Настройка автозапуска на сигнализации sheriff

Управление запуском по температуре (функция sf11)

  • Изображение
  • Текст

Если было установлено значение функции ON — система включит режим с одновременным

включением индикатора и мигающим индикатором установленного интервала времени.

Кнопками 1 (увеличение) и 2 (уменьшение) можно выбирать требуемое время по кругу с дискрет

ностью 1 час.

1:00, 2:00, 3:00, …, 12:00, 1:00. Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор

будет постоянно присутствовать на эк

ране, сигнализируя об активности данной функции, и брелок дважды мигнет габаритами пиктограм мы автомобиля.

Включение/выключение функции SF10 возможно в любом состоянии системы («Охрана», «Сня

то с охраны»).

Примечание

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру коррект

ного выхода из машины.

Управление запуском по температуре (функция SF11)

Устанавливается с брелока или программированием функции по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя по датчику температуры

в режиме термостата, если температура опускается ниже установленной в функции SF11. Первый за пуск по датчику температуры произойдет не ранее чем через 40 мин после активации функции. Каж дый последующий запуск может происходить не чаще чем через 40 мин. Время работы двигателя оп ределяется значением, установленным в SF9 или температурой останова SF12.

Нажмите кнопку F два раза . Брелок перейдет в режим меню команд . Нажимая кнопки 1 или 2 пе

рейдите в режим выбора мигания индикатора

. Нажмите кнопку F еще раз, на экране останется

мигающий указатель текущего состояния функции ON или OFF.

Нажимая кнопки 1 (ON) или 2 (OFF) установите необходимый режим. Нажмите кнопку F. Если было установлено значение функции OFF — система выключит режим запуска по темпера

туре с одновременным выключением индикатора . При успешном выполнении команды брелок дважды мигнет габаритами пиктограммы автомобиля.

Если было установлено значение функции ON — система включит режим с одновременным

включением индикатора и мигающим индикатором установленного параметра.

Кнопками 1 (увеличение) и 2 (уменьшение) можно выбирать требуемое значение параметра по

кругу с дискретностью 5 °С.

+5, 0, 5, 10, 15, 20, 25, +5, … Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранной температуры. При успешном программировании режима индикатор будет постоянно присутствовать на эк

ране, сигнализируя об активности данной функции, и брелок дважды мигнет габаритами пиктограм мы автомобиля.

Включение/выключение функции SF11 возможно в любом состоянии системы («Охрана», «Сня

то с охраны»).

Примечание

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру коррект

ного выхода из машины.

40

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Кликнуть →

Мануалза!manualza.ru

Страница 36

Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.

Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.

Функциональные особенности и возможности системы

Автосигнализация шериф насчитывает несколько моделей, которые отличаются друг от друга набором определенных функций. Но каждая из сигнализации sheriff имеет следующие особенности:

  1. Автосигнализация справляется со своей задачей при любой температуре. Изготовитель советует приобретать систему автосигнализации шериф тем, кто проживает на севере.
  2. Сигнализация с автозапуском позволяет контролировать состояние автомобиля, находясь вдаль от него. Такие манипуляции можно проделать, используя лишь брелок, который может присылать уведомления. При срабатывании сигнализации, пульт отобразит информацию о том, какая часть авто подвергается опасности в данный момент.
  3. Находясь дома, можно завести движок или включить свет в салоне. Систему автозапуска можно менять в зависимости от предпочтений владельца автомобиля.
  4. Сигнализация шериф с автозапуском функционирует со специальным кодом, обеспечивающим защиту. Сигнал от блока управления к брелоку передается по специальному каналу, защищенному от других. Изготовитель уверяет, что пульт невозможно взломать, используя специальные приборы в виде электросканера или граббера.
  5. Сигнализация sheriff легко устанавливается, все устройства работающие с ней в тандеме, прилагаются в комплекте. Подробная инструкция позволяет произвести установку самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров из автосервиса.
  6. Шериф с автозапуском почти любой модели позволят управлять стеклоподъемниками, если установлены доводчики.
  7. Открыть и закрыть двери также можно с помощью брелока. Когда автовладелец отключает сигнализацию, блокировка снимается автоматически.
  8. Если возникнет желание, можно включить режим бесшумной постановки на сигнализацию. Это отличается от обычного режима тем, что сирена не будет срабатывать при включении или выключении режима.
  9. Автозапуск на сигнализации можно настроить таким образом, что режим защиты будет включен автоматически, когда водитель выйдет из машины и закрывает за собой все двери, либо двери будут закрывать автоматически, когда машина стартует.
  10. Сигнализация sheriff нового поколения производится с нанесением метки, которая идентифицирует владельца авто.
  11. Чтобы отпугнуть того, кто пытается посягнуть на автомобиль, можно включить панический режим. При его срабатывании, включается сирена и световые огни.

Инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации дает полезные рекомендации по настройке и использованию охранной системы.

Автозапуск

Согласно инструкции по применению сигнализации Sheriff, настройка автозапуска пользователем выполняется следующим образом:

  • отключается охранный режим, после чего активируется система зажигания;
  • в течение 5 секунд удерживается аварийная кнопка (раздается 1 гудок, после чего клавиша нажимается еще раз);
  • включается и выключается зажигание;
  • сервисная клавиша используется 6 раз, что позволяет войти в меню включения таймера (для активации опции используется 1 кнопка);
  • 4 раза нажимается кнопка Valet, входят в режим настройки автоматического запуска по температуре.

Программирование дополнительного брелка

Согласно руководству к автосигнализации Шериф, привязка нового брелока осуществляется так:

  • включается, выключается и снова активируется зажигание;
  • аварийная кнопка нажимается 3 раза, система подает длинный гудок;
  • вдавливается клавиша 1 на брелоке, действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора;
  • подключается питание транспондера, сирена подает короткий сигнал.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование пультов подразумевает выполнение таких действий:

  1. Трехкратное нажатие сервисной кнопки до гудка сирены.
  2. Повторное использование аварийной кнопки. При тройном нажатии сирена подает несколько коротких сигналов.
  3. Удержание кнопки 1 на брелоке. Длинный гудок свидетельствует о правильной прошивке брелока сигналки.

Как снять корпус пейджера

Для начала снимают защитный индикатор или заглушку. Отверткой с крестообразной насадкой вывинчивают саморезы. После этого можно приступать к извлечению платы.

Страница 36

Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).

Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.

Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).

Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

  • тихий и пассивный охранные режимы;
  • функция «Антиограбление»;
  • двухуровневое отключение охранного режима;
  • удаленное управление опцией «Тревога»;
  • турботаймер;
  • отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.

Автозапуск на сигнализации Шериф по температуре и по времени

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки Ch3. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку Ch3.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок

После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на Ch3. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия Ch3 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти.  Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Установка и подключение

Процесс установки и подключения сигнализации Шериф включает последующие этапы:

  1. Размещение головного устройства. Его устанавливают в неприметном для преступников месте, к примеру за приборной панелью. Необходимо бросить провода наибольшей длины.
  2. Установка сирены. Деталь устанавливается под капотом, в защищенном от проникания пыли и воды месте. Поначалу фиксируется кронштейн, который будет задерживать сирену. Устройство устанавливают рупором вниз.
  3. Размещение концевых переключателей. Элементами снабжаются двери, багажник и капот, приборы закрепляются в технологических отверстиях. Проводка протягивается в салон через перегородку. Датчики недозволено устанавливать в водостоках.
  4. Установка датчиков удара. Детали располагаются на ровненьких поверхностях в центре кузова. Для установки можно употреблять перегородку, отделяющую салон от моторного отделения.
  5. Установка антенного блока. Деталь располагается в более высочайшей точке лобового стекла. Поблизости антенны не обязано быть железных деталей. Провод от модуля недозволено скручивать с питающими кабелями.
  6. Установка сервисной клавиши Valet. Кнопка устанавливается в сокрытом от возможных преступников месте.
  7. Подключение кабелей. Все элементы системы соединяются с головным (распологающемся в голове) блоком согласно приложенной к управлению схеме.

Страница 50

Для установки переключателя «Valet» выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы маскировки, что повы сит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопочный переключатель «Valet» может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя. Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в вы бранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик можно закрепить на стой ках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить сво бодный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребо ваться для последующей настройки системы.

Подключение проводов системы

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфи рующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнитель ному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охран ной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанци онного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Поэтому используйте дополнительное реле коммутации.

Описание функций проводов 18 контактного разъема системы N1

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Самопроизвольно срабатывает сигнализация. Причины и способы решения проблемы.

Все современные автомобили с завода оснащаются системами сигнализации, позволяющими защитить собственность от проникновения внутрь третьих лиц. Некоторые автовладельцы устанавливают дополнительные элементы безопасности, тем самым минимизируя риск угона. Однако, иногда даже продвинутая система сигнализации может вызвать проблемы. Одна из самых распространенных среди них — самопроизвольное срабатывание датчиков и сигналов. Сегодня мы поговорим о том, почему сигнализация может срабатывать без причины, и как устранить проблему самостоятельно. Изложенные ниже рекомендации подходят для большинства современных устройств и автомобилей.

Проблема ложного срабатывания сигнализации может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Всего за одну ночь «вой» системы может серьезно сказаться на заряде аккумулятора

. Если АКБ уже не новый, то высокая вероятность не запустить двигатель с утра. К тому же, ночное срабатывание сигнализации в жилом дворе повлечет за собой обоснованные претензии со стороны других жителей. Именно поэтому следует при первой возможности устранить неисправность, ведьзачастую сделать это несложно .

Перед началом поиска проблемы следует определить, какой именно датчик приводит к самопроизвольному срабатыванию сигнализации

. Чаще всего используются два вида сенсоров —датчик удара и концевик в дверях . Сейчас стали активно применять датчики движения в салоне, которые также могут привести к ложному срабатыванию системы.

Теперь стоит определить вид самой сигнализации, она бывает односторонней и двусторонней. Во втором случае у автовладельца имеется брелок, который также издает звуки при срабатывании системы. На встроенном экране отображается, какой именно датчик сообщил о проблеме

. В случае с односторонней сигнализацией определить сработавший сенсор сложнее. Для этого нужно ориентироватьсяна светодиод в салоне автомобиля . В зависимости от характера его мигания определяется сработавший датчик. Информацию по конкретной системе сигнализации можно найти в Сети.

Далее перейдем к причинам самопроизвольного срабатывания сигнализации. Если на автомобиле срабатывает датчик удара, то это может быть связано с целым рядом факторов. Важный совет — если Вы решили пойти проверять машину из дома на улицу, то при возможности стоит взять с собой только брелок от сигнализации без ключа

. Не исключено, что злоумышленники специально вынудили владельца выйти на улицу, а на выходе уже будут поджидать с целью кражи ключей.

Кроме того, сигнализация может самопроизвольно срабатывать из-за перепада температур

. Подобное явление часто встречается летом, когда разогретый на солнце кузов быстро остывает с наступлением вечера. Это приводит к изменению свойств металла и характерным щелчкам. Устранить проблему можно путем снижения чувствительности на блоке датчика удара или через приложение на телефоне. Нередко причиной ложного срабатывания сигнализации являютсяуличные животные , которые захотели погреться о горячий двигатель.

Если вышеперечисленные моменты не являются причиной проблемы, то есть смысл продиагностировать систему на наличие окислов

. Подобное явление связано с неправильной установкой сигнализации или некачественной изоляцией контактов. В результате в электрической цепи происходит самопроизвольноезамыкание , проводящее к срабатыванию датчиков.

В случае, когда проблема таится в концевиках дверей или капота, рекомендуется найти их и оценить состояние

. Нередко пара нажатий на концевик позволяет забыть о проблеме самопроизвольного срабатывания сигнализации. Также конструкцию можнозачистить от грязи и окислов . Если это не помогло, то придется менять концевик на новый.

Основные функции системы sheriff zx 755

  • Изображение
  • Текст

Основные функции системы Sheriff ZX 755

Охрана

Динамический код с диалогом. Пассивная/активная постановка системы на охрану. Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) сис

темы на охрану.

Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. Возможность снятия с охраны в два этапа (AV функция). Функция пассивного иммобилайзера. Программируемый персональный код отключения и управления системой. Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»). Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп

ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.

Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах. Встроенные датчики удара и перемещения на основе трехосевого электронного гироскопа. Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или

отключении антенного блока в режиме «Охрана».

Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки

Управление реле блокировки НР /НЗ типов (требуется установка дополнительного реле). Управление кодовыми реле блокировки R350/R450 (дополнительная опция, в комплект не входит).

Режим антиограбления («Anti Hi Jack»)

Дистанционное включение. Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании встроенного датчика

перемещений.

Управление центральным замком

Слаботочный выход на ЦЗ с программируемой плярностью. Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания или начале движения

(встроенный датчик перемещений).

Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Режимы работы

Ограниченное время режима тревоги. Обход зоны неисправности. Память срабатываний. Программирование длительности выходных сервис импульсов каналов СН2, СН3, СН4. Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек. Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле). Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля. Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя. Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

4

Эксплуатировать сигналку необходимо верно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Просто увидеть, что утверждение правильно не для всех устройств рассматриваемого семейства – время от времени употребляется программная настройка. В каре с МКП обладатель должен выполнить определенные деяния, и лишь тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, делают согласно базисной схеме, что правильно для всех авто.

Возлагаем надежды, тут все ясно.

Любой брелок для сигнализации Sheriff оснащен кнопкой, позволяющий сходу выполнить дистанционный пуск. Для большинства моделей это будет кнопка Ch2, которую жмут два раза. К слову, выше рассмотрена последовательность, пригодная для авто с механической трансмиссией. Но автозапуском можно снабдить и машинку с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, к примеру, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую избрать тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Вначале установлено значение «1», другими словами «МКП».

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации сигнализации содержатся рекомендации по правильному использованию системы.

Активация и выключение охраны

Режим вставки активируется кратковременным нажатием кнопки 1 на пульте дистанционного управления. Функция защиты отключается той же кнопкой. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, необходимо запустить двигатель и нажать и удерживать 1 кнопку на пульте дистанционного управления. Чтобы отключить функцию, кратковременно нажмите кнопку.

Программирование нового брелока

Процесс программирования ПКП включает следующие этапы:

  1. Снятие режима безопасности и запуск двигателя.
  2. Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 на первом пульте дистанционного управления. Ключ отпускается после того, как раздастся длинный звуковой сигнал.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 дополнительного коммуникатора. Завершение программирования дистанционного управления сопровождается звуковым оповещением.

Изменение персонального кода

Перед началом программирования режим защиты от кражи деактивируется сервисной кнопкой. Далее выполните следующие действия:

  • включить и выключить двигатель;
  • с нужным количеством нажатий сервисной кнопки введите первую цифру пароля;
  • включить зажигание;
  • используйте аварийную кнопку, чтобы ввести вторую цифру кода;
  • выключить зажигание (правильный ввод пароля подтверждается звуковым предупреждением);
  • нажать сервисную кнопку 3 раза;
  • нажмите 1 кнопку на пульте ДУ (система предупредит вас о регистрации нового кода звуковым сигналом);
  • включить транспондер (после появления звукового сигнала устройство отключается).

После 10 секунд бездействия происходит выход из меню программирования.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по эксплуатации, для аварийного отключения режима охраны необходимо открыть дверь водителя ключом. После срабатывания сирены необходимо запустить двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажмите сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить автоматический запуск по тревогам с определенной периодичностью, необходимо выполнить следующие действия:

  • дважды нажмите F;
  • перейти в режим управления курсором;
  • снова нажмите клавишу F, подтвердив выбор желаемого индикатора;
  • используйте кнопку блокировки дверцы, чтобы установить требуемый интервал.

Алгоритм включения автоматического запуска в зависимости от температуры отличается при выборе другого индикатора. Состояние системы безопасности значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор необходимого параметра осуществляется следующим образом:

  • ручник ставится в положение «включено»;
  • включается зажигание и запускается двигатель;
  • в течение 20 секунд сервисная кнопка нажимается 5 раз (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
  • педаль тормоза удерживается нажатой (регулировка значения становится возможной после мигания габаритных огней);
  • педаль тормоза отпущена через одну минуту.

Блокировка двигателя

Дистанционная блокировка двигателя осуществляется кнопкой «Стоп». Выключение двигателя сопровождается исчезновением индикатора, похожего на дым. Функция устанавливается в меню управления курсором.

Режим Antihijack

Режим активируется при работающем двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажмите кнопки 1 и 2 на пульте дистанционного управления. Их выдерживают до появления 3-х световых сигналов. В течение следующих 20 секунд сигнализация будет издавать короткие звуковые сигналы и периодически активировать цепи блокировки. Через 40 секунд активируется режим будильника. Если двигатель не запускается, автомобиль не сможет двигаться дальше, и двери будут заблокированы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: