Как заменить салонный фильтр на пежо боксер самостоятельно?

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.

Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
  2. Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

На фото вы можете увидеть как все расположено

На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.

Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.

Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

Инструкция по замене своими руками

Согласно аннотации, идущей вместе с автомобилем, смена фильтра салона рекомендована по достижении 15-20 тысяч километров пробега. Этот промежуток считается самым оптимальным для смены, но только для европейских дорог, условия езды на которых, как всем известно, гораздо лучше, чем на наших. Поэтому отечественному автолюбителю этот километраж лучше сократить вдвое и по достижении 7-10 тысяч километров нужно провести хотя бы осмотр.

Инструменты

Замена фильтрующего барьера на автомобиле Рено Флюенс очень проста и не потребуется практически каких-то особых инструментов:

  • перчатки;

    Рабочие перчатки

  • ветошь;
  • фонарик.

Этапы

Как ни странно, но есть два способа замены фильтрующего барьера салона на Рено Флюенс, и у каждого есть свои плюсы и минусы, и в данной статье мы разберем их. Первый — тот, который рекомендован самим изготовителем и более быстрый, который практикует большинство водителей.

Замена по инструкции

Первый способ, который описан в инструкции.

Для замены фильтра салона на Рено Флюенс нужно выполните следующее:

  1. Открываем перчаточное отделение.
  2. Открываем отделение для перчаток
  3. Демонтируем правую часть пластиковой накладки с торпеды.
  4.  Демонтаж накладки
  5. Откручиваем 3 самореза, расположенные в верхней части и закрепляющие бардачок.
  6.  Откручиваем саморезы
  7. Далее нужно снять заглушку с бока торпеды.
  8. Снятие заглушки
  9. Откручиваем винты, на которых крепится панель.
  10. Откручивание винтов
  11. Тянем и вытаскиваем перчаточное отделение.
  12. Снимаем бардачок
  13. Получаем доступ к фильтрующему элементу в салоне Рено Флюенс.
  14.  Расположение фильтрующего элемента
  15. Снимаем проводку подсветки бардачка.
  16. Убираем проводку
  17. Откручиваем саморезы, закрепляющие крышку корпуса фильтра.
  18.  Откручивание саморезов на крышке
  19. Вынимаем старый фильтрующий элемент.
  20. Вытаскиваем старый барьер
  21. Работы по установке нового салонного фильтра на Рено Флюенс выполняем в обратном порядке.

Упрощенный вариант

Второй вариант, практикуемый большинством автолюбителей.

Так как салонный фильтр на автомобиле Рено Флюенс размещен прямо за перчаточным отделением, то можно не снимать многочисленные детали и откручивать множество саморезов. Можно пойти немного иным путем, одним лишь неудобством которого будет не очень комфортная поза во время работы.

  1. Прямо под перчаточным отделением имеется пластина из пластика, за которой и расположена камера салонного фильтрующего элемента. Закреплена она лишь двумя клипсами и ее нужно снять.
  2. Красным треугольникам отмечена пластина, которую нужно снять
  3. В сторону отводим шланг, зафиксированный одним болтиком.
  4.  Трубка, которую нужно отвести в сторону
  5. Далее нужно снять крышку камеры и вытащить старый фильтрующий элемент.
  6.  Ручка крышки камеры
  7. Фильтрующий элемент для Рено Флюенс не предусматривает жесткого корпуса, вследствие этого его можно сминать для удобства извлечения. Фильтрующий элемент без корпуса
  8. После извлечения старого фильтра хорошенько почистите камеру от скопившейся там грязи и пыли.
  9. Установка нового происходит в обратной последовательности.

Как видите, второй способ хоть и менее удобный, чем первый, но намного проще и быстрее, но выбирать каким путем идти только вам. Если вам еще что-то непонятно, то посмотрите предлагаемое нами видео и у вас, безусловно, отпадут все вопросы.

Вы меняете салонный фильтр

Инструкция по демонтажу забившегося фильтра

Многие автовладельцы не утруждают себя работой, связанной с обслуживанием автомобиля, доверяя ее сотрудникам сервисных центров или станций технического обслуживания. В принципе, это обычная практика, но если вам жалко, что выкинули около 1-1,5 тысяч рублей на выполнение такой несложной операции, вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Салон автомобиля ведет в пространство между перегородкой моторного отсека и перчаточным ящиком, где находится салонный фильтр Peugeot Boxer. Это стандартная практика для большинства автомобилей, так как фильтрующий элемент обычно устанавливается возле отопителя — именно здесь находится центральный воздуховод и здесь поток воздуха распределяется по дефлекторам.

Для замены не требуется опыта или владения какими-либо специальными инструментами. Итак, алгоритм разборки старого и установки нового салонного фильтра на фургон Пежо Боксер следующий:

  • открываем бардачок и видим три самореза, которые крепят крышку бардачка на турели. Здесь же можно увидеть защелку, которую вместе с крышкой предварительно нужно открутить;
  • бардачок снимать не обязательно: достаточно сдвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к крышке, защищающей сам фильтрующий элемент. Чтобы его разобрать, необходимо открутить два самореза, размещенных внизу и в левом верхнем углу, затем ослабить пару пластиковых заглушек, удерживающих декоративную накладку снизу;
  • теперь можно снять свой старый фильтр, стараясь делать это аккуратно, без резких движений и не переворачивая, чтобы содержимое не попало в воздуховод и не рассеялось внутри салона;
  • перед установкой нового фильтрующего элемента рекомендуется очистить посадочное место от скопившейся грязи с помощью ветоши и автомобильного пылесоса. Если вы используете оригинальный салонный фильтр, на его посадочном месте должна быть стрелка, указывающая направление вставки (стрелка указывает в сторону моторного отсека). Впрочем, при его отсутствии особо переживать не стоит: он все равно не подойдет для вставки фильтра, а в остальном его ориентация не имеет особого значения;
  • все остальные монтажные операции выполняются в обратном порядке.

Помните, что перекос при установке нового фильтра может привести к тому, что заслонка, управляющая внешней подачей воздуха внутри Peugeot Boxer, может заклинить, что приведет к неработоспособности системы кондиционирования автомобиля. Салонный фильтр сам по себе дешевый, но услуга замены в сервисном центре, как уже было сказано, финансово обременительная процедура, поэтому для существенной экономии стоит потратить около 20-30 минут.

Кстати, многие владельцы микроавтобусов отмечают, что оригинальные угольные фильтры не так хороши, как рекламируют, рекомендуя покупать недорогие обычные фильтрующие элементы. Если вы заботитесь о своем здоровье, рекомендуем присмотреться к качественным угольным фильтрам сторонних производителей – главное, чтобы они соответствовали оригинальному размеру. В этом случае разница между фильтрами будет значительной и вполне ощутимой.

Как часто производить замену?

В инструкции по эксплуатации техническим средством рекомендован интервал в 10 000 км. В целом ресурс соответствует климатическим условиям на территории стран СНГ. На практике, водители, ухаживающие за своей машиной, обновляют очистительный элемент на 2000 км. ранее установленного срока. Такое решение оправдано для запыленных, загазованных территорий.

Заявленный ресурс актуален при оригинальных расходных материалах. Если владелец приобретает дешевые аналоги, каталожные артикулы которых не совпадают с заводскими данными, период использования не должен превышать отметку в 7000 км.

Признаки засорения салонного фильтра:

  • недостаточный обдув воздухом из дефлекторов;
  • в салоне машины слышен запах гнили, кислого, зловонное источение;
  • из дефлекторов периодически вылетают частички мусора, грязи. На приборной панели постоянный слой пыли.

При попадании на бумажный очиститель большого количества воды, антифриза, нефтяных продуктов следует немедленно поменять фильтр. При испарении токсины проникают внутрь организма человека, что опасно для здоровья, ухудшается самочувствие.

Инструкция по демонтажу забившегося фильтра

Многие автовладельцы не утруждают себя работами, связанными с техобслуживанием машины, доверяя её сотрудникам сервисных центров или станций техобслуживания. В принципе это обычная практика, но если вам жалко выбрасывать порядка 1-1.5 тысячи рублей за выполнение такой несложной операции, эту работу можно сделать и самостоятельно. В пространство между перегородкой моторного отсека и бардачком, где находится салонный фильтр Пежо Боксёр, доступ осуществляется из салона. Это стандартная практика для большинства автомобилей, поскольку фильтровальный элемент обычно устанавливается возле отопителя – именно в этом месте расположен центральный воздуховод и здесь же происходит распределение воздушного потока по дефлекторам.

Для осуществления замены от вас не потребуется ни наличия опыта, ни обладания каким-либо специальным инструментом. Итак, алгоритм демонтажа старого и установки нового салонного фильтра на фургон Пежо Боксёр следующий:

  • открываем перчаточный ящик и видим три самореза, которые удерживают крышку бардачка на турели. Здесь же можно увидеть и упор, который вместе с крышкой предстоит открутить в первую очередь; 
  • вынимать бардачок не нужно – достаточно сдвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к крышке, защищающей собственно фильтровальный элемент. Для её демонтажа необходимо выкрутить два самореза, расположенных снизу и в левом верхнем углу, после чего ослабить парочку пластиковых пистонов, удерживающих декоративную крышку снизу; 
  • теперь можно извлечь отслуживший своё фильтр, стараясь делать это аккуратно, без резких движений и не переворачивая его, чтобы содержимое не попало в воздуховод и не разлетелось внутри салона; 
  • перед установкой нового фильтровального элемента желательно прочистить посадочное место от накопившейся грязи, используя ветошь и автомобильный пылесос. Если вы используете оригинальный салонный фильтр, на его корпусе должна присутствовать стрелка, указывающая направление вставки (стрелка направлена в сторону моторного отсека). Впрочем, при её отсутствии особо переживать не стоит – вставить фильтр поперек всё равно не получится, а в остальном его ориентация особого значения не имеет;
  • все остальные сборочные операции выполняем в обратном порядке.

Помните, что перекос при установке нового фильтра может привести к тому, что заслонку, управляющую подачей наружного воздуха внутрь Пежо Боксёр, может заклинить, что приведёт к неработоспособности климатической системы автомобиля. Сам фильтр салона стоит недорого, а вот услуга его замены в сервисном центре, как уже указывалось, – процедура в финансовом плане достаточно затратная, так что стоит потратить порядка 20-30 минут ради существенной экономии.

Кстати, многие владельцы фургона отмечают, что оригинальные угольные фильтры не так хороши, как их рекламируют, советуя приобретать бюджетные обычные фильтрующие элементы. Если вы заботитесь о своём здоровье – советуем присмотреться к качественным угольным фильтрам от сторонних производителей – главное, чтобы они соответствовали оригинальным по размерам. В этом случае разница между фильтрами будет существенной и вполне осязаемой.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

В наше время большинство салонных фильтров для автомобиля делятся на две категории: простые (пылезащитные) СФ и угольные СФ.

Пылезащитные СФ, как правило, состоят из одного слоя бумажной или тканевой фильтрующей мембраны, пропитанной специальным составом, позволяющим задерживать более мелкие частицы. Такие фильтрующие элементы не спасают от неприятных запахов и токсичных веществ, однако предохраняют водителя и пассажиров от попадания в салон мелкого мусора и частиц пыли.

Угольные фильтры — более дорогие и продвинутые элементы, по сравнению с простыми. Их назначение: полная очистка поступающего в салон воздуха от пыли, газов и неприятных запахов. В основном, это обеспечивается за счет многослойной структуры мембраны, где помимо простых пылезащитных слоев используются слои с гранулами активированного угля. Активированный уголь всасывает молекулы распыленных в воздухе веществ за счет своих свойств адсорбента.

Замена салонного фильтра на Пежо Партнер Типи, согласно регламенту производителя, проводится каждые 10 или 15 тыс. км пробега. Эти данные, однако, получены инженерами при построении математической модели с идеальными условиями. В реальности менять фильтрующий элемент салона рекомендуется по мере его износа, который, в свою очередь, зависит от эксплуатационной среды.

Большинство водителей со стажем рекомендуют проводить замену как минимум два раза в год: осенью, когда увеличивается количество осадков и опадают листья, и весной, во время цветения растений. Эти два периода наиболее опасны как для аллергиков, так и для системы вентиляции автомобиля.

В случае чрезмерного загрязнения фильтра и вентиляционных трубок, в них начинается образование грибков и бактерий, которые, при разрыве фильтрующей мембраны, попадут в салон вместе с уличным неочищенным воздухом.

Основными признаками необходимости замены фильтра, помимо его явного загрязнения или повреждения, обнаруженном при визуальном осмотре, являются:

  • повышение уровня влажности в салоне, запотевание окон;
  • появление неприятных запахов, в особенности запаха сырости;
  • падение давления воздуха из печки и кондиционера.

Поскольку эти признаки начинают проявляться постепенно, их появление может ускользнуть от внимания. По этой причине рекомендуется с периодичностью в 1 — 2 месяца проводить визуальный осмотр элемента фильтрации салона.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замену салонного фильтра в Пежо Партнер можно выполнить в несколько простых шагов. Для этого понадобиться два новых фильтрующих элемента и отвертка с плоским лезвием (или любой другой инструмент с плоским не острым лезвием).

Процесс замены салонного фильтра

Находится деталь под ящиком бардачка. Наиболее простой способ замены, без необходимости разборки половины торпедо, состоит из следующих шагов:

  1. Снимите нижнюю защитную панель, находящуюся под бардачком. Для этого подденьте крепежные клипсы отверткой или другим инструментом и вытащите их.
  2. Защитная крышка бокса фильтров находится слева, возле воздухопровода. Подденьте ее снизу и отщелкните, для того чтобы снять.
  3. В боксе находятся два фильтрующих элемента: один сверху, другой снизу. Вытащите их из бокса, начиная с верхнего.
  4. Пропылесосьте посадочное место фильтров и протрите тряпкой, чтобы избавиться от пыли и мусора, залетевших в воздуховод за время эксплуатации авто.
  5. Установите новые элементы. Изображенная на них стрелка должна быть направлена в сторону салона.
  6. Смонтируйте назад крышку и панель.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

Замена салонного фильтра на Газели Некст, в соответствии с регламентом технического обслуживания транспортного средства, должна осуществляться с периодичностью в 20-25 тысяч километров автопробега или один раз в год. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия эксплуатации автомобиля, при езде по пыльной местности фильтрующий расходник забивается и выходит из строя быстрее и срок его службы может сократиться в несколько раз.

О засорении салонного фильтра и дальнейшей его непригодности свидетельствуют следующие признаки:

  • Наличие неприятного запаха в салоне автомобиля. Испорченный расходник не очищает воздух, от чего запахи с улицы, а также из-под капота авто, проникают внутрь.
  • Запотевание лобового стекла. Засоренный фильтрующий элемент препятствует прохождению воздуха, отчего в салоне образуется парниковый эффект.
  • Безрезультатная работа кондиционера. В результате забитого фильтра, вентилятору не хватает мощности тянуть воздух, отчего в летнее время воздух не охлаждается, а в зимнее не нагревается, так как нарушается его поток.

При появлении данных признаков следует осмотреть салонный фильтр, даже если не настал предусмотренный срок его замены. Если данный фильтрующий элемент засорится, это не повлияет на работу автомобиля, но с комфортом внутри машины можно попрощаться, поэтому обновление данного расходника полностью зависит от решимости автовладельца. Однако и медлить с заменой не следует, потому что дышать пылью не рекомендуется.

При выборе нового салонного фильтра необходимо свериться с технической документацией транспортного средства, где указаны габариты расходника, а также обратить внимание на следующие виды фильтрующих элементов для автомобильного салона:

  • Механические. Данный тип фильтров состоит из многослойной бумаги и осуществляет очистку воздуха только от мелких частиц пыли, которые удерживаются волокнами составного материала.
  • Абсорбирующие или угольные, которые изготовлены из картона с примесью активированного угля и способные удерживать не только пыль, но и поглощать неприятные запахи, обеспечивая максимально комфортную атмосферу внутри автомобиля.

При выборе фильтрующего расходника рекомендуется выбирать только оригинальную продукцию, не приобретать запчасти у третьих лиц и сомнительных поставщиков, так как подобные товары очень быстро расходуют свой потенциал и их замена требуется намного чаще.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед началом работ по замене салонного фильтра в Газели рекомендуется подготовить все необходимые инструменты и материалы, а также позаботиться о месте, где будет осуществляться замена.

Во время работы следует соблюдать следующие пункты техники безопасности, потому что доступ к салонному фильтру на Газели Некст, в отличии от других авто, обеспечивается через подкапотное пространство, а не салон:

  • Замена должна осуществляться на холодном автомобиле. Несмотря на то что фильтрующий элемент никак не связан к нагревающимися элементами, это необходимо чтобы случайно не обжечься, задев горячие элементы под капотом.
  • Необходимо обеспечить хорошее освещение подкапотного пространства для облегчения работы, так как придётся откручивать труднодоступные детали.
  • Защитные перчатки, чтобы не запачкаться, однако данный пункт не является обязательным.

Из необходимых инструментов потребуется только новый фильтр и плоская отвёртка.

Процесс замены салонного фильтра

Пошаговая инструкция замены состоит из следующих этапов:

  • Определить местонахождение салонного фильтра. Для этого требуется открыть капот и подсветить левый верхний угол, потому что там, под лобовым стеклом, и находится искомый элемент.
  • Снять защитную крышку. Она закреплена 4-мя болтами, которые потребуется открутить. Следует быть осторожными с нижней парой, так как доступ к ним затруднен из-за ограниченного пространства.
  • Заменить салонный фильтр. После снятия защитной крышки, взору откроется фильтрующий элемент. Его необходимо снять и выбросить, а на его место установить новый. Ни в коем случае не рекомендуется продувать старый расходник и использовать его повторно, потому что при очистке нарушается пористо-волокнистая структура бумаги и она в дальнейшем не будет удерживать пыль и запахи.
  • Установить обратно защитную крышку, закрутив четыре фиксирующих болта.

Старый и новый салонный фильтр

На этом работа по замене салонного фильтра завершена и владелец автобуса может снова радоваться чистому воздуху в машине и комфортному микроклимату.

Двигатель Пежо 408 150 л.с.

Часто можно услышать, что у всех французских машин есть сложности с ремонтом. Рассмотрим эту гипотезу на примере автомобиля Peugeot 408, выпущенного с оглядкой на Россию.

Пежо 408 может комплектоваться тремя видами двигателей: TU5 с мощностью 110 л.с., наддувный E6 мощностью 150 л.с., а также атмосферный EP6 мощностью 110 л.с. и 120 л.с. Мощность атмосферного двигателя варьируется в зависимости от типа КПП – механическая коробка выжимает только 110 л.с., а автомат уже 120 л.с.

Цепь ГРМ, установленная на всех типах двигателя, долговечна и надежна, не требует практически никакого ухода во время всего срока эксплуатации. Если же цепному приводу ГРМ все же потребуется ремонт, для этого понадобится ряд специальных инструментов.

Чтобы поменять ремень на надувном двигателе EP6, необходимо уменьшить натяжение и оттянуть в сторону ролик привода водяного насоса, убрав держатель на корпусе натяжителя. Эксплуатационный срок ремня – 80 тыс. км пробега.

Бабина зажигания у атмосферного двигателя EP6 находится под отделочной крышкой, зафиксированной между двумя крепежами. У наддувного мотора бабины находятся на виду. Чтобы заменить свечи зажигания, требуется многогранная свечная головка размером 14 мм. Менять их следует каждые 40-50 тыс. км.

Турбодизель достался Peugeot 408 от предшественника. Ременной привод ГРМ производитель советует проверять каждые 180 тыс. км пробега. Это примерно через 7 лет эксплуатации. Однако любое СТО скажет Вам, что не стоит дожидаться критической точки и посоветует менять ремень после 120 тыс. км пробега. Также стоит осмотреть два ролика натяжителя и помпу. В ременном приводе находятся метки и шпонки – любой опыт водитель сможет провести осмотр и ремонт самостоятельно. В принципе, расположение деталей в двигательном отсеке дизеля не многим отличается от бензинового собрата, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Сроки эксплуатации того или иного расходника в дизельном двигателе аналогично бензиновому мотору.

Воздушный фильтр находится за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка фиксируется семью креплениями. Наддувный же двигатель не может похвастаться большим количеством фиксаторов, но снять у него крышку для замены воздушного фильтра гораздо сложнее – нужно открутить впускной партрубок и отодвинуть расширительный бачок тормозной системы.

Топливный фильтр надувного двигателя выносной и находится у бака. Менять его следует через 40 тыс. км пути. Трубки топлива прокладываются через пластиковые крепления. У атмосферного же двигателя фильтр чаще всего идет в комплекте с топливным насосом. Сроки эксплуатации не обозначаются.

Фильтр салонный Peugeot Boxer 3 (250) Фургон 2.2 HDi 130 131 л.с.

  • 2.2 HDi 100 101 л.с.
  • 2.2 HDi 110 110 л.с.
  • 2.2 HDi 120 120 л.с.
  • 2.2 HDi 130 131 л.с.
  • 2.2 HDi 150 150 л.с.
  • 2.3 HDI. 16 Lugares. Medio Elevado 126 л.с.
  • 2.8 HDi 127 л.с.
  • 3.0 D 158 л.с.
  • 3.0 HDi 145 146 л.с.
  • 3.0 HDi 156 л.с.
  • 3.0 HDi 160 156 л.с.
  • 3.0 HDi 175 177 л.с.
  • Длина : 250
  • Ширина : 234
  • Высота : 25
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Длина : 250
  • Ширина : 235
  • Высота : 25
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Частичный фильтр
  • Высота : 25
  • Общая длина : 235
  • Ширина : 250
  • Длина : 250
  • Ширина : 235
  • Высота : 26
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • Длина : 235
  • Ширина : 250
  • Высота : 25
  • Количественная единица: Штука
  • Количество: 1
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
  • Высота : 25
  • Общая длина : 235
  • Ширина : 250
  • Длина : 235
  • Ширина : 250
  • Высота : 25
  • Сторона установки: Внутреннее пространство
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Длина : 257
  • Ширина : 237
  • Высота : 25
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина : 466
  • Ширина : 187.5
  • Высота : 70
  • Вес : 0.206
  • Материал: бумага
  • Длина : 235
  • Ширина : 250
  • Высота : 25
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Высота : 25
  • Длина : 257.0
  • Ширина : 237.0
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Длина : 234.0
  • Ширина : 250
  • Высота : 25
  • Длина : 250
  • Ширина : 235
  • Высота : 25
  • Длина : 235
  • Ширина : 250
  • Высота : 25
  • Вес : 0.09
  • Длина : 250
  • Ширина : 235
  • Высота : 25

Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Длина : 235
  • Ширина : 249
  • Высота : 25
  • Количество: 1
  • Высота : 25
  • Ширина : 250
  • Длина : 235
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Вес : 0.14
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Длина : 250
  • Ширина : 235
  • Высота : 25
  • Количество: 1
  • Высота : 70
  • Ширина : 179
  • Длина : 467
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Вес : 0.21
  • Длина : 234
  • Ширина : 250
  • Высота : 24
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки,Частичный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
  • Длина : 250
  • Ширина : 235
  • Высота : 25
  • Длина : 235
  • Ширина : 250
  • Высота : 25
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Частичный фильтр
  • Высота : 25
  • Общая длина : 235
  • Ширина : 250
  • Длина : 250
  • Ширина : 235
  • Высота : 25
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • Вес : 73
  • Длина : 235
  • Высота : 25
  • Ширина : 249
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина : 235
  • Ширина : 250
  • Высота : 25
  • Необходимое количество: 1
  • Длина : 235
  • Ширина : 250
  • Высота : 25
  • Исполнение фильтра: Фильтр с активированным углем с полифенолами,с антибактериальным действием,с фунгицидным действием,Фильтр тонкой очистки пыли (PM 2.5)
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Ширина : 235
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр,Фильтр-патрон
  • Высота : 25
  • Длина : 249
  • 1
  • 2
  • 3

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: