Салонный фильтр ниссан примера р10 где находится

Как Поменять Фильтр Салона Шкода Октавия А5

Замена фильтра салона для Skoda Octavia

Общий комфорт и атмосфера в автомобиле Skoda Octavia A5 и A7 во многом зависят от состояния фильтра салона.

Первыми признаками, указывающими на необходимость установки новой расходной части, может стать неприятный запах в кабине, особенно после долгой поездки или парковки автомобиля, запоры и очки.

Работа по замене фильтрующего элемента не отличается ни в какой сложности и займет немного времени. Стоит отметить, что порядок и порядок замены этих моделей Skoda Octavia различны.

Главная Информация

Фильтр салона или, как его еще называют, фильтр

кондиционера, в соответствии с правилами производителя Skoda Octavia необходимо менять каждые 15 000 км. В случае, когда автомобиль в основном работает на дорогах с грунтовочным покрытием или в регионах с высоким содержанием пыли в атмосфере, замена должна выполняться чаще.

Многие владельцы Skoda Octavia для комфорта меняют эту часть один или два раза в год в начале зимнего или летнего сезона.

Расположение фильтрующего элемента в обеих описанных моделях Skoda Octavia почти идентично, однако доступ к нему имеет другой алгоритм действий.

Установка нового фильтрующего элемента на пятой модели

Для замены фильтрующего элемента для модели Skoda Octavia A5 потребуется новая потребляемая часть (оптимальная неоригинальная версия. продукция марки Filtron, модель K111A) и мокрой части ткани для обработки места установки. Инструмент не требуется для этой процедуры, что объясняет его относительную простоту и эффективность. Фильтрующий элемент расположен под передней консолью Skoda A5 в области перчаточного ящика или так называемого перчаточного ящика. На первом этапе необходимо открутить два пластиковых витка под перчаточным ящиком против часовой стрелки. После этого часть мягкой обивки должна быть повернута в верхнее положение, что обеспечивает доступ к модулю фильтрующего элемента. Затем необходимо переместить в правую сторону пластиковую защелку, удерживаемую шестью замками. Доступ к фильтру модели A3 Skoda полностью защищен и для его удаления вам просто нужно снять нижнюю часть. Чтобы избежать образования мусора или пыли на напольном покрытии, рекомендуется наложить кусок полиэтилена.

замена салонного фильтра

на шкода октавия а 5 Видеорегистратор Чехлы на.

Замена салонного фильтра на шкода октавия

Диагностические шнуры на нашу Октавию А5

: Не дорогой и самый распространённый вариант это. Vag Com 12.12:.

Новый фильтрующий элемент для Skoda A5 вставлен в сиденье с учетом технического скоса, который должен быть на правой стороне. Соберите в обратном порядке.

Установка нового фильтрующего элемента на седьмой модели

Замена фильтра в модели Skoda Octavia

A7 отличается от той же процедуры в пятой модели. Фильтрующий элемент расположен под крышкой перчаточного ящика и требует снятия для выполнения операции. Чтобы заменить плоскую отвертку, с которой крышка снимается с шарниров.

На первом этапе используйте отвертку, чтобы поднять и отцепить крючок, который расположен с правой стороны крышки кожуха Skoda Octavia A7. Затем, слегка открыв крышку, вы должны удалить ее с основных петель.

В отличие от модели A5, в описанном фильтрующем элементе расположен в горизонтальном положении, а не в вертикальном положении. Он удерживается пластиковой крышкой, которая снимается с сиденья, складывая три защелки. Крышку снимают, а защелки поочередно разводят в разных направлениях. После этого доступ к фильтру полностью открыт.

Расходная часть извлекается из пластмассового корпуса и в обратном порядке устанавливается новый фильтрующий элемент.

Какой фильтр выбрать для Nissan Primera P12

С завода устанавливался оригинальный фильтр Nissan 1 987 432 075 производства фирмы Bosch. Стоимость фильтра на данный момент составляет около 600-700 руб. Для этого фильтра предлагается большое количество аналогов.

Аналоги фильтра 1 987 432 075

  • AIKO AC3507 (Япония)
  • BIG Filter GB9872 (Россия)
  • Filtron K1060 (Польша)
  • Fortech FS013 (Корея)
  • Fortech FS013C (Корея) угольный
  • Goodwill AG549CF (США)
  • SCT SA1139 (Германия)
  • Невский фильтр NF6146 (Россия)

Любой из указанных выше аналогов подходит для замены оригиналу. При замене фильтра совсем не обязательно выбирать оригинальный, можно использовать аналог, который будет выполнять те же функции, но вы при этом сэкономите.

Где расположен фильтр и периодичность замены

Салонный фильтр Nissan Primera P12 располагается в корпусе за бардачком. Стоит отметить, что практически у всех автомобилей Ниссан салонный фильтр находится в салоне. Некоторые авто фильтра в моторный отсек.

Периодичность замены фильтра

Согласно техническому регламенту, замену фильтра следует производить каждые 15 тыс км пробега. На практике, не все автолюбители придерживаются этого правила, кто-то меняет позже, другие раньше. Мы же советуем производить замену фильтра чаще — каждые 10 тыс км. Это позволит избежать неприятных запахов в салоне, и сделаем воздух чище.

Некоторые из автолюбителей предпочитают менять фильтр каждый сезон — весной и осенью. А если вы эксплуатируете автомобиль в сложных климатических условиях — менять фильтр нужно чаще.

Салонный фильтр Nissan Primera

В автомобилях Ниссан Примера до 1998 года выпуска салонный фильтр (далее — СФ) устанавливался под жабо в моторном отсеке. Доступ к очистителю заграждало навесное оборудование, пластиковые декоративные накладки.

С выходом серийных моделей Ниссан Р11, Р12 «проблема» доступа решена, инженеры учли замечания, перенесли СФ в салон, за вещевой ящик. Теперь процесс замены не вызывает сложностей, задача выполнима даже неопытными водителями.

В ходе систематической эксплуатации технического средства салонный очиститель засоряется, на гигроскопическом волокне оседает грязь, пыль, ворса. Естественная циркуляция осложнена, элемент нуждается в замене новым. Соблюдайте регламент, не допускайте ошибок.

Описание салонного фильтра

Инженеры Ниссан рекомендуют обновлять элемент каждые 15000 км. Ресурс подлежит сокращению на 4 – 5 тыс. км, при условии систематической эксплуатации машины на периферии, дорогах с грунтовым покрытием.

Характеристики фильтра: длина 262 мм, ширина 210 мм, высота 33 мм.

Каталожный артикул Цена в рублях Серийный номер Цена
DENSO DCF190P (оригинальный) От 500 — 550 DCF141P (оригинальный) От 500 — 550
Качественные аналоги
MANN-FILTER CU 2530 От 500 JAPKO 21NS0 От 500
MFILTER K934 (угольный) От 500 STELLOX 7110199SX (угольный) От 500
PATRON PF2069 От 500 KOLBENSCHMIDT 50013934 От 500
COMLINE EKF219 От 500 PURFLUX AH225 От 500
BLUE PRINT ADN12504 От 500 KNECHT LA 130 От 500
BOSCH 1987432058 (угольный) От 500 FILTRON K1096 (угольный) От 500
NIPPARTS J1341003 От 500 MEAT & DORIA 17075 От 500
DENCKERMANN M110071 От 500 CORTECO 80000416 От 500
CORTECO 21652347 (угольный) От 500 21655678 (угольный) От 500
*цены указаны состоянием на май 2021 года

В каких случаях проводят замену

  • механическое повреждение основы, корпуса;
  • деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • на поверхность волокна попало масло, влага, конденсат, ворса;
  • брак при изготовлении;
  • естественный фактор – длительная эксплуатация без промежуточной профилактики.

Характерные признаки засорения фильтра на Ниссан Примера

  • появление в салоне машины зловонных запахов;
  • из дефлекторов вылетает пыль;
  • слабый воздушный поток из дефлекторов;
  • на торпеде нехарактерное скопление пыли.

Диагностика очистительного элемента своими руками

Осмотр состоит из двух этапов: проверка степени засорения очистителя и проверка предохранителя вентилятора отопителя, если последний не вращается при активации.

  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем ручник.
  • Включаем систему обдува, оцениваем скорость, полноту обдува в левом, правом дефлекторе.
  • Проверяем целостность предохранителя (№9) монтажного блока, если вентилятор неактивен при нажатии функциональной кнопки.
  • Отщелкиваем крышку вещевого ящика, извлекаем его с посадочного места. Опускаем корпус на пол.
  • Отверткой поддеваем крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем его.
  • Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом по мере необходимости.
  • Устанавливаем очиститель вновь при отсутствии механических повреждений, вмятин, дефектов, отслоений гигроскопического волокна.

Замена салонного фильтра на Ниссан Примера

  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, пылесос для продува воздуховодов, кожуха СФ;
  • фонарик для увеличения зоны видимости.

Последовательность действие при замене своими руками:

  • Помещаем машину на ровную площадку, глушим двигатель, выжимаем ручник.
  • Открываем переднюю пассажирскую дверь, отщелкиваем крышку вещевого ящика, опускаем его на пол.
  • Отверткой поддеваем крышку СФ, чтобы поменять очиститель (см. видео).
  • Продуваем полость от пыли, ворсы, удаляем влагу, конденсат.
  • Проводим дефектовку корпуса, исключаем механическое повреждение, вмятины, трещины.
  • Укладываем новый очиститель «Стрелка вниз», защелкиваем крышку, устанавливаем вещевой ящик на штатное место.

Установка салонного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии активной эксплуатации машины на периферии, интервал замены сократите на 2 – 4 тыс. км.

Замена салонного фильтра на Nissan Primera P12 и P11

Итак, открываем бардачок и справа сбоку откручиваем микролифт шестигранником, а можно и отверткой изгольнуться. Затем закрываем бардачок и лезем под низ. Бардачок открывается/закрывается/движется на шпильках, эти шпильки в совокупности с отверстиями в бардачке и приборной панели похожи на горизонтальные петли. Находятся справа и слева под низом барадачка. Вот эти шпильки (они ввиде буквы Г, вертикальная палка сидит в петле) и надо вытащить из отверстий, и петля распадется. Поворачиваем за «горизонтальную палку» шпильки на себя, помогая плоской отверткой. Покачивая вперед назад, находим положение, при котором она выдвигается из отверстия/сочленения бардачка и приборной панели, и вытягиваем их поочередно с двух сторон. Если пальцами не получается, помогаем аккуратно плоской отверткой. Затем открываем бардачок и чуть развернув, снимаем его. За ним, видим прямоугольную пластмассовую крышку, она на защелках. Снимаем крышку. За ней фильтр. Аккуратно его вытаскиваем, запоминая верх/низ и вставляем также новый. Собираем в обратном порядке. Время на всю операцию тратиться минут 7-10.Как менять салонный фильтр на Примере Р11

Для того, что бы поменять фильтр на Р11 надо снять бардачок. Для этого отверткой крест необходимо открутить 6 саморезов (2 по углам сверху, 2 которые держат скобу замка — при открытом бардачке, 2 по углам снизу — при закрытом бардачке). Потом в ногах у пассажира справа необходимо открутить пластмассовую гайку (барашек) и снять пластмассовый кожух, который держится этой гайкой. Далее частично снимаем уплотнитель двери (от кожуха до верхней части передней панели), это для того, что бы было легче снять/поставить бардачок. Хотя в принципе можно и не снимать. Снимаем бардачок. Снимать его надо аккуратно, чтобы не сломать защелки, которые держат бардачок сверху внутри, их по одной по краям. Сняли и видим в глубине пластмассовую полоску шириной 2 см., закрепленную снизу саморезом. Откручиваем саморез и снимаем полоску, за ней фильтр. Вытаскиваем аккуратно, чтоб не пылить в машине, запоминая его расположение верх/низ. Ставим новый фильтр в такой же направленности. Все. Собираем все назад.

Функции салонного фильтра

Было бы ошибочно полагать, что салонный фильтр Nissan Primera всех поколений (P10/P11/P12) служит исключительно для очистки входящего воздуха от крупных механических загрязнителей, как это делает воздухофильтр двигателя. Его функции гораздо обширнее:

  • фильтрация пыльцы растений;
  • защита от проникновения в салон патогенных микроорганизмов;
  • предотвращение накопления внутри автомобиля копоти;
  • задержка углекислого газа и других компонентов выхлопа;
  • недопущение проникновения в салон посторонних запахов.

Новый салонный фильтр Nissan Primera

Правда, последние две функции в состоянии обеспечить только так называемый угольный фильтр, содержащий слой известного сорбента – активированного угля. Такие фильтры поставляются штатно только на более дорогих комплектациях, но поскольку по своим размерам они ничем не отличаются от обычных, никто не запрещает устанавливать вместо пылевого угольный фильтровальный элемент и наоборот.

При этом следует учесть, что стоимость СФ с активированным углём обычно в полтора-два раза выше от простого аналога от одного и того же производителя – за более качественную защиту нужно платить! Что интересно, ресурс угольных фильтров при этом меньше – всё из-за дополнительного слоя защиты, снижающего пропускную способность изделия.

Немного истории, или Что представляет собой салонный фильтр

Теперь по порядку. Первые экземпляры этих решений появились недавно. В середине восьмидесятых годов прошлого столетия, когда они только вышли, конструкция их была довольно проста. Состояли устройства того времени из каркаса и так называемой нетканки. Что делал фильтр и для чего он был придуман? Так вот. Он задерживал наиболее крупные частицы пыли и пыльцы растений, витающих в воздухе постоянно. Очистители салона восьмидесятых, состоящие только из двух составляющих, справлялись со своей работой неплохо, но всё-таки их заменили.

На смену пришли фильтры двухслойные. Это уже настоящие пылесосы со сложной системой и очень высокой эффективностью. В таких моделях застревали не только крупные частички пыли, но и мелкие, размером до 0,5 мкм.

Видео о назначении салонных фильтров:

Но прогресс не стоял на месте, и конструкторы пошли дальше. Они догадались подключить к процессу фильтрации активированный уголь. Это помогло тому, что теперь стали очищаться сажа и некоторые виды газов.

Последним этапом в создании салонных фильтров, используемых и сегодня, стали гибридные варианты. Состоят они из обычной наждачной бумаги, антимикробного реагента, угольного слоя и электростатического разряда. Настоящий слоёный пирог, который намного эффективнее своих предшественников. Такой очиститель способен задерживать микрочастицы величиной в доли микрона, ароматизировать воздух и даже обеззараживать его. Настоящий автомобильный противогаз!

Как и говорилось выше, менять салонный фильтр необходимо из-за того, что он периодически забивается. Забитый пылью и грязью аксессуар не только не эффективен, но и вреден. Уже процесс идёт в обратную сторону и старый очиститель, который не заменили, начинает выделять в воздух всё то, что успешно проглатывал в течение длительного времени.

Как поменять фильтр салона Nissan Primera своими руками

Вопросам экологии автопроизводителя с каждым годом уделяют всё больше внимания. Этот общемировой тренд и стал причиной появления фильтра, основная задача которого заключается в очистке воздуха, поступающего в салон. На большинстве автомобилей этот элемент системы вентиляции располагается как можно ближе к салону, на выходе штатного отопителя. Nissan Primera в этом плане полностью соответствует общепринятым стандартам.

Функции салонного фильтра

Было бы ошибочно полагать, что салонный фильтр Nissan Primera всех поколений (P10/P11/P12) служит исключительно для очистки входящего воздуха от крупных механических загрязнителей, как это делает воздухофильтр двигателя. Его функции гораздо обширнее:

  • фильтрация пыльцы растений;
  • защита от проникновения в салон патогенных микроорганизмов;
  • предотвращение накопления внутри автомобиля копоти;
  • задержка углекислого газа и других компонентов выхлопа;
  • недопущение проникновения в салон посторонних запахов.

Правда, последние две функции в состоянии обеспечить только так называемый угольный фильтр, содержащий слой известного сорбента – активированного угля. Такие фильтры поставляются штатно только на более дорогих комплектациях, но поскольку по своим размерам они ничем не отличаются от обычных, никто не запрещает устанавливать вместо пылевого угольный фильтровальный элемент и наоборот.

При этом следует учесть, что стоимость СФ с активированным углём обычно в полтора-два раза выше от простого аналога от одного и того же производителя – за более качественную защиту нужно платить! Что интересно, ресурс угольных фильтров при этом меньше – всё из-за дополнительного слоя защиты, снижающего пропускную способность изделия.

Когда следует менять салонный фильтр

Согласно руководству пользователя, замена салонного фильтра на Nissan Primera Р12 и его младших собратьях должна выполняться каждые 20 тысяч километров. Но очень многие автовладельцы, особенно длительное время ездившие на машинах, не оснащённых СФ, либо забывают о существовании этого узла, либо не считают нужным производить его регламентную замену. Такое отношение грозит большими неприятностями зимой, да и летом отсутствие вентиляции может сослужить плохую службу.

Так что менять фильтр всё равно придётся. Тем более, что когда его состояние значительно ухудшается, этого нельзя не заметить. Об этом будут свидетельствовать весьма характерные симптомы:

  • появление в салоне посторонних и далеко не приятных запахов – это результат того, что на поверхности синтетического фильтровального элемента скапливается всё больше органических остатков, которые в благоприятных условиях начинают усиленно разлагаться;
  • на пластиковых элементах салона (торпеде, дверных картах, задней полке) появляется слой пыли, который после уборки нарастает до прежних размеров буквально за день;
  • начинают часто и надолго запотевать окна (это результат непоступления в салон свежего воздуха – внутренний насыщается влагой, выделяемой человеком при дыхании);
  • микроклимат в салоне существенно ухудшается (летом становится слишком жарко, зимой из дефлекторов еле дует).

Так что именно эти признаки должны быть основным ориентиром, а не усреднённые безликие рекомендованные сроки.

Как самому поменять салонный фильтр Nissan Primera

К счастью, в этом «японце» СФ расположен удачно – за перчаточным ящиком, и чтобы добраться до него, потребуется минимум инструментов – отвёртка с плоским наконечником, Torx-ключ и фонарик.

Сама операция даже у неподготовленного пользователя займёт максимум 10 минут. Последовательность действий (объясняем на примере Примеры Р12):

  • открываем перчаточный ящик, временно освобождаем его от содержимого;
  • справа имеется микролифт, обеспечивающий плавное открытие/закрытие бардачка. Его нужно демонтировать, открутив четыре самореза;
  • теперь нужно снять сам бардачок, открутив шесть винтов: 4 сверху и 2 снизу;
  • под перчаточным ящиком видим две петли, с помощью которых бардачок открывается – поворачиваем их на 180°, поддеваем отвёрткой и вынимаем;
  • теперь перчаточный ящик ничего не держит, кроме разъема лампочки освещения – тянем его на себя и отпускаем – пускай повисит;
  • за бардачком видим пластиковую декоративную крышку , которая держится на боковых фиксаторах. Нажимаем на них одновременно и снимаем крышку;
  • видим торец фильтра. Вытаскиваем его. Если не поддаётся – сжимаем в нужном месте, фильтр достаточно пластичный;
  • производим очистку воздуховода в месте установки СФ – там наверняка скопилось немало мусора;
  • устанавливаем новый фильтр (стрелка должна смотреть вверх);
  • защёлкиваем крышку и устанавливаем бардачок в обратном порядке.

Разновидности салонных фильтров

Недостаток воздуха может повлечь за собой серьезные поломки системы кондиционирования — вот что будет если не менять салонный фильтр в машине. Также очистку старого фильтра проводят, если в салоне автомобиля появились неприятные запахи — их вызывают бактерии, которые могут размножаться во влажной среде. При этом может существенно ухудшиться состояние здоровья водителя, что повлечет за собой снижение концентрации внимания во время движения.

Элементы очистительной системы бывают разными, из-за чего фильтры делят на две категории:

Рассмотрим их особенности подробнее.

Адсорбционные фильтры

В адсорбционных фильтрах присутствует активированный уголь, который не только помогает очистить воздух от микроскопических частиц пыли, но и впитывает лишнюю влагу, а также устраняет неприятные запахи, возникшие при эксплуатации старого фильтра. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля указано, через сколько километров пробега менять фильтр салона, но специалисты рекомендуют при движении в городском цикле производить данную процедуру каждые 10 тысяч км.

Основная особенность угольного фильтра — его способность нейтрализовать посторонние запахи и вредные примеси. Уголь — отличный адсорбент веществ, входящих в бензольную и фенольную группы. Эти вещества наиболее опасны для человека. Хорошо справляются угольные фильтры и с окисями серы и азота, что также оказывает положительное влияние на состояние здоровья людей, находящихся в машине

Самым лучшим по праву признан кокосовый уголь — выбирая салонный фильтр, обратите на это внимание

Фильтры механического типа

Для фильтров данного устройства характера более низкая цена, за счет использования в них простых составляющих. Волокна механического фильтра неплохо справляются с очисткой воздушного потока от крупных частиц, таких, как листья и насекомые, а также задерживают мелкие частички пыли и грязи, не допуская их попадания в воздушную систему автомобиля. Такой базовый вариант фильтрации подходит для любого авто, но при этом имеет свои недостатки — в отличие от угольных фильтров, механические не устраняют неприятные запахи и не в состоянии нейтрализовать вредные вещества.

Замена салонного фильтра на автомобиле nissan note: пошаговая инструкция

Многие автопроизводители, в том числе Ниссан, в погоне за компактностью сужают рабочее пространство между агрегатами технического средства.

Например, чтобы самостоятельно заменить салонный фильтр на Ниссан Ноут необходимо выбирать между демонтажем вещевого ящика или заменой в штатном режиме с некоторыми неудобствами.

Как заменить салонный фильтр в Ниссан Ноут

Салонный фильтр в автомобиле Nissan Note – это такая невидимая деталь, поменять которую берутся тогда, когда становится поздновато.

Своевременна замена для салона, обеспечивает чистоту в кабине, хорошую работоспособность автомобиля и даже предотвращает некоторые человеческие заболевания. Замена салонного фильтра в Ниссан Ноут должна производиться каждые 20 тыс. км, а может и раз в году (ориентироваться на то, что наступит раньше).

Если вы проживает и эксплуатируете машину в экологически загрязнённой местности, то менять эту деталь необходимо в два раза чаще. Чему способствует и что устраняет эта деталь?

Во-первых, он очищает кабину от неприятных запахов, выхлопов и выбросов, во-вторых, он предотвращает попадание насекомых, металлических частиц и т. д., в третьих, он положительно влияет на здоровье человека, охраняя его микрофлору и защищая от проникновения бактерий. Как поменять салонный фильтр на Ниссан Ноут? Подробная инструкция будет указана в нашей статье.

Прежде чем поменять его, нужно ознакомиться с вариантами и выбрать лучший. Всего существует четыре вида фильтров на Ниссан Ноут.

  1. Однослойный.
  2. Двухслойный.
  3. Трёхслойный.
  4. Комбинированный.

Чем они отличаются друг от друга? Первый защищает от первого уровня сложности загрязнений – это палки, листья, насекомые и остальные крупные частицы. Второй защищает от второго уровня сложности загрязнений – это неприятные запахи, выхлопы, пыль и все мелкие и невидимые микрочастицы.

Третий защищает от третьего уровня сложности загрязнения – это микроорганизмы, бактерии, все видимые и невидимые. И четвёртый. В чём его отличие? Так как все предыдущие настроены в основном на определённый уровень сложности, комбинированный способен предотвратить сразу все этапы.

Выбирайте для себя, своей местности и вашего автомобиля Nissan Note подходящий фильтр для салона.

Вид старого и нового фильтра

Чтобы не забыли в следующие разы поменять его, вы должны уяснить и запомнить, что забившиеся детали не только вредят машине и доставляют неудобства, они также вредят вашим пассажирам и особенно вам. То есть вы дышите всеми этими загрязнениями. Берегите себя, своих любимых и свою Ниссан Ноут. Если замена не была произведена вовремя:

  • Со временем начнутся сбои в вентиляционной системе, другими словами постоянно запотевшие окна.
  • Нарушиться микроклимат. Невыносимая жара летом и страшный холод зимой.
  • Выходящая грязь наружу и внутрь машины. В частности, на панель управления и ветровое стекло.
  • Постоянный мерзкий аромат в салоне.

К счастью, после проявления всех этих неудобств, если в ближайшее время вы смените салонный фильтр, то ваша Nissan снова оживёт и засияет. Но желательно не доводить её до такого состояния. Также рекомендуется заменять деталь перед началом летнего сезона, так как в этот период особенно много летающих частиц природы. И категорически запрещается постоянно промывать и использовать б/у автофильтр.

Описание салонного фильтра

Инженеры Ниссан рекомендуют обновлять элемент каждые 15000 км. Ресурс подлежит сокращению на 4 – 5 тыс. км, при условии систематической эксплуатации машины на периферии, дорогах с грунтовым покрытием.

Характеристики фильтра: длина 262 мм, ширина 210 мм, высота 33 мм.

Каталожный артикул Цена в рублях Серийный номер Цена
DENSO DCF190P
(оригинальный)
От 500 — 550 DCF141P
(оригинальный)
От 500 — 550
Качественные аналоги
MANN-FILTER CU 2530 От 500 JAPKO 21NS0 От 500
MFILTER K934
(угольный)
От 500 STELLOX 7110199SX
(угольный)
От 500
PATRON PF2069 От 500 KOLBENSCHMIDT 50013934 От 500
COMLINE EKF219 От 500 PURFLUX AH225 От 500
BLUE PRINT ADN12504 От 500 KNECHT LA 130 От 500
BOSCH 1987432058
(угольный)
От 500 FILTRON K1096
(угольный)
От 500
NIPPARTS J1341003 От 500 MEAT & DORIA 17075 От 500
DENCKERMANN M110071 От 500 CORTECO 80000416 От 500
CORTECO 21652347
(угольный)
От 500 21655678
(угольный)
От 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Замена салонного фильтра на Nissan Primera P12 и P11

Итак, открываем бардачок и справа сбоку откручиваем микролифт шестигранником, а можно и отверткой изгольнуться. Затем закрываем бардачок и лезем под низ. Бардачок открывается/закрывается/движется на шпильках, эти шпильки в совокупности с отверстиями в бардачке и приборной панели похожи на горизонтальные петли. Находятся справа и слева под низом барадачка. Вот эти шпильки (они ввиде буквы Г, вертикальная палка сидит в петле) и надо вытащить из отверстий, и петля распадется. Поворачиваем за «горизонтальную палку» шпильки на себя, помогая плоской отверткой. Покачивая вперед назад, находим положение, при котором она выдвигается из отверстия/сочленения бардачка и приборной панели, и вытягиваем их поочередно с двух сторон. Если пальцами не получается, помогаем аккуратно плоской отверткой. Затем открываем бардачок и чуть развернув, снимаем его. За ним, видим прямоугольную пластмассовую крышку, она на защелках. Снимаем крышку. За ней фильтр. Аккуратно его вытаскиваем, запоминая верх/низ и вставляем также новый. Собираем в обратном порядке. Время на всю операцию тратиться минут 7-10.

Как менять салонный фильтр на Примере Р11

Для того, что бы поменять фильтр на Р11 надо снять бардачок. Для этого отверткой крест необходимо открутить 6 саморезов (2 по углам сверху, 2 которые держат скобу замка — при открытом бардачке, 2 по углам снизу — при закрытом бардачке). Потом в ногах у пассажира справа необходимо открутить пластмассовую гайку (барашек) и снять пластмассовый кожух, который держится этой гайкой. Далее частично снимаем уплотнитель двери (от кожуха до верхней части передней панели), это для того, что бы было легче снять/поставить бардачок. Хотя в принципе можно и не снимать. Снимаем бардачок. Снимать его надо аккуратно, чтобы не сломать защелки, которые держат бардачок сверху внутри, их по одной по краям. Сняли и видим в глубине пластмассовую полоску шириной 2 см., закрепленную снизу саморезом. Откручиваем саморез и снимаем полоску, за ней фильтр. Вытаскиваем аккуратно, чтоб не пылить в машине, запоминая его расположение верх/низ. Ставим новый фильтр в такой же направленности. Все. Собираем все назад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: