Замена радиатора печки тойота камри 40 кузов пошаговая

Ремонт

Перед началом работ обязательно стоит обзавестись новыми запчастями или минимальным ремонтным комплектом, чтобы автомобиль не простаивал в разобранном виде, пока вам привезут те или иные детали.

  1. Избавьтесь от всех лишних вещей, которые могут находиться впереди салона. Снимите переднюю панель, поскольку без этого добраться до печки и её элементов вы не сможете. Снимается центральная панель, магнитола, панель со стороны водителя. Если это кузов 100, то водительское место находится справа. Панель может удерживаться крепко за счёт плотно севшей гайки. Придётся приложить усилия или использовать WD-40.
  2. Теперь нужно ослабить натяжение скоб фиксации оболочек тяги привода крана. Тяга выводится из-под скобы. Затем с помощью отвёртки тросик тяги (отвечает за управление краном печки) поддевается и отключается от рычага крана.
  3. Открывается крышка притока воздуха, снимается скоба фиксации оболочки тяги. Трос тяги от привода крышки воздухопритоков также демонтируется с рычага крышки.
  4. Отвёрткой нужно поддеть и снять пружинные защёлки. Их там четыре штуки. Они держат кожухи радиатора и печки. Кожух радиатора после этого можно снять и извлечь из кожуха самой печки.
  5. Сняв радиатор, можно поменять вышедший из строя кран отопителя. Для этого снимаются четыре болта, два из которых держатся на радиаторе, а ещё два на трубопроводе ОЖ. Уплотнители и трубки нужно сразу заменить на новые.
  6. Радиатор, если с ним всё хорошо, возвращается на место, двигаясь в обратной последовательности.
  7. Теперь демонтируется стопорная пластина, отвечающая за фиксацию крыльчатки моторчика. Её просто подденьте отвёрткой. Крыльчатку можно снимать с вала электромотора.
  8. Далее, снимаем пару пружинных скоб, которые удерживают электродвигатель на кожухе печки. Направляющий кожух вентилятора можно демонтировать.
  9. Проверьте состояние добавочного резистора. Для этого снимаются наконечники проводки элемента. Если машина эксплуатируется давно, элемент лучше сразу заменить.
  10. Выводится проводка мотора печки через нижнюю крышку отопителя и через отверстие кронштейна моторчика в кожухе печки. Так электромотор можно полностью извлечь. Его меняют целиком или же разбирают на части, меняя только вышедшие из строя компоненты.
  11. Сняв устройство, отвёрткой подденьте стопорные кольца вала моторчика, уберите пару подушек из резины на корпусе мотора и удалите пару шайб с вала. Со стороны коллектора есть пара винтов, которые держат крышку.
  12. Через пазы корпуса моторчика извлекается пара закладных гаек. Крышка поддевается отвёрткой и снимается вместе со щётками и держателями.
  13. Вынимайте обязательно ротор моторчика, удаляйте с его вала шайбу. Коллектор лучше обработать мелкой наждачкой, а затем тщательно протереть спиртом.
  14. Подшипники скольжения обрабатывают маслом (моторным). Шины щёток лучше завести за щёткодержатель, чтобы легче установить новый или старый очищенный ротор.
  15. Вал ротора монтируют в подшипник крышки. Это делается со стороны коллектора. Шины щёток выведите из зацепления с держателями, выполните сборку чётко в обратной последовательности.

Важно! Прежде чем проделывать такой сложный путь, убедитесь, что проблема скрывается не в реостате (резисторе). Для его замены и проверки не нужно проводить демонтаж всей печки

Ремонт печки будет довольно простым, если речь пойдёт о замене реостата. На его неисправность в автомобиле Тойота Королла указывает отсутствие реакции на переключение режимов отопителя с 1-го по 3-й. Проблема достаточно распространённая, но легко решаемая. Сам реостат печки автомобиля Тойота Королла находится со стороны пассажира непосредственно за вентилятором. Для этого нужно заглянуть в воздуховод. Вентилятор при этом снимать не потребуется.

Единственное, что нужно демонтировать — это обшивка, закрывающая бортовой компьютер. Фишка снимается путём откручивания пары саморезов. Есть разные кустарные методы решения проблемы реостата. Но мы советуем найти оригинальную или альтернативную запчасть, то есть полноценный новый реостат, и заменить его.

Печка является многокомпонентным узлом автомобиля Тойота Королла. Если с ней возникли проблемы, но вы не обладаете опытом самостоятельного ремонта, лучше доверить работу специалистам. Но когда проблемы несущественные, их можно исправить своими руками.

Замена радиатора на новый

При выходе из строя радиатора придется произвести его замену. В этом случае не обойтись без кусачек, отвертки и ключей: 8-10, 24, 13-14.

Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.

Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

Будет полезно: Стартер на Хонда Аккорд 7: что делать, если не крутит стартер, причины неисправности и признаки поломки, способы аварийного запуска двигателя и инструкция по замене

После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

Выход из строя предохранителя

Предохранители служат для защиты бортовой сети в автомобиле от коротких замыканий и перегрузок, которые могут возникнуть в цепи подогрева сидений. Перегорание перемычки ведет к обесточиванию нагревателей. Для того чтобы устранить проблему необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

Открыть монтажный блок предохранителей автомобиля Тойота Камри 40, которые находятся слева под рулем у водителя.

Достать коричневый предохранитель под номером 15, сила тока у которого 7,5 А.

  • Визуально осмотреть предохранитель и проверить мультиметром. Если предохранитель показывает маленькое сопротивление, значит он в рабочем состоянии. В обратном же случае предохранитель перегоревший и требует замены на новый. Этот предохранитель отвечает не только за подогрев сидений, поэтому автовладелец может заметить, что также не работает прочее оборудование.
  • Основной предохранитель, который отвечает за подогрев сидений находиться под номером 20. Он желтого цвета и имеет силу тока 20 А. Его необходимо проверить также, как и предыдущий предохранитель с помощью мультиметра.

Автовладельцу необходимо помнить, что ставить перемычки с током больше номинального категорически запрещено. Это может вызвать повреждения сидений и бортовой сети.

Также возможно, окисление контактов предохранителя. В этом случае требуется замена на новую перемычку.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

  • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
  • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
  • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
  • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
  • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
  • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
  • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
  • Вытаскиваем радиатор охлаждения
  • Ремонтируем его или меняем на новый
  • Собираем всё в обратной последовательности

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.

Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.

Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.

И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.

Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.

И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.

Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.

Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.

Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.

Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.

Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.

Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.

Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.

Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.

И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.

Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.

Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.

И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.

Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

Вот так выглядит снятый радиатор. Готовим его к ремонту.

А вот так выглядит уже отремонтированный радиатор системы охлаждения.

Задача: почистить радиатор на Toyota Camry ACV40

и установить алюминиевую сетку за решетку радиатора.

Ход работ по очистке радиатора охлаждения двигателя для Toyota Camry ACV40

Вырезаем алюминиевую сетку по контуру решетки радиатора.

Крепим её черными стяжками к ребрам решетки. После крепления их почти не видно с обратной стороны.

Также вырезаем сетку для нижней решетки и закрепляем её.

Снимаем усилитель переднего бампера, верхнюю распорку кузова вместе с замком капота.

Теперь откручиваем четыре болта крепления радиатора кондиционера и немного отодвигаем его для чистки изнутри.

Этого пространства вполне хватает чтобы почистить всё внутри.

Не так уж и грязно оказалось.

Теперь берем шланг и слабым напором промываем соты, попутно удаляя рукой застрявших насекомых.

С обратной стороны вода беспрепятственно проходила наружу, вымывая грязь и пыль

Промываем также и радиатор двигателя

Берем средство для мытья посуды. Смешиваем с водой, залитой в бутылку. Разбрызгиваем получившуюся смесь на радиаторы. Зубной щеткой аккуратно чистим их.

Грязи было не так уж много. Но прочистить стоило. Промываем опять водой. Все сверкает.

Ставим верхнюю распорку телевизора и замок капота на место. Берем москитную сетку и прикрепляем перед радиатором кондиционера. Закрепил её на стяжки так, чтобы не касалась его. Проделываем небольшие отверстия в сетке для протягивания проводки.

Крепим на стяжки

Ставим на место усилитель переднего бампера

Крепим бампер на место. Любуемся результатом, точнее его незаметностью. Алюминиевую решетку почти не видно на расстоянии двух метров. Чего я и хотел.

Результат: радиатор чистый, защищен от насекомых в летний период и от мелких камушков на дороге. Работы по очистке радиатора на Toyota Camry ACV40 выполнены.

Как заменить печной радиатор Toyota Camry

Такое технически сложное устройство, как автомобиль, имеет в своем составе тысячи деталей и узлов, которые вместе составляют единый организм, предназначенный для транспортировки людей и вещей. И если в этом организме что-то ломается, последствия далеко не всегда бывают катастрофическими. Но, по аналогии с человеческим организмом, если патологию оставить без внимания, она будет постоянно прогрессировать, пока не приведёт к необходимости дорогостоящего стационарного лечения.

К сожалению, многие автовладельцы ввиду своей близорукости поступают именно так, и в итоге вынуждены тратить немалую часть семейного бюджета чтобы «привести в чувство» своего четырёхколёсного друга

В немалой степени эти слова справедливы в отношении климатической системы, важность которой начинаешь осознавать, только когда за окном минус 20-30 градусов

Toyota Camry в этом отношении – не самый удачный автомобиль. Его владельцы жалуются, что именно печка у данного модельного ряда является самым слабым звеном. И частично вина в этом лежит на разработчиках – штатный отопитель имеет ряд конструктивных недоработок, которые снижают его надёжность и безотказность. Если учесть и человеческий фактор, то вероятность выполнения ремонтных работ узлов, связанных с работой климатической системы, резко возрастает независимо от возраста машины.

Подобные неприятности характерны для практически всех модификаций Camry.

О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле

Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. На фотографии, они выделены.

Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться.

Сняв защиту, вы увидите компрессор. Снять его не составит труда – всего несколько болтов. Итак, компрессор снят.

Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки – резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.

Пластина тоже имеет обычную резьбу, откручиваем ее таким же образом. После того как демпферная пластина была снята, нам потребуется убрать резинки. На фотографиях видно как выглядит компрессор с резинками и без.

Далее нам необходимо снять стопорное кольцо и шкив. На фото, представленном ниже видно, как выглядит поломанный подшипник.

Далее покупаем подшипник. В любом автомобильном магазине с запчастями Тойота. Наш фирмы FKC.

Далее, если сможете, то вытащите подшипник сами, мы же отдали его специалистам, которые произвели выпрессовку старого подшипника и запрессовку нового. Сами снять не смогли, так как одна сторона шкива закрыта, мы побоялись выбивать, так как пластик может сломаться или полопаться.

Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу.

Далее можно собирать все в обратном порядке. Вставляем резинки, Устанавливаем шкив на место. Устанавливаем также стопорное кольцо

Обращаем внимание на правильность установки резинок на свои места. После этого надеваем пластину и все хорошенько затягиваем. Не забываем про утяжелитель

Не забываем про утяжелитель.

Как мы видим, здесь все очень просто. Устанавливаем перебранный компрессор на свое место, хорошо затягиваем болты. Натягиваем родной ремень. Устанавливаем на свое место защиту, колесо. После чего заводим автомобиль и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера. С целым подшипником в салоне тихо и все работает прекрасно.

Про важность чистки кондиционера нам расскажут в передаче “Главная дорога”

Search

Замена печного радиатора Тойота Камри

Машина похожа на организм человека, который также имеет тенденцию разрушаться, выходить из строя, нуждается в правильной и своевременной диагностике. Несоответствие ведет к нестабильности. Есть время, когда вам нужно отремонтировать конкретный блок. Есть два способа сделать это: посетить сервисный центр или починить его самостоятельно, обратившись к рекомендуемым статьям.

Основные причины неисправности

Поскольку первый вариант связан с платными услугами, мы постараемся исправить это сами. В сегодняшней статье мы подробнее рассмотрим, как именно радиатор

Печь заменена на Camry ACV40. Двигатель печи иногда может выходить из строя, но об этом ниже.

  1. попадание посторонних предметов в систему отопления и, как следствие, образование пробок, препятствий для движения теплоносителя;
  2. Сброс давления из-за механического повреждения радиатора, форсунок, аварии, ДТП. Мотор печи не превышает требуемую температуру, фактическая температура составляет 30-35 ℃;
  3. Охлаждающий агент выполнил свой ресурс и больше не может полноценно функционировать в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке;
  5. воздух в рубашке охлаждения и двигателе внутреннего сгорания не может физически нагнетать воздух;
  6. смесь двух или более несовместимых смазок.

Подготовительный этап

Перед началом самостоятельной операции необходимо четко определить источник разрушения и затем начать лечение. Итак, сначала проверьте набор инструментов для автомобильного комплекта. Мы будем покупать одежду, перчатки, удлинители, если работаем в условиях низкой освещенности. Перед установкой сравниваем маркировку деталей и запчастей. Если двигатель печи прошел, необходимо проверить ее работоспособность в магазине перед покупкой.

Алгоритм разборки

  1. мы находим плоское, просторное место для ремонта;
  2. выключите питание, примените Camry 40, 30, ручной тормоз пятого поколения;
  3. снимите положительную клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания;
  4. наденьте на обе руки перчатки для чистого процесса;
  5. от капота выходят две форсунки, которые идут в салон автомобиля к обогревателю;
  6. Используя плоскую отвертку, приложите все пластиковые вставки к центру Консоли Toyota Camry 30. Они должны быть легко удалены;
  7. отсоедините провода от блока управления спидометром, климат-контролем, радиоприемником, снимите указанное оборудование с их постоянных мест;
  8. аккуратно снимите пластиковые вставки с боковой панели внутренней части спереди, снимите уплотнения с передних частей, где расположены дверные проемы;
  9. отверткой с фигурным концом закрутите винты взлетать крышка от рулевой колонки, багажного отделения;

автомойка радиатор печки

со снятием, снятием радиатора без разборки панели.

Camry Toyota SXV20 Радиатор

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

  • Получить консоль прямо в сборе
  • Снимите поперечную направляющую с центральной консоли.

Как снять нагнетатель

Когда первый этап закончен, наш салон представлен в салоне без пластиковой отделки. В центральной части, которая находится в блоке обогревателя, находится большой пластиковый корпус.

  • Снимите блок, удалив его из монтажных пазов. Прежде чем откручивать зажимы и скручивать их отверстия тканью, чтобы предотвратить утечку антифриза. Будьте готовы к тому, что на пол будет пролито около 30, 50 граммов вещества. Выложи тряпку. Двигатель печи отключен от центрального источника питания;
  • Снимите модуль и поместите его на плоскую, просторную поверхность;
  • откручиваем крепежные болты по периметру, блок делится на две части: двигатель, воздухосборники, радиатор печи;
  • выберите нужный модуль и начните его исправлять.

в качестве взлетать радиатор

В правой половине модуля находим радиатор

, Мы проводим визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации устройства или заменяем его новым, если предмет не может быть восстановлен. Слева находится плита.

При снятии будьте предельно осторожны с различными резиновыми уплотнениями. Если их состояние нормальное, переустановите, в противном случае измените.

Подвести итог

Как видите, снять радиатор не так уж и сложно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратном порядке

При монтаже обратите внимание на каждую деталь, герметик, ластик. При подключении убедитесь, что двигатель печи работает и вращается в нужном направлении

Незначительные дефекты приведут к неисправности устройства, и вся ваша работа будет остановлена.

Производитель настоятельно рекомендует чистить каждые три года. В зависимости от условий интервальная замена может быть увеличено или уменьшено.

Post Views: 6

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Частичный ремонт или замена

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, при возникновении неприятностей с печкой вопрос о самостоятельном ремонте утрачивает актуальность. Понятно, что поломки отопителя в начальный период эксплуатации Camry случаются редко, и в большинстве случаев это – результат заводского брака.

Но основная доля неисправностей происходит позже, когда автомобиль уже не на гарантии, и в этом случае причины поломок носят естественный (износ, засорение) или спровоцированный неправильной эксплуатацией характер.

Большое значение при снижении эффективности работы обогревателя имеет правильная диагностика системы охлаждения и обогрева. Первичный способ проверки – визуальный осмотр магистрали циркуляции охлаждающей жидкости на предмет наличия подтеканий, включая, естественно, узлы отопителя.

При проблемах в работе печного вентилятора на первый план выходит проверка целостности электропроводки, требующая минимальных навыков владения контрольно-измерительными приборами.

Состояние таких узлов, как радиатор и/или вентилятор отопителя, определяется после их демонтажа. На этом же этапе можно сделать вывод о целесообразности выполнения частичного ремонта, восстанавливающего функциональность устройства, или же о необходимости замены узла на новый ввиду невозможности выполнения его реставрации по тем или иным причинам (сложность, отсутствие необходимых инструментов, невозможность приобрести подходящие запчасти/комплектующие).

В любом случае, выполняя комплекс ремонтных работ самостоятельно, вы сэкономите значительную сумму, которую можно потратить на приобретение качественных расходных материалов и оригинальных запасных частей.

Приведём таблицу ориентировочной стоимости оригинальных узлов системы отопления Toyota Camry:

Наименование узла Каталожный номер Примерная стоимость, руб.
Печной вентилятор в сборе с электромоторчиком (2ARFE/2GRFE/2ARFXE, 1ARFE, 6ARFSE) 87107-33120 4000 и выше
STTYL53950 аналог От 2000
Моторчик сервопривода 33136 От 2500
Помпа для гибридной модификации Toyota Camry СВ40 41746 От 5800
Печка в сборе 22241 От 6000
Блок климат-контроля Camry 40 22242 От 5300
Вариант моторчика сервопривода для праворульных модификаций 4113542 От 2700

Стоимость запчастей во многом зависит от региона – на востоке они минимальны, дороже всего ремонт обойдётся в столице и Санкт-Петербурге.

Новый радиатор печки

Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

Разобранный отопитель салона

Штатное месторасположение

Внутренний подогреватель установлен по умолчанию в центре торпеды, фактически скрытый под ней. Основная особенность оборудования заключается в конструкции, которая имеет большие ответвления воздушных каналов, ведущих к дефлекторам. Это можно увидеть как положительно, так и отрицательно. Для обслуживающего персонала СТО это создает трудности и препятствия для свободного доступа к торпедным механизмам.

Сборка печной группы типична и характерна, как для марки автомобилей Toyota: пластиковый корпус, в котором расположены алюминиевый радиатор, демпфер, патрубки, схема — контактные пластины для подключения блока питания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: