Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок

Современные модели

В бюджетной серии А в каждой из моделей брелоки практически всегда меняются. В самом начале в качестве формы использовался параллелепипед. Также сохранилось ставшее уже классическим выступление первой кнопки.

Поздние сигнализации серии А жили очень долго благодаря своему удобству и популярности. Из-за этого Starline пришлось изменять брелоки для этих моделей, делая их современнее. В итоге в большинстве моделей серии А сейчас используется дисплей от сигнализаций пятого поколения с традиционной расцветкой.

Позже вышла сигнализация серии А четвёртого поколения, в которой использовались новые функции. Брелоки при этом практически не изменились.

Однако в одно время с А-серией четвёртого поколения вышла серия D, которая предназначена исключительно для использования на внедорожниках. Брелоки при этом сохранили свой функционал и строение. Единственно, что изменилось – форма, так как теперь брелоки стали полностью прямоугольны. Расцветок было две – красная и синяя. Все четыре кнопки на корпусе брелока функциональны.

Серия В всё также была похожа на «обмылок». Дисплей также остался без изменений.

У серии Е после того, как её обновили, структура брелока не менялась. Только когда вышла серия Е пятого поколения были замечены изменения. Так, например, экран теперь располагается вертикально, а интерфейс стал похож на приложение Starline.

У пятого поколения серии А также изменилась ориентация экрана.

У серии D корпус через некоторое время был модернизирован и таким образом стал более узнаваем. Теперь он выглядел как прямоугольник с красным корпусом. Вертикальное изображение экрана появилось и тут.

И вот, самое последнее поколение сигнализаций, шестое. Серия В, а также новая серия Х стали иметь узнаваемый, похожий на «обмылок», брелок, а экран вернулся в горизонтальное положение. Однако инверсивная расцветка осталась. Также был изменён применявшийся ранее жидкокристаллический экран. Ему на смену пришёл OLED.

Модели А66 и А96 изменились и стал похож на параллелограмм. Экран также изменился и стал цветным.

В серии Е вертикальная ориентация была убрана. Дизайн стал намного проще, чем раньше, и выглядит очень дёшево. Сделано это было намерено, так как серия Е теперь стала бюджетной несмотря на то, что была лучшей в пятом поколении.

Идентификация модели по встроенным функциям

Определить по брелоку, какая установлена сигнализация марки Старлайн, можно по функциям, отображаемым на дисплее устройства в виде пиктограмм. Например, опция автозапуска ДВС присутствует только у моделей с цифрой «9», а сигнализации А6/А9 и А91 не имеют возможности работать с КАН-модулем.

Автовладелец, знающий все функции пульта управления, без труда способен определить модель охранного комплекса Старлайн по таблице:

Функция А6, А9 А61 А64 А91 А94 А93 В64 В94 D64 Е60 Е90
Диалоговый код есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Шок-сенсор есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Датчик наклона есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Сенсор температуры внутри салона есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Автоматический запуск двигателя нет нет нет есть есть есть нет есть нет нет есть
Турботаймер есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
CAN-интерфейс нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Модульная архитектура нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Гибкие сервисные каналы нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Бесшумная работа блока (отключение звуковых оповещений) нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Контроль канала связи нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть

Обзор брелока сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлен каналом «REALAUT0».

https://youtube.com/watch?v=LIjNQcy3xAA

Модели Старлайн

Весь ассортимент моделей сигнализации StarLine разделяется на уровни, которые определяют стоимость оборудования. Существуют современные модели, которые обладают большим количеством опций и дополнительных функций. А есть сигнализации, которые уже с производства сняли, но их маркировку следует также знать.

На заметку!

По принципу работы автосигнализации разделяют на приборы с автоматическим запуском мотора и без автомата.

Производитель выпускает 5 линеек брелков, которые указывают класс сигнализации и отличаются между собой по функциональным возможностям и внешнему виду. Эти категории обозначаются буквами:

  • А – относится к самой разнообразной линейке, в них устанавливается 128-канальный трансивер;
  • В – обладают встроенным сервисом слежения, комплектуются 512-канальным трансивером;
  • С – ограничены в ассортименте, выпускаются только в синем или сером корпусе;
  • D – обладают крупными размерами с изображением внедорожника на экране;
  • Е –линейка с автозапуском эконом-класса, у которой предусмотрены датчики удара и наклона.

Снятые с производства

Есть сигнализации, которые уже не выпускаются. Из серии А это брелки StarLine А8, А9, А6, А4. Это старое поколение Twage, для которого свойственны брелки с антенной, которая защищалась отдельным корпусом. Именно на стыке двух частей постоянно ломался прибор.

В-серия, которая была выпущена одновременно с А, обладала более крепким корпусом. Он имел всего две половинки, где антенна закрывалась своеобразным выступом. В дальнейшем форма поменялась, антенну убрали. Корпуса В62 и В92 были одинаковые, отличались лишь порядком иконок. С производства убрали сигнализации Старлайн В9 и В6.

Что касается серии С, по наружному виду они чем-то напоминают линейку В. Существенное отличие – корпус С-серии, выполненный в двух цветах. Постоянная проблема – частые повреждения и трещины ушка, к которому прикрепляется карабин. Сняты с выпуска Старлайн С4, С6 и С9. В этом же оформлении устройства без автозапуска отличались нижним рядом ярлыков на экране (В6 Dialog и А61 Dialog).

Серия D использует брелки с четырьмя кнопками, а у А91/А61 всего 3 кнопки, четвертая только включает подсветку экрана. На фото указаны виды брелков А61 и А91 с брелком от серии D на 4 кнопки. Затем Dialog был улучшен, добавлены гибко программируемые дополнительные каналы. Семейство получило новое название Dialog Flex. Дизайн брелка пересмотрели, антенну убрали.

Новые модели

В А-версии брелки постоянно менялись. Так, в модели А93/А63 изначально имела форму, похожую на параллелепипед со сдвинутыми по бокам краями. Одна кнопка осталась отдельно на выступе. Брелок актуален и в последних моделях, был только изменен дисплей. Он стал таким же, как в системах Старлайн с автозапуском.

На заметку!

Вне зависимости от комплектации устройства каждая сигнализация имеет стандартный набор функций. Они включают одинаковую степень защиты от взлома, опционное настраивание GSM и GPS-модулей и наличие трехосевого измерительного механизма 3D-наклона и удара.

Затем на рынок запустили полноценную серию А нового поколения. По дизайну она получилась, как и Dialog Flex, основное отличие – установка CAN-модуля. Параллельно с этой линейкой Старлайн была выпущена серия D автосигнализаций для внедорожников. Брелок стал прямоугольной формы, по цвету выпускали два варианта: красный и синий. В отличие от А61 и А91, у StarLine D64 и D94 четвертая кнопка функциональна. Больше отличий между брелками нет.

Новые выпускаемые модели в зависимости от квалификации:

  1. Серия В. Форма брелка и дисплей остались прежними.
  2. Серия Е. Конструкция брелка в обновленных моделях не изменилась. Модификации подверглась только устройство в пятом поколении Старлайн Е95 и Е65. Экран стал вертикальным, сменилась графика.
  3. Серия А. Экран изменился на такой же, как и в Е-серии.
  4. Серия D. Обновленный экран, как и в сериях А и Е. Форма брелка стала прямоугольной в красном цвете.

Последние брелки – сигнализации шестого поколения. В В-серию добавилась новая Х-модель, которая по внешнему виду похожа на модели прежней В-серии. Дисплей снова приобрел горизонтальное положение, но расцветка интерфейса досталась от приборов пятого поколения. Вместо ЖК теперь устанавливают OLED экран.

В StarLine А66 и А96 корпус снова приобрел скошенную форму, а экран сделали новым с цветовым преобладанием. В серии Е экран вновь приобрел горизонтальное положение. По внешним параметрам брелок стал намного проще, чем в пятом поколении.

Сигнализация Томагавк

Компания предлагает своему потребителю широкий ассортимент продукции: от простых односторонних автосигнализаций до самых современных “навороченных” моделей с огромным количеством опций. Ценовая политика компания позволяет ей выдерживать жесткую конкуренцию на рынке, что делает ее одной из самых распространенных сегодня автосигнализаций.

Обзор моделей

В настоящее время компания может предложить своему потребителю такие виды охранных систем:

  • с односторонней связью – используются только для постановки и снятия с охраны автомобиля, как правило их выбирают владельцы бюджетных машин из-за невысокой стоимости (цены на них начинаются от 1800 рублей), сегодня они представлены моделями томагавк CL-550 и CL-700.
  • сдвусторонней – такие сигнализации более совершенны, они могут передавать владельцу информацию об охраняемом объекте на расстоянии. При возникновении внештатной ситуации система оповестит вас звуковым сигналом, а на дисплее брелока отразиться причина срабатывания и данные о состоянии машины (популярные модели tz 7010, Z3). Двусторонняя автосигнализация обойдется покупателю в сумму от 2300 рублей (за модель Tomahawk Z1).
  • сигнализации с автозапуском – именно они пользуются самым большим спросом среди автовладельцев. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет завести машину на расстоянии, не выходя из дома, что неоценимо в холодное и в жаркое времена года. Радиус действия сигнализаций составляет 1300 метров, частота 868 MHz и 434 MHz. Такие современные модели охранного комплекса самые продаваемые, цены на них начинаются от 5000 рублей (наиболее популярными моделями стали tomahawk X5, Z5, 9010, 9020 и 9030).

Основные функции

Все современных охранные системы обладают большим количеством различных функций, основные из них:

  • антиграббер и антисканер – предотвращают перехват кода брелока сигнализации устройствами угонщиков;
  • охранные датчики дверей, капота и багажника;
  • программируемая пользователем блокировка двигателя;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • иммобилайзер – блокирует двери и предотвращает угон, если взломщик уже проник в автомобиль;
  • установка персонального PIN-кода;
  • постановка-снятие с охраны в автоматическом и аварийном режимах;
  • взятие на охрану объекта с работающим мотором;
  • датчик удара двухуровневый;
  • температурный датчик салона и двигателя;
  • система защиты от ложных срабатываний;
  • запись информации о системе в память;
  • режимы паника позволяющий вовремя отпугнуть хулиганов;
  • сервисный режим валет;
  • отображение заряда аккумулятора;
  • поиск автомобиля на большой стоянке;
  • открывание багажника с брелока.
  • Инструкции по эксплуатации

Фото брелков автосигнализации Пантера с названиями модели

Вы приобрели подержанный автомобиль с установленной сигнализацией. Пришло время, когда противоугонная система начала давать сбои. Чаще всего причиной тому — брелок. Он плохо откликается на ваши действия, не ставит и не снимает автомобиль с охраны. Требуется его замена. Прежде чем это сделать, необходимо узнать модель. Как такое предпринять, ведь вся документация утеряна ещё прошлым владельцем. Не отчаивайтесь, информация лежит у вас в кармане. Внимательно осмотрите пульт. На многих моделях охранной системы есть название производителя. Если информации нет, то сделайте следующее:

  • разобрать брелок;
  • посмотрите на нашем сайте фотографии пультов от разных систем;
  • найдите идентичные маркировки;
  • прочтите инструкцию от подходящих образцов и проведите сравнение свойств.

Рассмотрим подробнее, как узнать модель сигнализации Пантера по брелку.

Как определить модель сигналки

Автовладельцы часто не знают, как определить модель сигнализации Пандора по брелку по имеющейся под рукой информации. Здесь доступно несколько вариантов.

Серийный номер

Для получения информации по модели Пандора по штрих-коду необходимо сначала найти нужные данные. Серийный номер доступен в следующих местах:

Документы по охранной системе. Необходимый набор символов всегда указывается на гарантии, на первой или последней страничке (там, где стоит печать). Здесь же можно узнать модель и дату производства.

Индивидуальная карта собственника. Сигнализации Пандора комплектуются персональной картой собственника, где за защитным слоем предусмотрен код аварийного отключения. Здесь же можно найти и «серийник».

На упаковке. Еще один способ узнать номер сигнализации Пандора — глянуть на данные, указанные на коробке с устройством. Здесь же доступны интересующие сведения.

На брелке. Чтобы узнать модель сигнализации Пандора по серийному номеру, достаточно глянуть на заднюю часть пульта. Здесь должны быть требуемые данные, если они не стерлись. В ином случае можно заглянуть под батарейку во время замены или открыть корпус, где также на плате могут быть интересующие сведения. На втором пульте, как правило, данные всегда приводятся на плате, поэтому без разборки корпуса не обойтись.

RF модуль. Альтернативный способ узнать серийный номер сигнализации — глянуть на приемную антенну. Минус в том, что для получения необходимой информации нужно демонтировать устройство и глянуть на него с обратной стороны.

После получения серийного номера решение вопроса, как узнать, какая Пандора стоит на машине, становится делом техники. Здесь можно пойти двумя путями — воспользоваться рассмотренным выше сайтом или позвонить в поддержку по телефону 8-800-700-17-18. Как вариант, можно съездить на официальный сервисный центр, который занимается установкой таких охранных систем (если он есть в вашем городе).

Конструктивные особенности брелка

Второй способ, как узнать, какая модель сигнализации Pandora установлена на авто. Здесь нужно придерживаться следующих правил:

Наличие четырех, пяти или шести кнопок говорит об установке на машине охранной системы модели DXL.

Если на пульте три кнопки, это говорит о том, что перед вами более старая сигнализация — DX 90, DX 50 или LX D074.

Обратите внимание на дисплей. Наличие LCD-экрана показывает, что перед вами сигнализация серия DX, DXL или LX

Если на пульте установлен ЖК-экран, это говорит о модели R322, DXL R302L, DX R386 или LX R304L.
Посмотрите на оформление брелка, его габариты и цвет. После этого сравните информацию с данными на сайте производителя Пандора.

Существует еще один метод, как узнать модель сигнализации Pandora DXL по брелку — с помощью мобильного телефона. Сделайте следующее:

  1. Войдите в приложение Объектив (сервис Гугл для Андроид).
  2. Выберите пункт Поиск.
  3. Наведите камеру на брелок.
  4. Посмотрите результаты.

Этот метод не точный, но может помочь в ситуации, когда другие варианты уже не помогают.

Посмотрите на экран брелка

Следующий способ, как определить модель Pandora DXL по брелку — глянуть на картинку дисплея. На сигнализациях новых моделей можно увидеть следующие значки:

  • наличие и силу сигнала Rf-модуля;
  • время и температуру в салоне;
  • уровень заряда источников питания;
  • положение центрального замка;
  • внешний вид авто с информацией об открытых дверях, багажнике;
  • запущен ли мотор и т. д.

Дальше необходимо действовать путем сравнения картинки на экране и официальном сайте. Это трудоемкий процесс, поэтому лучше воспользоваться рассмотренными выше методами. Как вариант, можно показать брелок специалисту, который может узнать модель по одному взгляду.

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Если при покупке автомобиля остались сопроводительные документы, то можно определить сервисный центр, где обслуживалась машина или проводилась установка сигнализации. Специалисты, которые занимались авто, должны знать его нюансы и модель дополнительного оборудования. Возможно, на сервисе сохранились документы, касающиеся вашего транспортного средства.

Наиболее быстрым и простым вариантом определения модели сигнализации будет обращение в сервис, специализирующийся на продаже и монтаже охранных систем. Сотрудники данных центров легко определят вид сигнализации, установленной на автомобиле.

Список автономных поисковых систем Шериф

Эти охранные комплексы используют спутниковую навигационную систему (GPS), позволяющей точно определять место своего положения. Эти данные спутник передаёт автовладельцу. К таким противоугонным комплексам относится Шериф AWAX12. Видео ниже.

В инструкции по эксплуатации есть сведения о том, как снять автомобиль с охраны, используя потайную кнопку (Valet), как привести ее к заводским установкам, как привязать новый брелок. Именно эти сведения понадобятся в случае утери или повреждения брелока. Самым трудным в перечисленной выше последовательности действий является поиск потайной кнопки. Проще всего это сделать, заранее узнав у предыдущего владельца место ее обитания. Но только половина владельцев подержанных машин помнят телефон прежнего хозяина, да и не факт, что он помнит о ее существовании. Можно руководствоваться следующими общими правилами:

  • время доступа к потайной кнопке после открытия водительской двери должно быть не более 30 секунд, то есть располагаться под крышкой, которую необходимо откручивать, он не может;
  • головной блок автосигнализации обычно территориально расположен под приборной панелью в районе стойки водителя под обшивкой, штатные провода к потайной кнопке, как правило, не длиннее полуметра;
  • стандартное место установки потайной кнопки – где-то в районе левого колена водителя.

Если поиски ни к чему не привели, необходимо докопаться до головного блока автосигнализации (кстати, на нем тоже может быть написана модель, но не факт). От него через двухконтактный разъем идет двухжильный проводник темного цвета (чтобы был менее заметен) аккурат к потайной кнопке.Если модель автосигнализации по головному блоку вычислить не удалось, переходим к определению по внешнему виду брелока.

  • форма брелоков сигнализаций Cobra напоминает готовую к атаке змеюку;
  • Sirio Tank похожа на военную технику такого же названия;
  • брелоки Mongoose напоминают прыгающего зверька;
  • Pharaon брелоки раскрашены в мраморные оттенки;
  • Starline не имеют отличительной формы, зато есть существенный плюс: стереть с них надпись невозможно, разве спалив брелок.

Более древние и уникальные брелоки, которых множество, особенно если авто прибыл издалека, также имеют уникальные формы. На приведенных ниже фотографиях представлены некоторые модели уникальных брелоков.

На корпусе некоторых брелоков удается обнаружить надписи в виде длинных числ и букв. Сами по себе они могут не содержать никакой информации, но если ввести эти иероглифы в поисковую строку (иногда не полностью), возможно обнаружить сведения о конкретной модели сигнализации. Можно сфотографировать брелок с высоким разрешением и попробовать погуглить по фотографии. Часто этот способ приносит удачу.

Кстати, если у вас брелок неопознанного происхождения находится в единственном экземпляре, не потрудитесь его сфотографировать смартфоном на всякий случай. Часто помогает. Я знаю специалиста, который по качественной фотографии автомобильного ключа делает рабочие копии (без чипа, конечно). Так что, если вы ленитесь изготовить дубликат ключа, можно хоть его качественно сфотографировать на всякий случай, это бесплатно.

Некоторые модели автосигнализаций очень схожи по внешнему виду, определить их точную марку не представляется возможным. Например, некоторые распространенные модели StarLine имеют идентичный вид:

Конкретная марка автосигнализации может быть идентифицирована по совокупности функциональных возможностей. Для старлайн это можно сделать, руководствуясь таблицей.

Наконец, самый простой и надежный способ определения модели автосигнализации по брелоку – обратиться на сервисный центр по установке автомобильных охранных систем определенной марки. Но он доступен только жителям больших городов.

Плюсы и минусы противоугонной системы

Сначала достоинства:

  1. Чувствительный датчик удара. Если вы проживаете в неблагополучном районе, где периодически угоняют авто, датчик удара можно настроить так, чтобы сигналка включался при простом прикосновении к кузову машины.
  2. Как мы уже говорили выше, система нормально работает даже при самых низких температурах. На сегодняшний день не известно ни одного случая, который говорил бы об обратном.
  3. При наличии функции автозапуска вы сможете настроить сигналку так, чтобы двигатель автоматически включался в установленное время. Соответственно, это избавит вас от необходимости прогревать авто.
  4. В целом автовладельцы, как правило, не испытывают проблем с эксплуатацией брелоков.
  1. Если в работе системы охлаждения имеются неисправности, это может привести к тому, что после автозапуска двигатель автоматически заглохнет.
  2. Монтаж установки в домашних условиях произвести достаточно сложно.

Цена вопроса

Стоимость противоугонных установок может значительно отличаться в зависимости от модели. Ниже приведены средние цены, они могут варьироваться в зависимости от региона проживания.

Стойкость к взлому

Есть один интернет-ресурс, где предлагают приобрести мануфактурный кодграббер – устройство, взламывающее код сигнализаций. Выглядит это устройство, как брелок, а подходит оно для большинства систем Alligator. Эмулируется код односторонних брелоков, а также код разных пейджеров. Исключением, якобы, будет один из них: речь идет о брелоке с «диодным» дисплеем (S-250/275).

Скриншот одного безвредного сайта

Любая автомобильная сигналка, использующая код keeloq, взламывается. Уточним, что к моделям с «диодным» дисплеем утверждение относится тоже. Было бы странно, если в модели S-275 или S-250 использовалось бы что-то новое – обе системы являются бюджетными. Вывод сделайте сами.

Можно сразу найти ресурс, предлагающий другое похожее оборудование. Но там будут указаны уже все модели Alligator.

Еще один сайт с кодграбберами

Кто умеет пользоваться поиском, найдет подтверждение. Желаем успеха.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как распознать трехкнопочный пульт

Брелок для сигнализации Alligator может оборудоваться тремя кнопками, и тогда распознать модель можно по рисунку (см. ниже). Но заметим, что речь идет не о пейджерах, а только о пультах без обратной связи:

Читая руководства и инструкции, вы найдете в них сведения:

  1. Сигналки семейства M, которые названы выше, не наделены ни автозапуском, ни двусторонней связью;
  2. В конструкции систем M-725/750/850 есть турботаймер;
  3. Сигналки N-105 – N-605 тоже не оснащаются обратной связью, и турботаймера в них нет;
  4. Для семейства NS характерен тот же набор функций, что указан выше: турботаймер отсутствует, используется односторонняя связь и т.д.

Снизу на фото показан пульт, который подходит для многих сигналок сразу. И это плохо – определить модель будет непросто. Впрочем, для большинства систем, к которым подходит «универсальный пульт», предусмотрено наличие пейджера.

Изучив эту главу, можно решить, что пульт, показанный на фото снизу, прилагается ко всем системам Alligator, которые наделены обратной связью. Но заметим, что охранная система может комплектоваться только пейджером. Вдобавок, к сигналкам семейств S и SP прилагают и пейджер, и пульт, но последний будет наделен 4-мя клавишами. Фото этого оборудования приводится ниже, а сами изображения скопированы из инструкций.

Обращение в автосервис

За квалифицированной помощью всегда можно обратиться к профессионалам. Если обратиться в сервис, в котором и устанавливалась сигнализация, то узнать ее модель можно очень быстро.

Дело в том, что чаще всего автосервисы устанавливают всего несколько моделей охранных систем, соответственно работникам будет очень просто дать Вам нужную информацию.

Если же в автосервисе не устанавливали сигнализацию, то все равно можно обратиться к специалистам.

За небольшую плату они грамотно и профессионально разберут панель, узнают модель и марку на центральном блоке сигнализации и соберут все обратно.

Причем так, чтобы все работало и встало на свои места.

Вариант обращения в сервис отлично подойдет для тех, кто не хочет самостоятельно разбирать салон авто и вникать в маркировки сигнализаций и их брелков.

Можно сделать вывод — узнать точную марку и модель сигнализации можно, причем во многих случаях сделать это очень просто. Вам может повезти, и название сигнализации выдаст светодиод.

В большинстве остальных ситуаций — ее придется узнавать по брелку или по маркировке на центральном блоке.

Это интересно: Можно ли оспорить штраф с камеры после автоматической фиксации?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: