра, вернее, его боковых граней. Сам алгоритм предельно прост:

  • убираем с заводского фильтра родной поролон;
  • аккуратно нарезаем кусочки необходимой длины;
  • приклеиваем их к торцам.

Хотя толщина фильтровального элемента после такой обработки значительно вырастет, проблем с установкой СФ на штатное место возникнуть не должно: поролон – мягкий и пластичный материал, он способен сжиматься до минимальных размеров и со временем принимать первоначальную форму, обеспечивая отличное прилегание фильтра.

Замена салонного фильтра Митсубиси Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 – это предпоследнее поколение легендарного модельного ряда Лансеров, которые являются бестселлером торговой марки Митсубиси. Первое поколение авто из этой серии появилось еще в далеком 1973 году, а девятое было презентовано на европейском рынке в 2003-м.

Лансеры стали особенно удачной модификацией машин Митсубиси, поскольку за время их существования было продано свыше 6 миллионов единиц авто.

Это нестранно, поскольку такой автотранспорт является примером оптимальной городской машины, которая, наряду с комфортным передвижением в черте города, не боится и дальних поездок.

Своевременный сервис Лансер 9 – основа долговечности

Чтобы автомобиль служил вам долго и надежно, будет уместно подумать о его качественном обслуживании. Оно предусматривает комплекс услуг крепежного, регулировочного, смазочного характера, а также замену деталей и элементов-расходников, которые уже отработали свой срок. Один их таких элементов – салонный фильтр, который отвечает за чистоту воздуха в автомобиле.

Как производится замена

Но, даже купив качественную деталь, приступить к работе вы сможете, лишь зная, где находится салонный фильтр Митсубиси Лансер 9. Японские разработчики разместили ответственный компонент за бардачком. Вы получите к нему доступ, выполнив ряд несложных операций.

Где расположен салонный фильтр

  1. Открыть бардачок и вынуть из него содержимое, заодно избавившись от скопившегося мусора.
  2. Извлечь пистон фиксатора, расположенный в левом верхнем углу бардачка. Сделать это можно пальцами или отвёрткой. После этого крышка опустится, открыв доступ к пространству за перчаточником, взору откроется крепящаяся двумя винтами пластиковая заглушка.
  3. Отвернуть винты (с помощью крестовой отвёртки) и снять заглушку. Под ней обнаружится воздушный фильтр. Извлечь его можно, зацепив ногтями или поддев отвёрткой.
  4. Установить на место новую деталь. На её корпусе имеются направляющие, и ошибиться с расположением не получится.

Сборка производится в обратном порядке. Очевидно, что замену салонного фильтра Мицубиси Лансер 9 не стоит относить к сложным процедурам технического обслуживания, ради выполнения которых надо отправляться в сервисный центр. Несложную работу большинство автовладельцев могут выполнить самостоятельно. А вот пытаться использовать старую запчасть, очистив её от загрязнений, не стоит. Тем более, когда речь идёт о детали с активированным углём. Ресурс активного вещества не бесконечен.

Замена салонного фильтра на Мицубиси Лансер 10 производится примерно так же, хотя и существуют некоторые отличия.

  • Крышка бардачка удерживается не фиксатором, а двумя направляющими. Чтобы направляющие вышли из пазов, необходимо слегка сжать пластиковые боковины крышки.
  • Заглушка, закрывающая доступ к фильтрующему элементу, крепится не винтами, а отлитыми с её корпусом заодно защёлками, которые достаточно потянуть, или поддеть отвёрткой.
  • Фильтр Мицубиси Лансер 10 не имеет направляющих. Придётся запомнить его расположение, а при установке нового, ориентироваться на нанесённые производителем маркировки.

Дерзайте, у вас всё получится, и вы сэкономите 250 – 300 рублей (столько просят за обслуживание на СТО), и время, которое необходимо потратить на посещение сервисного центра.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Обзор салонных фильтров

Mitsubishi Lancer IX / Запчасти

Представляю Вашему вниманию обзор салонных фильтров для автомобиля Mitsubishi Lancer 9. Многие представленные аналоги превосходят по качеству оригинальный фильтр, так как фирмы Mitsubishi не выпускает салонных фильтров, а является всего лишь их упаковщиком. Поэтому при покупке салонного фильтра под лейблом Mitsubishi, в коробке будет находится фильтр фирмы Mann.

Из всех фильтров, больше всего понравился , также по соотношению цена/качество нравится фильтр фирмы .

Из бюджетных вариантов можно купить или .

Список салонных фильтров, которые подходят на Mitsubishi Lancer 9:

  1. — угольный, примерная стоимость 440 рублей.
  2. — обычный, примерная стоимость 240 рублей.
  3. — угольный, примерная стоимость 550 рублей.
  4. — обычный, примерная стоимость 400 рублей.
  5. — угольный, примерная стоимость 400 рублей.
  6. — угольный, примерная стоимость 500 рублей.
  7. — угольный, примерная стоимость 400 рублей.
  8. — угольный, примерная стоимость 430 рублей.
  9. — угольный, примерная стоимость 300 рублей.
  10. — угольный, примерная стоимость 440 рублей.
  11. — угольный, примерная стоимость 350 рублей.
  12. — обычный, примерная стоимость 400 рублей.
  13. — угольный, примерная стоимость 650 рублей.
  14. — обычный, примерная стоимость 280 рублей.
  15. — обычный, примерная стоимость 270 рублей.
  16. — угольный.
  17. — угольный, примерная стоимость 350 рублей.
  18. — угольный, примерная стоимость 980 рублей.
  19. — угольный, примерная стоимость 570 рублей.
  20. — угольный, примерная стоимость 560 рублей.
  21. — угольный, примерная стоимость 350 рублей.

1. TSN 9.7.15. Жесткий пластиковый корпус, по краям слой поролона, фильтрующий элемент не очень.

2. BIG Filter GB-9934. Вполне нормальный по качеству фильтр, на вид ничем не хуже Goodwill AG571CF, который засвистел через 10000 км.

3. Knecht (Mahle Filter) LAK 485. Выполнен в мягком корпусе. Качество не очень, поскольку присутствуют следы клеящего материала, плохо приклеен местами поролон.

4. JS Asakashi AC3503. Нареканий нет, изготовлен в жестком корпусе, обклеен поролоном.

5. Japan Parts FAA-MI5. Упаковщик, в его коробке лежит всего лишь угольный фильтр Goodwill AG571CF в жёстком корпусе, такой же Goodwill AG571CF лежит и в коробках «Ашика»

6. AMC Filters MC-4015C. Угольный, в жестком корпусе, полочка снизу, по корпусу уплотнен поролоном.

7. Sakura CAC1006. Угольный фильтр, изготовлен в мягком корпусе, не очень хороший по качеству фильтр.

8. Denso DCF300K. Угольный фильтр, изготовлен в мягком корпусе, по качеству не очень.

9. MITWELL MA8571. Угольный фильтр, с виду вроде нормальный, всё проклеено.

10. Jakoparts J1345008. Угольный фильтр, с виду не очень, изготовлен в мягком корпусе.

11. Oriparts CA1260A. Бюджетный вариант. Пластмассовый корпус, сам фильтрующий элемент не вызывает доверия.

12. TOKO BJ4-506. Не угольный фильтр, изготовлен в жестком корпусе, внешне напоминает оригинал MR398288, присутствуют поролоновые уплотнители, имеется задняя полка с поролоном.

13. TOKO BJ4-506C. Отличие от предыдущего только тем, что угольный.

14. Goodwill AG 571 CF. Фильтр не очень, фильтрующий элемент плохого качества.

15. SCT SA1173. Не угольный фильтр, изготовлен в жестком корпусе, полное отсутствие поролоновых наклеек и большая кривизна боковин. На боковой стороне коробки присутствует забавная надпись, которая означает, что в коробке могут быть фильтры от разных производителей.

16. Japanparts MR398288. Угольный фильтр, корпус жесткий, внешне выглядит нормально. Вот только направление потока воздуха показано неправильное, да и поролон не там приклеен.

17. Sinolar B45006GWC. Угольный фильтр, изготовлен в жестком корпусе, по посадочным встал хорошо, при езде не дребезжит. За КАМАЗом ехать можно.

18. Mitsubishi MR398288. Оригинальный угольный фильтр, изготовлен в жестком корпусе.

19. Mitsubishi MZ690361. Оригинальный угольный фильтр, изготовлен в мягком корпусе. Качество не очень, с боков хорошо пропускает воздух.

20. Nipparts J1345008. Угольный фильтр, изготовлен в жестком корпусе, внешне очень похож на оригинальный.

21. Невский фильтр NF 6201с. Угольный фильтр, изготовлен в мягком корпусе.

Замена масла Митсубиси Лансер 9

Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • торцовый или накидной ключ;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

Новый маслофильтр фирмы MANN

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др. Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем. Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.

Пробка сливного отверстия

Под сливным отверстием устанавливается емкость для слива. После этого следует аккуратно открутить пробку со сливного отверстия. Нужно быть острожным, так как смазка горячая.

Масло должно полностью вытечь.
Пока сливается жидкость из двигателя Митсубиси Лансер откручивают масляный фильтр, это позволит лучше стечь смазке.
Открутить маслофильтр можно вручную. Если же руками этого сделать не удалось, то используют специальный ключ. При отсутствии такового можно проткнуть корпус масляного фильтра отверткой либо шилом, а затем, пользуясь ими как рычагом, открутить деталь.
Дождавшись, когда отработанная жидкость полностью выльется, закручивается на место пробка сливного отверстия.
Место, где был установлен маслофильтр следует тщательно очистить от загрязнений и вытереть чистой тряпкой. Это необходимо, чтобы исключить попадание грязи в новую смазку.
Взяв новый фильтр необходимо залить в него на две трети чистого масла. Благодаря этой процедуре смазка быстрее зайдет в масляные каналы после запуска и делали не будут испытывать долгого масляного голодания.

Заполнение смазкой фильтра

Если уплотнительное кольцо не обработано смазкой или тальком с завода, его надо смазать заливаемым маслом. Теперь можно приступать к установке фильтра.
Закручивать фильтр следует руками, не прилагая усилий, в таком случае проще будет его снимать при очередной замене. Как только соприкоснется кольцо и фланец блока цилиндров, фильтр следует повернуть на три четверти оборота.
На следующем этапе откручивается пробка на маслозаливной горловине, заливается чистое масло, закручивается пробка на место.
После выполнения всех действий по замене масла следует запустить двигатель Митсубиси Лансер и дать ему поработать несколько минут. Выключив мотор, надо проверить уровень масла, наличие подтеков под маслофильтром и сливной крышкой. При необходимости моторную жидкость следует долить. Если обнаружены подтеки, масляный фильтр надо закрутить сильнее.

На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

Проверяем уровень

Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.

  1. Прогрейте Лансер 9. Прокатитесь на нем, если авто долго стояло без движения, чтобы масло перестало быть вязким.
  2. Установите его на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  4. Открутите щуп АКПП Лансер 9 и протрите его чистой тряпкой без ворса.
  5. Засуньте обратно, снова выньте щуп и проверьте на какой отметке расположена капля масла.
  6. Если на уровне «Hot», то можете дальше ездить со спокойной душой. Если не дотягивается до него, то долейте.

Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.

Салонный фильтр на Mitsubishi Lancer 10: описание

Фильтрующие устройства для Лансер 10 бывают угольные, бумажные и со сниженным сопротивлением.

Угольные модели могут быть обычными, бактерицидными, антиаллергенными. Очищение проводится специальной бумагой, содержащей волокна целлюлозы. Для защиты блока от масла, испарений и влаги его пропитывают особыми составами.

Такая конструкция позволяет эффективно очищать воздушный поток. Существуют бескаркасные, цилиндрические и панельные модификации.

Салонные фильтры с пониженным сопротивлением делают из поролона или хлопчатобумажной ткани. Для эффективной работы их пропитывают специальными составами.

Как самостоятельно заменить салонный фильтр в «Лансер-9»

«Лансеры» – одна из самых востребованных моделей от «Митсубиси». И это не просто слова, ее популярность подтверждают цифры: за всю историю существования «Митсубиси-Лансер» было продано свыше 6 тыс. автомобилей этой модификации.

Немного истории

Первый «Лансер» вышел на городские дороги в 1973 году. На сегодняшний день выпущено уже десять моделей «Митсубиси-Лансер». Большим спросом пользуется девятая модель, презентованная европейской общественности в 2003 году на Международном автобиеннале в Москве.

Когда менять фильтр?

Все автолюбители понимают важность своевременного сервиса, от качества которого будет зависеть срок службы транспортного средства. Если вы не являетесь опытным автослесарем, то сложные работы лучше поручить профессионалам. Если же уверены в своих технических навыках, то предварительно прочитайте, как поменять салонный фильтр в «Лансере-9»

Если же уверены в своих технических навыках, то предварительно прочитайте, как поменять салонный фильтр в «Лансере-9».

Особо востребованной в технических центрах является замена фильтра.

Как понять, что пришло время заменить салонный фильтр в «Лансере-9»? Во-первых, находясь в автомобиле во время движения, вы обнаружите, что вам тяжело дышать из-за чрезмерной загазованности и наличия пыли внутри салона.

Во-вторых, ранее исправно работающие кондиционер и печь станут менее продуктивно функционировать. В-третьих, вы можете обнаружить на своем фильтре присутствие инородных для него предметов: копоти и мусора.

Как выбрать салонный фильтр для «Митсубиси-Лансер-9»?

Салонный фильтр «Лансер-9» — важная составляющая всей системы вентиляции автомобиля

В случае ее неисправности наносится урон не только автомобилю, но и, что особо важно, здоровью человека. Ведь в воздух салона попадают вредные для организма вещества, это пыль, аллергены, выхлопные газы и многое другое

Когда приобретаете салонный фильтр, стоит помнить, что на рынке представлены различные его виды. Поэтому перед покупкой следует изучить салонный фильтр «Лансер-9», его виды и особенности работы. Самая распространенная классификация подразумевает деление в зависимости от способа очистки, выделяют обыкновенные, угольные и фильтры тонкой очистки.

Обыкновенные фильтры специализируются в отношении мелких веществ и примесей: различных аллергенов, насекомых. Действие угольных фильтров чуть шире. Они обезопасят вас от ряда вредоносных химических элементов, входящих в состав автомобильных выхлопов.

Разница обусловлена строением.

Если в обыкновенных устройствах фильтрующим элементом служит бумага или специальное волокно с антибактериальной пропиткой, то в угольных дополнительно работает активированный уголь, фильтры тонкой очистки отличаются лишь большим количеством фильтрующих слоев.

Для бесперебойной работы необходимо регулярно производить замену салонных фильтров — не реже 1-2 раз в год. Лучше это делать в начале зимнего и летнего периодов.

Как поменять салонный фильтр в «Лансер-9»?

Если вы смелый, опытный водитель и решили самостоятельно поменять салонный фильтр, то изучите последовательный алгоритм работы, который далее будет рассмотрен. Обычно он располагается в районе бардачка или в пространстве под капотом.

После того как обнаружили его местонахождение, следует фильтр достать. Для этого:

  1. Открываем крышку вещевого ящика.
  2. Извлекаем из его левой стенки ограничитель.
  3. Откидываем вещевой ящик вниз, тем самым получая доступ к необходимому нам элементу – фильтру.
  4. Далее следует выкрутить имеющиеся винты, удерживающие фильтр на корпусе отеплителя.
  5. После чего без проблем извлекаем фильтр.

Заменив старый фильтр на новый, следует произвести операцию в обратном порядке. Вся эта процедура достаточно быстрая и занимает порядка 10 минут.

Изучайте свой автомобиль, своевременно меняйте неисправные детали, и тогда он прослужит вам долгие годы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: