Пошаговая инструкция по установке сигнализации pandora 1870 i

Pandora DeLuxe 1870i

Модифицированная версия автомобильной охранной системы Pandora DeLuxe 1870. В комплектацию включен брелок модели Pandora DXL 2500.

Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i Новая сигнализация, построенная на платформе модели Pandora DeLuxe 2100, с облегчённой комплектацией, из которой исключены следующие элементы:

  • кодовое реле блокировки с динамическим кодом BM-103
  • дополнительный релейный модуль автозапуска
  • термодатчики

Комплектация охранной системы Pandora DeLuxe 1870i Брелок с ЖКИ, двухсторонний

Малогабаритный эргономичный брелок с ЖКИ. В комплекте 1 пейджерный брелок. Брелок обладает высочайшей информативностью — 80 независимых сегментов ЖКИ, 16 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды. Увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора. Срок работы от одной литиевой батареи CR-2450 — год. В комплект входит оригинальный кожаный чехольчик для брелока. Габариты 73х34х16,5 мм. Дополнительный брелок без ЖК-индикатора

Дополнительный брелок — двусторонний, диалоговый, так же как и основной брелок. Он похож на брелок модели Pandora RX-175/117 только пластиком, внутри — другая печатная плата, с процессором, обеспечивающим возможность диалогового обмена данными с базовым блоком. Брелок также комплектуется литиевым элементом питания. Блок управления (основной блок)

Уникальный встроенный интелектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора. Встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой — разъемы для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д. Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком. RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины. На модуле есть кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока. Набор кабелей

В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем. Используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом. Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

Кабель с разъёмом для подключения дополнительного датчика. (например датчика объёма и т.п.).

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами В индикаторе состояния (обычно крепится под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на друсторонний скотч, но установщик может при желании разобрать этот корпус и крепить светодиод традиционным способом, «через отверстие». Для кнопки Valet используется стандартный герметичный микровыключатель, в пластиковом корпусе. Для удобства установки и эксплуатации провода очень мягкие, двухцветные, с «кембриками». Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы. Документация и упаковка

Документация: — инструкции по установке и эксплуатации, с отметкой об индивидуальном номере изделия; — памятка — краткая инструкция по эксплуатации. Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики. Картонная полноцветная упаковка — многослойный белый картон. Групповая упаковка — прочный пятислойный гофрокартон. В одной групповой коробке 8 шт. сигнализаций, сертификат соответствия, рекламные материалы.

Настройка времени с помощью кнопок на брелке

Чтобы дальнейшая инструкция была более понятной, последовательно обозначим кнопки слева направо:

  1. Кнопка постановки на сигнализацию в виде закрытого замка будет обозначаться цифрой «1»;
  2. Кнопка снятия с сигнализации в виде открытого замка – «2»;
  3. Функциональная кнопка «F» – «3».

Итак, чтобы настроить время стандартным способом на брелке Пандора, необходимо выполнить последовательно следующие действия:

  1. Включить брелок, если предусмотрено его включение, продолжительным нажатием кнопки «F». Ее необходимо удерживать в течение трех секунд;
  2. Короткими нажатиями кнопки «F» следует переключиться между пунктами меню на настройку времени. Индикатор часов в правом верхнем углу ЖК-дисплея должен замигать;
  3. С помощью кнопок 1 и 2 теперь можно настроить время. При нажатии на кнопку 1 будут устанавливаться часы, на кнопку 2 — минуты от меньшего значения к большему. При продолжительном удержании этих кнопок значения будут меняться быстрее;
  4. Выйти из режима настройки времени можно либо через удерживания кнопки «F» в течение 1 секунды, либо спустя 10 секунд бездействия произойдет автоматический выход.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием сигналки Pandora надо программировать брелок, иначе он не сможет управлять дополнительными функциями.

Фотогалерея “Обозначение кнопок и символов на брелоке”

Обозначение пиктограмм на экране устройства

Обозначение элементов на экране устройства

Информативные индикаторы на дисплее

Индикация информативных символов

Программирование брелока

Чтобы прописать новый коммуникатор, потребитель должен знать пин-код:

  1. Убедитесь в том, что брелок включен. Для этого кликните по кнопке с индикатором открытого замка и зажмите ее. В левом углу экрана может появиться индикатор в виде антенны, это говорит об активированном устройстве.
  2. Отключите зажигание в машине, для этого ключ в замке установите в положение Off.
  3. На следующем этапе начинается процедура ввода пароля, для этого потребуется кнопка Валет. Сначала клавиша кликается несколько раз в соответствии с первой цифрой кода. Диодный элемент после принятия символа моргнет один раз красным цветом. Аналогично выполняется ввод остальных цифр. После ввода последнего знака диодный элемент будет моргать красно-зеленым цветом.
  4. Настраивать второй коммуникатор надо не позже, чем через двадцать секунд после привязки первого.

Если прописываются два брелка, то процедура выполняется так:

  1. Кликните по сервисной клавише Валет один раз, сирена издаст звуковой импульс.
  2. Кликните по трем клавишам коммуникатора с дисплеем и зажмите их, пока устройство не издаст звуковой сигнал. После этого клавиши отпускаются. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  3. Затем возьмите запасной брелок и зажмите все кнопки, расположенные на его корпусе. Диодная лампочка должна моргнуть, сирена издаст один звуковой импульс.
  4. Кликните по кнопке Валет.
  5. Проверните ключ в замке зажигания в положение ACC, а затем в Off.

Канал “Моторстан” рассказал о процедуре программирования коммуникаторов противоугонных комплексов Пандора.

Настройка автозапуска

Чтобы дистанционно завести мотор, надо кликнуть по первой кнопке и зажать ее на три секунды, пока коммуникатор не воспроизведет три звуковых сигнала. На экране пейджера должен появиться индикатор в виде зачеркнутого символа шок-сенсора, а также значок в виде вентилятора. Это говорит о том, что силовой агрегат подготовлен к запуску. Спустя несколько секунд произойдет пуск мотора. Если старт выполнен успешно, то на дисплее отобразится вращающийся значок вентилятора, пульт воспроизведет звуковой сигнал.

Запуск двигателя может быть выполнен только после подготовки ДВС. Максимальное время работы агрегата составляет не более одного часа. Чтобы остановить мотор, не подходя к машине, потребитель должен зажать вторую клавишу коммуникатора на несколько секунд. Мотор должен остановиться сразу же по команде. Индикатор в виде вентилятора на дисплее коммуникатора исчезнет, а динамик устройства воспроизведет звуковой сигнал.

Подготовка мотора с механической трансмиссией к автоматическому пуску выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат. Не отключая его, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы надежно зафиксировать машину на месте. При выборе места стоянки надо учитывать, что машина не должна располагаться на наклонной поверхности. Если наклон и есть, то он должен быть незначительным. Убедитесь в том, что колеса транспортного средства не находятся в состоянии неустойчивости, чтобы не допустить произвольного движения авто после запуска.
  2. Кликните по первой кнопке коммуникатора и удерживайте ее на протяжении трех секунд. Динамик пейджера должен издать три кратковременных звуковых сигнала. Когда клавиша будет отпущена, сирена выдаст один звуковой импульс.
  3. Отключите зажигание в машине, провернув ключ в положение Off.
  4. Выйдите из салона машины, заприте все двери.
  5. На протяжении одной минуты кликните по первой клавише пейджера, сирена подтвердит это действие звуковым импульсом. Произойдет активация режима защиты. Чтобы включить бесшумный режим, первая клавиша зажимается. На экране коммуникатора будет гореть индикатор в виде вентилятора.
  6. Спустя одну минуту после этого действия произойдет деактивация мотора. Включится режим защиты, активируются все контроллеры.

Александр Семенихин рассказал об особенностях эксплуатации, а также настройке опции автозапуска на сигнализациях Пандора.

Размещение основных систем сигнализации

  • Базовый блок
  • RF-модуль
  • Индикатор состояния
  • Кнопка «VALET»
  • Датчики температуры двигателя и салона.

Помимо этого, автосигнализация Pandora может использовать дополнительный набор датчиков, которые можно приобрести и установить для увеличения надежности охраны автомобиля.

Монтаж основного блока

Подключение основного блока

Обычное место установки базового блока расположено около приборной панели. Также часто он размещается возле центральной консоли. Закрепление на металлической части кузова производится с помощью саморезов, входящих в комплект, пластиковой стяжки, или с помощью двухсторонней ленты (последнее не рекомендовано в виду ненадежности).

Одно из рекомендованных мест для основного блока

Эта модель имеет встроенный цифровой датчик ускорения, который позволяет распознавать удары, перемещения и наклоны. Для его лучшей работы следует учесть пространственную ориентацию датчика, для которой оптимизирован алгоритм цифровой адаптации.

Монтаж антенны

Размещение RF-модуля должно проводиться с особым вниманием, поскольку от этого зависит как дальность, так и качество связи. RF-модуль устанавливают чаще всего на лобовое остекление автомобиля

При том как можно выше, расположив горизонтально лучи диполя. Учтите, что расстояние до любой металлической части кузова должно быть меньше 50-100мм. Прокладывать кабель к базовому блоку от RF-модуля желательно вести по металлическим частям кузова. Избегайте резких перегибов и повреждений изоляции.

Общий вид RF модуля

На стекле, где будет закреплен модуль, не должно быть металлизированного

покрытия и встроенного отопления. Присутствие таких элементов значительно сокращает дальность радиосвязи.

Светодиод, кнопка Valet

Трехцветный светодиодный индикатор, отображающий состояние, в котором находится автосигнализация Pandora DeLuxe и его изменение, следует разместить таким образом, чтобы его было хорошо видно и через стекло автомобиля, и изнутри. Можно даже разобрать светодиод, снять штатный корпус и врезать его в отверстие в штатной детали автомобиля. Крепить светодиод можно с использованием клея на резиновой основе.

Светодиод

Кнопку «VALET» скрытно размещают в салоне автомобиля, поскольку именно с ее помощью набирают секретный код, чтобы дезактивировать противоугонные функции системы при аварии. Однако, доступ к кнопке должно быть обеспечено для удобного перепрограммирования функций, которые необходимо изменить в процессе эксплуатации автомобиля.

Программирование системы с помощью кнопки «VALET» необходимо проводить так, чтобы видеть сигналы индикатора состояния.

Кнопка Valet

Выбирайте взаимные места расположения этих органов управления с учетом этого пожелания.

Датчик температуры

Датчик температуры в салоне можно разместить в любом месте внутри салона автомобиля, в таком месте, где нет застоя движения воздуха. Нежелательно устанавливать датчик в таком месте, куда свободно проникает солнечный свет и воздух отопителя салона.

Температурный датчик двигателя размещают на двигателе или на металлической части системы охлаждения. Запрещено устанавливать датчик около выхлопного коллектора – это может привести к повреждению датчика.

Подключение прочих систем сигнализации

Звуковую сигнализацию подключают через контакт 17 из разъема X8 в базовом блоке. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В.

Схема подключения

Световая сигнализация использует контакты 13 и 14 из того же блока. Концевые выключатели дверей подключают через контакт 11разъема X8

Если в автомобиле имеется блок управления освещением салона, то можно базовый блок охранной системы подключить через вывод освещения салона. Штатная автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i имеет в комплектации схему подключения, в которой подробно указано, как проводится подключение систем, отвечающих за безопасность автомобиля. При этом подробно указаны цвета подсоединяемой проводки, что делает монтаж более простым делом.

Концевые выключатели капота подключают через контакт 9 разъема X8, а багажника – через 8 контакт разъема X8.

Вход тахометра, генератора подключают через контакт 20 разъема Х8 базового блока.

Датчик ручного тормоза, нейтрали (19 контакт разъема Х8) подключают к датчику нейтрали, или контакту ручного тормоза в автоматической коробке передач.

Вариант подключения центрального замка

Релейный модуль рекомендуется размещать около замка зажигания, если этому не мешает конфигурация облицовки рулевой колонки, а подключение происходит сразу к силовому проводу замка.

Инструкции к автосигнализации Pandora Deluxe 1870i

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Функционал

Функция автозапуска возможна как на современных, так и на отечественных машинах. На современных машинах можно осуществить автозапуск с помощью встроенного реле, а на отечественных внешние реле придется докупать отдельно.

Также Pandora DeLuxe 1870i mod имеет такие свойства:

  • возможность настройки режима пассивного иммобилайзера;
  • радиосвязь в обе стороны между брелком и машиной;
  • включение Valet стационарно и с брелка;
  • полное отключение индикаторов в случае включения охраны и деактивация исключительно предупредительной зоны;
  • уникальный PIN-код;
  • семь не зависящих друг от друга охранных зон;
  • режим Anti-Hi-Jack, который можно активировать как дистанционно, так и в автоматическом режиме;
  • система настраивается так, что при отключении охраны может быть открыта только левая передняя дверь;
  • охрана может быть активирована даже если двигатель включен, а в зажигании нет ключа;
  • обладает функцией запоминания тревог по зонам;
  • одна универсальная блокировка и от 2 до 5 разных вариаций блокировки двигателя;
  • имеется разъем под запасной датчик;
  • на брелке находятся три кнопки и встроен вибро-режим;
  • возможен поиск машины с помощью световых и звуковых сигналов;
  • есть два силовые выхода;
  • есть функция бесшумной охраны и функция «паника»;
  • программирование различных режимов;
  • брелок может использоваться в качестве часов и будильника;
  • бесшумные включение и выключение охраны;
  • очень удобным является то, что с брелка можно управлять ручником и педалью тормоза;
  • на дисплее брелка можно увидеть датчик заряда батареи;
  • радиус действия между брелком и машиной – 0,5 км;
  • дисплей подсвечивается;
  • брелок также может определить сколько градусов на данный момент в салоне;
  • Pandora DeLuxe 1870i mod может взаимодействовать с пятью брелками одновременно;
  • интересной и довольно удобной является функция запуска двигателя на расстоянии;
  • лучшая защита радиоканала от взлома;
  • канал оповещение действует на расстоянии до 1 км в городе и до 1,7 метра на незастроенных территориях;
  • PIN-код теперь состоит из 4-х цифр;
  • можно присоединять GSM-пейджер для сканирования состояния и подачи команд.

Pandora DeLuxe 1870i – усовершенствованная модель охраны автомобиля Pandora DeLuxe 1870. Основной разницей между этими моделями есть наличие в первой брелка D154 — им снабжаются модели Pandora DXL 2500.

У Pandora DeLuxe 1870i в наличии многоканальный радиотракт идентичный тому, которым оснащены 1870. Благодаря свежему ПО, поддерживается все возможности 2000-2100 моделей, может всячески регулироваться, перепрограммироваться и настраиваться.

Как установить?

При установке сигналки учитывайте следующие требования:

  1. Монтаж электронного блока, антенного адаптера, реле двигателя, а также дополнительных контроллеров допускается только в салоне машины. Воздействие влаги и других внешних факторов приведет к выходу устройств из строя.
  2. Каждый компонент сигналки должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. В результате ускорений и езды по неровным дорогам возможен выход из строя компонентов.
  3. Установка противоугонного комплекса должна выполняться при отключенных разъемах сигналки. При необходимости обесточивается бортовая сеть, для этого АКБ отключается.
  4. Установка дополнительных компонентов (сирены и датчиков) выполняется с учетом рекомендаций изготовителей. Сирена обычно устанавливается под капотом и направляется рупором вниз, что исключает вероятность сбора влаги внутри нее. Этот элемент должен быть вмонтирован подальше от блока цилиндров, поскольку высокие температуры, которые воздействуют на устройство, приведут к его поломке.
  5. Монтаж электроцепей сигналки можно выполнять как посредством скручивания, так и спаиванием. Для пайки применяется свинцово-оловянный припой. После пайки выполняется изоляция коммутируемого места. Для этого применяются специальные термоусадочные трубки либо изоляционная лента.
  6. Соединяя между собой электроцепи, смотрите на сечение, а также учитывайте материалы, из которых выполнены электролинии. Если они разные, то при соединении надо обеспечить минимальную разность электрических потенциалов. Для этого применяются промежуточные проводники. В качестве этих элементов можно использовать специальные шайбы либо отрезки кабелей. Изоляция должна быть надежной, поскольку воздействие влаги приведет к увеличению электрохимического разрушения кабелей.
  7. Все коммутируемые соединения должны быть установлены как можно выше. Если в канале будет собираться влага, то конденсат может собираться в месте коммутации. В итоге это приведет к образованию коррозии. Укладка электролиний не допускается в местах, где может произойти их разрушение в результате воздействия трения.
  8. Установку электронных модулей рекомендуется выполнять как можно выше, а разъемы этих устройств устанавливаются вниз. Это позволит предотвратить попадание конденсата внутрь блока по проводам.
  9. При установке микропроцессорного устройства необходимо обеспечить качественную фиксацию устройства. Это обеспечит правильную работу встроенного контроллера удара. Если качественно закрепить устройство на кузове не получается, то для фиксации можно использовать самые жесткие компоненты пластикового обвеса.
  10. Все выводы противоугонного комплекса, которые не использовались при установке, надо укоротить, а также качественно заизолировать. Контакты фиксируются, чтобы не допустить случайного прикасания с кузовом машины или другими проводниками.

Канал 2114vovan рассказал о процедуре установки сигналки Пандора 1870 на автомобиль Митсубиси.

Меры предосторожности

Требования безопасности, которые надо учитывать при монтаже:

  • нельзя выполнять подключение и установку сигналки на автомобили, напряжение в бортовой сети которых составляет болкк 12 вольт;
  • не допускается удаление штатно использующихся предохранительных устройств в электроцепях сигнализации;
  • если мощные электроцепи не питаются от электронного модуля, они должны быть защищены предохранительными устройствами;
  • нельзя выполнять подключение противоугонного комплекса, если поврежденные его выходные контакты;
  • электронный блок относится к категории необслуживаемых устройств, поэтому не допускается его самостоятельный разбор при установке.

Как установить?

При установке сигналки учитывайте следующие требования:

  1. Монтаж электронного блока, антенного адаптера, реле двигателя, а также дополнительных контроллеров допускается только в салоне машины. Воздействие влаги и других внешних факторов приведет к выходу устройств из строя.
  2. Каждый компонент сигналки должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. В результате ускорений и езды по неровным дорогам возможен выход из строя компонентов.
  3. Установка противоугонного комплекса должна выполняться при отключенных разъемах сигналки. При необходимости обесточивается бортовая сеть, для этого АКБ отключается.
  4. Установка дополнительных компонентов (сирены и датчиков) выполняется с учетом рекомендаций изготовителей. Сирена обычно устанавливается под капотом и направляется рупором вниз, что исключает вероятность сбора влаги внутри нее. Этот элемент должен быть вмонтирован подальше от блока цилиндров, поскольку высокие температуры, которые воздействуют на устройство, приведут к его поломке.
  5. Монтаж электроцепей сигналки можно выполнять как посредством скручивания, так и спаиванием. Для пайки применяется свинцово-оловянный припой. После пайки выполняется изоляция коммутируемого места. Для этого применяются специальные термоусадочные трубки либо изоляционная лента.
  6. Соединяя между собой электроцепи, смотрите на сечение, а также учитывайте материалы, из которых выполнены электролинии. Если они разные, то при соединении надо обеспечить минимальную разность электрических потенциалов. Для этого применяются промежуточные проводники. В качестве этих элементов можно использовать специальные шайбы либо отрезки кабелей. Изоляция должна быть надежной, поскольку воздействие влаги приведет к увеличению электрохимического разрушения кабелей.
  7. Все коммутируемые соединения должны быть установлены как можно выше. Если в канале будет собираться влага, то конденсат может собираться в месте коммутации. В итоге это приведет к образованию коррозии. Укладка электролиний не допускается в местах, где может произойти их разрушение в результате воздействия трения.
  8. Установку электронных модулей рекомендуется выполнять как можно выше, а разъемы этих устройств устанавливаются вниз. Это позволит предотвратить попадание конденсата внутрь блока по проводам.
  9. При установке микропроцессорного устройства необходимо обеспечить качественную фиксацию устройства. Это обеспечит правильную работу встроенного контроллера удара. Если качественно закрепить устройство на кузове не получается, то для фиксации можно использовать самые жесткие компоненты пластикового обвеса.
  10. Все выводы противоугонного комплекса, которые не использовались при установке, надо укоротить, а также качественно заизолировать. Контакты фиксируются, чтобы не допустить случайного прикасания с кузовом машины или другими проводниками.

Канал 2114vovan рассказал о процедуре установки сигналки Пандора 1870 на автомобиль Митсубиси.

Меры предосторожности

Требования безопасности, которые надо учитывать при монтаже:

  • нельзя выполнять подключение и установку сигналки на автомобили, напряжение в бортовой сети которых составляет болкк 12 вольт;
  • не допускается удаление штатно использующихся предохранительных устройств в электроцепях сигнализации;
  • если мощные электроцепи не питаются от электронного модуля, они должны быть защищены предохранительными устройствами;
  • нельзя выполнять подключение противоугонного комплекса, если поврежденные его выходные контакты;
  • электронный блок относится к категории необслуживаемых устройств, поэтому не допускается его самостоятельный разбор при установке.

Функции

Автосигнализация Пандора Делюкс имеет следующие функциональные возможности:

  1. Обратная связь. Устройство регулярно отправляет пользователю сообщения о состоянии автомобиля.
  2. Виброрежим брелка. Использование этой функции позволяет сохранять заряд элементов питания.
  3. Возможность выбора характера звучания тревожного сигнала.
  4. Автоматическая подсветка дисплея брелка.
  5. Просмотр журнала событий. Пользователь может изучать информацию о 10 последних срабатываниях охранного комплекса.
  6. Автоматический запуск. Осуществляется по температуре двигателя, команде пользователя или заданному времени.
  7. Отслеживание напряжения в автомобильной сети.
  8. Срабатывание тревожного режима при проникновении в салон и повреждении кузова.
  9. Возможность подключения дополнительного контроллера удара.
  10. Дистанционное управление багажником, мотором, стеклоподъемниками. Подаваемые брелком команды кодируются диалоговым способом.
  11. Деактивация охранного режима с запросом пароля. Код состоит из нескольких символов, что защищает транспортное средство от угона.
  12. Измерение температуры в салоне автомобиля. Показатель отображается на дисплее брелка.

Преимущества и недостатки

К преимуществам рассматриваемой охранной системы относятся такие качества:

  • защищенность от взлома с помощью программных и технических средств;
  • наличие обратной связи;
  • возможность дистанционного запуска двигателя.

К отрицательным характеристикам сигнализации относятся:

  • низкое качество брелка (устройство при длительной эксплуатации начинает работать некорректно, корпус не устойчив к механическим повреждениям);
  • нестандартные размеры коммуникатора (вызывают сложности при поиске защитного чехла).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: