Салонный фильтр форд фокус 3: где находится, замена

Выбор воздушного фильтра на Ford Focus 3

Перед заменой очистительного элемента заблаговременно приобретите новый. Посетите авторынок, автомагазин, воспользуйтесь интернет, услугами посредников. Не желаете тратить время на поиски, закажите покупку мастерам СТО. Стоимость фильтра будет добавлена к итоговой смете ремонта.

Часто автовладельцы допускают ряд ошибок при покупке расходных материалов, в том числе и очистительного элемента. Когда каталожные артикулы не совпадают со штатными. В целях оказания методической помощи, предоставляем справочные данные по проверенным изготовителям воздушных фильтров:

заводской вариант (оригинал): 1848220, 1708877;

качественные аналоги:

  • MANN (C161341),
  • KNECHT-MAHLE (LX17803),
  • MAHLE (LX17803),
  • BOSCH (F026400492),
  • STELLOX (7101050SX),
  • BORG & BECK (BFA2003),
  • ALCO (MD5294);

На Ford Focus 3 устанавливается фильтр круглой формы, в то время как на первого и второго поколения квадратный. Это необходимо знать при покупке расходных материалов. Фильтра взаимозаменяемы между Форд Фокус 3 2.0 и Форд Фокус 3 1.6. Можно смело приобретать элемент воздушной системы вне всяких сомнений.

Нулевик — достойная альтернатива оригиналу. Речь идет об установке очистителя с нулевым сопротивлением. Чаще всего, его устанавливают на двигателя с объемом 2.0 литра. При покупке таких элементов будьте осторожны, так как фильтра с идентичными каталожными артикулами имеют разные штатные крепления.

Проверенные изготовители: K&N E-2993, AEM AE-20993. Нулевик обладает высокой пропускной способностью, низким сопротивлением, что повышает фактическую мощность, приемистость, снижает потребление. Наряду с преимуществами, нулевик обладает одним недостатком – высокая стоимость, которая не под силу каждому владельцу. Самому поменять нулевик можно, вовсе не обязательно обращаться за помощью к мастерам СТО.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 —

Хотя последний Ford Focus 2 сошел с конвейера уже 6 лет назад, эта модель продолжает сохранять популярность на рынке. Естественно, все автомобили этого поколения уже сошли с дилерской гарантии, поэтому вопрос «где обслуживать автомобиль?» для их владельцев всегда актуален.

К счастью, конструкция машины позволяет без особых проблем выполнять многие рутинные работы по обслуживанию самому: например, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Форд Фокус 2, владелец потратит всего несколько минут.

Как часто нужно производить замену?

Для начала определимся, о каком фильтре говорить: на автомобилях первых лет выпуска применялся компактный плоский фильтр, который по отзывам владельцев зарекомендовал себя не самым лучшим образом, особенно на моторах 2.0 литра.

Хотя производитель и устанавливал интервал замены в 15 тысяч, даже в среднестатистических условиях, не увлекаясь поездками по грунтовкам, владелец мог ощутить заметное ухудшение тяги двигателя еще до следующего ТО.

Поэтому автомобили, сходившие с конвейера после мая 2007 года, получали обновленный цилиндрический фильтр с гораздо большей площадью (для российской сборки обновление коснулось в первую очередь двигателей от 1.6, часть машин с моторами 1.4 продолжали оснащаться старыми фильтрами). Новый фильтр гарантированно выхаживает заявленные 15 тысяч, исключения возможны только при постоянной езде по грунтовкам.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр на дорестайлинговых машинах имел заводской артикул 1232496. Фактически же на конвейере использовали фильтр Knecht/Mahle LX1572, поставлявшийся непосредственно в ОЕМ-упаковке Ford, так что этот аналог можно считать абсолютным.

Также из числа неоригинальных заменителей мы можем указать на Bosch 1 457 433 323, MANN C 28 122, Champion U 793/606. Так как ресурс фильтров из-за выбранного размера невелик, более частая замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 на неоригинальный ощутимо выгоднее, чем использование оригинала.

После рестайлинга начал использоваться фильтр с артикулом 1708877 (на автомобилях последних лет по VIN может выбираться артикул 1848220).

Этот фильтр также выпускался для конвейера Ford концерном Mahle (номер по их каталогу — LX1780/3), его прочие аналоги – Bosch F 0264 001 36, MANN C 16134/1, Fram CA 10521Все эти фильтры прекрасно выдерживают 15-тысячные пробеги, и только на очень пыльных дорогах успевают ощутимо снизить свою пропускную способность.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2

Замена воздушного фильтра своими руками не отнимает много времени и не потребует покупки специнструмента как на дорестайлинговых, так и на послерестайлинговых автомобилях, хотя сама процедура на них несколько различается.

На дорестайлинговых выпусках датчик расхода воздуха жестко крепился к самой крышке фильтра. Поэтому для удобства лучше всего снять с датчика фишку разъема, предварительно отключив зажигание, после чего ослабить хомут воздуховода и стащить его гофру с выходного патрубка ДМРВ.

Затем можно выворачивать винты по периметру крышки воздушного фильтра (типоразмер головки – Torx 25)

Каких-либо предосторожностей при снятии фильтра не нужно, так как вся грязь из него упадет вниз к воздухозаборнику и не может случайно попасть во впускной коллектор

Перед укладкой нового фильтра на место стоит протереть периметр короба влажной ветошью, чтобы убрать пыль и обеспечить хорошее прилегание уплотнителя.

Уложив фильтр, аккуратно крест-накрест протягиваем винты крепления крышки (пластик хрупок, и перетягивать их не стоит), заводим на патрубок ДМРВ резиновую гофру и обтягиваем хомут ее крепления, после чего остается только подключить разъем ДМРВ.

  • На обновленных автомобилях все еще проще: при помощи малой трещотки с головкой «на 7» и удлинителем нужно вывернуть четыре винта, расположенные по периметру крышки корпуса фильтра, а затем просто поднять крышку вверх.
  • Подняв фильтр за правый край, стягиваем его горловину с выступа на воздуховоде, который центрует фильтр по месту.

Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом главное – осадить его на выступе воздуховода без перекосов, которые могут привести к подсосу неотфильтрованного воздуха во впуск.

Основное неудобство при этом связано с низкой жесткостью корпуса фильтра – пластик «гуляет» в руках, что особо чувствуется при установке крышки.

Протягивается она точно так же, как и на дорестайлинговой версии – крест-накрест, не прилагая большого усилия.

  1. Видео замены воздушного фильтра:

Особенности фильтров для салона

Самостоятельно заменить фильтр салона несложно. Но перед тем как «лезть» к нему, необходимо купить новый элемент.

Естественно, приобретать лучше оригинальный очистительный элемент, хотя он стоит дороже.

Но рынок автозапчастей достаточно обширен, поэтому можно и найти фильтр подешевле и неоригинальный.

Важно только, чтобы покупаемый элемент подходил по размерам и предназначался для данного авто. Теперь немного по самим фильтрам

Они выпускаются двух типов – пылевые и угольные

Они выпускаются двух типов – пылевые и угольные

Теперь немного по самим фильтрам. Они выпускаются двух типов – пылевые и угольные.

Первый из них изготавливается из целлюлозы, он обеспечивает неплохую очистку воздуха от сторонних примесей.

Угольный фильтр тоже изготовлен из целлюлозы, но она пропитана активированных углем.

Наличие частиц угля позволяет такому фильтру не только очищать воздух, но еще и нейтрализовать вредные химические соединения. Поэтому для водителей-аллергиков лучше использовать именно такой фильтр.

Но в угольном элементе есть своя особенность. Нейтрализация вредных веществ производится путем их удержания частицами угля. Но со временем эти частицы настолько насыщаются этими веществами, что перестают их удерживать и они начинают активно поступать в салон.

Поэтому срок службы угольного элемента меньше, чем у обычного пылевого.

Приобретя новый расходник, можно приступать к его замене. Помимо него еще понадобятся две вещи:

  • Отвертка со сменными насадками (понадобиться либо крестовая насадка, либо торкс Т15);
  • Ветоши.

Как провести замену салонного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3

Сильные запотевшие окна в дождливую погоду — это также один из признаков поломки компонента. По регламенту замена этого элемента должна производиться каждые 20-30 тысяч км. Разумеется, ставя такие сроки замены, производитель не учел, что его машины будут эксплуатироваться в условиях отечественных дорог. Повышенная запыленность негативно влияет на работу фильтра салона, поэтому лучше менять элемент не реже, чем каждые 10 тысяч км пробега.

Рестайлинг Форд Фокус 2

Что касается расположения этих компонентов, то в моделях Ford Focus 1, 2 и 3 они находятся в разных местах, поэтому и процесс их замены мы будем рассматривать отдельно. Следует только отметить, что салонный фильтр в модели Фокус 1 располагается под лобовым стеклом со стороны пассажирского сиденья. В модели Фокус 2 компонент воздушной системы находится под центральной консолью со стороны водителя, а в Фокус 3 — под торпедой со стороны переднего пассажирского сиденья.

Фильтр салона

Салонные фильтры на FORD C-MAX II, FORD Kuga 2, FORD ESCAPE II, FORD Focus C-Max II, FORD Focus III, FORD GRAND C-MAX, VOLVO V40 абсолютно одинаковые. Далее будет большая, но не полная подборка аналогов салонных фильтров.Основные Салонный угольный фильтр FORD 1 709 013 Салонный угольный фильтр FORD улучшенный 1776360 Салонный угольный фильтр Bosch 1 987 432 598 Салонный угольный фильтр MANN CU 25 007 CUK 25 007 FP 25 007 Подборка салонных фильтров аналогов 1A FIRST AUTOMOTIVE K30435 3F QUALITY 718 Alco MS-6466C BIG Filter GB-9979 BIG Filter GB-9979/C Bosch 0 986 628 538 (улучшенный ,антиаллергенный) Bosch 1 987 432 598 CLEAN FILTERS NC2392CA COMLINE EKF375 COMLINE EKF375A COOPERSFIAAM FILTERS PC8364 COOPERSFIAAM FILTERS PCK8219 COOPERSFIAAM FILTERS PCK8360 Corteco 80001754 (угольный) Заменен на:80001773 Corteco 80001761 (не угольный) Заменен на:80001772 DELPHI KF10020 DELPHI KF10020C DENCKERMANN M110882K DENCKERMANN M110883 DENSO DCF101P DENSO DCF471P Febi 37049 Fenox FCC176 Fenox FCS176 FILTRON K1154A FILTRON K1350 FILTRON K1350A Finwhale AS323 Finwhale AS323C FORD 1709 013 FORD 1776 360 FORD AV6N19G244AA Fortech FS088C FRAM CF11661 Fram CFA10584 Fram CFA11642 GOODWILL AG 340 CFC GOODWILL AG 341 CF Hengst E1907LC HENGST FILTER E3905LC HOFFER 17539K Kujiwa KUK51003 Lynxauto LAC-1926 Lynxauto LAC-1926C MAGNETI MARELLI 154068869980 MAGNETI MARELLI 350203063920 MAHLE (KNECHT) LA 875 MAHLE (KNECHT) LAK 875 MANN-FILTER CU 25 007 MANN-FILTER CUK 25 007 (угольный) MANN-FILTER FP 25 007 (улучшенный) MEAT & DORIA 17539K MECAFILTER EKR7290 MECAFILTER R42 MGA FAH5120 Miles AFC1321 MISFAT HB253C MULLER FILTER FK435 Nac 77336-ST OPEN PARTS CAF2022.11 PATRON PF2109 PROFIT 1521-2116 PURFLUX AH395 PURFLUX AHA391 PURFLUX AHC212 SAKURA FILTER CAC-19960 SAKURA FILTER CAV-19960 SCT Germany SA1306 SIVENTO G324 SIVENTO P324 SOFIMA S 4218 CA SWAG 50 93 7049 TECNOCAR EC416 TECNOCAR EC682 TSN 9.7.876 TSN 9.7.878 UFI 54.218.00 VALEO 715757 VOLVO 31369455 VOLVO 31404958 WEBASTO 82D0325164A WEBASTO 82D0325164CA WIX FILTERS WP2097 WIX FILTERS WP9165 ZAFFO Z491 ZAFFO Z622 x

Примерные размеры 245 x 200 x 35

Инструкция по установке от МАНН https://catalog.mann-filter.com/file/Product/Med…kit.pdf и https://catalog.mann-filter.com/file/Product/Med…6Jd.pdf

Данная тема расположена в двух разделах — Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
Через сколько меняете салонный фильтр?
через 5000 км 9 3%
через 7500 км 25 8,4%
через 10 000 км 87 29,2%
через 12 500 км 7 2,3%
через 15 000 км 59 19,8%
через 20 000 км 20 6,7%
через 25 000 км 2 0,7%
через 30 000 км 11 3,7%
Раз в год, не зависимо от пробега 78 26,2%
Какой фильтр ставите?
Alco
BIG Filter 9 2,6%
Bosch 64 18,2%
Corteco 11 3,1%
Febi 1 0,3%
Filtron 50 14,2%
Ford 101 28,8%
Fortech 1 0,3%
Fram
Goodwill 2 0,6%
Knecht Filter 4 1,1%
Kujiwa 3 0,9%
Mahle Original 14 4%
MANN-FILTER 56 16%
Miles 4 1,1%
Motorcraft 5 1,4%
Nac
Purflux 4 1,1%
SWAG
Volvo
Иной 16 4,6%
Невский фильтр 6 1,7%
Какой тип фильтра ставите?
Угольный 240 77,9%
Не угольный 29 9,4%
Улучшенный(аллергенный) 29 9,4%
Беру самый дешевый что есть у продавца 10 3,2%

Total 293 votes, last 20 hours ago.

Topic handbook:

QSO / Замена салонного фильтра на К2 Замена фильтра фильтр салонный Замена фильтра Номера оригинального салонного фильтра и его аналоги замена фильтра Сравнение салонных BOSCH и MANN FILTER RSF / ссылка на видео о замене салонного фильтра Признаки подделки салонного фильтра Замена салонного фильтра без снятия бардачка Заснял процедуру замены фильтра салона Ford Kuga2 на видео Сравнение фильтров Filtron K 1350A и Miles AFC1321 Отличия оригинального и поддельного фильтров Подборка салонных фильтров аналогов на Кугу 2 и Фокус 3 Мануал по замене от компании МАНН Подборка салонных фильтров аналогов на Кугу 2 и Фокус 3 Замена салонного фильтра (видео)

фильтр салона, салонный фильтр, замена, салон, охлаждение, фильтр, кондиционер, климат-контроль

Какой фильтр выбрать для замены

С завода устанавливался оригинальный салонный фильтр Ford 1062253. Стоимость его на данный момент от 800 руб. Это обычный бумажный фильтр. Так же существует оригинальный угольный фильтр Ford 1139654. Стоимость угольного фильтра выше. Существует мнение, что угольный фильтр лучше очищает поступающий в салон воздух.

Аналоги оригинальных фильтров

  • AMD AMDFC731 (Корея) от 200 руб
  • AMD AMDFC731C (Корея) угольный от 550 руб
  • BIG Filter GB9844 (Россия) от 300 руб
  • BIG Filter GB9844C (Россия) угольный от 350 руб
  • Bosch 1987432045 (Германия) от 300 руб
  • Filtron K1054A (Польша) от 540 руб
  • Fortech FS060 (Корея) от 400 руб
  • Fortech FS060C (Корея) угольный от 500 руб
  • Sakura CA1905 (Индонезия) от 350 руб

Это далеко не полный список фильтров аналогов, которых существует намного больше. Выше мы указали наиболее популярные и часто используемые фильтра-аналоги.

При выборе угольного фильтра следует помнить, что цена угольного фильтра должна быть выше чем обычного, из-за другого состава и более сложного производства. Угольные салонные фильтра всегда стоят дороже, обычных бумажных.

Замена салонного фильтра Ford Focus 3

Замена фильтра салона в Форд Фокус 3

В процессе езды в салон автомобиля проникает не только пыль, но и формальдегиды, окись азота, угарный газ, другие вредные для человека компоненты. Салонный фильтр Форд Фокус 3 дает возможность пассажирам и водителю дышать очищенным воздухом без примеси вредных веществ.

Со временем очищающий элемент неизменно засоряется. Это приводит к снижению его пропускной способности и, как результат, к падению эффективности обдува. Кроме того, накопившиеся в сорбенте вещества начинают поступать в салон автомобиля. Фильтр сам по себе становится источником загрязнения воздуха.

Менять очищающий элемент по рекомендации производителя необходимо не реже, чем через каждые 20-30 тыс. км. Однако реальный срок службы устройства во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Значительно снижает срок службы очищающего элемента стояние в пробках и езда по грунтовым запыленным дорогам. При подобных обстоятельствах рабочий ресурс адсорбента сокращается в два раза. Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену салонного фильтра в Форд Фокус 3 два раза в год. Лучше всего осуществлять этот процесс перед сменой сезонов в начале весны и осени.

Признаками засорившегося фильтра, требующего замены, могут служить:

  • взвешенная пыль в салонном воздухе, которую видно невооруженным глазом даже в пасмурную погоду;
  • снижение мощности воздушного потока во время работы вентиляционной системы или при включенном отоплении;
  • повышение расхода топлива;
  • появление неприятного запаха в салоне, от которого невозможно избавиться при помощи проветривания.

Какой фильтр выбрать

Заводом-изготовителем автомобиль во время сборки комплектуется салонным фильтром Ford 1709013. Эта модель отвечает всем необходимым стандартам. При этом она достаточно эластична, что значительно облегчает процесс установки. Деталь отличается не слишком высокой стоимостью и отличным качеством. Единственным недостатком считается, что оригинальный фильтр редко встречается в магазинах.

В тех случаях, когда найти оригинал не удалось, можно воспользоваться аналогами. К подходящим моделям относятся:

  • Filtron K1350;
  • TSN 9.7.876;
  • MANN CU25007;
  • Fram CFA11642;
  • Knecht LAK875;
  • Corteco 80001773.

Как производится замена фильтра салона в Форд Фокус 3

Прежде чем приступать к работе, проверяют наличие инструментов и материалов, которые могут понадобиться:

  • чистая ветошь;
  • автомобильный пылесос;
  • крестовая отвертка;
  • небольшой фонарик;
  • тонкая пластиковая лопатка;
  • новый фильтр.

В отличие от владельцев Форда второго поколения, хозяевам Форда Фокуса 3 нет необходимости выяснять, где находится салонный фильтр. В этой модели он размещен на стандартном месте, непосредственно под отделением для перчаток.

Этап 1

Снять шумоизоляционную накладку. Она крепится двумя пластиковыми фиксаторами. Чтоб аккуратно демонтировать обшивку, фиксаторы слегка сжимают, после чего вынимают крышку, толкая ее в сторону двери и на себя. В некоторых автомобилях может быть дополнительное крепление в виде небольшого винта. Его ослабляют при помощи отвертки Torx 15, после чего также демонтируют накладку.

Справка! Все манипуляции лучше проводить в теплом помещении или предварительно прогрев салон автомобиля. При низких температурах пластик становится хрупким, легко повреждается.

Этап 2

После снятия накладки открывается доступ к боковой крышке. Она расположена слева под бардачком. Крепится пистоном, скрытым под лючком. Его извлекают при помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки, снимают крышку.

Этап 3

Освобождается доступ к крышке фильтра. Она закреплена при помощи самореза. Его выкручивают, нижнюю часть крышки отводят к себе и снимают.

Этап 4

Старый фильтр вытаскивают, приступают к очистке отсека. За время эксплуатации в нем скапливается немало различного мусора и вредных веществ. Предварительно отсек очищают при помощи пылесоса и протирают чистой ветошью. Затем обрабатывают его антибактериальными спреями или аптечным хлоргексидином. Закрывают крышку и оставляют на 5-10 минут.

Справка! Если до замены фильтра в салоне был сильный затхлый запах, процесс антибактериальной обработки лучше повторить 2-3 раза.

Этап 5

На последнем этапе в обратной последовательности устанавливают на место все снятые детали.

Фильтр салона Форд Фокус 3 защищает автомобиль от проникновения посторонних примесей и очищает воздух в салоне. Замена салонного фильтра не требует особых умений. Она выполняется за 10-15 минут даже автовладельцами новичками.

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Виды

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

  • карбюраторные;
  • дизельные;
  • инжекторные.

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный

Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя

  1. Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  2. Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  3. Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

Как провести замену салонного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3

Сильные запотевшие окна в дождливую погоду — это также один из признаков поломки компонента. По регламенту замена этого элемента должна производиться каждые 20-30 тысяч км. Разумеется, ставя такие сроки замены, производитель не учел, что его машины будут эксплуатироваться в условиях отечественных дорог. Повышенная запыленность негативно влияет на работу фильтра салона, поэтому лучше менять элемент не реже, чем каждые 10 тысяч км пробега. Рестайлинг Форд Фокус 2

Что касается расположения этих компонентов, то в моделях Ford Focus 1, 2 и 3 они находятся в разных местах, поэтому и процесс их замены мы будем рассматривать отдельно. Следует только отметить, что салонный фильтр в модели Фокус 1 располагается под лобовым стеклом со стороны пассажирского сиденья. В модели Фокус 2 компонент воздушной системы находится под центральной консолью со стороны водителя, а в Фокус 3 — под торпедой со стороны переднего пассажирского сиденья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: