Как завести с брелка аллигатор автозапуск на машине и не замерзнуть

Модели с односторонней связью

Кроме сигнализаций с опцией двухсторонней связи, на рынке доступны и упрощенные варианты с односторонним стандартом. В их числе автосигнализации Аллигатор серии ns 505.

Устройство представляет собой современную одностороннюю сигналку с автозапуском, которая поддерживает массу полезных функций и настроек, управляется четырьмя кнопками с брелка, и отличается простотой в использовании.

Применение передовых электронных элементов позволило сделать модель более эргономичной. Изменения коснулись и расцветки коммутационных проводов — теперь они унифицированы. Прибор оборудован мощной защитой от взлома и характеризуется такими параметрами:

  • Поддержка режима Anti-HiJack.
  • 2-х уровневый датчик удара.
  • 6 охранных зон.
  • Поддержка режима защиты от ложных срабатываний.
  • Наличие динамического кода, защищающего систему от перехвата злоумышленниками.

Автомобильная сигнализация Аллигатор А-3S — это мощное противоугонное средство, которое принадлежит к бюджетному ценовому сегменту, но совмещает в себе базовые функции более дорогостоящих систем. К тому же, модель поддается ручному программированию и гарантирует высокую степень безопасности.

Обновленная версия представлена в компактном корпусе, т. к. производитель отказался от старых плат в пользу современных электронных вариантов.

Модель А-2 работает по стандартам односторонней связи и поддерживает массу полезных функций. Что касается технических характеристик, то они представлены следующим образом:

  • Наличие турботаймера.
  • Сигнал — динамический.
  • GPS — отсутствует.
  • Центральный замок в базовой комплектации — отсутствует.
  • Материал изготовления корпуса — металл.

При относительно невысокой стоимости, «сигналка» составляет конкуренцию для дорогих моделей и может устанавливаться на любом автомобиле.

Функции

Охранный комплекс выполняет следующие функции защиты:

  • На ЖК-дисплей брелока приходит оповещение о срабатывании системы.
  • В режиме охраны при срабатывании датчиков включаются сигналы тревоги в форме звука и света.
  • Режимы «Паника» и «Антиограбление» включаются дистанционно, а последний еще и кнопкой.
  • Имеется способность иммобилайзера.
  • Блокировка ДВС сохраняется даже при удалении сигнализации.

К сервисным возможностям сигнализации KGB FX-5 можно отнести:

  • охрану без шума и с работающим мотором;
  • включение защиты без брелока и звука;
  • способность встать на охрану пассивно и повторно;
  • разные варианты отпирания дверей;
  • наличие будильника, таймера, термометра;
  • режим поиска.

Кроме того, с использованием системы у владельца авто появляется возможность заводить и греть мотор на расстоянии, программировать FX-5 так, чтобы запуск производился в нужное время или при запрограммированной температуре воздуха, учитывая особенности типа двигателя (бензин или дизель), вид трансмиссии.

Преимущества и недостатки

По отзывам установщиков и пользователей, FX-5 обладает достоинствами:

  • Небольшая стоимость при хорошем соотношении цена-качество.
  • Процесс установки и настройки доступно описан в мануале.
  • Расширенный функционал.
  • Мощная сирена, входящая в комплект.
  • Уверенная и надежная работа дистанционного запуска ДВС.

Недостатки, присущие комплексу:

  • Большое количество ложных срабатываний при ошибках в установке и настройке.
  • Брак в брелоке, встречающийся относительно часто и вынуждающий пользователя повторно нажимать кнопки.
  • При неправильной настройке датчика удара его чувствительность позволяет злоумышленнику снять, например, дворники.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Инструкция по установке…

  • Изображение
  • Текст

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

Saturn Marketing Ltd.

14

1)

Штатная функция ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы — “отрицательный выход для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя ”. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод замыкается на “мас- су” при включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополнитель- ной блокировки стартера.

Подсоединение:

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного ре- ле. Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, ко- гда ключ зажигания находится в любом ином положении. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под- соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсое- дините другую часть провода к клемме № 87A реле.

Примечания

Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле бло-

кировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

В течение времени работы двигателя под управлением системы дистанционного запуска дополнитель-

ная цепь блокировки двигателя будет выключена. Благодаря такому режиму блокировки двигателя не будут мешать дистанционному или автоматическому запуску двигателя на охране.

Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕ- НЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

Страница 29

ALLIGATOR S-8xxRS “Инструкция пользователя”

Программирование режимов автоматического запуска двигателя:

Для выбора одного из перечисленных режимов автоматического запуска необходимо выполнить следую- щую процедуру. 1. Нажмите и удерживайте кнопку

в течение 2 с. Указатели поворота включатся один раз. Брелок с 2-

сторонней связью подаст 1 сигнал, подтверждая вход в режим программирования.

2. Для выбора режима настройки запуска двигателя по таймеру

— нажмите кнопку передатчика (на

ЖК-дисплее передатчика включится индикатор

, указатели поворота включатся 1 раз и динамик

передатчика подаст 1 сигнал); 3. Для выбора режима настройки автоматического запуска двигателя по напряжению (только S-

875RS) и/или по температуре

— нажмите кнопку передатчика (на ЖК-дисплее передатчика включится

соответственно, указатели поворота включатся 1 раз и динамик пере-

датчика подаст 1 сигнал). Примечание (только S-875RS)

. Выбор типа автоматического запуска (по напряжению и/или по температу- ре) определяется программируемой функцией №1.15 системы.

4. Последовательно нажимайте кнопку

передатчика для изменения настройки выбранного режима в сле-

Таймерный запуск (зна- чения соответствуют интервалу времени в ча- сах)

Автоматический за- пуск по температуре (также по температуре и по напряжению)

Автозапуск только по напряжению (если дан- ная функция включена, только в S-875RS)

Каждое нажатие на кнопку

передатчика подтверждается 1 вспышкой указателей поворота автомобиля и

1 звуковым сигналом передатчика с 2-сторонней связью. 5. Повторяйте шаги 2 — 4 по мере необходимости. 6. Для выхода из режима выбора функции автоматического запуска двигателя нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопку

или не выполняйте никаких действий в течение 15 с. Указатели поворота вклю-

чатся 2 раза, динамик передатчика подаст 2 сигнала. 7. После выхода из режима выбора функций автоматического запуска двигателя на дисплее передатчика с

2-сторонней связью останутся включенными символы

, если соответствующие режимы

автоматического запуска включены (выбраны значения отличные от «OFF»).

Современные охранные системы Alligator – это сложные электронные устройства с двусторонней связью, которые обеспечивают полный комплекс мер по защите от угона и возможностью управлять сервисными функциями автомобиля на расстоянии. С их помощью можно произвести пуск двигателя или заглушить машину с брелка, настроить автозапуск в заданное время и по определённым температурным показателям, одновременно отслеживая состояние режима охраны.

Как установить сигнализацию

Монтаж системы Alligator производится так:

  1. Выполняется сборка всех компонентов противоугонного комплекса и его подключение напрямую к аккумулятору. Это позволит убедиться в исправности сигнализации перед ее установкой на авто.
  2. Выполняется отключение АКБ (аккумуляторной батареи), чтобы обесточить электросеть в машине. Если транспортное средство оснащено автомагнитолой с запрограммированным кодом, то этого делать не требуется. То же самое касается автомобилей с пневматическими подушками безопасности. Для предотвращения быстрого разряда аккумулятора необходимо снять предохранительный элемент на линии системы освещения салона.
  3. Производится демонтаж декоративного пластика с рулевой колонки, а также снятие приборной комбинации.
  4. В свободное пространство за «приборкой» устанавливается микропроцессорный блок. Его нельзя размещать в близости с электронными устройствами, а также источниками влаги и высоких температур. Модуль монтируется колодкой вниз, чтобы избежать попадания конденсата внутрь платы через разъем. Для крепления устройства используются пластиковые хомуты, двусторонний скотч или саморезы.
  5. В салоне, на лобовом либо заднем стекле устанавливается приемопередатчик. Его крепление не допускается возле электронных устройств и проводов, поскольку эти элементы могут стать источниками помех. Рядом с антенным адаптером не должно быть металлических изделий.
  6. К колодке приборной комбинации подключается контроллер тахометра, который будет производить мониторинг работы двигателя. Предварительно следует прозвонить все электролинии, чтобы убедиться в их целостности. Также проверяются контакты на выключателе зажигания.
  7. Монтаж температурного датчика производится под капотом автомобиля. Прибор надо зафиксировать на головке блока цилиндров или на патрубке системы охлаждения. Возможен монтаж устройства на любой металлической поверхности, примыкающей к силовому агрегату.
  8. На капот ставится концевой выключатель. Он должен быть установлен на металлической поверхности, подальше от водостока. Для фиксации устройства используется специальная скоба.
  9. В моторном отсеке устанавливается сирена, которую надо разместить рупором вниз. Провода от устройства выводятся в салон автомобиля через технологическое отверстие в металлической перегородке. Кабеля надо уложить так, чтобы к ним не было доступа из-под днища транспортного средства.
  10. Датчик удара располагается в салоне. Для его крепления используются пластмассовые хомуты или болты. Монтаж контроллера должен быть выполнен так, чтобы у автовладельца всегда был доступ к устройству, в частности, к его регулировкам.
  11. Установка светодиода производится на торпеде автомобиля, в области лобового стекла. Провода от лампочки прокладываются под облицовкой салона к микропроцессорному модулю.
  12. На завершающем этапе выполняется укладка кабелей под декоративными накладкам. Проводники рекомендуется дополнительно обмотать изолентой. Это позволит защитить их от быстрого износа.

Пользователь Антон Бобков подробно показал как устанавливать противоугонный комплекс Аллигатор S-825RS.

Как отключить автозапуск

Автозапуск – полезная функция современных систем автосигнализации. Особенно ценна эта опция зимой. Машину можно завести и прогреть без участия водителя. К его приходу мотор и салон будут прогреты, стёкла оттают и очистятся ото льда и снега. Удобства такой системы очевидны, однако она не лишена недостатков, которые иногда вынуждают атолюбителей отключать автозапуск. Причиной такого решения являются следующие обстоятельства:

  1. Двигатель машины чаще обычного запускается и глушится. Пуск мотора на морозе увеличивает его износ, сокращая ресурс эксплуатации.
  2. Частая работа стартера сажает аккумуляторную батарею.
  3. Во время автозапуска снимаются некоторые блокировки противоугонного комплекса, следовательно, машина становится уязвимой для угона.
  4. Система начинает глючить, автомобиль иногда нестабильно заводится ключом зажигания.
  5. Периодические пуск и остановка мотора приводят к скоплению конденсата в системе выхлопа и повышают коррозию глушителя.
  6. Автозапуск работает только при включённой нейтральной передаче, иначе не заводится машина. Поэтому автомобиль с механической коробкой передач приходится ставить на парковочный тормоз. В морозную погоду тормозные колодки иногда примерзают к тормозным дискам или барабанам.

По перечисленным причинам возникает вопрос: как отключить автозапуск?

Система может работать в двух основных режимах:

  1. Ручной удалённый. Управляется брелком на расстоянии до 350 м. Существуют модели, работающие с использованием мобильной связи через специальные приложения.
  2. Автоматический. Запуск управляется таймером или датчиком температуры двигателя или окружающей среды.

Обнулить сигнализацию можно, зайдя в сервисный режим. Для этого надо сделать следующее:

  1. Надавить на кнопку брелка в течение двух секунд. Подсветится дисплей и прозвучит однократный короткий сигнал.
  2. Выбрать режим «Таймер», устройство однократно пропищит. Установить значение «0».

Аналогично войти в режим задания температуры, установив значение «0».

Как работает автозапуск

Перед тем как пользоваться автозапуском Аллигатор, важно разобраться с особенностями этой опции. Задача автоматического запуска — завести двигатель после подачи команды с пульта или при выполнении определенного условия для подготовки машины к поездке

К примеру, система может завести автомобиль зимой для прогрева двигателя и салона с помощью печки, а летом, наоборот, для включения кондиционера.

Выделяется два варианта, как завести с автозапуска Аллигатор машину: с помощью пульта или путем заданий определенных условий. При поступлении команды блокировка снимается, а ротор стартера начинает прокручиваться. При этом владелец сигнализации может контролировать определенные параметры автомобиля через запрограммированный брелок.

Кратко рассмотрим, как работает автозапуск на сигнализации Аллигатор. Схема такая:

  1. Дистанционная подача команды с брелка или выполнение условия по таймеру / температуре.
  2. Система дает команду завести двигатель и работать в холостом режиме.
  3. По истечении 1,5 минут активация обогрева / охлаждения салона с учетом ситуации за окном.
  4. Отключение функции (при необходимости).

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать

От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации

Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео — канал Наш Vlog).

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения

Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы

Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:

  1. Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
  2. Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
  3. Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.

Автозапуск с МКПП работает раз через раз

  1. Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.

Сигнализация блокирует автозапуск

Водители утверждают, что с данной проблемой можно справиться просто сбросив настройки брелока. Сделать это можно по этой инструкции:

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
  4. Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.

Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!

Комплектация

В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный. Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией.

Дистанционный запуск двигателя можно производить с обоих брелоков-передатчиков, для этого нужно нажимать кнопки в определённой последовательности. На разных типах сигнализаций эти комбинации имеют свои варианты

Важно помнить: завести машину и заглушить двигатель – всегда одна комбинация

Тип Кнопка запуска Действие
C-5 * зафиксировать до запуска 2-3 сек
SP-75RS *,* включить 2 раза в течение 3 сек
S-975 RS * включить 2 раза в течение 3 сек
C-500 * зафиксировать в течение 2 сек
SP-55 RS *,* включить 2 раза в течение 3 сек
TD-350 * зафиксировать в течение 2 сек

Обращение в автосервис

Чтобы применить новый брелок вместо старого и прописать его, необходимо знать, какая сигналка стоит на машине. Для решения этой проблемы чаще всего обращаются к специалистам сервисного центра, которые могут выполнить следующие виды работ:

  1. Диагностику всех элементов сигнализации вашего автомобиля.
  2. Настройку всех элементов системы.
  3. Подборку брелока после изучения сигнального кода.
  4. Отключение каких-либо функций по желанию пользователя.

Оказав заявленные услуги, специалисты центра предоставят всю информацию о вашей сигнализации и обучат, как правильно управлять системой.

https://youtube.com/watch?v=TAAWnx8FDEI

Часто брелоки ломаются из-за неаккуратного обращения. В таких случаях необходимо произвести их замену, а заодно прописать новый прибор к системе. В том случае если установить брелок никак не получается, проще будет произвести замену всей охранной автосигнализации, тем самым избавив себя от многих хлопот.

При покупке подержанного автомобиля с установленной сигнализацией обязательно уточните модификацию охранной системы для того, чтобы потом проблему брелока не пришлось решать самым дорогостоящим способом — заменой всей системы.

Если есть брелок для сигнализации Alligator, не важно, с обратной связью или без, то как по его виду определить модель охранной системы? В инструкции, которая приведена дальше, рассматривается ответ на этот вопрос. Перечислены разные модели сигналок, общее число которых превосходит 30

Большинство из этих систем не оснащено автозапуском, но исключения есть тоже. Отправной точкой является внешность брелока, то есть вид пульта или пейджера. А словом «пейджер» здесь обозначается брелок с обратной связью. Если же говорить о бренде Alligator, известно, что пейджеры этого бренда всегда оборудуются дисплеем.

Ошибки автозапуска

Основные причины отказа системы автоматического запуска, при которой Alligator не работает, могут быть неправильные настройки и технические неисправности двигателя автомобиля:

  • Автозапуск по таймеру или температуре работает только при включённом режиме охраны;
  • Двигатель работает на повышенных оборотах (происходит глушение, повторные запуски отменяются);
  • Не работает датчик и индикатор давления масла;
  • Автомобиль не поставлен на ручной тормоз;
  • Нет подтверждения «логической нейтрали» трансмиссии в автоматических коробках передач;
  • Отсутствуют данные оборотов двигателя (не работает тахометр);
  • Открыты двери или капот автомобиля;
  • В дизельных агрегатах отсутствует подтверждение системы готовности предпускового механизма (прогрев механизмов);
  • Закончилось заданное время программы автозапуска.

Для правильной работы всех настроек важно помнить: если во время запрограммированного пуска была дана команда на дистанционную остановку двигателя, он будет заглушен, но устройство повторит запуск строго по заданному расписанию. Все алгоритмы программы сохраняются при отключенном режиме охраны – при следующей постановке автозапуск будет работать в предустановленное время, пока вы не обнулите значения таймеров

Во время произвольного глушения двигателя система начинает новый отсчёт времени каждые 24 часа согласно заводским настройкам.

Комплектация

В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный. Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией. Простой передатчик на четыре кнопки, которые дублируют функции основного за исключением сервисной, предназначен только для управления системой в заданном алгоритме.

Дистанционный запуск двигателя можно производить с обоих брелоков-передатчиков, для этого нужно нажимать кнопки в определённой последовательности. На разных типах сигнализаций эти комбинации имеют свои варианты

Важно помнить: завести машину и заглушить двигатель – всегда одна комбинация

Тип Кнопка запуска Действие
C-5 * зафиксировать до запуска 2-3 сек
SP-75RS *,* включить 2 раза в течение 3 сек
S-975 RS * включить 2 раза в течение 3 сек
C-500 * зафиксировать в течение 2 сек
SP-55 RS *,* включить 2 раза в течение 3 сек
TD-350 * зафиксировать в течение 2 сек

Если запуск не состоялся с первой команды, стартер будет отключён автоматически на несколько секунд, с последующей попыткой запуска. Система отменит запуск двигателя только после третьего раза. На дисплее основного брелка должна появиться соответствующая индикация с заданной мелодией или вибрацией, сирена автомобиля подаст один короткий сигнал, а поворотные указатели включатся два раза.

Правила безопасности при дистанционном или автоматическом запуске двигателя:

Преимущества и недостатки охранных систем Alligator

К минусам следует отнести:

  1. Частые несрабатывания сигналки при нажатии на кнопку. Подобная проблема замечается при нулевом уровне заряда элементов питания, поэтому водитель должен регулярно менять батарейки. Чтобы устранить проблему, следует применить сервисную кнопку «Валет».
  2. Нередко, при попытках активировать охранные функции двери отказываются закрываться. Подобная проблема часто указывает на проблемы в предохранительном устройстве или дверном замке. Для устранения дефекта, следует обратиться за профессиональной помощью.
  3. Произвольное срабатывание сигнализации. Такой дефект замечается при неправильном выборе рабочих параметров. Чтобы определить его, следует продиагностировать контроллер. Если он неисправен, нужно выполнить замену.

Плюсы и минусы пульта

Преимущества брелока для с автозапуском:

  1. Дистанционная настройка противоугонной системы. Пользователь имеет возможность изменить параметры функций сигнализации с брелока без взаимодействия с сервисной кнопкой, находящейся в салоне автомобиля.
  2. Наличие двусторонней связи. Передача информации в диалоговом режиме между пультом и системой позволяет автовладельцу дистанционно получать всю необходимую информацию о состоянии комплекса и уровне тревоги.
  3. Автоматический запуск двигателя. Данная функция дистанционно активирует работу силового агрегата, осуществляя прогрев ДВС без лишних затрат времени пользователя.
  4. Эргономичный и ударопрочный корпус.

Недостатки пульта управления:

  1. Быстрая разрядка элементов питания. Несмотря на то что в устройстве применена технология низкого энергопотребления, батарейки брелока необходимо менять как минимум 1 раз в месяц. Кроме того, гальванический элемент неудобно вынимать и устанавливать ввиду особенностей формы корпуса коммуникатора.
  2. Сбои в работе функций. На некоторых пультах режимы настройки сигнализации функционируют неверно и с перебоями. Проблема решается путем возврата к заводским параметрам.
  3. Неустойчивость к внешним повреждениям. В процессе эксплуатации на корпусе брелока образуется множество царапин, что ухудшает его внешний вид, но не влияет на работу устройства. Для того чтобы избежать данной проблемы, необходимо приобрести чехол.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: