Как защитить автомобиль от угона

Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф, сказано следующее: дистанционный, а тем более автоматический запуск мотора возможен тогда, когда выполнены несколько требований. Если говорить об авто с МКП, к этим требованиям относятся:

  • Ручной тормоз должен быть задействован, то есть концевик, соединенный с проводом в «серой» изоляции, остается замкнутым «на массу»;
  • Капот закрыт, на входе контроля стоп-сигналов «Stop(+)» напряжение отсутствует;
  • Владелец должен выключить зажигание (двигатель продолжит работать), и за 10 минут ему нужно выйти из авто и закрыть за собой двери.

Время работы двигателя можно поменять: значение «10 минут» задано по умолчанию. Выйдя из авто, мотор можно отключить принудительно – на брелоке нажимают сочетание «1-3» дважды.

А вот включать режим охраны после выхода из машины будет необязательно: автозапуск работает и в «неохраняемом» автомобиле. Так сказано в инструкции.

Ошибками, препятствующими выполнению автозапуска, являются следующие:

Не подключен концевик ручного тормоза или дверей (это важно);
Неверно выполнено подключение к замку зажигания;
Провод «17» соединен с выходом таходатчика, но амплитуда является слишком низкой (используйте только высоковольтный выход);
Если используется контроль по таходатчику, программирование холостых оборотов проводят обязательно.

Конечно, нужно подключать и систему обхода иммобилайзера, если последний установлен в авто штатно. Сам обходчик будет включать сигналка, подавая «потенциал массы» на провод «8».

Если речь идет об авто с МКП, нужно сразу разрезать петлю, смонтированную на основном блоке. Но читая отзывы, можно понять, что сначала лучше выполнить проверку оборудования, иначе его нельзя будет вернуть по гарантии. Делайте вывод.

У всех автосигнализаций семейства Шериф есть особенность: на время работы мотора, включенного автоматикой, задействуются световые сигналы. Подключайтесь к габаритам, а не к поворотникам.

Как отключить сигнализацию томагавк на машине полностью

Если код был введен некорректно на одном из этапов, его придется указать заново.Назначение нового пароля

Для сброса пароля и назначения нового кода выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  3. Производится активация зажигания. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.
  4. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается один раз. Сигнализация должна войти в меню программирования нового пароля.
  5. Для назначения кода используются элементы управления коммуникатора. Кнопка с закрытым замком присваивает паролю значение 1, с открытым — 2, с багажником — 3, с перечеркнутым рупором — 4. Производитель предусмотрел возможность использования только символов в диапазоне от 1 до 4 для назначения кода.
  6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 1 раз. Это приведет ко входу в меню программирования второй цифры пароля.
  7. С помощью коммуникатора аналогичным образом выполняется ввод второго знака кода.

Обесточивание системы

Использование метода обесточивания сигнализации актуально на более старых версиях противоугонных систем. В новых моделях при отключении питания сигнализация все равно не даст проникнуть в салон транспортного средства.

Однако не все знают, что если сигнализация даст глюк, то машину вы не заведёте. А такое бывает, особенно в условиях суровых морозов и дикой жары. Чтобы суметь справится с этой ситуацией, нужно поступить следующим образом.

Внимание

Следует узнать всё о возможности отключения сигнализации.

Чтобы отключить сигнализацию пульта управления может быть недостаточно и это основной сюрприз для автомобилиста. Особенно если этот автомобилист женщина.

Отключить сигнализацию можно, если:

  1. Нажать на пульте управления соответствующую кнопку. Чаще всего на ней есть надпись типа «VALET».
  2. Отрыть капот, найти аккумулятор и отсоединить от него клемму питания сигнализации.

Можно пойти в обход и повести себя как взломщики. Для этого загляните под панель и найдите там соединительный блок. В нём нужно соединить провода зажигания напрямую миную реле сигнализации.

Тем не менее, очень часто данные мероприятия могут не помочь.

Дело в том, что чем легче отключить сигнализацию, тем легче угнать авто. Поэтому современные системы, крайне сложны. Они запускают свои контакты в основные системы движения машины. Если такая система вышла из строя, то её нужно полностью удалять из авто. Поэтому если чувствуете, что дело плохо звоните в сервис. Если же машина и вовсе не ваша, а сигнализация сводит вас с ума, то стоит звонить в соответствующие органы и заявлять протест.

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигнала Причины неисправности
Один короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигнала Нет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигнала Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигнала Зарезервирован
Пять коротких сигналов Нет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналов Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигнал Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигнала Отсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигнала Нет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигнала Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналов Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналов Напряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналов Сработала охранная сигнализация

Программная настройка системы

Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включаем зажигание.
  3. На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
  4. После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
  5. После звукового сигнала выключаем зажигание.

Кнопка «START/STOP»

Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки «старт» в течение 2 сек. Нажатием кнопки «стоп» можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.

Часть 1: Cпутниковая система BMW.

Предисловие:

Недавно к нам обратился владелец BMW с просьбой разобраться в ситуации некорректно работающей блокировки двигателя. Он полагал, что произошла поломка дополнительной охранной системы, установленной в нашем сервисе. После диагностики эти подозрения были исключены, и клиент обратился в официальный сервис BMW с вопросом о предоставлении данных о местонахождении блокировки двигателя от штатной спутниковой системы. В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу:

Что такое спутниковая система BMW ?

На заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS. Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive (по большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции). То что предлагается к приобретению в России, в качестве охранной спутниковой системы, несколько иное, позиционирующееся как штатная спутниковая охранная система от BMW:

При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке. В эту дополнительную доработку — комплектацию, на все автомобили поголовно*, входит установка набора спутниковой системы позиционирования бренда Цезарь Сателлит. Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW. Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля. Пользователь не может отказаться от данной системы, ведь для этого придется ее демонтировать. Он лишь в состоянии добровольно согласиться оплачивать ежегодный тариф, средней стоимостью в 30.000 рублей, либо не активировать его вовсе.

Защищает ли спутниковая система BMW от угона ?

Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, спутниковая система BMW (или Цезарь Сателлит) способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании. Но насколько эффективно это происходит ? Чтобы оценить все риски, связанные с деактивацией спутниковой системы и угоном BMW, давайте проанализируем легкость демонтажа и степень угоностойкости этого охранного оборудования.

Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети:

https://youtube.com/watch?v=4KOqLLq9W40

Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места. Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды. Но это ли главное ? Система имеет в своем составе цифровую блокировку двигателя, которая казалось бы и должна предоставить настоящую преграду угонщику. Но понимая, что устанавливается эта блокировка тоже в стандартных и легко доступных местах, да еще и на цепь стартера (смотри ответ на письмо клиенту в начале статьи), мы понимаем что преградой для угонщика это не является.

Учитывая, что существуют две основные категории угонов:

  • Технический угон (сюда включается кража автомобиля при помощи СТС — специализированных технических средств)
  • Угон с человеческим фактором (сюда включаются все методы, кроме применения специализированных технических средств)

мы делаем следующий вывод : штатная спутниковая сигнализация BMW способна защитить от угона с применением человеческого фактора, но не от технического угона. Если при угоне операторский центр Цезаря получит координату от автомобиля, то он в состоянии вернуть его законному владельцу, кстати, заблокировать автомобиль на ходу не удастся, поскольку блокировка выполнена на цепь стартера. Если же такой координаты оператор не получил (а мы помним про системы подавления GSM трансляции и прочие), следовательно, машина, достигнувшая места отстойника и подвергнутая демонтажу всего нештатного, к владельцу уже не вернется.

* На момент 2016 года спутниковая сигнализация Цезарь входит в качестве обязательного элемента для автомобилей моделей BMW X5, X6, X5M, X6M. С добровольной активацией тарифного плана. Ранее, данная система интегрировалась и в другие модели BMW.

Источник

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

ЭБУ автосигнализации Sheriff оборудованы специальной петлей выбора КПП. Но, стоит отметить, что не ко всему модельному ряду это относится. В случае отсутствия такой петли требуется программная настройка.

Особенно это утверждение касается автомобилей с МКП, где владельцу придется самостоятельно настраивать автозапуск. Зато весь алгоритм подключения четко прописан в технической документации, что не может не радовать. И это применимо к автомобилям любой марки.

Противоугонный комплекс необходимо правильно подключить и настроить. Только в этом случае вам гарантирована максимальная польза от эксплуатации.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим. Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее. Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию. Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Функции Sheriff 1070 PRO

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Охрана

Охрана автомобиля шериф 1070 pro осуществляется при помощи современных средств противоугона.

Инструменты Описание
Динамический код Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией CFM II. Суть технологии заключается в том, что при каждом нажатии посылается динамически изменяющийся код, закон перемены которого индивидуально записан в каждом брелоке. При новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются. Это позволяет избежать подмены кода
Раздельные режимы постановки и снятия охраны Разделение кнопок включения и отключения сигнализации исключает запись кода снятия при блокировании сигнала постановки на охрану
Ручное включение/отключение охраны При блокировке сигнала брелока системами угона или его утере можно вручную поставить автомобиль на охрану или снять с нее
Функция «Секретный код» Невозможно записать новые брелоки, аварийно снять с охраны, отключить систему, изменить некоторые программируемые значения без введения секретного кода
Функция пассивной постановки на охрану При выключении двигателя и выходе из автомобиля режим охраны запускается автоматически через 30 секунд
Автоматическая перепостановка на охрану При снятии охраны с автомобиля и отсутствии открывания дверей система заново включается через 20 секунд
AV-функция Возможна установка двухэтапное снятие с охраны. При первом нажатии кнопки разблокируются двери (капот, багажник). При втором — снимается блокировка цепи управления.
Anti-Hi-Jack Блокирование работы двигателя и включение режима тревоги (мигание фарами, звуковая сирена) по сигналу с брелока или автоматически при включении зажигания
Экстренный вызов из машины Передача сигнала на брелок LCD с антенного модуля в автомобиле.
Пассивный иммобилайзер Через 20 секунд после отключения зажигания блокируется работа двигателя. Выключить можно передатчиком, кнопкой Valet, введением секретного кода (в зависимости от программирования). Функцию можно отключить дистанционно.
Информирование о попытке вскрытия автомобиля Если в охранном режиме кто-нибудь пытался вскрыть автомобиль при его снятии с охраны прозвучат четыре сигнала, и четыре раза мигнут фары. Световой индикатор на панели укажет место проникновения

автоматически блокируются двери (при включении функции);В режиме охраны Sheriff 1070 pro защита транспортного средства осуществляется следующим образом:

  • при открытии багажника, капота, двери — включается сигнализации (30-секундное включение сирены, мигание габаритов);
  • светится предупреждающий сигнал индикатора антенны;
  • блокируется цепь управления, отключаются стартер, цепь зажигания и подача топлива;
  • при сильном ударе по автомобилю срабатывает датчик и включается сигнализация;
  • на несильный удар раздаются предупреждающие сигналы сирены.

Включение/отключение охранных функций производится при программировании системы.

Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX …

  • Изображение
  • Текст

2

Оглавление

Основные функции системы Sheriff ZX 1070 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 1070

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование кодов новых передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Команды управления системой Sheriff ZX 1070 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы и установка параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 1070 . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Дополнительные команды постановки системы на охрану

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Функция поддержки зажигания. Постановка на охрану с работающим двигателем . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля в режиме охраны

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . . .26

Отключение системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Дополнительные функции защиты

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Экстренный вызов кнопкой «Call» антенного модуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Автоматическое запирание дверей при включении зажигания автомобиля (функция F10.2) . . . . . . . . .28 Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп» автомобиля (функция F10.3) . . . . .28 Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей (функции F18.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Как снять антихайджек на сигнализации Томагавк

Некоторые модели сигнализации Томагавк оснащены опцией «Anti Hijack» – дословно переводится как «антиограбление». Этот режим рассчитан для предотвращения случайной кражи автомобиля, для его активации достаточно нажать две кнопки на брелке (закрытие дверей и багажника).

Некоторые владельцы не понимают, как отключить Tomahawk Anti Hijack – появляются серьёзные трудности с выходом в обычный режим. А нужно всего нажать на «замок» в течении 5 сек. Часто такая ситуация возникает при случайном нажатии клавиш на пейджере в кармане. Именно тогда происходит первое «знакомство» с этой опцией:

  • на экране появляется загадочная иконка «Anti Hijack»;
  • срабатывает сирена;
  • начинают моргать световые приборы;
  • блокируется стартер и зажигание;
  • пейджер перестаёт реагировать на нажатия.

Через какое-то время сигнализация замолкает, но при попытке завести двигатель перечисленные «симптомы» появляются снова, доставляя водителю немало проблем. Часто возникают трудности с выключением – даже если владелец выполняет всё строго по инструкции, «анти хай джек» продолжает работать. Чтобы сделать это правильно, нужно знать предназначение и особенности режима антиограбления.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На завершающем этапе монтажа системы на максимальную длину вытягивается антенный провод, который фиксируется фиксирующими стяжками в месте, где его сложно случайно повредить. Наше руководство подходит для следующих моделей:

  • Шериф ZX-1095
  • Шериф ZX-945
  • Шериф ZX-935
  • Шериф ZX-755
  • Шериф АПС 2400
  • Шериф АПС-35ПРО Платина2
  • Шериф ZX-750
  • Шериф ZX-1070
  • Шериф ZX-1055
  • Шериф ZX-1060
  • Шериф АПС-35ПРО Платина1
  • Шериф ZX-940
  • Шериф ZX-1090
  • Sheriff ZX-725 версия 2
  • Sheriff ZX-925 версия 2
  • Sheriff ZX-910 версия 2
  • Шериф Леди ZX-800
  • Sheriff ZX-710 версия 2
  • Шериф ZX-1050
  • Sheriff ZX-600 версия 2
  • Шериф ZX-625
  • Шериф АПС-35ПРО
  • Шериф АПС-25ПРО
  • Шериф АПС-2600
  • Шериф АПС-2625
  • Шериф АПС-2500
  • Шериф ZX-950
  • Шериф ZX-930
  • Шериф ZX-900v2
  • Шериф ZX-700
  • Шериф ZX-730
  • Шериф ПРО-9250
  • Шериф АПС-35ПРО Серебро
  • Шериф APS-2600 Версия 2
  • Шериф АПС-2500 Версия 2
  • ff APS-35PRO Рубин

Среди ряда односторонних охранных сигнализаций марки Sheriff APS наиболее удачной по праву считается охранная система 35 pro. Она выгодно отличается от других недорогих автосигнализаций элегантным дизайном панелей управления, качественной работой и довольно большим набором функций.

Приставка Pro означает, что модель предназначена для профессиональной установки и обладает максимально широким функционалом в рамках возможностей модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: