Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

Как поступить, потеряв брелок сигналки Inspector модели A2007 – A2004

Автосигнализации Инспектор семейства Boomerang были сняты с производства несколько лет назад. Последняя модель этой линейки появилась в 2007-м, но сейчас в 2015-м не выпускаются даже брелоки для нее. Тем не менее, подходящий брелок в продаже можно найти, а здесь будет рассмотрено, как этот брелок прописать в память вашей системы. Инструкция, текст которой приведен дальше, подходит для следующих автомобильных сигналок: Inspector Alpha 2007, 2006, 2005, Alpha 2004. Последовательность действий по записи брелока для всех моделей будет различной.

Как снять автомобиль с охраны

Допустим, брелок был утерян, а на замену ему приобретен новый

Отметим важное требование. Код нового брелока вы пропишите, если автомобиль снят с охраны

Так что, рассмотрим, как отключить охранный режим в отсутствии каких-либо брелоков. В действительности, такой алгоритм предусмотрен не для всех моделей семейства Boomerang.

Кнопка Valet

Чтобы выключить охрану, надо знать PIN-код. В моделях Inspector 2006-2007 по умолчанию задано одно значение: 1-1-1-1

Но это не важно, так как при отсутствии брелока сигнализацию вы переведете только в режим «Valet». А вот для модели «2005» предусмотрена последовательность действий, позволяющих включить именно режим «Снято с охраны»

Рассмотрим ее.

Итак, если пульт утерян и автомобиль находится в режиме «Охрана», для модели Inspector 2005 используйте последовательность:

  1. Откройте дверь ключом (начнет работать сирена).
  2. Включите зажигание и не выключайте его.
  3. Кнопку Valet надо нажать и отпустить требуемое число раз. По умолчанию используется значение «5». Сирена отключится.
  4. Если значение оказалось верным, охранный режим выключится.

Инструкция не подходит для сигналок Boomerang A-2004, а также для A-2007, 2006. Заметим, что сигнализацию Boomerang A-2007 либо 2006 снять с охраны без брелока можно. Но режим «Valet», который при этом активизируется, не позволит прописать новый брелок.

Светодиодный индикатор

Прописываем новые брелоки в память

Допустим, все готово к тому, чтобы выполнить запись нового брелока в память сигналки. Автомобиль надо снять с охраны, а режим «Valet» не должен быть активен.

Стандартные замки зажигания

Было сказано, что надо нажимать клавишу «II» либо «I» в зависимости от модели. Расположение этих клавиш иллюстрируется на фото.

Из руководства пользователя

Как следует из текста инструкции, между шагами «2» и «3» нельзя ждать долго. Иначе сигналка выйдет из требуемого режима автоматически.

Как «победить» 2005-ю модель?

Схема программирования для Boomerang 2005 похожа на ту, что приведена выше. На брелоках есть кнопка LOCK/UNLOCK, которая обведена здесь.

Скриншот руководства к Boomerang 2005

Найдите эту клавишу на каждом брелоке и приступайте к выполнению инструкции, текст которой приводится дальше. Память может хранить не более трех кодов.

Изготовитель рекомендует выполнять шаги:

  1. Откройте дверь водителя, не закрывайте ее.
  2. Зажигание нужно включить и выключить 6 раз за 5 секунд. Вы увидите, что фонари горят.
  3. Зажигание должно быть выключено.
  4. Нажмите клавишу LOCK/UNLOCK на первом пульте.
  5. То же самое выполните со вторым пультом.
  6. Если есть третий пульт, жмите кнопку на нем, иначе – на первом пульте.
  7. Дождитесь выхода из режима программирования.

Похоже, что нельзя выдерживать паузу между шагами «3-4». Иначе система перейдет к «шагу 7». Желаем успеха.

Выполняет ли А6 свои охранные функции

Сигнализация Starline А6 довольно старая, и давно уже не выпускается производителем. У владельцев автомобилей, оборудованных этой системой, возникает вопрос: способна ли эта сигнализация обеспечить полноценную  защиту или пора задуматься о том, чтоб сменить ее более новой моделью?

Старлайн А6, которая находится в исправном техническом состоянии, имеет обратную связь. Она способна предупредить владельца о:

  • попытке открытия дверей, багажника или капота;
  • разбитом стекле (сработает датчик удара);
  • потере связи с центральным блоком.

Диалоговый код сигнала противостоит взлому при помощи простых код-грабберов. Встроенная блокировка двигателя не позволит угнать машину, даже если кому-то удалось проникнуть внутрь. Учитывая все это, можно сказать что А6 в большинстве случаев способна предупредить грубые попытки злоумышленников.

При этом с действиями профессиональных угонщиков устаревшей схеме шифрования и легко обнаруживаемому реле блокировки справиться не удастся. Также нечувствительна сигнализация будет в случае аккуратного поддомкрачивания автомобиля и угона с помощь эвакуатора, так как в ней нет реле наклона.

Вывод

Исходя из этого, можно сделать вывод, что автосигнализация Starline А6 может обеспечить безопасность лишь частично, и ее желательно сменить более новой при первой же возможности.

Прописываем брелок в сигналку

Ещё раз проверьте, что оборудование, которое было приобретено, действительно совместимо с установленной сигнализацией. Знайте, что нужно взять с собой не только «новый» брелок, но и все те, которые будут использоваться. Прописывать придётся все брелки (до 4-х включительно). Ну и, конечно, нужно установить новую батарейку, такую, которая заряжена по максимуму.

Инструкция для TWAGE B6

Итак, мы уже говорили, что процедура записи будет одинаковой, если установлена сигналка B6 в синем или в чёрном корпусе. Прежде всего, нужно снять автомобиль с охраны, для чего достаточно нажать кнопку «2» на работающем брелке. Открыв дверь и попав в салон, не нужно заводить двигатель. Ключ должен находиться в замке в положении LOCK.

Цифровое обозначение кнопок B6

Последовательность действий по записи брелков:

  1. 7 раз подряд жмём и отпускаем кнопку Valet, расположенную в салоне (зажигание остаётся выключено);
  2. Заводим двигатель. Должны прозвучать 7 гудков;
  3. Жмём кнопки «1» и «2» на брелке. Их нужно нажимать одновременно. Когда запись будет выполнена, прозвучит гудок;
  4. Действие «3» повторяется для остальных брелков. Интервал между записями не должен превышать 5 секунд;
  5. Выключаем зажигание. Габариты моргнут 5 раз.

Как видите, ничего сложного. В некоторых версиях прошивок Starline предусмотрено иное: на шаге «3» нужно удерживать кнопки в течение 3-4-х секунд, и отпускать их, не дожидаясь гудка. Который, в свою очередь, звучит через секунду после этого.

Внутри салона может быть установлена не только кнопка Valet, помогающая управлять сигнализацией, но и светодиод, отображающий состояние основного блока. Когда режим охраны выключен, диод не горит, когда включен – медленно мигает.

Светодиодный индикатор (СИД)

Если не закрыта дверь (а также капот, багажник), вы будете видеть быстрое мигание. А сервисный режим, который мы активировали кнопкой Valet, инженеры «Старлайн» решили обозначить так: диод вспыхивает 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. Отсюда вывод: перед включением сервисного режима все двери должны быть закрыты.

Инструкция для Dialog B6

Приводим фото из официальной инструкции для сигналок Dialog Starline:

Комплект сигнализации Dialog B6

Запись основного брелка выполняется так: нажимают и удерживают кнопки «2-3». Для дополнительного, как понимаете, возможным будет одно сочетание – это «1-2» (его и используйте). Текст инструкции по записи приводится в предыдущей главе, он идёт после слов «Последовательность действий…».

Инструкция пользователя из комплекта Starline Dialog не содержит тот текст, который приведён у нас выше. Вместо этого, разработчики снабдили нас следующей картинкой:

Руководство к Dialog B6

Смысл данной схемы, как видите, соответствует вышесказанному. Главное, нужно помнить: прописываются все брелки, предполагаемые к использованию. И конечно, до проведения записи автомобиль снимают с охраны.

Если действия, перечисленные здесь, кажутся вам слишком сложными для выполнения, можно обратиться к услугам автосервиса.

Но и в этом случае, всё равно рекомендуется взять с собой все брелки, а не только новый. А иначе, как же их вам пропишут? Комплект новых источников питания желательно захватить тоже.

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Преимущества и недостатки системы

Основные достоинства поискового комплекса:

  1. Все элементы системы характеризуются небольшими размерами. Благодаря этому автовладелец может скрытно установить устройство, что позволит предотвратить его быстрый поиск злоумышленниками.
  2. Возможность эффективной слежки за расположение транспортного средства. Благодаря использованию специального блока, который входит в комплектацию, автовладелец может узнать координаты машины в любое время суток.
  3. В данной модели поисковой системы реализован уникальный способ зарядки источника питания. Поэтому потенциальный преступник не сможет определить место монтажа маячка по току.
  4. Поисковые системы Бумеранг являются универсальными и могут быть установлены в любом автомобиле. Единственное требование — напряжение в бортовой сети должно составить 12-24 вольт.
  5. Доступная для многих потребителей стоимость системы.
  6. Радиомаячок может функционировать в автономном либо активном режиме.
  7. Отсутствие необходимости обслуживания системы. Автовладелец должен только следить за исправностью всех компонентов сигналки.
  8. Возможность подключения камеры. При правильной настройке система сможет отслеживать и маршрут передвижения авто.

Основной недостаток системы заключается в сложности настройки. Комплектация включает в себя сервисное руководство по регулировке параметров, но неопытный пользователь не сможет настроить комплекс.

Минусы:

  1. Опытный угонщик сможет перехватить сигнал, передающийся между микропроцессорным модулем и коммуникатором. Несмотря на защищенность системы, возможность перехвата имеется, особенно, если угонщик пользуется кодграббером. На взлом потребуется время и быстро открыть автомобиль не получится.
  2. Если потребуется настройка опции автоматического запуска силового агрегата, то пользователь должен действовать быстро. Этот недостаток касается тех авто, в которых используются дополнительные противоугонные средства, к примеру, замки рулевого колеса, педалей. По отзывам за 15 секунд автовладелец должен успеть остановить силовой агрегат, включить дополнительный замок, а затем опять запустить мотор. После выполнения этих действий пользователь сможет настроить дистанционный старт ДВС. За 15 секунд сделать это проблематично.

Inspector boomerang alpha 2006

  • Изображение
  • Текст

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

8

P3. Разъем силовых проводов.

1. 2 фиолетовых провода – Выход на сигнальные фонари (+).

Подключить

к проводам питания габаритных огней левого и правого бортов.

2. Желтый и зеленый провода – Выходы отпирания и запирания цент

рального замка. А.

Установить в разъеме CN2 перемычку INT для подключения к проводам управ

ления центральным замком автомобиля. Полярность управления при таком вклю чении – отрицательная.

Б.

Установить в разъеме CN2 перемычку EXT для подключения к дополнительно

установленным электроприводам замков дверей. Контакты встроенных реле при таком подключении нормально замкнуты на землю, а полярность управления – положительная.

3. Белый провод – выход сирены (+).

Подключить к положительному проводу

питания сирены или положительному триггерному входу автономной сирены.

4. Черный провод – выход отпирания багажника (+).

Подключить к положи

тельному проводу питания электропривода отпирания багажника.

P4. Разъем входов.

1. Зеленый провод – вход генератора/датчика масла (+).

При использова

нии функции контроля запуска двигателя по напряжению в цепи генератора или датчика давления масла (переключатель 1 в положении OFF) подключить к лампе генератора или датчика масла.

2. Коричневый провод – вход тормозных фонарей (+).

Подключить к прово

ду питания тормозных фонарей. Вход используется для глушения двигателя при нажатии на педаль тормоза.

3. Коричневый/черный провод – вход контроля свечи накаливания ди

зельного двигателя ( ).

Подключить к цепи питания свечи накаливания для включения. При подключении провода стартер при дистанционном запуске дви гателя будет включен по окончании периода предпускового прогрева, но не ранее чем через 10 сек и не позднее чем через 30 сек. При установке в шаге 1 таблицы программируемых функций 10 секундной задержки включения стартера можно не использовать этот провод.

4. Красный провод – вход положительных концевиков дверей.

Подключить

к проводу концевых выключателей дверей (управления салонным светом), кото рый при открытой двери замыкается на “+”.

5. Красный/черный провод – вход отрицательных концевиков дверей.

О производителе

Данный производитель появился на рынке достаточно давно, активную деятельность начал в начале двухтысячных годов.

Как раз тогда увидели свет первые сигнализации данного бренда.

С тех пор Инспектор прошел достаточно длинный путь производителя оборудования для автомобилей, создав около 10 конкурентоспособных систем, которые долгие годы радовали автомобилистов.

Продукты Inspector отлично приспособлены для работы в России, прежде всего, потому что способны работать в очень широком диапазоне температур. Вплоть до — 45 градусов.На данный момент Inspector прекратил выпуск актуального охранного оборудования, но продает много качественной электроники для автомобилей:

Кроме того, Инспектор сегодня также занимается дистрибуцией товаров других известных брендов на территории нашей страны.

Пошаговая инструкция по замене

Допустим, в основной блок сигналки необходимо прописать новый брелок. Тогда, нужно взять с собой все брелки, которые будут использоваться (максимум 4). Запись производится так:

  1. Снимают автомобиль с охраны. Находясь в салоне, закрывают все двери;
  2. Активируют сервисный режим;
  3. Выполняют запись брелков по очереди;
  4. Выходят из сервисного режима.

Эта последовательность выглядит приблизительно. Сейчас мы её уточним.

Последовательность действий по записи

Прежде всего, чтобы выполнить запись брелков, нужно снять автомобиль с охраны. Затем, находясь в салоне, закройте двери и установите ключ в замок зажигания (он должен оставаться в положении LOCK).

Приводим последовательность действий, позволяющих осуществить запись в стандартных условиях:

  1. Кнопку Valet, установленную в салоне, нужно нажать и отпустить 7 раз (зажигание пока не включайте);
  2. Заведите двигатель. Вы должны услышать 7 гудков;
  3. Выполните запись брелка, нажав на нём кнопки «1-2» (для «Диалога» подходит сочетание «2-3»). Осуществлять нажатие нужно в одно касание, обе клавиши прижимают одновременно. Удерживайте кнопки 3-4 секунды, затем, прозвучит гудок;
  4. Повторите шаг «3» для каждого из брелков. Не нужно ждать слишком долго – если после гудка пройдёт 5 секунд, система выйдет из требуемого режима;
  5. Выключите зажигание. «Габариты» моргнут 5 раз, что означает следующее: из сервисного режима мы вышли.

Сейчас потребуется уточнить, что именно происходит на шаге «3».

В штатной инструкции «Старлайн» рекомендуется нажимать две клавиши и удерживать их до гудка. Однако, есть вариант программного обеспечения, предусматривающий несколько другое: кнопки нажимают, удерживают их 3-4 секунды и отпускают. А гудок звучит через секунду после этого. Будете держать, не отпуская – не дождётесь гудка никогда. Узнать, что именно подходит в вашем случае (первый вариант или второй), можно экспериментально. Ничего страшного, если брелок с первого раза не пропишется – тогда, содержимое памяти останется прежним.

В действительности, это не так – если запись выполнить не удастся, основной блок останется в прежнем состоянии. А иначе, любая ошибка приводила бы к нежелательным последствиям. Но как только будет прописан хотя бы один брелок, «старые» коды сотрутся. Мораль: на всякий случай, в первую очередь прописывайте именно основной брелок.

Поведение светодиодного индикатора

Нужно найти, где именно в салоне расположен индикатор, который подключен к основному блоку. Этот индикатор у «Старлайна» выполнен в виде светодиода.

Приводим расшифровку сигналов индикатора:

  • Медленное мигание – режим охраны включен;
  • Нет индикации – автомобиль снят с охраны, двери закрыты;
  • Быстрое мигание – открыты двери либо капот;
  • Вспышка 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. – сервисный режим активен (его задействуют кнопкой Valet).

Больше тут добавить нечего. Следите за индикатором внимательно, и тогда не возникнет вопроса «почему кнопка Valet не действует».

Наиболее часто операторы совершают следующие ошибки. Пытаясь активировать сервисный режим, нужно проверить, все ли двери и капот закрыты (по индикации светодиода либо по дисплею основного брелка). Обычно, этого не делается. Ещё иногда стремятся использовать оборудование, несовместимое с той сигнализацией, которая установлена в авто. Ну а рассказывать о том, почему должны применяться только новые батарейки, мы здесь не будем. Данный вопрос в пояснениях не нуждается.

Инспектор автомобилей

1und13KAbocomAcerAcornAdvanAdvanceTCAdventAinolAirisAiroAkaiAkortekAkua MobileAlcatelAlcorAllCallAllviewAltekAltinaAmazonAmoiAnexTEKAnyDATAAppleArchosArgosArgoxArimaARP MobileAssistantAsusAT & TAthesiAudiovoxAxiaAxiooAzumi MobileBabikenBBKBenQBillionBkavBlackBerryBlackviewBlaupunktBluBlubooBluebirdBNBoeingBossBQBsquareBungBungameBush MobileCamangiCarmaniCasioCasperCaterpillarCelkonCentricChangjiangCherry MobileChina MobileCincinnati BellCingularCipherLabClearviewColorovoColors MobileCommodoreCommtivaCompuLabConCordeCondorCoolpadCoshipCoviaCowonCoxionCreativeCreoCubeCubotCyberBankDallabDAPData EvolutionDatalogicDatangDataWindDaxianDellDiginnos MobileDisney MobileDoogeeDoovDopodDoroDOTelDragonBoxDreimGOEEEkenElephoneEmobileEnergizerenTourageEssential PhoneEverexEvolveEvolveoExperExplayFaeaFairphoneFarEasToneFICFirefly MobileFirstOneFlyForsaFourierFPTFreelanderFreetelFujitsu-SiemensFunkertechGaoxinqiGarminGeeksphoneGeneral MobileGetacGigabyteGigasetGinzaGiONEEGlobalSatGlocalMeGlofi МОГ и Е-TenGlospaceGocleverGomeGoogleGoophoneGPLUSGressoGrundigGrunMobileGSLHaierHanderaHandspringHanmacHannspreeHAUSHighscreenHisenseHitachiHivisionHKCHoneywellHOTTHPHTCHuaweiHyundaii-Матей-Mobilei-teqiBallIBMICDIconbiticonXiDOIkimobileiMIimooiNewInfinixInFocusInnJooInnosiNO MobileINQIntelIntermecInterpadIntexInventeciOceanItelIvoomiizenMobileJiayuJingaJJ-ConnectJoinhandJoinTechJXDK-TouchKaanKarbonnKAZAMKDDIKeecooKNCKoboKodakKoganKonkaKoobeeKoolneeKromeKultKyoceraLand RoverLANIXLavaLEAGOOLeEcoLenovoLephoneLeTVLewayLGLinshofLumigonLunaLYFM-HorseM3MobileMacooxMAGMarshallMaxwestMazeMedia-DroidMedionMeituMeizuMENQMicromaxMicrosoftMiTACMobiistarMobile CompiaMobile CrossingMobile В StyleMobinnovaMoguMotorolaMouse ComputerMSIMTCMultilaserMWgMyPhoneNavigonNaviGooNavonNDriveNECNeoNeonodeNewmanNextwayNGMNikonNoaNokiaNomuNotion InkNTT DoCoMoNUUNVIDIAO + O2Obi WorldphoneOkwapOKWUOlivettiOmateOndaOnePlusOnkyoOppoOpticonOptimaOptimusOrangeOregonORSiOOukitelOvermaxOwenPalmPanasonicPantechPepsiPharosP hilipsPioneerPiPOPixelphonePlanet ComputersPlum MobilePolaroidPolytronPoptelPorsche DesignPositivoPPTVPrestigioProtrulyPsion TeklogixQ-MobileQiGiQihoo 360QiKUQool LabsQtekQualcommQuantumRamosRazerRazorRealAegisRed Bull MobileRinging BellsRogersRoverPCRoyalTekRoyoleSagemSamsungSanyoSaygusSencorSendoSFRSharpShenzhen HidiyinSicoSiemensSierra WirelessSilent CircleSilicon-iSimvalley MobileSiswooSitronicsSmartfrenSmartisanSmartQSMiTSnailSocket CommunicationsSoftBankSonimSonySony EricssonSoulycinSpiceSprintStarmobileSTKStuart HughesSugarSunnoSwipeSwisscomSymbolSymorpT-MobileTapwaveTatungTCLTechFaithTeclastTecno MobileTELE SystemTelstraTescoTeslaThe Медицинский PhoneThinkNaviTHLThurayaTiboTMNTonino LamborghiniTORQToshibaTP-LinkTrimbleTrinityTrueSmartTuringTyphoonUbikUBiQUiOUhansuleFoneUmeoxUMIUnihertzUniscopeUnitechUPQUTStarcomVAIOVCHOKVectorVerizonVerneeVertuverykoolVerzioVestelVideoconVidoViewsonicVilivVitsmoVivoVizioVKWorldVodafoneVoxtelWaltonWanxinWayteQWellcoMWikoWileyfoxWillcomxDeviceXiaomiX ploreYakumoYamada DenkiYangtzeYarvikYatayYezzYotaYUZebraZenumZioxZissZopoZTEZUKZyXel
Инспектор автомобилей : 1.


2.2 : Android

: &, &

: 29 10

: Озан Уйсал

: 1073 : 102 Кб

Автомобильный инспектор — 60, 2002 2009.
Google Android 1.5, Google Android 1.6, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.x
Автомобильный инспектор:
« Автомобильный инспектор

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).

Так как  чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию  Старлайн (увы, это может сделать и угонщик). Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно. Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

  • Дверь открывают ключом.
  • Включают зажигание.
  • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия.

Троекратное введение ошибочного кода делает систему на определенный период недоступной для последующих экспериментов. Знание модели сигнализации, её установочных PIN-кодов, места расположения кнопки «OVERRIDE» («Valet») или других методов снятия автомобиля с охраны — вот основные проблемы, возникающие при желании провести перепрограммирование или осуществить прописку брелоков. Сам процесс программирования доступно описан во всех технических инструкциях к охранной автосигнализации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: