Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

Симптомы проблемы

Для выявления неисправности необходимо знать симптомы возникшей проблемы. Здесь имеет несколько вариантов:

  1. брелок Пантера не открывает машину, но ставит ее на сигнализацию;
  2. устройство не включается и на экране горит Disarm;
  3. неправильно работает;
  4. функционируют не все кнопки;
  5. машина не заводится с пульта (при наличии автозапуска);
  6. самопроизвольное включение / отключение охранной системы;
  7. иные программные сбои в работе.

Рассмотренные выше симптомы не всегда свидетельствуют о том, что не работает брелок сигнализации Пантера. Иногда проблема кроется в каких-то поверхностных неисправностях и может быть решена без обращения в службу поддержки.

Отключение сигнализации

Когда уже стало понятно, что брелок не работает, появились неисправности в охранной системе и срочно нужно отключить сигнализацию, то надо поступить следующим образом:

  1. Открыть дверцу автомобиля и включить зажигание.
  2. Нажать три раза на кнопку «Валет» или overr />

После проведения этих несложных манипуляций охранный режим при помощи кнопки override будет отключен.

Некоторые системы охраны программируются с помощью пин-кода. В этой ситуации чтобы отключить сигнализацию нужно будет ввести пин-код. Такая система удобна тем, что брелок не понадобится для отключения сигнализации. Обычно пин-код состоит из двух цифр.

В этом случае отключение производится следующим образом:

  1. Открыть дверцу и включить зажигание.
  2. Нажать кнопку «Валет» (иногда это кнопка называется override) столько раз, сколько указано в пин-коде, обычно это первая цифра.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Нажать кнопку «Валет» или override столько раз, сколько указано во втором числе пин-кода.
  6. Отключить зажигание.

Если все сделано верно, так как было указано в пин-коде, то охранный режим отключится.

Если вдруг с первого раза не получится отключить, то всю процедуру можно повторить.

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелоке автомобиля

Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелоков сигнализации используют в себе 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в самих ключах используются и применяются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда в последние годы автопроизводители в основном стали поставлять новые автомашины с брелоками, которые питаются от батареек.

Таким образом получается, что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах-брелоках сталкиваются водители всех современных автомобилей, которые были выпущены заводом достаточно недавно. В том числе, многие автовладельцы в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают их дополнительными охранными комплексами, чтобы снизить вероятность их угона.

Как правило, большинство таких незаводских автомобильных сигнализаций поставляются тоже с дистанционными пультами при помощи которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты, как правило, также оснащаются обычными батарейками.

В итоге, рано или поздно как и любая батарейка, они (пульты) полностью потеряют свой заряд и ключ-брелок машины или тот же брелок к дополнительной сигнализации просто перестанут работать. В таком случае придется (приходится) менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку на новую в ключе-брелоке машины, для начала вы должны знать, какой тип батарейки в нем установлен. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой — это самостоятельно разобрать брелок и визуально посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также, следующий способ, Вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве по эксплуатации автомобиля или на форуме в интернет-сети, ну или позвонить непосредственно в дилерский центр. Естественно, что намного проще будет сделать все самостоятельно, то есть просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на саму поверхность батарейки.

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину, используют у себя 4 типа 3-х вольтовых батареек -«таблеток», а именно: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. Ну а в некоторых моделях автомобилей используются и другие виды элементов питания.

Например, многие автовладельцы транспортных средств оборудуют свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение уже к заводским. Как правило, эти дополнительные автосигнализации поставляются уже с дистанционными брелоками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему такого транспортного средства.

В большинстве случаев эти подобные дистанционные пульты используют у себя в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА «мизинчиковые» (1,5 Вольта).

Узнав таковой тип элемента питания Вы можете спокойно проверить его напряжение с помощью того же мультиметра.

Также, если у вас есть новая батарейка, то Вы можете просто взять и установить ее взамен старой, а затем проверить работоспособность ключа-брелока. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то значит причина неисправности скрывалась в разряженном элементе питания.

Но, если после установки новой батарейки ключ-брелок по-прежнему не работает, а второй запасной ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего, что в брелоке-ключе повреждены контакты батарейного отсека или же имеется неисправность самих кнопок ключа.

В том числе необходимо помнить, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе-брелоке сигнализации требуется перепрограммирование электронной сигнализации, которая после долгой разрядки этого ключа-брелока по-просту забыла его.

Аварийное снятие с охраны

Бывают случаи, когда автомобиль прекрасно ставится на охрану систему 9010, но вот открыть его потом проблема. На брелоке как всегда высвечивается «открыто», но центральный замок все равно закрыт. Надо прислушаться и понять, работает ли центральный замок. Если все в исправности, то тогда необходимо осмотреть все предохранители.

Часто подобное случается, когда переходник перегорел. Найти его можно на реле запирания. В холодную погоду они становятся хрупкими и надламываются. Если с переходником все в порядке, то нужно проверить привод у центрального замка, найти его можно у водительской двери. Причина нарушения в тяге, которая идет от замка на передней дверце к центральному замку автосигнализации. Все можно исправить и зафиксировать.

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата, часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации теряют устойчивую связь.

Не забудем и про элементарные причины по которым сигнализация не видит брелок (сломался брелок, окислились контакты на центральном блоке) и так далее. Поэтому стоит запомнить, что делать, если сигнализация «Томагавк» не реагирует на команды брелка.

Почему не снимается сигнализация

Сбои в работе системы при отключении режима охраны могут быть вызваны электронной составляющей или блокировкой силового агрегата.

Проблемы с электроникой авто

Возможные причины неисправности блока управления сигнализацией:

  1. Сбой в работе программного обеспечения. Чтобы решить такую проблему, можно попробовать отключить микропроцессорный модуль от питания и включить его через несколько секунд. На практике это помогает редко, но такие действия могут устранить незначительный сбой, к примеру, в работе блока памяти. Если эти действия не помогли решить неисправность, потребуется перепрошивка блока управления. Для выполнения задачи требуется специальное программное обеспечение и навыки, поэтому лучше обратиться к специалистам, иначе проблема может усугубиться.
  2. Длительная работа управляющего модуля в условиях высокой влажности, что в итоге привело к отсырению платы и образованию на ней плесени. В последнем случае электросхема меняется полностью, поскольку удалить налет без дальнейших последствий невозможно. Если плата отсырела, но плесени на ней нет, то можно попробовать высушить устройство. Для этого его следует положить в теплое и сухое место, к примеру, на батарею, а после высыхания установить обратно. Для просушки нельзя использовать бытовую печку, открытый огонь и фен, поскольку длительное воздействие высоких температур полностью выведет плату из строя.
  3. Окисление контактов на одном или нескольких разъемах, подключенных к блоку управления. Для устранения неисправности производится очистка колодки от налета, при выполнении задачи можно воспользоваться специальным средством. Удаление следов окислений может осуществляться с помощью строительной щетки, главное — не повредить контактные элементы.

Блокировка двигателя автомобиля

Единственная причина заключается в «конфликте» микропроцессора сигнализации со штатным блокиратором двигателя — иммобилайзером. Проблема обычно проявляется на системах с автоматическим пуском мотора. Поскольку при дистанционном старте водитель не присутствует в салоне, иммобилайзер не может определить электронный ключ и расценивает это как попытку взлома. В итоге двигатель блокируется. Чтобы устранить неисправность, необходимо установить на замок зажигания модуль обхода блокиратора.

Видео: изготовление модуля обхода иммо своими руками

Канал «Отключить иммобилайзер» в своем видеоролике рассказал о том, как самостоятельно изготовить модуль обхода блокиратора двигателя.

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
  • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  • Аэропорта.
  • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  • Секретного объекта военного назначения.
  • Крупных предприятий.
  • Автомобильных станций.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелоке автомобиля

Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелоков сигнализации используют в себе 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в самих ключах используются и применяются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда в последние годы автопроизводители в основном стали поставлять новые автомашины с брелоками, которые питаются от батареек.

Таким образом получается, что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах-брелоках сталкиваются водители всех современных автомобилей, которые были выпущены заводом достаточно недавно. В том числе, многие автовладельцы в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают их дополнительными охранными комплексами, чтобы снизить вероятность их угона.

Как правило, большинство таких незаводских автомобильных сигнализаций поставляются тоже с дистанционными пультами при помощи которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты, как правило, также оснащаются обычными батарейками.

В итоге, рано или поздно как и любая батарейка, они (пульты) полностью потеряют свой заряд и ключ-брелок машины или тот же брелок к дополнительной сигнализации просто перестанут работать. В таком случае придется (приходится) менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку на новую в ключе-брелоке машины, для начала вы должны знать, какой тип батарейки в нем установлен. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой — это самостоятельно разобрать брелок и визуально посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также, следующий способ, Вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве по эксплуатации автомобиля или на форуме в интернет-сети, ну или позвонить непосредственно в дилерский центр. Естественно, что намного проще будет сделать все самостоятельно, то есть просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на саму поверхность батарейки.

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину, используют у себя 4 типа 3-х вольтовых батареек -«таблеток», а именно: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. Ну а в некоторых моделях автомобилей используются и другие виды элементов питания.

Например, многие автовладельцы транспортных средств оборудуют свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение уже к заводским. Как правило, эти дополнительные автосигнализации поставляются уже с дистанционными брелоками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему такого транспортного средства.

В большинстве случаев эти подобные дистанционные пульты используют у себя в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА «мизинчиковые» (1,5 Вольта).

Узнав таковой тип элемента питания Вы можете спокойно проверить его напряжение с помощью того же мультиметра.

Также, если у вас есть новая батарейка, то Вы можете просто взять и установить ее взамен старой, а затем проверить работоспособность ключа-брелока. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то значит причина неисправности скрывалась в разряженном элементе питания.

Но, если после установки новой батарейки ключ-брелок по-прежнему не работает, а второй запасной ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего, что в брелоке-ключе повреждены контакты батарейного отсека или же имеется неисправность самих кнопок ключа.

В том числе необходимо помнить, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе-брелоке сигнализации требуется перепрограммирование электронной сигнализации, которая после долгой разрядки этого ключа-брелока по-просту забыла его.

Перепрограммирование

Эта процедура может выполняться самостоятельно, без специалистов. Для активации режима перепрограммирования необходимо установить брелок в режим «valet mode» (это делается путем нажатий определенных комбинаций кнопок на брелоке или другим способом, описанным в инструкции). В этом режиме можно:

  • подключить и активировать другие брелоки;
  • совершить аварийное отключение сигнализации;
  • добавить новые функции.

Не стоит выбрасывать инструкцию после установки сигнализации, рассчитывая на то, что «ничего никогда не поломается», а все возможные проблемы помогут устранить сотрудники автосервиса. Конечно, на случай утери брелока не нужно постоянно носить инструкцию от сигнализации с собой, но стоит запомнить последовательность действий для перехода в «valet mode» или скопировать эту информацию на телефон (как вариант – записать на бумаге и носить в кошельке).

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

  1. Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
  2. Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
  3. Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.

Узнайте, как поставить прогрев двигателя на Tomahawk TZ-9011.

Как программировать брелок?

Процедура привязки пульта будет отличаться в зависимости от модели системы.

Процедура программирования пейджера в сигнализации CLK 355 осуществляется так:

  1. Отключите защитный режим.
  2. В течение 5 секунд после отключения охраны выключите зажигание.
  3. За пять секунд надо успеть быстро нажать три раза на сервисную клавишу Валет.
  4. Подождите, пока сирена не издаст один звуковой сигнал.
  5. Выполните активацию зажигания, при этом сирена должна издать один протяжный и один короткий сигнал. Диодный индикатор будет моргать.
  6. На протяжении десяти секунд кликните на любую клавишу пейджера. Если сирена издаст один длинный сигнал, это говорит о том, что пейджер успешно привязан к системе. Аналогичным образом выполняется привязка других девайсов. Также можно выполнить привязку пультов от систем 375 и 455.

Чтобы привязать брелок в сигнализации 625RS, выполните действия:

  1. Выключите охранный режим.
  2. На протяжении пятнадцати секунд три раза нажмите на клавишу Валет.
  3. Диодный индикатор будет медленно моргать. Когда это произойдет, кликните на любую кнопку пейджера.
  4. Сирена издаст один звуковой сигнал, это говорит об успешной привязке. Аналогичным образом привязываются другие пульты.

Алгоритм привязки брелка в модели 35SC:

  1. Охранный режим отключается.
  2. Установите ключ в замок зажигания и выполните его активацию.
  3. Три раза кликните на клавишу Валет. Сирена комплекса издаст два звуковых сигнала, диодный индикатор будет мигать.
  4. Выберите кнопку, которая будет управлять первым каналом. По умолчанию она используется для отключения или включения охраны. Нажмите на клавишу. Сирена издаст один протяжный сигнал, это говорит о том, что привязка успешно выполнена. Процедура определения соотношения кнопок и каналов будет выполнена охранным комплексом автоматически.
  5. Когда процедура привязки завершится, нажмите на сервисную клавишу Валет и отключите зажигание. Если не трогать кнопки на пейджере, то из режима программирования система выйдет автоматически через пятнадцать секунд. Это руководство позволит произвести привязку пейджеров в моделях 100SC, 7I, 200SC, SLK-4I и SLK-5I.

В память сигнализации Пантера можно записать не более четырех брелков.

Канал Bilarm рассказал о проверке корректной работы охранного комплекса Пантера.

Процедура привязки в модели 75SC производится так:

  1. Отключается охранный режим машины.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Для программирования первой кнопки пейджера сервисная клавиша Валет нажимается один раз, для привязки второй кнопки – два раза.
  4. Затем клавиша Валет зажимается до момента, пока не раздастся звуковой сигнал.
  5. Зажигание машины отключается.

Процедура сброса брелка осуществляется в соответствии с техническим руководством.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку

Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если Вы столкнулись к примеру с таким случаем, когда при нажатии кнопки разблокировки сигнализации ваш автомобиль совсем не реагирует, то Вы должны сначала выяснить для себя, а действительно ли такая причина неисправности кроется именно в брелоке-ключе. Ведь вполне возможно, что ваш ключ-брелок сигнализации вполне исправен и проблема кроется в поломке электроники автомобиля или в выходе из строя самой противоугонной охранной системы.

Чтобы узнать, работает ли дистанционный ключ-брелок от автомобиля, Вам необходимо взять второй запасной брелок-ключ и с помощью него попробовать открыть и закрыть свое транспортное средство. Стоит здесь отметить, что большинство автотранспортных средств поставляются с автозавода с двумя брелоками или с дистанционными ключами (некоторые автомобильные компании поставляют автомобили даже с тремя электронными ключами).

Таким образом, чтобы установить причину отказа брелока надо проверить, работает ли второй запасной дистанционный ключ. Если автомобиль по-прежнему не реагирует на второй (запасной) ключ-брелок, то вероятнее всего проблема связана не с самим дистанционным ключом.

Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

В данном случае проблема скорее всего будет связана с электроникой самого автомобиля. Например, чаще всего это может быть механическая либо электронная неисправность дверных замков данного транспортного средства. Также, не редко случается, когда автомобиль просто не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации.

Если же ваш резервный или аварийный (запасной) дистанционный ключ-брелок открывает автомобиль и без каких-либо проблем его закрывает, то это означает, что основной ключ-брелок от машины находится в нерабочем состоянии и данная проблема не связана с неисправностью дверных замков машины. В этом случае, и скорее всего, в брелоке-ключе сел элемент питания (батарейка).

К нашему сожалению, не все автовладельцы имеют второй запасной ключ-брелок к машине. В таком случае Вам нужно проверить работоспособность элемента питания самого ключа.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Практически в каждом автомобиле встроена современная охранная система. Подобные системы оснащены брелоками с дистанционным управлением. Однако, они могут поломаться или вообще потеряться. Это не смертельно, но достаточно проблематично. Именно поэтому каждый водитель должен знать, что делать в подобной ситуации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: