Как сделать перезагрузку
Случается так, что брелок сигнализации Пандора (Pandora Moto, 1870i, Smart Moto, 3210, 2500, 3700, 3900, 3110, 3300, 3100, 3500, ДХЛ 4400 Мото, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, 4200 Мото) начинает плохо работать, не отвечает на нажатие кнопок. Выйти из данной ситуации поможет перезагрузка пульта.
- Откройте крышку батарейного отсека и извлеките батарею на несколько секунд.
- Обратно вставьте элемент питания на место, соблюдая полярность.
- Включите брелок нажатием на клавишу F (три секунды). Проверьте работоспособность пейджера.
Pandora – современный охранно-сигнальный комплекс для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. Обладает широким спектром возможностей, в частности, датчиками вскрытия багажника и капота, датчиками ударов, режимом двусторонней связи с основным брелоком (когда на жидкокристаллическом экране пульта-брелока отображается все, что происходит с машиной) и многими другими полезными опциями.
Что представляет собой Pandora
Данная автосигнализация обладает автозапуском и относится к премиум — уровню. Эта система самого нового поколения сигнализаций для автомобилей, которая имеет уменьшенный основной блок. Она снабжена десятью независимыми каналами, обладающими расширенными возможностями программирования. Управляется система при помощи нового ЖК брелока, снабженного обратной связью, в котором используется RF – модуль измененного типа, благодаря которому значительно увеличивается дальность связи.
Также в этой сигнализации усовершенствованный принцип, позволяющий аварийно отключать и программировать систему. Для дополнительной безопасности прилагаются 2 пин – кода, хранящиеся на специальной карте из пластика, покрытой защитной пленкой.
Помимо этого, пандора dxl 3000 используется многоступенчатую диалоговую авторизацию, которая имеет свои индивидуальные ключи для шифрования. Такой подход позволяет обеспечить полноценную защиту системы от взлома при помощи электронного кода – граббера.
Охранные возможности сигнализации Пандора
- Защита от взлома при помощи электроники, диалоговый код, перехват сигнала.
- Контроль связи при помощи автоматики.
- Высокая дальность приема сигнала.
- Дополнительный иммобилайзер, установка которого позволяет усилить охранные свойства.
- 2 пин — кода.
- 11 охранных зон.
- Датчик перемещения и наклона.
Характеристики сигнализации
- Брелок, оснащенный ЖК- дисплеем.
- 2 брелока управления.
- Датчик удара с двумя уровнями.
- Двусторонняя связь.
- Пассивный иммобилайзер.
- Пин – код для аварийного отключения.
- При снятии с охраны открывается только водительская дверь.
- Автомобиль находится под защитой даже при заведенном двигателе.
- Вход под дополнительный датчик.
- «Бесшумная» охранная система.
- 10 дополнительных каналов.
- Дальность от машины до брелока 1800 метров.
Технические характеристики
Противоугонный комплекс Пандора DXL3000 имеет следующие технические параметры:
- диапазон частот передаваемых и принимаемых сигналов — 433-434,7 МГц;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
- количество защищенных управляющих каналов — 10;
- количество тока, потребляемого системой, находящейся в охранном режиме, — 40 мА;
- ширина управляющего канала — 70 кГц;
- мощность излучаемого сигнала — 10 мВт;
- диапазон рабочих температур термодатчика — -55…+125ºС;
- дальность действия главного брелока при подаче команд — 650 м;
- радиус действия коммуникатора при приеме сообщений — 1,8 км;
- вес комплекта — 1350 г.
Комплектация
В комплект автосигнализации Пандора ДХЛ3000 входят следующие изделия:
- головное устройство, снабженное встроенным акселерометром и защитным реле;
- основной коммуникатор с 3 элементами управления и жидкокристаллическим дисплеем;
- вспомогательный брелок без экрана;
- приемопередатчик с кнопкой вызова водителя к авто;
- многоцветный светодиодный элемент с установочным проводом длиной 150 см;
- сервисная кнопка с кабелем;
- набор силовых проводов для подключения системы управления замком зажигания;
- вспомогательный провод, используемый для подключения дополнительных датчиков;
- площадка для ключей с проводом;
- силовой кабель длиной 100 см с предохранителем;
- датчик температуры двигателя с кабелем длиной 300 см;
- датчик, измеряющий температуру воздуха в салоне;
- крепежные изделия.
Установка системы
Самостоятельная установка представленной системы автомобильной защиты вполне возможна. Но на это уйдет не один час, а, возможно, и не один день. Процесс монтажа желательно снимать на видео, чтобы после иметь четкое представление какую деталь на какое место следует вернуть. Обязательно придется снимать защитный пластик с дверей и передних стоек, не стоит забывать о демонтировке передней панели.
Как гласит инструкция по установлению сигнализации базовый блок устанавливается непосредственно в салоне автомобиля и никак не в двигательном отсеке.
Если есть какие-то сомнения по поводу своего мастерства или слишком большой страх совершить ошибку, то лучше обратится к профессиональным установщикам, которые за разумную плату всего лишь в пределах четырех часов установят сигнализацию без лишних проблем и дадут гарантию на определенный срок.
Кстати, стоит заметить, что при покупке самой сигнализации обязательно выдается гарантийный лист на три года, благодаря которому на протяжении этого срока можно обратится к работникам выбранного магазина в случае брака продукции и обменять его на исправный вариант.
Преимущества данной модели
Многие представляют себе угонщиков по американским фильмам — некий хулиган, с металлической линейкой, вскрывает двери через оконную щель в дверях, и сирена начинает орать, а брелок тревожно пищит и вибрирует, призывая Вас принять меры. Но в «реале» все обстоит несколько иначе, особенно, если автомобиль у Вас популярный (как например в 2000-ных была популярна среди угонщиков «девятка»). В тонированной машине возле Вашего подъезда сидят ребята с «грабером» (устройством для считывания кода сигнализации), приметившие Ваш автомобиль. Вы ставите машину на охрану, и система раздает свой код в радиусе действия брелока, а это — от 500 до 2000 метров — зависит от сигнализации. Ребята же просто ловят сигнал, потом посылают его грабером, открывая машину, и потом ее заводят. Без шума и пыли. И металлической линейки.
Системы подороже кодируют сигнал, хотя и это порой не спасает, а системы подешевле… Это просто — системы подешевле. С ними все ясно без лишних слов. В DXL 4300 сигнал защищен, но для дополнительной перестраховки в этой системе прилагаются дополнительные реле блокировки, и бесконтактные метки, работающие на частоте 2.4 ГГц, без которых машина просто не поедет. Она выедет за радиус действия метки и попросту станет, то есть Вы должны всегда иметь одну метку при себе. А у злоумышленников такая метка, разумеется, отсутствует. Кроме того, в данной модели сигнализации метка может также выполнять функцию «Hands Free», автоматически отпирая и запирая центральный замок через определенные промежутки времени.
Управление со смартфона
Автосигнализация Pandora dxl 4300, обзор которой мы предлагаем Вашему вниманию, отлично подойдет владельцам авто, не имеющим CAN-шины, которые, однако, желают пользоваться всеми преимуществами системы с GSM-управлением. Вы можете не только управлять системой, но и настраивать ее, используя мобильный телефон. Данная функция значительно повышает эффективность системы охраны, ведь Вы можете постоянно получать данные о состоянии автомобиля, находясь от него практически на любом расстоянии – лишь бы связь была.
Несмотря на то, что ЖК-брелок в этой сигнализации отсутствует, телефон заменяет его, позволяя осуществлять практически те же функции настройки и управления с помощью клавиш набора. Нужно отметить, вставлять GSM карту в базовый блок следует только при отключенном питании!
Функция «свободные руки»
Естественно возникает вопрос – а как же поставить автомобиль на охрану? Неужели каждый раз нужно звонить на номер системы и, следуя подсказкам, включать сигнализацию? А если водитель спешит? Это было бы очень неудобно, хотя данная функция предусмотрена. DXL 4300 использует режим «Hands Free», или так называемые «Свободные Руки». В комплекте присутствуют два брелока-метки, и если Вы имеете с собой один из них, все будет происходить автоматически. При удалении от автомобиля более чем на 10 метров (при выключенном зажигании, разумеется), система охраны автоматически запрет центральный замок, а когда Вы вернетесь и подойдете к машине ближе чем на 5 метров, замок будет разблокирован.
В этой системе реализовать дистанционный запуск двигателя проблематично, что связано с некоторыми моментами внутреннего устройства базового блока, на которых мы не будем подробно останавливаться. Заметим лишь, что если Вы хотите пользоваться данной функцией, то стоит выбрать другую модель сигнализации – благо, модельный ряд Pandora это вполне позволяет.
В базовую комплектацию Pandora DXL-4300 входят:
- Базовый блок
- Две бесконтактные метки-брелока
- Микрофон
- Световой индикатор
- Реле блокировки IS-121
- Набор кабелей
- Пластиковые стяжки.
Автозапуск: что необходимо о нем знать
В представленной защитной системе автомобиля автозапуск не входит, скажем так, в стандартный набор сигнализации. Но его возможно дополнительно реализовать при помощи трех релюшек: с R2 на реле, а после на стартер, с R1 на реле и в конце на зажигание, с R3 на реле и на черный АСС. Автозапуск должен заработать после перепрограммирования настроек во втором меню.
Другой вариант: для того, чтобы настроить автозапуск можно использовать два встроенных реле и одно внешнее импортное Saturn на стартер. В таком случае подключение должно происходить строго по кан, так как без него только что заведенный движок тут же перестает работать.
Инструкция как запрограммировать новый брелок Пандора 3000
Теперь поговорим о том, как настроить сигнализацию на запоминание брелков. Такие процедуры проводятся при записи нового устройства – в этих случаях приходится переписывать память заново. Для начала проверяем работоспособность брелка – зажимаем и удерживаем на нём кнопку «открытый замок», смотрим на его дисплей:
- если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
- появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.
При необходимости включаем брелок, зажав кнопку «F» до 3-го звукового сигнала. Затем нужно найти «секретную» клавишу «валет» – она располагается в салоне, в приборной панели или под ней
Обратите внимание, что на ней есть красная лампочка, за которой необходимо следить в процессе программирования
При выключенном зажигании проводим определённые действия.
- Вводим четырёхзначный пин-код – для записи первой цифры нажимаем кнопку «валет» нужное количество раз (одно нажатие – 1, два – 2 и т.д.) и ожидаем, когда красный сигнал загоревшейся лампочки подтвердит её запоминание. Эти действия проводим ещё 3 раза для каждой последующей цифры, на последней кнопка мигнёт зелено-красным цветом.
- Теперь вносим брелки в память устройства – нажимаем «валет» и сирена пикнет 1 раз, после чего необходимо сразу же зажать и отпустить на первом брелке все три кнопки. Звук сирены подтвердит его запись. По очереди проделываем аналогичные действия с остальными пультами и нажимаем в конце «валет».
Записанные брелки всегда отображаются на дисплее и подтверждаются при включении зажигания
Заостряйте на этом внимание, когда забираете машину из автосервиса или после техосмотра
У нас есть инструкция по программированию брелка Пандора.
Настройка системы
В штатном комплекте автосигнализация Pandora 3000 имеет руководство пользователя, где есть таблица статусов и команд, в которой можно посмотреть код автомобиля, поддерживающийся цифровой системой CAN. Также там находится информация о функциональных возможностях интерфейса программ.
Окно интерфейса программы
Первым этапом программирования является выбор марки и модели автомобиля и настроек системы CAN. Чтобы это сделать, заходим в четвертую таблицу «Настройки», и в открывшемся окне выбираем необходимые параметры. Чтобы сохранить наши настройки, нажимаем кнопку «Записать». Если в таблице нет кода вашего автомобиля, доступна функция для ввода кода вручную.
Окно программирования настроек
Следующим этапом автосигнализация Pandora dxl 3000 предлагает настройку параметров системы. Чтобы система была максимально эффективна, необходимо настроить следующие параметры:
- Режим постановки на охрану
- Режим постановки с охраны
- Перепостановку
- Управление системой охраны.
Если понадобится, есть возможность настройки и других параметров. Для сохранения настроек в файле выбираем кнопку «Сохранить» во всплывающем окне, после чего файлу будет присвоено имя и настройки будут сохранены. Файл размещается в корневой папке «Pandora», но доступен для перемещения, а также и для копирования.
можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная рабо…
- Изображение
- Текст
8
можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная работа входов положительной и
отрицательной полярности, если возникает необходимость опрашивать концевые выключатели
дверей с разной полярностью.
Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключатели
дверей подключены раздельно, то к базовому блоку охранной системы возможно подключить
вывод салонного освещения. Необходимо удостовериться, что на выводе салонного освещения при
открывании дверей всегда появляется напряжение +12В, независимо от положения выключателей.
Сигнализация корректно работает на автомобилях оснащенных функцией плавного выключения
салонного освещения.
При программировании системы есть возможность установить задержку при принятии
концевого выключателя под охрану, что необходимо на автомобилях с задержкой выключения
салонного освещения. Длительность задержки программируется (0-2мин.) с точностью до 1сек.
Подключение концевых выключателей капота производится к 9 контакту разъема X8, а
концевого выключателя багажника — к 8 контакту разъема X8 базового блока. Полярность опроса
концевых выключателей капота и багажника можно изменять при необходимости посредством
программирования системы. При необходимости можно использовать заводские концевые
выключатели, установленные на автомобиле, подключив их к базовому блоку и настроив
полярность, либо использовать концевые выключатели, входящие в комплект охранной системы,
установив их в удобном месте.
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается
к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе
контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход
участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании
системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его
подключение.
Вход от тахометра, генератора подключается к контакту 20 разъема Х8 базового блока.
Подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы
любой полярности, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя.
Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя
должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный
вход имеет высокоскоростную аналогово-цифровую обработку и «умеет» распознавать момент
старта двигателя при прокручивании его стартером. Данный вход в модели Pandora DXL 3OOO
работает на извещение системы и владельца о работе двигателя. Допускается не использовать
данный вход, при этом укоротите провод и надежно изолируйте.
Вход от датчика нейтрали, ручного тормоза (контакт 19 разъема Х8 базового блока)
подключается к кнопке ручного тормоза или датчику нейтрали, выходу «паркинг» селектора
автоматической коробки передач. Опрос состояния данного входа ведется непосредственно
перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при
этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса).
Вход от кнопки педали тормоза подключается к контакту 21 разъема Х8 базового блока.
Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы, рекомендуем
не игнорировать его подключение.
Подключение релейного модуля (опция) Релейный модуль размещается вблизи замка зажигания автомобиля, если это позволяет
сделать облицовка рулевой колонки, и подключается непосредственно к силовым проводам
замка
Обращаем внимание, что к качеству соединения данных силовых проводов предъявляются
Прошивка пейджера
Для исключения записи дополнительных брелков злоумышленниками требуется замена пин-кода. Такая перепрошивка проводится с помощью кнопки «валет» и пульта сигнализации.
Все действия выполняются в режиме без охраны.
- Вводим старый пин-код – по очереди нажимаем «валет» нужное количество раз, следующую цифру набираем только после подтверждающего красного сигнала. В конце лампа загорится зелено-красным цветом.
- Для смены кода выходим на 11 подуровень – нажимаем «валет» 11 раз.
- Проверяем правильность действий – при каждом нажатии на клавишу брелка «Valet» будет заиграться красным.
- Меняем пин – нажимаем ещё раз «валет», затем вводим код клавишей брелка, каждой цифре соответствует определённое количество раз (1, 2, 3 и т.д.). При нажатии диод будет загораться красным, подтверждение тоже отмечается сигналом лампочки.
- Нажимаем «Valet» и повторяем пин-код.
- Пароль введён – кликаем «валет» и наблюдаем зелено-красный сигнал.
Повторная привязка и замена пульта автосигнализации
Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц – оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.
Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:
- привязывается более 4 единиц – память рассчитана только на 4 пульта;
- пейджер неисправен – сигнализация его «не видит», поэтому и не запоминает;
- кнопки нажимаете с недостаточным усилием – могли износиться резинки, попробуйте надавить сильнее (но без фанатизма);
- повреждена антенна, есть радиопомехи – сигнал не проходит к памяти устройства.
При подозрении на помехи следует попробовать перепрограммирование в другом месте, где приём может быть лучше. В этом случае сигнализация запишет брелок с первого раза.
При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново – прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:
- выключаем зажигание;
- кнопкой «валет» вводим пин-код, перед каждой цифрой ожидаем красного сигнала, в конце лампочка загорится зелено-красным цветом;
- по очереди прописываем брелки, нажимаем «валет», затем три клавиши на пульте сигнализации;
- включаем зажигание и проверяем количество записанных брелков.
Если коммутатор так и не прописался в памяти, следует отнести его на проверку.
Узнайте как выполняется замена батарейки в брелке сигнализации Пандора.
Автозапуск
При рассмотрении вопроса, как настроить сигнализацию Пандора, обратите внимание на подготовку системы к автозапуску и возможности дистанционного пуска двигателя. Для правильной работы устройства необходимо использовать программную нейтраль:. Оставьте зажигание включенным и поставьте машину на ручник
Оставьте зажигание включенным и поставьте машину на ручник.
- Убедитесь, что машина не находится на наклонной плоскости.
- Жмите на кнопку закрытого замка брелка сигнализации в течение 3-х секунд.
Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF и достаньте из замка.
Выходите с машины с работающим мотором и закройте двери.
В течение одной минуты кликните на кнопку с закрытым замком — коротко или длительно.
Обратите внимание на дисплей, где должно появиться вращение вентилятора.
Дождитесь остановки двигателя через три секунды и перехода системы в режим нормальной охраны.
После установки программной нейтрали можно выполнить настройку сигнализации Пандора с автозапуском (на примере DXL 3700). Программирование этой функции производится с помощью брелка, а информация отображается на ЖК-дисплее.
Для программирования сигнализации сделайте следующее:
Быстро нажимайте на кнопку F.
Дойдите до символа вентилятора.
Жмите на кнопку с открытым замком и войдите в функции автостарта.
Выберите один из восьми подуровней с помощью F и установите режим кнопками открытого и закрытого замка.
При переключении кнопки F можно сделать настройку следующих элементов автосигнализации Пандора:
- Суточный таймер.
- Установка времени запуска.
- Пуск по температуре.
- Установка температурного режима.
- Выбор времени прогрева.
- Периодический прогрев.
- Остановка по температуре.
- Установка температурного остановка.
Как только выставлены оптимальные настройки сигнализации Пандора dx 9х и других моделей, можно сохранить данные. Для этого с помощью кнопки F перейдите к уровню Send и жмите на кнопку закрытого замка для сохранения данных.