Как настроить автозапуск на автосигнализации cenmax

Функции

Головной модуль Super 2-Way поддерживает такие функции:

  • охрана машины с подачей звуковых и световых сигналов;
  • дополнительный режим паники;
  • включение режима защиты от ограбления скрытым переключателем;
  • дистанционный пуск с настраиваемым временем прогрева;
  • дистанционное управление шок-сенсором;
  • управление дополнительными замками;
  • поддержка режима центральной блокировки дверных замков.

Преимущества и недостатки

Владельцы машин, оборудованных сигнализацией Cenmax Super 2-Way, отмечают достоинства устройства:

  • низкая стоимость;
  • простота конструкции и монтажной схемы;
  • возможен дистанционный запуск мотора.

Одновременно называются недостатки охранного комплекса:

  • низкая устойчивость канала связи к перехвату;
  • влияние радиочастотных помех на работу пультов;
  • устаревшая конструкция центрального блока;
  • отсутствие запасных компонентов из-за прекращения выпуска изделия.

Причины и порядок действий при отсутствии реакции на брелок

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок? Тут может быть несколько причин:

  1. Села батарейка . Самая банальная причина — это севшая батарейка, устраняется ее заменой.
  2. Радиопомехи . Бывает, что радиопомехи мешают нормальной работе сигнализации, чтобы проверить так ли это, следует понести брелок вплотную к модулю связи и выполнить любое действие.
  3. Недостаточное напряжение . Возможно, что не хватает напряжения на севшем аккумуляторе. Необходимо зарядить АКБ или в случае его непригодности, заменить.
  4. Нарушена синхронизация . Бывает, что сигнализация потеряла связь с брелком и необходимо перепрограммировать ее. Чтобы перепрограммировать необходимо для начала выключить ее, как отключить написано выше.

Нарушение синхронизации чаще всего встречаются на охранных системах ïî поколения, однако это не значит, что они всегда происходят. Перепрограммирование настроек сигнализации лучшего всего доверить автоэлектрику со специализированного СТО. Ведь кроме того, что это не так просто, правильная настройка напрямую скажется на работе охранной системы в дальнейшем.

5 место — Pandect X-1800 BT GSM: Характеристики и цена

Pandect X-1800 BT GSM

Заслуженное пятое место нашего рейтинга занимает автосигнализация Pandect X-1800 BT GSM, которая выделяется высокой функциональностью, полным отсутствием ложных срабатываний, поддержкой большинства автомобилей, а также высоким уровнем защиты.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия наклона, вибрации/удара, движения
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS опционально
Способ управления штатный ключ (Slave), смартфон
Цена 18 480 ₽

Ложные срабатывания 4,6/5

Соотношение цены и качества 4,7/5

Уровень защиты 4,8/5

Итого 4,7/5

Pandect X-1800 BT GSM: Преимущества и недостатки

+ Наличие функции автозапуск;

+ Можно использовать смартфон вместо метки;

+ Практически полное отсутствие ложных срабатываний;

+ Поддержка всех современных авто;

+ Соотношение цены и качества;

+ Удобство установки;

+ Удачное приложение;

+ Высокий уровень защиты;

— Мелкие недоработки;

Скачать инструкцию по установке сигнализации Ценмакс для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Cenmax можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке CENMAX Vigilant ST-5A
Инструкция по эксплуатации и установке CENMAX Vigilant ST-7A
Инструкция по эксплуатации и установке CENMAX Vigilant ST-8A
Инструкция по эксплуатации и установке CENMAX Vigilant V10-D
Инструкция по эксплуатации и установке CENMAX Vigilant V-5A
Инструкция по эксплуатации и установке CENMAX Vigilant V-6A
Инструкция по эксплуатации и установке CENMAX Vigilant V-7A
Инструкция по эксплуатации и установке CENMAX Vigilant V-8A

Инструкция по установке

Следующие рекомендации по установке подходят к разным моделям автосигнализации:

  • Устанавливают сигналку на транспорт с отключенным АКБ;
  • ЭБУ автосигнализации следует разместить внутри салона, защитив его от перегрева;
  • Только после подключения всех элементов можно будет подсоединить провода;
  • Рекомендуется продумать расположение сервисной кнопки. Оно должно быть максимально скрытым;
  • ЭБУ советуют размещать подальше от потенциального источника влаги;
  • Недалеко от зеркала на лобовом стекле необходимо закрепить антенный модуль;
  • Сирену лучше установить на моторном щите. Ее расположение должно быть максимально отдалено от сточных каналов и выпускного коллектора;
  • Открыть доступ для деактивации системы;
  • Концевики для капота и багажного отделения монтировать только в сухие места;
  • Лобовое стекло или металлический кузов – места крепления ударного датчика;
  • Проводка должна быть изолирована предохранительным материалом.

Спросите вы, реально ли установить сигнализацию самостоятельно? Конечно, если прямо следовать выше перечисленным рекомендациям. Но, чтобы выполнить все грамотно, этого мало. Необходимо иметь в запасе знания об обустройстве транспорта и электроники. Справиться самим можно, но лучше обратиться к профессионалам.

Возможные неисправности и их решение

Как и любая техника, сигнализация тоже запросто может выйти из строя. И вот несколько часто встречающихся неисправностей:

  • Не получается активировать или деактивировать сигналку через брелок. Причина может крыться в разряженной батарейке или нарушении передачи сигнала. В первом случае, следует заменить блок питания. Если это не решило проблему, тогда стоит проверить приемник или передатчик. Здесь на помощь приходит дополнительный пульт. Если и после этого все осталось без изменений, тогда проблема, наверняка, связана с антенным модулем или ЭБУ сигналки;
  • Дистанционно не открывается багажник. Эта опция реализовывается через отдельный канал. Выход ее из строя – частое явление практически на всех моделях Сенмакс;
  • Ложные сигналы от системы. Это случается из-за чрезмерно чувствительного датчика удара. Отрегулируйте его чувствительность и дело с концом;
  • Трудности открывания или закрывания дверей. Это происходит из-за поломки ЭБУ или нарушения целостности проводов. И тут мы либо меняем полностью противоугонный комплекс, либо заменяем проводку.

Некоторые проблемы могут быть следствием неправильных настроек. Тогда их следует сбросить до заводских:

  • Запустить зажигание;
  • Нажать на клавишу Валет 10 раз;
  • Отключить зажигание и ждать сигнала;
  • Нажать ту же клавишу однократно и войти в меню сброса настроек;
  • Нажать на пульте на кнопку 1. После этого настройки будут сброшены;
  • Покинуть программное меню и проверить работу сигналки. Если все устраивает, то смело можно вбивать нужные параметры. Если же нет, тогда остается только обратиться к специалистам.

Инструкция по эксплуатации

Как правильно пользоваться автосигнализацией? Об этом мы поговорим прямо здесь и сейчас.

С помощью конкретных комбинаций клавиш на брелоке, можно осуществить следующие команды:

  • Поставить или убрать охранный режим;
  • Управлять датчиком удара;
  • Активизировать охранный режим с запущенным мотором;
  • Использовать иммобилайзер;
  • Включить защиту от злоумышленников;
  • Управлять зажиганием.

Система предусматривает использование канала обратной связи. Благодаря чему владелец может настраивать автозапуск двигателя:

  • По оповещению с брелка;
  • По заранее настроенным параметрам;
  • Периодически.

Никто не застрахован от трудностей, связанных с брелоками. Именно тогда пригодится запрограммированный код. Обычно он представляет собой две цифры. Стандартный код обычно – 11.

Как вбить новый код:

  • Деактивировать зажигание и охранный режим;
  • Нажать четырежды на кнопку с программными настройками;
  • Запустить зажигание;
  • Ожидать звуковое оповещение, а потом повторно зайти в окно настроек для прописки первой цифры;
  • Вторую цифру можно настроить, нажав кратковременно на кнопку №1;
  • Для завершения настроек следует вытащить ключ из замочной скважины.

Если брелок сломался, необходимо выполнить следующее:

  • Трижды нажать на сервисный режим. При этом зажигание должно быть запущено, а двери отперты;
  • Вытащить ключ из замка;
  • Спрятать клавишу в потайное место;
  • Спустя 20 секунд режим охраны активизируется, но двери останутся незаблокированными;
  • Если отпереть двери или запустить зажигание, то активируется задержка тревожного режима. Ее длительность составляет тоже 20 секунд;
  • Деактивировать автосигнализацию можно будет с помощью ПИН-кода;
  • При неудачной попытке отключить противоугонный комплекс, вы услышите сирену.

Технические характеристики

Основные технические параметры оборудования:

  • температура эксплуатации оборудования — -40…+85°С;
  • допустимый ток в цепи блока блокировки двигателя — до 30 А;
  • ток в линии управления центральным замком — до 15 А;
  • ток в цепях управления внешними световыми приборами — до 10 А;
  • дистанция приема и передачи сигналов — до 300 м;
  • тип кодировки канала связи — частотная модуляция FM.

Комплектация

Завод-изготовитель поставлял сигнализацию Super 2-Way в виде готового комплекта, включавшего компоненты:

  • головной блок, подготовленный к монтажу на автомобиль (с набором креплений);
  • модуль связи со встроенной антенной;
  • сенсор удара пьезоэлектрического типа с раздельно регулируемыми предупредительной и тревожной зонами;
  • коммуникатор (с монохромным экраном) — 1-канальный вспомогательный передатчик сигналов;
  • контрольный диод;
  • клавиша программирования параметров;
  • отдельный переключатель режима противодействия ограблению;
  • соединительные кабели;
  • инструкция по использованию.

Комплектации

Комплект поставки сигнализаций Ценмакс:

  • основной микропроцессорный модуль со всеми разъемами и проводами для монтажа, выполнен в черном пластиковом корпусе;
  • приемопередатчик сигнала с антенной;
  • встроенный либо внешний двухуровневый контроллер чувствительности с выносным детектором;
  • контроллер температуры, если сигнализация имеет опцию запуска двигателя;
  • основной брелок для удаленного управления, оснащенный встроенным пейджером, а также экраном;
  • запасной коммуникатор, не имеет дисплея и функции двусторонней связи;
  • светодиодная лампочка состояния сигнализации;
  • клавиша аварийного отключения и входа в сервисный режим;
  • руководство пользователя по монтажу и управлению основными функциями.

Автосигнализация Cenmax: как установить и инструкция по применению

Представим, что ключи от новой машины у нас в кармане. Ну, ладно, пусть это не новый автомобиль, пусть будет поддержанный. Но, так или иначе, наша задача – максимально обезопасить транспортное средство. В этом нам помогают охранные комплексы. Рынок предлагает широкий выбор противоугонных систем, разобраться среди которых новичку иногда совсем нелегко. Именно поэтому сегодня наша статья посвящена обзору одной известной сигнализации — Cenmax.

Что нужно знать, чтобы выбрать лучшее устройство? Правильно, для начала разобраться в предлагаемых моделях и комплектациях. И только потом, когда на руках уже окажется новенькая аппаратура, останется дело за малым. Предстоит уделить время изучению инструкции по настройке и эксплуатации сигналки.

А, чтобы не быть голословными, в конце подведем небольшие итоги. Рассмотрим сильные и слабые стороны автосигнализации Cenmax.

Инструкция по установке своими руками

Чтобы самостоятельно устанавливать сигнализацию Ценмакс, надо иметь минимальные знания в области электрики. Монтаж основных элементов противоугонной системы должен быть выполнен скрытно.

Что понадобится?

Для выполнения задачи понадобится:

  • комплект гаечных ключей;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • сервисное руководство пользователя;
  • мультиметр на случай если возникнут проблемы при подключении;
  • чистая ветошь;
  • двухсторонний скотч или пластиковые хомуты;
  • монтажный комплект для установки, входит в набор поставки;
  • изолента.

Схемы подключения

В зависимости от модели карта монтажа может отличаться. Поэтому рекомендуется использовать ту, которая входит в комплектацию.

Первая часть карты соединения элементов

Вторая часть карты соединения элементов

Пошаговые действия

Выбирается место для установки блока управления. Микропроцессорное устройство должно располагаться в сухом и чистом месте. Рекомендуется установка модуля за панелью приборов, там должно быть предусмотрено место для него. При его отсутствии можно выполнить монтаж под контрольным щитком или за бардачком.
Разбирается часть торпеды в салоне авто для установки процессора. Если его монтаж выполняется за приборной панелью, то она подлежит демонтажу. Для этого раскручиваются болты и демонтируются фиксаторы приборки. От нее надо аккуратно отключить все разъемы, чтобы не повредить устройство.
Микропроцессорный блок закрепляется посредством хомутов или двухстороннего скотча. Первый вариант более предпочтительный, поскольку обеспечит качественную фиксацию. Рядом с микропроцессором не должно быть электронных приборов, иначе это повлияет на качество передачи и приема сигналов в целом.
В моторном отсеке машины ставится сирена. Ее рупор следует направить вниз либо в сторону, чтобы не допустить скопления влаги внутри и выхода из строя. Сирену нельзя размещать в близости с блоком цилиндров, воздействие высоких температур приведет к ее поломке. После установки надо убедиться, что из-под днища автомобиля к устройству или его проводам не будет доступа.
В салоне на лобовом стекле монтируется приемопередатчик с антенной, его фиксация осуществляется на внутренней поверхности. Ее предварительно надо очистить и обезжирить. Устанавливая антенну, надо убедиться, что рядом с ней в пределах 4-5 см не будет металлических предметов и электронных устройств. Это приведет к ухудшению сигнала при передаче, а также появлению помех. Светодиодный индикатор должен быть установлен так, чтобы его мигание было видно снаружи.
Монтаж сервисной кнопки надо выполнить в скрытном месте, поскольку ее использование позволит отключить противоугонную систему. Установка производится под контрольным щитком, клавишу можно спрятать в жгут со штатной проводкой. Но для этого его нужно обмотать черной изолентой.
В салоне монтируется контроллер удара и чувствительности, его надо поставить в центральной части кузова. Фиксация регулятора осуществляется к металлической поверхности с помощью болтов или саморезов. Между самим датчиком и поверхностью, куда он крепится, не должно быть прокладок из пластмассы либо резины. Их наличие приведет к некорректной работе регулятора и его срабатываниям без причины.
На двери автомобиля, багажник и капот устанавливаются концевые выключатели. Декоративная обивка на дверях снимается, так как кабели от этих элементов будут укладываться внутри. Если комплектация сигнализации включает в себя один концевик, остальные детали надо докупить. Монтаж должен осуществляться так, чтобы при закрытой двери у преступника не было доступа к переключателю.
Если сигнализация имеет опцию автозапуска, то надо установить датчик температуры. Его монтаж осуществляется под капотом автомобиля, непосредственно на двигателе или в патрубке охлаждающей системы

Важно качественно зафиксировать контроллер.

Когда все элементы установлены, надо уложить проводку. Рекомендуется прокладывать провода подальше от потенциальных источников помех, чтобы не допустить сбоев. Речь идет о катушках зажигания, электронных устройствах, а также высоковольтных кабелях. Нельзя укладывать провода при установке сигнализации рядом с движущимися механизмами авто, в частности, рулевыми тягами. Подключение кабелей выполняется после того, как будут установлены все компоненты системы.

Перед осуществлением задачи по монтажу сигнализации Ценмакс обязательно нужно выключить аккумулятор. Все действия выполняются при отключенной бортовой сети.

Дополнительные рекомендации для автомобилистов

Автосигнализация cenmax a 700 является упрощённым вариантом и поэтому, покупая её, человек должен понимать что набор дополнительных возможностей минимальный. Если автомобилист ищет исключительно систему для произведения охраны машины – это вариант именно для него. Брелок cenmax a700

  • это вариант с минимальным набором функций;
  • сигнализация посылает информацию водителю, который находится не дальше чем за километр от своей машины;
  • для установки охранной системы могут понадобиться дополнительные элементы;
  • кроме информации из инструкции необходимо использовать дополнительные ведомости о конкретной мерке машины.

Сигнализация cenmax a 700 создана для того, чтобы люди с ограниченными финансовыми возможностям могли защитить своё транспортное средство от угона. Она компактная, удобная, эффективная. Использовать эту систему можно для автомобилей разных марок. Правильная установка автомобильной сигнализации даёт гарантию того, что транспортное средство будет находиться в полной безопасности. Выбирая эту модель сигнализации, не стоит думать что у неё низкая эффективность, ведь дополнительные функции на работу охраны машины совсем не влияют.

Как отключить сигнализацию?

Некоторые модели могут отличаться способом отключения. Для наглядности рассмотрим три сигналки.

Как отключить ST-5A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать на кнопку Валет 4 раза;
  • Деактивировать зажигание и дождаться отключения комплекса.

Как отключить ST-8A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Ввести первую цифру ПИН-кода сервисной кнопкой;
  • Деактивировать/активировать зажигание;
  • Таким же образом ввести вторую цифру;
  • Деактивировать зажигание. При правильно введенном коде, система отключится.

Как отключить V-8A:

  • Отпереть дверь ключом – сигналка сработает в штатном режиме;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать клавишу Валет 3 раза;
  • Деактивировать зажигание;
  • Дождаться серии из двух сигналов, после чего комплекс отключится.

Настройка автосигнализации

Устройство приобретено, установлено и проверено. Теперь остается только настроить нужные данные. Все это рекомендуется делать последовательно.

Алгоритм действий:

  • Отключить противоугонный комплекс;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать кнопку Валет 6 раз;
  • Отключить зажигание. Автосигнализация должно оповестить владельца серией из шести сигналов
  • С помощью сервисного режима следует выбрать нужную функцию. Все данные о параметрах, которые следует ввести, указаны в технической документации. Номер опции обозначает кратность нажатий на определенную клавишу;
  • Войдя в функциональное меню, следует обозначить параметр. В этом поможет пульт дистанционного управления. Воздействия на клавиши могут быть однократными, многократными, долговременными или кратковременными. Все это также указано в инструкции. Обозначив параметры, необходимо дождаться звукового оповещения. Сигнал подтвердит прописку данных в памяти устройства;
  • Как только последняя функция будет прописана, можно отключить зажигание и выйти из программного меню.

Если на вашей сигнализации встроен автозапуск, тогда рекомендуется «обучить» двигатель холостому ходу:

  • Деактивировать все дополнительное электрооборудование от двигателя;
  • Запустить зажигание;
  • Нажать клавишу сервисного режима 9 раз;
  • Отключить зажигание;
  • Дождаться светового и звукового оповещения;
  • Запустить ДВС;
  • Прогреть мотор;
  • Установить холостые обороты;
  • Удерживать клавишу сервисного режима до звукового оповещения.

Минусы

Недостатки, которые отмечают пользователи в своих отзывах:

  1. Низкая дальность коммуникатора. Заявленный диапазон действия брелка может отличаться от фактического. Особенно в условиях города и сильных помех.
  2. Сложно найти чехол для коммуникатора. В результате длительного использования корпус брелка может портиться.
  3. Высокая стоимость коммуникатора с экраном. Если брелок с дисплеем выйдет из строя и его не удастся отремонтировать, то устройство придется менять. Стоимость нового пейджера достаточно высокая.
  4. Возможны сбои в работе противоугонной системы. Но практика показывает, что этот недостаток обычно обусловлен ошибками, допущенными при подключении сигнализации.

Модели и комплектации

Компания Cenmax выпускает целый модельный ряд устройств. Давайте попробуем детально изучить несколько самых популярных вариантов.

Первые на очереди две модели — A700, A900.

Описание:

  • Четыре охранные зоны;
  • Отключение датчиков и предупредительной зоны в режиме охраны;
  • Возможность управления сервисной кнопкой;
  • Пассивная охрана;
  • Блокировка ДВС;
  • Требуемое напряжение для работы 9-15 V;
  • Можно подключить пять пультов дистанционного управления.

Комплектация:

  • Управляющий блок;
  • Два пульта с односторонней связью;
  • Ударный датчик с двумя уровнями;
  • Сервисная клавиша;
  • Концевики для багажника и капота;
  • Набор проводов.

Следующая модель — HIT 710.

Описание:

  • Активация/деактивация датчик в охранном режиме;
  • Пассивный иммобилайзер;
  • Открытие багажного отсека дистанционно;
  • Автоматическое включение охранного режима;
  • Anti Hi-jack.

Комплектация:

  • Парочка трехкнопочных пультов управления;
  • Антисканер;
  • Основной блок;
  • Датчик удара с двумя уровнями;
  • Концевики для багажного отделения и капота;
  • Светодиод;
  • Клавиша аварийного отключения.

Третий вариант автосигнализации — Vigilant V-5A.

Описание:

  • Блокировка ДВС;
  • Автоматический запуск охранного режима при запущенном или выключенном моторе;
  • Сервисный режим Валет;
  • Бесшумный охранный режим;
  • Обходчик нерабочих зон;
  • Режим «Паника»;
  • Anti Hi-jack;
  • Вибрации;
  • GPS.

Комплектация:

  • Основной ЭБУ;
  • Связной модуль;
  • Датчик удара с двумя зонами;
  • Аварийная клавиша;
  • Светодиод;
  • Два пульта дистанционного управления с двухсторонней связью.

Здесь используется динамический код для шифрования связного канала.

Следующий комплекс на обсуждении — Vigilant ST-7 A.

Описание:

  • Блокировка ДВС;
  • Иммобилайзер;
  • Антиограбление;
  • Включение охранного режима с рабочим мотором;
  • Шифрование связного канала через диалоговый код.

Комплектация:

  • Основной ЭБУ;
  • Два брелока, один из них с защитой от влаги;
  • Датчик удара с двумя уровнями.

Следующая модель — Vigilant V-8A.

Описание:

  • Передача информации о состоянии транспорта на дисплей брелока;
  • Обратная связь;
  • Чувствительный датчик удара;
  • Динамический код для шифрования;
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка ДВС;
  • Измерение температуры внутри автомобиля;
  • Турботаймер.

Комплектация:

  • Основной ЭБУ;
  • Датчик удара с двумя уровнями;
  • Светодиод;
  • Температурный датчик;
  • Связной модуль;
  • Клавиша аварийной деактивации.

Ну и последний вариант на сегодня — Vigilant ST-12D.

Описание:

  • Обратная связь;
  • Дистанционное включение;
  • Диалоговый код для шифрования;
  • Дистанционное открытие двери багажного отсека;
  • Электропривод стеклоподъемников;
  • Мониторинг температуры ДВС и сетевого напряжения;
  • Удаленный пуск;
  • Автозапуск.

Комплектация:

  • Основной ЭБУ;
  • Два брелока;
  • Модуль антенны;
  • Ударный датчик;
  • Концевики для багажника и капота;
  • Набор проводов.

Пульты дистанционного управления сигнализацией

  • Изображение
  • Текст

Руководство пользователя и инструкция по установке

CENMAX VIGILANT V 7

2

кнопка 1

кнопка 2

Пульты дистанционного управления сигнализацией

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

Представляет собой миниатюрное приемо

передающее устройство с питанием от 1,5 воль товой батарейки (тип LR03 AAA), которой хватает примерно на 6 месяцев эксплуатации. На пульте расположены четыре кнопки управления и ЖК дисплей для индикации состояния системы, вы полнения команд и причины включения тревоги. При нажатии любой из кнопок пульта передатчик формирует и передает кодированную радиоко манду, которая меняется при каждом новом на жатии кнопки, предотвращая тем самым возмож ность перехвата кода Вашей сигнализации код граббером.

В случае приема встроенным в пульт пейдже

ром сигнала тревоги, Вы услышите звуковой сиг нал и на ЖК дисплее отобразится соответствую щая пиктограмма.

кнопка 3

кнопка 4

39

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: